Дверь упирается в крыло и не открывается

Обновлено: 05.05.2024

На десятке передняя водительская дверь задевает крыло. Что можно сделать?

Исправил. Если у кого-то такая же проблема, решение довольно простое. В зазор между дверью и крылом вставляете полотенце (или что-то вроде того) , открываете-закрываете дверь несколько раз. Потом вытаскиваем полотенце, сворачиваем вдвое и повторям действие, затем в четверо и т. д. пока зазоры не достигнут нужных значений.

Лучший ответ

Алексей ТихоновПрофи (629) 8 лет назад

Дверь открыло сильным ветром.

master Просветленный (44310) подъедь к рихтовщивам - там надо посмотреть куда петли ушли или внешняя часть двери выгнулась. Регулировко петль наверное не выведешь - там с замком проблемы начнутся. Смотреть надо.

намертво закрылась водительская дверь

Машина ВАЗ 2114, ни с наружи ни с нутри никак не открыть дверь, хотя центральный замок работает но дверь все равно не открывается, есть предположение что тяги слетели, просто до этого дверь очень туго открывалась

Такое бывает, когда внешний замок откручивается, тог да тяга тянет, но люфт замка не даёт сработать защёлке. Обивку по-любому снимать и с фонариком, отвёрткой открывать замок изнутри, или тягу потянуть плоскогубцами (тонкогубцами), но с плоскогубцами там тесно, лучше отвёрткой.

тоже чайником прикинусь - там разве 1 тяга? хоть убей уже не помню как в зубиле было, хотя лазил там когда стеклоподъемники менял.

Просто должно быть скорее всего 2 тяги - одна для наружней ручки, вторая для внутренней. Если оба не пашут, может уже сам замок подклинило.

короче оттянул обшивку, тяги на месте, после долгого ковыряния отверткой ничего не получилось! после получасовой передышки открыл машину самым банальным способом, через ЦЗ. Не понял в чем причина, разобрал дверь и с помощью зеркальца увидел что внутренний замок весь забит грязью, промыл, помогло значительно, все заработало идеально. Дверь закрываться, открываться стала идеально. ненадолго. при блокировке дверей заметил что дверь спокойно открывается, приложив небольшое усилие. Слышен был характерный, нездоровый звук перещелкивания механизма. вуаля дверь заклинила и опять не открывается( Вобщем лечится заменой внутреннего замка.

Кста внутри двери напротив наружной ручки. есть силуминовый девайс типа кулисы, к которой идет тяга от ручки, так вот из нее частенько вылазит штифт и не позволяет до конца разблокироваться замку!

столкнулся с этим. Поможет замена всего в комплекте, мозгопарева меньше будет)

меняй замок тогда, благо дело копейки стоит. Только смотри шлицы винтов на наружнем замке не убей - я когда то только ударной отверткой смог открутить.

крепить теперь начал, чтобы замок можно было нормально снять обычной отверткой, приложив достаточно усилий, при этом шлицы не сбиваются и ударной отверткой не надо пользоваться)

Попробуй одновременно, снаружи и изнутри. подергать за ручки, должно получиться. Ежли результат отрицательный, снимай обивку, на зубильном семействе это достаточно просто, единственное придется кресло до упора назад двигать!

И толкал и стучал, псих взял, ладно хоть с ноги не вышиб)

". до этого дверь туго открывалась. " тяги или ослабли, или разболтались. Открывать: тянуть внутреннюю ручку как при открывании и толкать.

Т.е. ни кнопка, ни внутренняя ручка недействуют? Кнопка вверх совсем нетянется? Или свободно ходит?

Сигарета свободно ходит как и раньше до поломки, двери от нажатия блокируются, цз нормально функционирует

ВАЗ 2114 при открывании двери опускается кнопка замк

Здравствуйте! ВАЗ 2114.
При открывании передней двери изнутри чуть-чуть опускается тяга замка (которая на кнопку идёт). При этом замок клинит и дверь не открывается. Происходит так примерно через два раза на третий. То есть не всегда.
При заклинивании, приходится тянуть вверх кнопку, только тогда дверь открывается.

Разобрал дверь. Само место клина увидел: две детали упираются друг в друга. А вот происходит это потому что через два раза на третий с какого-то фига вдруг приходит в движение часть механизма, которая при нормальном срабатывании двигаться не должна. Она должна двигаться при запирании замка, а не наоборот. То есть при дерганье внутренней ручки двери замок как будто пытается открыться и закрыться одновременно.
Почему это происходит, я так и не понял.

Прикрепляю видео и фотку. Может, кто-то головоломку эту решит.

https://i.yapx.ru/J65gd.jpg

Оператору в ладошки наср.ть и заморозить :)) хин: если телефон пришжать боком к твердой поверхности, он будет меньше шевелиться!
По существу вопроса. Лениво вникать в конструктив тазозамка, но вот эта вот ось мне не нравится:

Обратите внимание на её люфт. Поди подкусывает, и утягивает за собой лишнее.

Дверь упирается в крыло и не открывается

Дастеровод - в почете

Сказал(а) спасибо: 206

Время онлайн:
4 д. 11 ч. 49 мин. 10 сек.

Передняя дверь цепляет за крыло

Добрый день! Может кто сталкивался с данной проблемой: при открывании передняя пассажирская дверь слегка цепляет крыло внешней кромкой обшивки. Зазор между крылом и дверью значительно меньше , чем на водительской стороне. Ударов не было (ДТП и т.п.). Авто 10.2014 г. выпуска пробег 6000 км. Как регулируется дверь на петлях не могу понять. Кто что посоветует?

__________________
чёрная жемчужина Daster Adventura 2.0 AT 4x4

Дастеровод - Гуру

Сказал(а) спасибо: 6,079

Время онлайн:
4 мес. 3 д. 8 ч. 16 мин. 45 сек.

к сожалению эта болезнь не только у Вас, она осталась еще от логана.

---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее написано было в 18:09 ----------

Кто что посоветует?

забить)
летом если будет скрипеть при открытии, помазать силиконом в этом месте.


__________________

Цепляет дверь за крыло

Дверь восстановил после тотальной коррозии, захватившей весь передний торец двери. Отдал на покрас.

Сейчас ставлю крыло - при открывании двери цепляется за кромку (если открывать дальше 20 градусов, будет цеплять), не цепляет только если зазор между крылом и дверью сделать 10-11 мм.

Нижний передний край двери расположен над срезом порога, задний - немного утоплен внутрь. То есть получается, что передний нижний угол как-бы выпирает. Если крыло выравнивать по нему и держать требуемый зазор 5-6 мм, то низ крыла получается оттопыренным относительно порога на 10 мм что уже неприемлемо эстетически.

Тема: передняя дверь не открывается с наружи

передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!

При открывании водительской двери, она краем цепляет крыло.

Восстановлена после небольшого ДТП, лобовой удар был. Все поврежденные части были заменены, когда купил - все было норм, ничего не цеплялось. При открывании двери на 25 примерно градусов слышен щелчок - оказалось, что дверь краем цепляет край крыла. Началось буквально день назад, только стукнули морозы. . .может из за холода деформировалось? Что делать? Из за чего может быть такое?

Лучший ответ

ага, и из-за ветра деформировалось.

Остальные ответы

Из-за того, что вытянули хреново. Тупо железо навесили и втюхали.

мастеру руки оторвать нужно не до делал свою работу проверь все ли болты затянуты которые крепят дверь к кузову машины

Ремонт был сделан некачественно. От удара нарушилась геометрия. Ушли назад места крепления пер. крыла. И, хотя в них имеется определённый люфт для правильного крепления крыла с равномерными зазорами, его могло не хватить, чтобы крыло заняло правильное положение. Попробуйте переставить крыло. Возможно придётся доработать места креплений.

Источник: Не покупайте битые авто.

если крыло болтами крепится, поправь крыло. Если крыло на сварке, то остаётся только дверь регулировать. Может, просто петли просели.

из-за повреждения крыла не открывается пассажирская дверь, дверь саму нужно в список повреждений вписывать?

Эксперт из страхов компании он смету просто составит на ремонт после ДТП? что мне нужно знать??

Лучший ответ

При оценки ущерба есть такое понятие "скрытые дефекты" это то что не внесли при визуальном осмотре, а выявилось в процессе ремонта. Можно договорится с компанией которая будет производить ремонт даже о не существующих поломках

Остальные ответы

Вставляй. Скажи стойка пошла и дверь если открыть, то краска сразу слетит.

канешно. чем больше тем лучше!

как минимум вписывается повреждение ЛКП, на торце двери, это окраска всей двери

Нужно идти к независиому эксперту.. . Задача эксперта страховой компании - как можно меньше написать дефектов, и соответственно - меньше впоследствии заплатить.

Citroen C3 Picasso Club

Порывом ветра открыло дверь. Теперь цепляет крыло



Автор темы

Порывом ветра открыло дверь. Теперь цепляет крыло

Доброго дня! Всех с наступившими праздниками!
Прошу совета в решении моего вопроса:
Вчера в Питере был ураганный ветер. Припарковавшись, я приоткрыл дверь, а дальше, все за меня сделал ветер. Открылась дверь настежь с очень большой силой. Петли выдержали и дверь отпружинила назад.
Но, теперь она чуть задевает за крыло.
Зазор между крылом и дверью уменьшился, по сравнению с противоположной стороной, а зазор между дверьми, передней и задней увеличился. По высоте изменений нет.Такое ощущение, что дверь немного сдвинулась вперед на направляющих. Подскажите пожалуйста, как ее подвинуть назад? Есть ли у кого-нибудь опыт перемещения двери в пространстве?

Порывом ветра открыло дверь. Теперь цепляет крыло

Была у меня такая же история. Порывом ветра переднюю пассажирскую дверь рвануло к крылу, отпружинило и захлопнулась так, что невозможно было открыть, мешало крыло. Подъехал к ближайшему сервису гаражному, попросил посмотреть, что можно сделать. Мужик пластиком и широким ножом, обёрнутым тряпкой, вытащил из под крыла дверь. Стала открываться. Отдал сто рублей. Но заметил, что увеличился зазор между дверью и крылом, а на скорости стало свистеть. Мучился так неделю. Заехал в гаражи к ребятам с сервиса. Они мне вручную и резиновой киянкой поставили всё на место. Прошло уже года два наверное. Всё в порядке! Так что заехать стоит в сервис и проконсультироваться. Могут конечно начать разводить, мол надо снимать дверь, проверять геометрию. По тому, что видел я, как справились с моей проблемой - ничего сложного!


Автор темы

Порывом ветра открыло дверь. Теперь цепляет крыло

16 янв 2020, 16:50

Была у меня такая же история. Порывом ветра переднюю пассажирскую дверь рвануло к крылу, отпружинило и захлопнулась так, что невозможно было открыть, мешало крыло. Подъехал к ближайшему сервису гаражному, попросил посмотреть, что можно сделать. Мужик пластиком и широким ножом, обёрнутым тряпкой, вытащил из под крыла дверь. Стала открываться. Отдал сто рублей. Но заметил, что увеличился зазор между дверью и крылом, а на скорости стало свистеть. Мучился так неделю. Заехал в гаражи к ребятам с сервиса. Они мне вручную и резиновой киянкой поставили всё на место. Прошло уже года два наверное. Всё в порядке! Так что заехать стоит в сервис и проконсультироваться. Могут конечно начать разводить, мол надо снимать дверь, проверять геометрию. По тому, что видел я, как справились с моей проблемой - ничего сложного!

Большое спасибо за ответ! Думаю, что как потеплеет именно так и сделаю, мастера, все же лучше сделают чем сам. А пока, временно вчера с другом 2 часа под дождем ковырялись, замерзли, промокли, но дверь сдвинули =)) Правда, я бы еще поработал над результатом.
Делали так: Ослабили нижние болты, ослабили один верхний (тот, что пониже), потянули за низ, при почти закрытой двери, затянули нижний один нижний, ослабили верхний, потянули верх. Ну, а потом повторение процедуры до получения необходимого результата. Сейчас не цепляет, но зазор все равно не идеальный. Отложили перфекционизм до хорошей погоды. А то сейчас у нас льет со всех сторон. Зима, блин =))

Читайте также: