Портрет повесим на стене но сын кричит

Обновлено: 03.05.2024

Портрет повесим на стене но сын кричит

Войти
Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Войти
Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

27 января 2011, 10:16

Когда-то в детстве у меня была пластинка.
Не помню точно кто, кажется Николай Литвинов читал детские сказки и стихи.

Огород наоборот

Автор Наталья Кончаловская

Почему Кошку Назвали Кошкой.

У старика и старухи
Был котеночек черноухий,
Черноухий
И белощекий,
Белобрюхий
И чернобокий.

Стали думать старик со старухой:
- Подрастает наш черноухий.
Мы вскормили его и вспоили,
Только дать ему имя забыли.

Назовем черноухого
"Тучей" -
Пусть он будет большой
И могучий.
Выше дерева,
Больше дома.
Пусть мурлычет он громче грома!

- Нет, - сказала, подумав, старуха, -
Туча легче гусиного пуха.
Гонит ветер огромные тучи,
Собирает их в серые кучи.

Свищет ветер
Протяжно и звонко.
Не назвать ли нам "Ветром"
Котенка?

- Нет, старуха, -
Старик отвечает, -
Ветер только деревья качает,
А стена остается в покое.
Не назвать ли котенка
"Стеною"?

Старику отвечает старуха:
- Ты лишился на старости слуха!
Вот прислушайся вместе со мною:
Слышишь, мышка шуршит за стеною?
Точит дерево мышка-воришка.
Не назвать ли нам кошку - "Мышка"?

- Нет, старуха, -
Старик отвечает, -
Кошка мышку со шкуркой съедает.
Значит, кошка
Сильнее немножко!
Не назвать ли нам кошку кошкой.

Автор Самуил Маршак.

Упрямый Внук

Из крынки в кружку молоко переливать не так легко. "Послушай бабушку свою, давай-ка я тебе налью". - "Я сам!" - сказал упрямый внук. Бац! - крынку выронил из рук. Теперь упрямый внук ревет. А молоко лакает кот: "Я - са-а-а-м, я - са-а-а-м. "

"Ты не причесан, ты оброс. Давно не стригли мы волос". Но мальчик ножницы берет и говорит: "Я сам, я сам". И режет волос тут и там. "Смотри-ка в зеркало. Хорошо?" - "Хм..на дикобраза я похож".

Часы со звоном время бьют и никогда не отстают. Их по субботам ровно в час отец заводит каждый раз. С ключом подходит сын к часам и говорит "Я сам, я сам". Он вертит ключ сто раз подряд. И с этих пор часы стоят. "Ну что ж, звонить я буду сам. Бам. Бам. Бам, бам".

Мать говорит: дай гвоздик мне, портрет повесим на стене. Но сын кричит: "Я сам хочу! Я этот гвоздь приколочу!" И вот с гвоздем и с молотком уже под самым потолком, пром, пром, пром-пром. И вдруг оттуда кувырком! Бр-р-р-р-р.

"Тут болит. Там болит". Лежит в постели. "Теперь давай поговорим. Что можно делать нам самим. Оденься и умойся - сам. Чистить зубы по утрам - сам. Застели свою кровать - сам. Можешь комнату прибрать САМ. И эту книжку по складам уже прочесть ты можешь сам.

Но спички, бритвы и ножи пока на время отложи. И то, что ты не можешь сам, то дело бабушек и мам. И старших братьев и сестер. Вот и закончен разговор.

Сочинение от 1 лица по картинкам


Мои папа и мама купили портрет. Мы всей семьей, решили повесить этот портрет в удобное место. Подобрали великолепное место и пошли за инструментами, чтобы повесить его. Мы с мамой, поставили лестницу, и начали держать ее, чтобы папа смог забить гвоздь в стену для портрета. Не рассчитав силы, мама случайно задел молотком маму по голове. Маме стало больно, и, она забыв о лестнице, схватилась двумя руками за голову. А так как я маленький и слабенький, не выдержал лестницу, и она, вместе с папой, упала на меня. Но не смотря на все неудачи, мы повесили портрет на стену, и стали радоваться и любоваться им.

арина332

SergeyDavydov

Не за что. Кто это вам задал то?

арина332

учитель русского

мама случайно зад

tucha668

Однажды мой папа принес портрет. Это был не просто портрет, а его портрет, который он очень любил.
Пока папа любовался картиной, мама придумала куда его повесить. Показала папе и сказала : "иди сходи за лестницей и молотком". Мы с папой принесли все что нужно .
Мы поставили лестницу, на которую папа успешно залез. Мы с мамой держали ее с двух сторон, чтобы бы папа не упал.
И вдруг, папа замахнулся и не расчитав силы попал маме по голове молотком! У мамы началась истерика, она держась за голову пошла куда ноги глядят, а я остался держать лестницу. Папа был тяжелый, а я совсем маленький и поэтому удержать лестницу у меня не получилось. Лестница упала на меня вместе с папой! Мама увидела все это и в шоке побежала спасать нас, забыв о своей голове!
Мы приняли решение прибить портрет совсем близко к полу. Хоть это у нас получилось.
Под конец дня мы сели на кресла и стали вновь рассматривать портрет и смеясь вспоминать нашу неудачу.

Новые вопросы в Русский язык

помогите пожалуйста?​

помогите пожалуйста написать Сочинение "Деньги: добро или зло?" (привести три аргумента)​

помогите пожалуйста!​

у кого есть это комектесындершы жандарым.нужен "Гонки в сентябре"​

3 40.* Прочитайте. Докажите, что этот текст относится к публицистическому стилю. Аргу- ментируйте свой ответ. Озаглавьте текст и выпишите ключевые сло … ва. Какое слово или словосочетание из текста могли бы служить заглавием? ​

Отметьте предложения с необособленным определением, выраженным причастным оборотом (запятые не расставлены). Танечка тайком посматривала на уроке в о … кно на воробьёв жизнерадостно порхающих и подглядывающих за учениками. Не найдя в домашней работе ошибок Николай Петрович похвалил новенькую. Учитель как-то сразу догадался проверить работу Вовки сидевшего с потерянным видом. В класс вошла красиво одетая новенькая ученица. За последней партой сидел притихший и напуганный предстоящей контрольной работой Вовка.

Помогите пожалуйста ​

работа в группах 1 группа 1 определите тему текста сформулируйте его главную мысль вторая во сколько микротем в первой части текста сформулируйте их и … запишите третий слова какой тематической группы преобладают в первой части​

си 38. Прочитайте. Сформулируйте основную мысль. Докажите, что данный текст является публицистическим. Какие слова помогают автору выразить своё отнош … ение к содер- жанию высказывания? с. 278 Чем хорош автомобиль? Во-первых, в нём удобно ез- Вводные слова. дить и в дождь, и в холод, сидишь, как у себя дома, тепло «Ваш помощник», и уютно. Во-вторых, он быстро продвигается. В-третьих, автомобили бывают самые разные: грузовые, легковые, по- жарные и работу они выполняют самую разную. Всё это, конечно, хорошо, но, когда вдохнёшь облако чёрного выхло- па от мощного самосвала, не прокашляешься, а если на дороге в пробку попадёшь то не захочется в автомобиле ездить. Где же выход? (Из журнала «Моделист-конструктор» ) -​

Прочитайте отдельные предложения. Расположите их так, чтобы получился рассказ по картине. Какие предложения вы бы изменили? Какие дополнили?​

подчеркивай все имена существительные и отмечай главные слова.которые диктуют им падеж.указать смысловые и падежные вопросы,над словами указывай падеж. Портрет повесим на стене. Но сын кричит:Я сам хочу! Сам этот гвоздь я вколочу! И вот с гвоздем и молотком Стоит под самым потолком. А уж оттуда --кувырком! Теперь он в шишках,в синяках, Сидеть не может он никак.

KZeta

Портрет (имен. п.) повесим на (чем?) стене (предлож.п.). Но сын (имен.п.) кричит: Я сам хочу! Сам этот (что?) гвоздь (винит. п.) вколочу! И вот с (чем?) гвоздем (творит. п.) и (чем?) молотком (творит. п.) Стоит под самым (чем?) потолком (творит. п.). А уж оттуда - кувырком! Теперь он в (чём?) шишках (предлож. п.), в (чём?) синяках (предлож. п.), Сидеть не может он никак.

подчеркнуты имена существительные. Жирным выделены главные слова, от которых задаются вопросы

Новые вопросы в Русский язык

5. Восстановите высказывания великих людей, используя слова для справок. Қакова их об. щая тема? Можно ли данную информацию назвать текстом? Почему? • … •• 1) Самая большая . народа — его язык, на котором он говорит, пишет, думает. (Д. Лихачёв) 2) Слово — . великое. Великое потому, что словом можно . людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить словом же можно слу- жить . и ненависти. (Л. Толстой) 3) Знать много языков — значит иметь много . К одному замку. (Вольтер) Слова для справок: ключ, дело, соединить, любовь, вражда, ценность. • Запишите высказывание, которое вам больше всего понравилось. Объясните его смысл.​

5. Восстановите высказывания великих людей, используя слова для справок. Қакова их об. щая тема? Можно ли данную информацию назвать текстом? Почему? • … •• 1) Самая большая . народа — его язык, на котором он говорит, пишет, думает. (Д. Лихачёв) 2) Слово — . великое. Великое потому, что словом можно . людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить словом же можно слу- жить . и ненависти. (Л. Толстой) 3) Знать много языков — значит иметь много . К одному замку. (Вольтер) Слова для справок: ключ, дело, соединить, любовь, вражда, ценность. • Запишите высказывание, которое вам больше всего понравилось. Объясните его смысл.​

нужен план по картинке​

Листопад ответы на вопросы 4 класс урок чтения чтение

Измени форму каждого слова так чтобы ударный гласный звук в корне стал безударным одинаковой или буквой ​

Языком не торопись а делом не линись разбор по членом предложений​

Герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» так сказал о музыке: «Музыка - зеркало гения». Как ты собираешься уйти? Обращаясь к текстам … писателя, напиши эссе - доказательство (объём - 250-300 слов)

сделать текст повествование на тему однажды утром срочно дам все свои балы​

Подчёркивай все имена существительные и отмечай (X) слова, которые диктуют им падеж. На свободных строках пиши смысловые и падежные

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Подчёркивай все имена существительные и отмечай крестиком слова которые диктуют им падеж. Пиши смысловые и падежные вопросы над словами указывай падеж портрет повесим на стене.
но сын кричит: Я сам хочу!
сам этот гвоздь я вколочу!
и вот с гвоздём и молотком
стоит под самым потолком. А уж оттуда кувырком! теперь он в шишках в синяках
сидеть не может он никак.

Shevtsovasa

5. Восстановите высказывания великих людей, используя слова для справок. Қакова их об. щая тема? Можно ли данную информацию назвать текстом? Почему? • … •• 1) Самая большая . народа — его язык, на котором он говорит, пишет, думает. (Д. Лихачёв) 2) Слово — . великое. Великое потому, что словом можно . людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить словом же можно слу- жить . и ненависти. (Л. Толстой) 3) Знать много языков — значит иметь много . К одному замку. (Вольтер) Слова для справок: ключ, дело, соединить, любовь, вражда, ценность. • Запишите высказывание, которое вам больше всего понравилось. Объясните его смысл.​

5. Восстановите высказывания великих людей, используя слова для справок. Қакова их об. щая тема? Можно ли данную информацию назвать текстом? Почему? • … •• 1) Самая большая . народа — его язык, на котором он говорит, пишет, думает. (Д. Лихачёв) 2) Слово — . великое. Великое потому, что словом можно . людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить словом же можно слу- жить . и ненависти. (Л. Толстой) 3) Знать много языков — значит иметь много . К одному замку. (Вольтер) Слова для справок: ключ, дело, соединить, любовь, вражда, ценность. • Запишите высказывание, которое вам больше всего понравилось. Объясните его смысл.​

нужен план по картинке​

Листопад ответы на вопросы 4 класс урок чтения чтение

Измени форму каждого слова так чтобы ударный гласный звук в корне стал безударным одинаковой или буквой ​

Языком не торопись а делом не линись разбор по членом предложений​

Герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» так сказал о музыке: «Музыка - зеркало гения». Как ты собираешься уйти? Обращаясь к текстам … писателя, напиши эссе - доказательство (объём - 250-300 слов)

сделать текст повествование на тему однажды утром срочно дам все свои балы​

— Ты не причёсан, ты оброс,
Давно не стригли мы волос,
Давно нас парикмахер ждёт! —
Но мальчик ножницы берёт
И говорит: — Я сам! Я сам! —
И режет волос тут и там.
— Смотри-ка в зеркало! Хорош?
Ты на кого теперь похож?

Мать говорит: — Дай гвоздик мне,
Портрет повесим на стене! —
Но сын кричит: — Я сам хочу!
Сам этот гвоздик вколочу! —
И вот с гвоздём и молотком
Почти под самым потолком,
А уж оттуда — кувырком!
Теперь он в шишках, в синяках,
Сидеть не может он никак —
И тут болит и там болит,
Лежит в постели инвалид!

Теперь давай поговорим,
Что можно делать вам самим.
Умойся и оденься сам,
Сам чисти зубы по утрам,
Сам застели свою кровать,
Сам можешь комнату прибрать.
И эту книжку по складам
Уже прочесть ты можешь сам.
А спички, бритвы и ножи
Пока, на время, отложи.
И то, что ты не можешь сам,
То дело бабушек, и мам,
И старших братьев, и сестёр —
Вот и закончен разговор!

Портрет повесим на стене но сын кричит

Из крынки в кружку молоко переливать не так легко.
— Послушай бабушку свою, давай-ка я тебе налью.
— «Я сам!» — сказал упрямый внук.
Бац..ц..цц! — крынку выронил из рук.
Теперь упрямый внук ревет..тт.
А молоко лакает кот:
«Я — са-а-а-м, я — са-а-а-м…»

— Ты не подстрижен, ты зарос. Давно не стригли мы волос. Давно нас парикмахер ждёт.
Но мальчик ножницы берет и говорит: «Я сам, я сам».
И режет волос тут и там.
Подходит к зеркалу… Хорош.
— Хм..на дикобраза я похож.

Часы со звоном время бьют
и никогда не отстают.
Их по субботам ровно в час
отец заводит каждый раз.
Но вот подходит сын к часам,
и говорит «Я сам, я сам».
Он вертит ключ сто раз подряд.
И с этих пор часы стоят.
— Ну что ж, звонить я буду сам.
Бом…бам…бом-бам …".

Мать говорит: «Дай гвоздик мне,
портрет повесим на стене».
Но сын кричит: «Я сам хочу… у!
Я этот гвоздь приколочу!»
И вот с гвоздем и с молотком
уже под самым потолком,
пром, пром… пром-пром…
Летит оттуда кувырком…
Бр-р-р-р-р…

«Тут болит… Там болит»…
Лежит в постели — «инвалид»…
— Теперь давай поговорим.
Что можно делать нам самим.
— Оденься и умойся — сам…
— Сам, чисти и зубы по утрам, — сам…
— Сам, застели свою кровать — сам. …
— Сам, можешь комнату прибрать — сам. …
— И эту книжку по складам, уже прочесть ты можешь — сам.

— Но спички, бритвы и ножи пока на время отложи.
— И то, что ты не можешь Сам, то дело бабушек и мам. И старших братьев и сестер.
— Вот и закончен разговор.

Портрет повесим на стене но сын кричит

Из крынки в кружку молоко переливать не так легко.
— Послушай бабушку свою, давай-ка я тебе налью.
— «Я сам!» — сказал упрямый внук.
Бац..ц..цц! — крынку выронил из рук.
Теперь упрямый внук ревет..тт.
А молоко лакает кот:
«Я — са-а-а-м, я — са-а-а-м…»

— Ты не подстрижен, ты зарос. Давно не стригли мы волос. Давно нас парикмахер ждёт.
Но мальчик ножницы берет и говорит: «Я сам, я сам».
И режет волос тут и там.
Подходит к зеркалу… Хорош.
— Хм..на дикобраза я похож.

Часы со звоном время бьют
и никогда не отстают.
Их по субботам ровно в час
отец заводит каждый раз.
Но вот подходит сын к часам,
и говорит «Я сам, я сам».
Он вертит ключ сто раз подряд.
И с этих пор часы стоят.
— Ну что ж, звонить я буду сам.
Бом…бам…бом-бам …".

Мать говорит: «Дай гвоздик мне,
портрет повесим на стене».
Но сын кричит: «Я сам хочу… у!
Я этот гвоздь приколочу!»
И вот с гвоздем и с молотком
уже под самым потолком,
пром, пром… пром-пром…
Летит оттуда кувырком…
Бр-р-р-р-р…

«Тут болит… Там болит»…
Лежит в постели — «инвалид»…
— Теперь давай поговорим.
Что можно делать нам самим.
— Оденься и умойся — сам…
— Сам, чисти и зубы по утрам, — сам…
— Сам, застели свою кровать — сам. …
— Сам, можешь комнату прибрать — сам. …
— И эту книжку по складам, уже прочесть ты можешь — сам.

— Но спички, бритвы и ножи пока на время отложи.
— И то, что ты не можешь Сам, то дело бабушек и мам. И старших братьев и сестер.
— Вот и закончен разговор.

Подчеркивай все имена существительные и отмечай главные слова. которые диктуют им падеж. указать смысловые и падежные вопросы, над словами указывай падеж. Портрет повесим на стене. Но сын кричит: Я сам хочу! Сам этот гвоздь я вколочу! И вот с гвоздем и молотком Стоит под самым потолком. А уж оттуда - - кувырком! Теперь он в шишках, в синяках, Сидеть не может он никак.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Подчеркивай все имена существительные и отмечай главные слова. которые диктуют им падеж. указать смысловые и падежные вопросы, над словами . » по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по русскому языку

Морфологический разбор, (от) обращения

Разберити предложение смотрит с неба месяц бледный

Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне "да" или "нет" И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто .

Составить текст про осень с определением

1) Азоглавь стихотворение и обоснуй свой выбор: Светило проснулось лишь только, Тепло разбросало вокруг. Рассвет занимается бойко, А мы - на двенадцатый круг. Десятки кругов будут днём, Артелью мы всё уберём. 2.

Главная » ⭐️ Русский язык » Подчеркивай все имена существительные и отмечай главные слова. которые диктуют им падеж. указать смысловые и падежные вопросы, над словами указывай падеж. Портрет повесим на стене.

Читайте также: