Царапины на обшивке двери как убрать

Обновлено: 18.05.2024

Как убрать царапины на машине своими руками

Царапины на машине неизбежны. По вашей вине или нет рано или поздно они появятся. И хотя такие повреждения, как говорится, на скорость не влияют, каждый автовладелец мечтает избавиться от них любой ценой. Особенно если машина новая или куплена недавно.

Вот основные виды царапин и проверенные способы борьбы с ними.

1. Как убрать мелкие царапины на лаке

Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине. Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего.

Восковой полироль

Вам понадобится восковой полироль, который наносится после мойки. Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины. Способ хорош тем, что не требует специального оборудования и навыков. Но, как можно догадаться, хватает такой защиты ненадолго. Через некоторое время покрытие придётся наносить повторно.

Полировальная машинка + абразивная паста

Обычно полировку делают специалисты. Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

    ;
  • мелкоабразивная паста;
  • шлифовальная шкурка P2000;
  • распылитель с водой;
  • салфетки.

Непосредственно перед процедурой хорошо вымойте машину автошампунем и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины и результат работы были отчётливо видны.

Обработайте повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрите насухо.

Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты. Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

Продолжайте полировку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё. Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта.

Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

2. Как убрать царапины на краске

Если пострадал не только лак, обычной полировкой не обойтись. В этом случае повреждение можно закрасить реставрационным карандашом, подобранным под цвет авто.

Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей. Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины.

Перед закрашиванием царапины тщательно очистите и обезжирьте повреждённое место. Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Дайте краске подсохнуть в течение 15–20 минут. Полная полимеризация происходит примерно через неделю, так что в это время машину лучше не мыть.

3. Как убрать глубокие царапины и сколы

Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски — покрыть лаком и заполировать.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом. Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак.

Вымойте и просушите машину. Если на сколе или царапине есть ржавчина, зачистите её мелкой шлифовальной шкуркой. Обезжирьте поверхность металла и заклейте границы повреждения малярной лентой.

Обработайте поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему подсохнуть.

Затем нанесите слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для краски.

Наложите первый слой краски. Затем, дождавшись полного высыхания, нанесите второй.

После высыхания краски покройте поверхность прозрачным лаком.

4. Как убрать царапины на пластике

Не меньше страдает от царапин и интерьер авто. Потёртостями покрываются пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.

Реставраторы пластика

Снова сделать обшивку опрятной можно с помощью реставраторов пластика.

Такие средства продаются в виде аэрозолей, спреев и молочка. Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины. Кроме того, в состав реставраторов входит полироль, возвращающий поверхности былую свежесть.

Инструкция по применению есть на упаковке со средством. Как правило, восстанавливающие составы наносятся на сухие и очищенные детали и оставляются на несколько минут для высыхания. После этого с помощью чистой салфетки из микрофибры поверхность хорошо полируется вручную.

Фен или зажигалка

Более простой и бюджетный способ борьбы с царапинами на пластике — это нагрев строительным феном, в крайнем случае — зажигалкой. Под действием температуры повреждения буквально затягиваются. Этот лайфхак поможет полностью убрать мелкие царапинки и сделать глубокие менее заметными.

Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте. Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки.

5. Как убрать царапины на стекле

Один из самых неприятных видов царапин. Потёртости и паутинка на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор, создавая засветы и блики. Устранить их можно полировкой в специализированном сервисе.

Впрочем, можно обойтись и своими силами.

Таким способом отлично убираются мелкие царапинки и потёртости от щёток стеклоочистителей. Глубокие царапины, которые цепляются ногтем, полностью не уйдут, но сгладятся, станут меньше. Для полировки понадобится специальный набор, в который обычно входит насадка, круги и паста с оксидом церия.

Вымойте стекло и вытрите насухо. Маркером изнутри пометьте царапины, чтобы контролировать область обработки.

Установите насадку на дрель и нанесите немного пасты на круг. На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками.

Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло. Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.

Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым.

6. Как убрать царапины на фарах

Царапины оптики устраняются по тому же принципу, что и на стёклах. Обычные помутнения можно попробовать убрать зубной пастой, но лучше всё же использовать специальные наборы для полировки, в которые входит всё необходимое для процедуры.

Последовательность действий, как правило, указывается в инструкции. Обычно нужно сделать следующее:

Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой.

Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте стекло на средних оборотах.

Смойте абразив и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты.

Очистите стекло и протрите насухо, а затем аккуратно нанесите один слой УФ-лака.

Оставьте машину на солнце на пару часов для застывания лака. Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть.

Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля


Непреднамеренные царапины на пластиковых поверхностях внутри машины возникают довольно часто. Как в домашних условиях убрать царапины на пластике в салоне автомобиля? Об этом мы и постараемся рассказать в этой статье.

Из-за чего могут возникать царапины в машине?

Каждый автовладелец, имеющий хотя бы одного ребенка в семье, знает не понаслышке, что такое царапины. Увы, это обычное дело, когда ребенок от нечего делать начинает скрести пластик на дверцах машины во время поездки. Часто можно обнаружить царапины снизу дверей, это тоже вина малышей, они любят бить ножками по двери, возможно это происходит невольно но, увы, такое может случиться с каждым. Конечно же, взрослые люди тоже могут ненароком повредить пластиковое покрытие на дверях внутри машины, это можно сделать обувью или ключами от зажигания.

Мы озвучим самые частые причины, по которым возникают царапины внутри машины:

  1. Перевозка животных (собаки или кошки с испуга могут начать карябать когтями двери).
  2. Перевозка внутри салона крупногабаритных предметов.
  3. Детские шалости.
  4. Повреждение пластика обувью.
  5. Повреждение материала ключами.

Удаление царапин на пластике в салоне автомобиля

В этой части статьи мы расскажем про самые распространенные варианты того, как удалить царапины на пластике автомобиля.

    Фен. Может кто-то и не знал, но пластик имеет свойство размягчаться под действием высокой температуры. Для того чтобы воспользоваться таким вариантом удаления царапин, необходимо в первую очередь подготовить рабочую поверхность. Для этого тщательно вымойте места, где вы хотите убрать царапины и просушите их. После чего включайте фен жены и начинайте воздействовать на проблемные зоны горячим потоком воздуха.


Нельзя трогать пластик пока он не остынет, как правило, после такой процедуры от царапин не остается и следа, но здесь нельзя переусердствовать с огнем, иначе можно окончательно испортить поверхность.


При наличии крупных царапин и даже выцветших участков, необходимо подумать уже о капитальном ремонте пластика. Кроме этого, рекомендуется обратить пристальное внимание еще и на такое дело: рифленая поверхность, как правило, не поддается быстро ремонту, и в случае с таким вариантом ремонта – окрашивание всей поверхности.

Что делать, если царапины на пластике очень глубокие?

До этого мы описали самые популярные варианты удаления повреждение на пластике. Но что делать, если они очень глубокие, тогда чем убрать царапины на пластике в машине? Отчаиваться не нужно, здесь тоже есть действенный вариант решения этой проблемы, конечно, он потребует больше усилий от автовладельца, но при правильном его использовании результат превзойдет все ожидания!

Понадобится маленький кусочек пластика, по цветовой палитре подходящий к ремонтируемой части поверхности. Рекомендуется взять материал с внутренней части пластика, например от перегородки. Этими действиями мы не нанесем никакого вреда конструкции деталей.

Дихлорэтан можно купить в таком формате.

Дихлорэтан можно купить в таком формате.

Пластик необходимо растворить в таком веществе как дихлорэтан. Полученную консистенцию равномерно нанести на места повреждений. Пока обрабатываемая поверхность не до конца застыла, ее можно сделать любой желаемой формы.

Полировка пластиковых деталей не способна полностью скрыть царапины, она может только освежить их вид. Совершенно неуместна она на шероховатой, а также матовой поверхности.


Дверным порогам также не подходит полировка, они вообще не подлежат к ремонту, их проще заменить на другие детали.

Выравнивание крупных царапин:

  • на поврежденный участок необходимо нанести состав, который при правильном использовании должен полностью заполнить царапину. Подбирается он по виду и общим свойствам ремонтируемого материала;
  • очень аккуратно затирается поврежденный участок;
  • после наносится фактурный узор на всю поверхность ремонтируемой детали. Для этого поверхность покрывают специальным гелем-пластификатором. А после его полного застывания гель снимается, а остается только полученный узор;
  • далее выполняется колеровка и непосредственно окрашивание.


Удаление изъянов на пластике в машине — достаточно трудоемкий процесс. Если вы не уверены в своих способностях – воспользуйтесь услугами СТО.

Сколько будет стоить обращение в СТО

Многие СТО предлагают услуги в области устранения царапин на пластиковом покрытии машины. Современные СТО в своей работе используют только профессиональные инструменты и материал. Удаление царапин на машине является самой основной специализаций таких компаний. В зависимости от вида и сложности повреждения, специалисты СТО предлагают наиболее доступный и эффективный вариант устранения проблемы.

Так что если у автовладельца возникли проблемы с внутренним или наружным повреждением машины, необходимо сразу обратиться за помощью СТО! Там вернут салону автомобиля первоначальный вид.

Стоимость такой услуги может быть разной, например, за небольшой участок поврежденного пластика могут взять от 500 до 1000 рублей. Ну а если царапины чересчур глубокие и очень большие, то за их устранение придется заплатить от 1500 тысяч рублей и выше, все зависит, в каком регионе живет автовладелец. Цены везде разные и точно сказать эти данные невозможно.

Еще один вариант самостоятельного устранения царапин на пластике вы найдете здесь:

Подведем итог

Возникновение царапин на пластиковых поверхностях в салоне машины – это довольно болезненная тема для большинства автовладельцев, но особенной опасности она в себе не заключает. Всегда необходимо помнить, что любые даже крупные повреждения пластика можно устранить – достаточно только выбрать оптимальный вариант удаления царапин и правильно его реализовать. Теперь вы знаете, как можно избавиться от царапин самому дома, но если вы не уверенны в своих возможностях, лучше даже не начинать: что испортишь, потом не исправишь и можно в итоге попасть на крупную сумму денег.

5 хитростей, которые помогут вам избавиться от царапин на пластике автомобиля

Думаем, не нужно объяснять, откуда на дверных картах, передней панели и других пластмассовых частях салона появляются "коцики". Неудачная погрузка вещей, домашние животные… Благо, варианты устранения проблемы есть, и они не всегда радикальные, то есть, не связаны с заменой детали. Отметим, что нередко глубокие царапины сложно замаскировать полировкой и требуется более серьезное вмешательство. Реставрация поверхности может потребоваться и после воздействия солнечных лучей, делающих пластик выцветшим и матовым.

Полировка абразивным материалом

Наиболее безопасный, но не всегда действенный способ. Перед полировкой поверхность тщательно очищается, сушится и охлаждается.

Обрабатывать ее можно как вручную, так шлифовальной машинкой при минимальных оборотах вращения круга. В процессе полировки не забудьте периодически удалять пыль от засохшей пасты, а в конце тщательно очистить поверхность. Использовать состав для лакокрасочного покрытия не рекомендуется – он может навредить мягкому пластику.

Маскировка царапин специальным карандашом

Еще один метод, не требующий специальных навыков. Условное удаление царапин, а по факту маскировка производится специальным маркером, который заполняет срез царапины (поверхность следует очистить) и делает ее менее заметной, особенно, если отполировать потом поврежденный участок.

Главное – подобрать карандаш под цвет салона.

Удаление царапин феном

А вот вариант посложнее. Широко известный способ – удаление царапин при помощи фена, причем, необязательно промышленным. Иногда вполне достаточно самого обычного. "Фишка" данного метода в том, что при нагревании царапины она как будто затягивается. Даже если полностью устранить дефект не удастся, его наверняка получится максимально замаскировать или уменьшить. Главное не переборщить с нагревом, из-за чего пластик "попылвет".

Начните с минимальной мощности фена, не подносите его слишком близко к царапине и не грейте одну точку, а равномерно обдавайте поверхность горячими волнами. Сперва оцените реакцию пластика на нагрев, а затем уже уменьшайте расстояние до поверхности или включайте более производительный режим. Важный момент – горячую деталь нельзя трогать, пока она не остынет. Если царапина затянулась не полностью, можно попробовать полировку.

Удаление царапин зажигалкой

Впрочем, не у всех есть фен и не каждый имеет возможность подключить его в непосредственной близости от автомобиля. Зато зажигалка найдется у многих! Здесь принцип тот же, что и в методе выше, но более "грубый" – как-никак придется работать с открытым огнем, поэтому требуется осторожность и аккуратность. Несколько раз проведите вдоль царапины в течение короткого времени.

Очень желательно потренироваться на схожем куске пластика еще до ответственной процедуры. Помните, что нагретый пластик трогать нельзя. После обработки поверхности огнем, протрите ее материей, пропитанной спиртом. Незатянувшуюся царапину специалисты рекомендуют больше не обжигать, а попробовать другой способ.

Ремонт пластика

Можно даже сказать, капитальный ремонт. Это метод для тех, кто не хочет менять деталь, но располагает временем и желанием вернуть отделке первоначальный вид. Мы скажем об известном нам сценарии многоступенчатой процедуре в сжатой форме и упомянем следующие этапы. Если поверхность гладкая, а не рифленая, то она шлифуется (вручную или машинкой) с использованием самой мелкозернистой наждачной бумаги.

Чем и как убрать потёртости на пластике в автомобиле

Пластик в современных автомобилях применяется повсеместно – именно из него выполняются элементы торпедо, дверные карты, накладки на стойки и пороги, всевозможные консоли и многое-многое другое. В багажнике пластмассовые накладки царапаются грузами, в салоне – обшаркиваются ногами водителя и пассажиров. Повреждают пластиковые элементы острые предметы и когти домашних питомцев. Вносят свой вклад даже солнечные лучи. Нет ничего удивительного в том, что рано или поздно отдельным участкам пластмассы требуется реставрация.

По теме

Избавиться от потёртостей и царапин на пластмассе можно несколькими способами, которые условно делятся на механические, химические и тепловые. Приступая к восстановлению пластика, важно правильно оценить степень повреждений и выбрать наиболее оптимальный метод.

Самый безопасный, но и наименее действенный метод восстановления – это полировка поверхности специальными составами. Правда, прибегать к нему стоит лишь в том случае, если вы имеет дело с гладким жёстким пластиком. Именно такой сегодня массово применяется в бюджетном и даже среднем ценовом сегменте автомобилей. Всё, что вам нужно, - тщательно отмыть и высушить восстанавливаемую поверхность, нанести абразивный состав, а затем круговыми движениями втирать его в поверхность. Полировку осуществляют обычно после того, как состав подсохнет. Делать это можно с помощью полировальной тряпочки и поролоновой губки. Остатки средства после завершения процедуры с поверхности удаляются. Работать можно как руками, так и небольшой полировальной машинкой. Неплохо подходит для данной процедуры проверенная временем и доступная паста ГОИ.

Против глубоких повреждений и в случае с фактурным пластиком метод полировки не имеет никакого смысла. Тогда прибегают к тепловому воздействию на восстанавливаемую поверхность. Принцип действия до безобразия прост: с помощью бытового либо строительного фена или зажигалки нужный участок аккуратно разогревается. Это приводит к деформации поверхности пластмассы – края царапин в буквальном смысле заплавляются. "Раны" в пластмассе затягиваются сами. Однако прибегать к такому методу следует с большой осторожностью – в процессе ремонта можно вплавить в пластик пыли и грязь, а то и вовсе сильно деформировать поверхность. Не рассчитав мощность воздушного потока и его температуру, вы просто испортите деталь. Открытый огонь противопоказан. Единственное исключение – газовая зажигалка (газ при сгорании не коптит).

По теме

Не менее действенным, но и довольно опасным является химический метод. Не секрет, что многие виды пластмассы боятся растворителей и простого спирта. Некоторые автомобильные пластики вполне могут плавиться под воздействием бензина или уайт-спирита. Растворитель в буквальном смысле проникает в толщу слоя, деталь начинает набухать. При локальном воздействии на повреждённый участок можно добиться примерно того же эффекта, что и при "лечении" феном – царапины заплавятся. Когда растворитель улетучится, от них не останется и следа. Прежде чем прибегать к такому методу, обязательно протестируйте его на нелицевой поверхности ремонтируемой детали.

Наконец, попробовать можно и специальные карандаши для устранения царапин – они не убирают затёртости, а лишь маскируют их. Такие карандаши или маркеры заполняют царапину красителем, после чего поверхность подвергается полировке. Самое важное и ответственное в этом деле – подобрать карандаш точно в цвет пластика вашего салона.

Ну а если былой вид пластика утрачен безвозвратно, детали можно подвергнуть жёсткой реставрации. В таком случае элементы декора полностью зачищаются наждачной бумагой, по необходимости шпаклюются. После этого они грунтуются в два слоя, окрашиваются и покрываются лаком.

По теме

Автомобильный пластик практически бессмертен. Собрать его можно даже по кускам, применив строительный фен, металлическую сетку и шпаклёвку. Главное – не унывать и пробовать. При самом худшем раскладе вы всегда сможете приобрести новую деталь или запчасть с разборки. Ну или озаботиться подбором нового авто.

Как убрать царапины с дверной обивки?


Собственно вчера отмечали победу Салавата Юлаева. и похоже толи штоком от флага, толи курткой-джинсами поцарапали обивку двери. Сегодня увидел и расстроился прям. На видном месте блин. Полиролька тут поможет какая-нибудь? Или это уже не излечимо?

TOYOTA Corolla 1,3, 2002 год, белая.

Салават Чемпион!

Хорошо поотмечали! Говорят пара человек в Уфе убилась в результате бурного отмечания.
Мы тож отметили, чуток, кружечкой пива дома.
А на следующее утро меня так порадовал практически пустой город :)))
А по теме, мне тож хочется знать чё можно сделать. Я морду исцарапал, когда длиннючие плинтуса возил. Немного, но сразу прям в глаз бросается.

Последний раз редактировалось Morr; 18.04.2011 в 13:32 .

попробуй нагреть чем-нить типа промышленного фена. я у себя очень четкие царапины сделал почти незаметными так, только аккуратно надо, лучше потренироваться сначала.

возьми полироль (можно сначала очень мелко абразивную), потом неабразивную и нежно натирай деталь тряпкой

Ну вот я думаю пару разных полиролей купить ЗМовских. И ими попробовать. Только хз получится ли.

TOYOTA Corolla 1,3, 2002 год, белая.

заодно и расскажешь )) №2 и №3 например

Они так и идут по номерам?

TOYOTA Corolla 1,3, 2002 год, белая.

угу. 3 - неабразивная паста, 1 и 2 - крупная и мелкая, в магазине знают. и с феном попробуй тоже, думаю, можно и домашним потренироваться, прислоняя поближе. и фото после :) тема для всех актуальная

Пришел в магазин. Фирма 3М у них по номерам только не 1,2,3, а 74, 75, 76. Купил 74 и 76. Одна серая другая белая. Натер сначала белой, потом серой. Один хрен. Мелкие еще более менее, а крупная только немножко незаметнее была. С феном не заморачивался. Натирал полировальным кругом. Вбухал почти 600 рублей во все, а результата почти нет. :( Благо что хоть убрал царапины от пластикового восьмерочного бампера и его же зеркала у себя на кузове.

Царапины на обшивке двери как убрать

Чужой компьютер

Просмотр темы 25

как устранить царапины на дверной обшивке гранты

Саид Беркиханов

у меня появилась на правой дверной обшивке внушительные царапины настроение тоже упало не знал что делать а машина то новая хоть мелочь думал-думал и пришла в голову такая мысль взял карандаш для глаз женский чёрного цвета замазал ею царапины подождал некоторое время протёр сверху слегка пальцем сильно не нажимая а царапины как будто не было. Просьба кто прочитал и кто попробовал пишите в личку хочу просто знать помогло или нет.

Шесть типовых повреждений дверных обшивок авто

Дверная карта и кожух двери делят с центральным подлокотником и ручкой КПП второе место по частоте косметических косяков, сразу после сидений . На внутренней стороне двери случаются 6 видов повреждений, стоимость и способ реставрации которых зависят от места, где они образовались, материала обшивки и размеров «бедствия».

Ниже подробно во всем разбираемся.

Влад Остроумов Руководитель студии Lewood

Царапины глубокие и не очень, потертости, стойкие пятна, разводы от химии, заломы, задиры, прожоги и лопнувший пластик — это все разные виды повреждений, которые случаются на обшивках дверей авто и в равной степени требуют реставрации.

Если буквально рассматривать дверную обшивку как ориентир локализации повреждений, то хит-парад популярных мест выглядит так: верхняя часть вдоль стекла, подлокотник и ручка, вещевой ящик, нижняя часть у сетки динамика, реже торец или боковина.

Среди материалов встречаются: все виды пластика, в т. ч. ПВХ, винилискожа. биэластик, кожа, кожзам, велюр, жаккард, алькантара и обычная ткань. Каждый материал предполагает свою технологию реставрации.

Почему «дверная карта»?

Door trim panel — панель дверной обшивки, так правильно называть кожух, который крепится к металлической двери.
Дверная карта — это декоративная вставка в центральной части кожуха.

Кто и когда начал ее называть «дверной картой» — тайна за семью печатями.

реставрация обшивки дверей. Часть первая.

Виды повреждений на обшивках дверей

что и из-за чего случается; чего ждать, если затянуть с ремонтом; общие принципы реставрации и отличительные особенности отдельных повреждений.

Цвет дверной обшивки и возраст автомобиля не играют роли.
Стоимость автомобиля - второстепенная роль: чем дороже - тем дешевле реставрация. Такая "несправедливость" из-за "дубовых" и не разборных обшивок бюджетных марок. Не разборные обшивки чаще приходится перешивать, а не ремонтировать.

Начальная цена зависит от вида и размера повреждения. Они определяют себестоимость материалов и количество времени мастера на работу. Дальше кратко расскажу о каждом повреждении.

Потертости на дверной обшивке

из-за чего случаются, как реставрируются, сколько это стоит и занимает времени

Потертости - «болячка» кожаных обшивок и обшивок из кожзама. Вы вряд ли встретите протертую ткань, алькантару или биэластик, а вот кожу — на каждом пятом авто старше 3-х лет.

Потертости на дверных картах появляются по тем же причинам, что и потертости на сиденье, руле и ручке КПП — из-за регулярного трения одеждой в холодное время года, из-за контакта с голыми руками в теплое и из-за неправильного применения агрессивных очистителей.

Ремонт потертостей сводится к двум последовательным этапам: очистке и покраске. Если кожа уже «набрала» в себя грязь, пот и жир — приходится использовать дегризер и делать локальную химчистку.

Потертости почти всегда реставрируем без разбора дверной обшивки. Щедро оклеиваем укрывной бумагой все вокруг и направленно закрашиваем из краскопульта в два слоя.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: около 60 минут.

сильная потертость на бежевой коже в зоне ручки водительской двери аккуратно закрасили все затертости в цвет обивки в зоне ручки водительской двери слезла вся краска и потертость на коже пропиталась грязью и жиром вытянули всю грязь дегризером и отреставрировали родную кожу целый букет повреждений: царапины, задиры и потертости локально отреставрировали каждое повреждение за 3 часа сильная потертость кожаной на водительской двери очистили и покрасили в тон родной кожи, не снимая дверную обшивку потертость на коже водительской двери Ягуара классический результат реставрации - кожа, как новая

Пятна и разводы на дверной карте

почему и от чего остаются пятна, все способы их удаления, стоимость и сроки очистки

Лютая самодеятельность с агрессивной химией или неудачно выбранное место для химчистки, где щелочью сожгли кожу и пластик. Длительная стоянка под дождем с открытым окном или протекающей уплотнительной резинкой… слюни собак, чернила, кровь, вино, кофе. Список возможных причин появления стойких пятен и разводов на дверных обшивках бесконечен.

Пятна и разводы случаются на всех материалах и очевидный способ их удалить — сделать локальную химчистку.

Подобное чистится подобным, потому универсального чистящего средства или чудо-щетки не существует. Какие-то загрязнения «уходят» от щадящего растворителя, какие-то после многократного нанесения дегризера, какие-то надо выпаривать, какие-то высушивать.

Если пятно или разводы «не поддаются», то переходим к плану «Б». Когда пятно до 7 мм, на эластичном материале и рядом со швом — утягиваем, заводя пятно на обратную сторону. Развод на пластике — закрашиваем. Пятнам на тканях и коже, которые невозможно увести «под шов», сносим верхний слой и напыляем новый.

Если пятно «на полдвери» и не поддается никаким очистителям и приговорам мастера — перешиваем.

Стоимость удаления пятен: от 1,500 р.
Время на очистку пятна: от 60 минут до 3 часов.

сильные загрязнения в перемешку с царапинами на кожухе "пятой" двери сделали глубокую чстку, локальную подкраску и обработали восстанавливающим кондиционером пятно после попытки самостоятельного ремонта жидкой кожей удалили "пятно самоеятельности", заново подготовили поверхность, сколеровали материал и покрасили с незаметным переходом вся кожа слезла в результате "зверской" химчистки подлокотника "едкими" очистителями удалили остатки химии, подготовили поверхность и закрасили в цвет всего салона разводы и пятна на кожухе в багажнике внедорожника. сделали глубкую чистку, локальную покраску и обработали кондиционером. Никаких следов повреждений не осталось

Царапины на коже и пластике обшивке

причины царапин, способы их реставрации со стоимостью и сроками.

Правша с часами на левой руке или браслетом, если часы не носит, часто торопится на работу и домой после, потому что дома супруг/супруга, о чем подсказывает кольцо на безымянном пальце правой руки. Предпочитает леворульные авто, каблуки или ботинки с твердой подошвой, куртки с регулировкой манжет. Всегда садится в машину с сумкой в руках, также выходит…

Это портрет постоянного клиента студии Lewood на услуги регулярного ремонта царапин на дверных обшивках, а кольца, часы, сумки, молнии, каблуки и суетной ритм жизни в мегаполисе — наши лучшие менеджеры по продажам. План выполняют четко и с запасом.

Неглубокие царапины на коже, кожзаме, биэластике и винилискоже реставрируем аналогично потертостям с той лишь разницей, что процесс шлифовки занимает больше времени. Для ремонта глубоких царапин применяем эластичный герметик, чтобы заполнить полости и восстановить текстуру.

Царапины на тканевых, велюровых, жаккардовых обшивках и царапины на алькантаре большая редкость. И способ их ремонта определяем по месту: или напыляем новые волокна, или «уводим» под шов, или полностью перешиваем элемент.

Царапины на пластике — головная боль. Казалось бы, что сложного «шлифануть и закрасить», но увы… Для каждого вида пластика требуется своя краска, иначе она облезет в первую неделю. Какой пластик какой краской реставрировать определяет мастер, целиком и полностью полагаясь на свой практический опыт.

Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: от 60 минут.

виды пластика сильные царапины на водительской двери от молнии на рукаве куртки подготовили поверхность, загрунтовали "провалы" в кожи и покрасили в цвет всего салона мелкая, но не приятная царапка на кожаной обивке, постоянно бросается в глаза и бесит идеальная реставрация заняла меньше часа. У клиента даже кофе не успел остыть сильная царапина от острого каблука сколеровали краску сложного цвета и локально закрасили цвет в цввет белая царапина на коньячной коже от кольца на пальце локально отреставрировали за 40 минут царапина в нижней части дверной карты от ботинка затонировали царапину по месту и защитили матовым кондиционером глубокая царапина на дверной обшивке от женского каблука локальный ремонт занял 2 часа с учетом времени на подготовку поверхности, укладку герметика и покраску неприятная царапина на кожаном подлокотнике пассажирского сиденья удалили царапину за 30 минут в присутствии клиента сильные повреждения пластика в зоне ручки открывания двери локальный ремонт и покраска заняли 3 часа и прошли без демонтажа дверной карты

Прожог на двери

способы «лечения» прожогов на дверных обшивках, стоимость и сроки ремонта

Сигареты — очевидная и единственная причина бесячих дырок на дверях авто. Неудачно подул ветер, невнимательно стряхнул пепел, отвлекся от затягивания на экстренную ситуацию, подвез неосторожно курящего друга… обычно бывает по-всякому.

Сложность ремонта прожогов на дверных обшивках сводится к материалу. На коже и кожзаме их легко отремонтировать аналогично прожогам на сиденьях.

Дырки от сигарет на тканевых обшивках реставрировать сложнее. Сначала восстанавливаем тонкую подложку, которая в 10 случаях из 10 оплавляется, а затем напыляем новые волокна, подобранные мастером точно в цвет и размер «родной» обшивке. Если прожог рядом со швом, то стараемся утянуть ткань так, чтобы дырка оказалась под швом. Если от сигареты осталась огромная «дырень» — перешиваем.

Наибольший геморр — прожоги диаметром больше 5 мм на виниле и биэластике. Как бы «не пыжился» опытный мастер, восстановить на 100% текстуру и рисунок не получится. Потому клиентам приходится выбирать меньшее из двух зол: быстро и дешево, но будет слегка заметно, или перешивать, что дольше и дороже.

Стоимость удаления прожога: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90−120 минут.

прожог от сигареты на кожаном подлокотнике двери аккуратно обрезали обгоревший край, восстановлили прогоревшую подкладку и покрасили в цвет салона неудачный прожог на светлой алькантаре "вывели" прожог в шов, сохранив родной материал. Долго, кропотливо, дорого, зато идеально классический прожог от сигареты на кожаной дверной карте реставрация заняла полтора часа и вот результат

Задиры и заломы на дверной карте

как они появляются, два варианта реставрации, цена и сроки

Все дверные обшивки более или менее твердые и упругие по всей площади. Потому все, что оставляет дырки и взлохмаченную кожу на сиденьях, на дверных обшивках оставляет лишь задиры, заломы и зацепы. Но если на сиденьях чаще все ограничивается повреждением размером с 5-ти рублевую монету, то на обшивках «туши свет».

Положение усугубляется местом, материалом, площадью и глубиной.

Реставрация таких повреждений всегда начинается «от обратного» или, как это называют в бухгалтерии, «по методу ЛИФО». Так, если задир глубокий, то сначала восстанавливается пластик, потом подложка, потом материал обшивки, потом текстура.

При реставрации материала мастер приложит максимум усилий, чтобы его сохранить. Будет вытягивать, распрямлять, прогревать, укреплять, подклеивать, устанавливать бандаж… делать все, чтобы вернуть первозданный вид, не прибегая к герметикам, «имплантам» и заплаткам.
В «тяжелых» случаях, когда родной материал сохранить невозможно, а любые локальные манипуляции в итоге будут выглядеть откровенным колхозом — мастер предложит полную перетяжку поврежденного элемента.

Стоимость ремонта задира: от 3,500 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

от англ. «last IN, first OUT» — последний «пришел», первый ушел"
Метод списания товаров, по которому «последний поступивший на склад, продается первым». Чаще применимо для насыпных товаров (песок, щебень, грунт) мелкий задир на виниле в зоне вещевого ящика результат 2-х часовой реставрации сильный задир на винилискоже водительской двери в верхней части реставрация заняла три часа, но удалось сохранить родной материал и текстуру типичный задир на верхней площадке водительской двери место ремонта не смог определить даже сам собственник авто чудовищно уродливое повреждение дверной карты на пассажирской двери старались максимально сохранить родной материал. Затем укрепляли праймером и закрашивали в цвет обшивки. повреждение дверной карты с торца за счет неудачного расположения повреждения, после реставрации часть текстуры утрачена мелкий задир внизу подлокотника водительской двери крючками и иголками расправили родную кожу, уложили и укрепили ее в "своем" месте и закрасили шов в цвет подлокотника белесый задир ПВХ на дверной карте результат несложной реставрации за 90 минут

Вмятины, трещины и сломанный пластик на двери

сломанная анатомия подлокотника, скрытые проблемы с дверными обшивками и незатейливые варианты ремонта Подлокотник, ручка и верхняя площадка вдоль окна — три места дверной обшивки, на которые водитель и пассажиры регулярно опираются локтями в дороге и держатся всем весом, когда садятся или выходят из машины. Такие перегрузки со временем приводят к вмятинам, продавленностям, отслоению материала от основы и трещинам пластикового каркаса, на котором держится материал обшивки. Все это называется сломанной анатомией.

При ремонте таких повреждений обшивка снимается с двери, а поврежденный участок распарывается по шву.

Если проблема только в износе поролоновой подложки, то меняем ее на новую, с обратной стороны материала ставим укрепляющий бандаж и сшиваем все обратно, в те же дырки.

Если сломан пластик, мастер переходит к этапу «очумелые ручки», где с помощью тонкого паяльника с регулятором, термоклея и всевозможных скрепляющих скоб восстанавливает целостность пластиковой основы, к которой крепится подложка и материал. Звучит невероятно, но в 95% любые подобные повреждения легко поддаются ремонту.

Стоимость ремонта анатомии: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90 минут.

совет:

Никогда не снимайте обшивку двери при температуре ниже 5 °C.
Есть большой риск сломать все клипсы и каркас.

РЕСТАВРАЦИЯ ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ. ЧАСТЬ вторая.

Места повреждения обшивки дверей

наиболее «уязвимые» места обшивок и дверных карт, как место повреждения влияет на сроки и сложность ремонта, в каких случаях приходится демонтировать дверной кожух

Если посмотреть на обшивку двери, как на карту боевых действий, то «под прицелом» окажутся 6-ть мест, на которых происходят все вышеперечисленные повреждения. Часто каждая точка на обшивке отличается материалом, что влияет на стоимость, но об этом ниже.

Здесь расставим повреждения по «своим» местам и разберемся в особенностях их реставрации. Вы поймете, почему ремонт двух одинаковых «дырок» в разных местах дверной обшивки стоит по-разному.

ПОДЛОКОТНИК
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, скрытые трещины в пластика


РУЧКА
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
тут: пятна, задиры, царапины. ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры, прожоги ЯЩИК
тут: задиры и заломы, царапины. БОКОВИНА
тут: царапины и задиры Подлокотник тут: потертости, царапины, пятна и разводы, скрытые трещины в пластике тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры. тут: царапины и задиры


Верхняя площадка тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры, прожоги Вещевой ящик тут: задиры и заломы, царапины. Нижняя часть тут: пятна, задиры, царапины.

Стоимость ремонта увеличится в зависимости от места повреждения в двух случаях: когда надо снимать обшивку с двери и когда нужно разбирать отдельный элемент этой обшивки.

Например, чтобы закрасить царапины на «уличной» стороне вещевого ящика, его нужно разобрать. Иначе краскопультом или аэрографом туда не подлезть.

Чтобы «увести» прожог под шов — нужно снять обшивку и распороть швы. Только так удастся сохранить родной материал.
Удаление стойких пятен с ткани на сетке динамика часто вынуждает снимать ее с кожуха, чтобы не залить мембрану.

Технология ремонта повреждений на подлокотнике целиком и полностью зависит от его «заводской» сборки. Так на 221-ых Мерседесах он разбирается, а на БМВ нет.

Универсальное правило: если надо снимать обшивку с двери, а потом ставить обратно +1000 р. Лайфхак: привозите уже снятую обшивку.

Если снятую обшивку нужно дополнительно разбирать, чтобы добраться до поврежденного элемента, то еще +1000 р.

ЦАРАПИНА НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ДВЕРИ: КАК УБРАТЬ

Даже прочные отделки могут повредиться. Сильно задели дверь палками для лыж, санками, зацепили углом шкафа - появится царапина. В статье рассказываем, как убрать царапину с двери.

Сразу скажем - не все царапины можно убрать своими руками в домашних условиях. Это зависит от глубины. Повреждение может задеть только краску или уже металл, МДФ-панель.

Если на дверь действует гарантия производителя, не рекомендуем убирать повреждения самостоятельно. Обратитесь в сервисную службу.

Но если царапина неглубокая, вы справитесь самостоятельно. Поехали!

Убираем царапину своими руками

1. Не затягивайте

Свежие царапины убрать намного проще и с меньшими повреждениями самой двери. Как только вы заметили царапину, сразу приступайте к ремонту.

2. Очистите и обезжирьте

Сначала возьмите щетку с жесткой щетиной. Главное - не металлическую, чтобы не повредить краску. Пройдитесь щеткой по царапине.

Затем смочите губку или чистую тряпку обезжиривателем, растворителем. Тщательно протрите место повреждения.

Способы устранения царапины на металле двери

Для небольших царапин

Мастика

Мастика - это замазка для заполнения царапин и трещин. Состав у мастики разнообразный: известь, мел, воск, стекло, белила, гипс, белок, крахмал и другие ингредиенты.

Мастика заполняет трещину или царапину, выравнивает поверхность и еще защищает металл от коррозии. Продается в строительном магазине.

Мастики выпускают во множестве цветов, так что вы сможете подобрать близкий оттенок к покрытию двери.

1. Нанесите мастику на царапину
2. Аккуратно затрите
3. Оставьте просохнуть

Готово. Мастика справится с небольшими царапинами на металле.

Силиконовая смазка

Смазка подходит для маленьких царапин. Преимущество силиконовой смазки в ее прозрачности. А значит, она подойдет для любого цвета металла.

1. Нанесите смазку на царапину
2. Аккуратно распределите, уберите излишки
3. Оставьте просохнуть

Автомобильный карандаш для закрашивания царапин

Купить такой можно в гипермаркете или магазинах с запчастями и аксессуарами для авто. Стоят такие карандаши от 100 до 400 рублей.

Внимательно изучите инструкцию к карандашу. Некоторые требуют просушивания техническим феном, грунтования и температуру рабочей поверхности 35-40 градусов.

Для более глубокой царапины

Если царапина на металле двери глубокая, то перечисленные способы не помогут. Когда задет сам металл, необходим шпатлевать, шлифовать и красить

1. На обезжиренную поверхность нанесите автомобильную шпаклевку
2. Затрите ее сразу, без промедлений
3. Дайте шпаклевке просохнуть
4. Шлифуйте с помощью специальной полировальной машинкой, болгаркой или с помощью химии. Например, на войлок наносят полировальную пасту и вручную шлифуют до гладкой поверхности
5. Покрасьте место повреждения - удобнее это делать аэрозольной краской в баллончике. Наносите краску в два слоя, между слоями подождите не менее 2 часов для полного просыхания.

Важно понимать, что окрашенное аэрозольной краской место, может отличаться по цвету от остальной поверхности. Если ваша дверь покрыта эмалевой краской, больше вероятности на удачную покраску. Однако если дверь имеет полимерное порошковое покрытие - результат может вам не понравиться. Таким способом двери окрашивают только в заводских условиях, на специальных станках. Мы, например, свои двери окрашиваем именно такой. Процесс технологически сложный.

Способы устранения царапин на панели двери

А теперь разберем случай, когда царапина появилась на панели двери - МДФ-панель, ЛДСП, древесина.

Оптимальный способ убрать царапину - купить восковый карандаш. Они продаются в строительных магазинах. Карандаши выпускают в большой палитре цветов, так что легко подобрать нужный оттенок.

Если царапина неглубокая:

  • Проведите карандашом по царапине несколько раз с нажимом
  • Заполируйте ветошью

Если царапина глубокая:

  • Оторвите маленький кусок воскового карандаша
  • В ладонях разомните его
  • Заполните царапину
  • Дайте просохнуть
  • Заполируйте ветошью

Мы рассказали о том, как убрать царапины с двери просто и эффективно. Есть сложные методы, которые требуют специального оборудования и навыков ремонта.

Обратитесь к производителю двери и узнайте об условиях гарантийного и постгарантийного обслуживания и других услугах. Про наши условия вы можете прочитать здесь .

Читайте также: