Ученик работая самостоятельно может оштукатурить всю стену площадью 10 м2

Обновлено: 18.04.2024

Ученик работая самостоятельно может оштукатурить всю стену площадью 10 м2

1 год назад

Ученик,работая самостаятельно,может поштукарить всю стену площадью 10 м в квадрате за то время ,за которое мастер может поштукатировать две таких стены.Мастер и ученик.работая вместе,могут потукатурить всю стену за 6 ч.За какое время ученик может поштукатуривать всю стену,работая самостаятельно?

Ответить Комментировать

Sofyanus [7] 1 год назад

Обозначим: А - работа , Р - производительность, Т - время А = Р * Т

Один штукатур может за 1 ч отштукатурить 4 кв м стены а другой 3 кв м. за какое время они отштукатурят 21 кв м стены

Найдем площадь стены, которую два данных рабочих смогут оштукатурить за один час.

Из условия задачи известно, что первый рабочий за один час может оштукатурить 4 м^2 стены, а второй рабочий за такое же время может оштукатурить 3 м^2 стены.

Следовательно, работая одновременно, двое рабочих за один час смогут оштукатурить 3 + 4 = 7 м^2.

Тогда работая одновременно, стену, площадь которой составляет 21 м^2, двое рабочих смогут оштукатурить за 21 / 7 = 3 часа.

Ученик, работая самостоятельно может оштукатурить стену площадью 10 м2

Ученик, работая самостоятельно может оштукатурить стену площадью 10 м2 за то время, за которое мастер может оштукатурить две таких стены. Мастер и ученик, работая вместе могут оштукатурить стену за 6 часов. За какое время ученик может оштукатурить стену, работая самостоятельно? Для решения задачи удобно составить таблицу. . А. Р. t. Ученик. 10. Х. Мастер. 20. Х. Вместе. 10. 6.

Слайд 16 из презентации «Решение текстовых задач при подготовке к ГИА»

краткое содержание других презентаций о ГИА

«Информация о ГИА» - Нормативно-правовая база ГИА. Проверка экзаменационных работ. Формы проведения ГИА-9. Участники ГИА-9. Экзамены. Апелляция о несогласии с результатами экзамена. Выпускники IX классов, планирующие продолжать обучение. Задачи. Особенности проведения ГИА-9. Основные вопросы проведения ГИА выпускников в 9 классах.

«Проведение ГИА» - Работа со слабоуспевающими. Выполнение учебного плана, рабочих учебных программ (нарушения и недостатки). Муниципальные. Региональные. Проведение ГИА 2010 (нарушения и недостатки). Подготовка к проведению ГИА. Федеральные. План подготовки и проведение ГИА в ОУ (дорожная карта). Администрация. Подготовка к проведению ГИА-2011.

«Новая форма ГИА 2013» - Сайты и порталы о Г(И)А. Аттестат и ГИА-9. Помочь выпускнику. Как и чем кормить ребенка в период экзаменов. Чем и от чего его лечить. Образец КИМ. Контрольно-измерительные материалы ГИА-9. Бланки ГИА-9 в 2013 году. Короткие перерывы. Продолжительность экзаменов. Выпускники с ОВЗ. Права и обязанности участников ГИА-9.

«Задания ГИА» - Оценивание заданий части С по истории. Виды ошибок: Содержание КИМ определяют: Алгоритм работы: Средняя решаемость заданий по обществознанию: Открытые критерии. Помните всегда об апелляции – сможете ли вы аргументировать снижение оценки исходя из критериев. Данный тип заданий непосредственно опирается на содержание текста.

«Аттестация 9 классов в новой форме» - Формы проведения регионального экзамена. ГИА-9 в традиционной форме. Решение об участии в государственной (итоговой) аттестации. Рекомендации по совершенствованию преподавания. Заявление родителей. Рекомендации по подготовке выпускников. Основные общеобразовательные программы. Порядок выставления итоговых отметок.

Ученик, работая самостоятельно может оштукатурить стену площадью 10 м2

Ученик, работая самостоятельно может оштукатурить стену площадью 10 м2 за то время, за которое мастер может оштукатурить две таких стены. Мастер и ученик, работая вместе могут оштукатурить стену за 6 часов. За какое время ученик может оштукатурить стену, работая самостоятельно? Для решения задачи удобно составить таблицу. . А. Р. t. Ученик. 10. Х. Мастер. 20. Х. Вместе. 10. 6.

Картинка 15 из презентации «Решение текстовых задач при подготовке к ГИА»

Размеры: 993 х 481 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Решение текстовых задач при подготовке к ГИА.pptx» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 1558 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Площадь многоугольника» - Какова площадь окрашиваемой поверхности? Свойство № 2. Рассмотрим. Применив первое свойство получаем, что SABCD = SHBCH1, а значит SABCD = AD х ВН ч.т.д. Площадь фигуры (многоугольника). Sромба =d1d2. Расход краски на единицу площади? Вычислить площадь ромба диагонали которого равны 6 и 8 см. Sромба = ah.

«Площадь прямоугольника» - Измерение отрезков. Равные фигуры – равные площади. Если фигура состоит из двух частей, чтобы найти площадь всей фигуры, нужно сложить площади частей. Площадь прямоугольника. Фигуры, имеющие равную площадь, называются равновеликими. Равные фигуры имеют равные площади. Если фигуры равновеликие, то они равны.

«Парад на Красной площади» - Шапки-ушанки, буденовки, треухи, картузы, кубанки, папахи… На момент проведения парада Москва и прилегающие к городу районы уже 17-й день находились на осадном положении. С развернутыми знаменами под боевые революционные марши, исполняемые оркестром штаба МВО под управлением Василия Агапкина, шли по главной площади страны артиллеристы и пехотинцы, зенитчики и моряки.

«Площадь круга 6 класс» - Найдите площадь красной фигуры. Что такое окружность? Найдем площадь большого круга. D - диаметр. Попробуем собрать из получившихся фигур прямоугольник. Достроим до окружности каждую полуокружность. Ширина прямоугольника равна радиусу круга. Вырежем сумму площадей маленьких кругов из площади большого круга.

«Китайская стена» - Одновременно по Стене могли идти в ряд 5 пехотинцев или кавалеристов. Каждая страна ассоциируется с определенным символом. На отдельных участках строили до 10 стен одновременно. Великая Китайская Стена. Император Цинь Шихуанди поручил работу самому удачливому генералу – Мэн Тяню. Со сторожевых башен можно было распространить информацию от одного конца до другого за сутки.

«Урок 2 класс Площадь прямоугольника» - Площадь фигуры. Эталон для самопроверки. Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Красная площадь. Площадь - ? Словарь Ожегова С.И. Ключ. Мы – умные! Эталон для взаимопроверки и взаимоконтроля. Ширина. Цели урока: познакомимся с… сформируем умения… развиваем… воспитываем… Длина. Выражения с переменной.

Ученик,работая самостаятельно,может поштукарить всю стену площадью 10 м в квадрате за

Воспитанник,работая самостаятельно,может поштукарить всю стенку площадью 10 м в квадрате за то время ,за которое мастер может поштукатировать две таких стенки.Мастер и ученик.работая совместно,могут потукатурить всю стенку за 6 ч.За какое время ученик может поштукатуривать всю стенку,работая самостаятельно?

  • Марина Фигнер
  • Математика
  • 2019-10-14 11:54:50
  • 1
  • 1
Инна 2019-10-14 11:59:47

В задаче рассматриваются тройка величин (производительность, время, объём работы - 10 м^2) и три ситуации (работа воспитанника, мастера и совместная работа). Задачку целесообразно занести в таблицу (производительность воспитанника и мастера обозначить отрезками).

За одно и тоже время ученик может оштукатурить 10 м^2, а мастер 2 таких стенки, то есть 10 * 2 = 20 м^2, означает, производительность мастера в 2 раза больше, чем у воспитанника (отрезок, показывающий производительность мастера в 2 раза длиннее, чем отрезок, отражающий производительность ученика). Работая общо их производительность состоит из трёх одинаковых долей.

Обретаем общую производительность.

10 : 6 = 10/6 = 5/3 (м^2/час).

Обретаем производительность воспитанника (она сочиняет третью часть от общей).

5/3 : 3 = 5/9 (м^2/час).

Обретаем время работы воспитанника.

10 : 5/9 = 18 часов.

Ответ: воспитанник самостоятельно поштукатурит стенку за 18 часов.

Проверка: алгебраический метод (t часов - время, тогда 10/t + (10 * 2)/t = 10/6).

Готовимся к ГИА. "Задачи на совместную работу"
презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему

Презентация содержит 6 задач "на совместную работу", к презентации прилагается "тренажёр" - лист с таблицами к данным задачам. Материал можно использовать при повторении материала, для учащихся 9-х классов к ГИА.

ВложениеРазмер
reshenie__zadach_na_sovmestnuyu__na_rabotu_.ppt 2.9 МБ
trenazhyor.docx 16.7 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Краснодарский край г.Армавир МБОУ – СОШ №8 учитель Черноус Ольга Шамильевна.

Что необходимо знать? 1. Объём, выполняемой работы! (A) 3 . Производительность! (N) 2 . Время работы! (t) Что необходимо делать?

Задачу прочти Немного помолчи Про себя повтори Ещё раз прочти Нет объёма работы, за 1 прими Данные в таблицу занеси Уравнение запиши Уравнение реши! Что необходимо делать?

Мастер, работая самостоятельно, может изго- товить партию из 200 деталей за некоторое время. Ученик за это же время может изготовить только половину всех деталей. Работая вместе, они могут изготовить всю партию деталей за 4 ч. За какое время мастер может изготовить все детали, работая самостоятельно? мастер ученик Время ( t) х 200 Объем работы 100 Производительность Объем работы = производительность ⋅ время . х 4 вместе 200 Составим и решим уравнение. ⋅ = Ответ: 6 часов.

Саша и Маша решают задачи. Саша может решить 20 задач за то время, за которое Маша может решить в 2 раза меньше задач. Саша и Маша вместе могут решить 20 этих задач за 2 ч. За сколько часов Саша самостоятельно может решить 20 задач? C аша Маша t х 20 А 10 N Объем работы = производительность ⋅ время . х 2 вместе 20 Составим и решим уравнение. Ответ: 3 часов.

Ученик, работая самостоятельно, может поштукатурить всю стену площадью 10 м 2 за то время, за которое мастер может поштукатурить две таких стены. Мастер и ученик, работая вместе, могут поштукатурить всю стену за 6 ч. За какое время ученик может поштукатурить всю стену, работая самостоятельно? ученик мастер t х 10 А 20 N Объем работы = производительность ⋅ время . х 6 вместе 10 Составим и решим уравнение. Ответ: 18 часов.

Токарь четвёртого разряда и его ученик за час вместе изготавливают 50 деталей. Ученику для изгото- вления 50 деталей требуется времени на 2 часа больше, чем требуется токарю для изготовления 120 деталей. Сколько деталей в час изготовляет токарь? токарь ученик N х 120 A 50 t Составим и решим уравнение. Ответ: 40 деталей в час. вместе 50 х+2 5х 2 – 7х – 24 = 0 х = 3 =3 N = 40

Один мастер может выполнить заказ за 12 часов, а другой – за 18 часов. За сколько часов выполнят заказ эти мастера, работая вместе? мастер ученик t 12 1 А 1 N Объем работы = производительность ⋅ время . 18 х вместе 1 ⋅ = Ответ: 7,2 часа. Составим и решим уравнение.

Первая труба и вторая, работая вместе, наполняют бассейн за 36 часов, первая и третья – за 30 часов, вторая и третья – за 20 часов. За сколько часов наполнят бассейн три трубы, работая вместе? 1 т 2 т х 1 1 Объем работы = производительность ⋅ время . у z Вместе 1 и 2 1 = Ответ: 18 часов. 3 т + 36 1 Вместе 1 и 3 1 + Вместе 2 и 3 + 1 3 0 20 ⋅ 36 = + 1 + ⋅ 3 0= 1 + ⋅ 20= 1 А N t

Токари выходят на работу с интервалом в 1 час производительность труда первого токаря равна шести деталям в час, а второго – пяти деталям в час. Третий токарь догоняет второго по числу изготовленных деталей, а ешё через 2 часа догоняет первого. Какова производительность труда третьего токаря? 1 т 2 т х 3 т 6 5 Пусть третий токарь догоняет второго по числу деталей через t часов Составим и решим систему уравнений N t 1 t +1 А 1 (Кол-во деталей.) х⋅ t 5(t +1 ) =х t Получаем первое уравнение. t +2 А 2 (Кол-во деталей) x(t +2) t+4 6(t+4) Получаем второе уравнение. 6 (t +4 ) =х( t +2) 5( t +1) t t 2 2х 2 – 29х + 90 = 0 Ответ: 10 деталей в час

Предварительный просмотр:

Тренажёр: «Решение задач на производительность»

Задача 1. Мастер, работая самостоятельно, может изготовить партию из 200 деталей за некоторое время. Ученик за это же время может изготовить только половину всех деталей. Работая вместе, они могут изготовить всю партию деталей за 4 ч. За какое время мастер может изготовить все детали, работая самостоятельно? Заполняется карточка (рис 1).

Ученик,работая самостаятельно,может поштукарить всю стену площадью 10 м в квадрате за

Ученик,работая самостаятельно,может поштукарить всю стену площадью 10 м в квадрате за то время ,за которое мастер может поштукатировать две таких стены.Мастер и ученик.работая вместе,могут потукатурить всю стену за 6 ч.За какое время ученик может поштукатуривать всю стену,работая самостаятельно?


В задаче рассматриваются тройка величин (производительность, время, объём работы - 10 м^2) и три ситуации (работа ученика, мастера и совместная работа). Задачу целесообразно занести в таблицу (производительность ученика и мастера обозначить отрезками).

За одно и тоже время ученик может оштукатурить 10 м^2, а мастер 2 таких стены, то есть 10 * 2 = 20 м^2, значит, производительность мастера в 2 раза больше, чем у ученика (отрезок, показывающий производительность мастера в 2 раза длиннее, чем отрезок, отражающий производительность ученика). Работая совместно их производительность состоит из трёх одинаковых частей.

Находим общую производительность.

10 : 6 = 10/6 = 5/3 (м^2/час).

Находим производительность ученика (она составляет третью часть от общей).

5/3 : 3 = 5/9 (м^2/час).

Находим время работы ученика.

10 : 5/9 = 18 часов.

Ответ: ученик самостоятельно поштукатурит стену за 18 часов.

Проверка: алгебраический метод (t часов - время, тогда 10/t + (10 * 2)/t = 10/6).

Один штукатур может за 1 ч отштукатурить 4 кв м стены

Один штукатур может за 1 ч отштукатурить 4 кв м стены а другой 3 кв м. за какое время они отштукатурят 21 кв м стены если будут работать одновременно?


Найдем площадь стены, которую два данных рабочих смогут оштукатурить за один час.

Из условия задачи известно, что первый рабочий за один час может оштукатурить 4 м^2 стены, а второй рабочий за такое же время может оштукатурить 3 м^2 стены.

Следовательно, работая одновременно, двое рабочих за один час смогут оштукатурить 3 + 4 = 7 м^2.

Тогда работая одновременно, стену, площадь которой составляет 21 м^2, двое рабочих смогут оштукатурить за 21 / 7 = 3 часа.

Читайте также: