Дверь в каюту своими руками

Обновлено: 05.05.2024

Дверь в каюту своими руками

Спор зашел, нужна помощь клуба.

Есть ли (а если есть, в чем я мало сомневаюсь, то какие и чем регламентируются) требования к установке дверей на судах и кораблях? Особенно по части открытия "наружу-внутрь". Есть ли разница по палубам?

В инете нашел только требования к дверям надстроек на эсминцух 7 серии - двери верхней палубы открываются наружу по ходу корабля.

От Amur
К DM (28.05.2008 20:28:16)
Дата 29.05.2008 12:31:44

>Спор зашел, нужна помощь клуба.

>Есть ли (а если есть, в чем я мало сомневаюсь, то какие и чем регламентируются) требования к установке дверей на судах и кораблях? Особенно по части открытия "наружу-внутрь". Есть ли разница по палубам?

>В инете нашел только требования к дверям надстроек на эсминцух 7 серии - двери верхней палубы открываются наружу по ходу корабля.

>Заранее спасибо.

Таак.. поехали.
1 какая дверь? герметичная? включенная в водонепроницаемые контуры?
2 где именно, наружу, или внутри корпуса?

"Водогазонепроницаемые" двери устанавливаются так, чтобы открываться "наружу". то есть на улицу :-) тоже касается и люков.
открывается все в сторону носа. как и люки.
К тому же , эти двери обеспечены задрайками по периметру, имхо, чтобы как снаружи, так и изнутри держать давление. Для обихода защелка, как на "сухопутных" и задрайки уже, как рычажные, так и "с рулем". Парадокс - у натовцев задрайки на комингсе двери-люка, у нас на самом полотне двери:-) почему??

Далее, внутри корпуса, люки так же.. вверх открываются, и ось чаще всего , перпендикулярна продольной оси корабля (как и трапы стараются размещать).
Кроме "броняшек" есть еще и двери "для тепла и удобства". Ну это на гражданских. То есть "броняшка" открыта и заблокирована защелкой, но вторая, деревянная дверь "для тепла" используется. При штормовых условиях - закрывается герметичная дверь . Часо на мостиках такой каламбурчик. - метаться с крыла на крыло хлопая дверьми по много кг как то не очень, согласитесь?

Так же , водогазозащитные двери имеют буковки, типа Б, Т и тд.. это когда они должны быть не только закрыты, но и задраены, и примерное содержание помещений за ними. Т - по тревоге, Б - боезапас. не курить, без оружия, всегда задраить и тд..

Ну и , как уже сказали, внутри есть еще двери, простые. Они открываются "вовнуть помещения из коридора".
1 не загромождают проходы
2 легко выламываются с коридора
3 не имеют вообще свойств вогогазозащиты:-)
4 внизу имеют вышибной "квадратик" - люк на случай заклинивания двери при всякого рода деформациях, в том числе и аварийных-навигационных.

Как бы ни было тесно "в помещении" но всегда "в него" открывается.


это логика и опыт, обобщенный в техтребования.
Вспомните еще о наличии в КАЖДОМ отсеке не менее 2х независимых выходов наверх, или в соседние отсеки. а так же наличие шахт с нижних палуб, минуя одну-2 палубы над ними (пример - шахта с ЦАП эсминца пр. 56, прямо под люк в переборке в носовое МКО минуя одну палубу над ЦАП). + аварийные илюминаторы- выходы в кубриках на ПР 56.

Не всегда верно для катеров.

От KJ
К DM (28.05.2008 20:28:16)
Дата 28.05.2008 22:27:33

>Есть ли (а если есть, в чем я мало сомневаюсь, то какие и чем регламентируются) требования к установке дверей на судах и кораблях?
На судах - "Правила классификации и постройки морских судов", оно же Регистр (СССР, РФ, ЛЛойда, Веритас. ).
На кораблях - требования примерно аналогичного содержания.

>Особенно по части открытия "наружу-внутрь". Есть ли разница по палубам?
Все внешние - наружу.
Водонепроницаемые двери на палубах ниже палубы переборок не имеют
свойства "наружу". Они из отсека - в отсек.

От Nachtwolf
К DM (28.05.2008 20:28:16)
Дата 28.05.2008 21:09:35

Я так понимаю, что наружу в надстройках открываются,
>Спор зашел, нужна помощь клуба.

>Есть ли (а если есть, в чем я мало сомневаюсь, то какие и чем регламентируются) требования к установке дверей на судах и кораблях? Особенно по части открытия "наружу-внутрь". Есть ли разница по палубам?

>В инете нашел только требования к дверям надстроек на эсминцух 7 серии - двери верхней палубы открываются наружу по ходу корабля.

чтобы в штормовых условиях не отжало водой?
>Заранее спасибо.

От DM
К Nachtwolf (28.05.2008 21:09:35)
Дата 28.05.2008 21:14:30

>чтобы в штормовых условиях не отжало водой?

Да, это - логично. Но для нижних палуб логика как мне кажеться другая. Если коридор затоплен, а вы в завоздушенной каюте, то рискуете просто не справится с давлением воды если дверь наружу открывается. С другой стороны, если внутрь, то ею вообще прибить может при попытке открыть.

От radus
К DM (28.05.2008 21:14:30)
Дата 29.05.2008 10:27:35

если давление снаружи больше, то дверь просто выдавит
Допустим, перепад в 1/10 атм., т.е. всего-то 1 метр воды. Дверь 0.8х1.9, усилие на нее - полторы тонны. Вырвет нафиг, вместе с замками и петлями.

От SadStar3
К DM (28.05.2008 21:14:30)
Дата 29.05.2008 09:47:32

>логика как мне кажеться другая. Если коридор затоплен, а вы в завоздушенной каюте, то рискуете просто не справится с давлением воды если дверь наружу открывается. С другой стороны, если внутрь, то ею вообще прибить может при попытке открыть.

В каютах двери открываются внутрь чтобы не препятствовать бегущим (или плывущим) по коридору. От заклинивания двери видел выламываемые вставки в нижней части в которые можно пролезть.

От yak v
К DM (28.05.2008 20:28:16)
Дата 28.05.2008 21:08:32

>В инете нашел только требования к дверям надстроек на эсминцух 7 серии - двери верхней палубы открываются наружу по ходу корабля.

>Заранее спасибо.

Официально не знаю, но на нашем корабле все водонепроницаемые двери выходящие наружу так и стояли (открывались наружу по ходу корабля).

Делаем двери на корабль. Мастер класс от Бибигона

При изготовлении адмиралтейской модели столкнулся с проблемой, что требуется собрать несколько одинаковых дверей для кают компании. Двери получаются совсем небольшого размера, высота примерно 30 мм, ширина 15 мм, но имеют много элементов отделки.

Сначала пробовал сделать двери в пакете. Это позволяет тиражировать конструкцию, но немного ошибся с размерами. Вот на фото ниже разные версии, которые получились в процессе

Потом решил посоветоваться с профессионалами. Вот такая дверь получилось у Сергея, известного в наших кругах по нику Бибигон.

Что бы изготовить дверь для модели лучше всего придерживаться технологии, как делают настоящие двери. Только сами элементы будут миниатюрными.

Для начала надо разработать чертеж, что бы рассчитать размеры и пропорции каждого элемента. У настоящий двери размеры сбалансированы между собой, и что бы модельная дверь была похожа на настоящую, это пропорции надо повторить.

Делаем заготовки в размер, что бы собрать всю партию дверей для модели. Материал - груша.

Сдвижная дверь в рубку.

логичнее использовать фурнитуру от микроавтобусов со сдвижными дверями.

Нет. не логичнее.

Подумал . Теоретически можно самостоятельно сделать более менее герметичную сдвижную дверь самостоятельно.на подобии тех что стоят на автобусах. Но нужны гнутые направляющие .с роликами и кронштейнами проще.

Рассказываю как устроена. Дверь ездит на двух направляющих и роликах.Нижняя направляющая настоящей направляющей не является .Если верхняя и нижняя это понятно .то нижняя имеет паз смотрящий вниз.в таком пазу никакая вода и даже грязь задерживаться не может .даже теоретически.Если не забуду .завтра выложу фото всей конструкции.

Можно ли приспособить Газелевские? Наверное можно .помудрить и установить.

Вот фото Мерседесовских роликов.

Первый слева это нижний.Короткий это средний и одновременно задний задний.второй длинный перевернутый это нижний.

Даже родные новые на Мерседесе.заколебешься настраивать. То туго открывается.То щели в палец.То привисает. то цепляет и не открывается.

Прикрепленные изображения

Немного подробнее как устроена нижняя направляющая на Спринтере и других. Снизу есть пластиковая массивная подножка.Вот в этом пластике снизу П образный перевернутый паз Паз как и другие направляющие имеет изгиб в месте закрывания двери.одинарный ролик в этот паз входит снизу.Открутил подножку .поднял на верх и ролик получил свободу. Все довольно просто.но очень точно.Везде есть регулировки и они видны на фото.Сама дверь тяжёлая .Но механизм работает годами и почти не требует обслуживания.Как правило от роликов одни воспоминания.Я задолбался их менять.Но машинам по 20- 30 лет и ездят дебилы.

Прикрепленные изображения

Так понимаю, изначально речь шла о сдвижных дверях по типу катеров Сильвер, ХО, или Аквадор? Так там никакой полной герметичности нет и в помине. Защита от ветра и брызг. Простейшая фурнитура и уплотнители. И козырёк по трём сторонам, с дренажом снизу. А Вы, коллеги, тут уже подводные лодки и батискафы начинаете рисовать.

Так что имеет смысл уточнить тех.задание.

А что там рисовать-то?

На дверях, о которых я говорил,этот принцип реализован НА РЕЛЬСЕ. По похожему клину(не совсем клину,там немного более хитрая траектория,ролик еще и вниз опускается,двери беспорожные.) идет ролик,и отводит дверь от коробки.

Так понимаю, изначально речь шла о сдвижных дверях по типу катеров Сильвер, ХО, или Аквадор? Так там никакой полной герметичности нет и в помине. Защита от ветра и брызг. Простейшая фурнитура и уплотнители. И козырёк по трём сторонам, с дренажом снизу. А Вы, коллеги, тут уже подводные лодки и батискафы начинаете рисовать.

Так что имеет смысл уточнить тех.задание.

Вроде понятно то что дверь без щелей лучше чем со щелями.просто сдвижную я сам делал 20 лет назад.взял две прямоугольные трубы и пропилил одну строну болгаркой вдоль .внутрь загнал подшипники на оси и выпустил наружу петли. Тогда никаких направляющих в продаже не было.Та дверь и сегодня работает а вот фабричные двери шкафов купе.которые покупались значительно позже.ремонтировал по 10 раз.дерьмо пластмассовое разваливается .каждый год.

Смотрю и представляю себе капитана этой лодки ползающего на карачках и пытающегося достать мусор или монетку из нижнего паза сдвижкой двери. Темно .дождик. домой хочется а дверь не закрывается даже наполовину.

Смотрю и представляю себе капитана этой лодки ползающего на карачках и пытающегося достать мусор или монетку из нижнего паза сдвижкой двери. Темно .дождик. домой хочется а дверь не закрывается даже наполовину.

Точно так-же, вы можете представить себе водителя мерседесовского микроавтобуса. Но поскольку, ни от первых, ни от вторых, офисы компаний, не завалены жалобами, ваши фантазии так ими и остаются вашими - чисто умозрительными фантазиями. Более того, любая дверь, перестанет закрываться, если её закрыванию, препятствует любое инородное тело находящееся там где его не должно быть.

Но, всё это, лирика. Попытка не доказать, а оправдать свой личный взгляд на проблему.

Рулевой 2-го класса

Красивые двери. Но они, максимум, герметичные. А никак не водонепроницаемые, увы.

Видел такую сдвижную, без пантографа, дверь на лайф-боте, сейчас порылся в фотках - не нашел. Алюминиевую такую, с виду - из профилей из оби.

Но лайф-боты же, они самовосстанавливаются, как-то проверяются опрокидыванием. Видимо, дверь держит.

Сейчас много всякого удивительно водонепроницаемого. Пластиковый контейнер для еды, например. Весь такой из шняги, а давление держит. Или полтораха с пивом. Ни прокладки там, ни задраек. А почему-то герметично.

Но они, максимум, герметичные. А никак не водонепроницаемые, увы.

В моём понимании, герметично - это и есть непроницаемо. Нет?

В моём понимании, герметично - это и есть непроницаемо. Нет?

Обычно, там есть ограничение по времени. Т.Е. в течении определённого времени, при заданном давлении, поступление воды в определённый объём не превышает определённого значения. Это, что касаемо, надводных посудин. Там ещё и класс непроницаемсти присуждают.

Любое решение, это то что заложено в ТЗ заказчика. "Беспорожность" системы для морозильных камер понятна и оправдана технологией загрузки и выгрузки камеры. На лодках, обычно, наличием порога не заморачиваются. Более того, разумный (с точки зрения функциональности) порог, разделяющий объёмы обитания, приветствуется.

Я специально не привожу, в этой теме, конкретных решений. Поскольку, мне не совсем понятны цели, которых хочет достигнуть ВМГ. Если это "абсолютная", герметичность с гарантией. (как на подводной лодке). Это одно. Защита от проникновения воды на какое-то время, это совсем другое.

Рулевой 2-го класса

Видел такую сдвижную, без пантографа, дверь на лайф-боте, сейчас порылся в фотках - не нашел. Алюминиевую такую, с виду - из профилей из оби.

Но лайф-боты же, они самовосстанавливаются, как-то проверяются опрокидыванием. Видимо, дверь держит.

Сейчас много всякого удивительно водонепроницаемого. Пластиковый контейнер для еды, например. Весь такой из шняги, а давление держит. Или полтораха с пивом. Ни прокладки там, ни задраек. А почему-то герметично.


В моём понимании, герметично - это и есть непроницаемо. Нет?

Герметичные двери не рассчитаны на воздействие (давление) моря. Они могут устанавливаться внутри корабля (судна) для ограничения попадания зараженного воздуха из помещения в помещение. Например - изолятор медблока, ПСО и др.

Точно так-же, вы можете представить себе водителя мерседесовского микроавтобуса. Но поскольку, ни от первых, ни от вторых, офисы компаний, не завалены жалобами, ваши фантазии так ими и остаются вашими - чисто умозрительными фантазиями. Более того, любая дверь, перестанет закрываться, если её закрыванию, препятствует любое инородное тело находящееся там где его не должно быть.

Но, всё это, лирика. Попытка не доказать, а оправдать свой личный взгляд на проблему.

Это у Вас лирика и фантазии я автобусами и этими дверьми вплотную занимаюсь более 10ти лет. Расскажите мне где и каким Мерседесовским железом завалено.

Почитайте .я подробно и по Русски написал как устроен нижний желоб на автобусах.чем он отличается и в чем его преимущества.

Это у Вас лирика и фантазии я автобусами и этими дверьми вплотную занимаюсь более 10ти лет. Расскажите мне где и каким Мерседесовским железом завалено.

Почитайте .я подробно и по Русски написал как устроен нижний желоб на автобусах.чем он отличается и в чем его преимущества.

Перечитайте то что я писал. Только без непреодолимого желания доказать то, что вы правы! Лично мне, нет смысла вас унижать. Или высказывать сомнение в ваших познаниях всего что касается автомобилей.

Не ссорьтесь, товарищи коллеги. Я бы хотел поговорить про простую сдвижную дверь. Пока без рычагов. Просто дверь на колёсиках, двигающуюся возвратно-поступательно.

Почему бы её не сделать непроницаемой, усилием работы мозгов? Ну или хотя-бы герметичной.

Герметичные двери не рассчитаны на воздействие (давление) моря. Они могут устанавливаться внутри корабля (судна) для ограничения попадания зараженного воздуха из помещения в помещение. Например - изолятор медблока, ПСО и др.

А "давление моря" не может прижимать дверь к уплотнителю, превращая её из герметичной в водонепроницаемую?

Перечитайте то что я писал. Только без непреодолимого желания доказать то, что вы правы! Лично мне, нет смысла вас унижать. Или высказывать сомнение в ваших познаниях всего что касается автомобилей.

Прочитал третий раз.ничего нового не узнал.В любой паз или щель в полу любого помещения рано или поздно набьется всякое дерьмо про лед и воду и говорить излишне .Что в этот непонятного?

Механизм нормальных и функциональных сдвижных дверей а описал выше.На фото откровенная лажа.

. В любой паз или щель в полу любого помещения рано или поздно набьется всякое дерьмо про лед и воду и говорить излишне .Что в этот непонятного?

Да всё понятно! И справедливо. Кроме одного. Почему-то, лодки, вы лишаете того что является неотемлимой частью автомобиля или лодки. Т.Е. человека. Забейте паз направляющей двери микроавтобуса снегом. и вы не сможете открыть эту дверь. Пока не очистите этот паз. Даже уплотнение обычной распашной двери, может "примёрзнуть" к проёму и её не открыть сходу. "Пазы и щели" ограниченны только решениями конструктора. Они ни как не является объективной оценкой, системы открывания двери.

Не ссорьтесь, товарищи коллеги. Я бы хотел поговорить про простую сдвижную дверь. Пока без рычагов. Просто дверь на колёсиках, двигающуюся возвратно-поступательно.

Почему бы её не сделать непроницаемой, усилием работы мозгов? Ну или хотя-бы герметичной.


А "давление моря" не может прижимать дверь к уплотнителю, превращая её из герметичной в водонепроницаемую?

Сегодня вертел в руках рельсы от лифта с роликами на предмет машинки для заусовки забацать. Вспомнил про вашу тему. Собственно мысль. Всякие газелевские двери с гнутой направляющей обычно с разгону надо закрывать, что они и делают даже не вылезая из-за руля .Они тяжелые, инерция приличная. Для лодки думаю удобнее другое, ездить она должна по направляющим легко и свободно, закрываться как обычная дверь сдвижная, но полотно должно иметь возможность отходить от направляющих и плотно прилегать к проему. Звучит сложно, но сделать не очень мудрено. Пользоваться так, как обычной сдвижной, в случае необходимости тянем рычаг типа задрайки, и притягиваем к проему, если нужно могу над схемку нарисовать.

Раздвижная дверь в каюту

Коллеги, возникла идея: На моем самодельгом боте, чтобы спуститься с палубы в каюту, нужно в наклонку преодолеть дверной проем в 1 м высотой. Сделал сдвижной кап как на яхтах, да не очень удачно. Протекает, и движения сложные, чтобы открыть - закрыть. А что если поставить РОЛЛЕТУ, как на окнах или дверях в офисах. Кто-то сталкивался, может делал?

Рейдер
Старожил форума

Коллеги, возникла идея: На моем самодельгом боте, чтобы спуститься с палубы в каюту, нужно в наклонку преодолеть дверной проем в 1 м высотой. Сделал сдвижной кап как на яхтах, да не очень удачно. Протекает, и движения сложные, чтобы открыть - закрыть. А что если поставить РОЛЛЕТУ, как на окнах или дверях в офисах. Кто-то сталкивался, может делал?


Вы бы хоть фото выложили. нам понятнее было бы. -может и мысли или уже готовые решения кто вспомнит:bq:

Старожил форума

А если так

Вложения

DSCN0136 (Копировать).JPG

225.4 КБ · Просмотры: 979

DSCN0135 (Копировать).JPG

179.6 КБ · Просмотры: 750

Рейдер
Старожил форума

А если так


Юра, а что с трапом такое?

Вложения

DSCN0136 (Копировать).JPG

273.7 КБ · Просмотры: 695

профессор
Коллега

Фоты нет, т.к. и двери пока нет. Но сейчас попробую нарисовать. А пока так. В каюте стою в полный рост (1,8 м), уровень палубы на 0,5 м выше пола. Значит от палубы до крыши - 1,2 м. Вот и высота двери. Если в систему прохода включить часть крыши над дверью (зотя бы 0,5 м) уже можно передвигаться вверх и вниз нормально. Как сделать удобную дверь их двух плоскостей - вертикальной и горизонтальной. Ясно - решений много. А вот если ширму этакую. Сначала полнимешь, а потом сдвигаешь и все одним движением. Сейчас нарисую.

Рейдер
Старожил форума

Фоты нет, т.к. и двери пока нет. Но сейчас попробую нарисовать. А пока так. В каюте стою в полный рост (1,8 м), уровень палубы на 0,5 м выше пола. Значит от палубы до крыши - 1,2 м. Вот и высота двери. Если в систему прохода включить часть крыши над дверью (зотя бы 0,5 м) уже можно передвигаться вверх и вниз нормально. Как сделать удобную дверь их двух плоскостей - вертикальной и горизонтальной. Ясно - решений много. А вот если ширму этакую. Сначала полнимешь, а потом сдвигаешь и все одним движением. Сейчас нарисую.


На катерах решения как мне кажется лучше брать катерные:bq: Вы же не хотите что бы катер у вас смотрелся как минимаркет?.
Очень похожий на описанное, проход был в рубке "Адмиральца" пр.371.
Не знаю насколько он был не водотечен (сомневаюсь), но красив:ay:

Раздвижная дверь в каюту

Будет та же проблема, что и у рольставни, боковые уплотнения рельсов. Верхняя крышка должна быть внахлест.


Та лодка была фирменная. наверное там какие то меры были предусмотрены. Может как багажник автомобиля, с каналами для стока воды:be:. Мне не интересно было..я не рассмотрел:bq. кто ж знал что понадобится кому то. Поликарбонат легко царапается. - уже поэтому бы наверное не стал повторять.

профессор
Коллега

А и пусть царапается, можно даже черный найти. Идея интересная. Но вот действительно - герметичные направляющие- это будет проблема.

Старожил форума

как багажник автомобиля, с каналами для стока воды.


Хорошее решение, но внахлест по-яхтенному проще и надежней.

Рейдер
Старожил форума

А и пусть царапается, можно даже черный найти. Идея интересная. Но вот действительно - герметичные направляющие- это будет проблема.


Барк правильно говорит:bs: Надо просто не кинуться и сделать, а поразмыслить КАК это сделать. и всё будет ок:ay:
Можно например к поликарбонату приладить что то типа роликов от гарнитуры для сдвижных дверей, при чём таким образом, что бы поликарбонат ходил поверх и внахлёст направляющих, а направляющие возвышались над палубой как комингс. Но тогда дверь будет уходить не в крышу, а ходить по крыше.

Морячёк
Старожил форума

Привет всем! Видел такую конструкцию с Г образной ролдверью, по типу подьемных ворот, верхняя "крышная" часть была цельной , и когда выезжала имела небольшой козырек. Вода стекала в боковые желобки направляшки и стекала через трубки в низу. Желобки , боковые, типа как на автомобильных люках , были только с верху. Единственное что мне не понравилось это на потолке в помещении была такая "блямба" ну куда дверь "заезжала", но там от пола до потолка 2,5 метра было , и перепад с порогом составлял около 1,5 метра.
Вроде понятно написал

Старожил форума

Привет всем! Видел такую конструкцию с Г образной ролдверью, по типу подьемных ворот, верхняя "крышная" часть была цельной , и когда выезжала имела небольшой козырек. Вода стекала в боковые желобки направляшки и стекала через трубки в низу. Желобки , боковые, типа как на автомобильных люках , были только с верху. Единственное что мне не понравилось это на потолке в помещении была такая "блямба" ну куда дверь "заезжала", но там от пола до потолка 2,5 метра было , и перепад с порогом составлял около 1,5 метра.
Вроде понятно написал


Во,не прошло и года-появился,привет.
На эти ставни уже тепло изоляцию не поставить,значит будут плакать.

Морячёк
Старожил форума

Во,не прошло и года-появился,привет.
На эти ставни уже тепло изоляцию не поставить,значит будут плакать.


Привет , ставни сами теплоизолированные "сендвич" , и резинки промеж планок есть:bs:. Хотя наверно для катера это толстовато и крупновато будет.

Freddi
Старожил форума

Привет , ставни сами теплоизолированные "сендвич" , и резинки промеж планок есть:bs:. Хотя наверно для катера это толстовато и крупновато будет.


Расскажи подробно где такое видел, ну там адреса, пароли, явки. Давно на эту тему думаю, ходил к тем кто роллставнями торгует, спрашивал про изогнутые направляющие - говорят таких не бывает, самому гнуть. как-то пока руки не дошли, да и конечно проще поставить готовые если где-нить найдутся. Водотечность и теплоизоляция меня так не парит, всю эту хрень собираюсь ставить внутри помещения.

Морячёк
Старожил форума

Расскажи подробно где такое видел, ну там адреса, пароли, явки. Давно на эту тему думаю, ходил к тем кто роллставнями торгует, спрашивал про изогнутые направляющие - говорят таких не бывает, самому гнуть. как-то пока руки не дошли, да и конечно проще поставить готовые если где-нить найдутся. Водотечность и теплоизоляция меня так не парит, всю эту хрень собираюсь ставить внутри помещения.


Привет. Как это гнутых нет?:ai: Это я видел в "типа" бункере , вход так был сделан , еще и с электро-приводом. Вся эта борода заезжала под потолок, над землей бункер торчал с метр. А в нутри то какие проблемы? Или у тебя там тоже проем с капом?

АНДРЭ
Старожил форума

Расскажи подробно где такое видел, ну там адреса, пароли, явки. Давно на эту тему думаю, ходил к тем кто роллставнями торгует, спрашивал про изогнутые направляющие - говорят таких не бывает, самому гнуть. как-то пока руки не дошли, да и конечно проще поставить готовые если где-нить найдутся. Водотечность и теплоизоляция меня так не парит, всю эту хрень собираюсь ставить внутри помещения.

Freddi
Старожил форума

Привет. Как это гнутых нет?:ai: Это я видел в "типа" бункере , вход так был сделан , еще и с электро-приводом. Вся эта борода заезжала под потолок, над землей бункер торчал с метр. А в нутри то какие проблемы? Или у тебя там тоже проем с капом?


Привет. Вот так вот и нет. Т.е. для больших роллет, ну типа гаражных ворот, есть, а для тех которыми окна-двери закрывают - только прямые, ну во всяком случае насколько сам видел и продаваны говорили. Роллетину я хотел поставить внутри рулевой рубки перед спуском вниз, там проем . ну в общем с капом. Сейчас у меня там просто дверь наклонная, решение простое и в общем в некотором смысле было вынужденным, не очень мне и тогда нравилось да и сейчас тоже не в восторге. А роллетина привлекает тем что во-первых открывание-закрывание от крена не зависит, а во-вторых если закрыта или открыта только вертикальная часть, горизонтальная часть образует дополнительную поверхность, в-третьих не требует пространства чтобы двери-люки распахивать да и много чего еще в плюс если мозгами пораскинуть.

дверь-гармошка

Моя рекомендация временная: я не знаю, как будет меняться качество костромской продукции в дальнейшем. Оборудование наверняка импортное, возможно, и сырьё "оттуда". Выстоят ли при навязывании "самодостаточности" ? Но сегодня - покупайте, Вова рекомендует !:ay:

Последнее редактирование модератором: 18.12.2015

Алексей 535
Старожил форума

Владимир здравствуйте! По длине и ширине стандартные двери можно укоротить? В носовую каюту нужно две двери и там не стандатрные проёмы.А какая ширина одной панели? Если я правильно понял-140мм?

Мюнхаузен
Старожил форума

Приветствую , Владимир
направляющие могут быть криволинейными или только прямые ?

Владимир Ленько
Старожил форума

Владимир здравствуйте! По длине и ширине стандартные двери можно укоротить? В носовую каюту нужно две двери и там не стандатрные проёмы.А какая ширина одной панели? Если я правильно понял-140мм?


Померял - да, ок. 140 мм. То есть стандартная полная ширина 840 мм и её можно надставлять кратно 140 мм (или убирать). Разумеется, в закрытом положении дверь может быть не совсем растянута в линию, а быть слегка гармошечной и закрывать нестандартный проём. По высоте можно подпиливать сколько требуется.

Дверь в каюту своими руками

Перед покупкой сравните цены на дверь в каюту катера, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите дверь в каюту катера онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс дверь в каюту катера всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Какой бывает дверь каюты:


Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дееспособность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное Положительное Отрицательное

Ассоциации к слову «дверь»

Ассоциации к слову «каюта»

Синонимы к словосочетанию «дверь каюты»

Предложения со словосочетанием «дверь каюты»

  • Остановился, хотел было открыть дверь каюты, но двери заблокированы, а шум всё приближался и приближался.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «дверь каюты»

  • Подбежал Максим, тоже пьяный, и вдвоем они потащили меня по палубе к своей каюте, мимо спящих пассажиров. Но у дверей каюты стоял Смурый, в двери, держась за косяки, — Яков Иваныч, а девица колотила его по спине кулаками и пьяным голосом кричала:

Значение слова «дверь»

ДВЕРЬ , -и, предл. о две́ри, в двери́, мн. (иногда в знач. ед.) две́ри, -е́й, твор. -ря́ми и -рьми́, ж. Отверстие в стене для входа и выхода из помещения, а также створ, закрывающий это отверстие. Прорубить дверь. Запереть дверь. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «каюта»

КАЮ́ТА , -ы, ж. Отдельное помещение на судне для экипажа или пассажиров, а также служебное помещение для разных целей. Пассажирские каюты. Капитанская каюта. Каюта первого класса. (Малый академический словарь, МАС)

Читайте также: