Поклейка обоев de gournay

Обновлено: 16.05.2024

de Gournay

Мастера итальянского дизайна в Dimore Gallery

Каждый год Бритт Моран и Эмилиано Сальчи Emiliano Salci на время Миланской недели дизайна превращают свою Dimore Gallery в выставочную площадку с тематическими экспозициями. В этом году они представляют два проекта: музейную выставку PAST, посвященную итальянскому рационализму, и FUTURE — ретроспективу архитектора Клаудио Салокки

Бранч ELLE DECORATION и de Gournay

В рамках Trend Week журнал ELLE DECORATION и de Gournay провели совместный бранч с презентацией новых коллекций

Cамые модные ткани 2021: тренд ЧАЙНАЯ РОЗА

Все самые яркие тренды наступающего сезона — в последних коллекциях ведущих текстильных брендов. Тренд № 4 — ЧАЙНАЯ РОЗА

Cамые модные ткани 2021: тренд СИНЕЕ МОРЕ

Все самые яркие тренды наступающего сезона — в последних коллекциях ведущих текстильных брендов. Тренд № 1 — СИНЕЕ МОРЕ

Светлая квартира 180 м² в Москве

Классические формы, современная мебель и яркие предметы искусства — дизайнер Алиса Шабельникова создала для семейной пары с детьми интерьер с индивидуальным характером

«Секвойи»: новый впечатляющий проект Элисон Пикарт и de Gournay

De Gournay представляет уникальные панно ручной работы Redwoods, созданные совместно с декоратором Элисон Пикарт для ее нового проекта в Калифорнии

Обои de Gournay в обновленном отеле Colony во Флориде

Английская компания de Gournay разработала эксклюзивные живописные полотна для нового отеля Colony в Палм-Бич, Флорида

Новая коллекция Келли Хоппен для De Gournay

De Gournay представляет коллекцию обоев ручной работы, разработанную совместно с британским дизайнером Келли Хоппен

Новая классика: элегантная квартира в Сан-Франциско

Дизайнер Элисон Пикарт привнесла яркие современные акценты в классический интерьер просторных апартаментов

Чувство прекрасного: интервью с Клодом Сесилом Гурне

Издательство Rizzoli публикует первый альбом de Gournay. Перед выходом книги мы поговорили с ее автором и основателем марки Клодом Сесилом Гурне

Дом мечты в Калифорнии

Дизайнер Элизабет Купер создала элегантный интерьер дома для большой семьи с учетом особенностей маленького сына, который частично потерял зрение

Тренды 2020: Flower Power

Обновляем интерьер, вдохновляясь палитрой свежих весенних цветов

ELLE DECORATION шопинг: цветочный базар

Для весны нет преград: если мы остаемся дома, цветы распускаются прямо на стенах!

Вечная весна: обои из коллекции De Gournay и Erdem

Английский бренд De Gournау и дизайнер Эрдем Моралиоглу объединились в творческой коллаборации для создания новых обоев и тканей

Анастасия Панибратова о коллаборации с de Gournay

Архитектор Анастасия Панибратова рассказала ELLE DECORATION о своей капсульной коллекции клатчей, созданной совместно с английской маркой de Gournay

Загрузить ещё

Интерактивная версия журнала ELLE Decoration

Журнал ELLE Decoration

Оформить подписку

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Алексей Дорожкин

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Галерея



Описание, основные характеристики и особенности поклейки.



Бумажные обои

Описание, основные характеристики и особенности поклейки.



Детские обои

Описание, основные характеристики и особенности поклейки.



Текстильные обои

Описание, основные характеристики и особенности поклейки.



Линкруста

Описание, основные характеристики и особенности поклейки.



Фрески и фотообои

Описание, основные характеристики и особенности поклейки.



Виниловые и флизелиновые

Описание, основные характеристики и особенности поклейки.



Бесшовные обои

Описание, основные характеристики и особенности поклейки.



Экслюзивные обои

Описание, основные характеристики и особенности поклейки.

FRESQ

Уникальные обои ручной работы, украшающие любой интерьер и подчеркивающие хороший вкус владельца.

ZUBER

Роскошь, достойная королей! Так говорят о обоях этого бренда. Высокое качество, оригинальный дизайн.

DE GOURNAY

Обои класса "люкс" в интерьере. Известный английский бренд экслюзивных обоев.

ВСЕ фотографии , представленные на нашем сайте, 100% являются НАШИМИ работами!

Поклейка обоев de gournay

Встретилась мне на сайте английской фабрики обоев de Gournay инструкция по поклейке обоев. Обои производят они достаточно дорогие – 10 тысяч евро на то, чтобы оклеить одну комнату, и заинтересовался - что же там написано для таких крутых обоев? Взялся за перевод, а так как анлийским я владею со словарем, то не судите строго, всё таки не переводчик.

Поскольку на Западе узкая специализация, то маляры там только красят, а обои клеят специально обученные рабочие – «paperhangers». В тексте курсивом выделены мои примечания и комментарии.

Инструкция по поклейке обоев

Все обои Gournay требуют профессиональной оклейки. Компания отклоняет всю ответственность за проблемы, которые могут возникнуть при несоблюдении требований инструкции. Эта инструкция по оклейке содержит информацию для дизайнеров, клиентов, и оклейщиков обоев. Мы строго рекомендуем прочитать её, даже если вы уже использовали в своей работе бумажные обои нашего производства.

Проверка доставки:

Проверьте панели ваших обоев от начала до конца панели перед поклейкой для того, чтобы убедиться, что они удовлетворяют вас по всем аспектам, и что они полностью соответствуют вашим требованиям. Эта проверка должна быть сделана клиентом или его представителем, а не левым (так в тексте – “left paperhangers”, другого значения не нашел ) оклейщиком обоев. Наша заказная рукодельная натуральная продукция – это состояние элементов, которые создаются субъективно, и что подходит для одного клиента, не подходит для другого.

Если во время проверки вы нашли какие-либо твердые частицы, известите нас немедленно и прекратите работы по оклейке. Gournay отказывается от ответственности за эти проблемы, если обои разрезаны или поклеены.

Инструкция по поклейке обоев:

Перед работой пожалуйста убедитесь, чтобы клиент или его назначенный представитель, также как и вы сами, прочитал эту инструкцию полностью, и что его указания соответствуют требованиям всех пунктов этой инструкции.

Подготовка поверхности:

Стены должны быть подготовлены под оклейку бумагой. Поверхность должна быть сухой, гладкой, плоской, и без участков рыхлой структуры.

Мы не рекомендуем, но если обои наклеиваются поверх предыдущего слоя бумаги, убедитесь в том, что старые слои надежно приклеены на твердую поверхность стены. Перед началом работ Убедитесь в том, что поверхность стены удовлетворяет вашим требованиям и не ожидайте улучшения бумажными обоями незавершенной поверхности со скрытыми дефектами. Свежая штукатурка и очень впитывающая поверхность должны быть как следует загрунтованы. Не пытайтесь поклеить обои на блестящую, гладкую, или глянцевую поверхность без гарантированного сцепления поверхности с обоями. В этом случае мы рекомендуем предпринять дополнительные меры по подготовке поверхности. Не использовать праймеры на основе масел так как они ухудшают сцепление в сухом виде потому что масло может просочиться на обои что будет причиной последующей потери цвета.

Все стены должны быть оклеены ровной белой твердой оклеечной бумагой. В Великобритании подходящая оклеечная бумага должна быть марки “1000” или “1200”. Если предполагается оклейка по поверхности после старых обоев с большим сроком эксплуатации, Gournay рекомендует использовать в качестве подложки музейного качества не желтеющую свободную от кислоты оклеечную бумагу. (Не знаю как в Англии, но у нас производство бумаги – это щелочной процесс, но суть одна – немелованная бумага желтеет быстро. Но странно – почему не рекомендуют филизелин? В качестве подложки он лучше – не содержит кислот и щелочи, намного более стабилен чем бумага при перепадах влажности и температуры. Оклеечную бумагу у нас не производят, а вместо неё у нас издавна использовались газеты. Правда сейчас этот технологический момент практически забыт, но немцы не забыли, и используют до сих пор.) Оклеечная бумага должна быть приклеена тем же клеем, что и обои. Пересечение стыков подложки и обоев не допускается. Все стыки между полотнами должны плотно примыкать друг к другу без зазоров и после высыхания не должны быть заметны складки, рубцы, загнутые края между ними. Нет необходимости, и мы не рекомендуем, грунтовать праймером поверх оклеечной бумаги. При очень низкой влажности оклеечная бумага становится хорошим поглотителем, и в этом случае мы рекомендуем загрунтовать подложку клеем и дать ему высохнуть перед оклейкой обоев.

Краска с примыкающих поверхностей не должна просачиваться на подложку, обои, и кисти, так как обои частично покрыты полупрозрачной краской, и видимая краска на подложке может послужить причиной потери цвета на лицевой поверхности.

Дизайнерская компоновка:

Знаете ли вы что, ваша дизайнерская схема должна быть запланирована заранее, до производства, или нет. (У них вопросительных знака здесь нет. Хм-м-м…) Если так, скопируйте утверждённую клиентом версию доставленного изделия. (Хм-м-м…скопировать…что-то я наверно здесь намутил, как переводчик.) Заметьте определённо, что ваш оклейщик обоев должен иметь это на руках и понимать отчетливо перед поклейкой дизайнерскую компоновку.

В частности, убедитесь что имеются в наличии все необходимые панели обоев (иногда они «заимствовуются» из клиентского набора, в поиске лучшего сочетания и предпочтения другого цвета, и потому не могут быть приняты обратно) (Похоже несовпадение цветов довольно часто и заметно, коль скоро даже английские дизайнеры пытаются заменить панели всякой хитростью.) и что они понимают точно где должна быть приклеена каждая из них. (Далее идут рекомендации дизайнерам по позиционированию панелей и определению линий совмещения.)

Мы строго рекомендуем вам использовать клей сделанный для специалистов по оклейке обоями. Водорастворимый клей на основе крахмала с довольно низким содержанием воды. Такой клей не пачкает обои если проникнет на их поверхность и относительно легко удаляется, хотя хороший специалист не допускает попадания клея на лицевую поверхность обоев. Не использовать клей на основе целлюлозы.

В обязательном порядке протестировать на обрезках обоев переносимость вытирания их поверхности. Некоторые фоны могут быть осторожно вытираемы мягкой губкой, а некоторые не могут ни при каких условиях. В последнем случае помарки должны быть оставлены и скрыты другими средствами (смотреть специальные эффекты ниже).

Клеи имеют различные свойства. Мы рекомендуем традиционный крахмальный клейстер на основе клея Halls Beeline Prepared Tub Paste продаваемый в тубе под зеленой крышкой и изготовленный предприятием Halls Beeline Ltd. Однако, этот клей имеет очень короткий срок хранения менее чем 3 месяца даже в идеальных условиях хранения и должен быть отбракован если появился неприятный запах или явная потеря цвета после открытия тубы. Это делает непрактичным хранение и транспортировку его морем. Мы также рекомендуем клей Halls Beeline Ready Mixed Vinyl Adhesive, часто называемый как“Light Grade” продаваемый под желтой крышкой, доступный во всех отделениях сети декораторов и мерчендайзеров Leyland. Он основан на картофельном крахмале с добавками полимера и антисептика увеличивающих срок хранения. Клей Muraspec’s Light Grade Ready Mixed Adhesive, продаваемый в тубе под черной крышкой и клей Albany Ready Mixed продаваемый в тубе под желтой крышкой (доступный в сети C. W. Brewers decorators’ merchant’s) имеют одинаковое качество как у Halls Beeline Ready Mixed Vinyl и мы их тоже рекомендуем.

В USA мы предпочитаем клей Professional Clear 880.

В зависимости от наклеиваемых обоев, клей требует разбавления водой около 20%. Достижение этой консистенции существенно важно для успешной оклейки и может быть найдено только в пробной оклейке обрезков или опытным путем. Как правило, пробная наклейка показывает неверное решение, плохой результат требует дальнейшего уменьшения содержания воды. Всегда убедитесь, что после размешивания клей полностью свободен от комков.

Намазывание клея должна быть проводиться кистью или валиком прямо по обратной стороне обоев. Правильное время выдержки в значительной мере зависит от наклеиваемых обоев и консистенции клея. Наша бумага ламинирована шелком и наша бумажная подложка ручной выделки требует очень небольшого времени для набухания и готова к поклейке почти сразу как только намазана клеем и сложена. С этими обоями предполагается ограниченное время (около 10 минут) за которые намазанное полотно должно быть приклеено. Если полотно в работе слишком долгое время, шелк может отойти от бумаги. Другие обои требуют более долгого набухания, поэтому время пропитки зависит от количества краски на их поверхности. Многие краски и жирные поверхности требуют времени для намокания, чтобы слой краски стал более мягким. Убедитесь, что ваш оклейщик знает продукцию с которой обращается, и протестировал оклейку на обрезках перед началом работы.

По моему опыту – время пропитки зависит от многих факторов и не может быть определено заранее каким-либо временем. Выдержка определяется по состоянию бумажной подложки, и тут не секундомер нужен, а опыт и определённый в этом опыте критерий готовности подложки к поклейке. Я, к примеру, при поклейке обоев на бумажной подложке (Гарне, конечно, не клеил, но схема та же) смотрю на цвет, или просвет лицевой стороны, и на отсвет слоя клея в боковом освещении – просвет лицевой стороны показывает пропитку водой, а отсвет – полувысохшие за время ожидания участки подложки. При этом клея надо наносить ровно столько, сколько необходимо для пропитки, что определяется также в опыте.

Наклеивание:

Общие рекомендации:

Все панели обоев поставляются нумерованными и насколько возможно должны быть поклеены в порядке нумерации. Это применяется одинаково к панелям с фоном рисунка и к панелям основного рисунка, панели обоев следует бережно перебрать для того чтобы убедиться что все панели обоев ориентированы в одном направлении.

Все панели в конце обратной стороны имеют приклеенный ярлык со штрих-кодом. Этот сектор панелей должен быть обрезан при оклейке. Если по другим причинам сектор с этим ярлыком не обрезается, то ярлык должен быть удален пред наклейкой.

Первая панель должна быть наклеена по отвесу. Помните, что многие из наших обоев являются впитывающими, поэтому бумажную подложку следует по возможности предохранять от карандашных и прочих пометок.

Высота, которая получается по поклейке первой панели, становится высотой рисунка для всего помещения в котором наклеиваются обои на стены. Это для того, чтобы боковые ответвления рисунка от первой панели к следующей, могли правильно соединяться только в одной точке. Панели обоев Gournay Elevational Design Miniature сделаны с запуском на стены, когда обрезается 2 дюйма (50 мм) внизу каждой панели. Это делается для того, чтобы не допустить «выбега» за базовую линию по кругу помещения.

Все инструменты которые соприкасаются с лицевой поверхностью обоев должны быть безупречно чистыми и сухими всё время. Губки должны промываться после каждого использования.

Обои должны огибать внешние углы, но в острых внутренних углах должны быть разрезаны по вертикали. Следует избегать соединения на внешних углах во избежание возможного отслаивания на этих местах в будущем.

После каждого разреза следует обламывать использованный сегмент лезвия ножа.

Панели обоев плотно стыкуются без зазоров после высыхания. Для этого мы рекомендуем плотно стыковать панели при наклейке без вздутий и зазоров. Иногда после наклейки, когда первая панель высохнет, стык может загнуться. Тонкий край следует «посадить», что может быть досточно для того, чтобы он стал гладким и правильным как должно быть, для предупреждения всякой усадки и недопущения некрасивых зазоров между панелями. (Вот здесь непонятно – что за «посадку» они имеют ввиду?) Для снижения образования зазоров меняйте используемый клей, но как общее правило - намного скорее ожидать усадку обоев, сделанных из твердой бумаги, чем обоев с бумажной подложкой. (Тоже непонятен перевод, но знаю, что тонкая бумажная подложка садится на стене меньше, чем толстая. Может это я не понял по-английски?)

Технология поклейки только для бумажной подложки Damask:

Мы рекомендуем клеить эти панели сухими на стены с нанесенным клеем. Поверхность стен должна быть подготовлена в соответственно нашим стандартным рекомендациям.

Правильная консистенция клея должна быть густой, и требует небольшого, или не требует, разбавления водой перед работой. Мы рекомендуем сухую технологию поклейки с нанесением клея на оклеечную бумагу валиком жирным слоем, достаточным для гарантированного приклеивания. Самое главное – не допустить попадания клея на шелк. Его поверхность незащищена и будет запачкана.

Каждая панель содержит два широких повторяющихся рисунка, плюс рисунок накладывающийся с обоих сторон на край соседних панелей. Накладывающийся рисунок обрезается при наклейке после того как убедитесь в том, что край чист.

Правый край панели обоев позиционировать с нахлестом на левый край предыдущей панели до совмещения рисунка. Приложить металлическую линейке на нахлест панелей, и аккуратно разрезать сквозь оба слоя обоев.

Рабочая инструкция:

Обои наших коллекций Chinoiserie и Papiers Peints Panoramiques, относительно легко клеить одному. Однако, для следующих типов обоев мы строго рекомендуем команду из двух человек:

Все широкие обои (48'' (1220мм) и 51'' (1300мм) обои с металлизированной подложкой. Они имеют склонность закручиваться по краям при намазывании клея, зачем следует следить постоянно.

Расширенная технология оклейки:

Производственный процесс de Gournay таков, что все соединения между панелями обоев которые образуют рисунок, требуют аккуратности и их соединение следует тщательно проверять достигая наилучшего совпадения рисунка.

Оштукатуренные стены никогда не бывают совершенно гладкими, углы комнат редко бывают строго прямыми, и даже аккуратное измерение в реальности бывает с точностью около 1/8'' (3мм). Результат на оклеенной стене может представлять собой менее совершенный рисунок, чем показанный перед поклейкой. Мастера оклейки обоев могут ожидать заметного улучшения при использовании одного из двух или обоих нижеприведенных методов.

1. Ретушь краской:

По запросу мы обеспечиваем мастеров оклейки обоев соответствующими красками для ретуши неосновных цветов и подкраски рисунка. Нет необходимости в подрисовке основных цветов. Если возникнут серьёзные проблемы, пожалуйста, известите нас для консультации перед дальнейшей работой.

2. Аппликация:

Рисунок незаметными сегментами приклеивается на поверхность обоев. Это возможно со всеми типами обоев, но в реальности эффективно с ламинированными шелком обоями. Этот метод намного чаще используется для добавления бабочек, маленьких птиц и цветов на стыки и помарки, но также может быть использован на больших масштабах для добавления фона на рисунок из сегментов и узоров, которые в ином случае утрачиваются при обрезке.

Добавляемые сегменты рисунка аккуратно вырезаются из фона с использованием ножниц. Ламинированные по бумаге обои увлажняются чистой водой на обратной стороне до разъединения, и оставляется только лицевой слой. Потом он накладывается сухим на тонкую бумагу, намазываются по обратной стороне тем же клеем что и приклеиваемые обои, и приклеиваются к стене в нужном месте.

Защита после оклейки:

Gournay рекомендует купленную продукцию обработать одним из наших заключительных способов защиты от старения. Защищённые после оклейки панели обоев делает их ещё лучше и привлекательней с наименьшим риском повреждения обоев.

Защита поверхности:

Все рисованные обои de Gournay могут быть покрыты тонким слоем акрилового лака на водной основе, который повышает долговечность и стабильность поверхности обоев. Обои на бумажной подложке коллекции Contemporary не годятся для такого покрытия.

Обои покрытые защитным слоем можно осторожно вытирать, используя мягкую чистую ткань. Защитный слой очень тонок и при уходе за обоями не следует их тереть. Не допускать изменения цвета рисунка ни при каком случае.

Если вы решили добавить защитный прозрачный слой, следует дать обоям хорошо высохнуть. Для этого требуется неделя. Недостаточно просохшие обои могут сделать прозрачный слой непрозрачным. Защитный слой следует наносить распылением для гарантированной гладкости.

Рекомендации оклейщикам обоев:

Gournay ведет список оклейщиков всего мира, которые работали с нашими обоями, и в который мы в равной мере вносим результат оклейщика, или характеристику от дизайнера, и/или от клиента, о профессионализме и уровне стандартов работы оклейщика обоев. Пожалуйста известите нас для получения списка соответственно вашей территории.

de Gournay не может и не дает гарантии на работу всех оклейщиков обоев.

Не все специалисты по оклейке обоев входят в наш список. Мы не вносим в список имена посредственных оклейщиков, которые не способны работать с обоями de Gournay.

Клиент должен быть обязательно удовлетворен стандартами работы и профессионализма оклейщика обоев при приемке проделанной работы.

Рейчел де Гурне: «Когда нас попросили сделать обои с покемонами, мы отказались»

Рейчел де Гурне – старшая дочь основателя марки обоев ручной работы de Gournay. Отец Рейчел Клод Сесил де Гурне создал свою компанию в середине 1980-х, когда не смог найти во всем Лондоне никого, кто бы восстановил или заменил старинные обои в его доме XVIII века в сердце Найтcбриджа. Сегодня в числе поклонников марки — Джонни Депп и Джон Гальяно, принц Уэльский и король Испании Хуан Карлос.

Дизайнер и приглашенный редактор Design Mate Ольга Эшби встретилась с Рейчел в Лондоне и расспросила ее о разнице во вкусах дизайнеров в мире, о работе с Келли Уэстлер и самых странных заказах.

Я знаю, что вы делаете обои на заказ. Кто обычно их заказывает? Дизайнеры?

Действительно, разработка паттерна на заказ это услуга, которой обычно пользуются дизайнеры частных интерьеров и общественных пространств, ресторанов, баров или отелей. У клиентов, как правило, сомнений больше: полностью менять дизайн полотна под свои нужды они боятся, но с удовольствием оптимизируют его более простыми способами, например, выбирая подходящий цвет. Им нравится использовать любимые оттенки, размещать особенно дорогой сердцу отрезок паттерна на видном месте – так они чувствуют, будто тоже сделали что исключительное, что-то свое.

Как происходит этот процесс? Дизайнер приходит и говорит: «Нарисуйте мне облака».

Знаешь, да, иногда люди изъясняются довольно пространно. Обычно заказ вдохновлен какой-то картиной из жизни, например, да, облаками, увиденными из иллюминатора самолета. Это трехмерная история, которую нам нужно выразить в двухмерном формате. Чтобы придать изображению необходимый объем и глубину, мы использует разные техники, в том числе выбираем правильную структуру обоев. Прежде, чем представить заказчику готовый образец, мы показываем ему пробный, в черно-белом цвете. На нем хорошо виден сам паттерн, его масштаб и частота повторений – это хороший способ для дизайнера, понять, соответствует ли картинка его ожиданиям. Если предпочтений по цвету у заказчика несколько, мы сделаем несколько примеров и вместе выберем наиболее верный.

Интервью с Рейчел де Гурне – старшей дочерью основателя марки обоев ручной работы de Gournay

В каждой культуре есть свои представления о красоте. Замечали ли вы, что дизайнеры разных стран склонны заказывать разное? Например, дизайнеры из США хотят четкие выразительные линии, а дизайнеры из России – золото?

Да, например, на юге США очень любят декадентские мотивы, выразительные, яркие, пропитанные духом истории. Они не боятся сложного дизайна, и это очень созвучно с нашей собственной идеологией: мы любим делать пространство более энергичным. В Лос-Анджелесе, напротив, дизайнеры предпочитают мягкие и неброские, плавно перетекающие друг в друга оттенки. Исключение – Келли Уэстлер, которая предпочитает более яркие цвета. В Нью-Йорке и на восточном побережье дизайнерам симпатично ощущение пляжа: они выбирают мягкие тона и матовые поверхности. В Англии всем нравятся шелковые обои, и здесь у нас больше клиентских заказов, чем дизайнерских. В Европе людям нравится самим отвечать за свой интерьер, а потом с гордостью говорить, что я, мол, сам дизайнер, - даже если и вышло в итоге не очень. В России, мне кажется, люди сейчас предпочитают абстрактные узоры в золотой и бежевой гамме. А на Востоке дизайнеры предпочитают использовать традиционные мотивы, в том числе очень выразительные, например, узоры с павлинами. Им нравится все золотое, серебряное, блестящее.

Чью идею было особенно сложно воплотить?

Задумка Tooled Leather была очень сложной: клиент хотел воссоздать эффект обработанной кожи, а использовать настоящую кожу не мог, потому что это слишком дорого. Но ты ведь понимаешь, сколько стоят наши обои? Настоящая ирония. Сотни тысяч фунтов ушли на то, чтобы покрыть потолок обоями. Работа была сложная: чтобы создать фактуру, мы глазировали некоторые элементы полотна и активировали их с помощью нагрева – дизайн получился почти трехмерной глубины.

Кастомные обои Tooled Leather от de Gournay

Кастомные обои Tooled Leather от de Gournay

Сколько времени нужно на то, чтобы сделать свой дизайн?

Это зависит как от самой идеи, так и от дизайнера-заказчика. Кто-то готов ждать максимально долго, пока мы сделаем для него «идеальный синий». А бывает, что недели уходят на то, чтобы угадать, чего же на самом деле хочет заказчик. Мы можем сделать десять и больше образцов, и на каждый нужно две-три недели. Потом согласование: кому-то на это хватает трех недель, у других уходит целый год.

Процесс работы над эскизом обоев de Gournay

Процесс работы над эскизом обоев de Gournay

Процесс работы над эскизом обоев de Gournay

Процесс работы над эскизом обоев de Gournay

Процесс работы над эскизом обоев de Gournay

Процесс работы над эскизом обоев de Gournay

Процесс работы над эскизом обоев de Gournay

Идею Келли Уэстлер воплощали долго? Ты, кстати, знаешь, что ее очень любят в России?

Серьезно? Не могу сказать, что она так очень популярна в Англии (среди дизайнеров да, среди заказчиков она не супер-известна), хотя в Америке она и Майлз Ред – самые «топовые» дизайнеры. Нам нравится работать с Келли, и, если честно, она – основная причина, почему мы взялись делать обои на заказ. Келли никогда не покупала готовое, она всегда делает все сама, никаких стандартов. Нарочито большой масштаб, яркие сочные цвета, выразительная геометрия – это ее стихия. Она как-то, только представь, украсила все стены в спальне широкими полосками – звучит безумно, но получилось очень красиво. На создание последней коллаборации ее вдохновила античная ваза, причем она решила сделать контраст поверхностей: матовый фон и глянцевый рисунок. Келли всегда точно знает, чего хочет, и мы делаем для нее эскизы один за другим, пока не добьемся идеального результата.

А что если кто-то попросит сделать копию принта из уже готовой коллекции? Возьметесь?

С этим, на самом деле, есть проблема. Иногда дизайнеры действительно приходят с просьбой повторить то, что мы уже делали для кого-то другого, но это, конечно, запрещено. Обычно вместо этого мы пытаемся придумать что-то настолько же классное в похожих цветах или с похожим мотивом, но с другой концепцией. Иногда мы разрабатываем дизайн вместе с дизайнером. Сейчас мы делаем проект для крупного Лондонского универмага. Он будет эксклюзивным и связан с тем, что они продают. У них очень узнаваемые предметы, способные привнести новое в интерьер. Они хотят быть и немного минималистичными, и современными – мы работаем над этим.

Вы же вообще довольно часто работаете с очень крупными корпоративными клиентами: Cartier, Tiffany & Co., Van Cliff…

Мы приложили руку к созданию магазинов Van Cliff по всему миру – они очень узнаваемые благодаря повторяющимся зеленым оттенкам в принтах. Для Tiffany & Co. мы сконцентрировались на деталях. Они хотели напомнить посетителям об истории бренда, и мы использовали цветок магнолии, неброское монохромное, но выразительное изображение. А для одного магазина сумок мы делали коробки, украшали их принтами – бабочками и цветущими ветвями, – которые обычно используют для оформления интерьеров, чтобы привлечь внимание посетителей.

Обои de Gournay для Келли Уэстлер

Кастомные обои de Gournay для Келли Уэстлер

Я знаю, вы готовите совместную коллекцию с обувным брендом.

О, это очень волнительно! Мир моды сейчас настолько взаимосвязан с миром интерьерного дизайна – никогда раньше такого не было. Люди все больше думают о том, пространстве, в котором они находятся, и бренды активно задумываются об оформлении своих магазинов. Кроме того, дизайн вдохновляет моду, и наоборот: это могут быть и цвета, и узоры, детали. De Gournay ассоциируется с яркими цветами, цветочными паттернами, он очень женственный и очень близок модной индустрии. Jenny Packham попросила нас расписать вручную пару платьев в несколько декадентском стиле, у Кейт Миддлтон есть платье из этой коллекции.

Сейчас у нас выходит коллаборация с известным обувным брендом. Это итальянские дизайнеры, и стены их квартиры во Флоренции украшены обоями De Gournay. А теперь мы придумали для них паттерн, который они используют для новой коллекции обуви и в оформлении миланского шоу-рума. В коллекции будет пять различных моделей обуви: игривые, цветастые, забавные, менее классические – каждая женщина сможет выбрать что-то свое. Узоры были вдохновлены жителями амазонских джунглей – попугаями, туканами, обезьянами, змеями, – и все это великолепие будет представлено на ярко-розовом фоне с ярко-зелеными вкраплениями.

Как долго вы собираетесь работать с этим брендом? Ведь это такой сезонный продукт. Будет ли меняться оформление в шоуруме с наступлением нового сезона

Я надеюсь, нет! Конечно, мы будем счастливы создать для них новый принт, но мне хотелось бы, чтобы оформление жило чуть дольше, чем один сезон. Наши обои это произведение искусства, и это привлекает людей, особенно тех, кто влюблен в моду и в творчество. Среди наших поклонников и преданных клиентов много известных людей: дизайнеры, кинозвезды – они обожают De Gournay за то, как наши обои преображают их дома. Гвинет Пэлтроу говорит, это одна из десяти вещей, без которых она не может жить.

Сколько новых вариантов дизайна вы разрабатываете каждый год?

Мы делаем все, чтобы каждый год модельный ряд пополнялся, как минимум, десятью позициями. Люди всегда возвращаются за классическими коллекциями – в них всегда можно добавить что-то новое, кастомизировать в соответствии с предпочтениями клиентов. Есть бестселлеры, которые не стареют, например, коллекция в стиле шинуазри, корейско-японская серия и линия панорамных обоев – каждый год мы разрабатываем для них новые варианты дизайна. Иногда модели, спроектированные индивидуально под клиента, пополняют ту или иную коллекцию в качестве постоянной модели. Коллекция Amazonia – один из таких примеров. Очень красивая, интересная, полная различных орнаментов, она была принята людьми очень хорошо.

О, я вижу здесь тигра… (рассматривает образцы обоев)

Тигр – очень активная модель по цветовому и концептуальному решению, нужно быть готовым к такому дизайну. Яркие оттенки, голубой и зеленый – весьма странное, на первый взгляд, решение, неожиданное. Оно точно подходит не всем.

Интервью с Рейчел де Гурне – старшей дочерью основателя марки обоев ручной работы de Gournay

Я все думаю: как это сложно делать несколько полотен с одинаковым рисунком. Насколько такие обои популярны, пользуются ли они спросом?

Конечно, есть люди, которые не очень переживают по поводу обоев на стене, они использую примерно одно и тоже, и их это устраивает. Вместе с тем, у нас есть много клиентов, которые предпочитают декорировать интерьер первоклассными обоями ручной работы, например, чтобы задать небольшой акцент в комнате, выделить какую-то одну стену. Людям нравится использовать текстиль, например, органзу, потому что она очень легкая и приятная на ощупь.

Я обожаю ваши шерстяные ткани. У меня была клиентка, которая хотела создать у себя атмосферу горного шале, хотела, чтобы были горы и ощущение, будто находишься на горнолыжном курорте, и мы сделали ей такие горы.

Да, представьте, она живет на 21-м этаже, в самом центре города, но чувствует себя так, будто находится среди заснеженных горных вершин…

Мне кажется, людям именно это в обоях и текстиле De Gournay и нравится: то, что в не слишком удачный день они могут прийти к себе домой и оказаться вдруг среди буйной природы или экзотического ландшафта. Это такой простой способ поднять себе настроение, почувствовать себя счастливее, живее. Тем более когда дело касается тусклого и вечно промозглого Лондона, который не очень-то балует солнцем.

Чем еще вдохновляются дизайнеры, для которых вы делаете обои на заказ?

Я думаю, у дизайнера, как правило, есть своя страсть, что-то, что его особенно вдохновляет. Это что-то свое для каждого: для кого-то это индийские, восточные мотивы, для другого – сложные арабские орнаменты, арабески, а кто-то, может, находит свое вдохновение в традиционных русских мотивах, например, в народной росписи, гжели, или традиционной одежде.

Хорошо, что еще может служить вдохновением? Может, как раз какие-то предметы одежды?

Как вариант. Мне, например, нравится страсть в одежде, энергетика наряда, краски Индии, Раджастхана, что-то эффектное, очень впечатляющее. Иногда дизайнеры пытаются выразить с помощью иллюстрации какие-то свои впечатления и личные переживания, а иногда используют уже существующий дизайн, но вписывают свои изображения с любимыми животными или игрушками в сложный орнамент. Например, одна клиентка из Германии заказала обои, где она из комнаты в комнату путешествует вокруг света с Коко Шанель и Филеасом Фоггом из «Вокруг света за восемьдесят дней» — вот они на воздушном шаре, вот на слонах в Индии, вот встречаются с дикарями Океании.

Интервью с Рейчел де Гурне – старшей дочерью основателя марки обоев ручной работы de Gournay

А вы когда-нибудь отвергали идею как чересчур безумную?

Да, нас как-то попросили нарисовать на обоях покемонов, мы отказались (смеются). Вообще, конечно, бывают очень странные запросы. Некоторые люди, например, в восторге от Кандинского, им нужно что-то абстрактное, яркое, такие пятна краски – у людей возникают очень разные, иногда странные идеи, которые они хотят воплотить, и работать над ними, на самом деле, бывает очень увлекательно.

Что ты думаешь об обоях будущего? Знаешь, сейчас есть такие, которые светятся или меняют цвет – очень технологичные, на грани дизайна и искусства. Пользователь может полностью адаптировать их под себя: менять картинку, цвет под настроение. Вы планируете внедрять такие технологии в свое производство?

Я думаю, развитие технологий в этой сфере действительно очень впечатляет и захватывает… На самом деле, я не слышала про применение LD-технологий в производстве обоев, но сейчас есть, например, такие панели вроде ширм, которые можно переставлять и даже перевозить с собой, если переезжаешь в новый дом, например. Это интересно, это способ изменить при желании цвет комнаты, подбирать его под настроение. А кто-то любит, чтобы на каждой стене были разные обои. Все люди разные, и здорово, что у нас появляется возможность подбирать и кастомизировать обои, а вместе с ними и пространство под себя. Это, правда, интересно, я думаю, такие вещи, даже если сегодня они кажутся слишком эксцентричными, будут популярны.

Инструкция по поклейке бумажных обоев

Бумажные обои являются одним из самых трудных в работе материалов. Качественная их наклейка требует значительного опыта. Это объясняется тем, что бумажные обои "проявляют" все огрехи в подготовке стен и теряют прочность в намокшем состоянии. Кроме того, мокрая бумага теряет стойкость линейных размеров. Поэтому важно следовать инструкции по приготовлении клея и очень точно дозировать его количество.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО: перед началом работы убедитесь в том, что монтажная инструкция полностью понятна. Удостоверьтесь, что артикул полученных обоев соответствует заказанным и что номер партии одинаков на всех рулонах.

ПЕРЕД НАРЕЗКОЙ ПОЛОТЕН тщательно проверьте обои по количеству и качеству. Все несоответствия должны быть выявлены до начала работ. Претензии по различию оттенков или разнице в артикулах полученных материалов, после нарезки рулонов на полосы не принимаются. При обнаружении брака следует немедленно прекратить работу и обратиться к поставщику. Претензии по браку после наклейки обоев не принимаются. Наклеивание обоев подтверждает, что товар принят.

Подготовка стен к поклейке

Поверхность стены должна быть ровной, чистой, сухой, очищенной от грязи и пыли. Поверхность не должна быть покрыта лаком, иметь не впитывающие влагу участки и жирные пятна. Окрашенные поверхности должны быть промыты для удаления грязи и солевых пятен или отложений. Поверхности, окрашенные масляными красками, должны быть обработаны наждачной бумагой. Нельзя оклеивать поверхности, покрытые свежей штукатуркой без предварительной просушки и грунтовки. ВНИМАНИЕ! ФАБРИКИ de GOURNAY, ZOFFANY, GRAHAM&BROWN, COLE&SON, SANDERSON&MORRIS, LEWIS&WOOD, FARROW&BALL, WATTS OF WESTMINSTER РЕКОМЕНДУЮТ КЛЕИТЬ СВОИ БУМАЖНЫЕ ОБОИ НА БУМАЖНУЮ ПОДЛОЖКУ ("LINING PAPER"), ЛИБО НА МАЛЯРНЫЙ ФЛИЗЕЛИН ("ПАУТИНКУ"). Эта подложка клеится на стену как обои и ей дают просохнуть в течение суток. Далее стыки между полотнами подложки шпаклюются, шлифуются и вся поверхность стен грунтуется акриловой грунтовкой глубокого проникновения. После высыхания грунтовки можно приступать к оклейке стен обоями.

ВАЖНО! СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ СТЫКИ МЕЖДУ ПОЛОТНАМИ ПОДЛОЖКИ НЕ СОВПАДАЛИ СО СТЫКАМИ ПОЛОТЕН ОБОЕВ!

Подготовка полос

Отрежьте от первого рулона 3 полосы по высоте потолка в помещении с учетом подгонки рисунка и припуска в 5-10 см. к каждой полосе. Припуск необходим для выравнивания краев обоев по потолку и полу. Для стеновых покрытий с подгонкой рисунка, совмещайте следующую полосу обоев с предыдущей полосой (уже отрезанной) до уверенного совпадения рисунка. Не отрезайте следующую полосу до получения этого уверенного совпадения. Маркируйте каждую отрезанную полосу карандашом на обратной стороне по порядку. Клеить полосы надо строго по маркировке.

Направление поклейки полос

Наклейка некоторых видов обоев иногда производится реверсивным методом (встречная наклейка). У европейских обоев это обозначается значком.

Перевод маркировки на обоях пр-ва США:

1. DROP MATCH - второе полотно обоев при подгонке сдвигается на полную высоту рисунка.

2. HALF - DROP - второе полотно обоев при подгонке сдвигается на половину высоты рисунка.

3. STRAIGHT MATCH - второе полотно обоев при подгонке сдвигается относительно первого на всю высоту рисунка с переворотом.

4. STRAIGHT ACROSS - то же самое, что STRAIGHT MATCH.

5. RANDOM MATCH - наклейка без подгонки. Данная маркировка наносится на этикетку обоев.

Поклейка

Важно! Произведите наклейку первых трех полос и прекратите работу. На следующий день проведите проверку качества наклейки обоев. Если качество вас устраивает - продолжайте работу. При возникновении каких-либо проблем обратитесь к поставщику

1. Рекомендуется использовать клей на основе целлюлозы (Quelid Express и подобные). Разводить клей необходимо строго в соответствии с инструкцией на упаковке (количество воды - для легких обоев). Клеем покрывается полотно обоев. Нанесите клей на обратную сторону обоев в количестве, указанном в инструкции. Следите за тем, чтобы клеем было равномерно покрыто все полотно, особенно края. Не используйте много клея, лучше добавить его на стену при приклеивании полосы. Если клея будет излишек, он выступит на стыках и может попасть на лицевую сторону, чего допускать нельзя.

2. После нанесения клея на полотно его надо сложить клеем внутрь и дать клею возможность пропитать материал основы. На это требуется от 5 до 15 минут в зависимости от типа обоев.

3. Складывать полосу нужно следующим образом. Верхнюю треть полосы сложите к центру, оставшиеся 2/3 так же сложите к центру так, чтобы верхний и нижний обрезы полосы соприкасались. При складывании обоев избегайте перегибов.

4. При складывании полосы следите за тем, чтобы ее края легли ровно. Если намазанную клеем полосу не будут использовать в течение более 30 минут, ее следует убрать в целлофановый пакет, чтобы клей не высох. Приглаживание бумажных обоев производится обойной щеткой. Не используйте обойный шпатель. Вы можете повредить влажную поверхность обоев.

5. Наклейка бордюров. Производитель рекомендует сначала наклеить обои. Предпочтительно наклеивать бордюры после высыхания основных покрытий. Время высыхания зависит от температуры воздуха и влажности в помещении. Для наклейки бордюров используйте специальный бордюрный клей. Клей наносится на обратную сторону бордюра.

ВНИМАНИЕ! Не используйте слишком много клея. Не допускайте попадания клея на поверхность материала. Важно. Данная инструкция является лишь общей рекомендацией и не может учитывать все нюансы и особенности работы.

Английские обои De Gournay, коллекция Chinoiserie, артикул Amazonia/C-087


Откладывайте понравившиеся товары в свой список. Придя в шоу-рум, попросите любого менеджера просто показать все товары из вашего списка.

ДОБАВЛЕНЫ В ВАШ СПИСОК

Товары добавлены в ваш список.
Вы можете передать их в шоу-рум или сделать заказ.


Погонными метрами Устойчивы к трению Устойчивы к свету Без повтора рисунка

Chinoiserie от De Gournay (Amazonia/C-087) – универсальны и на 100% соответствуют, если вы ищете обои следующих тематик: ветки и побеги, деревья, животные, птицы, цветы, шинуазри / chinoiserie. Цветовая гамма и орнамент обоев De Gournay подчеркнут роскошность и стилистику интерьера. Они удачно комбинируют как с искусственной, так и с естественной подачей света, умело играя с разным типом освещения.

Современная технология производства обоев Chinoiserie — Amazonia/C-087 позволяет без особых усилий выполнить качественные ремонтные работы, касающиеся их поклейки. На стене такой материал Chinoiserie будет выглядеть безупречно гладко, словно являясь частью поверхности стены.

Chinoiserie придадут помещению особого шика, наполнят атмосферу комфортом и гармонией, а если вы ищете обои по таким тематикам, как: ветки и побеги, деревья, животные, птицы, цветы, шинуазри / chinoiserie, то Amazonia/C-087 — Chinoiserie прекрасно для этого подходят.

Читайте также: