Зазор между стеной и холодильником сбоку чем закрыть

Обновлено: 17.04.2024

Нишу под холодильник(60 см) какой ширины оставлять?

Холодильника нового пока нет. Планирую кухню. Остаётся где-то см 65-67 и я не пойму нормально это, много или мало? Больших зазоров тож не хочеццо. То есть вся засада в габарите хол-ка, при открывании дверцы максимум на 90гр. Он остаётся 60см или становится больше (холодильники разные бывают или у всех открывание соответствует цифре, соответствующей ГАБАРИТНОЙ ширине)? Кто сталкивался. подскажите, пож-ста.
Спасибо

Важно расположение в кухонном ряду Нишу можно оставлять чуть шире, чем выбранный холодильник -ну, буквально на 2-3 см, чтобы его вставлять удобно было. Но не забудьте еще вот о чем. Современные кухни, как правило, комплектуются единой столешницей. И порой вынуть холодильник (при замене или ремонте) становится непросто. Особенно если холодильнику отведено место у окна - мешает подоконник. Мы это предусмотрели заранее, сделали у подоконника скос. А вот соседи долго "терпели" холодильник на проходе у двери, так как подоконник не давал его поставить на место, в отведенную нишу. Потом и они подоконник подрезали.

Комментарии: 27


А рядом по этой стене что будет? Если кухонные базы, то короб под холодильник можно к ним достроить. И ещё шкафчик над холодильником вровень с остальными верхними кухонными шкафами.

  • Нравится | 2
  • Сохранить


Екатерина
Год(а)/Лет назад: 2 Рядом будет кухонный стол и стулья. весь кухонный гарнитур установлен на противоположной стороне
  • Нравится
  • Сохранить


Galina
Год(а)/Лет назад: 2
  • Нравится
  • Сохранить


sapienti
Год(а)/Лет назад: 2 Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 2

Тогда нет особого смысла его чем-то закрывать. Но если очень хочется, можно сделать колонну, как я описала выше. Или вообще стенку до потолка. И оформить её так же, как и ту, что с розетками (те же обои/краска или что там у Вас). Заодно труба закроется.

  • Нравится | 1
  • Сохранить


Екатерина
Год(а)/Лет назад: 2 А колонна, о которой Вы говорите, - из ГКЛ?
  • Нравится
  • Сохранить
GTeffie
Год(а)/Лет назад: 2


  • Нравится | 3
  • Сохранить
Андрей и Екатерина Андреевы
Год(а)/Лет назад: 2

"Давай покрасим холодильник в чёрный цвет,

Когда ни папы и ни мамы дома нет. "

Чем больше Вы прилепите чего-нибудь на холодильник, тем больше его станет видно.

Что-нибудь свесить с потолка. например, ампельное растение в прямоугольном кашпо.

  • Нравится | 1
  • Сохранить


sapienti
Год(а)/Лет назад: 2 Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 2

У меня на кухне из мдф, но рядом с кухонными базами. В Вашем случае я бы, возможно, или не делала совсем, или тогда уж до потолка. Из гкл должно вполне цивильно выглядеть. Но, возможно, надо будет вопрос с розетками решить. И убедиться, что Вам хватает расстояний с учётом толщины стенки и необходимых отступов на циркуляцию воздуха.

Из минусов - решение со стенкой до потолка съест некоторую часть кухонного пространства. Но - из плюсов - там можно будет организовать доп. места хранения. И труба закрыта.

  • Нравится
  • Сохранить


Михаил
Год(а)/Лет назад: 2

Холодильники обклеивают пленкой, как машины, например, если хочется поменять цвет. Может выйти не дешево. Или, вероятно, можно покрасить. Вот здесь покрасили кондиционер, не понятно только чем можно покрасить пластик. Думаю, можно задать вопрос автору проекта

  • Нравится | 1
  • Сохранить


Дмитрий Евгеньевич
Год(а)/Лет назад: 2 Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 2

На задней стенке холодильника находится теплоотвод, который нельзя наглухо закрывать -- это вызовет перегрев и понизит эффективность работы холодильника, может привести к перегоранию компрессора. Холодильники специально предназначенные для встраивания имеют вентиляционные отверстия снизу и сверху, через нижнее входит холодный воздух, через верхнее выходит нагретый.

Если вы ставите в колонну холодильник не предназначенный для этого -- вентиляционные отверстия придётся сделать в колонне, а холодильник поставить на поддон, через который будет поступать холодный воздух к его компрессору и теплоотводу на задней стенке.


  • Нравится | 2
  • Сохранить


Екатерина
Год(а)/Лет назад: 2 Мне очень понравилась идея sapienti сделать стенку до потолка, закрыв в т.ч.трубу, и окрасить ее в цвет стен.
  • Нравится
  • Сохранить


Дмитрий Евгеньевич
Год(а)/Лет назад: 2

Труба отопления будет дополнительно подогревать холодильник, тогда как надо наоборот отводить тепло от холодильника. Поэтому между трубой и холодильником тоже желательно сделать стенку, а саму трубу завернуть в теплоизоляцию.

  • Нравится | 1
  • Сохранить


Екатерина
Год(а)/Лет назад: 2 Спасибо за совет, услышала Вас!
  • Нравится
  • Сохранить


С O N C E N T R I C
Год(а)/Лет назад: 2 Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 2

Можно много чего навертеть с коробами и прочим, но как сказали выше - холодильнику это неполезно и вряд ли короба и надстройки будут выглядеть лучше чем просто холодильник. Мне понравились идея с вьющимся растением и совет забить :)

В любом случае прежде чем строить короб, попробуйте просто закрыть щель и посмотреть что изменится, например на всю высоту полосу белого картона на магнитах повесить (можно расчертить ее под ростомер). Или листом белого магнитного винила весь торец закрыть до стены.

  • Нравится | 1
  • Сохранить


Дмитрий Евгеньевич
Год(а)/Лет назад: 2

Бывают случаи, когда холодильник можно поставить только в нишу, а встраиваемого холодильника нет в наличии.

  • Нравится
  • Сохранить


Галина Махрова
Год(а)/Лет назад: 2 Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 2

Можно использовать стеллаж как перегородку. В ИКЕА множество вариантов Если брать реечный из сосны, то его можно легко подогнать под нужные размеры, покрасить веселенькой краской и будет функционально и красиво.





  • Нравится | 2
  • Сохранить


Галина Махрова
Год(а)/Лет назад: 2

А вот реечная перегородка как вариант


  • Нравится | 5
  • Сохранить


Екатерина
Год(а)/Лет назад: 2 Реечная перегородка - идея очень нравится!! Спасибо!
  • Нравится
  • Сохранить


Галина Махрова
Год(а)/Лет назад: 2

А я бы вам посоветовала стеллаж. Он вплотную торцом встанет к стене и прикроет ваши неэстетичные розетки. Не составит его труда собрать и установить. Перегородку ещё надо придумать как крепить. На кухне всегда найдётся ему применение.

  • Нравится | 2
  • Сохранить
AR-project
Год(а)/Лет назад: 2 Почему-то у меня такое подозрение, что если поставить там стеллаж-то половина семьи будет обедать стоя. )))
  • Нравится | 3
  • Сохранить
Дизайн-бюро АЗ
Год(а)/Лет назад: 2

Всем доброго вечера!

Я в таких ситуациях делаю "П"-образную конструкцию из панелей, которыми Вы намерены использовать для коробов корпусных элементов кухни. Желательно при этом оставить зазоры по бокам между стенками и холодильником хотя бы по 10. 12 мм. Панели боковых элементов нужно приподнять от пола с помощью вывинчивающихся опор на 15. 20 мм, чтобы торцы панелей не намокали при влажной уборке. Сзади стенка не устанавливается, а боковые стенки соединяются планками для сохранения геометрии конструкции. В верхней части "П"-образной конструкции можно установить шкафчик так, чтобы его верхняя крышка была на отметке крыш установленной напротив композиции. Желательно использовать панели толщиной 25 мм или склеивать две по 16 мм, устанавливая на торец общую кромку. Тогда изделие получается жестче и выглядит эстетичнее.

Такая конструкция незначительно сокращает размеры по сравнению с конструкциями из гипсокартона.

Зазор между стеной и холодильником сбоку чем закрыть

Елена Потокина


Елена Потокина

Потолочные плинтусом можно на край стены

Нравится Показать список оценивших

Арина Фартовая

ДСП поставили

Нравится Показать список оценивших

Елена Потокина


Елена Потокина

Арина, вы холодильник в шкаф поставили? Просто тоже об этом думаю, но у нас не встраиваемый холодильник

Нравится Показать список оценивших

Lena Elena

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Сабур

Елена, все правильно, именно в шкаф, только бед дверцы. С низу сзади вентиляция и сверху чтобы расстояния от холодильника до верхней полки тоже было расстояние.

Нравится Показать список оценивших

Елена Потокина


Елена Потокина Теперь точно в шкаф поставлю

Нравится Показать список оценивших

Арина Фартовая

Нравится Показать список оценивших

Александр Геращенко

Тряпками позатыкай

Нравится Показать список оценивших

То есть сверху декоративка на ящике не смущает?

Нравится Показать список оценивших

Ольга Гришина


Ольга Гришина

Нравится Показать список оценивших

Павел Гаврилов

Нравится Показать список оценивших

Павел,

Нравится Показать список оценивших

Женя Баяндин


Женя Баяндин ответил Павлу Павел,

Нравится Показать список оценивших

Влад Кусакин


Влад Кусакин За пенить

Нравится Показать список оценивших

Игорь Агиев

Нет плинтусов и пх,а вот щель

Нравится Показать список оценивших

Гульшат Нигаматзянова

Нравится Показать список оценивших

Dimarik Pavelko

Сделай пенал под холодос

Нравится Показать список оценивших

Владислав Колобаев

А вас не смущает верхний шкаф который так криво весит, что на холодильник ни кто и не обратит внимание?

Нравится Показать список оценивших

Андрей 555050123

Сзади холодильника специальный радиатор есть, он не должен быть впритык к стене..
Избежать щели сложно и не нужно..
Уж лучше какую-нибудь нахлабучку или что-то вроде плинтуса пустить вертикально-паралельно холодильника/щели..

Нравится Показать список оценивших

Max Exclusive

Зазор между стеной и холодильником сбоку чем закрыть

Алена Силина


Алена Силина

Ирина, не думайте, что навсегда. Может потечь.

Нравится Показать список оценивших


Алеся Кислая

Нравится Показать список оценивших

Olga Nikonareva

Заказывала столешницу в сторонней фирме больше по глубине. А остальное в ИКЕА.
Но мы всё устанавливали сами.

Нравится Показать список оценивших

Елена Борис

Самое простое и без проблемное, опустить трубы до самого пола, тогда они пройдут под кухней , а те, что из стены выходят подрезать заднюю стенку в двп, по тому же принципу как и под мойку. у меня на задней стенке два автомата под варку и духовку, бокс выпирает на 8 см. И ящики закрываются отлично, даже ещё пару см. запас остался(кухня тоже икеа), кстати там ножки и так высокие, вам и опустить то там пару сантиметров надо.

Нравится Показать список оценивших

Елена Добрынина

Самое простое - купить столешку глубже, а не трубы убирать

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Шаклеина

Глубину шкафов уменьшите да и все

Нравится Показать список оценивших

Наталья Степанян

А почему трубы через всю кухню? Мойку перенесли?

Нравится Показать список оценивших

Ирина Черемная


Ирина Черемная

Нравится Показать список оценивших

Самый простой вариант, это отодвинуть от стены тумбы, а столешницу сделать глубже.

Нравится Показать список оценивших

Alexander Babashev

Нравится Показать список оценивших

Виктория Филиппова


Виктория Филиппова

Закажите гарнитур где крышка с зади будет длинее,а сам стол будет уже на 4-6 см дальше от стены.И ничего видно не будет

Нравится Показать список оценивших

Денис Горбунов

Нравится Показать список оценивших

Светлана Мартынова

У меня пропилено внутри кухни. Но возиться долго.

Нравится Показать список оценивших

Алишер Джураев

Просто бочок не на 5 см укоротить. И все. Незачем утапливать ничего

Нравится Показать список оценивших

Ирина Малуева

Фальшстену делала

Нравится Показать список оценивших

Руслан Устоев

Зашивать стену гипсокартоном.

Нравится Показать список оценивших

Константин Константинов

зачем штробить? перепаять трубы максимально близко к полу так, чтобы они оказались на уровне ножек шкафчика или переделать на шитый полиэтилен они еще компактнее будут чем ппр и крепить к стене не надо, будут на полу лежать за шкафчиками)

Нравится Показать список оценивших

Наталья Шмелёва

Штробить стену и туда трубы.

Нравится Показать список оценивших

Елена Трофимова


Елена Трофимова

Сделайте так

Нравится Показать список оценивших

Наталья Варакина

Елена, и мышей заведитебудет домик

Нравится Показать список оценивших

Елена Трофимова


Елена Трофимова ответила Наталье

Нравится Показать список оценивших

Наталья Варакина

Елена, уже есть

Нравится Показать список оценивших

Елена Трофимова


Елена Трофимова ответила Наталье

Нравится Показать список оценивших

Наталья Варакина

Нравится Показать список оценивших

Константин Константинов

Елена, кухню у Александра Колодина заказывали?)

Нравится Показать список оценивших

Мы трубы переносили вниз. Вызвали мужа на час и обозначили задачу - ножки у гарнитура 8 см - надо трубы уложить вдоль стены до этой высоты. Все аккуратно перенес он нам, ничего не пилили, только угловой шкаф, где трубы из стены идут

Нравится Показать список оценивших

Александр Колодин

Нравится Показать список оценивших

Константин Константинов

Александр, ты в паблике европейской ИКЕИ, у них каркас устанавливается вплотную к стене глубиной 60 см (с фасадами 62.1), не надо сравнивать с российскими говнокухнями у которых зазоры с локоть)

Нравится Показать список оценивших

Александр Колодин

Нравится Показать список оценивших

Наталья Коваленко

Нравится Показать список оценивших

Константин Константинов

Александр, с фасадами обтянутыми пленкой? спасибо не надо такое)

Нравится Показать список оценивших

Александр Колодин

Наталья, да при чем тут реклама. Я изготавливаю у себя в городе. И ни как не собирался рекламировать . Просто Константин может привык все покупать в Икее - его право. Но зачем обсирать извените за это российского производителя

Нравится Показать список оценивших

Александр Колодин

Константин, при чем тут пленка? Есть массив например добротный и форнитура польская нечета икеевской

Нравится Показать список оценивших

Наталья Коваленко

Нравится Показать список оценивших

Наталья Коваленко

Нравится Показать список оценивших

Константин Константинов

Александр, я имел в виду не всех российских производителей, а тех кто делает модуль глубиной 50 см под столешницу 60, какой в этом смысл если теряется 10 см полезного пространства? плюс наши не умеют/не хотят делать кухни без конфирматов, а это вообще убожество в 21 веке применять их и маскировать наклейками и заглушками пластиковыми, а если надо кухню разобрать и перевезти то второй раз эти конфирматы уже ничего не держат нормально) по массиву есть крутые производители в той же беларуссии, но там это красивая современная мебель под италию и дороже икеи будет стоить, а большая часть производств делает из массива лубочные фасады для дачи

Нравится Показать список оценивших

Константин Константинов

Александр, по поводу икеи я не все там покупаю, но для большинства людей сейчас удобно купить кухню за 1 день и сразу начать монтаж в этот же или на следующий день, а ваши российские производители ее только месяц будут делать после замеров, потом доставлять, потом во время сборки выяснится, что где-то накосячили и надо еще ждать пару недель переделки, в итоге все это удовольствие выльется в то что будешь сидеть без кухни пару месяцев, а благодаря икеи кухня за 2 дня ставится, плюс гарантия 25 лет, которую ни даст никакой частник, он за это время 100 раз сменит свое ООО и пропадет с рынка)

Нравится Показать список оценивших

Алена Силина


Алена Силина ответила Александру

Александр, это правда. кухни у икеи не делают под заказ. А наши придумают, каа это закрыть. Штробить не выход а если в стене потечет потом в наших говнодомах.

Нравится Показать список оценивших

Наташа Наумова

Александр, а можно столешницу на 800 взять

Нравится Показать список оценивших

Константин Константинов

Александр, вот выше в комментариях скинули яркий пример "нашего производителя"

Нравится Показать список оценивших

Евгения Шрейдер


Евгения Шрейдер ответила Константину Константин, типа в икеи норм кухня? Серьезно?

Нравится Показать список оценивших

Константин Константинов

за свои деньги и сервис да, если готов отвалить пол ляма и больше без техники, можно в другом месте заказать покруче) вы какую серию имеете в виду? там есть дешевая кноксхульт и нормальная метод

Нравится Показать список оценивших

Светлана Симанова

Sd, серьезно. Поставила кухню в хрущевке в 10-м году, сейчас перебираемся в Светлый, кухню оставляю со всей техникой. Плачу, как жалко. Ни одного скола, ни царапины, ни отошедшей кромки, все дверки тика в тику закрываются, ничего не рассохлось, не расшаталось. Как вчера из магазина. И устанавливали мастера из Икеи, подгоняли под все углы, ни одной щели и пустого пространства + совместно с кухней сделали ящик-холодильник под окном едиными фасадами и полками, как продолжение кухни. За 9 лет ни одного нарекания, замечания. Не зря они гарантию дают 25 лет. И кухню выбирали на тот момент самую дешёвую по акции. Так что, вуаля.
Чего не могу сказать про икеевский угловой диван белорусской сборки.

Нравится Показать список оценивших

Марина Сосновских

Константин, вы не правы, живём в маленьком городе, на заказ делают неплохие кухни, делала недавно все устраивает и цена и качество.
Есть конечно эконом варианты, что при первом намокании отказывается и встаёт дыбом шпон, но и цена в разы дешевле, поэтому тут дело каждого, кто сколько хочет потратить.

Зазор между стеной и холодильником сбоку чем закрыть

Елена Кузнецова

Анастасия, да. консультанты в Икея отвратительные. Не посоветовать, не предложить ничего не могут, столкнулась с этим, сразу мнение о Икея изменилось в худшую сторону. Еще у нас столешница короткая, не хватает 10 см. , они предложили ее надставить через соединитель металический. Думаю будет ужастно смотреться, что делать? Кухню пока еще не собирали, боюсь представить. Может в другом месте столешницу заказать?

Нравится Показать список оценивших

Ксения Сарыпова


Ксения Сарыпова ответила Елене

Елена, учтите, что у икеа столешница глубже

Нравится Показать список оценивших

Елена Кузнецова

Нравится Показать список оценивших

Дарья Трифонова

Мы закрывали просто панелью,сборщики икеа все сделали

Нравится Показать список оценивших

Евгения Тюрганова

Елена, да, конечно, лучше заказать в другом месте цельную

Нравится Показать список оценивших

Оксана Кужельная

Елена, накладку фасадную добавьте и все ок

Нравится Показать список оценивших

Елена Кузнецова

Дарья, панель это что?

Нравится Показать список оценивших

Елена Кузнецова

Оксана, накладка фасадная это что? Плохо разбираюсь простите

Нравится Показать список оценивших

Оксана Кужельная

Как фасад только полосочка узкая как то крепится в местах где вынужденные зазоры образуются как фальшпанель нам у углового делали чтобы дверца откравлись и не задевали друг дружку

Нравится Показать список оценивших

Дарья Трифонова

Нравится Показать список оценивших

Людмила Веселова

Елена, у меня 18, а бутылочница 20. Купила каркас бутылочницы, будем пилить и вместо двери закроем панелью . Петли сделаем. Хотя бы кошачий корм буду ставить

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Нынюк


Анастасия Нынюк ответила Елене

Елена, как вариает можно и в другом месте. Наставлять будет не красиво,да и не удобно.

Нравится Показать список оценивших

Наталья Солнцева


Наталья Солнцева ответила Елене

Елена, я бы заказала, но придется очень глубокую брать, тк у Икеа глубина 63 см. Планка мне вообще не нравится.

Нравится Показать список оценивших

Елена Кузнецова

Нравится Показать список оценивших

Юлия Родионова

Нравится Показать список оценивших

Юлия Родионова

Нравится Показать список оценивших

Елена Мартынова

Елена, там есть мебельные щиты по моему, их обрезают в размер и ставят. У нас так тоже закрыли 10 см

Нравится Показать список оценивших

Юлия Родионова

Елена, вот так выглядит планка . Тут 5 см она

Нравится Показать список оценивших

Юля Баланюк

Фальшпанель

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Скоробогатов


Дмитрий Скоробогатов

Либо укоротить столешницу, либо установить добор.

Нравится Показать список оценивших

Svetlana Treneva

Мы делали добор 7см

Нравится Показать список оценивших

Юлия Корсакова


Юлия Корсакова

Такая щель как по мне должна быть у стены где окно, чтобы занавески спокойно уходили за мебель, если карниз на всю стену, если только на окно в любом случае это будет эстетично и удобно

Нравится Показать список оценивших

Елена Владимировна

Юлия, согласна. Подрезать столешку и придвинуть колонну.

Нравится Показать список оценивших

Марина Назарова

Выкатную штуку и противень прятать там, а не в духовке.

Нравится Показать список оценивших

Марина Назарова

Марина, или отличная щель для пакетов с пакетами

Нравится Показать список оценивших

Марина Назарова

Марина, или крышки хранить там также на выкатной штуке.

Нравится Показать список оценивших

Ирина Попова

Марина, неудобно убирать, небольшое расстояние

Нравится Показать список оценивших

Ирина Коваленко

Нравится Показать список оценивших

Снежана Граченко

Я одна не понимаю, почему она вообще образовалась? Нельзя было каркас в размер сделать?

Нравится Показать список оценивших

Наталья Васильева

Снежана, Наверное хотели столешницу как можно длиннее,все же рабочая зона

Нравится Показать список оценивших

Снежана Граченко

Нравится Показать список оценивших

Блэйзочка Владимирова

Каркасы могли быть фиксированного размера, как и двери. Дверь короче не сделать.

Нравится Показать список оценивших

Елена Кузнецова

У меня тоже такая кухня будет, еще не собирали. Проблема в этом же, 15 см. дыра

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Нынюк


Анастасия Нынюк

Елена, это не дыра, это место хранения. Сделайте выкатной

Нравится Показать список оценивших

Елена Кузнецова

Анастасия, в Икея на 15 см. нет шкафов

Нравится Показать список оценивших

Анна Чехова

Елена, возьмите не Икеа. Магазинов что ли мало?

Нравится Показать список оценивших

Елена Кузнецова

Анна, уже купили кухню в Икея

Нравится Показать список оценивших

Анна Чехова

Елена, я поняла. Я про то, что фальш или выкатную можно найти не в Икее. Просто белый цвет. Лишь бы оттенок совпал. На худой конец, заказать на заказ к вашей кухне.

Нравится Показать список оценивших

Елена Кузнецова

Анна, спасибо за совет, подумаю

Нравится Показать список оценивших

Людмила Веселова

Елена, мы бутылочницу будем упиливать. У нас 18 см

Нравится Показать список оценивших

Лена Макарова

Елена, вы тоже будете решать эту проблему, когда увидите вживую? Сейчас, на бумаге, эта "дыра" кажется вам очаровательной?

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Нынюк


Анастасия Нынюк ответила Елене

Елена, сделайте сами. Алиэкспресс вам в помощь

Нравится Показать список оценивших

Елена Кузнецова

Нравится Показать список оценивших

Юлия Воробьева

Анастасия, сделайте на заказ 15см

Нравится Показать список оценивших

Мария Смирнова

Елена, упилите 20, который с полками. или фальшпанель в размер, но без места хранения

Нравится Показать список оценивших

Ирина Лебедева

Нравится Показать список оценивших

Елена Кузнецова

В Икея сказали что нет у них таких шкафов на 15 см. Есть только бутылочницы на 20см. А у нас получилась дыра. Что делать ?

Нравится Показать список оценивших

Снежана Граченко

Нравится Показать список оценивших

Елена Кузнецова

Снежана, доп. деньги

Нравится Показать список оценивших

Снежана Граченко

Нравится Показать список оценивших

ira l.

Елена, существуют бутылочницы на 15 см. Не в икее. Что делать в вашем случае с фасадом - не знаю)

Нравится Показать список оценивших

Екатерина Катаева

Нравится Показать список оценивших

Анна Ерофеева

Я в такой «дыре» планирую как раз пакеты хранить, но не придумала как это организовать. Если у кого-то есть идеи - буду благодарна

Нравится Показать список оценивших

Ленуль Комендантская


Ленуль Комендантская

Можно такой стул прятать для гостей, если влезет конечно. (Икеа, стул Терье)

Нравится Показать список оценивших

Галина Савичева

Ленуль, не влезет, они выше столешницы в сложенном виде.

Нравится Показать список оценивших

Марина Львова

Бутылочницу)

Нравится Показать список оценивших

Елена Кузнецова

Марина, бутылочница 20 см. в Икея только

Нравится Показать список оценивших

Марина Львова

Елена, а муж не сделает сам?))

Нравится Показать список оценивших

Елена Кузнецова

Марина, нет к сожалению

Нравится Показать список оценивших

Марина Львова

Нравится Показать список оценивших

Екатерина Катаева

Елена, есть в принципе другие магазины фурнитуры. На ИКЕА свет клином не сошёлся. Бутылочницы от 150 см шириной идут
Прочитала, что у автора 100 всего. Тогда самостоятельно придумать и изготовить подобную конструкцию. Или с помощью. А фасад заказать на фабрике, как я писала выше

Нравится Показать список оценивших

Столярная мастерская Самарина aka "Добрый Слон"

хм. идеальное место для хранения раскаточной доски для теста, я считаю.

Нравится Показать список оценивших

Елена Горячева

Только не укорачивайте.

Нравится Показать список оценивших

Екатерина Бондаренко

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Честикова

Нравится Показать список оценивших

Снежана Граченко

Нравится Показать список оценивших

Gremlin ***

Нравится Показать список оценивших

Снежана Граченко

Gremlin, и? Это много или мало? У меня нет икеа, не с чем сравнить)

Нравится Показать список оценивших

Gremlin ***

Снежана, Икея доступна. Мои хотелки влетели в копеечку. Признаю, есть ещё дороже. Но можно было и дешевле.

Нравится Показать список оценивших

Снежана Граченко

Gremlin, я конечно не спец, но думаю, что лучше доплатить за такие «дыры», чем потом искать варианты за дешево что-то заделать. Но у нас тут в принципе мебель не дешевая, а заказывать кухню икеа так вообще нет смысла. Декор да, и то в закупке выгодно, самой нет, увы.

Нравится Показать список оценивших

Gremlin ***

Снежана, я к тому, что у людей есть причины покупать доступнее, чем на заказ. Даже с такими приколами.

Нравится Показать список оценивших

Марина Гуленок


Марина Гуленок ответила Снежане

Снежана, адекватный - это когда человек предлагает решение предлагаемой задачи. Этот комментарий только для одного - показать, какой "умный" автор комментария.

Нравится Показать список оценивших


Виктория Сетяева

Анастасия, вы в эти фирмы обращались? Берут предоплату, привозят отвратительного качества доски, если вообще привозят. Нам одна такая фирма 150т. Должна. Лучше уж икею тогда

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Честикова

Виктория, обращалась, вторую кухню в квартиру заказывала у того же частника, что делал кухню в доме, никаких проблем, всё точно в срок, именно так как заказывала.

Нравится Показать список оценивших


Виктория Сетяева ответила Анастасии

Анастасия, очень завидую вам. Сколько знакомых расспрашивала - везде недоделки и косяки

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Честикова

Перед тем как найти его ко мне в дом ходили толпы, сидели, обсуждали, рисовали, слушала, что и как они говорят, в итоге нашла того человека, который меня понял, услышал и сделал так, как я хотела и мечтала. Кроме того, он приехал через месяц на осмотр и финальную настройку чего-то там, хотя я и не просила. Подсказал много технологических моментов, которые я не понимала. Кухня в доме сложная, с трапециевидным эркером площадью 27 КВ.

Нравится Показать список оценивших

Анна Вересовая

Чем заткнуть (звукоизолировать) щель между стеной и холодильником ?

Холодильник стоит в нише. С левой стороны - зазор около 3 см до стены.
Из этой щели очень досаждает звук работающего холодильника.
Хочется заткнуть эту щель слева в глубине как показано на второй картинке (красный кружок).
Теплоотвод должен почти не пострадать.
Первое что приходит в голову - поролон, такая колбаса из поролона.
Или может посоветуете другой материал ?



09.08.2019 в 13:05

трубка вилатерма, это изоляция для труб

10.08.2019 в 15:26

Помимо затыкания щели нужно убрать образовавшуюся резонансную камеру из стены и боковины холодильника. Можно попортить холодидьник наклеив на боковину листы автомобильной вибро и шумоизоляции. Можно не портя боковину запихать во всю площадь лист плотного шумоизолятора.

12.08.2019 в 09:13

Мишутк написал:
Помимо затыкания щели нужно убрать образовавшуюся резонансную камеру из стены и боковины холодильника. Можно попортить холодидьник наклеив на боковину листы автомобильной вибро и шумоизоляции. Можно не портя боковину запихать во всю площадь лист плотного шумоизолятора.

Мишутк , ага, перекрыв тем самым теплоотвод.

12.08.2019 в 14:48

Starnet122 написал:
Из этой щели очень досаждает звук работающего холодильника.

скорее всего холодильник упирается в стену(заднюю), вот и слышно. попробуйте для начала просто выдвинуть его на пару сантиметров вперед.

12.08.2019 в 23:39

Мишутк написал:
Помимо затыкания щели нужно убрать образовавшуюся резонансную камеру из стены и боковины холодильника. Можно попортить холодидьник наклеив на боковину листы автомобильной вибро и шумоизоляции. Можно не портя боковину запихать во всю площадь лист плотного шумоизолятора.

Мишутк , ага, перекрыв тем самым теплоотвод.

Starnet122 , ну если ваша модель охлаждается в бока, то увы. Мой совет для агрегатов с радиатором на задней стенке. Странно, что ваш современный и шумит.

13.08.2019 в 17:49

Starnet122 написал:
Из этой щели очень досаждает звук работающего холодильника.

скорее всего холодильник упирается в стену(заднюю), вот и слышно. попробуйте для начала просто выдвинуть его на пару сантиметров вперед.

Nadejda , нет-нет, не упирается.

Мишутк написал:
Помимо затыкания щели нужно убрать образовавшуюся резонансную камеру из стены и боковины холодильника. Можно попортить холодидьник наклеив на боковину листы автомобильной вибро и шумоизоляции. Можно не портя боковину запихать во всю площадь лист плотного шумоизолятора.

Мишутк , ага, перекрыв тем самым теплоотвод.

Starnet122 , ну если ваша модель охлаждается в бока, то увы. Мой совет для агрегатов с радиатором на задней стенке. Странно, что ваш современный и шумит.

Как закрыть теперь щель кухонного гарнитура

Всем доброго времени суток!
История этого кухонного гарнитура долгая и затратная рассказывать долго и нудно перейду сразу к делу:
в результате неровной стены и подпила столешницы с еврозапилом справа не сошёлся верх с низом образовавшая щель между холодильником столешницей и нижними ящиками. Как не трогая уже готовую конструкцию можно обыграть данный просчёт? Я уже 3й день не могу уснуть ломая голову.
Ссылка на видео ]




30.04.2021 в 17:42

Холодильник сдвинуть максимально влево вплотную к верхним шкафам (иначе дверь холодильника открываться будет плохо).
Поставить фальш-стенку от пола, до верхних шкафчиков.

Мой опыт к Вашим услугам!

30.04.2021 в 18:06

ИгорьPurnesh , а как же щель между столешкой и холодильником, в таком случае еще и щель справа открывается. Сейчас холодильник открывается полностью, шкафчики морозильника выдвигаются полностью хоть доставай

30.04.2021 в 18:40

sONIxNK написал:
Сейчас холодильник открывается полностью, шкафчики морозильника выдвигаются полностью хоть доставай

Петли с какой стороны? Если слева- тогда понятно, но не удобно.
Если справа- тогда интересно название холодильника.

sONIxNK написал:
а как же щель между столешкой и холодильником, в таком случае еще и щель справа открывается.

Между стеной и холодильником щель будет "как само собой разумеется. "
А пока-что щель между столешней и холодильником выглядит как недоработка (мягко говоря!).

Мой опыт к Вашим услугам!

30.04.2021 в 18:55

ИгорьPurnesh , холодильник открывается в сторону стены




Вот что получается если сдвинуть максимально влево

30.04.2021 в 19:10

sONIxNK , где у холодильника конденсатор? Сзади, или на боковой стенке? (откуда холодильник отводит тепло?)

30.04.2021 в 19:52

BV , сзади снизу вроде как

30.04.2021 в 21:38

Из нескольких зол.
Нужен еще кусок столешницы и соединить через стыковочную планку.
Снизу доборный элемент в цвет фасада. Обычно заказывают вместе с фасадом.
Но можно и отдельно изготовить и цвет подобрать.
Холодильник чуть отодвинуть от стены справа.
Вариант 2 - сверху - то же, снизу сдвинуть ящик к холодильнику и дозаказать ооочень узкую секцию между нижними шкафами - для хранения одной разделочной доски
Ну и полоска из фасада на петлях.
Этот вариант - маловероятен - уж очень мало места.

30.04.2021 в 21:54

BV написал:
Нужен еще кусок столешницы и соединить через стыковочную планку.

Да, только это делают сразу, обрезая столешницу.

Это компрессор, а спрашивали про

Это где теплообменник.

30.04.2021 в 22:12

Декоративную планку в ширину докупите там,где кухню брали и закроете это безобразие

02.05.2021 в 02:22

sONIxNK написал:
в результате неровной стены и подпила столешницы с еврозапилом справа не сошёлся верх с низом образовавшая щель между холодильником столешницей и нижними ящиками. Как не трогая уже готовую конструкцию можно обыграть данный просчёт?

Вернуть столешницу бракоделам и потребовать переделать. Или продать столешницу без запилов под приборы и мойку страждущим, что позволит отбить хотя бы часть ошибки.

BV написал:
где у холодильника конденсатор?

sONIxNK написал:
сзади снизу вроде как

Обратитесь лучше к инструкции, что бы узнать рекомендации производителя по установке, т.к. некоторые современные холодильники имеют отвод тепла не сзади, а на боковых стенках.

sONIxNK написал:
Вот что получается если сдвинуть максимально влево

Взять холодильник на пол метра ниже - можно будет сдвинуть вплотную, сверху поставить микроволновку.
Справа за холодильником можно будет гладильную доску хранить.

Фальшпанель между стеной и холодильником

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как лучше установить и рассчитать фальшпанель между холодильником и стеной. Я впервые проектирую кухню, вроде бы почти все продумал, но есть сомнения. Хочу сделать так: фальшпанель заказать размером на несколько сантиметров шире чем по проекту и уже в самом конце подрезать ее по фактическому размеру, т.к. я уверен что стены не будут идеально ровными. Высота панели 2200мм, ширина по проекту 50. Думаю заказать 70мм чтобы сильно не переплачивать и попросить мастера, которого приглашу обрезать мне столешницу, обрезать еще и эту панель. Я в правильном направлении думаю? 2см на обрез не проблематично срезать на такой длинной панели? Может быть есть какие-то другие идеи и можно сделать как-то проще? И вообще 2200х70 вообще реальный размер для транспортировки? Любая критика и предложения приветствуются! Спасибо

Холодильники Но-Фрост можно совсем вплотную к стене

устанавливать? А то у моего Боша на задней стенке есть пара пластмассок, которые не дают его придвинуть к стене сантиметра на три. Могу подпилить эти пластмасски, чтобы остался зазор в 1 -1,5 см, или же вообще убрать.
Иначе видна довольно большая щель между холодильником и стеной. Некрасиво получается. :-(

ну если не включать то отчего же не придвинуть :) ты его включал?
там очень даже тепло в этой щели которая тебе не нравится

https://static.eldorado.ru/photos/71/713/641/19/new_71364119_l_1530784306.jpg/resize/700x525/

Его кормовая часть вот такая :-)
Дистанционных упоров не видать, кстати.

https://i.otzovik.com/2015/02/07/1765311/img/88500499.jpg

вот такое вплотную стоит.
ну может 1-2 сантиметров

Принято. Спасибо!

Это жжжжж не спроста :-)
Скорей всего безграмотным технику не дают угробить.
В паспорте обычно все прописано.

Сименс который сгорел можно было вплотную к стене ставить, а вот лыжа имеет упоры сантиметра 3-4..

Ноу-фрост не важен. Вентиляция. Если ее не будет, будешь больше платить за электроэнергию и чаще менять холодильник.

В инструкции на прибор д/б картинки как нужно устанавливать прибор. У некоторых холодильников радиаторы бывают вмотированы в боковые стенки холодильника. Для стандартного прибора:

Читайте также: