Шпильки для крепления инсталляции к стене

Обновлено: 17.05.2024

Комплектующие для инсталляций

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: Geberit; Назначение: Для инсталляций; Материал: Пенополистирол; Размеры: 42х40; Форма: Квадратная; Цвет: Белый; Тип установки: На инсталляцию; Страна-производитель: Швейцария; Цветная: Нет;

За баллы: 158,50 Сравнить В смету В избранное Код: 157401

Доступно со склада самовывоза

Горьковское ш. Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: Geberit; Назначение: Для инсталляций; Материал: Пластик; Размеры: 246х164х13; Форма: Прямоугольная; Цвет: Белый глянец; Тип установки: На инсталляцию; Режим слива: 2-режимный; Страна-производитель: Швейцария;

За баллы: 824 Сравнить В смету В избранное Код: 682839

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Бренд: TECE; Вес: 0,073;

За баллы: 160,25 Сравнить В смету В избранное Код: 612637

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: Cersanit; Назначение: Для инсталляций; Материал: Пластик; Размеры: 220х150х13; Форма: Прямоугольная; Цвет: Хром матовый; Режим слива: 2-режимный; Размеры В*Ш*Г: 150х220х13 мм; Вес: 0,165;

За баллы: 402 Сравнить В смету В избранное Код: 600788

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: Geberit; Назначение: Для инсталляций; Материал: Металл; Размеры: 11х12,5х5; Цвет: Хром; Тип установки: На инсталляцию; Страна-производитель: Швейцария; Цветная: Нет; Серия: Duofix;

За баллы: 327 Сравнить В смету В избранное Код: 133541

Доступно со склада самовывоза

Горьковское ш. Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: Geberit; Назначение: Для инсталляций; Материал: Пластик; Размеры: 246х164х13; Форма: Прямоугольная; Цвет: Хром глянцевый; Тип установки: На инсталляцию; Режим слива: 2-режимный; Страна-производитель: Швейцария;

За баллы: 1 321,25 Сравнить В смету В избранное Код: 686292

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: TECE; Назначение: Для инсталляций; Материал: Пластик; Размеры: 150х220х5; Форма: Прямоугольная; Цвет: Черный матовый; Тип установки: На инсталляцию; Режим слива: 2-режимный; Страна-производитель: Германия;

За баллы: 1 394,75 Сравнить В смету В избранное Код: 686296

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: TECE; Назначение: Для инсталляций; Материал: Пластик; Размеры: 155х60х60; Форма: Прямоугольная; Цвет: Черный; Тип установки: На инсталляцию; Страна-производитель: Германия; Серия: Lux mini;

За баллы: 1 844,75 Сравнить В смету В избранное Код: 600787

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: Geberit; Назначение: Для инсталляций; Материал: Пластик; Размеры: 212х142х1; Форма: Прямоугольная; Цвет: Хром глянцевый; Тип установки: На инсталляцию; Режим слива: 2-режимный; Страна-производитель: Швейцария;

За баллы: 2 667 Сравнить В смету В избранное Код: 686317

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: Grohe; Назначение: Для инсталляций; Материал: ABS-пластик; Размеры: 197х156х10; Форма: Прямоугольная; Цвет: Хром; Тип установки: На инсталляцию; Режим слива: 3-режимный; Страна-производитель: Германия;

За баллы: 934,50 Сравнить В смету В избранное Код: 686313

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: Grohe; Назначение: Для инсталляций; Материал: ABS-пластик; Размеры: 197х156х12; Форма: Прямоугольная; Цвет: Альпин-белый; Тип установки: На инсталляцию; Режим слива: 3-режимный; Страна-производитель: Германия;

За баллы: 797 Сравнить В смету В избранное Код: 682838

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: TECE; Материал: Металл; Тип установки: На инсталляцию; Вес: 0,7;

За баллы: 527,75 Сравнить В смету В избранное Код: 686291

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: TECE; Назначение: Для инсталляций; Материал: Пластик; Размеры: 150х220х5; Форма: Прямоугольная; Цвет: Черный глянцевый; Тип установки: На инсталляцию; Режим слива: 2-режимный; Страна-производитель: Германия;

За баллы: 1 394,75 Сравнить В смету В избранное Код: 686295

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: TECE; Назначение: Для инсталляций; Материал: Стекло; Размеры: 150х220х8; Форма: Прямоугольная; Цвет: Белый; Тип установки: На инсталляцию; Режим слива: 2-режимный; Страна-производитель: Германия;

За баллы: 11 699,75 Сравнить В смету В избранное Код: 686293

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: TECE; Назначение: Для инсталляций; Материал: Пластик; Размеры: 152х214х22; Форма: Прямоугольная; Цвет: Белый; Тип установки: На инсталляцию; Режим слива: 2-режимный; Страна-производитель: Германия;

За баллы: 742,25 Сравнить В смету В избранное Код: 686294

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: TECE; Назначение: Для инсталляций; Материал: Пластик; Размеры: 150х220х5; Форма: Прямоугольная; Цвет: Белый; Тип установки: На инсталляцию; Режим слива: 2-режимный; Страна-производитель: Германия;

За баллы: 1 169,75 Сравнить В смету В избранное Код: 686289

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: TECE; Назначение: Для инсталляций; Материал: Металл; Размеры: 150*220*6; Форма: Прямоугольная; Цвет: Шлифованная нержавеющая сталь; Тип установки: На инсталляцию; Режим слива: 2-режимный; Страна-производитель: Германия;

За баллы: 2 969,75 Сравнить В смету В избранное Код: 682842

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: TECE; Материал: Пластик; Тип установки: На инсталляцию; Вес: 0,072;

За баллы: 162,50 Сравнить В смету В избранное Код: 686314

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: Grohe; Назначение: Для инсталляций; Материал: ABS-пластик; Размеры: 197х156х15; Форма: Прямоугольная; Цвет: Хром; Тип установки: На инсталляцию; Режим слива: 3-режимный; Страна-производитель: Германия;

За баллы: 1 106 Сравнить В смету В избранное Код: 682847

Доступно со склада самовывоза

Новая Рига Дмитровское ш. Новорязанское ш. Симферопольское ш.

Привезем в строительные центры

18/09 после 10:00

при заказе до 17/09 до 23:06

Тип товара: Сопутствующие; Бренд: TECE; Материал: Пластик; Тип установки: На инсталляцию; Вес: 0,269;

За баллы: 1 253,75 © 2003–2021 СТД «Петрович»
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.

Установка инсталляции для унитаза Grohe пошагово

Инсталляция Grohe

Подробно описана установка инсталляции Grohe в прилагающейся к каждому комплекту инструкции. Однако существуют нюансы подготовки поверхности, выбора инструмента. В процессе монтажа часто возникают проблемы, рассмотренные в данном пособии.

Модельный ряд инсталляций Grohe

С возникновением подвесного унитаза стала актуальной проблема скрытой разводки коммуникаций, установки смывного бачка. Вначале для этого типа сантехники, затем и для остальных приборов были разработаны инсталляции рамной конструкции:

  • две вертикальные стойки из профильной трубы – воспринимают нагрузку от веса сантехнического прибора и пользователя, передают ее на перекрытие;
  • горизонтальная перемычка – служит для крепления унитаза, биде, прочей сантехники, жестко крепится к вертикальным стойкам, имеет шпильки для фиксации сантехники;
  • нижняя и верхняя перемычки – обеспечивают жесткость конструкции.

Конструкция рамной инсталляции

Стандартным для систем инсталляции считается крепление верхней части рамы к стене упорами или шпильками, нижних лапок к полу/перекрытию. Однако унитаз может монтироваться возле легкой перегородки, к которой не имеет смысла крепить верхнюю часть рамки. В этом случае монтаж инсталляции выполняется только к нижней ограждающей конструкции, опорные лапки имеют увеличенный размер.

 Усиленный вариант инсталляции

Усиленный вариант инсталляции.

В силу неодинаковой толщины дальнейшей отделки, производитель обеспечивает возможность регулировки высоты расположения сантехнического прибора. Для этого в нижней части стоек имеются лапки, приваренные к профильной трубе меньшего размера по телескопическому принципу выдвижения с фиксаторами. После настройки высоты, горизонтального уровня лапки каркаса затягиваются болтами.

Фиксирующий болт для настройки высоты

Металлический каркас производителя Grohe устанавливается несколькими способами:

Комплектация рамочной конструкции Grohe

В комплект инсталляции чаще всего входит смывной бачок, все необходимые патрубки и крепления, а также кнопка смыва. Например, инсталляция Grohe Rapid SL комплектуется смывным бачком, патрубками для подключения в канализацию и к бачку, крепежом, панелью смыва. Это самая популярная система в линейке.

Комплектация рамочной конструкции Grohe.Производитель Grohe выпускает системы инсталляции для раковин, писсуаров, биде, унитазов, поручней для инвалидов. Самыми сложными в установке, наиболее полными в комплектации считаются рамные конструкции для подвесных унитазов и унитазов с функцией биде:

  • высота конструкции 0,82 м, 1 м, 1,13 м;
  • стандартной ширины, узкие для малогабаритных туалетов, широкие с креплениями поручней для инвалидов;
  • с панелями Skate Air и бачками смыва разных конструкций;
  • со звукоизолирующими элементами, шумоизолирующими вставками;
  • для монтажа в отдельно стоящем режиме, перед стеной или в углу.

Монтажное расстояние между шпильками 18 или 23 см, это два стандарта для крепления унитазов. Вариант исполнения Grohe Solido имеет высоту установки 1,2 м. Некоторые сторонние производители сантехники по умолчанию комплектуют ее инсталляциями компании Grohe. Например, подвесные унитазы Della монтируются на рамочные системы Rapid SL от производителя.

Монтаж инсталляции Grohe на примере Rapid SL

Во время монтажа своими руками необходимо выполнить последовательность действий:

  • демонтировать имеющийся унитаз;
  • подготовить ограждающие конструкции и коммуникации;
  • закрепить верхнюю часть рамы к стене, нижнюю к полу;
  • выставить конструкцию в горизонтальном, вертикальном уровне;
  • обшить инсталляцию листами ГКЛ, облицевать стену в соответствии с дизайн-проектом.

Затем можно устанавливать сантехнику, настраивать механизм смывного бачка и клавиши 3/6 л смыва.

Инструменты

Производится установка унитаза достаточно небольшим арсеналом электрического, ручного инструмента:

  • монтаж крепежа – перфоратор или ударная дрель, шуруповерт, ключи гаечные, головки;
  • разметка – лазерный/пузырьковый уровень, маркер, рулетка, угольник;
  • регулировки – отвертки «-» и «+».

Набор инструмента для установки инсталляции

В квартире вторичного жилого фонда потребуется демонтаж, подготовка стен, инженерных систем для монтажа инсталляции. Затем производится обшивка каркаса гипсокартоном. Домашнему мастеру во время этих операций ремонта понадобится дополнительный инструмент:

Инструмент для гипсокартона

Для установки унитаза с функцией биде необходима дополнительная водорозетка ХВС или ГВС для смесителя гигиенического душа или штуцеров с форсунками. В зависимости от материала водопроводных труб в квартире потребуется специальный инструмент для их разводки, присоединения фитингов.

Подготовка

Унитаз монтируется либо в туалете, либо внутри совмещенного санузла. Инсталляции чаще всего применяются для установки подвесной сантехники. В квартирах, частных коттеджах обычно демонтируется унитаз напольного типа. Поэтому с системой водоотведения проблем не возникает – паук, тройник или отвод канализации закрывается рамкой инсталляции.

Зато штуцер с шаровым краном для напольных унитазов обычно расположен снаружи-сбоку. Для скрытой разводки это неприемлемо, линию нужно протянуть к месту установки инсталляции:

  • штробление стен;
  • укладка водопровода ХВС.

Разводка коммуникаций для инсталляции

Водорозетка для подключения смывного бачка не обязательна. Если унитаз оснащается опцией биде, в пределах досягаемости пользователя сантехнического прибора монтируется водорозетка с ХВС + ГВС для комфортной интимной гигиены.

Смеситель биде сбоку от унитаза удобнее в эксплуатации

Смеситель биде сбоку от унитаза удобнее в эксплуатации.

Удобнее всего боковое расположение смесителя биде, поэтому унитаз внутри совмещенного санузла монтируется ближе к углу около стены или на инсталляции углового типа. Для крышек-биде для унитаза может потребоваться подключение электрики. Поэтому кабель протягивается перед установкой системы инсталляции.

Монтаж поэтапно

В каждом комплекте инсталляции Grohe инструкция по установке имеется в обязательном порядке. Самостоятельный монтаж предусмотрен производителем, конструкция до предела упрощена. Используется пошаговый алгоритм следующего вида:

  • сборка рамочной конструкции – установка нижних лапок с фиксирующими болтами;
  • выбор выпускного канализационного патрубка;

В таком виде инсталляция считается полностью готовой к эксплуатации. Сантехника навешивается на нее и подключается к системам жизнеобеспечения только после монтажа ГКЛ/ГВЛ, прочих листовых материалов на каркас рамки, облицовки стен кафелем.

Обшивка

Рамная конструкция обшивается гипсокартоном в следующем порядке:

  • сборка каркаса из оцинкованных профилей для обшивки гипсокартоном;
  • предварительная установка листа ГКЛ для разметки отверстий под шпильки, патрубки канализации, смыва, ревизионного люка;
  • установка гипсокартона на место с вырезанными отверстиями, крепление саморезами к профилю рамы;

На этом же этапе монтируется водорозетка, смеситель для биде, если унитаз оснащен подобной функцией.

Затем вся стена, фальш-панель, перегородка или ее отдельный участок, короб инсталляции декорируется согласно схеме раскладки кафеля в проекте.

Очень подробно о том как собрать короб под инсталляцию и обшить его написано в этой статье.

Установка кнопки смыва и унитаза

Следующие действия проводятся только после облицовки короба кафелем.

Основной проблемой при монтаже подвесного унитаза является разная длина переходных патрубков, которыми сантехника подключается к системе смыва из бачка и системе водоотведения. Поэтому используется сложная схема разметки:

    пластмассовые фитинги надеваются на прямые санфаянсовые патрубки унитаза, маркером или карандашом отмечается расстояние до задней плоскости сантехнического прибора;

Затем монтируется необходимая для эксплуатации сантехнического изделия панель с кнопками малого и большого смыва по следующей схеме:

    подрезка выступающей наружу части заглушки;

В итоге получается полностью скрытый монтаж разводки канализации, водопровода и электрики. Производителем заявлена эксплуатационная нагрузка 600 кг, 10 летний гарантийный срок на сантехнику.

В дальнейшем кнопка выполняет роль ревизионного лючка, через который можно заменить все внутренние части бачка.

Возможные проблемы

Основной проблемой при монтаже инсталляций Grohe является завышенный строителями уровень канализационной системы. Особенно актуально это для новостроек, вместо 23 см от напольного покрытия до оси канализационного патрубка, входящего в комплект производителя рамной конструкции здесь получается 27 – 30 см.

В этом случае используется дополнительный фитинг – тройник 45°:

  • он монтируется в горизонтальную линию системы водоотведения;
  • вращением по часовой стрелке или в обратную сторону высоту отверстия для подключения штатного патрубка инсталляции можно регулировать в широком диапазоне.

Однако необходимо учесть, что при вращении от стены увеличивается расстояние между ограждающей конструкцией и унитазом. То есть, инсталляция отодвинется от стены дальше проектного значения.

Стандартная система инсталляции

Проблема коротких шпилек из штатного комплекта Grohe для фиксации рамы к стене упорами решается за счет наращивания их резьбовыми шестигранными муфтами, как на нижнем фото.

Установка инсталляции на расстоянии 30 см от стены при наращивании шпилек

Таким образом, компания Grohe выпускает системы крепления подвесной сантехники предельно простой конструкции. Чем облегчает домашнему мастеру их самостоятельную установку. Требуется минимальное количество инструмента, достаточно начальной квалификации в выполнении домашнего ремонта.

Нигде не могу найти регулировку уровня воды в инсталляции. У меня новая инсталляция, но переполняется бачок и бежит вода. Где регулируется?

Подскажите, пожалуйста, какой размерь резьбы для подключения ХВС ?

Оставить комментарий

За предоставленную информацию благодарим. Кстати,на сайте карта пробок онлайн в реальном времени можно в любое время увидеть текущую карту пробок онлайн в реальном времени. Карта с пробками Москвы разработана по технологиям портала «Яндекс.Пробки» и предоставлена российской компанией Yandex. Кнопка изменит цвет в зависимости от среднего уровня загруженности дорог в городе, и сами дороги подсветятся красным, жёлтым или зелёным цветом в зависимости от уровня пробок. На сайте можно найти информацию о пробках на дорогах крупных и малых городов России. Все карты предоставлены в интерактивном режиме и в реальном времени. Также можно посмотреть историю пробок и прогноз от сервиса Яндекс на ближайшее время по загруженности дорог.

My partner and I stumbled over here different page and thought I might check things out. I like what I see so i am just following you. Look forward to exploring your web page for a second time. Feel free to visit my blog maeng da kratom

Как крепятся шпильки, на которые вешается унитаз на инсталляции?

Ошибаетесь. Шпильки всегда входили с заметным натягом, не проворачиваясь при этом. Но даже если вдруг, то на торцах шпилек есть шлицы под отвёртку и возможность придержать шпильку всегда имеется. Ну нету никакой логической необходимости контрагаить шпильки.

12.09.2014 в 14:46

Может быть и с натягом, в моем случае был люфт в резьбовых отверстиях рамы, а потом при монтаже будет не удобно фиксировать шпильку через шлиц и затягивать гайку, теоритически это возможно.

12.09.2014 в 15:17

sivger написал :
при монтаже будет не удобно фиксировать шпильку через шлиц и затягивать гайку, теоритически это возможно.

Странно это. Мне как-то не довелось испытывать какие-либо неудобства при фиксировании шпильки отвёрткой. Может быть недостаточна практика? Кстати, у Грое тоже шпильки, как мне помнится, не контрагаятся.

12.09.2014 в 15:27

Я не сантехник, делал всю подготовительную работу сам, исходя из своих логических рассуждений, чтобы потом сантехник сделал свою работу максимально удобно.

12.09.2014 в 17:21

Т.е. не сантехникам можно не обращать внимания на монтажные инструкции? Им как-бэ простительно? Так ить для себя следует делать разве абы как?
P.S. по поводу вот этого

master.msk написал :
в других странах в инструкциях есть эти гайки
Для нашей страны просто не делают, видимо считают что все тупые и не поймут что делать с "лишними" гайками

А что тут понимать? Когда для верхних шпилек с резьбой 10мм, предназначенных для крепления инсталляции к стене, конртагайки вполне чётко нарисованы на рисунках инструкции, пусть контрагайки эти и своеобразные, пластмассовые. А для шпилек крепления унитаза выходит контрагайки нарисовать забыли? Это Геберит-овцы-то?

12.09.2014 в 18:55

По поводу штатной прокладки . Я ее подрезал по контуру унитаза но чуть меньше . Ее прижало и вообще не видном и герметик сверху не мазал.

12.09.2014 в 21:58

zvezdopad,
надо исходить из соображений логики, если резьба немного провалена, что вполне допустимо для относительно тонкостенной рамы, не будет лишним зафиксировать шпильку гайкой и в данном случае без разницы сантехник это делает или нет. И на гарантии это никак не должно сказаться. Или Вы считаете, что просто ввинченная шпилька без гаек, как в случае у ТС, даст больше гарантии?

12.09.2014 в 22:27

sivger ,ничего там не провалено в раму вварены втулки с резьбой.
п моему лучше не контрить а оставить возможность регулировки длины шпилек под конкретную модель унитаза. Ну мало ли что . Ну длинные еще обрезать можно , а короткие?

12.09.2014 в 22:52

Валерич,
в моем случае был Геберит Дуофикс 458.160.00.1, к сожалению приваренных резьбовых втулок не было, биение шпильки, ввиченной в раму, было приличное. На самом деле контргайка - это как вариант против самоотвинчивания, есть и гровер и сейчас есть гайки с установленной в резьбовой части резиновым кольцом, только такие гайки вручную трудно наживлять. Я же говорю, что у ТС вообще нет возможности поставить гайку, у него все зашито. Если у него действительно приваренные резьбовые втулки, то уже хорошо.

12.09.2014 в 23:56

sivger написал :
контргайка - это как вариант против самоотвинчивания

Если есть желание контрить, то лучше уж в зашивке и плитке оставить отверстие размером под гайку, чтоб и контрить и разконтрить можно было всегда.

12.09.2014 в 23:59

Размером под гайку, ага. А саму гайку затягивать. божьим словом очевидно

13.09.2014 в 00:08

Упс. да, ключик интересный корячится, не у каждого найдется. Этот момент упустил, признаю.
Ну вот и еще один аргумент в защиту съемной панели

13.09.2014 в 01:15

master.msk написал :
на силиконовый или еще какой герметик все приклеивают, иначе унитаз будет ездить по плитке и довольно сильно вниз съедет

и тем самым передаем вертикальное усилие на плитку

Prok12 написал :
Знаете, как шпильки под подвесную раковину удобно вворачивать в дюбеля? -
Берём шпильку М10, на её резьбовую часть - пару гаек М10 через гровер, стягиваем. За ближнюю к резьбовому концу шпильки гайку потом закручиваем, за дальнюю - выкручиваем (если надо).

гровер - лишний, лишние проблемы при расконтривании

Валерич написал :
в раму вварены втулки с резьбой.

в геберите - ничего не вварено, резьба в вытянутом металле рамы

Mazayac написал :
А саму гайку затягивать. божьим словом очевидно

головка 19мм, тонкостенная, удлинненная 1/2 или 3/4. Немного попортить - сделать грани под ключ

13.09.2014 в 01:34

Целые сутки вторую страницу обсуждается необходимость модернизации проверенной временем швейцарской конструкции, снабженной четкой и однозначной инструкцией, нареканий при пользовании и монтаже которой, по крайней мере, здесь ни у кого никогда не было.

13.09.2014 в 10:29

Согласен, какой-то фигнёй занимаемся. Никакого смысла в контр-гайке на шпильке нет, кроме предполагаемого удобства при затягивании гаек крепления унитаза.

13.09.2014 в 10:41

Вадим М написал :
Целые сутки вторую страницу обсуждается необходимость модернизации проверенной временем швейцарской конструкции, снабженной четкой и однозначной инструкцией, нареканий при пользовании и монтаже которой, по крайней мере, здесь ни у кого никогда не было.

это значит инструкция не доработана(для обывателя), раз возник вопрос по монтажу унитаза - по инструкции все понятно, но вот когда момент соединения унитаза близок и возник вопрос, а как же он будет висеть неподвижно..
видимо геберитовцы посчитали, что неподвижно он будет висеть по инструкции установки унитаза
может у меня не все инструкции? в инсталляции по моему не было бумажки где указано как вешать унитаз

всем спасибо за обсуждение, стало как бы легче в начале топика я думал придется разбирать плитку и крепить шпильки с тыла гайками
что с гайками сделай, что без гаек, унитаз будет висеть
если без гаек и появится люфт, то можно снять и навинтить гаек, только не понял(не видел такого инструмента) чем на шпильку навинтить вглубь плитки гайку, даже если отверстие будет больше чем сама гайка

Установка инсталляции - основание и крепление

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - нужно установить инсталляцию geberit 111.300.00.5, от застройщика достались полы со стяжкой, сверху наливной пол. Дом кирпичный, толщина стяжки примерно 10 см. В связи с чем 2 вопроса:

  1. как устанавливать инсталляцию - поставить на стяжку,долбить до плиты или есть еще какие нибудь варианты? (может раздолбить сантиметра на 3 и залить наливайку - она плотнее стяжки или утопить пару плиток керамогранита?) как сделать чтобы хорошо стояла?
  2. от стены до инсталляции 33 сантиметра - достаточно ли шпилек в стену или нужно конструкцию городить ближе к ней?
16.08.2012 в 22:53

Рама инсталляции должна опираться на плиту перекрытия, стяжку в месте опор следует выдолбить. Шпильки можно ставить и на более длинное расстояние, я использую для этих целей шпильки 12мм:



16.08.2012 в 22:57

Ясно, спасибо! А крепление к стене - шпилек достаточно или консоль сварить или скрутить?

16.08.2012 в 22:58

lemon-ka написал :
от стены до инсталляции 33 сантиметра - достаточно ли шпилек в стену или нужно конструкцию городить ближе к ней?

12-х шпилек будет достаточно, только рассверлите под них отверстия в раме.

16.08.2012 в 23:04

lemon-ka написал :
шпилек достаточно или консоль сварить или скрутить?

16.08.2012 в 23:05 16.08.2012 в 23:13

А чем плохо закрепить инсталляцию на стяжке? Если тетка толстая сядет на унитаз то стяжку продавит?

16.08.2012 в 23:15

Со временем разболтается.

16.08.2012 в 23:15

Tehnik-san, а не подскажите где можно купить такой крепеж для шпилек как на Вашем фото?

16.08.2012 в 23:21

Есть "деятели" , что и стены на стяжку ставят но это не говорит о том, что такой монтаж правильный. Монолитное бетонное основание оно всегда надежнее стяжки будет, тем более с таким качеством смеси, что продают сейчас на рынках и делают исполнители, всегда есть сомнения в надежности такого крепления. Выдолбить два квадратика 10х10см - делов минут на тридцать, ответы на этот вопрос здесь создавать по времени будет дольше.

16.08.2012 в 23:24

lemon-ka написал :
. где можно купить такой крепеж для шпилек

В Крепмаркете я их покупал.

16.08.2012 в 23:38

А не нужно ли крепить инсталляцию так, что влево-вправо не болталась? Я когда свою прикрепил три шпильки вверху, две внизу так все равно если кулаком стукнуть то тряслась конструкция (представляю если хорошо сесть на унитаз то достаточно хода в миллиметр чтоб плитка за унитазом отвалилась), так после это наварил кронштейны так, что и Камазом не вырвать. Может и перебдел.

Инсталляцию тоже крепил к перекрытию.

16.08.2012 в 23:51

Dima007 написал :
А не нужно ли крепить инсталляцию так, что влево-вправо не болталась?

Когда инсталляция закреплена, подвижки влево-вправо не будет, открою небольшой секрет. С рамой идут саморезы, так вот, я скрепляю этими саморезами насквозь и раму и опорные ноги, это дает доп.жесткость + плиточник, после установки рамы,монтирует каркас для ГВЛ, крепит и к раме и к стенам еще два слоя ГВЛ , что дополнительно исключает боковые подвижки.

19.08.2012 в 14:21

Если инсталляция правильно закреплена, подвижки влево-вправо не будет и необходимость в "секретах" отпадает

19.08.2012 в 15:43

vitold написал :
Если инсталляция правильно закреплена

По инструкции или с "секретами"? Вот мастер рассказывает:

Tehnik-san написал :
открою небольшой секрет. С рамой идут саморезы, так вот, я скрепляю этими саморезами насквозь и раму и опорные ноги, это дает доп.жесткость

Кстати, как понять насквозь и раму и опорные ноги? У меня в комплекте только четыре пары дюбель-саморез для крепежа к стене и к полу.

19.08.2012 в 16:32

vitold написал :
Если инсталляция правильно закреплена

Если все по науке делать то расстояние в 50 см больше чем надо для устойчивости рамы до зашивки ее гкл (гвл).
Дополнительно растяжки можно поставить.


20.08.2012 в 09:36
  1. от стены до инсталляции 33 сантиметра - достаточно ли шпилек в стену или нужно конструкцию городить ближе к ней?

Я всегда варю раму, хотя в других способах крепления инсталляции к стене криминала не вижу.




20.08.2012 в 10:18

Жаль, что мало статистики по использованию штатного крепежа. Все мастера делают что-то свое.

20.08.2012 в 11:27

Штатный крепеж это шпильки диаметром 10мм, что на таком расстоянии от стен получается довольно хлипко.
В обычных условиях, при установке конструкции на расстоянии 18 см от стен, штатный крепеж работает нормально.

20.08.2012 в 13:06

SCB написал :
В обычных условиях, при установке конструкции на расстоянии 18 см от стен, штатный крепеж работает нормально.

Именно это и интересует, хотя у Grohe даже до 23 см допускается.
А то складывается впечатление, что даже если расстояние от стены не больше предусмотренного производителем, все равно штатным крепеж не используют. И еще не раз встречал жалобы на то, что все сделали по схеме, а с родным крепежом получается ненадежно.

20.08.2012 в 13:33

Ставим в основном инсталяции Виега Эко Плюс. Чаще всего на штатный крепеж. Пока не отвалились
Впечатление сложилось из-за наличия на выкладываемых фото массы нестандарта. Стандарные варианты выкладывать особого смысла нет.

20.08.2012 в 13:47

SCB написал :
Ставим в основном инсталяции Виега Эко Плюс. Чаще всего на штатный крепеж. Пока не отвалились
Впечатление сложилось из-за наличия на выкладываемых фото массы нестандарта. Стандарные варианты выкладывать особого смысла нет.

Понял.
А то один жалуется на то, что дюбеля на пару мм выходят из стены при нагрузке, другой кулаком бьет и рама трясется. и это все при стандартном варианте.

20.08.2012 в 22:56

Slob написал :
а то один жалуется на то, что дюбеля на пару мм выходят из стены при нагрузке

Ну тут надо перед монтажем смотреть на стену, я б даже сказал обязательно смотреть. Дюбель в комплекте идет фишеровский, хороший, но и стены бывают реальное решето из щелевого кирпича или супертеплыхблоков. Из них всё вываливается. В таких случаях мы ставим шпильки насквозь с большими шайбами с двух сторон и контргайками.
Крепили как-то инсталяцию к блокам из опилок с цементом. Они крошатся по поводу и без. Пришлось на 7 дюбелей закрепить к стене уголок 40мм, а к нему приварить шпильки от инсталяции.
Короче говоря, изобретайте

21.08.2012 в 00:47

SCB написал :
Ну тут надо перед монтажем смотреть на стену, я б даже сказал обязательно смотреть. Дюбель в комплекте идет фишеровский, хороший,

У меня красный кирпич, об который обычные сверла не победитовые нагреваются докрасна и плавятся. Дюбель в комплекте Grohe не знаю, какой. Мне на вид трудно понять, хороший или плохой.

21.08.2012 в 06:27

Если кирпич полнотелый рабочий, то штатный крепеж встанет нормально.
Только вот сверлить кирпичную стену обычными сверлами я ещё не догадался

21.08.2012 в 09:09

SCB написал :
Только вот сверлить кирпичную стену обычными сверлами я ещё не догадался

ну, дык) я от строительных дел далек, так что, и не такое иногда в голову приходит.

26.06.2013 в 16:18

очень удачно дали ссылку на эту тему, вопрос по крепежу снизу как на первом фото
у меня как раз долбить ничего не надо, стяжки еще нет. А можно сразу поставить на плиту перекрытия и залить лапы в стяжку? делают так?
У них я вижу телескопические регуляторы высоты. От плит пол поднимется на 18см, хватит?

26.06.2013 в 20:53

Torn написал :
очень удачно дали ссылку на эту тему, вопрос по крепежу снизу как на первом фото
у меня как раз долбить ничего не надо, стяжки еще нет. А можно сразу поставить на плиту перекрытия и залить лапы в стяжку? делают так?
У них я вижу телескопические регуляторы высоты. От плит пол поднимется на 18см, хватит?

конечно, можно сразу закрепить ножки и потом заливать все стяжкой.
но при этом надо постараться как можно точнее определить уровень чистового пола! и чтобы метровая отметка на раме была на высоте одного метра от того чистового уровня. то есть, учесть и стяжку, и всякое там утепление, и теплый пол, и плиточный клей, и саму плитку.

P.S. у Grohe максимум на 200 мм поднимаются. но я бы не советовал выдвигать их на максимум. жесткость конструкции будет не та (у меня одна "нога" выдвинута на 17 см, и там, если со всей силы потянуть раму на себя, ощущался люфт). в идеале до 15 см.

28.06.2013 в 11:38

Slob написал :
конечно, можно сразу закрепить ножки и потом заливать все стяжкой.
но при этом надо постараться как можно точнее определить уровень чистового пола! и чтобы метровая отметка на раме была на высоте одного метра от того чистового уровня. то есть, учесть и стяжку, и всякое там утепление, и теплый пол, и плиточный клей, и саму плитку.

а что будет если плюс минус сантиметр или два?

Slob написал :
P.S. у Grohe максимум на 200 мм поднимаются. но я бы не советовал выдвигать их на максимум. жесткость конструкции будет не та (у меня одна "нога" выдвинута на 17 см, и там, если со всей силы потянуть раму на себя, ощущался люфт). в идеале до 15 см.

у меня наверное 19 будет, 17 утепление-стяжка и 2см на плитку с клеем.

Может под лапы сначала бетона долить сантиметров 5 прямо на плиту? все равно стяжка месяц зреет, никто ничего монтировать не будет
А у Geberit сколько максимум?

28.06.2013 в 13:47

Torn написал :
а что будет если плюс минус сантиметр или два?

1 см, наверно, ничего не будет. так как у большинства подвесных унитазов от самого выступающего элемента снизу до пола есть хотя бы 5 см. а вот 2 см уже не хорошо. если будет щель между полом и унитазом в 3 см, то и мыть неудобно, и теряется смысл подвесного унитаза вообще. под унитазом и вокруг него должен быть виден свободный пол, только тогда будет впечатление свободного пространства. кстати, подумайте еще об удобстве - всем ли будет удобна высота унитаза в 38 см? (стандартная 40 минус ваших 2 см). одним словом - безопасный допуск в этом максимум 1 см, как мне кажется.

Torn написал :
у меня наверное 19 будет, 17 утепление-стяжка и 2см на плитку с клеем.

Может под лапы сначала бетона долить сантиметров 5 прямо на плиту? все равно стяжка месяц зреет, никто ничего монтировать не будет
А у Geberit сколько максимум?

у Geberit скорее всего те же 200 мм. и я говорил про свой опыт с инсталляцией Grohe. возможно у вашей такого люфта не будет даже при максимальном выдвижении ножек.
насчет сделать подушку из бетона под ножки инсталляции - наверно, можно. но он должен быть таким же прочным, как и плита под ним. чего добиться нелегко. уж лучше тогда приклеить на тонкий слой раствора два полнотелых кирпича с заранее просверленными отверстиями для дюбеля (чтобы потом при сверлении не нарушить их связь с плитой). и обмазать со всех сторон. а потом уже залить все это вместе с привинченными ножками при устройстве стяжки. должно быть прочно

Какие стержни удлинения нужны для инсталяции


Pekkonen написал:
Просто отрезать от метровой шпильки кусок нужного размера вместо фирменной.
На эту навернуть муфту и уже в нее недостающие 17см.
Сделать металлоконструкцию из нормального металла (уголок, квадратная профильная труба) с нужным выносом от стены и уже к ней крепить крепеж Grohe.

Шпилька с 3Д гайкой спасет отца русской демократии по 1 и 2 пункту.
Но третий пункт = надежней.

26.01.2017 в 02:46

не помню резьба там насквозь метрическая на шпильке или нет, поэтому предложу несколько вариантов

Там в месте соединения с уголком какая то прямая резьба с пол шпильки затем обычная метрическая по первому пункту не получится(

На эту навернуть муфту и уже в нее недостающие 17см.


Сделать металлоконструкцию из нормального металла (уголок, квадратная профильная труба) с нужным выносом от стены и уже к ней крепить крепеж Grohe.

Какой уголок?И что будет на конце трубы под крепёж Grohe?

Микитович , Можно пожалуйста ссылочку на подобное?

26.01.2017 в 05:11

cuper ,
Если стена за инсаляцией бетон? И надо далеко поставить, беру шпильку и цангу, что вентиляционные используют для подвеса коробов. На инсталляцию шайбы и гайки, чтобы после выставления законтрогаить.
Для успокоения можно при сборке каркаса добавить усиление из профилей.

26.01.2017 в 10:49

cuper написал:
Можно пожалуйста ссылочку на подобное?

На 3Д гайку? Так она у Вас уже на фото.

26.01.2017 в 14:30

Микитович , Просто я сокращение не очень понял
Hitgher , А как выставлять глубину?Вкручиванием в цангу и у нее тоже контрогаить?Так вроде отличный вариант

26.01.2017 в 14:32

cuper ,
В цангу до упора, иначе держать не будет. Гайками на шпильке что входит в инсталляцию.

26.01.2017 в 14:43

Hitgher , Получается сначала нужно в инсталляцию вкрутить на нужную длину затем в цангу до упора и у инсталяции законтрогаить?

26.01.2017 в 15:17

cuper написал:
Какой уголок?И что будет на конце трубы под крепёж Grohe?

Условно - делаете параллелепипед из металла, глубиной 17см. Шириной с инсталляцию, а высотой чуть больше высоты фирменного крепежа.
Дальше конструктив к стене крепите, к нему прикручиваете крепеж уже.

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

26.01.2017 в 16:50

Pekkonen , Ну тут по ходу без сварки не обойтись)
Проще тогда слесаря найти и заказать ему такие же шпильки как и оригинальные,но длиннее

26.01.2017 в 17:04

Может быть и так.
Диаметр шпильки какой там? 12мм помню вроде бы, или 10мм всё таки?
Может быть длинна шпилька недостаточна жесткой и инсталляция будет болтаться влево-вправо после её установки. Как раз из-за длинных шпилек.
Берите муфту тогда, попробуйте с её помощью установить и покачайте руками верх инсталляции.
Если будет плохо, то переделывать надо

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

26.01.2017 в 17:07

Может быть и так.
Диаметр шпильки какой там? 12мм помню вроде бы, или 10мм всё таки?
Может быть длинна шпилька недостаточна жесткой и инсталляция будет болтаться влево-вправо после её установки. Как раз из-за длинных шпилек.
Берите муфту тогда, попробуйте с её помощью установить и покачайте руками верх инсталляции.
Если будет плохо, то переделывать надо

cuper написал:
Ну тут по ходу без сварки не обойтись)

болты или винты тоже можно использовать! Было бы желание.
Можно хоть из дерева сделать эту конструкцию, хотя металл предпочтительнее.

Читайте также: