Project zomboid могут ли зомби ломать стены

Обновлено: 14.05.2024

Зомби

Зомби — ваша самая большая угроза, блуждающая сотнями в Округе Нокс.

В игре всего один тип зомби - традиционно медленно передвигающиеся. Их привлекают шум, яркий свет (к примеру, от фонарика и огня) и живые люди в области видимости.

Contents

Механика Зомби

Поиск Игрока

Если между вами и зомби всего несколько клеток, то вместо применения алгоритма нахождения пути он просто пойдет прямо на вас в независимости от месторасположения различных объектов между вами.

Если вы издали звук в радиусе слышимости зомби (и если это наиболее громкий звук, который они слышат со своей позиции), они пойдут в случайную точку в круге с радиусом В 50% расстояния между ними и источником звуком и с центром в источнике звука. Т.е. если они слышат выстрел дробовика с расстояния в 40 клеток, они пойдут в случайную точку в круге 20х20 клеток вокруг источника звука. Если они услышат другой выстрел с расстояния в 20 клеток, они пойдут в случайную точку в радиусе 10х10 клеток вокруг источника.

Соответственно, если зомби услышали шаги с расстояния в несколько клеток, они придут точно к двери в эту комнату.

Зомби всегда идут прямо на видимых живых людей, игнорируя любые звуки. На данный момент "живыми людьми" считаются исключительно игрок и Кейт, но любая живая плоть для них одинакова привлекательна."

Поведение Орды


"В начале игры есть всего 3 орды. 50% от общего количества зомби находятся в ордах, остальные же зомби случайно распределены по карте.

Зомби, не находящиеся в орде, направляются к ближайшей орде, если они 'бродят' и не видят игрока. Все орды ходят по карте с медленной скоростью, направляясь к случайно точке на карте, потом к другой, к другой, и т.д."

Зомби

Содержание

Появление и обитание [ ]

В начале игры зомби в большой степени населяют западную сторону Малдро распространяясь оттуда в остальные части города. Вокруг окраины города (фермы, лесопильные заводы), появляются только небольшие группы зомби. Огромная глушь вокруг Малдро считается более-менее «безопасной зоной», потому что зомби никогда не появляются в этой части карты, и они редко будут направляться сюда, ибо там нет ничего привлекающего для них. Однако тут игрок найдёт гораздо меньше жилья и мест для остановок, что вынудит его ввести кочевой образ жизни.

Распределение зомби на карте является симуляцией последствий инфекции. Видимо в тех местах было наибольшее скопление людей или же люди устремлялись туда, в поисках безопасных мест.

Движение и поведение орды [ ]


Зомби по умолчанию в игре - медленные и не поворотливые. Однако недавно превращённые зомби волочат ноги намного быстрее, почти на скорости обычного идущего человека (1.5 м/сек.). Зомби привлекает шум, яркий свет и живая плоть.

С 0.2.0r RC2.9.9.11 зомби иногда будут массово мигрировать, ничего не слыша. Они будут бродить, разбивая окна и двери, которые попадаются им на пути. Во время дождя зомби блуждают ещё больше.

Время от времени, вертолёты, выстрелы, лай собак и умирающие люди привлекают и перемещают орды зомби. Эти звуки генерирует искусственный интеллект, что бы зомби мигрировали вокруг карты. ИИ отвечает за создание маршрутов движения зомби вокруг карты, чтобы правильно распределить их и сделать уравновешенным геймплей.

Ползуны [ ]

Ползун(b41).jpg

Можно выделить как отдельный вид зомби. Зомби могут стать ползунами, при предполагаемом убийстве, если игрок завалил его на живот или спину и не нанёс последний удар (или нанёс тот, который считал последним). Они могут ползти к выжившему и источнику шума. Встречаемые в мире ползуны притворяются мёртвыми, лежа на земле, и "просыпаясь" если слышат где-то рядом шум или видят добычу. Эти зомби более опасны для игрока, чем традиционный вид зомби.

Этот вид перемещаются чрезвычайно медленно, приблизительно на одной пятой скорости от нормального движения обычных зомби. Поэтому, когда ползун находится в орде, они обычно будут отделены от основной части и находиться где нибудь сзади. Кроме того, этот тип зомби может прятаться за высокими объектами, к примеру, выращиваемые игроком растения (иронично стать удобрением для собственных растений, не правда ли?). Вы должны быть осторожны, при исследовании территорий с плохим обзором и видимостью. Ползуны из-за особенностей своей атаки и поведения вероятнее всего смогут поцарапать вас или укусить. Однако они не способны повреждать двери, окна и другие подобные структуры.

Этот вид имеет и слабость. В отличии от обычных зомби, ползуну нужно больше времени на разворачивание, ибо ему нужно повернуть всё свое тело на 180 градусов. Выживший может пользоваться этим, быстро меняя положения и нанося ущерб зомби, до того, как он повернётся. Этот способ неэффективен при наличии других зомби рядом, не зависимо от их вида. Рекомендуем вам быть осторожными.

Бой и повреждения [ ]

Зомби дерутся, подходя близко к игроку и затем вытягивая руки. Побои зомби несут 3 результата: укусы, царапины и рваные раны. Укусы являются самыми редкими, и на почти 100% смертельным. Желательно быть осторожным, чтобы не получать укусы. Царапины довольно частые, но у них шанс заражение не выше 25%. Несмотря на это, они всё ещё опасны. Рваные раны наносят кровотечение, от чего игрок может довольно быстро скончаться, если под рукой нет тряпки (которую можно получить порвав одежду) или бинта.

Нападая на выжившего, зомби схватят его и попытаются препятствовать его движениям. В то время, избавится от одного или нескольких зомби - легко. С большим количеством зомби дело лучше не иметь, ибо вас скорее всего съедят заживо.

Зомби также способны наносить ущерб дверям и другим постройкам. Хотя они наносят мало повреждений, они могут запросто сломать что-то, если будут заниматься этим делом длительное время или же если к нему присоединяться другие зомби. Зомби, ломающие двери, привлекают других зомби. Это убедит их ломать другие двери/окна, или просто слоняться вокруг, пока что-то не произойдёт. Игрок криком может отвлечь зомби, но это не очень надёжно. Одиночный зомби может уничтожить не забаррикадированное окно в течении секунд.

Зомби очень тихо ходят, поэтому выживший всегда должен быть настороже. Однако они имеют тенденцию стонать, при подготовке к нападению на предполагаемую жертву. Также они хорошо прислушиваются к звукам и могут найти вас, если вы, к примеру, рубите деревья или баррикадируете двери и окна.

Инфекция [ ]

Люди (игрок и другие выжившие в виде NPC), которые имеют слишком близкий контакт с зомби, могут получать от них укусы, царапины и прочие ранения. Царапины несут лишь 25% шанс инфекции, но если игрок владеет перком толстая кожа, то шанс заражения снижается до 12%. Укус обладает почти 100% шансом.

Заражённый будет медленно страдать от инфекции, её воздействие будет увеличиваться, пока персонаж не получит ярко выраженную лихорадку, от которой и умрёт. Однако заразится можно, если персонаж съел сырые или гнилые продукты, иногда заражение происходит внезапно. От таких случаев не происходит никакой зомбификации и болезнь будет медленно проходить при хорошем питании и отдыхе. Большого вреда не несёт, кроме снижения способностей игрока на некоторое время (То есть, простая лихорадка). Если у игрока есть перк ипохондрик, то симптомы, получаемые им после царапины, могут напоминать реальное заражение, однако игрок на самом деле будет здоров.

Зомби пожарный с ножом в груди.

До Build41 зомби не имели особо лута, но после обновления они значительно преобразились, теперь они могут с большим шансом иметь при себе Часы, оружие, различные виды одежды, таблетки. Появились также зомби определенной профессии, к примеру, пожарный или полицейский и другие тематические зомби.

Металлическая стена


Металлическая стена - защитная постройка, которую игрок может создать, чтобы укрепить структуру или создать препятствие для зомби. Гораздо прочнее обычной, деревянной стены, но и гораздо затратнее в плане постройки.

Постройка [ ]

Металлическая стена 1 уровня имеет 500 HP, 2 уровня 600 HP. К слову, деревянная стена имеет 200(1 ур.)/300(2 ур.) /400(3 ур.).

Project Zomboid Вопросы по игре.

У меня тут вопросы возникли,
1 что если на первом этаже за бить все окна,а на втором нет то зомби увидят меня!?
2 Правда то что чем дольше держишься тем больше меняется мир!?
3 И в сучий если загорится дом его можно как нибудь потушить и если не тушить то дом сгорит дотла!?

Лучший ответ

Источник: Проверенный

Остальные ответы

1 Честно говоря не знаю, попозже может проверю.
2 Да, потом появятся выжившие, и приедет армия зачищать город от нежити.
3 Никак не погасить. Все что можно сделать, это взять подругу в охапку, и идти в другой дом. Я уже заприметил, пока бегал, пару домов, которые лучше подходят под убежища, чем первоначальный.

1. Да, если маячить перед окнами на втором этаже, то зомби увидят. А еще они очень хорошо слышат, так что советую красться - ходить с зажатым Ctrl.
2. Каких-либо значительных изменений не будет. Вроде когда-то должны приехать военные, но лично я их не встречал.
3. Дом не погасить, но и дотла он не сгорит. Просто часть дома сгорит и всё. Жену можно просто перенести в другую комнату и всё будет ОК)

Почему не показывается время в игре?
где найти показатели

Александр, в игре присутствуют часы, при перемещении которых в инвентарь будет отображаться время

Если ты заделал все окна в низу, тогда сломай молотом стенку на 2 этаже и сделай верёвку и когда будешь каждый раз идти на улицу ты будешь подниматься на 2 этаж и спускатся на канате

Как получить кувалду в Project Zomboid

Ранее я рассказывал, как ломать стены и лестницы в Project Zomboid. Для этого игроку необходимо иметь доступ к кувалде. Это руководство покажет вам лучшие места, где вы можете забрать собственную кувалду и начать крушить стены.

Для чего используется кувалда?

В игре есть два разных цветовых варианта кувалды.

Как упоминалось выше, кувалда также используется для разрушения стен и предметов. Снарядив кувалду и щелкнув правой кнопкой мыши по стене, вы можете заставить своего персонажа разрушить ее. Это может помочь вам попасть в запертые комнаты или даже разрушить дом. Как и все в Project Zomboid, дайте волю своему творчеству!

Где найти кувалду в Project Zomboid

Система добычи в Project Zomboid довольно проста. Предметы будут появляться в местах, где они могут появиться в реальной жизни. Например, вы можете ожидать найти оружие в оружейном магазине или в полицейских участках. Точно так же все предметы, связанные с инструментами, имеют больше шансов появиться в ящиках на складе и в сараях домов. Кувалда не исключение из этого правила. Чтобы найти собственную кувалду, воспользуйтесь одними из лучших мест для поиска:

  • Инструментальные магазины и Строительные площадки
  • Склады (конкретно в коричневых ящиках)
  • Садовые навесы
  • Внутренние хозяйственные помещения жилых и коммерческих зданий

Среди этих мест в первую очередь стоит поискать одну из множества магазинов с инструментами, разбросанных по карте. Почти в каждом городе есть такой, так что вы можете найти его. Вы можете проверить это руководство по карте Project Zomboid, чтобы выяснить, где вы находитесь в мире. Он дает краткий обзор каждого города на карте.

Если вы исчерпали инструментальные магазины или оказались за городом, попробуйте найти склад. Эти большие складские помещения часто могут похвастаться множеством полезных инструментов, включая кувалды. Когда я просматриваю инструментальные магазины, я всегда иду искать склады. Почти всегда я нахожу на складе в Project Zomboid кувалду.

Создание кувалды с помощью читов

Если ничего не помогает, и вы действительно не можете найти кувалду, вы всегда можете обмануть, чтобы найти ее! В меню отладки вы можете найти средство создания предметов, которое позволит вам дать вашему персонажу любой предмет в игре. Прочтите это руководство, чтобы узнать, как это сделать!

Как бороться с инфекцией в Project Zomboid (сборка 41)

Вы поцарапали руку об острое стекло и оставили на нем грязную повязку? Вы упали в лесу и сильно порезали ногу? Если ваши травмы не лечить, велика вероятность, что ваш персонаж заразится в Project Zomboid. Но не бойтесь! Это не следует путать с заражением вирусом зомби, которое не поддается лечению. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь своему персонажу пережить обычную инфекцию. Это руководство поможет вам дышать!

Обычные инфекции против заражений вирусом зомби

Настроения дают вам важную информацию о потребностях вашего персонажа.

Хотя эти мудлы не скажут вам, когда ваш персонаж заражен, они будут упоминать, что ваш персонаж плохо себя чувствует. Уровень болезни вашего персонажа также связан с уровнем заражения. Например, по мере того, как инфекция становится более серьезной, ваш персонаж начинает болеть все больше и больше. Эти мудлы в порядке от наименее серьезного к наиболее серьезному. Тошнота, слабость, лихорадка. Проблема заключается в том, что при зомбификации будут проявляться те же симптомы, что и при обычном заражении, поэтому бывает сложно заметить разницу.

Если здоровье вашего персонажа быстро ухудшается, скорее всего, он заразился зомби-инфекцией. Если вы уверены, что вас не укусили или поцарапали, а травма возникла от чего-то другого, то, вероятно, это обычная инфекция, и ее можно вылечить.

  • Продезинфицируйте рану каким-либо дезинфицирующим средством.
  • Закройте рану чистой повязкой.
  • Держите своего персонажа сытым и много отдыхайте
  • Продолжайте менять повязки

Если вы будете в курсе всего этого, вы не умрете от обычной инфекции. При этом, если вы оставите рану открытой (без повязки) или оставите грязную повязку, ваши шансы на инфекцию будут продолжать расти. Если у вас уже есть инфекция, важно, чтобы рана была чистой и закрытой.

Дезинфекция ран в Project Zomboid

Вы должны попытаться как можно скорее продезинфицировать травмы, чтобы избежать заражения.

Чтобы вылечить рану, вам нужно перейти на вкладку «Здоровье». Здесь вы найдете подробную информацию о травмах, связанных с пищеварением, и о том, на каких частях тела. Найдите часть тела с травмой и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Это откроет меню действий. Если у вас есть предмет, который можно использовать для дезинфекции травмы, появится опция «Вылечить» , и вы сможете выбрать предмет для использования. Вы можете дезинфицировать только открытые раны, поэтому всегда продезинфицируйте их перед перевязкой.

Перевязка ран в Project Zomboid

Когда вы порезались, неплохо было бы перевязать этот порез. Чем раньше вы его забинтуете, тем лучше. Есть несколько разных предметов, которые можно найти и создать для перевязки ран. Сначала постарайтесь найти качественные медицинские изделия, такие как настоящие повязки и пластыри. Они всегда приводят к тому, что рана заживает быстрее, чем при использовании более «примитивных» повязок.

Если вы не можете найти какие-либо медицинские предметы или вам нужна быстрая повязка, вы можете порвать одежду и использовать полоски ткани в качестве повязки. Найдите предмет одежды в своем инвентаре, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите параметр «Разорвать одежду».

Чтобы перевязать травму, откройте вкладку «Здоровье» еще раз. Вместо того, чтобы выбирать опцию Вылечить травмы, мы откроем Bandage . Теперь вы можете выбрать подходящий предмет для использования в качестве повязки на этой области. Постарайтесь сохранить хорошие повязки на случай серьезных травм, таких как ожоги или глубокие порезы.

Отдыхая от инфекции

Значит, вы как можно скорее перевязали рану и продезинфицировали ее, но инфекция все еще сохраняется? Бывает. К счастью, это еще не конец. Инфекции, если к ним относиться с должным уважением, можно вылечить. Как только ваш персонаж начнет заражение, симптомы будут становиться все хуже и хуже, пока ваш персонаж не поправится или не умрет. Самое важное, что вы можете сделать, это убедиться, что у вас достаточно хорошей еды, чтобы ваш персонаж был сытым. Здоровый отдохнувший персонаж сможет перенести любую инфекцию. (Ну… не любой)

Хорошо укомплектованный холодильник поможет вашему персонажу вылечить инфекцию.

Для этого вам просто нужно убедиться, что у вас достаточно еды, хранящейся в относительно безопасном месте. Это не значит, что ваш персонаж должен быть прикован к своей постели! Вы все еще можете выйти и прогуляться по миру, но не делайте ничего слишком напряженного.

Здоровье вашего персонажа все еще может медленно ухудшаться и даже, возможно, дойти до стадии лихорадки . На этом этапе вам не следует заниматься с вашим персонажем какой-либо физической активностью. Держите их сытыми, отдохнувшими и ждите, пока пройдет лихорадка (и инфекция!).

Постоянная смена грязных бинтов

Даже если вы выполнили все шаги, упомянутые выше, вам все равно нужно будет продолжать работу. Со временем повязки, которые вы наложили на травму, начнут пачкаться. Это может быть из-за крови или из-за того, что ваш персонаж находится снаружи. Как и в реальной жизни, в Project Zomboid повязки нужно менять. Если вы оставите грязную повязку на ране, это также увеличивает вероятность инфицирования раны. Чем дольше вы оставите грязную повязку, тем больше у вас шансов заразиться новой инфекцией.

На вкладке «Здоровье» вы сможете увидеть статус повязки, наложенной на травму. Вы можете увидеть, чистая или грязная повязка. Грязные бинты также будут иметь красный текст. Чтобы изменить их, щелкните конечность правой кнопкой мыши и выберите параметр «Удалить грязную повязку». Теперь вы можете наложить новую повязку на эту область.

Также можно стирать грязные повязки и использовать их повторно. Просто подведите своего персонажа к раковине, душе или источнику воды. Теперь снимите повязку с конечности и перейдите в свой инвентарь. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на источнике воды и выбрать опцию «Смыть грязную повязку» . Затем их можно использовать повторно, и это позволит сэкономить на расходах хороших медикаментов. Это особенно полезно, если вы получили незначительную травму и не хотите использовать драгоценные медицинские ресурсы.

Надеюсь, этот совет помог вашему выжившему еще немного продержаться. Если вы следовали всем этим советам, но у вас все еще есть инфекция, а здоровье вашего персонажа ухудшается, скорее всего, вы заразились вирусом зомби. А пока просто приготовьтесь к следующему прохождению…

Project zomboid могут ли зомби ломать стены

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 089

[ОБЩЕНИЕ] -> Советы новичкам

DELETED

Где шину найти?

Нравится Показать список оценивших

Аня Зимина

Не деритесь больше,чем с двумя-тремя зомби.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Князев

Нравится Показать список оценивших

Сергей Синяков

Дмитрий, в альбомах группы посмотри, там есть принцип настройки песочницы. У меня появление на невиданной территории что-то около 100-150 часов или больше. Также стоит увеличить время, за которое зомби заполняют пустое пространство, можно уменьшить общее количество.
А, да, если у твоей базы их очень много, то можно уйти на другой конец города, там их будет меньше. Заметил, что если где-то зомби очень много, то в другом месте их очень мало.

Project zomboid могут ли зомби ломать стены

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество

вернуться к странице

Project Zomboid — официальное русское сообщество

.
Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена

Итак, тут подъехало первое, действительно, примечательное обновление. В тестовую ветку IWBUMS выкатили сборку 41.54, в которой присутствуют звуковая система от Noiseworks, диски/видеокассеты и 3D модели лежащих на земле предметов.
Это первая публичная сборка с новыми звуковыми эффектами, в дальнейшем их станет ещё больше (начиная с голосов зомби и звуков оружия), и будет внесено множество исправлений, которые сделают игру ещё атмосфернее и приятнее на слух.
Для тех, кто не в курсе, о чём речь, прикладываем несколько видеороликов с демонстрацией звуковой системы и видеокассет (все из блога разработчиков).

YouTube 2:47

Нравится Показать список оценивших

Сначала новые

Марк Карташов

подскажите как поиграть по локалке с другом в зомбоид?
лицухи у обоих

Нравится Показать список оценивших

Ванёк Яценко

Марк, в 41 билд только через Remote play ибо разрабы пилят мп для 41 билда уже года 2, так и не допилят видимо.

Нравится Показать список оценивших

Марк Карташов

Нравится Показать список оценивших

Никита Зорин


Никита Зорин

Пацаны, если есть кто-то, кто не обновил версию на 41.54, отпишите, мультиплеер на 41.54 не работает.

Нравится Показать список оценивших

Аслан Мухин

Ребзя подскажите пж, я скачал мод на нпс, но вот поиграл я с ними и тд, а сейчас не могу их убить. Пвп режим включён. Бью тесаком, а им хотььы что

Нравится Показать список оценивших

Степан Сидорович


Степан Сидорович

Народ, что сегодня пофиксили на 40 метрв? Есть список?

Нравится Показать список оценивших

Интересно, можно ли как то вернуть старые звуки зомби, которые были в 40 билде? Просто звуки в 41 не очень по моему.

Нравится Показать список оценивших

Елена Корсакова

Во, возможность устроить дома срач самое то, ну не бывает как ванили в домах все идеально чисто. Шик.

Нравится Показать список оценивших

Александр Лукьянов

А я в армии и не могу заценить это :(

Нравится Показать список оценивших

Никита Волков


Никита Волков

Alexander, Там вроде зомбей достаточно, реалистичней не придумать, играй пока так.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Кох


Михаил Кох

Круто обновление. Стало намного атмосферней чем было, раньше был какой-то майнкрафт. А сейчас реально безысходность ужас страх.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Пригаро

Теперь звук стрельбы отличается в зависимости от местонахождения игрока. Если ты в здании, то он приглушенный, если на улице то раздается эхо. О_О
Какой же это кайф для ушей))

Нравится Показать список оценивших

Вадим Пранайтис

Как я ждал модельки

Нравится Показать список оценивших

Виктор Пудов

Кто на каком сервере играет?

Нравится Показать список оценивших

Billy White

Viktor, на локальном

Нравится Показать список оценивших

Никита Волков


Никита Волков

Viktor, Играю на сервере Russia админ В.В.Путин

Нравится Показать список оценивших

Максим Редаксин


Максим Редаксин

Народ. Кто сталкивался с проблемой что игра не запускается в Steam?Просто ничего не происходит когда нажимаешь на кнопку играть. Даже comp. мод при запуске. Также пробовал удалять папку zomboid в пользователях, также безрезультатно. Совместимость тоже пробовал Хелп

Нравится Показать список оценивших

Billy White

Maxim, проверь файлы на целостность

Нравится Показать список оценивших

Максим Редаксин


Максим Редаксин ответил Billy

Нравится Показать список оценивших

Никита Волков


Никита Волков ответил Максиму

Maxim, Купи новый компьютер и поставь на него PZ всегда помогает)))

Нравится Показать список оценивших

Максим Редаксин


Максим Редаксин ответил Никите

Нравится Показать список оценивших

Виталий Пригаро

Заценил, просто класс. Но есть одно большое НО - звука нет, когда давишь зедов.
Большой плюс в том, что наконец пение птиц теперь не повсеместно, а то это очень бесило.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Чушков


Михаил Чушков

Это все прекрасно. но мультиплеер.

Нравится Показать список оценивших

Озадали Койчиев


Озадали Койчиев

Выб лучше онлайн делали чем звуки. Люди онлайн ждут а не это

Нравится Показать список оценивших

Иван Кабисов

Озадали, онлайн делают 3 человека,и они к звуку отношение не имеют

Нравится Показать список оценивших

Озадали Койчиев


Озадали Койчиев ответил Ивану Иван, просто уже так хочется

Нравится Показать список оценивших

Никита Волков


Никита Волков ответил Озадали

Ozadali, NPC в 2011 вырезали. уже 10 лет их нет. Ну ничего, подождём.

Нравится Показать список оценивших

Максим Редаксин


Максим Редаксин

Скажите, а моды такие как Superb Survivors - работают?

Нравится Показать список оценивших

Николай Тынатгыргын

Как говорится, как сделать человеку хорошо? Сделать плохо, а потом вернуть все как было. Я к тому, что граждане уже никаких NPC не просят, просят вернуть взад мультиплеер.

Нравится Показать список оценивших

Никита Волков


Никита Волков

Nikolay, Взад ? Уххх не надо нам "ВЗАД" пожалуйста

Нравится Показать список оценивших

Николай Тынатгыргын

Мультиплеер-то надо?

Нравится Показать список оценивших

Виталий Пригаро

Ребята, кто шарит в настройках популяции? В прошлой сборке, до глобального обновления играл с популяцией 0,1, зомби встречались редко, но метко. Быстрые, сильные, со всеми высокими характеристиками, что каждая встреча с ними пугала. Сейчас что с балансом? Пытался реализовать те же настройки в популяции на 0,001, без спавна их все равно больше чем тогда.
Кто нибудь подскажет может? (

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ткач


Дмитрий Ткач ответил Виталию

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ткач


Дмитрий Ткач ответил Виталию

Виталий, множитель проявления тоже сделай 001?

Нравится Показать список оценивших

Виталий Пригаро

Дмитрий, Я рад, что не я один заметил) Я вот пробовал ставить Количество Зомби - Отсутствует и их вроде вообще не было. Или все таки их можно встретить, но крайне редко? Потому что я где то видел мод, назывался Sanbox Without Zeds или как то так, он называется. Видимо, подразумевается, что когда убираешь их полностью, они все равно могут появиться?
Я много экспериментировал с прошлой сборкой(без новой анимации,машин и прочих плюшек), и та давала мне ровно то, на что я рассчитывал в настройках, касаемо цифр. Ну тут вообще непонятно. А играть то на новой хочется))

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ткач


Дмитрий Ткач ответил Виталию

Виталий, на отсктвует - точно нет.. Я ставил и 4 часа с другом ездили, осматривали карту, тестировали строительство.. Ни одного)

Нравится Показать список оценивших

Виталий Пригаро

Дмитрий, И кстати, у меня тоже они на дорогах встречаются, штук по 5-6. Хотя, тут возможно влияет "шанс появления историй", так как он у меня стоит на максимальном. Как и частота событий. Но я точно не уверен.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ткач


Дмитрий Ткач ответил Виталию

О, может быть :D я тоже не люблю когда орды зомби с нуля. В моем понимании баланс таков, что.. Персонаж не а коме же был, чтобы очнулся, а тут орды) так что раз начинаем внезапно, то пусть хоть зомби растут по нарастающей. Первые дни немного, потом уж больше.. Ещё респ отклбчая. Кажется тупо, когда зачистил город и (ладно бы миграция) на следующее утро словил укус в кафе сто раз пустом просто потому что респ) бррр..

Нравится Показать список оценивших

Виталий Пригаро

Дмитрий, так у меня же спавн стоит на нуле) они разве не взаимосвязаны друг с другом? Хотя попробовать можно )

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ткач


Дмитрий Ткач

Лол.. Не знаю тогда.. Ну попробуй играть с читами, чтобы быстро бегать и не умирать. За час потестмть можно всякое, думаю.. Помни, что Читы же есть :D быстро проверишь и всё

Нравится Показать список оценивших

Виталий Пригаро

Дмитрий, +++
Вот я к такому же геймплею и стремлюсь) Особенно с модом Superb Survivors, когда мол заражение только начинается с "нулевого пациента") раньше играл на классических настройках, аля ходячие мертвецы, но для меня это скучно. А потом открыл для себя песочницу. Когда они попадаются редко в группе или по одному и еще и с максимальными характеристиками, это придает напрягающую атмосферу саспенса :D
Т.к. никогда не знаешь когда и где их встретишь
Я так играл в пред. сборке, по себе знаю))
Кстати, я уже находил настройки, подходящие под этот геймплей(заражение с нулевого пациента), на реддите у чувака, который хотел провернуть имитацию подобного. Но с таким кол-вом зедов, это не то)
Для начала найти бы способ их максимально уменьшить)

Нравится Показать список оценивших

Виталий Пригаро

Дмитрий, будем пробовать, раз выхода уж нет) кстати, попробую все такие "Множитель появления" на 0 поставить или на 0.001, так как я вообще эту настройку никогда не трогал. Спасибо за совет)

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ткач


Дмитрий Ткач ответил Виталию

Виталий, а что за характеристики у них? А у меня.. Куча модов (без лишнего, вроде) на карты (например, есть военный госпиталь и кпп, где пытались первое время зомби вируса военные и гражданские быть), там атмосфера, ммм. Машин больше старых, в том числе даже военные грузовички, мега редкие и сломанные, но все ж бывают норм.
Показать полностью. Ещё редкие пояса под патроны, прочее полу военное. И, только недавно это сделал, мод на больше оружие. Аутентичгого, не современного. Патронов. Версткак патронов и орудия из дома, ну типа сварить палку и лезвие, получить аля мачете но крепче, железо ведь. Вроде балансно, зачем драться топором из камня, если в этом мире вполне есть газосварка(лвл 3 требуется для начала там). Ииии совсем недавно пробно играл через огнестрел.. Наделал за месяц патронов 180 9мм и на дробовик 300,дробь проще делать. Да потом вот вылез и зачистил город как мог, ещё коктейли молотова. Теперь тишина такая, мммм ^^
Только хз, балансно ли будет.. Там есть опция, мол. В каждом 15-30 зомби будет попадаться ресурс для крафта патронов.. Вроде баланс? Кончились патроны, полгода потыкал зомби чем можешь, ну ближнего боя. Подкопил, сделал патронов. Таким образом огнестрел в игре актуален и не умирает спустя полгода напрочь. Давно не было атмсюосферв, когда я с п90 зачищаю госпиталь с зараженными, будучи в костюме биозащиты .

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ткач


Дмитрий Ткач ответил Виталию

Стена

Стены нужны для создания самодельного убежища или для расширения существующего.

Деревянные стены различаются как по характеристикам так и по внешнему виду. Если у игрока низкий уровень навыка строительство, то стена получится откровенно неважной и будет сломана довольно быстро. Однако, если умение прокачано довольно высоко, то стена будет построена более профессионально и сможет выдержать больше урона.

Прочность построенной игроком стены равна 200 единицам + 100 единиц за каждый уровень навыка Строительство который игрок прокачал. Стены построенные игроком с пятым уровнем умение имеют 700 единиц прочности.

Читайте также: