Стены которые покрасили подобрать причастие

Обновлено: 19.05.2024

Помагите срочно!! нужно превратить в причастия книга,которую оставили (на парте);люди , которые встречаются,стены которые покрасили,шум ,

который нарастал,котёнок , который умывается,масло,которое кипит.

NeX56 29 мая 2013 г., 13:30:56 (8 лет назад) 29 мая 2013 г., 15:30:27 (8 лет назад)

книга оставленная на парте, встречающиес люди, крашенные стены, нарастающий шум, умывающийся котенок, кипящее мыло

Другие вопросы из категории

Психованнаяя / 29 мая 2013 г., 11:07:45 ПРоме / 28 мая 2013 г., 19:38:26 Pushkarskijev / 28 мая 2013 г., 11:14:16 Yghfv / 28 мая 2013 г., 6:15:10 IvanKeks / 27 мая 2013 г., 15:43:37

3) (не) дозрелый арбуз

4) (не) греющее солнце

Gkot880 / 05 нояб. 2014 г., 13:11:58

Предложения:
Туман, который стелится по долине; тростник, который колыхается на ветру; птица, которая чистит клювом пёрышки; пастух, который гонит стадо; о собаке, которая лает на белку; о крестьянине, который сеет хлеб; о мальчишке. который мучает животных; о человеке, который ненавидит ложь.

89374427637 / 08 июня 2013 г., 17:04:35

грамоты . ( Д.Писаеа)
Как вы понимаете высказывание писателя ? Согласны ли вы с его мыслью? Обоснуйте свою точку зрения.
ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СРОЧНО НУЖНО .

Vikarodkina14 / 23 окт. 2013 г., 14:36:27

Выполнив задания, сделайте выводы.
Образец записи: школьник, который опаздал-опаздавний школьник.
Картина, которая висела. Картина, которая висит. Вулкан, который действует. Книга, которую оставили (на парте). Люди, которые встречаются. Шум, который нарастал. Котнок, который умывался. Масло, которое кипит.

Anastasyakerch / 28 июня 2013 г., 15:17:21

Травка,которая зеленеет на лужайке ; чайки,которые кружатся над морем ; море,которое рокочет вдали ; человек,который чувствует непогоду ; мальчик,который играет на песке ; волны,которые пенятся с шумом ; парус,который колеблется на ветру.

Sasha565696 / 22 сент. 2014 г., 5:02:57

причастном обороте!!
Травка,которая зеленеет на лужайке;чайки,которые кружатся над морем;море,которое рокочет вдали;человек,который чувствует непогоду;мальчик,который играет на песке;волны,которые пенятся с шумом ;парус,который колеблется на ветру.
Не забудьте дописать предложение.

Оброзуйте краткую форму от причастий:Покрашенная стена сделанные уроки выпитое молоко постриженые волосы обрубленые сучья дерева изрезаная ткань возложеная обязанность (клавиатура сломалась могу писать с ошибками)

empressAnastasiya

Ответы на вопросы в тетради: 1. Являются ли русскими слова, начинающиеся на A,Э? 2. Кто создал буквы? 3. Какое число исчезло из русского языка? 4. Кто … будет создавать новую светскую культуру? Какой словарь станет символом богатства русского языка?​

укажите признаки стихотворение 1. Одна сюжетная линия 2. Смысловая законченность 3. повествуется эпизод из жизни человека

Кто во время своего путешествия описал 7 чудес Света Плутарах,Тацит, Геродот​

9Продолжите синквейн к существительному герой.1. Герой.2. Главный, положительный, отрицательный.​

кто считается первым историком отцом истории в древней греции Плутарх, Геродот, Фукидид​

Образуйте все возможные причастия от глагола
Красить-

stepanovamiss


Причастия: красивший, красившая, красившее, красящий, красящая, красящее.

Новые вопросы в Русский язык

помогите пожалуйста прошу вас. какая особенность фильмов вызвала злость у жителей макондо​

4. Какие картины вы представили во время чтения? 5. Что было самым непонятным и трудным при чтении? ​

Ответ обос чательности? Где они расположены? Почему они считался А 59. Рассмотрите фотографии. Видели ли вы эти достоприм стопримечательностями? 4Помо … гите пожалуйста отдам 50 баллов ​

доклад на тему обособление второстепенные члены предложения​

Из какого фильма данный кадр? Какую роль играет в нем Асанали Ашимов? Опишите внешность и черты характера его героя.пжжж помогите​

Ответы на вопросы в тетради: 1. Являются ли русскими слова, начинающиеся на A,Э? 2. Кто создал буквы? 3. Какое число исчезло из русского языка? 4. Кто … будет создавать новую светскую культуру? Какой словарь станет символом богатства русского языка?​

укажите признаки стихотворение 1. Одна сюжетная линия 2. Смысловая законченность 3. повествуется эпизод из жизни человека

Кто во время своего путешествия описал 7 чудес Света Плутарах,Тацит, Геродот​

9Продолжите синквейн к существительному герой.1. Герой.2. Главный, положительный, отрицательный.​

кто считается первым историком отцом истории в древней греции Плутарх, Геродот, Фукидид​

В русском языке разрешено употребление обоих вариантов.

Причем и то, и другое слово имеют практически одно и то же значение. Но есть нюансы, позволяющие определить точнее, какое из двух кратких причастий будет смотреться уместнее в каждом конкретном случае.

Правила употребления

«Покрашено» – краткое причастие, обозначающее законченное действие. Оно используется, когда хотят подчеркнуть, что завершено действие по приданию объекту какого-то цвета: «дверь покрашена в бежевый цвет».

«Окрашено» – тоже краткое причастие. Его используют в более широком смысле, когда необходимо дать понять, что действие завершено, без конкретики: «лавочка окрашена».

Похожая статья «Блеснуть» или «блестнуть» - как правильно?

Примеры правильного написания

Катя запрыгала от восторга: ее новый кукольный домик был ярко окрашен.

Осторожно: лавочка окрашена!

Молодожены вселились в дом, стены которого были покрашены краской персикового оттенка.

Пример неправильного написания

Строго говоря, любое употребление этих причастий не будет ошибочным. Но для нас непривычно будет звучать:

Русский язык допускает оба варианта употребления: и «окрашено», и «покрашено». Но если вы хотите конкретизировать действие, добавляйте первую букву «п». Так будет точнее.

Замените обороты со словом который причастиями. ГДЗ, Упр. 396, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Замените обороты со словом который причастиями, обращая внимание на вид, время, возвратность глагола: эти признаки должны быть сохранены в причастии. Разберите по составу причастия и глаголы. Выполнив задания, сделайте выводы.
Образец записи: школьник, который школьник; школьник, который школьник.

Картина, которая висела. Картина, которая висит. Вулкан, который действует. Книга, которую оставили (на парте). Люди, которые встречаются. Стены, которые покрасили. Врач, который лечит. Шум, который нарастал. Котёнок, который умывается. Масло, которое кипит.

Нужно превратить в причастия книга, которую оставили (на парте); люди , которые встречаются, стены которые покрасили, шум , который нарастал, котёнок , который умывается, масло, которое кипит.

Ответ

ответ: книга, оставленная на парте; встречающиеся люди; покрашенные стены; нарастающий шум; умывающийся котенок; кипящее масло.

Объяснение: причастие - это особая форма глагола, которая сочетает в себе грамматические свойства глагола и прилагательного, отвечает на вопросы какой? какая? какие? какое?

Ответ

Ответ разместил: 020807

Ответ

Ответ разместил: Ilya1140



" />

) ( \frac; +<\infty>)" />

Ответ

Ответ разместил: сичоврчс

Книга играет важную роль в жизни человека. Мы проникаемся в судьбу героев, осужданем их или хотим быть на них похожими. Моя самая любимая книга это "Гарри Поттер" я прочитала все части и просмотрела все фильмы, и готова это делать вновь и вновь. Достаточно интересно смотреть фильм, уже по прочитанному произведению и сопоставляя , что сходится, а что нет. Книги "Гарри Поттер" я читаю с упоением. Мне безумно нравится переживать и следить за их приключениями и ситуациями в котоыре попадают главные герои. У Гарри очнеь нелегкая жизнь, но на примере этого произведения можно увидеть, что друзья, настоящие друзья справится с трудностями и преградами жизни. Здесь показано так же соперничество и любовь, и в очередной раз убеждаюсь, что в соперничестве между злом и добром, побеждает добро. Это произведение моего детства. Волшебная история мальчика и его друзей. Такой потрясающий рассказ я запомню на всю свою жизнь, эти герои оставили неизгладимый след в моей жизни!

Ответ

Ответ разместил: Гуманитарий777

Мэри Поппинс- это образ идеальной няни, которую в самые важные и трудные моменты приносит ветер, трудно не любить.

Начиналась история в маленьком английском городке, когда семья Бэнксов сбилась с ног, подыскивая няню для двоих детей – мальчика и девочки. В отличие от родителей, Джейн и Майкл втайне были против того, чтобы у них заводилась надзирательница. Но когда появилась она – «леди совершенство» - их мнение кардинально изменилось.

Строгая и элегантная няня смогла превратить их жизнь в праздник. Каждому ребенку хочется верить в чудеса, в то, что статуя может оживать, что животные – говорящие, а добро всегда торжествует над злом.Сказочные повести великолепной писательницы Памэлы Трэверс, которые она начала придумывать еще в детстве, обязательно принесят огромную радость ребенку.

Ответ

Ответ разместил: fhnkyc

После прочтения книги ''Мальчик в полосатой пижаме'' я начал воспринимать все по другому, нюхай бебру ауе

Ответ

Ответ разместил: Sagi511


Висевшая картина, висящая картина, действующий вулкан, оставленная (на парте) книга, встречающиеся люди, нараставший шум, умывавшийся котенок, кипящее масло.

Вывод: в причастиях сохраняются те же грамматические значения, которые имеются в глаголах, от которых причастия образованы: вид, время, возвратность

В ответе, который Вам прислали раньше есть ошибки, например, "умывшийся котенок" - это причастие совершенного вида, а исходный глагол "умывался" - несовершенного вида. Та же ошибка в "нарастающем шуме".

Будьте внимательны, не доверяйте ответам, которые присылают Вам новички!

Ответ

Ответ разместил: abdullaevs04 Как -то осенью я прочитал книгу когда я ее читал я не понимал смысл ,но когда я читал мне страновилось все интереснее я не спал целыми часами ,днями ,и вот настал тот день когда я ее прочитал я взял в руки я просто я хотел по чувстовать книгу . с того дня эта книга оставила след в моей жизни потом я все время говорил какая это чудеснейшая книга .

Ответ

Ответ разместил: мур147 Недавно, смотря в интернете разные списки книг, я наткнулась на одно очень интересное произведение Александра Куприна "Чудестный доктор". Она была написана 1897 году и ее жанром является классика. На первый взгляд она может и не привлечь собой, но, прочитав пару абзацев, ты уже не замечаешь, как погружаешься в мир истории о бедной семье Мерцаловых. Читая книгу, я переживала за Мерцалова, который тяжело заболел и остался без работы, за его детей, которые начали болеть:младшая девочка умерла, еще одна лежит в бреду и горячке. Безуспешные попытки Мерцалова найти хоть какую-нибудь работу приводят его в отчаяние, он решается на самоубийство. И нет, кажется, никакого выхода из этой беспросветной нищеты, из грязного и холодного подвала. Но нечаянная встреча с незнакомцем в городском саду, где Мерцалов собирался свести счеты с жизнью, изменила его судьбу. Участие и чудесного доктора побороть несчастья, жизнь семьи наладилась, детям удалось вырасти и выйти в люди. Прочитав это произведение, я решила для себя, что буду отчаянным людям, которые попали в сложную ситуацию, и теперь надеюсь, что благодаря моей мир хоть немного, но все же изменится в хорошую сторону.

Ответ

Ответ разместил: kurbanovkurban1

Сочинение на тему Книга в моей жизни
Первое знакомство с книгой произошло еще в детстве. Тогда моё внимание больше привлекали яркие картинки, а не содержание. Но уже тогда мне было приятно держать её в руках, перелистывать страницы и просить родителей купить новую книгу.

Со временем я стал читать, впитывая в себя, как губка, запоминая каждый рассказ и историю. Огромное значение в моей жизни сыграла классическая литература. В сборниках произведений Чехова, нашлось многое, что мне понять жизнь, её оборотную сторону. Читая лирику Пушкина, Есенина, Блока, заученную уже наизусть, я обретаю гармонию, ощущаю душевное равновесие.

Я считаю, что произведения являются неотъемлемой частью моей жизни, благодаря каждому из них я обрел бесценный опыт. Лирика привила мне любовь к поэзии, миру, словотворчеству. Фантастика позволяет мечтать, стремиться к чему-то новому, неизведанному людьми. Научная литература развивает мое мышление, передает огромный багаж знаний через каждую страницу. Слова имеют огромную силу, а правильно подобранные принесут любой необходимый вам результат.

Также читать нужно для того, чтобы понимать самого себя, кем ты являешься, чего хочешь добиться. Книги социализируют. Ни для кого не секрет, что начитанный человек интересный собеседник, такому не составит труда найти друзей, хорошую работу. На данный момент моя самая любимая это «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда, которая многому меня научила, и была прочитана мною не раз.

Исходя из того, что написано выше, можно с уверенностью сказать, что книги играют огромную роль для каждого из нас, я не исключение. Они никогда не выйдут из моды и не потеряют для меня актуальность. Хочется, чтобы также было для каждого. Возможно, тогда бы все мы изменили себя, мир в лучшую сторону, а наша жизнь станет лучше и ярче.

Причастие как часть речи

В различных учебниках дают отличающиеся определения причастию. По одной методике это особая форма глагола, так как дает ответы на похожие вопросы. В других источниках – это самостоятельная часть речи. Для того, чтобы разобраться, посмотрим на причастия, образованные от глаголов.

  • Изучать – изучающий , изучавший , изучивший.
  • Проходить – проходящий , проходивший , прошедший.

Много общего выявляется с прилагательным, так как оно тоже обозначает признак предмета, в начальной форме дает ответ на вопрос «какой?» и может склоняться. Рассмотрим варианты склонения по роду и числу.

Определение причастия с примерами

Учитывая вышесказанное, сформулируем общее трактование понятия.

Причастие – это самостоятельная часть речи, объединяющая в себе свойства прилагательного и глагола и обозначающая признак предмета по действию.

Примеры причастий

  • Щекочет – щекоч ущ ий , щекочущая , щекочущее , щекочущие .
  • Колется – кол ющ ий , колющая , колющее , колющие .
  • Учит – уч ащ ийся , учащаяся , учащееся , учащиеся .
  • Смотрит – смотр ящ ий , смотрящая , смотрящее , смотрящие .
  • Проверяет – проверя ем ый , проверяемая , проверяемое , проверяемые .
  • Весит – вес ом ый , весомая , весомое , весомые .
  • Мнит –мн им ый , мнимая , мнимое , мнимые.

С помощью других суффиксов можно узнать, о прошедшем времени: -вш- , -ш- , -енн- , ( -нн- ), -т- .

  • Молчал – молча вш ий , молчавшая , молчавшее , молчавшие .
  • Замёрз – замерз ш ий , замерзшая , замерзшее , замерзшие .
  • Увидел – увид енн ый ,увиденная, увиденное , увиденные .
  • Прочитал – прочит анн ый , прочитанная , прочитанное , прочитанные .
  • Сжал – сж ат ый , сжатая , сжатое , сжатые .

Вид причастия определяет, какой суффикс будет использоваться. Эти примеры показывают, как они составляются из глагола, но показывают признак предмета, как прилагательное.

Синтаксическая роль находится в зависимости от того, в какой форме слово применяется в предложении. Полная форма или причастный оборот, состоящий из нескольких слов, выступают определением. Примеры:

  • Пролившаяся из стакана вода стекала со стола.
  • Прочитанный роман лежал на полке .
  • Отремонтированные в прошлом году стены выглядели новыми .
  • Приготовленное на огне мясо манило гостей своим ароматом .
  • Собака , поедающая корм из миски, рычала , когда к ней подходили .

Причастие бывает обозначено в предложении, как сказуемое. Чаще всего это краткие формы причастий, находящиеся в составе сказуемого. Примеры:

  • Цветы были выращены на подоконнике .
  • Задания были выполнены в черновике .
  • Откройте ставни, и комната будет озарена светом .
  • Яблоки снаружи казались поспевшими , но внутри были зелеными .

Признаки прилагательного у причастия

В русском языке эти части речи обладают сходствами.

  1. Род, число и падеж определяется по существительному. Например, текущая вода, текущий сок, текущее молоко, текущие ручьи .
  2. Возможность склонения . А именно, изменять по родам, падежам и числам. Например, дышащий, дышащего, дышащим .
  3. Краткая форма . К основе добавляется окончание, зависящее от рода. Причастия мужского рода будут без окончания ( раздет, сломан ), в женском – а ( раздет а , сломан а ), в среднем – о ( раздет о , сломан о ).
  4. Синтаксическая роль . В предложении они могут быть обозначены как определения или входить в состав сказуемого. Краткая форма будет сказуемым. ( Ручка забыта на столе ). Полная форма будет определением. ( На столе лежит забытая ручка ). Оно может быть обозначено, как подлежащее. ( Смотрящий следил за нами внимательно ).
Как отличить причастие от прилагательного

Из-за похожих вопросов, задаваемых к рассматриваемым частям речи, часто возникает путаница.

Отличие в том, что прилагательное образовалось от существительного, а причастие – от глагола.

В словосочетании «резвые дети» основой прилагательного является существительное «резвость» . А если сказать «резвящиеся дети» , то кроме вопроса «какие?» имеет смысл спросить «что делающие?». Основой здесь будет глагол «резвиться» .

Как отличить причастие от отглагольного прилагательного

В русском языке есть также определение отглагольного прилагательного. Его можно назвать прилагательным с основой глагола. Оно образовано от причастия, утратившего глагольное управление. Для определения нужно помнить о суффиксах с привязкой ко времени. В некоторых случаях придется посмотреть на контекст предложения. Это могут быть очень похожие слова, но в случае причастия будет суффикс -енн- ( -нн- ), а в отглагольном прилагательном – суффикс -ен- . Пример:

  • Краш енн ые краской стены – это стены, которые покрасили краской, значит это причастие.
  • Краш ен ые стены – нет контекста, указывающего на связь с глаголом, значит это отглагольное прилагательное.

Только в предложениях и словосочетаниях можно отследить этот контекст.

  • В чашке лежали рез анн ые ножом овощи. Рез ан ые овощи положили в тарелку.
  • Морож енн ое в холодильной камере мясо долго сохраняет свои свойства. Морож ен ое мясо стоит дешевле, чем охлажденное.
  • На вешалке висело нош енн ое вчера платье. Девушка не хотела надевать нош ен ое платье.
  • Краш енн ые краской волосы уже потеряли свой блеск. Краш ен ые волосы отличаются от натуральных.

Признаки глагола у причастия

Рассмотрим схожесть со свойствами глагола.

  1. Связь с действием .
  • Догорающая свеча – свеча, которая догорает.
  • Идущий сверху – тот, который идет сверху.
  1. Возвратность и невозвратность.

Возвратность показывает направленность действия на что-либо или кого-либо, а слово будет оканчиваться на -ся. Остальные будут невозвратными.

  • В аэропорту мы встретили улыбающихся нам гидов.
  • Заступающиеся за дочь родители пожаловались на обидчика.
  • Человек, излечившийся от болезни, по другому смотрит на мир.
  1. Совершенный и несовершенный вид причастий

На вопросы «что сделавший?» отвечают причастия совершенного вида.

  • Позвонивший нам агент навязчиво предлагал свои услуги.
  • Ушедший поезд нельзя было остановить.

Причастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что делающий?» , «что делавший?» .

  • Звонящий человек нам не представился.
  • Никто не слышал звонивший в то время телефон.
  • Мы долго смотрели на уходящий поезд.
  1. Настоящее и прошедшее время

Для определения времени нужно узнать, деятельность выполняется сейчас или уже выполнена в прошлом.

  • Настоящее время причастий: изучающий, смотрящий.
  • Прошедшее время: изучавший, изученный, смотревший.
  1. Категория действительного и страдательного залога .

Эти виды причастий рассмотрим подробнее следующим шагом.

Действительные причастия

Страдательные причастия

Примеры : ведомый, очарованный, построенный, читаемый .

Краткая форма : ведом, очарователен, построен, читаем .

Как отличить страдательные причастия от глагола

Иногда можно допустить ошибку, приняв причастие за глагол. Это бывает в тех случаях, когда страдательный залог находится в составной части именного сказуемого. Для того, чтобы определить часть речи, необходимо задавать вопрос отдельно к каждому слову в предложении.

Эти здания были построены (каковы?) в прошлом веке.
Автомобиль едва видим (каков?) в тумане.

Морфологический разбор причастия

Для осуществления морфологического разбора составим план, основанный на рассмотренных ранее особенностях.

Определяем общие признаки, как части речи

  • Часть речи, от которой образовалось причастие.
  • На какой вопрос отвечает?
  • Начальная форма (преобразовать слово в мужской род, единственное число).

Определяем морфологичекие признаки

  • Постоянные (залог, вид, время, возвратность).
  • Непостоянные (полная или краткая форма, падеж для полной формы, число, род для единственного числа.

Определяем синтаксическую роль

  • Роль причастия как члена предложения

Примеры морфологического разбора

Рассмотрим два предложения и сделаем морфологический разбор.

Все поле было усыпано яркими цветами мака.

  1. Усыпано – причастие, образованное от глагола «усыпать» , отвечающее на вопрос «каково?». Начальная форма усыпанный .
  2. Признаки.
    • Страдательный залог, совершенный вид, прошедшее время, невозвратное.
    • Краткая форма, единственное число, средний род.
  1. Синтаксическая роль
    • Сказуемое.

Улетевшего попугая уже невозможно было поймать.

  1. Улетевшего – причастие, образованное от глагола «улететь» , отвечающее на вопрос «какого?». Начальная форма улетевший .
  2. Признаки.
    • Действительный залог, совершенный вид, прошедшее время, невозвратное.
    • Полная форма, винительный падеж, единственное число, мужской род.
  1. Синтаксическая роль
    • Определение.

Задание. Найдите причастия в следующих предложениях

  1. Наступившая осень принесла с собой холод и дожди.
  2. В это время городской автобус был переполнен людьми.
  3. Взволнованная молодая мама пыталась успокоить плачущего ребенка.
  4. Огромный стол, покрытый белоснежной скатертью, занимал почти всю комнату.
  5. Птицы, собирающиеся в стаи, готовятся к отлету в дальние края.

Тест на усвоение материала

Для того, чтобы проверить, как вы разобрались в теме, ответьте ещё на несколько вопросов.

Помагите срочно!! нужно превратить в причастия книга,которую оставили (на парте);люди , которые встречаются,стены которые покрасили,шум ,

который нарастал,котёнок , который умывается,масло,которое кипит.

NeX56 29 мая 2013 г., 13:30:56 (8 лет назад) 29 мая 2013 г., 15:30:27 (8 лет назад)

книга оставленная на парте, встречающиес люди, крашенные стены, нарастающий шум, умывающийся котенок, кипящее мыло

Другие вопросы из категории

Психованнаяя / 29 мая 2013 г., 11:07:45 ПРоме / 28 мая 2013 г., 19:38:26 Pushkarskijev / 28 мая 2013 г., 11:14:16 Yghfv / 28 мая 2013 г., 6:15:10 IvanKeks / 27 мая 2013 г., 15:43:37

3) (не) дозрелый арбуз

4) (не) греющее солнце

Gkot880 / 05 нояб. 2014 г., 13:11:58

Предложения:
Туман, который стелится по долине; тростник, который колыхается на ветру; птица, которая чистит клювом пёрышки; пастух, который гонит стадо; о собаке, которая лает на белку; о крестьянине, который сеет хлеб; о мальчишке. который мучает животных; о человеке, который ненавидит ложь.

89374427637 / 08 июня 2013 г., 17:04:35

грамоты . ( Д.Писаеа)
Как вы понимаете высказывание писателя ? Согласны ли вы с его мыслью? Обоснуйте свою точку зрения.
ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СРОЧНО НУЖНО .

Vikarodkina14 / 23 окт. 2013 г., 14:36:27

Выполнив задания, сделайте выводы.
Образец записи: школьник, который опаздал-опаздавний школьник.
Картина, которая висела. Картина, которая висит. Вулкан, который действует. Книга, которую оставили (на парте). Люди, которые встречаются. Шум, который нарастал. Котнок, который умывался. Масло, которое кипит.

Anastasyakerch / 28 июня 2013 г., 15:17:21

Травка,которая зеленеет на лужайке ; чайки,которые кружатся над морем ; море,которое рокочет вдали ; человек,который чувствует непогоду ; мальчик,который играет на песке ; волны,которые пенятся с шумом ; парус,который колеблется на ветру.

Sasha565696 / 22 сент. 2014 г., 5:02:57

причастном обороте!!
Травка,которая зеленеет на лужайке;чайки,которые кружатся над морем;море,которое рокочет вдали;человек,который чувствует непогоду;мальчик,который играет на песке;волны,которые пенятся с шумом ;парус,который колеблется на ветру.
Не забудьте дописать предложение.

Помагите срочно!! нужно превратить в причастия книга,которую оставили (на парте);люди , которые встречаются,стены которые покрасили,шум ,

который нарастал,котёнок , который умывается,масло,которое кипит.

NeX56 29 мая 2013 г., 13:30:56 (8 лет назад) 29 мая 2013 г., 15:30:27 (8 лет назад)

книга оставленная на парте, встречающиес люди, крашенные стены, нарастающий шум, умывающийся котенок, кипящее мыло

Другие вопросы из категории

Психованнаяя / 29 мая 2013 г., 11:07:45 ПРоме / 28 мая 2013 г., 19:38:26 Pushkarskijev / 28 мая 2013 г., 11:14:16 Yghfv / 28 мая 2013 г., 6:15:10 IvanKeks / 27 мая 2013 г., 15:43:37

3) (не) дозрелый арбуз

4) (не) греющее солнце

Gkot880 / 05 нояб. 2014 г., 13:11:58

Предложения:
Туман, который стелится по долине; тростник, который колыхается на ветру; птица, которая чистит клювом пёрышки; пастух, который гонит стадо; о собаке, которая лает на белку; о крестьянине, который сеет хлеб; о мальчишке. который мучает животных; о человеке, который ненавидит ложь.

89374427637 / 08 июня 2013 г., 17:04:35

грамоты . ( Д.Писаеа)
Как вы понимаете высказывание писателя ? Согласны ли вы с его мыслью? Обоснуйте свою точку зрения.
ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СРОЧНО НУЖНО .

Vikarodkina14 / 23 окт. 2013 г., 14:36:27

Выполнив задания, сделайте выводы.
Образец записи: школьник, который опаздал-опаздавний школьник.
Картина, которая висела. Картина, которая висит. Вулкан, который действует. Книга, которую оставили (на парте). Люди, которые встречаются. Шум, который нарастал. Котнок, который умывался. Масло, которое кипит.

Anastasyakerch / 28 июня 2013 г., 15:17:21

Травка,которая зеленеет на лужайке ; чайки,которые кружатся над морем ; море,которое рокочет вдали ; человек,который чувствует непогоду ; мальчик,который играет на песке ; волны,которые пенятся с шумом ; парус,который колеблется на ветру.

Sasha565696 / 22 сент. 2014 г., 5:02:57

причастном обороте!!
Травка,которая зеленеет на лужайке;чайки,которые кружатся над морем;море,которое рокочет вдали;человек,который чувствует непогоду;мальчик,который играет на песке;волны,которые пенятся с шумом ;парус,который колеблется на ветру.
Не забудьте дописать предложение.

Читайте также: