Портрет повесим на стене но сын кричит
Обновлено: 03.05.2024
Портрет повесим на стене но сын кричит
Войти
Нет аккаунта? ЗарегистрироватьсяАвторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Нет аккаунта? ЗарегистрироватьсяВойти
Нет аккаунта? ЗарегистрироватьсяАвторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Нет аккаунта? Зарегистрироваться27 января 2011, 10:16
Когда-то в детстве у меня была пластинка.
Не помню точно кто, кажется Николай Литвинов читал детские сказки и стихи.
Огород наоборот
Автор Наталья Кончаловская
Почему Кошку Назвали Кошкой.
У старика и старухи
Был котеночек черноухий,
Черноухий
И белощекий,
Белобрюхий
И чернобокий.
Стали думать старик со старухой:
- Подрастает наш черноухий.
Мы вскормили его и вспоили,
Только дать ему имя забыли.
Назовем черноухого
"Тучей" -
Пусть он будет большой
И могучий.
Выше дерева,
Больше дома.
Пусть мурлычет он громче грома!
- Нет, - сказала, подумав, старуха, -
Туча легче гусиного пуха.
Гонит ветер огромные тучи,
Собирает их в серые кучи.
Свищет ветер
Протяжно и звонко.
Не назвать ли нам "Ветром"
Котенка?
- Нет, старуха, -
Старик отвечает, -
Ветер только деревья качает,
А стена остается в покое.
Не назвать ли котенка
"Стеною"?
Старику отвечает старуха:
- Ты лишился на старости слуха!
Вот прислушайся вместе со мною:
Слышишь, мышка шуршит за стеною?
Точит дерево мышка-воришка.
Не назвать ли нам кошку - "Мышка"?
- Нет, старуха, -
Старик отвечает, -
Кошка мышку со шкуркой съедает.
Значит, кошка
Сильнее немножко!
Не назвать ли нам кошку кошкой.
Автор Самуил Маршак.
Упрямый Внук
Из крынки в кружку молоко переливать не так легко. "Послушай бабушку свою, давай-ка я тебе налью". - "Я сам!" - сказал упрямый внук. Бац! - крынку выронил из рук. Теперь упрямый внук ревет. А молоко лакает кот: "Я - са-а-а-м, я - са-а-а-м. "
"Ты не причесан, ты оброс. Давно не стригли мы волос". Но мальчик ножницы берет и говорит: "Я сам, я сам". И режет волос тут и там. "Смотри-ка в зеркало. Хорошо?" - "Хм..на дикобраза я похож".
Часы со звоном время бьют и никогда не отстают. Их по субботам ровно в час отец заводит каждый раз. С ключом подходит сын к часам и говорит "Я сам, я сам". Он вертит ключ сто раз подряд. И с этих пор часы стоят. "Ну что ж, звонить я буду сам. Бам. Бам. Бам, бам".
Мать говорит: дай гвоздик мне, портрет повесим на стене. Но сын кричит: "Я сам хочу! Я этот гвоздь приколочу!" И вот с гвоздем и с молотком уже под самым потолком, пром, пром, пром-пром. И вдруг оттуда кувырком! Бр-р-р-р-р.
"Тут болит. Там болит". Лежит в постели. "Теперь давай поговорим. Что можно делать нам самим. Оденься и умойся - сам. Чистить зубы по утрам - сам. Застели свою кровать - сам. Можешь комнату прибрать САМ. И эту книжку по складам уже прочесть ты можешь сам.
Но спички, бритвы и ножи пока на время отложи. И то, что ты не можешь сам, то дело бабушек и мам. И старших братьев и сестер. Вот и закончен разговор.
Сочинение от 1 лица по картинкам
Мои папа и мама купили портрет. Мы всей семьей, решили повесить этот портрет в удобное место. Подобрали великолепное место и пошли за инструментами, чтобы повесить его. Мы с мамой, поставили лестницу, и начали держать ее, чтобы папа смог забить гвоздь в стену для портрета. Не рассчитав силы, мама случайно задел молотком маму по голове. Маме стало больно, и, она забыв о лестнице, схватилась двумя руками за голову. А так как я маленький и слабенький, не выдержал лестницу, и она, вместе с папой, упала на меня. Но не смотря на все неудачи, мы повесили портрет на стену, и стали радоваться и любоваться им.
Не за что. Кто это вам задал то?
учитель русского
мама случайно зад
Однажды мой папа принес портрет. Это был не просто портрет, а его портрет, который он очень любил.
Пока папа любовался картиной, мама придумала куда его повесить. Показала папе и сказала : "иди сходи за лестницей и молотком". Мы с папой принесли все что нужно .
Мы поставили лестницу, на которую папа успешно залез. Мы с мамой держали ее с двух сторон, чтобы бы папа не упал.
И вдруг, папа замахнулся и не расчитав силы попал маме по голове молотком! У мамы началась истерика, она держась за голову пошла куда ноги глядят, а я остался держать лестницу. Папа был тяжелый, а я совсем маленький и поэтому удержать лестницу у меня не получилось. Лестница упала на меня вместе с папой! Мама увидела все это и в шоке побежала спасать нас, забыв о своей голове!
Мы приняли решение прибить портрет совсем близко к полу. Хоть это у нас получилось.
Под конец дня мы сели на кресла и стали вновь рассматривать портрет и смеясь вспоминать нашу неудачу.
Новые вопросы в Русский язык
помогите пожалуйста?
помогите пожалуйста написать Сочинение "Деньги: добро или зло?" (привести три аргумента)
помогите пожалуйста!
у кого есть это комектесындершы жандарым.нужен "Гонки в сентябре"
3 40.* Прочитайте. Докажите, что этот текст относится к публицистическому стилю. Аргу- ментируйте свой ответ. Озаглавьте текст и выпишите ключевые сло … ва. Какое слово или словосочетание из текста могли бы служить заглавием?
Отметьте предложения с необособленным определением, выраженным причастным оборотом (запятые не расставлены). Танечка тайком посматривала на уроке в о … кно на воробьёв жизнерадостно порхающих и подглядывающих за учениками. Не найдя в домашней работе ошибок Николай Петрович похвалил новенькую. Учитель как-то сразу догадался проверить работу Вовки сидевшего с потерянным видом. В класс вошла красиво одетая новенькая ученица. За последней партой сидел притихший и напуганный предстоящей контрольной работой Вовка.
Помогите пожалуйста
работа в группах 1 группа 1 определите тему текста сформулируйте его главную мысль вторая во сколько микротем в первой части текста сформулируйте их и … запишите третий слова какой тематической группы преобладают в первой части
си 38. Прочитайте. Сформулируйте основную мысль. Докажите, что данный текст является публицистическим. Какие слова помогают автору выразить своё отнош … ение к содер- жанию высказывания? с. 278 Чем хорош автомобиль? Во-первых, в нём удобно ез- Вводные слова. дить и в дождь, и в холод, сидишь, как у себя дома, тепло «Ваш помощник», и уютно. Во-вторых, он быстро продвигается. В-третьих, автомобили бывают самые разные: грузовые, легковые, по- жарные и работу они выполняют самую разную. Всё это, конечно, хорошо, но, когда вдохнёшь облако чёрного выхло- па от мощного самосвала, не прокашляешься, а если на дороге в пробку попадёшь то не захочется в автомобиле ездить. Где же выход? (Из журнала «Моделист-конструктор» ) -
Прочитайте отдельные предложения. Расположите их так, чтобы получился рассказ по картине. Какие предложения вы бы изменили? Какие дополнили?
подчеркивай все имена существительные и отмечай главные слова.которые диктуют им падеж.указать смысловые и падежные вопросы,над словами указывай падеж. Портрет повесим на стене. Но сын кричит:Я сам хочу! Сам этот гвоздь я вколочу! И вот с гвоздем и молотком Стоит под самым потолком. А уж оттуда --кувырком! Теперь он в шишках,в синяках, Сидеть не может он никак.
Портрет (имен. п.) повесим на (чем?) стене (предлож.п.). Но сын (имен.п.) кричит: Я сам хочу! Сам этот (что?) гвоздь (винит. п.) вколочу! И вот с (чем?) гвоздем (творит. п.) и (чем?) молотком (творит. п.) Стоит под самым (чем?) потолком (творит. п.). А уж оттуда - кувырком! Теперь он в (чём?) шишках (предлож. п.), в (чём?) синяках (предлож. п.), Сидеть не может он никак.
подчеркнуты имена существительные. Жирным выделены главные слова, от которых задаются вопросы
Новые вопросы в Русский язык
5. Восстановите высказывания великих людей, используя слова для справок. Қакова их об. щая тема? Можно ли данную информацию назвать текстом? Почему? • … •• 1) Самая большая . народа — его язык, на котором он говорит, пишет, думает. (Д. Лихачёв) 2) Слово — . великое. Великое потому, что словом можно . людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить словом же можно слу- жить . и ненависти. (Л. Толстой) 3) Знать много языков — значит иметь много . К одному замку. (Вольтер) Слова для справок: ключ, дело, соединить, любовь, вражда, ценность. • Запишите высказывание, которое вам больше всего понравилось. Объясните его смысл.
5. Восстановите высказывания великих людей, используя слова для справок. Қакова их об. щая тема? Можно ли данную информацию назвать текстом? Почему? • … •• 1) Самая большая . народа — его язык, на котором он говорит, пишет, думает. (Д. Лихачёв) 2) Слово — . великое. Великое потому, что словом можно . людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить словом же можно слу- жить . и ненависти. (Л. Толстой) 3) Знать много языков — значит иметь много . К одному замку. (Вольтер) Слова для справок: ключ, дело, соединить, любовь, вражда, ценность. • Запишите высказывание, которое вам больше всего понравилось. Объясните его смысл.
нужен план по картинке
Листопад ответы на вопросы 4 класс урок чтения чтение
Измени форму каждого слова так чтобы ударный гласный звук в корне стал безударным одинаковой или буквой
Языком не торопись а делом не линись разбор по членом предложений
Герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» так сказал о музыке: «Музыка - зеркало гения». Как ты собираешься уйти? Обращаясь к текстам … писателя, напиши эссе - доказательство (объём - 250-300 слов)
сделать текст повествование на тему однажды утром срочно дам все свои балы
Подчёркивай все имена существительные и отмечай (X) слова, которые диктуют им падеж. На свободных строках пиши смысловые и падежные
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Подчёркивай все имена существительные и отмечай крестиком слова которые диктуют им падеж. Пиши смысловые и падежные вопросы над словами указывай падеж портрет повесим на стене.
но сын кричит: Я сам хочу!
сам этот гвоздь я вколочу!
и вот с гвоздём и молотком
стоит под самым потолком. А уж оттуда кувырком! теперь он в шишках в синяках
сидеть не может он никак.
5. Восстановите высказывания великих людей, используя слова для справок. Қакова их об. щая тема? Можно ли данную информацию назвать текстом? Почему? • … •• 1) Самая большая . народа — его язык, на котором он говорит, пишет, думает. (Д. Лихачёв) 2) Слово — . великое. Великое потому, что словом можно . людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить словом же можно слу- жить . и ненависти. (Л. Толстой) 3) Знать много языков — значит иметь много . К одному замку. (Вольтер) Слова для справок: ключ, дело, соединить, любовь, вражда, ценность. • Запишите высказывание, которое вам больше всего понравилось. Объясните его смысл.
5. Восстановите высказывания великих людей, используя слова для справок. Қакова их об. щая тема? Можно ли данную информацию назвать текстом? Почему? • … •• 1) Самая большая . народа — его язык, на котором он говорит, пишет, думает. (Д. Лихачёв) 2) Слово — . великое. Великое потому, что словом можно . людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить словом же можно слу- жить . и ненависти. (Л. Толстой) 3) Знать много языков — значит иметь много . К одному замку. (Вольтер) Слова для справок: ключ, дело, соединить, любовь, вражда, ценность. • Запишите высказывание, которое вам больше всего понравилось. Объясните его смысл.
нужен план по картинке
Листопад ответы на вопросы 4 класс урок чтения чтение
Измени форму каждого слова так чтобы ударный гласный звук в корне стал безударным одинаковой или буквой
Языком не торопись а делом не линись разбор по членом предложений
Герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» так сказал о музыке: «Музыка - зеркало гения». Как ты собираешься уйти? Обращаясь к текстам … писателя, напиши эссе - доказательство (объём - 250-300 слов)
сделать текст повествование на тему однажды утром срочно дам все свои балы
— Ты не причёсан, ты оброс,
Давно не стригли мы волос,
Давно нас парикмахер ждёт! —
Но мальчик ножницы берёт
И говорит: — Я сам! Я сам! —
И режет волос тут и там.
— Смотри-ка в зеркало! Хорош?
Ты на кого теперь похож?
Мать говорит: — Дай гвоздик мне,
Портрет повесим на стене! —
Но сын кричит: — Я сам хочу!
Сам этот гвоздик вколочу! —
И вот с гвоздём и молотком
Почти под самым потолком,
А уж оттуда — кувырком!
Теперь он в шишках, в синяках,
Сидеть не может он никак —
И тут болит и там болит,
Лежит в постели инвалид!
Теперь давай поговорим,
Что можно делать вам самим.
Умойся и оденься сам,
Сам чисти зубы по утрам,
Сам застели свою кровать,
Сам можешь комнату прибрать.
И эту книжку по складам
Уже прочесть ты можешь сам.
А спички, бритвы и ножи
Пока, на время, отложи.
И то, что ты не можешь сам,
То дело бабушек, и мам,
И старших братьев, и сестёр —
Вот и закончен разговор!
Портрет повесим на стене но сын кричит
Из крынки в кружку молоко переливать не так легко.
— Послушай бабушку свою, давай-ка я тебе налью.
— «Я сам!» — сказал упрямый внук.
Бац..ц..цц! — крынку выронил из рук.
Теперь упрямый внук ревет..тт.
А молоко лакает кот:
«Я — са-а-а-м, я — са-а-а-м…»
— Ты не подстрижен, ты зарос. Давно не стригли мы волос. Давно нас парикмахер ждёт.
Но мальчик ножницы берет и говорит: «Я сам, я сам».
И режет волос тут и там.
Подходит к зеркалу… Хорош.
— Хм..на дикобраза я похож.
Часы со звоном время бьют
и никогда не отстают.
Их по субботам ровно в час
отец заводит каждый раз.
Но вот подходит сын к часам,
и говорит «Я сам, я сам».
Он вертит ключ сто раз подряд.
И с этих пор часы стоят.
— Ну что ж, звонить я буду сам.
Бом…бам…бом-бам …".
Мать говорит: «Дай гвоздик мне,
портрет повесим на стене».
Но сын кричит: «Я сам хочу… у!
Я этот гвоздь приколочу!»
И вот с гвоздем и с молотком
уже под самым потолком,
пром, пром… пром-пром…
Летит оттуда кувырком…
Бр-р-р-р-р…
«Тут болит… Там болит»…
Лежит в постели — «инвалид»…
— Теперь давай поговорим.
Что можно делать нам самим.
— Оденься и умойся — сам…
— Сам, чисти и зубы по утрам, — сам…
— Сам, застели свою кровать — сам. …
— Сам, можешь комнату прибрать — сам. …
— И эту книжку по складам, уже прочесть ты можешь — сам.
— Но спички, бритвы и ножи пока на время отложи.
— И то, что ты не можешь Сам, то дело бабушек и мам. И старших братьев и сестер.
— Вот и закончен разговор.
Портрет повесим на стене но сын кричит
Из крынки в кружку молоко переливать не так легко.
— Послушай бабушку свою, давай-ка я тебе налью.
— «Я сам!» — сказал упрямый внук.
Бац..ц..цц! — крынку выронил из рук.
Теперь упрямый внук ревет..тт.
А молоко лакает кот:
«Я — са-а-а-м, я — са-а-а-м…»
— Ты не подстрижен, ты зарос. Давно не стригли мы волос. Давно нас парикмахер ждёт.
Но мальчик ножницы берет и говорит: «Я сам, я сам».
И режет волос тут и там.
Подходит к зеркалу… Хорош.
— Хм..на дикобраза я похож.
Часы со звоном время бьют
и никогда не отстают.
Их по субботам ровно в час
отец заводит каждый раз.
Но вот подходит сын к часам,
и говорит «Я сам, я сам».
Он вертит ключ сто раз подряд.
И с этих пор часы стоят.
— Ну что ж, звонить я буду сам.
Бом…бам…бом-бам …".
Мать говорит: «Дай гвоздик мне,
портрет повесим на стене».
Но сын кричит: «Я сам хочу… у!
Я этот гвоздь приколочу!»
И вот с гвоздем и с молотком
уже под самым потолком,
пром, пром… пром-пром…
Летит оттуда кувырком…
Бр-р-р-р-р…
«Тут болит… Там болит»…
Лежит в постели — «инвалид»…
— Теперь давай поговорим.
Что можно делать нам самим.
— Оденься и умойся — сам…
— Сам, чисти и зубы по утрам, — сам…
— Сам, застели свою кровать — сам. …
— Сам, можешь комнату прибрать — сам. …
— И эту книжку по складам, уже прочесть ты можешь — сам.
— Но спички, бритвы и ножи пока на время отложи.
— И то, что ты не можешь Сам, то дело бабушек и мам. И старших братьев и сестер.
— Вот и закончен разговор.
Подчеркивай все имена существительные и отмечай главные слова. которые диктуют им падеж. указать смысловые и падежные вопросы, над словами указывай падеж. Портрет повесим на стене. Но сын кричит: Я сам хочу! Сам этот гвоздь я вколочу! И вот с гвоздем и молотком Стоит под самым потолком. А уж оттуда - - кувырком! Теперь он в шишках, в синяках, Сидеть не может он никак.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Подчеркивай все имена существительные и отмечай главные слова. которые диктуют им падеж. указать смысловые и падежные вопросы, над словами . » по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по русскому языку
Морфологический разбор, (от) обращения
Разберити предложение смотрит с неба месяц бледный
Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне "да" или "нет" И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто .
Составить текст про осень с определением
1) Азоглавь стихотворение и обоснуй свой выбор: Светило проснулось лишь только, Тепло разбросало вокруг. Рассвет занимается бойко, А мы - на двенадцатый круг. Десятки кругов будут днём, Артелью мы всё уберём. 2.
Главная » ⭐️ Русский язык » Подчеркивай все имена существительные и отмечай главные слова. которые диктуют им падеж. указать смысловые и падежные вопросы, над словами указывай падеж. Портрет повесим на стене.
Читайте также: