Teso стены для дома

Обновлено: 17.05.2024

Дома для игроков

Каждый дом перед покупкой можно посетить и просмотреть, как не обставленную, так и обставленную версии.

На данный момент в игре существует 39 домов разных типов:

Все дома в Elder Scrolls Online

Все дома в игре и их стоимость в золоте и кронах:

Гостиничные номера

После выполнения вступительного квеста Съемная комната (Room to Spare), вам предоставят комнату в трактире бесплатно, в зонах вашего альянса. Персонажи из других альянсов могут приобрести комнату за символическую плату 3000 . Владение любым из этих домов (кроме добавленных позже) принесет вам одно достижение Вечный арендатор (Permanent Tenant).

Название Тип Стиль Локация Двор Золото Требования
Трактир "Поцелуй Мары"
(Mara's Kiss Public house)
Комната в гостинице Альтмеры Ауридон Нет 3000 Бесплатно для членов
Комната в гостинице "Эбонитовая фляга"
(The Ebony Flask Inn)
Комната в гостинице Данмеры Стоунфолз Нет 3000 Бесплатно для членов
«Румяный лев»
(The Rosy Lion)
Комната в гостинице Бретонцы Гленумбра Нет 3000 Бесплатно для членов
Чердак в "Золотом грифоне
(Golden Gryphon Garret)
Комната в гостинице Алинор Саммерсет Нет 3000 Саммерсет свободна после
квеста Съемная комната.
Квартира в округе Святого Делина
(Saint Delyn Penthouse)
Комната в гостинице Вивек Вварденфел Нет 3000 Вварденфел свободна после
квеста Съемная комната.
Комната в "Сахарнице"
(Sugar Bowl Suite)
Комната в гостинице Риммен Северный Эльсвейр Нет 3000 Эльсвейр свободна после
квеста Съемная комната.

Для меблировки целей они предлагают следующие варианты. Для игроков ESO plus они удваиваются, за исключением части игроков превысивших игровой кап:

Меблировка Специальные предметы
коллекционирования
Player
cap
Традиционная Специальная Коллекционная
15 1 1 1 2

Апартаменты

Следующим шагом от гостиниц являются апартаменты, но их всего три, по одному на союз. Владение этими домами будет способствовать получению следующих достижений Домовладелец (Homeowner), Фригольдер (Freeholder), и Горожанин (Citizen).

Название Тип Стиль Локация Двор Золото Короны
без мебели
(с мебелью)
Требования
Личная комната в "Колючем крюке"
(Barbed Hook Private Room)
Апартаменты Альтмеры Ауридон Нет 11000 600 ( 800 )
Квартира в "Сестрах песка"
(Sisters of the Sands Apartment)
Апартаменты Редгарды Пустыня Алик'р Нет 12000 640 ( 800 )
Роскошная мансарда в "Пламенной никс"
(Flaming Nix Deluxe Garret)
Апартаменты Данмеры Дешаан Нет 13000 660 ( 800 )

Для меблировки целей они предлагают следующие варианты. Для игроков ESO plus они удваиваются, за исключением части игроков превысивших игровой кап:

ПРЕДМЕТЫ И МЕБЕЛЬ для дома за ачивки и золото: краткий гид-подсказка где и что купить в TESO

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Как обставить дом

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Как купить и обустроить собственный дом в The Elder Scrolls Online

Возможность покупки и обстановки своего дома – одна из отличительных особенностей игры, и не пользоваться данной особенностью весьма глупо. Своё жильё можно использовать для множества целей: отдохнуть после прохождения тяжелого подземелья или рейда, поставить дополнительные сундуки для хранения предметов, использовать в качестве бесплатной точки телепортации, пригласить в гости товарищей по гильдии или друзей, а также выполнять множество других действий. Поэтому собственным домом в игровом мире рекомендуется как новичкам, так и опытным игрокам?

Как получить дом бесплатно

Некоторые новички могут не знать, но первый дом можно получить без вложения золота или крон. Хотя домом бесплатную каморку назвать очень трудно, в качестве первого жилью он вполне сойдет. В каких локациях можно получить бесплатное жильё:

Дом внутри

  1. Сначала необходимо наведаться в гостиницу первого города альянса, к которому принадлежит ваш персонаж (для Даггерфольского ковенанта городом будет “Гленумбра”, для Альтмерского доминиона город “Ауридон”, для Эбонхатского пакта город “Стоунхолз”. Внимание! Дом будет бесплатен только для персонажей, состоящих в нужном альянсе, для остальных стоимость дома будет составлять 3 000 золотых.
  2. В некоторых дополнениях (например в “Морровинде”), также можно получить бесплатную комнату в гостинице. При этом получить квартиру бесплатно могут все, независимо от альянса. Для этого в гостинице столицы (для дополнения “Морровинд” столицей будет “Вивек”) необходимо обратиться к трактирщику. Внимание! Бесплатный дом можно получить лишь единожды. Если он получен в одной локации, в другой получить бесплатно его не выйдет.

Немногих может удовлетворить бесплатное жилище в TESO, ведь кроме очевидного преимущества в бесплатности у такой каморки есть много недостатков:

  1. Невзрачный и очень простой внешний вид комнаты.
  2. Очень мало “слотов” под улучшения, из-за чего установить достаточное количество сундуков или предметов мебели не выйдет.
  3. Отсутствие хоть какой-нибудь уникальности, поскольку бесплатным жильём не обзавёлся лишь совсем ленивый игрок.

По перечисленным причинам многие задумываются о приобретения домов класса повыше, о них будет рассказано подробнее.

За какую валюту можно приобрести дома

Большинство домов можно либо приобрести за игровое золото (при этом для более продвинутых и дорогих поместий может потребоваться выполнение цепочки заданий или получение определённого достижения), либо же просто оплатить покупку кронами (местной донатной валютой). При покупке за кроны от игрока не потребуется выполнять дополнительные условия в виде заданий или достижений, также за кроны можно купить дом, сразу обставленный мебелью (при покупке за золото дома всегда будут абсолютно пустыми, а обустраивать всё игроку придётся своими силами).

Типы домов

Дома в TESO хорошо классифицированы и подразделены на несколько основных типов:

  1. Ранее представленные гостиничные номера. Их можно рассматривать лишь для бесплатного получения, тратить золото на такое жилище не рекомендуется, лучше подкопить на что-нибудь классами повыше. В данный дом можно пригласить лишь одного гостя, больше в него не влезет.
  2. Апартаменты – типичные квартиры. Данные дома уже можно присматривать в качестве покупки за игровое золото, а вот вариант с покупкой за “донатные” кроны лучше сразу отбросить. Во-первых, в золоте апартаменты стоят очень дёшево, чего не сказать о приобретении за кроны. Во-вторых, для приобретения апартаментов не требуется выполнять никаких дополнительных условий. Данный тип жилья позволит разместить сразу пять гостей (вместе в владельцем в доме может находиться 6 человек).
  3. Малые дома. Данные виды жилья по-прежнему не требуют выполнения каких-либо условиях для приобретения, хотя стоят уже дороже апартаментов. Как и в апартаментах, малые дома не позволят уместить в себе больше 6 человек (включая самого владельца).
  4. Средние дома. Такое жильё уже может потребовать выполнения каких-нибудь заданий или достижений. Также значительно увеличивается и цена на дом. В золоте может потребоваться до нескольких сотен золотых монет. Но в такое жилье уже будет не стыдно позвать друзей и согильдийцев. В подобном жилище может разместиться 12 человек, что для обычного игрока более, чем достаточно.
  5. Большие дома – то, о чём может мечтать простой игрок. Даже для возможности купить дом потребуется выполнять сложные цепочки заданий или получать трудные достижения, не говоря уже о стоимости более миллиона золотых (или несколько тысяч крон). За такие усилия и деньги игрок получит просторный и красивый домище, а также практически безграничное количество слотов для обстановки мебелью, сундуками и ремесленными станциями. Как и в средних домах, помещается 12 человек.
  6. Огромные поместья. Стоимость данных домов действительно заоблачная, а некоторые из них даже нельзя приобрести за игровое золото (продаются исключительно за кроны). Обычные игроки очень редко приобретают себе подобную недвижимость. Чаще всего поместья становятся собственностью целых гильдий, и даже у большой гильдии может уйти немало времени и усилий на приобретение подобного жилья. Поместья позволяют разместиться рекордному количеству человек одновременно – 24. Именно поэтому гильдии гонятся исключительно за поместьями.

Как совершить покупку дома

Для покупки дома необходимо:

Как обустроить собственное жилище

Покупка дома – это конечно хорошо, но дом необходимо хотя бы минимально обустроить. Для этого необходимо:

  1. Находясь в собственном жилье, перейти в редактор с помощью клавиши “F5”.
  2. В редакторе можно перемещать и удалять уже имеющуюся в квартире мебель. Для доступа к меню с имеющейся у игрока, но не расставленной мебелью и предметами интерьера, необходимо перейти в меню обзора (клавиша “R”).
  3. В данном меню будут доступны все трофеи, предметы мебели, небоевые питомцы, сундуки, верховые животные.

Как получить новые предметы мебели и обстановки

У новичков вряд ли будут в наличие хоть какие-нибудь полезные предметы для обстановки дома. Получить новые предметы для вашего дома можно следующими способами:

  1. Выполнение заданий. В награду за некоторые квесты игроки могут получать новые предметы интерьера или ремесленные рецепты, позволяющие самому создать мебель. Рассчитывать на данный метод в качестве основного не рекомендуется, поскольку задания, за которые в награду дают рецепты или предметы интерьера, весьма редки.
  2. Зачистка открытых и групповых подземелий. В качестве добычи с монстров в подземельях нередко присутствуют полезные вещи, в том числе и предметы для обстановки дома.
  3. Участие в игровых ивентах. Наиболее редкие награды, в том числе и увеличенные сундуки, легко получить в награду за игровое событие. Ивенты проводятся нечасто, и не все из них будут доступны новичкам.
  4. Покупка через гильдейских торговцев у других игроков. Множество товаров может быть куплено через гильдейских торговцев, предметы мебели продаются очень часто.
  5. Самостоятельное создание с помощью ремесленных навыков. Данный способ подойдет далеко не всем игрокам. Во-первых, у игрока должны быть прокачаны ремесленные навыки (а для создания предметов мебели необходимо прокачка сразу нескольких ремёсел). Во-вторых, требуются достаточно редкие рецепты. В-третьих, ресурсы для создания мебели и предметов интерьера также редки и дороги.
  6. Приобрести необходимые предметы в кронном магазине. За донат в TESO можно получить практически всё, мебель для дома не является исключением.
  7. Приобрести сразу обустроенный дом за кроны, выбрав в меню покупки соответствующий пункт.

Можно ли увеличить вместимость дома?

Стандартной вместимости купленного жилища в некоторых случаях может не хватать, а возможность или желание приобрести новый дом есть далеко не всегда. Увы, но обычными игровыми способами увеличить вместимость дома в TESO нельзя, если будет достигнут лимит по установке мебели – большинству придётся мириться.

Заключение

Свое жилье может получить абсолютно любой игрок, даже новички могут обзавестись бесплатной комнатушкой в таверне. Всё зависит от нескольких факторов: наличия золота или крон у игрока, а также от его потребностей. При желании можно получить любой дом, другой вопрос, стоит ли получение наиболее редких и дорогих поместий всех требуемых усилий, или можно обойтись более простыми и дешёвыми вариантами?

Предметы обстановки (Online)

Недоступные для изготовления игроком предметы обстановки

Коллекционные предметы обстановки

Данные предметы обстановки являются общими для всего аккаунта игрока и при получение их одним персонажем автоматически добавляются в коллекцию всем персонажам игрока. Игрок может выставлять их во всех своих домах, но в каждом доме может быть только размещён один экземпляр каждого коллекционного предмета обстановки. Эти предметы невозможно разобрать, уничтожить, продать или передать другому игроку. Они не занимают место в инвентаре и банке игрока, а в домах под них выделены специальные слоты. Список коллекционных предметов обстановки можно просмотреть в меню «Коллекция» в подпункте «Обстановка». В редакторе домашнего декора эти предметы обычно находятся в меню «Услуги».

Предметы обстановки за достижения

Предметы обстановки за достижения — предметы, которые Бездушный может купить, если он получил определённые Картины

Элементы садового ландшафта

К этим предметам остановки можно отнести растения и грибы, которые Бездушный может посадить у себя в саду или внутри дома, а также различные элементы садового дизайна, как то валуны, коряги, сухостой, древесные пни, раковины и так далее. Все эти предметы не могут быть изготовлены игроком самостоятельно, они могут быть куплены у торговцами товарами для дома, у торговцев игровых гильдий и в кронном магазине либо найдены в мире игры или приобретены вместе с домом.

Ремесленные станции и камни Мундуса

Ремесленные станции позволяют игроку создавать предметы прямо в собственном доме. Могут быть приобретены за солитьюдский гриль и эльсвейрский гриль .

Камни Мундуса, будучи установленными в доме игрока, выполняют те же функции, что и встречаемые в мире игры. Камни Мундуса могут быть куплены только в кронном магазине.

Помощники

Банкиры и торговцы, которые могут быть размещены в домах игрока.

Питомцы

Гости

The Elder Scrolls Online: Greymoor и могут быть найдены только при наличии этого дополнения. Часть из них представляет собой предметы обстановки, которые могут быть размещены в домах игрока как обычная мебель ( Прочее

Различные строительные конструкции, которые игрок не может изготовить самостоятельно, свитки, стопки книг, письма, пачки дров, охапки сена, костры, элементы двемерских конструкций, некоторые столовые приборы, визуальные эффекты и так далее. Эти предметы могут куплены у торговцев товарами для дома, в кронном магазине либо у торговцев игровых гильдий, а также приобретены вместе с домом, изредка их можно получить в качестве награды за выполнение квестов.

Доступные для изготовления игроком предметы обстановки

Мебель, домашняя утварь и предметы интерьера, которую игрок может изготовить самостоятельно (однако все они также могут быть куплены в кронном магазине, у торговцев игровых гильдий, некоторые из них могут быть найдены в мире игры либо получены в качестве награды за игровые квесты). Для изготовления данного типа предметов обстановки персонаж игрока должен найти (получить, купить, украсть) схему изготовления предмета, обладать соответствующими навыками в требуемом ремесле, а также иметь при себе необходимые ингредиенты. Обязательными ингредиентами при изготовление предметов обстановки являются камень материала стиля и соответствующий материал предметов обстановки. Предметы обстановки делятся по своей сложности от простых до предметов легендарного качества, с каждым последующим уровнем растут требования к уровню соответствующих навыков игрока и требуется большее количество различных ингредиентов, в частности, для изготовления манекенов требуются особые ингредиенты, которые возможно приобрести только за ремесленные расписки. Также, чем выше уровень сложности, тем меньше шанс найти схему изготовления в мире игры. Схемы предметов легендарного уровня сложности можно приобрести только у Ролиса Хлаалу и Фаустины Курионы либо изредка у торговцев игровых гильдий. По типу ремесленной станции, на которой создаётся предмет обстановки, и главного требуемого ремесленного навыка, схемы изготавливаемых игроком вещей подразделяются на несколько типов, которые перечислены ниже.

Размещение предметов обстановки в домах игрока

Все размещаемые в домах игрока предметы обстановки делятся на четыре типа:

Материалы предметов обстановки

Описание

В игре существует 7 ингредиентов, необходимых для создания того или иного вида мебели.


Все остальные разновидности материалов для создания мебели, кроме запчастей двемерского механизма, можно найти в тяжёлых мешках.

Уборка дома


Пройдя вдоль городской стены на юг, герой находит указанный главой Гильдии пролом. Пройдя через него, протагонист попадает в затопленный район Причала Абы. Зейра уже здесь, а у её ног лежит тело убитого посыльного Железного Колеса. У мертвеца при себе был приказ об аресте Велсы. Зейра поняла, что напрасно подозревала бывшего товарища. Несмотря на всю неприязнь, что она испытывает к Велсе, Зейра просит протагониста предупредить её и попытаться убедить вернуться в Гильдию.

Зейра:«Адресат этого послания — Главный инспектор Ранбик. Это приказ об аресте. И в нём стоит имя: Велса.
Она не работает на Железное Колесо. Она их следующая цель!
»
Бездушный:«У тебя разочарованный вид».
Зейра:«Велса была последней, кто мог натравить на нас Железное Колесо. Но это не она. Ну разумеется, это не она!
И теперь мне придётся сказать самому ненавистному для меня человеку, что она находится в смертельной опасности
».
Бездушный:«Зачем тебе это делать?»
Зейра:«Хоть я её и не переношу, она всегда была одной из лучших. Мне и правда… может пригодиться её помощь… в восстановлении Гильдии воров.
У меня глаз дёрнулся. Надо взять себя в руки. Не стоит так открыто показывать свои чувства — Велса была бы в восторге
».
Бездушный:«Как скажешь. Итак, каков план?»
Зейра:«Я хочу показать им, что почём. Дать Железному Колесу причину бояться нас. Но я глава… и если меня поймают, Гильдии воров конец.
Не могу поверить, что говорю это, но… мне нужно вернуться в логово. А Велса… Её предупредишь ты
».
Бездушный:«Да я даже не знаю, кто такая Велса. Как мне её убедить?»
Зейра:«Покажи ей приказ Железного Колеса. Если потребуется, скажи, что Николас мёртв. Сделай всё, что сможешь, чтобы привести её в Логово.
Но если она откажется, уходи. Наше дело — предупредить… и ничего больше
».
Бездушный:«Хорошо. Где мне её найти?»
Зейра:«Отправляйся на верхние уровни и найди её виллу. Там легко заблудиться, поэтому просто ищи большой сад.
Остерегайся ловушек. Велса… ревностно оберегает своё уединение
».
Бездушный:«Что за ловушки?»
Зейра:«Неприятные и ядовитые. Прямо как она сама».
Бездушный:«А Велса? Почему ты так её ненавидишь?»
Зейра:«Если бы она не ушла, Николас был бы до сих пор жив.
Я… не должна была этого говорить. Она знает своё дело — если бы она пошла с нами, ограбление прошло бы как по маслу. Ладно, сейчас не время ковырять старые раны
».

Поднявшись по лестнице в заброшенный дом и пройдя мимо останков её хозяина, Бездушный открывает дверь, ведущую на верхний уровень южного района Причала Абы. Это настоящий лабиринт из лестниц, переходов между крышами зданий и небольших двориков. Время от времени на этих крышах мелькают бойцы Железного Колеса, атакующие протагониста при встрече. Кое-где действительно установлены ловушки. Наконец, с одной из крыш герой видит сад, находящийся в дворике внизу. Немолодая данмерка беседует о чём-то с каджитом, и тот в ходе разговора называет её имя — Велса.

Велса:«Тебя что, по голове приложили? Я… в… отставке!»
Серебряный Коготь:«Велса! Не заставляй меня умолять тебя. Это недостойно наших весьма выгодных взаимоотношений».

Бездушный спрыгивает с крыши и оказывается в саду Велсы.

Велса:«А это ещё кто, Серебряный Коготь? Кто осмелился осквернять мой сад своим присутствием?»
Серебряный Коготь:«Честно говоря, я без понятия. Друг? Но… у тебя нет друзей. Кроме моей скромной, но расчётливой особы, конечно!»

Велса:«Ты смог преодолеть мои ловушки. Это либо удача, либо глупость, либо мастерство. Я пока ещё не решила.
Ну? Моему саду нужен уход. Выкладывай или убирайся отсюда
».
Бездушный:«Я здесь с предупреждением от Гильдии воров».
Велса:«Какой ещё Гильдии воров? Железное Колесо убило или заклеймило большинство её членов!
Тебя прислал ваш хвалёный глава гильдии? Передай Николасу: сунется сюда — получит по лицу. Палкой. Обёрнутой крапивой
».
Бездушный:«Николас мёртв. Новая глава гильдии — Зейра».
Велса:«Значит, он всё же решился на это дурацкое ограбление.
Итак, „глава Гильдии Зейра“ шлёт мне предупреждение? Тело Николаса ещё не остыло, а она уже хочет вызвать меня из отставки?
»
Бездушный:«Она хочет, чтобы ты отправилась в Логово воров. Железное Колесо хочет тебя арестовать. Вот, посмотри, мы нашли этот приказ».
Велса:«Значит, старая цистерна? Зейра не стала бы предупреждать меня, если бы ей не было что-то от меня нужно. И мне хотелось бы оценить мастерство новобранцев, которых она набирает в своё „Логово воров“.
Хорошо. Окажи мне услугу, и я приму участие в грязных играх, которые затеяла Зейра. Что скажешь?
»
Бездушный:«Какую услугу?»
Велса:«О, тебе интересно. Буду расценивать это как согласие.
Этого трусливого каджита, который делает вид, что не подслушивает, зовут Серебряный Коготь. Спроси, зачем ему нужна наша помощь. Встретимся у старого склада — после того как узнаешь, во что ввязываешься
».


Велса уходит, а Бездушный решает расспросить Серебряного Когтя о сути дела.

Серебряный Коготь:«Гильдия воров вернулась в Причал Абы? Я очень благодарен за твою своевременную и неожиданную помощь!
Видишь ли, мой склад, под завязку набитый товарами, занял один коварный, гнусный тип
»
Бездушный:«Кто занял твой склад?»
Серебряный Коготь:«Я не знаю ответа на этот вопрос. Однажды я пришёл туда, а там были незнакомые мне стражники. Они прогнали меня из моего же собственного склада, как Бездушный:«Ты хочешь, чтобы я отбил твой склад?»
Серебряный Коготь:«Что? Нет. Я разве не упомянул конторскую книгу, спрятанную в моём кабинете? Может, я и лишился склада, но эта книга гораздо ценнее старого сарая.
Если с твоей помощью Велса вернёт мне книгу, я буду очень благодарен Гильдии воров
».
Бездушный:«Хорошо, значит, Велса будет ждать меня у склада? Я найду её там».

Через окно Бездушный и Велса проникают на бывший склад Серебряного Когтя. Здесь Велса с помощью хитрого трюка отвлекает одного из смотрителей склада — Торкминга.

Велса:«Хм. Тупица раздаёт приказы своим лизоблюдам».
Бездушный:«На той площадке? Я вижу его».
Велса:«Я вообще-то имела в виду нашу „главу гильдии“. Милочка Зейра! Ну да ладно.
Нам нужно пробраться мимо этого надзирателя и попасть в комнатушку, которую Серебряный Коготь называет своим кабинетом
».
Бездушный:«И как же нам это сделать?»
Велса:«Сперва дождись, пока я подберусь поближе. А потом ты его отвлечёшь, а я вырублю ударом по голове.
Вот, возьми вонючее яблоко
».
Бездушный:«Вонючее яблоко? Что ещё за вонючее яблоко?»
Велса:« Бездушный:«А что делать, когда разберёмся с надзирателем?»
Велса:«Проберись мимо стражников. Серебряный Коготь спрятал конторскую книгу у себя в кабинете — там и встретимся.
Итак, ещё раз. Дождись, пока я займу позицию, а затем брось вонючее яблоко
».
Бездушный:«Я готов».

Бездушному и Велсе удаётся пробраться на второй этаж склада и выйти на расположенную снаружи здания лестницу, по которой можно добраться до кабинета Серебряного Когтя.

Поднявшись по лестнице, они доходят до расположенного на крыше здания кабинета. Открыв с помощью отмычки запертую на замок простого уровня сложности дверь, герой проникает внутрь. Конторская книга спрятана под напольной плиткой, отмеченной крестом. Забрав её, протагонист готовится уйти, но его останавливает Велса.

У кабинета появляются смотрители склада, Айзрина и Торкминг.

Айзрина:«Видишь? Здесь никого нет. Может, тебе это приснилось, когда ты задремал на посту?»
Торкминг:«Торкминг никогда не спит на посту! Кто-то проник на склад!»
Айзрина:«Люди Торкминг:«Взрыв? Торкминг знал, что здесь что-то неладно!»

Бездушный вслед за Велсой покидает складской район, где царит суматоха после взрыва.

Серебряный Коготь и Велса ждут его рядом со входом в цистерну, в которой и укрыто Логово воров.

Редактор дома

Редактор дома (Housing Editor) - это функция, которая позволяет размещать и украшать предметами интерьера и другими предметами внутри приобретённого вами дома, а также купленную новую мебель в Кронном магазине . Многие предметы также могут быть созданы вами или приобретены у мебельщиков (Furnishers), а затем размещены в домах с помощью редактора дома.

Редактор дома UI

Содержание

Управление редактора дома

По умолчанию доступ к редактору дома осуществляется нажатием клавиши [F], когда вы находитесь в своем доме или доме друга, где у вас есть доступ к декоратору. В режиме редактирования большинство других меню будут недоступны до тех пор, пока вы не отключите режим редактирования (используя ту же клавишу, которая активирует его). Любой предмет, который можно переместить, теперь будет иметь белую ауру, когда вы на него смотрите, и вы можете выбрать предмет левой кнопкой мыши. Вы можете перемещать предмет, просто поворачивая его. Другие варианты у вас есть:

  • [R] Browse - открывает браузер предметов, см. ниже (эта опция доступна только в вашем собственном доме, но не в других домах, где у вас есть доступ к Decorator)
  • [Z] Go to Entrance - мгновенно телепортирует вас ко входу в дом, полезно, если вы оказались в ловушке в доме.

Когда вы выбрали предмет, вы увидите ряд опций внизу:

  • [X] Cancel - кладет предмет туда, где вы его нашли
  • [LMB] Place - отменяет выбор предмета и помещает его в текущее местоположение
  • [R] Put Away - помещает предмет в свой инвентарь, чтобы вы могли переместить его в другое место, что удобно для перемещения предмета в другой дом или перемещения предмета из одной комнаты в другую, либо для продажи или обмена предмета другому игроку.
  • [F] Cursor Mode - дает вам более точное управление вращением элемента, позволяя вращать его с помощью кнопки мыши на 3 кольцах вращения. (Режим курсора можно снова отключить клавишей [F], даже если он не отображает эту опцию.)
  • [T] Surface Drag Off - По умолчанию элементы будут размещены на любой твердой поверхности, на которую вы указываете. Отключив этот параметр, вы можете поместить элемент в воздух или встроить его в другие предметы, под землю и т.д. Когда этот режим отключен, вам предоставляется две дополнительные возможности для толкания или вытягивания элемента с помощью колесика мыши.
  • [RMB] Align - Попытки выровнять предмет относительно поверхности, на которую вы указываете, что полезно для размещения предметов у стены или потолка. Если элемент не работает так, как вы ожидаете, попробуйте убрать элемент и переместить его, чтобы сбросить вращение.

Вы также можете вращать выбранные элементы, используя клавиши 1-6. Значки и цветные кольца вокруг предмета покажут вам направление вращения. Будьте осторожны при вращении по зеленой и красной осям, так как это возможно, чтобы поместить элемент в замок карданного подвеса, когда угол поворота почти на 90 градусов меньше значения по умолчанию (то есть он не будет оставаться при определенных поворотах). Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы заставить предмет оставаться в заданном вращении, попробуйте повернуть его на 180 градусов и подойти к нему в другом направлении.

Браузер предметов

Браузер предметов, доступ к которому (по умолчанию) осуществляется нажатием клавиши [R] в режиме редактирования, отображает окно информации о доме вместе с экраном инвентаря с 4 вкладками.

Информация о доме

  • Traditional Furnishings - Это включает в себя большинство нормальной обстановки
  • Special Furnishings - Включает в себя визуальные эффекты мебели, которые ограничены для улучшения производительности. (В настоящее время доступно только два из них: Fogs of the Hag Fen и Mists of the Hag Fen .
  • Collectible Furnishings - Включает все статические коллекции, в основном Трофеи Неустрашимых (Undaunted Trophies).
  • Special Collectibles - Включает в себя все анимированные предметы коллекционирования, такие как ездовые животные, не боевые питомцы и помощники.

Далее идет индикатор того, является ли это вашей Основной резиденцией (Primary Residence), который может быть изменен в настройках, и, наконец, счетчик населения, который сообщает вам, сколько игроков (включая вас) может присутствовать в доме, и какой предел для этого дома существует.

Инвентарь для дома

В этом окне есть 4 вкладки:

  • Place - позволяет выбрать предмет из вашего инвентаря. Вы можете просмотреть категории и подкатегории справа или ввести часть имени элемента в поле "Filter By", если вы ищете что-то конкретное.
  • Purchase - позволяет покупать новые предметы из Кронном магазине . Здесь аналогичный список категорий и подкатегорий. Прежде чем тратить короны, имейте в виду, что большинство предметов, доступных здесь, можно приобрести и другими способами.
  • Retrieve - позволяет подбирать предметы, которые уже были размещены. У вас снова есть категории и подкатегории, но, кроме того, вы увидите, что элементы здесь отсортированы по расстоянию, поэтому самые близкие элементы будут сверху, а стрелка указывает направление. Это может быть очень удобно, если вы потеряете предмет внутри стены или что-то еще.
  • Settings - Этот экран позволяет вам управлять разрешениями для посетителей вашего дома. В разделе «Общие» вы можете установить дом, который будет вашей Основной резиденцией (необходимо разрешить другим игрокам посещать, когда вы не дома), а также установить доступ посетителей по умолчанию.
  • "No Access" означает, что другие игроки не могут войти в ваш дом вообще.
  • "Visitor" позволяет им входить в дом, но не перемещать предметы (хотя они могут делать такие вещи, как включение и выключение света). "Decorator" позволяет другим игрокам перемещать предметы в вашем доме. Они не могут удалять или добавлять предметы, хотя могут размещать их там, где их трудно найти без "Retrieve" меню, поэтому вы должны предоставлять этот доступ только тем людям, которым вы обычно доверяете. (Настоятельно рекомендуется оставить значение по умолчанию «Нет доступа» и разрешить доступ только определенным друзьям или гильдиям.) Другие разделы позволяют добавлять или запрещать определенных игроков или целые гильдии. Как только вы настроите их для одного дома, вы можете использовать "Load Permissions" применить те же настройки для других домов.

Читайте также: