Poe трещина в стене

Обновлено: 08.05.2024

Poe спуск треснувшая стена как выглядит

Вчера мы сообщили о работе над разделением азурита и улучшений для всех персонажей на одном аккаунте в лиге. Сегодня мы хотим рассказать о других улучшениях лиги Спуск, которые мы планируем ввести в самое ближайшее время.

  • Изменение анимации подготовки электромагнитной атаки монстров (которая выключает свет) и добавление эффектов, которые сделают эту атаку более очевидной.
  • Разделение азурита и улучшений между персонажами на одном аккаунте в одной лиге.
  • Исправление ошибки, из-за которой азурит застревает в стенах.
  • Исправление ошибки, из-за которой ваш радиус света иногда отображается слишком большим, что ошибочно заставляет людей думать, что улучшение радиуса необязательно. Из-за этого кажется, что монстрам в этом радиусе можно нанести урон, хотя на самом деле они находятся во тьме.
  • Изменение динамита таким образом, что одного динамита всегда будет достаточно для разрушения треснувшей стены. Вам может показаться, что усиление урона динамита теперь станет бесполезным, но попробуйте бросить его в монстров на очень большой глубине.
  • Изменение факелов таким образом, что они будут загораться мгновенно, защищая вас, и приземляться в выбранное вами место. Они все ещё будут использовать мгновенное сотворение.
  • Увеличение радиуса света от факелов.
  • Более явное указание на наличие треснувшей стены возле конкретного места на пути Ползуна. Кстати, вы знали, что треснувшая стена всегда есть в области вокруг узла, который не нужно активировать для сражения?
  • Исправление ошибки, из-за которой Ползун иногда может телепортироваться, оставив вас в темноте.

Мы также работаем и над множеством других изменений, но эти мы хотели упомянуть уже сегодня.

Path Of Exile Fractured Wall Guide Poe Delve Треснувшая Стена Спуск Пое Как Найти

Лор Path of Exile. Второй акт

Приветствую тех кто привык, что лор в играх не особо глубок и уже не старается в него вникнуть и тех кто узнал, что PoE это не тот случай.

Итак, убив Мервейл мы находим проход в южный лес через лаз похожий на запыленную, пронизанную светом дверь на чердак. Мы дошли до второго акта и попадаем в южный лес, эта локация не несёт особой исторической нагрузки но по сравнению с пустой береговой зоной первого акта, вы должны ощутить присутствие жизни, что можете дышать полной грудью и свежим, чистым воздухом леса, пока рутина попыток решить встречающиеся проблемы вас вновь не поглотит.

По всему второму акту мы будем встречать обезьян и гадюк
Йина — Кровавые обезьяны
Захворавшие дети леса. Раньше они ели орехи, ягоды и фрукты. Теперь они пьют кровь, едят сердца и мозги. Наша земля видит дурной сон и не может проснуться.
Гадюки едят обезьян, а те едят гадюк. Лес ранен и смущен, он губит сам себя. В этой войне нам не остаться в стороне.
Одурманенные чистым воздухом мы не замечаем как добрались до Лесного Лагеря, который находится на вершине плотины через которую вытекает вода из озера Констанция (Constance) во Фрекийском лесу.

Как вы помните более 2х тысяч лет назад народ Азмири под предводительством Тарка Верузо переселились в эти земли и создали Вечную Империю.
Жители Лесного лагеря не из их числа, а являются потомками своей первоначальной культуры.

Одно из первых заданий о Великом Белом Звере, Шёлк выследил и узнал что он живёт глубоко в пещере в Старых полях на востоке от лагеря. Жители просят убить его так как говорят что он полон боли и скоро эту боль он может выместить на жителях лагеря.
Великий белый зверь это одно из творений Малигаро, видимо его эксперименты вселили страдания и злость.
Скорее всего в игре Белый зверь это своего рода визуальное подтверждение в игре о деятельности Малигаро.

Поговорив с местными мы узнаём что Лагерь терроризируют 3 разбойника: Дуб, Крайтин, Алира.
Все они борются друг с другом за контроль над Фрекийским лесом.
Эрамир
Разбойники, которые встречаются в этих краях. Все они — отбросы Ориата. В дрянной похлебке на поверхности плавают самые мерзкие куски.
Самозваные правители леса. А эта деревня, это племя. мы платим им отступные.
Я бы не стал называть жизнь в Рэкласте легкой, но если эта троица сгинет… Жизнь здесь станет чуть более сносной.
Все трое были пойманы при попытке помочь Лилли Рот украсть Каплю слезы из Реликвария ТеОполиса.
Капля слезы — карта легендарного затонувшего города Тсоата. Скорее всего они хотели разграбить этот город.

Они были сосланы в Рэкласт Верховным Храмовником Владыкой за длинный список преступлений. Они пережили несколько «испытаний» вдоль побережья Сирены и пробились в лесной лагерь. Вскоре после этого они обнаружили артефакт Ваала (Апекс), который обладал способностью усиливать врожденные силы. Скорее всего каждый хотел его присвоить но в итоге он был разбит на 3 части, и каждый взял по одной части.
Дуб, Крайтин, Алира — все они олицетворяют собой 3 ветки развития — сила, ловкость и интеллект
Дуб — преступник из Ориата, располжился в области Топь. Поговорив с ним вы столкнётесь с достаточно властной натурой и большим самомнением.
Крайтин преступник Ориата, которого иногда называют «шрамом», бежал и основал свой собственный лагерь на Разрушенном мосту. Как представитель ветки ловкости пытается во всём договориться.
Алира ведьма Ориата, расположилась в Западном лесу — она также борется за влияние. В разговоре — она пытается быть адекватной, логичной.

Конечно было бы хорошо раскрыть персонажей троицы, т.к. всё что мы можем узнать о них по большей части от них же самих.
По заданию от нас требуется их убить, но игра даёт нам дополнительный выбор, оставить одного из них (на выбор) в живых.
Тут я сильно не буду углубляться в особенности выбора, это вы можете почитать на Вики по игре:
Стоит только сказать, что новичкам всегда советуют оставлять в живых Алиру, т.к. она даёт неплохую защиту от стихий. А это в целом уменьшит количество смертей изза того, что новички мало обращают внимания на эти резисты.
Крайтин увеличивает скорость бега
А Дуб увеличивает физический урон
А убив всех мы получим 2 очка для дерева пассивных умений.
Тут стоит отметить что вы в любой момент можете изменить своё решение, а на уровнях больше 70-го большиство игроков выбирают эти 2 очка.
При любом вашем выборе вам достанется Верхушка, тот самый артефакт Ваала (Апекс), который нам пригодится немного позднее.

В восточной части Фрекийского леса в самой глубине Руин оскверненной обители нужно забрать Золотую руку.
Йина

Это задание выглядит очень непонятно во первых потому, что у этой истории кажется что нет развития. Во вторых в заблуждение вводит выражение рука Благого человека. В третьих Йина собирается пробудить какойто дух, но мы его так и не увидим.

Итак по порядку:
Как вы помните из ролика про жителей Лесного лагеря — Йина слушает Духа, а вернее сказать что Йина верит что Дух направляет ее и она слушается его во всём.
В этом задании она хочет пробудить алтарь т.к. думает что Дух попросил ее об этом. Пробуждение алтаря это высвобождение какой-то энергии, то есть это не воскрешение кого-то как я изначально подумал прочитав.
Рука из Руин оскверненной обители о которой говорит Йина это артефакт алтаря посвященный Святому Корутино которого также называли Золотая рука и который некогда жил в этом храме.
Цитата: “Когда дух алтаря пробудится, я приведу тебя к нему.” — на самом деле она говорит, что она поделится высвобожденной силой.
Далее. нас просят найти руку Благого человека — Благой человек этот тот самый храмовник Джофри, сейчас он стоит у алтаря поднятый Катаклизмом. Напомню, что его убил Малигаро, а позже был похоронен здесь со всеми почестями самим Воллом. Так же в честь Джофри был установлен памятник:

По итогу нам нужно принести Золотую руку Святого Корутино из храма где Джофри когдато был главным, чтобы пробудить алтарь.
Вероятно то что мы взяли Золотую руку и есть пробуждение алтаря
И так же вероятно что в результате пробуждения — Йина делится с нами книгой и камнями с силой как и обещала.

Груст просит посмотреть, что забыли люди в чёрном из Ориата на востоке от лагеря, какова их цель?
“Если черные опасны, я хочу о них знать.”
Так нас отправляют в Обитель грехов где мы вновь встречаем Веру, которая вновь оказывается на шаг впереди. Пройдя далее мы слышим зовущую на помощь Елену, а чтобы спасти ее нам нужно убить Фиделиса и других. Убив Фиделиса и освободив Елену мы находим Устройство превращения знакомое нам под названием Верстак, а так же одно из творений Малигаро — Камень мора.
Груст не рад ни черной страже что крутится в его краях ни чужачке Елене что примкнула к его лагерю.

Очередное задание убить ткачиху, напомню некогда Шёлк дрался с этим пауком используя Шип Малигаро как оружие, но при очередном выпаде или броске, Шип застрял в глазнице Ткачихи что сделало ее намного сильней.
Убив ее мы забираем Шип.

Гайд по шахтам для чайников

Основные понятия

Введение

Шахта является бесконечным подземельем. Вы можете сколь угодно продвигаться вниз или по сторонам. За шахту отвечает мастер по имени Нико.

Смысл этого дела в фарме. Чем ниже вы спускаетесь, тем выше уровень монстров, и следовательно тем лучше предметы вам падают. В какой-то момент уровень монстров перестаёт расти, достигая максимума в 83 уровень, однако растёт количество монстров,на них появляются более сложные моды, и увеличивается параметр «количество выпадаемых предметов». Поэтому смысл спускаться вниз есть всегда.

Сначала про основные понятия, затем про то как открыть шахту и как фармить.

Как перемещаться в шахте

Механика перемещения по шахте простая — вы выбираете точку на карте куда хотите двигаться (любая соседняя точка с вашей), и наш ползун собственно ползёт к ней. Сульфит списывается по ходу дороги (постепенно).

Ползун разгоняет своим светом тьму, поэтому нужно держаться рядом с ним.

Помните, это не вы сопровождаете ползун, а он вас. Он будет двигаться с той же скоростью что и вы до самой контрольной точки. Когда он полностью проложит путь до контрольной точки, дорогу осветят фонари, и вы сможете вернуться назад и проверить ответвления шахты.

Сульфит

Единственным неприятным моментом является сульфит. Это топливо для нашего ползуна — его количество и ограничивает скорость копания шахты. Чем глубже мы спускаемся, тем больше сульфита мы тратим на перемещение между точками. Максимальный запас сульфита ограничен — но его можно увеличить за азурит. Сульфит нельзя добыть в шахте, только на картах или сюжетных локациях. Поэтому придётся отвлекаться на фарм сульфита

Как фармить много сульфита — вы играете в пати, и как только кому-то попадается куча сульфита, он ставит портал. Все налетают на эту кучу и другие кучки на этой локации и дальше расходятся по своим локациям. Это помогает если вы лютый задрот, но если вы играете несколько часов после работы — так делать не обязательно.

Когда вы отходите от освещенной области, на вас начинает накапливаться отрицательный эффект тьмы. Этот урон снижается только сопротивлением тьме, которое прокачивается за азурит.

Источниками светя являются: фонари обозначающие уже проложенную дорогу, ползун и конечно же факелы которые вы носите с собой. Факел всегда важно иметь при себе, потому что в шахте есть монстры которые могут временно погасить ваш ползун.

А ещё монстры во тьме неуязвимы

Поэтому стоит всегда иметь под рукой умения перемещения, с помощью которых, вы сможете перемещаться сквозь не убиваемых мобов. Либо же выводите мобов на свет чтобы убить их.

Азурит

Азурит это ресурс который можно добыть только в шахте и он идет в отдельный счетчик. Торговать им с другими игроками невозможно. За азурит мы можем улучшать параметры работающие только в шахте, такие как:

  1. Вместительность счетчика сульфита
  2. Сопротивление тьме
  3. Радиус освещения от ползуна
  4. Факела — количество, радиус света, время света
  5. Динамит — количество, наносимый урон

Ещё Нико продает резонаторы за азурит. В резонаторы можно вставлять ископаемые, и улучшать им вещи используя все эффекты вставленных ископаемых сразу.

Ископаемые нельзя будет извлечь после того, как все гнезда резонатора будут заполнены.

Треснувшие стены — как найти

Вам на карте шахты могут встречаться точки, но когда вы хотите к ним проехать то вы видите надпись — разрушьте стену динамитом чтобы открыть доступ к этому сражению.

Чтобы найти эту стену, придётся побегать во тьме.

Для того чтобы минимизировать риски, необходимо помнить про главное правило шахты:

Каждый узел шахты имеет 1, 3 или 4 прохода, которые идут от него. Больше 4 или 2 быть не может.

Чтобы стало понятнее, рассмотрим на примере: (ссылка на источник в конце гайда):


В данном случае искать стену стоит в месте, обведённым зелёным кругом.

Стены которые можно разрушить динамитом, обозначаются на мини карте голубым значком. Чтоб её взорвать подбегаете к ней, кидаете динамит и всё. Динамит взорвётся и вы сможете поехать туда на ползуне.

Вот так выглядит треснувшая стена в игре:


Не забывайте запастись факелами, на случай если путь не близкий, и также взять с собой динамит — иначе стену не сломать. На одну стену теперь тратится один динамит, поэтому вагон динамита с собой носить не нужно.

Рекомендуется прокачать сопротивление тьме до максимума, если вы играете на хардкоре. Неизвестно как долго в ней придётся бегать, а низкие сопротивления заставляют расходовать факела чаще.

За стенами обычно награды лучше, чем просто по пути ползуна, поэтому их и взрывают, открывая новые проходы.

Награды, которые есть в шахте

Резонаторы и ископаемые

Резонаторы и ископаемые это уникальная для лиги спуск валюта, при помощи которой можно создавать еще более крутые вещи чем ранее, так как в игру были добавлены моды, и получаемые только при помощи этого способа создания вещей.

Ископаемые находятся в шахте. Иногда бывает бежишь с ползуном, и бац оно валяется под камнем.

Просто столкновения

Тут всё просто — нарисована валюта — значит в награду за бой получим валюту. Вещи — значит вещи. Бывает падает хлам, а бывает нет. Как повезёт. Ну и от глубины тоже зависит.

Где-то с 250 уровня глубины начинают падать карты т16 с сундуков с картами.

Дроп с боссов

В шахте есть следующие боссы:

  1. Ahuatotli (Ахуатотли), это Архитектор, это босс Желтого города, босс города Vaal.
  2. Kurgal (Кургал) — лич, это босс Зеленого города, соответственно, глубин бездны.
  3. Aul (Ол) – Кристальный король, это босс Синего города или Первобытных руин, по-моему, так называется этот город.

Ahuatotli дропает карту Машинариум Дориани. Поскольку Ahuatotli встречается очень редко, то эта карта даже в конце лиги стоит в районе экзальта, то есть она очень дорогая и очень редкая. Kurgal дропает разные шмотки с гнездами бездны, они тоже довольно-таки ценные, а Aul дропает амулеты разного типа на разные ауры. И в зависимости от того, на какую ауру амулет, варьируется его стоимость. Но в целом, все эти амулеты довольно-таки ценные.

Как открыть шахту

Впервые вы встречаете Нико в 4-ом акте возле входа в шахты. Над ним горит восклицательный знак – поговорите с ним. Дальше мы заходим в шахты на первый уровень и находим там свою первую кучку Сульфита, трогаем ее, Нико вылезает из-под земли, мы, опять же, с ним говорим и с помощью диалога отправляемся в лагерь у шахты. Здесь есть большая дверь, которой вы воспользуетесь только когда вы в первый раз сюда заходите. Заходите в эту дверь и оказываетесь в самом начале шахты. Поговорите с Нико внутри шахты, стоя рядом с ползуном. После этого нажмите на ползун и двигайтесь в тот энкаунтер, который вам подсвечивается.

Таким образом, вы открыли шахту, и больше она не будет доставлять никаких проблем вплане кривого взаимодействия с мастером. Дальше ваша задача будет только в том, чтобы добывать Сульфит где-то на поверхности и в шахте его тратить.

Во-вторых, вы также сможете здесь открыть свой первый рецепт. Выполните то что требует от вас энкаунтер, а любой энкаунтер с Азуритом требует, чтобы вы нажали на камушек, который подсвечивается. После этого на вас будут нападать волнами монстры, вы будете их убивать. И в какой-то момент энкаунтер закончится. Вы соберете Азурит и можете продолжать в шахте ваши раскопки, можете, соответственно, выбираться на поверхность, тратить Азурит или продолжать свое движение по сюжетной линии.

Здесь есть ремесленный камень, прикоснувшись к которому вы получите рецепт на 2 и 3 Socket’а. Нико теперь отвечает за все те рецепты, за которые раньше отвечал Vorici, то есть это все рецепты, связанные с Socket’ами и Link’ами.

  • 2 и 3 Socket’а нам открываются в Азуритовой жиле первого уровня, вот в этом первом ноде, в котором мы побываем. То есть мы прямо к этому рецепту получаем доступ уже в 4-ом акте.
  • 4 Socket’а мы получим, когда доберемся до Азуритовой жилы второго уровня.
  • 5 Socket’ов станут доступными после окончания энкаунтера на Азуритовой жиле третьего уровня.
  • 6 Socket’ов вы найдете в городе Бездны, то есть в городе зеленых сундуков.
  • 2 слинкованных Socket’а вы найдете на валютном энкаунтере, и спаунятся они начиная с самой первой глубины. Соответственно, энкаунтеры будут спауниться чуть ниже, чуть глубже.
  • 3 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами огня.
  • 4 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами на миньонов.
  • 5 слинкованных Socket’ов на энкаунтере, который соответствует предметам на ману и проклятье, по-моему. По-моему, именно так это называется.
  • 6 слинкованных Socket’ов на энкаунтере вы найдете в Первобытных руинах, то есть в городе синих сундуков.

Подробно о боссах

Ахуатотли

Боссы в Delve встречаются очень редко.

Начнем с Ahuatotli, с босса Желтого города, с города Vaal. Вот такое у него условное обозначение в шахте:


Он наносит физический урон. Соответственно, вам нужны различные механики для снижения входящего физического урона. Например, базальтовый флакон или гранитный флакон. Или заряды выносливости.

Также вам, конечно, нужно иметь флакон от кровотечения, потому что здесь пушки, которые на вас накладывают кровотечение. Или другой какой-то способ, чтобы снять с себя кровотечение или вообще его не получить.

Теперь подробнее по его атакам. После описания атаки будет приведена анимация, чтобы было понятнее:

1 — blood blast. Ahuatotli сотворяет небольшой красный шар, который почти мгновенно взрывается и наносит физический урон.

2 — blood explosion. Ahuatotli создаёт кольцо на арене, которое взрывается спустя несколько секунд. Взрыв наносит физический урон.

3 — Spirit Bomb. Ahuatotli набрасывает на свою голову очень большой пузырь крови и запускает его в игрока. Этот снаряд движется очень медленно, но взрывается при ударе, нанося большое количество физического урона.

4 — Blood barrage. Ahuatotli начинает призывать маленькие пузырьки крови, которые будут висеть в воздухе вокруг арены. Затем он выпустит все пузырьки в виде снарядов на игрока. Эта атака очень смертельна, имеет много снарядов и наносит физический урон.

Если вы встретили Ahuatotli не очень глубоко, то эти пушки могут вообще даже не включиться и схватка с боссом будет простой. Чем глубже вы будете спускаться, тем больше различных модификаторов, усиливающих монстров будет появляться. Например, монстры наносят дополнительный урон холодом, монстры быстрее двигаются, быстрее атакуют, быстрее кастуют свои чары и т.д. Если ваш Ahuatotli заспаунился очень-очень глубоко, и у него еще есть моды, то, конечно, такая битва будет очень тяжелой, несмотря даже на то, что этот босс легкий.

Также обратите внимание, что этот босс не может быть полностью замедлен, не подвержен отбрасыванию или оглушению.

Кургал

Kurgal – это босс Зеленого города, босс глубин бездны. Это тоже лич, но такого лича на картах вы не встретите, только в шахте. Вот как он обозначается на карте:


Он наносит физический урон и урон хаосом. Это сложный босс.

Состоит он из двух фаз – зеленой и фиолетовой, если говорить упрощенно. Как только вы на зеленой фазе снимите ему ХП до нуля, то он восстановит ХП полностью и начнется фиолетовая фаза.

Давайте посмотрим на моды самого Kurgal’а. Точно также как и Ahuatotli, его нельзя полностью замедлить и отбросить, или оглушить. На него значительно меньше действует ваше проклятье, у него до фига ХП. И у него есть чуть-чуть резистов к молнии, огню и к холоду, а также к хаосу. На второй фазе, на фиолетовой – у него этих резисторов чуть побольше, в остальном все то же самое. Кроме этого у этого босса также есть фаза темноты — так что не забываем про факелы.

И вам нужна сера, чтобы до него доехать, опять же, бой будет начат сначала, даже если вы умерли во время его второй фазы. То есть, закидать трупами это не получится. Соответственно, это относится ко всем боссам Delve.

Пройдёмся по атакам босса. Начнём с первой фазы.

1. Вот как выглядит обычная атака, которая наносит физический урон.

2. Босс призывает тотемы, которые соединяются лучами. Лучи наносят физический урон и урон хаосом.

3. Босс прыгает воздух и выпускает луч соединяющий его с игроком, наносящий физический урон.

4. Босс призывает столб и кольца рядом с ним. Если игрок находится рядом с кольцами, столб взрывается нанося физический урон.

5. Лазеры извергаются из-под земли, нанося физический урон

Самая ужасная и кошмарная атака – это вот этот Chest Pulse, жирный луч. Кастует он его несколько секунд, поэтому у вас есть 2 пути, чтобы это пережить: либо жрать бутылки на ХП или каким-то образом восстанавливать, если у вас там свой энергощит – то брать энергощит, например, «ваал дисциплина»; либо же вы можете забежать за кусок скалы,и этот луч будет прерван. То есть вам нужно забежать за какую-то преграду.

Все остальные атаки не такие страшные. Задача заключается в том, чтобы вы просто не стояли под стрелой.

На первой фазе, как вы видите, в основном у нас физический урон, а на второй фазе уже и физический, и хаосный урон. Рассмотрим атаки и в ней.

1. Босс выпускает три снаряда, наносящих физический урон и урон хаосом

2. На арене появляются тотемы, которые стреляют лучами по кругу. Наносят урон хаосом и физический урон.

3. Босс разводит руки в стороны, выпуская два фиолетовых луча, наносящих физический урон и урон хаосом. Затем он сводит руки вместе, складывая урон.

С кристальным королем Aul’ом ситуация несколько иная, нежели с Kurgal’ом или Ahuatotli. Дело в том, что данный босс появляется от глубины 250 или ниже. Основная трудность заключается в том, что на этом этапе в шахте в каждой зоне есть модификаторы, усиливающие мобов. Таким образом, это сильный босс, который спаунится очень глубоко и усилен какими-то дополнительными модификаторами зоны. Вот именно в этом, скорее заключается сложность боя с ним.

Вот таким образом обозначается локация, Еncounter Aul на карте шахты:


Спаунится он в синих городах. Наносит он физический урон и урон холодом.

Что касается его модификаторов — он не может быть замедлен и отброшен, оглушен. Снижена эффективность проклятия, много ХП и действительно много резистов как к стихиям, так и к хаосу.

Рассмотрим его атаки:

1. Обычная атака рассечением в области

2. Босс выпускает по дуге кристаллы льда, наносящие урон холодом и физический урон

3. Босс может использовать быструю атаку шквала клинков в любое время

4. Босс пронзает мечом землю, выпуская множество ледяных кристаллов. Затем происходит большой взрыв, наносящий урон холодом и физический урон.

5. Босс вызывает несколько снарядов, движущихся к нему по спирали. Затем он выпускает в игрока длинный залп снарядов, наносящих урон холодом и физический урон.

6. Босс бросает меч вперёд, создавая два змееподобных раскола. В конце пути расколы взрываются.

7. Босс отступает на кристальный трон в центре арены, и выпускает до 6 спектральных копий самого себя. Клоны взрываются при ударе. Эти клоны могут открыть кристаллические коконы, повредив их, но вызовут этим пятую атаку.

Также имейте в виду, что здесь тоже есть фаза темноты.

Ссылка на гайд по стенам откуда бралась картинка

Взорвите треснувшую стену динамитом path of exile квест


















Взрывчатка Нико

This site is fan-made and not affiliated with Grinding Gear Games and Garena in any way.

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Ad Blocker

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.

Шахта.треснувшие стены.Скрытые комнаты.


Вот объясните,мне тупому.Я прикреплю скрин. Я пытался найти вход в эту комнату(обвел кружком),бегая по дороге(обвел линией),но все безуспешно,всю пробежал,вход не нашел,подскажет кто,на будущее,я в принципе знаю по какому принципу комнаты находятся,читал гайды, но вот с этой проблема. Может я что не правильно делаю,объясните пж на будущее.За ранее спасибо.
Last bumped on 20 дек. 2019 г., 12:13:46

Avatar

Азуритовая точка правее и ниже красного кружка.

Чекни, проход либо сверху-налево либо слева-вверх.

Avatar

А хотя можешь не чекать, больше сульфита потратишь.

Забей крч и копай дальше.

Avatar

Avatar

А хотя можешь не чекать, больше сульфита потратишь.

Забей крч и копай дальше.

А разве от таких "спавнов" ведут дароги в загрытые комнаты? я слышал,что нет?

Подскажите пожалуйста.

Играю 4 акт. Задание взорвать треснувшую стену динамитом. Динамит и факела кончились, а азурита нет. И стену тоже не нашла. Как быть? Подскажите пожалуйста.

Last bumped on 26 мая 2020 г., 21:02:40

Avatar

Играю 4 акт. Задание взорвать треснувшую стену динамитом. Динамит и факела кончились, а азурита нет. И стену тоже не нашла. Как быть? Подскажите пожалуйста.


Не парься. Если в будущем захочешь покопать шахту, встретишь кучу подобных стен. Сейчас можешь смело забить на это задание, оно просто как пример для обучения идет.

Avatar

Спонсор Пробуждения Garena СНГ

Не хочется забивать, а хочется разобраться и проити данное задание.

Avatar

Играю 4 акт. Задание взорвать треснувшую стену динамитом. Динамит и факела кончились, а азурита нет. И стену тоже не нашла. Как быть? Подскажите пожалуйста.
"

Не хочется забивать, а хочется разобраться и проити данное задание.

Ну если уж очень хочется.

Надо еще несколько раз пройти миссии Нико на локациях, чтобы насобирать сульфита - это топливо для передвижения по шахте. Затем пойти в шахту и накопать азурита (на карте шахты это точки с синими римскими цифрами I, II, III). Затем купить у Нико динамит и световые шашки, и пойти искать стену.
Легче всего найти стену между отдаленными друг от друга точками, там где долго едешь и много ответвлений по дороге встречаешь. Когда стена рядом, ее иконка появляется на мини-карте.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Нет учётной записи? Advertisement

Взрывчатка Нико

Взрывчатка Нико это задание в 4-ом акте

Задание [ ]

Найдите треснувшую стену в Азуритовой шахте и взорвите её в помощью динамита

Прохождение [ ]

Необходимо купить динамит в Вольтасковом генераторе за 20 азурита

Найти треснувшую стену заходя в темные области и подсвечивая путь с помощью факелов

Poe трещина в стене


Как взрывать треснутую стену? Как найти треснутую стену Path of Exile?

В дополнении Delve в Path of Exile по мере прохождения карты можно столкнуться с треснутыми стенами, которые, на первый взгляд, появляются с непонятной периодичностью, однако, на деле всё довольно просто и закономерно. Чем больше коридор, тем больше треснутых стен Вы получаете.

Что бы стену взорвать, нужно иметь динамит, и пару факелов в запасе. Нажимаете на факел, затем вплотную к стене нажимаете на динамит, ждёте где-то 3 секунды, стена взрывается, заходите в это пространство, нажимаете факел, если есть необходимость, либо быстро всё собираете.

Треснутые стены появляются либо в длинных каридорах и отделяют Вас от лута, либо закрывают проход к закрытым точкам на карте. Если Вы видите где-то точку, к которой нету пути, значит где-то от соседних точек есть коридор, в котором есть стена, взорвав которую Вы получите проход.

Poe трещина в стене


Как выглядит треснувшая стена в Path of Exile?

Проще было бы скинуть Вам скрин, но я думаю при желании вы и сами сможете найти скрин или картинку.
Вероятнее всего вы имеете в виду треснувшию стену в локациях лиги спуск, то есть в шахтах.
Треснувшию стены появляются чаще всего на поворотах в тёмных углах. Во первых, то о чем я говорил, они отображаются на карте, до подхода к ним в плотную. Это голубоватый значок. На деле в темноте это почти не заметная стена, похожая на руины.

Path of Exile — Как найти и взорвать треснувшую стену?


Данный гайд расскажет поэтапно о Path of Exile как найти и взорвать треснувшую стену, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Path of Exile как найти и взорвать треснувшую стену

Как правило валюту окружают пять точек, для определения исходной нам нужно, знать лишь одно правило, у каждой точки может быть одно, три или четыре соединения. Как только вы нашли по этому правилу точку, бежать нужно в том направлении где находится сама валюта и обыскивать каждый проход, в этом направлении, не забудьте запастись факелами чтобы не умереть. После того как взорвите стену, возвращайтесь к исходной точки и от неё запустите готовый проход к вашей валюте.

path of exile как взорвать треснувшую стену

И это все, что нужно знать о том, как найти и взорвать треснувшую стену в Path of Exile.

Poe трещина в стене

Чужой компьютер

Просмотр темы 56 860

Помощь новичкам. Ответы на вопросы.

Вова Кость

Andrey, восхождение можно выбрать после прохождения лаборатории
читать в вики

Нравится Показать список оценивших

Andrey Tatarinov

Нравится Показать список оценивших

Игорь Савинский

Сергей, у меня тот же вопрос по поводу стены. Тебе чето подсказали?

Нравится Показать список оценивших

Игорь Савинский

Ребята подскажите как взорвать треснувшую стену динамитом- как блин она выглядит. Можно скрином

Нравится Показать список оценивших

Сергей Жданов

Игорь, нет. Нашел сам один раз. Стена не далеко от веревке, которая от тачки остается, но во тьме. Она деревянная, в темноте контуром подсвечивается, когда мышкой наводишь. Успел взорвать и рипнулся. Когда повторно туда вернулся - тупик. Хрен пойму вообще.

Poe спуск как найти треснувшую стену

КАК НАЙТИ ТРЕСНУВШУЮ СТЕНУ В АЗУРИТОВОЙ ШАХТЕ Path of Exile

КАК НАХОДИТЬ ТРЕСНУВШИЕ СТЕНЫ В ШАХТЕ | PATH OF EXILEПодробнее

Как найти треснувшую стену в азуритовой шахте Path of Exile?Подробнее

Path of exile Fractured wall guide poe Delve Треснувшая стена Спуск пое как найтиПодробнее

Фарм азуритовой шахты на низкой глубине, гайд для новичков Path of ExileПодробнее

Delve: первые впечатления о Спуске. Как найти и взорвать стены! С чего начать? Что за Дракон?Подробнее

Path of Exile: Как открывать проходы к скрытым комнатамПодробнее

Path of Exile: Шахта (Нико), что лучше фармить в шахте и как? (полный гайд) ПОЕ, POE.Подробнее

Path of Exile Как найти стену Скрытые проходы в СпускеПодробнее

Как найти и взорвать стенку в шахтах? ПОЕПодробнее

Шахты,Delve,PoE 3.7(как фармить шахту без сульфита).Подробнее

5 СПОСОБОВ КАК ПОЛУЧИТЬ 6-ЛИНК В PATH OF EXILEПодробнее

Билд для быстрого фарма азуритовой шахты на низкой глубине, гайд для новичков Path of ExileПодробнее

Path of Exile Спуск Азуритовая шахта первый заходПодробнее

Path of Exile Спуск! Быстрое продвижение по шахте!Подробнее

Path of Exile Спуск Азуритовая шахта уровень 17-30Подробнее

КАК БЫСТРО ФАРМИТЬ ВАЛЮТУ И ФОЗИЛЫ В СПУСКЕ (РУКОВОДСТВО) Актуально для 3.13Подробнее

Path of Exile Скрытый квест Спасение духа ДешретПодробнее

КАК НАЙТИ ТРЕСНУВШУЮ СТЕНУ В PATH OF EXILE

КАК НАХОДИТЬ ТРЕСНУВШИЕ СТЕНЫ В ШАХТЕ | PATH OF EXILEПодробнее

Path of exile Fractured wall guide poe Delve Треснувшая стена Спуск пое как найтиПодробнее

Delve: первые впечатления о Спуске. Как найти и взорвать стены! С чего начать? Что за Дракон?Подробнее

Как найти треснувшую стену в азуритовой шахте Path of Exile?Подробнее

Path of Exile Как найти стену Скрытые проходы в СпускеПодробнее

Path of Exile: Как открывать проходы к скрытым комнатамПодробнее

Фарм азуритовой шахты на низкой глубине, гайд для новичков Path of ExileПодробнее

How to do the Fractured Walls Easily on Path of Exile ! (POE)Подробнее

Path of Exile Что такое Буйство и как искать стены в шахте.Подробнее

Path of Exile: Шахта (Нико), что лучше фармить в шахте и как? (полный гайд) ПОЕ, POE.Подробнее

Как же я ненавижу стены! Path of ExileПодробнее

Path of Exile Гайд Конвертирование уронаПодробнее

Path of Exile: Полная механика лиги СпускПодробнее

Path of exile: Помощь новичкам, общение, фарм сульфита, забеги по боссам=)Подробнее

Как найти и взорвать стенку в шахтах? ПОЕПодробнее

Vaal Outpost Path of Exile 3.4 Delve Фарпост Ваал Спуск poeПодробнее

5 СПОСОБОВ КАК ПОЛУЧИТЬ 6-ЛИНК В PATH OF EXILEПодробнее

Треснувшая стена в подземельях Path of ExileПодробнее

ГАЙД ПО СИНДИКАТУ | ПРЕДАТЕЛЬСТВО (BETRAYAL) PATH OF EXILEПодробнее

КАК НАХОДИТЬ ТРЕСНУВШИЕ СТЕНЫ В ШАХТЕ | PATH OF EXILE

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 31

А если у тебя нихуя нету не азурита не сульфита, тупая игра пздц говно ебаное

Судя по твоей логике, почему не может быть например прохода от точки которая сверху над этой комнатой? Получится 4 соединения и у той точки, к которой откроется проход будет как раз одно соединение. Почему ты решил, что от правой точки проход будет? Я немного не понял

Вот стою я в шахте и не могу найти как попасть к точке. Тут нет двух проходов.

С другой стороны ищи, где-то он есть

Азахахаха. Ооок. Не проверил, но коммент написал. Типичный болван)

Наконец то кто-то объяснил про разрушаемые стены без лишней словесной шелухи Т_Т

Видос ещё в июле вышел, ты поздно узнал)

А почему именно 2 прохода? Это просто опыт?

Нет, это факт.
2 прохода быть не может априори. Никогда

после взрыва стены проходной можно запустить этот маршрут как из комнаты с нико , так и вернувшись к месту с телегой. при запуске от нико в новообразовавшемся проходе не может быть боковых комнат за треснувшими стенами, потому как ты одну уже взорвал. поправьте меня если я ошибаюсь.

2 года играю, такого не знал :DDD

Ну я по классике ) Музяка классная на фоне )

@Жан Пьерр Порнолев Знаю, я и хочу что-то подобное сделать. А у фастов билды стоят несколько мирроров суммарно. В Делириуме каждый их билд в среднем стоил 800 экзов.

POE UNDERGROUND Даже и не знал что у фаста целая команда над билдами работает, хотя чему я удивляюсь если у него все билды не меньше 20 екзов)) А насчёт сайта с билдами годная идея) На канале Path of Exile Builds есть сайт где они выкладывают все билды правда чтобы до ссылки на поб добраться надо не одну манипуляцию сделать ) Если сделать что-то подобное будет огонь )

@Жан Пьерр Порнолев там билды делают сразу несколько человек, да ещё и сверхразумов каких-то)
Так что не думаю, я уже составляю план сайта под билды, хочу все билды которые буду заливать на канал, заливать и в удобном текстовом формате на сайт канала как на русском так и на английском языках чтобы всем удобно было

POE UNDERGROUND будешь клипать билды как у Fast AF ?)

@Жан Пьерр Порнолев в планах переходить к билдами, периодически выпуская подобные гайды

Это самое простое и понятное объяснение. Спасибо !

КАК НАХОДИТЬ ТРЕСНУВШИЕ СТЕНЫ В ШАХТЕ | PATH OF EXILE

Показать панель управления

Комментарии • 31

А если у тебя нихуя нету не азурита не сульфита, тупая игра пздц говно ебаное

Судя по твоей логике, почему не может быть например прохода от точки которая сверху над этой комнатой? Получится 4 соединения и у той точки, к которой откроется проход будет как раз одно соединение. Почему ты решил, что от правой точки проход будет? Я немного не понял

Вот стою я в шахте и не могу найти как попасть к точке. Тут нет двух проходов.

С другой стороны ищи, где-то он есть

Азахахаха. Ооок. Не проверил, но коммент написал. Типичный болван)

Наконец то кто-то объяснил про разрушаемые стены без лишней словесной шелухи Т_Т

Видос ещё в июле вышел, ты поздно узнал)

А почему именно 2 прохода? Это просто опыт?

Нет, это факт.
2 прохода быть не может априори. Никогда

после взрыва стены проходной можно запустить этот маршрут как из комнаты с нико , так и вернувшись к месту с телегой. при запуске от нико в новообразовавшемся проходе не может быть боковых комнат за треснувшими стенами, потому как ты одну уже взорвал. поправьте меня если я ошибаюсь.

2 года играю, такого не знал :DDD

Ну я по классике ) Музяка классная на фоне )

@Жан Пьерр Порнолев Знаю, я и хочу что-то подобное сделать. А у фастов билды стоят несколько мирроров суммарно. В Делириуме каждый их билд в среднем стоил 800 экзов.

POE UNDERGROUND Даже и не знал что у фаста целая команда над билдами работает, хотя чему я удивляюсь если у него все билды не меньше 20 екзов)) А насчёт сайта с билдами годная идея) На канале Path of Exile Builds есть сайт где они выкладывают все билды правда чтобы до ссылки на поб добраться надо не одну манипуляцию сделать ) Если сделать что-то подобное будет огонь )

@Жан Пьерр Порнолев там билды делают сразу несколько человек, да ещё и сверхразумов каких-то)
Так что не думаю, я уже составляю план сайта под билды, хочу все билды которые буду заливать на канал, заливать и в удобном текстовом формате на сайт канала как на русском так и на английском языках чтобы всем удобно было

POE UNDERGROUND будешь клипать билды как у Fast AF ?)

@Жан Пьерр Порнолев в планах переходить к билдами, периодически выпуская подобные гайды

Читайте также: