Двери на рефрижератор своими руками

Обновлено: 16.05.2024

ремонт дверей рефрижератора

Сгнившие ворота термобудки это не приговор . Чуток смекалки и наличие рук и двери еще походят . Так же попутно .

Рефрижератор SCHMITZ ремонт

มุมมอง 1.6K 10 หลายเดือนก่อน

Видео от Big Avto Ekb.

Ремонт боковины фургона изотерм

มุมมอง 3.7K ปีที่แล้ว

Гнилые двери ГАЗели. Ремонт распашных дверей.

มุมมอง 879 7 หลายเดือนก่อน

В этом видео мы покажем как в домашних условиях отремонтировать двери рефрижератора своими руками с .

Ремонт створок Термобудки

มุมมอง 18K 4 ปีที่แล้ว

Восстановление створок с полной заменой крепёжных элементов, листовых деталей,уплотнительных элементов.

меняем облицовку дверей у термофургона. Кузовной ремонт.

มุมมอง 1.2K 4 ปีที่แล้ว

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

Ремонт Фургон Газель. Обновить Будка за 300 р

มุมมอง 60K 3 ปีที่แล้ว

Ремонт фургон Газель Бизнес Некст собственными силами позволяет экономить десятки тысяч рублей. Будка газель .

Двери Schmitz i Krone,ремонт

มุมมอง 147 ปีที่แล้ว

Занимаюсь ремонтом и изготовлением дверей к полуприцепам рефрежераторам Шмид или Кроне,так же могу изготовить .

от полуприцепа(прицепа) двери. Реставрация

มุมมอง 12K 6 ปีที่แล้ว

Реставрация задних дверей(ворот) от полуприцепа. Как самому сделать двери.

Ремонт рефрижераторов Шмитц и Крона. Почему ломается основание?

มุมมอง 30K 5 หลายเดือนก่อน

Добрый день друзья этот видеоролик про ремонт рефрижераторов я снял в Новосибирске в компании СибЕвроВэн.

Уплотнительные резинки, фиксаторы дверей на ворота газели

มุมมอง 3.2K ปีที่แล้ว

ВНИМАНИЕ! Это не руководство как и что надо делать. Здесь просто бла-бла-бла, кто ищет руководство можете не .

ремонт полуприепа

มุมมอง 17K 4 ปีที่แล้ว

замена баковых панелей.

Каменный ковер в будке грузового автомобиля

มุมมอง 12K 2 ปีที่แล้ว

Кроме реставрации ванн мы также занимается наливными полами, 3д покрытиями, эпоксидными и полимерными полами и .

Ремонт пола рефрижератора Пактон

มุมมอง 385 3 หลายเดือนก่อน

Truck_Driver - это компания специалистов, занимающихся ремонтом грузовой техники и производством автозапчастей в .

Замена уплотнителей дверей будки. Обработал нижние швеллера будки.


Всем, привет! После этой зимы начали резинки сдавать)). Они и дожитого плохо держали на углах, но тут совсем плохо стало. Стояли ещё штатные резинки, которым уже 9 лет.
Замену делал сам и впервые(пока был на даче).


Полный размер Заменил уплотнители дверей будки.

Получилось с одним небольшим косяком, но поправлю(левый верхний угол). Но пока не течёт)).
Решил так же на углы дополнительные резинки приклеить на клей для резины, дабы наверняка не протекало.
Внизу сделал сразу, а верх не успел.
И так что было сделано:
1) Купил уплотнитель в интернете за 3000 с доставкой и лентой.(15метров, но надо около 11).Лента пластиковая, если честно спорное решение, ее использовал в половине участков. В остальных штатные металл полоски, которые не сгнили)).
2) Купил наждачные круги под болгарку (40 и 36). У меня ушло в итоге 3 круга. Зачищал торцы дверей до металла, ну и борта немного).
3) Купил грунт по металлу 2 баллона.
4) Купил эмаль белую 2 баллона. Она нужна была для торцов и лицевой стороны деверей по краям. Полностью ворота красить надо отдельно. Было важно прокрасить все под резинками.
5) Купил мовиль для обработки всех мест где будут прилегать резинки. Он расходуется слабо, так что примерно грамм 200 ушло всего.
6) Купил краску белую и кисточку(как в том году), которой можно по ржавчине красить(ржавчины нет, но она ложиться отлично) — Это на всякий случай и чтобы обновить торцы будки и нижний нижние ленты будки.
7) Купил мастику Барьер — для обработки нижних швеллеров будки. Они пока не гнилые, но дабы продлить жизнь, решил обработать.

В общей сложности потратил 2 дня на всё)).
И под машиной полежал пока швеллера отчищал (до это их на мойке тщательно промыл), и на лестнице как Акробат напрыгался)).
Ну и немного фото процесса:

Как выполнить установку рефрижератора на автомобиль и сколько это стоит

Чаще всего установка рефрижератора на авто выполняется для коммерческого использования (например, для перевозки скоропортящихся продуктов). Выполнить установку можно своими руками, но для этого нужно изучить устройство и принцип работы рефрижератора и получить документы в ГИБДД.

Автомобильный рефрежиратор

Устройство и принцип работы

Машина Рефрижератор

Установка рефрижератора выполняется с использованием датчиков различных типов:

Полноценное функционирование возможно лишь в том случае, если был установлен регистратор температуры для рефрижераторов. Он не только фиксирует значения в различные моменты эксплуатации, но и подает сигнал водителю, если значение превышает допустимое.

Как установить

Hyundai Porter 1 Рефрижератор

После изготовления может быть выполнена установка рефрижератора на автомобиль (сделать это можно по образцу установки будки на грузовик Хендай Портер). Потребуется подготовить детали для холодильной установки (рекомендуется приобретать их в комплекте, поскольку только так можно гарантировать их полную совместимость):

  • компрессор;
  • холодильная автоматика (блок управления);
  • блок конденсатора, который устанавливается с внешней стороны термобудки;
  • блок испарителя (монтируется внутри будки);
  • трубки, шланги, электрические провода.

Монтаж рефрижератора выполняется следующим образом:

Холодильная установка

Возможно использование и моноблоков, в которых конденсатор и испаритель совмещены. В таком случае конструкцию нужно установить в подготовленной прорези кузова, после чего соединить трубками с компрессором.

После установки оборудования систему нужно заполнить хладагентом. Сделать это самостоятельно нельзя, поэтому придется обращаться в сервисы, которые специализируются на заправке автомобильных кондиционеров.

Как оформить установку в ГИБДД

Установка рефрижератора является изменением конструкции автомобиля, поэтому требуется обязательное оформление в ГИБДД. Данный процесс регулируется следующими правовыми актами:

  • технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который содержит требования к автомобилю и максимально допустимые изменения;
  • приказ МВД РФ № 1240 от 07.12.2000, который устанавливает порядок контроля проведенных изменений.

Рефрижератор Фиат

На основании этих документов выполняется регистрация рефрижератора в ГИБДД. Для переоборудования нужно получить соответствующее разрешение, для этого понадобится:

  • пройти предварительную техническую экспертизу (можно сделать это в компаниях, которые специализируются на установке холодильного оборудования);
  • с полученным заключением обратиться в ГИБДД для подачи заявления о рассмотрении возможности внесения данных изменений.

Только после получения разрешения можно переходить к переоборудованию. Лучше доверить это лицензированной компании, которая после внесения изменений выдаст все нужные документы. Дополнительно нужно подготовить:

  • заявление установленной формы о внесении изменений, о выполненных работах и их качестве;
  • паспорт гражданина РФ;
  • паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • если автомобиль в собственности другого человека, то нужна доверенность на выполняемые действия;
  • сертификаты на оборудование (можно подать копии, заверенные нотариусом);
  • диагностическая карта автомобиля;
  • квитанция об уплате госпошлины.

После сбора этих документов можно оформить установку рефрижератора в ГАИ. При этом сначала получают свидетельство о том, что автомобиль соответствует всем требованиям, которые указаны в правовых документах, и только потом выполняют регистрацию рефрижератора.

Сколько стоит установка на различные типы авто

Основные неисправности рефрижераторов и как сделать их ремонт своими руками

Ремонт рефрижераторов требуется в случае выхода из строя холодильного оборудования и других основных элементов.

Починка рефрижераторов

Типичные неисправности

К типичным неисправностям холодильных фургонов относится сбой электронной схемы и отсутствие гудения в компрессорной части. Причиной этого могут стать:

  • отсутствие электрического питания системы цепи;
  • отключенный пускатель;
  • сломанное предохранительное оборудование;
  • неисправность электрического силового агрегата компрессора;
  • сбои в работе пускателя электромотора;
  • разомкнутая цепь системы управления;
  • неисправность контрольного реле смазочной системы;
  • высокая уставка датчика температуры;
  • разомкнутые контакты реле низкого и высокого давления воздушного потока;
  • неисправность электропроводки.

Неисправности рефрижератора

К типичным поломкам относится неисправность защитного реле, когда оно гудит и срабатывает. Это может быть связано с неправильным соединением электрической схемы, низким напряжением на клеммах силового агрегата, выходом из строя пускового конденсатора. Также причиной могут стать поломки в механизме пускового реле, перегоревший электродвигатель компрессора, механические повреждения на корпусе компрессора, неисправность рабочего конденсатора. В картер компрессорного устройства мог попасть воздух, а уровень давления на линиях нагнетателя не повысился.

Если компрессорный механизм работает, но не выключается пусковая система, значит, неправильно соединены контакты электрической схемы, на клеммах двигателя низкий уровень давления, не размыкаются контакты пускового реле, давление нагнетателя превышает допустимый уровень, сгорела обмотка электрического двигателя, есть механические повреждения на корпусе компрессора.

Если компрессорное устройство включается, но работает с перерывами, значит, в системе всасывания высокий уровень давления, перегрелся корпус устройства, сгорела обмотка электрического двигателя, испаритель был засорен или покрыт тонким слоем льда, вышел из строя водорегулирующий вентиль.

Ремонт

Для того чтобы отремонтировать своими руками рефрижератор, необходимо устранить следующие неполадки:

  1. Если оборудование работает непрерывно, это может быть вызвано недостаточным количеством хладагента в системе, нестабильным соединением контактов реле, избыточной тепловой нагрузкой на испарительное устройство, слабым обдувом испарителя. В этом случае рекомендуется устранить утечку хладагента, правильно подключить все контакты, аккуратно прогреть испаритель, прочистить конденсатор, провести внешний осмотр клапанов и при необходимости заменить их.
  2. Если во время работы течет масляная жидкость, необходимо смонтировать трубопроводы так, чтобы появился требуемый уклон, устранить утечку хладагента, провести внешний осмотр капиллярной трубки и при необходимости заменить ее. Может потребоваться очистка и замена фильтрующих элементов, регулировка уровня перегрева и расположения термобаллонов.
  3. Если во время работы оборудования слышен шум в корпусе компрессора, нужно долить масло до требуемой отметки, переустановить трубопроводы, затянуть крепежные соединения, снизить уровень масляной жидкости в компрессоре, проверить на наличие повреждений и дефектов закрытый клапан, затянуть муфту и проверить соосность валов компрессорного устройства.
  4. При низкой производительности электрического двигателя рекомендуется разморозить и прочистить испарительное устройство, настроить терморегулирующий вентиль, очистить фильтры и осушитель, при необходимости заменить износившиеся элементы.
  5. Если температурный режим выше заданного, может потребоваться ремонт будки. Это предполагает регулировку реле температуры, замену терморегулирующего вентиля и испарителя, увеличение потока воздуха через испарительное устройство. Рекомендуется осмотреть компрессор на наличие механических повреждений и износ.

Замена боковой части

Восстановление и ремонт пола рефрижератора предполагает полную замену напольного покрытия. Оно должно быть деревянным и покрыто специальным материалом и оцинкованным стальным листом. Такой лист поможет защитить покрытие от попадания воды и от других механических воздействий.

Ремонт пола рефрижиратора

Существует несколько способов утепления пола в холодильной установке, например покрытие пенополистиролом. Такой способ предполагает, что материал утепления крепится на стены и пол фургона, обеспечивая высокий уровень надежности каркаса транспортного средства. Для того чтобы увеличить срок эксплуатации этого покрытия, рекомендуется после проведения основных работ обшить стены и пол ламинированной фанерой или плакированным металлом.

Во время обклейки пенопластом нужно наносить большое количество герметика на места стыков и использовать специальные клеевые растворы.

Для метода сэндвич-панелей необходимо прикрепить их на металлическую обшивку транспорта при помощи специальных клеевых растворов. Внутри автомобиль полностью обшивается пластиком, ламинированной фанерой или плакированным металлом. Если автомобильный рефрижератор используется для транспортировки скоропортящихся продуктов, то следует обшить фургон пищевой оцинкованной пленкой.

Технология восстановления напольного покрытия пенополиуретаном дает возможность получить монолитное покрытие. Его толщина зависит от модели грузовика рефрижератора. Такой материал дает возможность получить равномерную толщину по всему периметру пола. Пенополиуретан защищает металлический корпус транспортного средства от появления коррозии и снижает теплопотери.

Слой этого покрытия немного увеличивает общую массу автомобиля и помогает защитить пол от промерзания даже при продолжительной работе в условиях низких температур. Для напыления необходимо специальное оборудование.

Дверей

Ремонт ворот рефрижератора может потребоваться в следующих случаях:

  1. Оборудование постоянно гудит и не сохраняет стабильную температуру внутри, потребляя большое количество электроэнергии.
  2. Появились наледь и влага внутри фургона и на дверях, т.е. произошла разгерметизация.

Ремонт фургонов

Сначала необходимо провести внешний осмотр дверей и снять защитный кожух с петель. Если неисправность вызвана неплотным прилеганием или деформацией резинового уплотнения, необходимо при помощи любого нагревательного прибора обработать деформированную область до эластичного состояния и придать дверному покрытию исходную форму. Во время проведения данной процедуры обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты (специальные перчатки и маску).

Для того чтобы отрегулировать ход двери, нужно попробовать восстановить поврежденный уплотнитель. При помощи тонкой отвертки необходимо оттянуть край уплотнителя и заменить крепежные элементы. Устранить дефект дверного покрытия можно при помощи масляной жидкости. Для этого потребуется капнуть несколько капель масла на крепления, чтобы улучшить их ход.

При обнаружении провисания двери необходимо аккуратно демонтировать дверное покрытие, убрав все крепежные элементы. После этого рекомендуется подложить штырь под кронштейн регулирующей шайбы и настроить ход двери в горизонтальном положении.

Если был выявлен разлом посадочного отверстия, то дверь необходимо будет перевесить на противоположную сторону и при помощи пластмассовых регулировочных шайб провести настройку, устранив все перекосы.

Для упрощения процесса разгрузки и погрузки можно поменять двери на распашные створки. Для этого необходимо демонтировать старое дверное покрытие, открутив все крепежные механизмы, и установить створки, подобранные в соответствии с параметрами кузова транспортного средства.

Холодильного оборудования

Ремонт холодильников предполагает проведение ремонта компрессора рефрижератора.

Ремонт Thermo King

Основные неисправности и способы их устранения:

  1. Компрессорное устройство не включается. Это может быть связано с выходом из строя предохранительного устройства, электрического двигателя, неисправностью реле и выключенным пускателем. В этом случае рекомендуется восстановить электропитание системы, заменить предохранитель на новый, провести внешний осмотр электромотора на наличие дефектов, проверить реле системы смазки и снизить уставку реле, отвечающего за температурный режим.
  2. Компрессор не включается. Поломка может быть вызвана неправильным соединением элементов электрической схемы, низким напряжением на клеммах, неисправностью пускового реле, механическими повреждениями оборудования, выходом из строя рабочего конденсатора. Следует заменить все изношенные и поврежденные механизмы, смонтировать подогреватель картера, восстановить требуемый уровень давления в системе.
  3. При наличии посторонних шумов в корпусе компрессорного устройства необходимо долить масляную жидкость, перемонтировать трубопроводы, проверить натяжение крепежных элементов, затянуть муфту и осмотреть валы.
  4. При высоком или низком давлении в нагнетателе рекомендуется уменьшить количество подаваемой воды через специальный вентиль, заменить износившиеся клапаны, отремонтировать терморегулирующий винт, заменить всасывающие клапаны и компрессор, заменить поврежденный испаритель на новый.
  5. Если испаритель холодильного оборудования покрыт тонким слоем льда, необходимо заменить реле, проверить качество подключения проводов, отрегулировать датчик температуры в соответствии с руководством пользователя, заменить катушку и линию, очистить вентилятор и осмотреть на наличие механических повреждений подогревательный механизм.

Сколько стоит ремонт

Ремонт дверей рефрижератора

Если слегка перефразировать классиков советской литературы, то можно утверждать, что существует не менее сорока способов быстро и основательно повредить задние двери. Как минимум один из них, раз Вы читаете этот текст, наверняка теперь знаком Вам во всей красе.

В большинстве случаев дальнейшая эксплуатация ТС с такими повреждениями невозможна. К счастью, эта проблема решаема и существует даже несколько способов ее оперативного решения. Самый простой, быстрый, но дорогой — это замена поврежденной двери на новую. Еще один способ — это восстановление. Конструкция дверей изотермических кузовов предполагает проведение восстановительных ремонтов разной степени сложности.

Восстановление осуществляется по заводским технологиям, с применение запасных частей, специально выпускаемых для выполнения таких ремонтов. Отдельному ремонту подлежат как повреждения, касающиеся только поверхностей дверей, так разрушения, затронувшие внутренние элементы конструкции. Петли дверей и их шарниры, закладные, уплотнители, запорные механизмы и их элементы – все это поставляется отдельно и позволяет успешно восстанавливать двери.

Бывают ситуации, когда из-за значительных повреждений конструкции двери, восстановление экономически нецелесообразно, но это скорее редкость. Во всех остальных случаях мы качественно и оперативно починим Ваши двери.

Мы делаем ремонт задних дверей у рефрижераторов различных производителей KRONE, KASSBOBRER, WIELTON и другие.

Ремонт панелей рефрижератора

«Все гениальное просто». Эта фраза в полной мере применима к конструкции кузовов современных рефрижераторов если смотреть на них «не вооруженным» взглядом. Клей, облицовочные профиля и сэндвич панели. По большому счету это все, что используется при сборке основы кузова. Такая компоновочная простота возможна благодаря тому, что сэндвич, сам по себе, является силовым элементом, работающим по принципу монолитной силовой конструкции, состоящей из утеплителя и двух облицовочных листов. На этом простота заканчивается. Начинается масса нюансов.

Воспринимая и передавая все эксплуатационные нагрузки: сжатие-растяжение при разгонах и торможениях или скручивание при проезде неровностей, уже весь кузов работает как замкнутая силовая оболочка. Для восприятия и передачи на шасси весовых нагрузок, формируемых грузом, в конструкцию пола интегрирована сложная система усилителей. Передняя стенка тоже имеет внутри усилитель, воспринимающий весовые и инерционные нагрузки от рефрижераторной установки, а если ТС – тушевоз, то усилители есть даже в панелях боковых стен и крыши. И все эти силовые связи успешно и согласованно работают на Ваше благо только до тех пор, пока не повреждены.

Представьте себе, что при соприкосновении боковой стены с грузом или погрузчиком, превышен предел упругой деформации панели. Внутренний облицовочный лист стеновой панели слегка деформировался в зоне контакта и отслоился от утеплителя в прилегающей области, значительно превышающей саму зону видимого повреждения. Массив утеплителя, в момент деформации, растрескался. Сэндвич, в месте такого повреждения, сразу перестает работать как силовой элемент. И подобное повреждение начинает является чем? Правильно, концентратором. Различные нагрузки при эксплуатации, которые по-прежнему необходимо воспринимать и передавать, никто не отменял и разрушение сэндвич панели будет распространяться, все увеличиваясь и увеличиваясь в размерах. А если еще и герметичность конструкции нарушилась, то влага, попавшая внутрь панели, постоянно замерзая и оттаивая, с удовольствием ускорит этот процесс.

Раз уж мы заговорили о влаге – еще немного «страшилок» о «незначительных внешних повреждениях» кузова. Любое повреждение герметичности наружного облицовочного контура, будь то локальный прорыв боковой панели, отслоение профиля или протертый пол в зоне колесных арок, неизбежно приведет к попаданию атмосферной влаги внутрь конструкции. Материал утеплителя сэндвич панелей, по сути, является губкой, активно впитывающей влагу. Закрыто пористый материал «сосет» воду медленнее открыто пористого, но все равно с удовольствием. В особо запущенных случаях масса воды в конструкции ТС средства доходит до трех тонн и обнаруживается в зонах, весьма отдаленных от самого повреждения. Влага, впитавшаяся внутрь материала утеплителя панелей, превращает их из теплоизоляционных в теплопроводящие, так как коэффициент теплопроводности воды превышает данный коэффициент воздуха более чем в двадцать раз. Ни о каком поддержании температурного режима речи уже не идет. Вода при длительном контакте с клеевыми соединениями запускает процесс их разрушения, все силовые монолитные связи конструкции рвутся, усилители, вынужденные работать индивидуально, разрушаются. Кузов в прямом смысле «трещит по швам»: пол разрушен, стены не связаны с полом, крыша не связана со стенами. Все каким-то чудом держится на связях с передней стенкой и задним порталом. На такой технике не то что работать невозможно, к ней иногда подходить страшно. «Мораль сей басни такова»: у кузова не бывает «незначительных повреждений» и весьма неразумно занимать позицию – «потом, как-нибудь разберемся».

Самое время перейти к способам решения подобных проблем. Запущенные случаи лечатся долго, муторно и дорого. Приходится снимать все облицовочные профиля, сушить конструкцию и восстанавливать все повреждения, спровоцированные влагой и только потом приступать к устранению первопричины. Если повреждение свежее, то мы быстро и качественно можем провести ремонт сэндвич панели. В зависимости от размера повреждения делается локальная вставка, меняется один сегмент панели или весь поврежденный участок. Истинный размер повреждения иногда возможно определить только после вскрытия и разделки панели. Трещины утеплителя уходящие внутрь конструкции неприемлемы. Отсутствие целостности не позволит панели в дальнейшем работать в качестве силового элемента кузова. После вклеивания новых участков сэндвича конструкция панели снова становится монолитной. Повторение заводской конструкции ТС гарантирует отсутствие дополнительных мостиков холода и последующее успешное прохождение сертификации СПС/ATP (FRC).

Технологические швы в местах соединения панелей обрабатываются и окрашиваются. Места технологических разъемов облицовочных профилей герметизируются. Все кузовные ремонты, выполняемые специалистами нашего сервисного центра, осуществляются по заводским технологиям с применением оригинальных сэндвич панелей и облицовочных профилей. Подобный подход обеспечивает сохранение расчетных эксплуатационных свойств, коэффициента теплопроводности, рыночной стоимости и ликвидности Вашей техники. Если Вы относитесь к сохранению своего имущества разумно – мы готовы Вам в этом помочь.

Мы проводим восстановление панелей у рефрижераторов различных производителей SCHMITZ, KRONE, CHEREAU и другие.

Замена ворот фургонов рефрижераторов

Замена ворот фургонов рефрижераторов

При длительной эксплуатации створки ворот рефрижераторов, петли ворот, запорная фурнитура и уплотнители ворот фургонов грузовых автомобилей приходят в негодность.

Компания «Транстентком» предлагает полный комплекс работ по восстановлению или замене ворот полуприцепов рефрижераторов и фургонов рефрижераторов.

У фургонов рефрижераторов ворота изготавливаются из сэндвич панелей и имеют многолепестковый уплотнитель. Такой уплотнитель просто необходим для того, чтобы поддерживать нужную температуру перевозимых продуктов. Также во время работы происходит естественный износ резинового уплотнителя, и тогда в местах износа возможно появление коррозии и механических повреждений. Поэтому важно следить за состоянием и исправностью всех механизмов грузовика.

В нашей компании мы произведем для Ваших фургонов рефрижераторов:

  • замену и ремонт петель створок ворот рефрижераторов,
  • замену запорной фурнитуры рефрижераторов,
  • замену уплотнительной резины на створках ворот рефрижераторов,
  • произведем изготовление и установку новых створок ворот по размерам фургона.

Ремонтные работы для грузовых автомобилей осуществляются на современном оборудовании по передовым технологиям. Если Вам нужен качественный ремонт ворот фургонов Ваших автомобилей – просто свяжитесь с нами и сделайте заказ. Наши опытные и доброжелательные сотрудники с радостью помогут Вам с выбором и проведением необходимого объема работ. Сроки исполнения заранее согласовываются с заказчиком. Даётся пост ремонтная гарантия.

Мы осуществляем ремонт ворот грузовых автомобилей различных марок и производства, как российских, так и зарубежных, любой грузоподъемности, включая ремонт ворот фургонов автомобилей типа Газель, Соболь, Портер, любых фургонов прицепов и полуприцепов.




Для оценки точной стоимости ремонтных работ для Вашего транспортного средства Вы можете выслать фотографии Вашего автомобиля на нашу электронную почту, и сотрудники компании «Транстентком» с удовольствием помогут Вам рассчитать точную стоимость работ.

Как сделать ворота на фургон своими руками

Как сделать ворота на фургон своими руками

Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис.

Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант влагостойкая фанера или ламинированная фанера. Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.

Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.

Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.

Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.

У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.

Второе ― это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.

В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и компектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.

Третье ― это уплотнитель ворот фургона. Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.

Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.

И последний штрих ― фиксатор открытой двери. Тут я думаю комментарии излишни. Без него никуда.

Читайте также: