Рапид установка динамиков в задние двери

Обновлено: 18.05.2024


_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна

еще немного фото установки задних динамиков в Шкоду Рапид
верхнее фото - съемники для карт(обивки дверей) Шкода Рапид


_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна

кабель к задним динамикам надо прихватить хомутами, это обшивка порога снята


_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна

"пищалки" в задние двери, вот так еще можно вклеить


_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна

еще нашел несколько фото установки задних динамиков в Шкоду Рапид, снятая обивка двери и установленные динамики, заметьте что установлены они через подиум


_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна

а вот собственно и подиумы для задних динамиков


_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна

При установке задних динамиков кроме прокладки проводов надо еще в свинге звук активировать на задние колонки. Про выбор самих динамиков, я думаю что заморачиваться с компонентной акустикой не стоит, просто взять хорошие коаксиалки. Дня три назаад видел подробную установку колонок на драйв2.

насчет компонентных, они же становятся нормально в родные места?


_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна

Александр1987 писал(а):

При установке задних динамиков кроме прокладки проводов надо еще в свинге звук активировать на задние колонки. Про выбор самих динамиков, я думаю что заморачиваться с компонентной акустикой не стоит, просто взять хорошие коаксиалки. Дня три назаад видел подробную установку колонок на драйв2.

но двух компонентные по идее лучше играют? А раз они туда без проблем становятся, то почему нет?


_________________
вместо Шеви Круз!)

как считаете могли на заводе забыть закрутить два болта? Оказывается могли, как понимаете сзади я не езжу и знать, что дверь закрывается с таким странным ощущением не мог, а тут проехался и мне вообще не понравился этот "холостой ход" двери, обшивка явно играла, тогда как ни на одной другой двери такого не заметил. В общем пришлось снимать часть ручки - она крепится на защелках и надо просто поддеть снизу аккуратно, а там я обнаружил отсутствие каких либо следов болтов которыми обшивка двери и крепится. вот фото как снять ручку и закрутить болты крепления обшивки (карты) задней двери Шкода Рапид


_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна

Установка динамиков в задние двери "Красавчика" (Skoda Rapid).


Муки выбора динамиков длились около недели. Критерии были следующие:
1. Стоимость — до 3-4 тысяч за комплект.
2. Хорошее качество воспроизведения низких и средних частот.
3. Отсутствие эффекта, когда динамик захлёбывается, при увеличении громкости (поскольку это наблюдается на штатных).
4. Наилучшее сочетание цена-качество.
И погнаааал… Видосы на Youtube, всякие там сравнения и рейтинги. Morel, JBL, Pioner и ещё много всякой всячины, уффффф, голова кругом.
По некоторым сравнениям, из всех производителей, пользователи, к моему большому удивлению, хвалили Ural. Отечественный бред, со своей длинной историей взлётов и падений. Да, понятно, что производители которых я описал выше — более именитые и возможно прогрессивные в плане изобретения звуковых систем, но я подумал — блин, я покупаю хреновы колонки в авто, не претендуя на то, что бы поцыки на райчике заценили, или получить призовое место в "АвтозвукМухосранск 2020". К тому же, я был реально крайне удивлён, что на просторах бывшего СССР, по отзывам пользователей, сделали что-то действительно качественное, конкурирующее с устройствами зарубежного автозвука. И это что-то — не из военной техники или оружия, а просто гражданская вещь. Но меня ждал вселенский обман, поскольку модель динамиков (компонентной акустики) — называлась АК-74с.
В Севастополе ценник стартовал от 4к за комплект, но я нашел Крымский интернет магазин, в котором с бесплатной доставкой обошлось в 3079 рублей.
Позже, заехал в обычный магазин автозвука на авторынке. Закупился "на глаз" шумо и виброизоляцией STP. Вышло где то на 1500 рублей (на две двери). Поскольку на дворе была зима, продавец настоятельно мне рекомендовал прогреть материал промышленным феном или чем-то подобным. Поспрашивал у знакомых. Один товарищ откликнулся, сказал, что покупал специально для таких целей. Взял фен, и стал терпеливо ждать "полуотпуска" длинною в одну неделю.

И вот наступило заветное время! Настроившись на приятные хлопоты, я поехал в настоящее мужское пристанище на Планете — гараж. Да не просто "гараж", а гараж Бати! Не гараж, а ГАРАЖИЩЕ! Каменный, двухэтажный, с ямой, со светом, с кучей ненужного хламья родом из середины прошлого века, и необъятной ностальгией по детству, которая навсегда останется со мной. Это особенное место, где я впервые, в 99-м году, под чутким руководством Отца, поворачивая ключ зажигания тёмно вишнёвой ВАЗ-2106 почувствовал, как оживает 64-сильный 1,3 литровый моторчик, при этом радуясь и улыбаясь, "дрыкая" на выжатом сцеплении передачи туда-суда, представляя себя в роли гонщика формулы-1… Эх, ладно, всё это лирика, перейдём к делу.


Полный размер Сняли дверные карты

Сняли дверные карты. Я, конечно, не удивился, всё таки авто бюджетного класса, но всё же: шумоизоляции на внутренней стороне двери ровно 2 кусочка, размером с пачку сигарет каждый.
Обезжирил всю поверхность «Уайт спиритом» и начали потихоньку пробовать нагревать феном материалы. Мусолил, мусолил я этот лист шумки, Батя смотрел, смотрел на это и, как вдруг, с возмущенным видом, обозвав всеми известную мать, полез копаться в шкаф. Достаёт… Я думал — ну это уже слишком. Это была паяльная лампа! Но позже я убедился, что без неё, мы бы до прихода теплоты точно не справились бы) Этот адский огнемёт наваливал так, что опасно было рядом стоять, не говоря уже о том, что бы потом брать кусок материала и приклеивать его к металлу.
Забыл небольшую оговорку:
Перед тем, как ехать в гараж, звоню бате и спрашиваю, найдется ли у него прикаточный ролик, для того, что бы прикатывать листы шумки? На что был ответ: Обижаешь?! И я без лишних вопросов поехал дальше.
И вот, мы стоим в гараже, всё уже наготове, я спрашиваю про ролик. Достаёт))) Этот «ролик» был похож на небольшой молоток, который вполне мог сойти за основное оружие на вооружении у армии каких-нибудь гремлинов. Засохший намертво, как будто зацементированный, квадратной формы. А Батя говорит: ща в растворитель окунём и норм будет))) Конечно же, норм не стало… В общем, для прикатки использовать было нечего.
После нагрева паяльной лампой куска материала, я клеил его на металл руками и раскатывал кулаками. Никому не советую повторять, не поленитесь и купите самый обычный ролик за 150 рублей. Обязательно делайте процедуру в перчатках, ибо в моём случае, материал был адски горячий!
Ещё небольшой совет:
Я всегда, включая воображение, делал трафареты, прикладывая лист материала на поверхность, которая подлежит проклейке. Так и материал будет расходоваться более экономно и клеить заранее заготовленный элемент куда проще, чем потом в экстренном режиме вырезать остатки полуприклеившейся битумнообразной массы.
Таким образом, уставшие как собаки, с горящими пальцами мы закончили обклеивать шумкой две задние двери с внутренние части.
С внешней стороной было полегче в плане удобства, к тому же, после проклейки внутреннего пространства я уже считал себя мастером шумоизоляции 180 уровня.

Установка динамиков в задние двери


Всем лучей добра!
Сегодня расскажу как мои руки добрались до задних дверей и непроизвольно все разобрав установили сами туда динамики. =)
Для установки нам потребуется:
1. Динамики (я выбрал 2-х полосные JBL, прочел много форумов — хвалят. Особо я не меломан, но играют они лучше штатных).
2. Кабель акустический 10 м. (я использовал 2*1,5)
4. Заклепки 8 шт.
5. Саморез 8 шт. (я использовал 4*12 универсальный)
6. Герметик универсальный термостойкий ( от -50 до +270)
7. Виброматериал СИЛЬВЕР 3
8. Звукоизоляция ИЗОЛОНТЕЙГ 3004В
7. Набор инструмента.
8. Оччччень много терпения и около 7-8 часов свободного времени).

Вот такие динамики были куплены:


На мой взгляд цена / качество — на все 5 баллов.

Садимся на переднее сидение железного коня, и против его воли указательным пальцем зацепляем в нижнем левом углу рамку от магнитолы и тянем ее на себя. Снимается она легко, там нет никаких секретных защелок потому все просто.


Вот сие чудо.

После снятия рамки видим ставшую уродливой магнитолу, и не долго думая откручиваем по четырем углам винты торкс. И вуаля, она уже у нас в руках.


От так она выглядит без рамки.

Приношу свои извенения, но забыл сфоткать заднюю часть магнитолы и как подключен кабель на динамики, просто делал по аналогии как на Фабушке и даже не заметил как уже закончил, сложного там ничего нет, требуется 4 лямельки и остное зрение которое не даст перепутать "+" и "-" =).

Дальше начинается беда — бедовская, больше всего мне не нравится разбирать обшивку авто. Начитаем с порогов, отстегивать его лучше с начала (ближе к бардачку), получается что — то вроде этого.


Одновременно разбирая обшивку, протягиваем кабель, класть его лучше под войлок находящийся под обшивкой (ну мне так кажется =))) что бы избежать каких либо дребизжаний и сверчков.
Дальше пробираемся к стойке, стойку разбирать надо с верхней ее части, где идет крепление ремня безопасности. Говорим себе — Я МУЖИК! и поддев пальцем нижний край нежно тянем вверх =), там 4 заклепки, после снятия первых 2-х, остальные отстегиваются легко. После этого отстегиваем нижнюю часть стойки, там все теже 4 заклепки, но отстегивать лучше с верха. И что мы получаем.


вот такую картину.

Протягиваем наш кабель вдоль стойки и дойдя примерно до середины стойки возникает вопрос — "Да что за. "


Вот такой ISO переходник.

Но бояться не надо, а надо только радоваться тому как Шкода цивилизованно начала проводить проводку в задние двери. В этом переходнике есть большое кол-во пустых (не занятых) входов, Выбираем на свой вкус 2 входа и рассверливаем (в моем случае расплавляем) сверлом диаметром 1,5 — 2 мм (т.к. кабель наш 2*1.5). С обратной стороны находится точно такой же переходник, только он закрыт резиновым кожухом.


Это переходник уже со снятым кожухом.


вот он сам кожух. Как мы видим что бы его снять требуется надавить сильно сверху что бы отстегнуть защелку которая его держит.

Далее в ответной части переходника делаем все те же отверстия (главное сделать их симметрично иначе потом просто не соедините переходник обратно), получается так.


Забыл сказать, когда снимете резиновый кожух легким движением пальца опускаем защелку оранжевого цвета вниз.

Далее начинаем протягивать кабель в саму дверь, для этого просовываем в отверстие для динамика переходник, резиновый кожух и заглушку через которую кабеля попадают в дверь, делаем аккуратный надрез в нижней части заглушки и пропускаем туда наш акустический кабель (для этого я использовал одинарный жесткий кабель 1*0,5).


вытащили переходник, кожух и заглушку.


Делаем надрез и пропускаем кабель.

Далее устанавливаем все назад и видим такую картину.


Как то так.

Смотрим на нашу дверь и видим небольшую круглую заглушку над отверстием НЧ динамика, именно через нее провод для ВЧ попадет на свое место. Снимаем заглушку (тянем ее на себя) и в нижней части делаем надрез через который протаскиваем кабель.


С прокладкой кабеля закончили, что качается вибро и шумо защиты, об этом я тоже позаботился и все возможные места были проклеены шумкой и виброзащитой. (внутри двери особо проклеить ничего не удалось, т.к. вся дверь как паутина в ребрах жесткости, и это меня порадовало.)



Скажу сразу, что в комплекте есть подиумы, но они достаточно маленькие, и для того что бы защитить динамик от воды было принято решение из подручных средств соорудить козырек, по которому вода будет стекать в дренажные отверстия избегая попадания на динамики.


что то вроде этого, впоследствии козырек был укорочен для оптимальной длинны.

Следующий этап это крепление "подиумов" если их так можно обозвать =), крепим их на заклепки.


не забываем все лишние провода прикрепить изнутри, иначе потом может быть дребезжание проводов о стенки двери.

Следующий этап — за герметизировать все основательно, что бы забыть все раз и навсегда. Для герметизации используем заранее купленный баллон силикона (термостойкого для наружних работ)


как то так

Дальше вставляем динамики на свои места, и тоже герметизируем.

К большому сожалению на этой фотографии сел телефон, и фотоГ больше не будет, но попрубую так описать. После того как все за герметизировали, берем кусочек пластика и все равномерно распределяем, излишки герметика убираем. И вот основная работа закончена.
Теперь главное не забыть подключить все провода (доводчик стекол, провод он ВЧ) и тросик открывания двери на карту двери, проверить все ли заклепки находятся на месте (в карте их там 7шт.) и начиная с верха двери (вставляем выступ карты за стекло) начинаем защелкивать наши заклепки. После того как защелкнули заклепки, в нижней части карты есть пластиковый болт (который прижимает карту плотно к двери) поворачиваем его на 90 градусов и чувствуем что карту теперь не оторвать и ломом =), далее прикручиваем еще 2 болтика находящихся в ручке карты и вуаля, на железном коне теперь не 4 а 8 динамиков, и мысль об этом радует душу а звук — слух =)

Апгрейд «музыки» в Skoda Rapid и Volkswagen Polo 2020. Проверенные рецепты на разный бюджет

Не станем в очередной раз перечислять все преимущества Rapid и Polo 2020, вы о них и так знаете. Сегодня речь только про их аудиосистемы. Точнее, аудиосистему, ведь у обеих машин они одинаковые. В этом нет ничего удивительного: технически Polo 2020 модельного года представляет из себя Skoda Rapid с иной «косметикой» снаружи и другой передней панелью с другим рулём в салоне. В остальном автомобили ничем не отличаются, если не считать различий в комплектациях, которые у Skoda и Volkswagen слегка различаются.

Штатная «музыка»: что нам предлагают?

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

Штатные динамики Rapid/Polo 2020. Слева в жёлтых рамках показаны компонентные двухполосные комплекты — они ставятся в передние двери любой комплектации. Справа — широкополосные динамики. Они устанавливаются в задние двери комплектаций с 6 динамиками. Пластиковые проставки являются частью конструкции. Фото автора. Штатные динамики Rapid/Polo 2020. Слева в жёлтых рамках показаны компонентные двухполосные комплекты — они ставятся в передние двери любой комплектации. Справа — широкополосные динамики. Они устанавливаются в задние двери комплектаций с 6 динамиками. Пластиковые проставки являются частью конструкции. Фото автора.

За доплату в Шкоду можно заказать ШГУ Bolero с экраном 8”. Внешне оно современнее и предложит чуть больше функциональных «плюшек», но по мощности усилителя, качеству звучания и доступным настройкам звука от Swing не отличается. У обоих аппаратов есть регулировка низких, средних и высоких частот, а также аудиофокус (фронт-тыл-лево-право). Полноценного многополосного эквалайзера, увы, нет.

Слева интерьер VW Polo 2020 в старшей комплектации и с ШГУ 8" (у Skoda оно называется Bolero), а справа интерьер базовой комплектации Skoda Rapid с ШГУ Swing (экран 6,5"). Фото производителей из открытых источников. Слева интерьер VW Polo 2020 в старшей комплектации и с ШГУ 8" (у Skoda оно называется Bolero), а справа интерьер базовой комплектации Skoda Rapid с ШГУ Swing (экран 6,5"). Фото производителей из открытых источников.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Почему столько внимания штатной аудиосистеме? Да потому что взять и вытащить весь «звук», чтобы поставить что-то совсем другое, решатся немногие. Как минимум ШГУ оставляют себе практически все владельцы. Пусть качеством звучания оно не блещет, однако это не просто мультимедийное развлекательное устройство и дисплей камеры заднего вида (у кого она есть), но и пульт управления настройками самого автомобиля. Лишиться этих настроек было бы досадно.

К счастью, даже на базе штатной мультимедии можно реализовать несколько уровней апгрейда звуковой системы. Советуем действовать поэтапно, как как штатная «музыка» новых Rapid/Polo звучит действительно неплохо.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Дверь со снятой отделкой на примере Skoda Rapid первого поколения. У нового Rapid 2020 двери (и динамики) точно такие же. Фото автора. Дверь со снятой отделкой на примере Skoda Rapid первого поколения. У нового Rapid 2020 двери (и динамики) точно такие же. Фото автора.

Чтобы улучшить звучание штатной аудиосистемы, ничего не меняя из оборудования, необходимо сделать шумо-виброизоляцию хотя бы дверей. То есть, проклеить их изнутри специальными вибро- и шумопоглощающими материалами в несколько слоев. Такое проделать можно и самостоятельно, но лучше обратиться в любую приличную мастерскую, где занимаются «шумкой» автомобилей. Звук станет приятнее в целом, чище в области баса. Оклейка спецматериалами всего кузова изнутри позволит снизить общий шум во время езды, но на качество звучания музыки влиять уже не будет. С другой стороны, снижение фонового шума сделает прослушивание более комфортным, что тоже можно назвать улучшением. Но полная шумоизоляция – это минимум 25 000 рублей, тогда как за 4 двери в мастерской возьмут около 7000, включая материалы.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Улучшить ситуацию поможет внешний усилитель. И улучшить заметно! Даже без замены динамиков звучание станет мощнее и динамичнее, появится больше баса. Само собой, запас неискаженной громкости увеличится тоже. Однако, как и у большинства других ШГУ, у Swing/Bolero нет штатных линейных выходов, поэтому подключить внешний усилитель можно только «кривыми» способами: либо подпаивать провода на плате усилителя ШГУ для получения линейных выходов (доверять такое можно только опытным профи, плюс, ШГУ автоматически слетает с гарантии), либо покупать усилитель с высокоуровневым входом. Во втором случае качество звука будет чуть ниже, зато без вандализма. При такой схеме «силовой» сигнал ШГУ будет подаваться не на динамики, а на внешний усилитель и дополнительно усиливаться им. Внешние усилители бывают разными, но для разумно-достаточного апгрейда подойдёт миниатюрный 4-канальный Pioneer GM-D1004 , который можно разместить в недрах передней панели за бардачком. Аппарат уже снят с производства, но по состоянию на ноябрь 2020 остатки ещё можно найти в рознице. Аналогов фактически нет, если не считать Kicker KEY180.4 с похожими характеристиками, но ценой в 1,5 раза выше. Более свежая и мощная альтернатива — JBL Stage A6004 . Этот компактный 4-канальный усилитель класса D прекрасно помещается под любое из передних сидений и не мешается.

JBL Stage A6004, фото автора JBL Stage A6004, фото автора

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Ещё более мощный и лучше звучавший усилитель класса A/B окажется значительно крупнее, поэтому его придётся размещать на тыловой части спинки заднего дивана или в багажнике, частично жертвуя грузовыми возможностями автомобиля или отказавшись от запасного колеса. Но если такой вариант для вас приемлем, то выбор добротных существенно расширяется. Толковый 4-канальный аппарат несложно купить за 10-15 тысяч рублей. Покупать усилитель мощнее 50 «честных» ватт на канал имеет смысл только в том случае, если вы уже точно решили менять динамики. Потому что штатные не способны принять высокую мощность и могут попросту сгореть.

Уровень третий – замена динамиков

Вот только теперь, после всего сделанного, можно говорить о замене динамиков. И то, если первые два уровня апгрейда показались вам недостаточными. Но на этой стадии улучшения финансовые вливания окажутся более заметными. «Виновата» в этом далеко не самая плохая штатная акустика (особенно если у вас машина с аудиосистемой на 6 динамиков). Чтобы не просто изменить характер звучания, а получить звучание классом выше, придётся купить компонентные двухполосные наборы в передние и задние двери не дешевле

6000 рублей за набор.

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:

Привет всем в моей комплектации Skoda Rapid не задних динамиков, поэтому первым делом встал вопрос что поставить и как провести проводку. Делитесь, какую акустику ставили вы в свой Рапид, марку, размер, с пищалками или без? Какие провода использовали: фирма производитель, сечение. За все советы с меня огромная благодарность, заранее спасибо.

провода акустические, 2х1,5 выбор производителя на Ваш вкус
динамиков выбор огромный, но я бы брал, что бы ничего пилить не надо и переходники (подиум) лепить не надо было.

carman писал(а):

то бы ничего пилить не надо и переходники (подиум) лепить не надо было


угу, брать динамики с минимальной посадочной глубиной, вот только какая она? Есть и 70мм, и 50мм и даже меньше.


_________________
Отличное авто, не жаль ни одного потраченного рубля)

как вариант динамиков в задние двери Шкода Рапид - JBL GT6-6C или идентичные 61/2 двух компонентные. Играть будут офигенно!)
что-то наподобие таких

самое сложное в установке задних динамиков у Skoda Rapid это прокладка кабеля, там надо будет снять пороги и приподнять ковер пола.

как вариант поставить Накамичи, вот только встанут или нет кроссоверы?
а по именитости, пожалуй очень крутая компания.

Ставил такие JBL GT6-6C и доволен звуком?? басит хоть немного?

Алексей 87 писал(а):

Ставил такие JBL GT6-6C и доволен звуком?? басит хоть немного?


у меня знакомый такие ставил, я слушал, ну мне нравится, не то что бы я крутой меломан, но играет неплохо. ИМХО. Они вроде еще и не очень дорогие)

Мое мнение, если динамики идут с отдельными "пищалками", то это уже говорит о их качестве) Думаю играть будут, куда они денутся)))
Размер задних динамиков 16.5 см, 16 см тоже по идее встанут.


_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна

Нарыл фотографии как устанавливать задние динамики на Шкоду Рапид, фото с чешского сайта/форума. Но реально информативные. Особенно помогут тем кто решил сам установить колонки. Стоит заметить, что устанавливаются оригинальные динамики уже на подиуме. Продолжение следует!


_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна

Всем привет, хочу вставить в задние двери динамики, если возможность подключения к этой балалайке?

Установка динамиков в задние двери Шкоды Рапид

Снять посмотреть - пины на выход вообще есть ?

Вытащи балалайку и посмотри, на ней должна быть схема. А вообще немцы очень жадные. У меня был испанский поло хетч. С завода задних динамиков не было, ну и на магнитоле пинов и проводов под задние тоже не было.

Замена динамиков Skoda Rapid

Штатная акустика на автомобиле в комплектациях Action и Ambition (самые ходовые) не самая приятная и эффективная. Именно по этой причине автовладельцы часто производят замену штатных динамиков на новые.

Замена динамиков

На замену динамиков в каждой двери уходит от 2 часов. Рекомендуется также запастись тепло, вибро и шумоизоляцией, это, помимо того, что избавит лишние скрипы и звуки в автомобиле, придаст комфорта при закрывании дверей, так как они станут тяжелее кг на 3-4 каждая. Помимо этого тепло в автомобиле будет храниться дольше.

Набор инструментов

Инструменты, необходимые для замены динамиков и обесшумливания автомобиля:

  1. Обезжириватель.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Новые динамики.
  5. Необходимый материал для утепления.
  6. Узкий валик.

Замена динамиков

  1. Отключить питание автомобиля.
  2. Демонтировать обшивку двери, выкрутив саморезы по периметру и сняв её с андапок.
  3. Наложить слой изоляции на двери.
  4. Извлечь старые динамики.
  5. В шов пластиковой накладки рекомендуется наклеить битопласт, чтоб все сидело плотно и не издавало посторонних шумов.
  6. Сделать подиумы для новых динамиков.
  7. Обклеить внутреннюю часть карт дверей.
  8. Установить новые динамики в карты дверей.
  9. Обклеить посадочные места для динамиков битопластом.
  10. Рекомендуется также наклеить ленту антискрипа.
  11. Проверить, чтоб все контакты не были перетянуты или порваны.
  12. Наклеить сплен после проверок.
  13. Одеть карты дверей и подрезать сплен, где необходимо.
  14. Повторить процедуру со второй дверью

Установка динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid своими руками

В самых популярных комплектациях (Action и Ambition) производитель в задние динамики не устанавливает, что вызвало бурю негодования. Чаще всего, автовладельцы самостоятельно устанавливают колонки в задние двери. Желательно покупать динамики диаметром 160-165 мм с мощностью до 50 W, стоит также учитывать глубину посадочного места. Установка динамиков в каждую из задних дверей в общей сложности займет до 6 часов. Требуется определенный навык, наличие инструментов, терпение и внимание. Из инструментов понадобится:

  1. Термосудочная трубка разных диаметров.
  2. Изолента.
  3. Стяжки.
  4. Заклепочник.
  5. Съемник для разжатия пистонов панели.
  6. Набор отверток.
  7. Набор ключей маленького диаметра (до 12)

Инструкция по установке динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid:

После установки динамиков вы ощутите звук в автомобиле совсем по-другому, если учесть, что автомобиль еще и обесшумлен. Данную процедуру выполнять, соблюдая крайнюю осторожность, так как есть вероятность порвать случайно провода или поцарапать обшивку дверей или обивку сидений.

Замена динамиков в полке на Skoda Rapid своими руками

Для обогащения качества звука еще иногда меняют колонки на более мощные в полке багажника. Как правило, динмаики меняются на большие по размеру и по ватности (60-70W). Из инструментов понадобится:

Рапид установка динамиков в задние двери

Андрей Косолапов

Если в эту цену входят родные колонки, то цена нормальная. А так ставишь сам(может проводки не оказаться как у меня, загонял в сервис1. 5к) и цена за прописку задних колонок 1к или 1.5к. Считай сам

Нравится Показать список оценивших

Константин Пышков

Андрей, активация задних колонок за полтора косаря. У вас в сервисе там совсем ебн@&сь что-ли?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Косолапов

Константин, типо того, поэтому к ним в крайней необходимости

Нравится Показать список оценивших

Константин Пышков

Андрей, найди на авито в поиске, активация скрытых функций ваг и тебе за бутылку пива активируют колонки))

Нравится Показать список оценивших

Андрей Косолапов

Константин, наши диогносты за 500п только к машине подойдутс неохоткой, а что-то делать ++++++ но дешевле чем у од

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кожушков

Нравится Показать список оценивших

Влад Сиголов

У нас официалы тоже 7.5 просят за это, если динамики свои. Дорого конечно.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кожушков

Нравится Показать список оценивших

Влад Сиголов

Дмитрий, у них там 1.5 куска только пины оригенальные стоят)

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кожушков

Осталось найти кто эту прописку сделает

Нравится Показать список оценивших

DELETED

зачем они непонимаю

Нравится Показать список оценивших

Гав Гаф

Думаю если по уму, нужно музыку делать как академик на ютубе на рапика сделал, внешне все штатно, но, динамики четыре хороших 16 см и усилитель компактный под них под панель. Вот это да. А здесь очень все жидко и денег влупить надо и разбирать все тянуть тоже и в итоге че там пукать будет от свинга этого

Нравится Показать список оценивших

Андрей Калуга


Андрей Калуга

Да зад играет плохо по сравнению с передом

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Иванов

Там реально геморой вести , проводки нет , если аккуратно делать замудохоешься.Можно у джамшутов сделать, только потом весь пластик поломан будет.На задние если не штатно еще козырьки нужны, если не поставить вода будет в салоне, я еще саб активный от инфините поставил, разница ощутима

Нравится Показать список оценивших

Никита Молчанов

Дмитрий, что за козырьки в задние двери, можете пожалуйста объяснить?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Иванов

Никита, если колонки не оригинальные они больше , во время дождя вода будет литься на порог , на drive2 много таких обзоров

Нравится Показать список оценивших

Никита Молчанов

Дмитрий, спасибо большое, почитаю)

Нравится Показать список оценивших

Илдус Ильясович

Купил колонки За 3500 устоновил За 1000 руб.

Нравится Показать список оценивших

Антон Моисеев

Мне за 8к в студии автозвука сказали поставят преобразователь,протянут новые провода с силовыми кабелями и rca,уселитель 2 пары динамиков в штатные места,моноблок
К од ездить только деньги за зря отдавать

Нравится Показать список оценивших

Александр Куприн

У меня сразу с завода стоят тыловые дины, без вч динамиков. Так вот толка от них 0. Звук нормальный начинается когда на фронт перевожу, примерно +4. А когда поровну даже низов как таковых значительно меньше. Хрень какая то. Фронт норм отрабатывает. Так что поддерживаю добавление тыловых динамиков с усилителем. А лучше саб добавить и фронт разгрузить низами.

Рапид установка динамиков в задние двери

Чужой компьютер

Шкода Рапид 2 Клуб / Skoda Rapid

Шкода Рапид 2 Клуб / Skoda Rapid

вернуться к странице

Ильназ Абдулхаев

.
Ильназ Абдулхаев запись закреплена

Добрый вечер, кто ставил на задним двери динамики)? Заметил, что только спереди есть динамики, чёт прям душу скребёт, хочется назад

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Дмитрий Черниолевский

Читайте также: