Что делать если спрингтрап стоит у двери

Обновлено: 25.04.2024

Что делать если спрингтрап стоит у двери

Вид аниматроника: Кролик

Род занятия: Пугать детей (FNaF 3)/Развлекать детей (Мини-игра Stage 01)

Появление:Five Nights at Freddy's 3; Five Nights at Freddy's: Sister Location

Активен со второй ночи

Особенности: Единственный аниматроник-гибрид

Тактика: Ходит по комнатам, пробираясь к офису, его привлекает смех BB

Спрингтрап не похож на других аниматроников, т.к. он представляет из себя костюм бледно - жёлтого, зелёного и/или грязно-жёлтого цвета. Имеет уши, подобно Бонни и немного вытянутую морду с чёрным носом. Внешне костюм сильно повреждён - у него "оторвано" правое ухо, по всему корпусу имеется множество дыр, сквозь которые видны детали аниматроника, провода и сосуды/мышцы/органы, особенно они заметны в области шеи. Также можно заметить человеческий рот, который виден во время нападения с правой стороны и более отчётливо на одной из концовок, где видно человеческое лицо, пронизанное деталями. Его глаза всегда светятся белым.

Спрингтрап изначально задумывался как второй экспериментальный образец костюма/аниматроника. По задумке у него было два режима - для человека и для эндоскелета. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из - за ненадёжных пружинных замков, которые могли переключится из-за ненадёжности конструкций, или от неблагоприятных факторов окружающей среды.

По пятой мини - игре можно увидеть, что РЧ убегал от душ убитых ФЧ детей. Он забежал в комнату с этим костюмом и попытался в нём спрятаться, раздвинув детали аниматроника и надев костюм, но пружинные замки не выдержали из - за того, что: 1 - туда попала вода; 2 - пр. замки слетели под напором воздуха (от смеха). В результате всё тело Майка было изкалечено аниматронными деталями, которые сложились в режим эндоскелета. РЧ забился в конвульсиях, однако выжил благодаря Марионетке.

•Вероятнее всего, прозвище Springtrap, он получил из-за того, что РЧ попал в этот костюм. Когда он в него залез, пружинные (spring) замки не выдержали, и детали захлопнулись, подобно капкану, заточив Розового парня в ловушку (trap)

•Телефонный парень говорит, чтобы на переключатель не попадала резкая струя воздуха, а тут пришёл пофигист. Таким образом и появился Спринги). Урок: ребя, давайте не будем такими пофигистами

•В офисе FNaF есть детский рисунок с синим аниматроником. Возможно, это Спрингтрап. Но, скорее всего, это Бонни, так как в трейлере FNaF3 мы можем заметить на рисунках детей Бонни, очень похожего на этот рисунок. Да и вряд ли Скотт тогда задумывал Спрингтрапа.

•Как ни странно, Спрингтрап один из самых популярных аниматроников, не смотря на его поломанный вид))).

•В вкладке дополнений в Five Nights at Freddy's 3 отмечено 2 Спрингтрапа: один нападает из вентиляции, другой - из дверного прохода.Это второй антагонист, у которого 2 скримера. Первый - Фредди в первой части игры, третий - Кошмарный Фредди, четвёртый - Кошмарный Бонни, пятый - Кошмарный Фокси.

•После окончания игры нам показывают газету, на которой написано, что аттракцион сгорел. Если её осветить, то на фотографии на заднем плане можно увидеть Спрингтрапа. Скорее всего, он пережил пожар.

•Когда Спрингтрап стоит за окном, можно успеть отогнать его оттуда. Нужно просто быстро включить голос BB на камере 02.

Возможно, что Спрингбонни и Голден Фредди были самыми первыми аниматрониками и вместе развлекали детей в самой первой пиццерии. Это можно понять по одной из мини-игр во FNaF 3, где они стоят рядом, однако, возможно, это одна из мини-пиццерий, о которых упоминает Парень из телефона.

•Так же Спрингтрап не мог быть первым аниматроником так как он является прототипом аниматроника-костюма, что был создан гораздо позже, более того в мини-игре "Раздай торт детям" (действие которой предположительно происходит в Freddy's Family Dinner).

•У Спрингтрапа пять пальцев, а не четыре, как у других аниматроников. Это объясняется тем, что в него мог садиться человек.

•Телефонный парень говорил, что есть лишь 2 специально предназначенных костюмов и для человека, и для эндоскелета. Один из них - Спрингтрап, и он был первым прототипом такого костюма, значит, есть костюм более надежный (Скорее всего Фредбер).Второй костюм - это Фредбер, так-как Телефонный парень упоминал слово "Золотых", а Спрингтрап, как мы знаем из мини-игр - был золотым (как и Фредбер). Это подтверждает мини-игра Stage 01, а также мини-игра из FNaF 4.

•Анимация Спрингтрапа за окном в мобильной версии ускорена. Также из его скримера убрана половина кадров.

•В обновлении 1.031 были добавлены новые звуки для Спрингтрапа. Возможно, эти звуки даже не принадлежат ему. Да и РЧ физически не мог это произносить. Но есть теория о том, что звуки произносят продырявленные лёгкие Майка, когда он вдыхает воздух.На всех камерах у него две позиции, лишь на CAM 01 у него одна позиция, не считая камер вентиляций; на мобильной версии наоборот - на всех камерах одна позиция, лишь на CAM 02их две.

•Скотт признался, что у Спрингтрапа есть фантом. Фантом нападает при поломке вентиляции и атака у него, как у фантома, но она всё равно убивает. Можно увидеть Спрингтрапа у офиса и на камерах одновременно. Доказательством о существовании фантома Спрингтрапа является, что мы можем встретить Springtrap'а в первую ночь, а телефонный парень сказал, что нашёл аниматроника (одного настоящего) во время второй ночи.

•В мини играх после прохождения ночи воспроизводится тот же аудиофайл, в котором Спрингтрап ползёт по вентиляции.

•Фраза из трейлера "У нас есть место для него", возможно, относится к РЧ, ведь души умерших детей загнали его в Спрингтрапа, однако, те ошиблись с выбором, перепутав РЧ и ФЧ (отца и сына, ведь они писец как похожи))).

•Если Спрингтрап находится на камере 05 и ближе, то появляется особый призрачный звук. Такой звук есть также у Фантома Фредди.

•В самом начале ночи Спрингтрап не будет лазить в вентиляции. Он начнет это делать лишь с 1 AM.

• Спрингтрап во время скримера не убивает игрока, а просто хочет попросить помощи, а главный герой умирает от страха. Это доказывает то, что у охранника проблемы с сердцем. Так же эту теорию доказывает то, что на экране смерти ничего нет, кроме надписи "Game Over".Также есть предположение о том, почему Спрингтрап прячется на камерах. Возможно, это связанно с тем что РЧ внутри костюма хочет побыстрее добраться до охранника и попросить о помощи.

•Спрингтрап - единственный материальный аниматроник в третьей части.

•Костюм Спрингтрапа меньше, чем костюмы других аниматроников, т.к. аниматроники выше людей.Это связано с тем что раньше это был костюм и для людей тоже.Скорее всего, как показал тизер "Thank You!" аниматроники одного роста с людьми.

•После одного из обновлений, в голосе Спрингтрапа можно услышать "Help me".

•На обоих скримерах видно, как Спрингтрап делает вертикальное движение левой рукой, опуская монитор.

•Если внимательно взглянуть на редкий кадр из мобильной версии, и отрывок из трейлера 3 части (Там где Спрингтрап бьется в конвусиях), то там можно будет увидеть этот один единственный кадр, в котором положение лица Спрингтрапа совпадет с положением в картинке.

•Возможно, он имеет программу схожую с Freddy Fazbear и пытается быть в тени. Наверняка, постер со Спринг Бонни, где один глаз светится, отсылка к Five Nights at Freddy's 4, на момент где Фиолетовый парень засовывает ребёнка в костюм Спринг Бонни.

•Есть небольшая теория о том, что в игре Спрингтрап при очень большой активности может вызвать своего клона, т.е.: мы видим Спригтрапа где то далеко, на камере, но на нас он при этом нападает в офисе. Скорее всего - это его фантом.

•Спрингтрап имеет яркие, прекрасно видные в темноте белые зрачки. Такие же зрачки есть у фантомов. Спрингтрап и фантомы схож также зелеными тонами в цвете.

•Вероятнее всего, при виде Спрингтрапа охранник пугается, и начинает видеть похожих на него фантомов.

•Спрингтрап также появился в секретной катсцене после прохождения Своей Ночи в СЛ на режиме "Golden Freddy". Нам показывают сгоревший аттракцион Fazbear's Fright: The Horror Attraction, разговор Майкла со своим отцом и появившегося на несколько секунд Спрингтрапа. Возможно это намёк на продолжение. Майкл говорил, что его не узнали, а потом перепутали с отцом. Это может значить, что охранник-техник из FNaF:SL, который, возможно, является Фиолетовым парнем (Уильям Аффтон), убийцей из серии игр и тот, кто сидит в Спрингтрапе - разные люди.

•В мобильной версии может появиться картина Спрингтрапа без Фиолетового человека. Возможно, он изображён до событий пятой мини-игры в третьей части.

Заранее прошу прощения, если насолила кому-то этой статьёй, вся инфа в ней - лишь мои догадки, весь текст основан на статье из фэндома (ток я редактнула маленько) и рассказов теоретиков. Насчёт ФЧ и РЧ. Там как бы РЧ, но это ваше личное мнение. Я в него не лезу. Думайте, как хотите.

КАК ОТГОНЯТЬ СПРИНГ ТРАПА ОТ ОКНА И ДВЕРИ (FNAF3)?

Давайте представим ситуацию: 4ночь ; 3часа, Зайчик пропал. Открываю. А ОН УЖ В СТЕКЛО ЗЫРИТ.
ПЫТАЮСЬ ПРОГНАТЬ НА КАМ. 5-ОН ЗА ДВЕРЬЮ ; ДЕЛАЮ, как в первый раз-ОН ПРОБЕЖАЛ И УБИЛ.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОН ЗА ОКНОМ ИЛИ ЗА ДВЕРЬЮ?

Голосование за лучший ответ

Просто закрой дверь и через несколько сек он уйдет

anton stepanovЗнаток (312) 6 лет назад

ТАМ НЕТУ ДВЕРЕЙ. ЭТО 3Я ЧАСТЬ.

алексей фролкинУченик (194) 6 лет назад

двери в фнаф 3 нет

Дмитрий АсеевУченик (181) 5 лет назад

Ты путаешь части)

от окна и двери его никак нельзя отогнать

anton stepanovЗнаток (312) 6 лет назад

Спасибо, жалко

Итачи УчихаЗнаток (301) 2 месяца назад

От окна же можно

Либо я обкурился, либо вы

anton stepanovЗнаток (312) 6 лет назад

Это по игре

там нет дверей


Если он у стекла то лучше ждать когда он пробежит! Да да именно пробежит но долго не мешкать! Отвернись от него в планшет на пару секунд! Как только наша дичь) пробежит но за дверью его нет это в лучшем случае-позови его в комнату Cam 1. Появится его глаз) и если повезет и зайчик тебя не слопает то можно позвать его в шахту которая рядом! (А вариант который гласит что зайца можно со стекла прогнать в сосед. комнату миф) только звук потратишь зря!))

Если он уже смотрит у окно то у тебя 90% проиграть если у дверь 95%!

Михаил ЕрмаковУченик (102) 4 года назад

эх ты там нету заряда в третий часи

Михаил ЕрмаковУченик (102) 4 года назад

там нету заряда

вы что несёте кроме Дмитрия Асеева. в третей части нет процентов заряда и там нельзя закрывать дверь

Если наш заяц у окна то отгони его к камере CAM 02,Также если этот охотник за охранниками у дверного прохода то у тебя шанс на то чтоб выжить довольно мал. НО если тебе надо немножко времени допустим 5 AM то замани его на камеру CAM 01

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 12-09-43-861

Д ля начала небольшая вводная по механике. Первое, что стоит понять – правила игры изменились, причем очень серьёзно. FNAF3 уходит от большинства идей по «гляделкам», подсветке аниматроников фонарём, экономии энергии и закрыванию дверей в комнату и прочее, прочее. Даже в рядах бабаек убавилось настолько, что фатальным для нас будет встреча всего лишь только с одним. В общем, готовьтесь вникать в игру по новой.

Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордного с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами (из прошлых частей серии). Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!

Что будет делать этот гад, чтобы не дать нам затаскать его по комнатам ложными «хи-хи-ха-ха» до бесконечности? Для начала он будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции. После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева с указанным пунктом «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё махом.

Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот мерзавец в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете, либо ошибаетесь с место положения и делаете что-то не то.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-35-59-93

Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.


Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можно только отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).

Передвигается он, как и в пошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.

Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.

Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево. Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.

Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.

Phantom Mangle (фантом Магла) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.

Phantom Puppet (фантом марионетки) – она появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.

Немного о механике отвлечения

Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он раходится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. Карта, в принципе, всего один подход на сторону, у вентиляции целых два и пара соединительных.

Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.

Разбираем защиту вентиляции

Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

Перезагрузка и приоритеты

Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.

Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежим проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночей лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полный перезагруз.

Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Ок, давайте-ка по порядку.

1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-31-40-20

2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.

3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.

4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно старясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.

5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считай, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть, пока не выпало поведение, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой.

6. Шестая ночь пока в процессе… как всегда слишком трудная 🙂

ending

Для хорошей концовки понадобится пройти ещё и по мини-игре почти в каждом из ночных дежурств. Игры находятся при помощи посхалок, но и это не гарантирует хорошей концовки. Нужно ещё в самих мини-играх найти секреты и выполнить кучу дополнительных действий. Описывать всё текстом – руки отсохнут, поэтом вот вам видос с процессом полного анлока хорошей концовки.

Статья находится в процессе наполнения. Если у вас есть полезная информация, правки или дополнения – пишете в коменты. Убедительная просьба не флудить и не писать непроверенную информацию, чтобы не вводить в заблуждение остальных. Уважайте людей, которые будут потом читать ваш текст. Спасибо за понимание.

Навигация по другим играм серии:

Руководства по играм:

Запись опубликована 07.03.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.

Во от души братюнь! / Как всегда отличное руководство, понятно и доходчиво.
Но к сожалению игра оказалась проще остальных, поэтому помощь мне почти не пригодилась. А за посхалки и концовки мега риспект! А то прошел игру и думаю а чей та плохая концовка, я вроде никого не убивал =) А тут вот оно что.
Игра норм не такая страшная уже но играть интересна.

Кстати спасибо за первую и третью части. Их я прошёл безупречно в первой ни разу не здох а в третей 1 раз. Спасибо

Да ето понятно я уже дошел до 6ночи капец трудно было

Я весь Фнаф 3 прошел,все шесть ночей,и с хорошей концовкой.

Я весь Фнаф 3 прошел,все шесть ночей,с тремя звездами и с хорошей концовкой.Я и так знаю,как его проходить,но спасибо,что память освежили.Попробую еще раз пройти.

Расскажи как вызвать марионетку Пожалуйста

марионетка поевляется в 4 ночь.посматри на камеру 08

Ребят, вот мювам пасхалка, есть на 4 ночи стена между столом и коробкой игрушек, на неё надо нажимать, наберите эти цифры:395248 и будет посхалка)

Эй Андрей Фнафер.Как мне поиграть в мишку Фредди 3 на телефоне без разрешения и мне нравится эта игра.

Через гугл скачивать

как проити пятую ночь?

я люблю страшные игры.Когда я прочитал все то мне помогло быстро пройти 2 ночь.Но теперь вышла новая часть FNAF 4 но у меня на телефоне она выкидывает.Я максимум проходил 4 ночь и кстати FNAF 3, 2, 1, .Спосиба тому кто ее зделал

Если фантомы нападут на игрока два раза подряд, то игрок проигрывает.

Нет,на меня Фантом Чика и фантом баллунбой двоем напали, и я выжил.

Ты тоже 6ю ночь прошёл

Я на 4 ночи. В 1 час напал Спрингтрап, я чинила систему, он полез в вентиляцию, и он был у двери!

Два спрингстрапа появляется только тогда, когда на тебя напал фантом, я сам видел их двух(спрингстрапа). Объяснение? Ему просто мерещиться второй спрингстрапа! Его никогда два не появляется.

Блинский не могу пройти пятую ночь! Хелп. Всё выключается и пока захожу в компьютер уже подбегает заяц и нападает!

Сам ти як заець! Це Спрінгтрап.

Вентиляцию чини из-за неё игрок сознание теряет.

Как защититься от фредди когда он идет за стеклом?

Зайди в камеры-и все

Быстро бери планшет

Я играю в игру фнаф3 и я не могу пройти 2ночь

Ти профи хреново профиля

Нужно просто на его смотреть

Нада не. Смотрет

Не смотри на него. Будет странный звук это будет либо Спрингтрап либо Фредди. Если будет звук и ты понял что это именно Фредди не смотри на него, смотри на планшет.

Ты как его увидел не двигайся пока он не свалит

просто зайди в камеру и не обращай внимания

Что делать, когда заяц уже у двери? Пробовал включать аудио во второй комнате, не получается.

Ну других идей нет, приходится хихикать пока он не свалит)

У меня тактика на 3 ночь. Ждешь спрингтрапа на восьмой камере когда появится и снова уйдет включай смех балун боя когда снова уйдет тоже включай смех и т.д в других камерах я с такой тактикой прошел 3 ночь с первого раза

Если 5 часов-норм.Просто смотри на него.Где-то пол-игрового часа ничего не будет происходить,а потом он нападет

Когда заяц уже у двери (тебе конец), но если он выглядывает в окне то есть шанс, что он свалит во 2ю комнату (если нажать на 2ю камеру).

Вообще то нет когда он выглядывает из двери завите его в 1 камеру ,потом во вторую и т.д.

Если спрингтрап у двери зови его на 1 камеру но на вторую и далее он не пойдёт

Отманить на 1-ю
А потом уж на вторую

Нужно в 1 сам звук включить и всё он туда переметнётся

Там есть один лаг:может произойти так, что если перекрыл вентиояцию , то он почемуто оказывается в вашей комнате а не в камерах и убивает.

Замечал такое, но думаю, это всего лишь баг.

Пацаны у меня почему то лагает то бб переодет в фредди то бг переодета в бонни и чико смеётся и говорит привет не подскажите чо делать

памить заполнена у меня тоже было

Это происходит,если поймаешь много фантомов.Например,заходишь на 08 -получаешь марионетку,она тебя блочит,а в это время по коридору шел медведь,после чего,во время починки на тебя нападает Фокси.Стрингстрап чуствует ,когда у тебя поломка и пользуется ей

О,наконец ты написал гайд и по третей части.

всё ок спасибо ,я застряла на 4 ночи. Спасибо за гайд ! 🙂

Я получил обе концовки,теперь прохожу Nightmare Night.Пока что 3am -рекорд.

Также прошу добавить в гайд два маршрута-желаемый и нежелаемый.
Желаемый-это когда он пару часов торчит на 10,09,08 , пытается залезть (тщетно) в вентиляцию.После он идет по карте вниз,доходит до окна,где его и отгоняют назад-в коридор и там держат до утра

Нежелаемый-только в 4,5,6 ночи-с помощью фантомов или самостоятельно отрубает камеры,ломает вентиляцию,забирается в нее из 08 или комнаты с Чикой и попадает на 01.Шанс выжить -1/5.Аминь.

Интересное замечание, надо попробовать)

ДА ЧЕРТ ВОЗЬМИ. С попытки тридцатой я прошел НА ТРИ ЗВЕЗДЫ. Спаибо автору гайда за указания по получению концовок,спасибо Маркиплайеру за вдохновение меня насчет 6 ночи ,спасибо всем!!

Что делать если я перезагружаю систему,убираю планшет и выпрыгивает Фокси из-за него я немогу пройти 5 ночь? Я придерживался вашим советом и прошел значительно быстрее,но Фокси мне мешает. И вы написали что делать при его присутствии только когда я вышел с камеры.

У меня то же.Так от него нельзя защитится,просто мне везло, Фокси выпрыгивал когда Спрингтрап был далеко от меня и от вентиляций или вообще не выпрыгивал

Кстати, да. Очень много зависит от везения, пока пробовал замучить основную часть, научился частично определять поведение монстра и порядок отключения систем. Заметил с три вариации атак, что-то вроде того, что ты уже писал в комментах. Пока много инфы нет, но думаю, что скоро насобираю на один пунктик в гайд.

Спасибо. Мне этот сайт помог. Просто я не знал, как обороняться от СпрингТрапа, когда он в вентиляции. Я нигде не мог найти информацию, а тут нашёл! Спасибо большое.

При чем здесь?При поломке включается аварийная система,и лампа на потолке мигает

Ты тупой? Я с закрытыми заслонками до конца игры сидел а когда темнеет это скорее всего свет мигает.

Между этими камерами-вентиляция.Пошел-и все дела

Во five nights at freddy 3 бесконечное электричество чтоли.

Да. Это не пиццерия, где его экономили, это дом ужасов

Электричество бесконечное чтоли в третьей части

Тупой вопрос, конечно бесконечная энергия! Я на 3 ночи

На пятой ночи может выйти такая ситуация : если на 2 часу поймать марионетку, то заяц пропадет вообще.

Лично у меня был баг я смотрела в камеру а спрингтрап мимо пробежал (пробежал) и не посмотрел в камеру . Позже он был у двери .Это было на 2 ночи

На самом деле можно спастись от чики. Просто уберите планшет и через 2 секунды зайдите снова.

Спасибо за гайд прошел 5 ночь наконецто то с хорошей концовкой

спасибо большое за гайд и дополнения, прохожу 4 ночь, первую ночь прошла в трансе даже не заметила как, ничего вокруг не слышала и не видела

cупер, прошла 4 ночь буквально минут за 20, спасибо ещё раз

Я смутно помню, что если очень много раз проиграть (например раз 10-15-20) сложность понижается

Я ПРОШЛА ПЯТУЮ НОЧЬ

Спрингтрап стоял за окном и я испугался что пока я его буду звать он меня убьет да и вобще я тогда не умел звать я не знал что надо рядом звать короче смотрел на него до шести утра и 3 ночь начал а он там все равно перед окном ето нормально или баг

Хм какие то странные вещи происходят! На 2 ночи аниматроник стоял на 5ой камере и не двигался. Я на него смотрел, смотрел и каким то образом он меня ни с того ни с сего убил меня!! Как такое возможно?!

Народ у Мангл есть скример тока оооооооооооооооооооооочень редкий а действия происходят через 30 лет после закрытия Фредди Фазбер Пиццы

Вводите на компьютер пять ночей с Фредди 3 играть бесплатно

А где взять торт в игре за ББ?

Добавьте, что если долго смотреть на спрингтрапа то вы будете терять сознание и он вас спокойно напугает

мне было так страшно что случайна
удалил игру как скачать парни а в opera mobile на нокия x2 и как пройди вторую ночь

Ядо7 ночи дошел:-D:-/

Приветствую,автора статьи и других ,прошу заметить один нюанс с балун боем фантомом!Если вытзаметили его на камере то просто закройте планшет а не уйдите на другие камеры ,иаче возможен шанс поломки камер

Как пройти 6 ночь уже заеб люди пмгт. е

Эта статья просто класс. Мне очень помогла при прохождении ФНаФ 3. Огромное спасибо всем кто создавал эту статью. РЕСПЕКТ вам. ✌️

Блэт,я ск в первый раз играю в эту игру на телефоне.Блэт,винтеляция!Это и дураку понятно будет что её надо ззакрыть!Так блэт ска объясните как мне её закрыть!Я ЗА ЭТИМ ПРИШЛА КАК БЫ!ШОБЫ МНЕ ОБЬЯСНИЛИ КАК ИГРАТЬ И КУДА НАЖИМАТЬ!

Во второй ночи в 4 камере в час ночи пропадает Мангл, меня тут же выбрасывает из планшета и через окошко ко мне заглядывает какае то фигня, а потом она просто опускается вниз и не нападает. Но что это за ФИГНЯ такая? Объесните пожалуйста.

Чувак конечно спасибо но моя задница и лицо прошли эту игру даже нарываясь на скримиров.Не хочу хвастаться и говорить что это везение.Спасибо за инфу и все прочее. Но знать как блочить
скримиров необязательно.В 5-6 ночи это для меня ни чего не значило. Ловил маслины,да но не от чики и не от пацана с шариками.В этой игре нужна реакция быстрого выхода из планшета где систему чинят и все.Ну и не забывать слушать звуки засранца и гонять его.Ответь на мой стоющий комент . Хочу твоё мнение услышать. Комментарий оставлен чисто по дружелюбным мерам и своему плану прохождения. Да мне нравиться эта игра из за её разнообразия и думаю она лучше чем остальные части.Удачи тебе пацан. Думаю ты откликнешься не будь блогерами которые игнорят.

Хочу сказать что маслины в этой игре я ловил. Но не вижу смысла запоминать как блочить скримеров.На 5-6 ночи это не важно. Хочу сказать что надо только уметь быстро выходить из таблички в которой систему чиним. И важно просто отгонять уродца и все. Не хочу хвастать и говорить что это была удача,нет.Это лишь мой взгляд как пройти.Хочу заметить что есть и ложное затихание музыки опасности вот когда играет музыка такая траурная и потом резко затихает это все смерть.Потому что когда вы только зайдёте в камеры или табличку то в эту же секунду уродец убивает вас. Коментарий чисто в пользу последних обновлений, и поделиться им с игроками. Автор статьи надеюсь ты отреагируешь на мой комент. Буду рад тебя услышать. Не будь как блогеры сначала заводят внимание просят подписаться и игнорят. Удачи!!

все хорошо спасибо большое, с помощью этих навоков я прошол всю игру.

алло алло алло ,ээ добропожаловать в фрудьку пицца мир, аааа нет фрудька активен сейчас нет. Нет они меня едят нет.фрудька:ням ням я тебя съем хаахахаха!

61416 слово fnaf.cd=

Игра класс играю ночью чуть не упал когда стринтрап реска напал я решил почитать потомушто 3 ночь не могу пройти

Springtrap

GalleryButton.jpg

Спрингтрап является поношенной версией Пружинного Бонни из самой первой пиццерии и соответственно представляет из себя аниматроника в виде антропоморфного кролика. У него достаточно плотное телосложение, однако он куда менее массивен, в отличие от других версий Бонни. До того, как выйти из строя, Спрингтрап имел жёлтый цвет костюма, но вследствие процессов старения материала, обшивка обрела зеленоватый оттенок. Спрингтрап способен функционировать как полноценный аниматроник и как костюм, управляемый человеком внутри него. По этой причине он оборудован пружинными замками, которые завинчиваются вручную и могут слететь от любого воздействия: влаги, касания, дыхания и даже сердцебиения. Корпус робота-кролика, практически везде состоит из потёртого плюша, который покрывают безобразные дыры и порванные провода, а под корпусом находится искалеченное тело залезшего туда Уильяма Афтона.

Он имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. Так как ранее Спрингтрап являлся роботом, в которого должен был выступать человек, у него на руках по 5 пальцев. Обшивка с его ступней полностью содрана, их металлический каркас напоминает блоки с рядами перегородок. Примечательно, что на ногах заметна градация цвета, связанная со старением: чем ниже части корпуса, тем они темнее.

Туловище Спрингтрапа напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине и широкой дырой, сквозь которую проглядываются части тела Уильяма.

У Спрингтрапа карикатурно большая овальная голова, без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, один из которых, правый, утерян. У него короткая морда с кривым носом и рядом потемневших прямоугольных зубов. Когда Спрингтрап широко раскрывает рот, за первым рядом зубов становится виден другой, принадлежащий трупу Афтона. Аниматроник имеет большие малиновые глаза с налитыми кровью капиллярами, белыми радужками и зрачками; поверх глаз установлены стальные линзы. Он является одной из немногих версий Кролика Бонни, не имеющей бровей.


Спрингтрап без маски и обшивки торса на тизере, вышедшем 8 августа 2016 года.

Пружинный Бонни имеет эндоскелет индивидуальной модели, отличный как от Фредбера из того же поколения, так и других вариаций аниматроников. Все его детали выглядят громоздкими и очерчивают каркас с пустотами внутри, позволяющими поместить внутрь человека. Между деталями каркаса виднеется сгнившая красная плоть Уильяма Афтона, нанизанная на металлические прутья. Прямо в голову Афтона, сохранившуюся лучше других частей тела, вставлены повреждённые уши с шарнирами-барабанами, позволяющими свободно загибать сегменты.

В Five Nights at Freddy's: Help Wanted дизайн Спрингтрапа был немного изменён: его окрас стал менее ярким, а сам корпус стал скорее напоминать поцарапанный пластик, нежели плюшевое покрытие. Исчезла часть проводов, что в особенности заметно на примере голеней. Его глаза поменяли цвет с бело-серого на насыщенный зелёный. Труп Уильяма Афтона окрасился в фиолетовый цвет.

В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery Спрингтрап не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Главное отличие вновь составляют текстуры. В дополненной реальности его корпус состоит из покрашенного металла. Голова Уильяма Афтона внутри него посветлела и стала гораздо более подвижной. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

  • Внешность: грязно-жёлтый аниматроник-кролик с пружинными замками.
  • Перемещения: Спрингтрап — первый аниматроник в серии игр FNaF, не имеющий ограниченного маршрута движения: у него нет фиксированной стартовой точки, он может заходить в любые комнаты и даже заползать в вентиляционные шахты.
  • Спрингтрап — единственный настоящий аниматроник в этой игре и только он может вас убить!
  • Подходя к Офису, Спрингтрап прокрадётся перед окном. Если вы увидели его, нужно действовать быстро.
  • Используйте звуковое устройство, чтобы приманить Спрингтрапа в соседние помещения, но помните, что это не сработает, если он дальше от сигнала хотя бы на одну комнату.
  • Спрингтрап любит использовать систему вентиляции: если он входит в комнату с примыкающим входом в шахту, лучше закрыть её, на всякий случай. Дважды кликните по камере, дабы заслонить воздуховод.
  • Спрингтрап переходит только в комнаты, смежные с его последним местом нахождения или соединённые с ним вентиляционной шахтой. Не потеряйте Спрингтрапа из виду, его очень тяжело найти.
— The Freddy Files, стр. 63
  • Appearance: A tarnished yellow spring lock animatronic rabbit.
  • Movement: Springtrap is FNaF's first free-roaming animatronic — he has no set starting position and can move through every room and the vents.
  • Springtrap is the only real animatronic in this game, and the only one that can kill you!
  • When Springtrap approaches the office, he'll slink past the window. If you see him there, you'd better think faster.
  • Use the audio device to lure Springtrap to adjacent rooms, but it won't work if he's more than one room away.
  • Springtrap likes to use the vents — if he enters the room with an adjoining vent, it's better to seal it off just in case. Double-click on a camera to seal the connecting vent.
  • Springtrap only moves to rooms adjacent to his last position or connected to it by an air vent. Don't loose sight of him — he's very hard to find.
— The Freddy Files, стр. 63

История


Уильям Афтон в костюме манит за собой Сьюзи — секрет мини-игры «Фруктовый лабиринт».


Смерть Уильяма Афтона внутри костюма Пружинного Бонни в мини-игре третьей части.

После пожара в пиццерии-ловушке, созданной старым деловым партнёром Уильяма по имени Генри Эмили, Скраптрапа удаётся обезвредить, однако душа в нём всего лишь погружается в сон, удерживаемый умершим младшим сыном семейства Афтонов — Кэссиди, также известным как Мстительный дух. Убийцу мучают за его грехи множество образов аниматроников, в том числе сами Спрингтрап и Скраптрап. В конце концов Кэссиди отпускает Уильяма, что даёт ему шанс вернуться в обломки аниматроника.

В играх

Five Nights at Freddy's 3

Спрингтрап является единственным настоящим аниматроником-антагонистом в игре. Он активен со второй ночи и убивает игрока, если доберётся до него. Спрингтрап может добраться к игроку через систему вентиляции или через вход в Офис. В районе офиса у него есть 4 позиции: за окном (там он обычно стоит), за стеной возле окна (перебегает с позиции за окном), в углу коридора (именно туда он попадает после выхода из вентиляции на камере 03, прячась за стену) и в дверном проёме (оттуда выглядывает его голова).

Его ИИ в игре отличается от ИИ аниматроников из FNaF и FNaF 2. В начале любой ночи он может появиться на камерах 10, 09, 08 или 07 и начать свой путь. Каждые несколько секунд он делает свой ход, количество возможных зависит от того, на какой камере он находится. Если в комнате есть вентиляционное отверстие и это не камера 10, то Спрингтрап может остаться в комнате, перейти в комнату дальше от игрока (например, с камеры 08 на камеру 09), перейти в комнату ближе к игроку (например, с камеры 09 на камеру 08) и переместиться в шахту. Если Спрингтрап находится на камере без входа в систему вентиляции, либо на камере 10, то у него есть больший шанс двинуться в сторону игрока. Спрингтрап может перейти в вентиляцию в любое время и сидит в ней случайное количество секунд.

Хотя Спрингтрап может стать агрессивным и в первые ночи, только с первого часа третьей ночи он становится значительно агрессивнее. Агрессия выражается в бóльшем количестве ходов, которые Спрингтрап может совершить, а также в их повышенной скорости — Спрингтрап находится на камере меньше времени и чаще перемещается. На появление агрессии влияет много параметров: она может появиться случайно (с каждой ночью шанс появления увеличивается), но точно появится на 4 час третьей ночи, а также сразу после нападения любого фантома. Агрессивный Спрингтрап — более быстрый, поэтому в интересах игрока будет избегание нападения фантомов и по возможности постоянно отслеживать аниматроника. Более того, в таком состоянии у него есть 60% шанс перейти с камеры 06 на 05, с камеры 04 на 03, с камеры 03 на позицию за окном. Находясь на позиции в дверном проёме, Спрингтрап при агрессии имеет ежесекундный шанс 75-80% напасть на игрока, тогда как без агрессии этот шанс равен 50%.

С третьей ночи у Спрингтрапа также появляется способность «ускоренного хода» (англ. Force move), который, однако, не связан с его агрессией. Ускоренный ход вызывается нападением фантома, и во время него аниматроник может буквально телепортироваться. Так, в момент нападения на игрока любого фантома, если Спрингтрап находится на камере 06, 07, 08, 09 или 10, то у него появляется

30% шанс телепортироваться один раз на камеры 05, 04 или 10, с камеры 05 — на камеру 02, с камеры 02 — на позицию за окном.

Чтобы держать Спрингтрапа подальше от Офиса, игрок может использовать звуковую приманку. Вопреки слухам, она всегда срабатывает, за исключением момента перехода: если игрок использует звуковую приманку в ту же секунду, когда Спрингтрап перемещается с одной камеры/позиции на другую, она будет им проигнорирована. Приманка позволяет переманивать аниматроника в следующих пределах:

  • С позиции за стеной возле окна на камере 02
  • С позиции в дверном проёме на камере 01
  • С камеры 02 на 03 или на 04.
  • С камеры 03 на 02, на позицию за окном или на 04
  • С камеры 04 на 02 или на 03
  • С камеры 05 на 02, на 06 или на 08
  • С камеры 06 на 05 или на 07
  • С камеры 07 на 05, на 06 или на 08
  • С камеры 08 на 05, на 07 или на 09
  • С камеры 09 на 08 или на 10
  • С камеры 10 на 09

Когда Спрингтрап входит на ближайшие к Офису позиции, его становится намного труднее отогнать на более дальние камеры. Всего позиции 4, и двигается он поочередно, без возможности перейти через одну. Существует 25% шанс того, что когда Спрингтрап будет в углу коридора, а игрок будет сидеть в планшете, аниматроник пойдёт на камеру 01, но чаще всего Спрингтрап на этой фазе прячется за стену. Когда Спрингтрап находится на позиции в дверном проёме, а игрок не открыл ни один монитор, аниматроник уже готов атаковать, при этом шанс на атаку каждую секунду равен 50%. В зависимости от того, откуда Спрингтрап вошёл в Офис, разнится и место нападения: если при открытом планшете Спрингтрап входит в Офис из системы вентиляции, он будет атаковать слева, а если он вошёл через дверной проём — справа. При этом можно будет увидеть анимацию его перебегания прямо за планшетом. Если вовремя не отогнать Спрингтрапа от Офиса, он убьёт главного героя и прогресс, которого игрок добился за ночь, будет утерян.

ИИ аниматроника меняется на протяжении всей недели. Чем он выше, тем раньше ломаются вентиляция и камеры и тем раньше начинает терять сознание главный герой. ИИ Спрингтрапа возрастает с каждой ночью и почти всегда равен её номеру:

Двери

В первой части у дверей сверху и снизу расположена чёрно-жёлтая полоса. Сами двери сделаны из прочного и толстого металла, также посередине видно отсвет лампы в офисе. Во FNaF 4 двери сделаны из дерева и имеют белый цвет с жёлтой круглой ручкой. Их две — одна слева, другая справа, ещё две двери есть у шкафа посередине комнаты. Что отличает FNaF 4 от остальных частей, так это то, что при нажатии на любую из дверей следует анимация, в которой показано, как главный герой бежит к дверному проёму. Во FNaF: SL двери походят на двери из первой части, но они тоньше, а нижняя полоса находится немного выше. В UCN они выглядят намного старее. Жёлтых полос нет, на дверях наклеен предупреждающий красный знак, сверху и снизу выделяется полоса с большими заклёпками.

Использование

Во FNaF 4 двери в игре необходимы для защиты от кошмарных аниматроников. В этот момент игрок может посветить в холл фонариком. Если Кошмарные Бонни или Чика в момент подсветки стояли в конце коридора, то они скроются и некоторое время не будут показываться. Если, заглянув в проём, игрок услышит дыхание, необходимо быстро закрыть дверь и удерживать её до тех пор, пока не услышите шаги. Если вы в этот момент включите фонарик, вас убьёт кошмарный аниматроник, стоящий за дверью. Если вы отойдете от двери, когда было слышно дыхание, кошмарный аниматроник убьёт вас в вашей же комнате. Если к вам забежал Кошмарный Фокси, то необходимо посветить в него фонариком, после чего вы увидите несмертельный скример. Если видна только его голова, которая вас испугала, то следует тут же закрыть двери шкафа и подождать, пока в шкафу не появится плюшевый Фокси. Однако во время того, как вы успокаиваете Кошмарного Фокси, на вас могут напасть другие кошмары.

Во FNaF: SL и Настраиваемой ночи их можно встретить только в Секретной комнате, где играют немного меньшую роль из-за появления вентиляционной шахты. Двери не помешают проникнуть в офис некоторым аниматроникам, таких как Йенндо, Боннет и Минирины, и они также потребляют очень много энергии.

В UCN они вовсе не спасают от многих аниматроников. Двери могут спасти лишь от Фредди, Кошмарного Бонни, Кошмарного Фредбера, Кошмара, Джек-О-Чики, Кошмарной Мангл, Бейби и Баллоры. При этом, если вы откроете дверь, когда Кошмарный Бонни, Кошмарная Мангл либо Бейби будут там стоять, то игроку не избежать смерти.

Читайте также: