Пинки пай ломает 4 стену

Обновлено: 16.05.2024

Пинки пай ломает 4 стену

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

664 493 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

252 934 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

172 504 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 261 001 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

962 573 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

2 980 634 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

115 593 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

666 404 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

105 791 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 174 704 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

101 904 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

163 854 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

My Little Pony/Pinkie Pie breaking the 4th wall

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.

Это подстатья-включение в основную: My Little Pony. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не нужны!

Pinkie Pie Breaking The 4th Wall (рус. Пинки Пай ломает четвертую стену ) — ситуация, заключающаяся в способности розовой пони игнорировать законы физики мультяшного мира и вообще проявлять признаки понимания того, что она и ее подруги находятся в мультфильме. Эта особенность связана с хаотичной природой самой Пинки и не раз обыгрывалась непосредственно в сериале. Тут следует сделать небольшое отступление и сказать, что Четвертая стена — это такой изначально театральный термин, обозначающий границу между зрителем и действием на сцене. Суть в том, что персонажи не понимают, что находятся в вымышленной реальности и не подозревают о существовании посторонних наблюдателей, и прием «ломки» этой самой стены способствует более глубокому погружению зрителя в происходящее. Данный прием весьма распространен в комедиях и мультипликации, что роднит Пинки с некоторыми сторонними персонажами других вселенных со схожими свойствами, например, с Deadpool’ом. Брони приметили способность Пинкамины понимать иллюзорность происходящего, что вылилось в разнообразный фанарт, обыгрывающий данную особенность (как правило, комиксы и paperchild). В эпизоде «Magic Duel» Твайлайт тоже ломает четвёртую стену, чем вызывает восторг броняш.

Пинки пай ломает 4 стену

Чужой компьютер

Пинки бля (пони мемы с матом)

Пинки бля (пони мемы с матом)

вернуться к странице

Пинки бля (пони мемы с матом)

.

Пинки Пай сломала четвертую стену?! 0_0


Пинки вылезла из ноутбука.

Длина видео всего 14 секунд, но его стоит посмотреть.
    17 апреля 2012, 08:17

В избранное

12 комментариев

Оставляйте комментарии и оценивайте видео.

  • wesker
  • 17 апреля 2012, 08:24

Сто лет этому видео, но оно классное =) Тоже так хочу =)

  • Veronika
  • 17 апреля 2012, 08:25

сто лет, а никто не выложил. =)

  • wesker
  • 17 апреля 2012, 08:28


Было раза 4 минимум
  • TwitchyMem
  • 17 апреля 2012, 09:14


Если Пинки Пай смогла от туда выйти значит туда можно попасть.Вопрос как залезть в компьютер и будешь ты в том мире выглядеть как пони.
  • baiden
  • 17 апреля 2012, 08:30

будешь ты в том мире выглядеть как пони?

Очевидно, что нет, поскольку Пинки в человека не превратилась.

  • WildPony
  • 17 апреля 2012, 09:25

Но на Земле есть пони, а в Эквестрии нет людей

  • CelestiaLove
  • 17 апреля 2012, 09:34

Откуда знаешь, может где то есть. далеко-далеко)))

  • Selew
  • 17 апреля 2012, 15:05

В криокамерах в подземных бункерах люди заморожены и ждут пока их разморозят.:)

  • wesker
  • 17 апреля 2012, 15:08

Да я же после этого видео поставил пони и лицом в монитор ударился!

  • BlindEyeColonel
  • 17 апреля 2012, 08:39

Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ. ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ЧТО Б КО МНЕ НЯШКА ПИНКИ ПРИШЛА.

  • CelestiaLove
  • 17 апреля 2012, 09:33


  • Gracie_Guilt
  • 17 апреля 2012, 13:46

баян, но ржачный

  • Krueger
  • 17 апреля 2012, 13:35

Как Пинки Пай сломала четвертую стену

Пинкий Пай умеет делать все! Не только преследовать Дэши и вечеринки устраивать.
Голоса кстати отличные!

БОНУС
Для тех, кто не видел эту флеш анимацию — ссылка ниже.
Работа светилась на Девиант Арте и на ютуб попала тоже. Качество анимации практически идентично оригиналу

    27 ноября 2011, 14:49
В избранное

1 комментарий


Клик я видел! Но голоса прикольные! Мне больше нравится тырц!

О Пинки Пай и Стене



Арт взят отсюда

Автор оригинала: RatherHomely
Оригинальное название: Of Pinkie Pie and a Wall
Переводчик: Tails_Doll
Вычитка: Многорукий Удав, Snakeonmoon

Эта зарисовка — иной подход к тому, какой была бы Пинки Пай, если бы она и правда могла видеть четвёртую стену и всё за нею, как и её мнение по тому, что существует за гранью текста истории.
Грустная ли она? Я не знаю. Комедия ли? Уверен, с чьей-либо точки зрения будет ею. ООС ли? Сильно зависит от вашего истолкования.
Глава

Чтобы укрыться от шума, народ закрывал окна, двери, зажимал копытами уши, и всё равно с гримасами боли поглядывал на источник громких звуков. Однако по-настоящему нипони не злился. В конце концов, кто мог грустить, когда источником шума была одна из вечеринок Пинки Пай, в полном разгаре на втором этаже «Сахарного Уголка»? Большинство прохожих просто бормотали: «Ну хоть кому-то весело. » перед тем как уцокать разбираться с какой бы там ни было всячиной, требовавшей их внимания.

Рэйнбоу Дэш была не из таких. Под гремевшую музыку она жгла на танцплощадке вместе с пятью подругами. Пони-будь может подумать, что танцы пони ограниченны из-за недостатка рук. Рэйнбоу же доказывала, что если приложить смекалку и крылья, то можно выдать неплохой брейк-данс.

— Ух ты, Рэйнбоу Дэш! — воскликнула Пинки Пай с огнём в глазах. — Вот бы я так умела!

Рэйнбоу Дэш пожала плечами и одарила её ухмылкой, навсегда отравившей бы существование любой благопристойной пони.

— Ну, видать я полна талантов. Расправила, так сказать, крылья, понимаешь?

— Не понимаю конечно, глупышка-пышка! У меня нет крыльев!

Собравшиеся рассмеялись над неверным истолкованием фразы Пинки. Рэйнбоу Дэш хихикала с остальными, но посреди смеха мельком увидела взгляд праздничной пони. Хоть улыбка на её лице говорила о радости, глаза её рассказывали совершенно иную историю. Дэш проигнорировала это, наслаждаясь весельем.

Только когда солнце стало заходить, всепони начали уставать. Флаттершай ушла первой, сказав что ей ещё зверей нужно покормить. Следующей была Эплджек, сославшаяся на ужин с семьёй. Рэрити нужно было закончить платье в срок, Твайлайт – настроить оборудование для наблюдения за звёздами этой ночью, а Рэйнбоу Дэш… Ну, она решила, что достаточно тут посидела. Пинки нужно было всё расчистить и о многом позаботиться перед сном, и Рэйнбоу не хотела задерживать её.

— Свидимся, Пинки Пай!

Пинки проводила её до входной двери.

— Уже уходишь? Ничего не забыла?

— Пффф, — фыркнула Рэйнбоу Дэш. — Чтобы я, и что-то забыла? Умоляю!

Пинки Пай рассмеялась.

— Ох, просто хочу быть уверена, что ты полностью собралась! Не хочу, чтобы ты внезапно возникла на пороге, понимаешь?

Рэйнбоу по-злодейски ухмыльнулась.

— Если я и вернусь, то обязательно испугаю тебя до УРЖАЧКИ! БУ-У-У!

— А-А-А! — понарошку закричала Пинки, тут же залившись смехом. — Лети домой осторожно! Не хочу, чтобы ты влетела в чей-нибудь дом головой вперёд!

— Если бы! — Попрощавшись, пегаска поднялась в небо. Она краем уха услышала, как дверь Сахарного Уголка закрылась за ней. — Влететь в здание. Ага, конечно. Может какому жеребёнку ночные полёты не по крылу, но не суперски крутецкой Рэйнбоу. — Слова застряли в её горле, когда она осознала кое-что. Влепив копытом себе по лбу, Рэйнбоу Дэш закричала: — Я забыла!

Седельные сумки Дэш всё ещё лежали в углу комнаты Пинки Пай для вечеринок. Обычно пегаска не использовала седельные сумки, но сегодня на ней были чипсы с соусом для праздника, и она не намеревалась таскать их повсюду во рту. Быстро спикировав она вновь оказалась у двери Пинки. Она собиралась было постучаться, но мозг подкинул ей воспоминание о совсем недавно сказанной фразе: “Если я и вернусь, то обязательно испугаю тебя до УРЖАЧКИ! БУ-У-У!”

— Неохота нарушать обещание, — пробормотала Рэйнбоу Дэш, коварно улыбаясь и проскальзывая внутрь через входную дверь. Лишь тихий скрип петель раздался. Чета Кейков задерживалась с закупкой продуктов на ферме «Сладкое Яблочко», так что они не сдадут её. Дэш аккуратно летела, чтобы шаги её случайно не выдали. После взлёта по лестнице она приземлилась с тихим скрипом близ двери в комнату, где веселилась ранее днём.

Тусклый свет виднелся из щелей в дверном проёме. Рэйнбоу с трудом подавила смешок, прижимая ухо к двери, чтобы подслушать, чем занималась Пинки Пай. И, по всей видимости — смех Дэш утих и она нахмурилась тревожно, — Пинки была занята тем, что плакала навзрыд. Заглянув в щель, Рэйнбоу разглядела сидящую на стуле земнопони, которая сгорбилась над столом, где ранее стоял пунш, и сжимала бутылку в копыте.

Забыв о розыгрыше, Рэйнбоу Дэш медленно открыла дверь.

Пони стрункой вытянулась на стуле с выражением удивления на лице, развернув голову, чтобы увидеть Рэйнбоу.

— Что ты тут делаешь?! Уходи! Не хочу, чтобы ты видела меня такой! — закричала она резким голосом.

— Пинки, ты выглядишь… — Дэш не хватало духа сказать “сломленной”. Грива Пинки была в беспорядке, и это не говоря о её непривычной прямоте. Также в ней виднелись пролитые пятна чего бы она там ни пила, будто пони пыталась пить, но промахивалась мимо рта. —… довольно пугающе. Всё в порядке?

На мгновение воцарилась тишина. Пинки Пай издала полный злобы вздох и пробормотала:

— Зашибись, ты за собой рассказчика привела… Чего ты здесь забыла? Не видишь, что я тут занята страданием? — Она глотнула из горла бутылки, которую держала в копытах. Поняв, что она пустая, пони кинула её через плечо. Бутылка упала на пол за её спиной, ударившись недостаточно сильно, чтобы разбиться.

— Я просто за сумкой седельной залетела, — Рэйнбоу уселась напротив Пинки, — но теперь я думаю, что не только с ней надо разобраться. Делись, чего так киснешь?

Дэш окинула комнату быстрым взглядом. По-видимому, Пинки начала убирать транспаранты, но посреди работы разозлилась и стала сдирать их со стены. Чаша с пуншем лежала вверх дном на полу, вероятно, скинутая небрежно со стола, и красного цвета жидкость растеклась по половицам. Бутылка, пустая и похожая на ту, что ранее выкинула Пинки Пай, лежала рядом с чашей. С трудом верилось, что Дэш не было здесь лишь пару минут.

Пинки пожала плечами.

— Ты не поверишь, если я расскажу. Они поверят, но не ты. — Дэш мысленно взяла на заметку: “Пинки Пай чокнутая”, но, обдумав, вычеркнула из головы. Она и так это прекрасно знала. — Думаю, приятно иметь кого-то, кому можно излить душу. Насколько мне известно, я единственная, кто на самом деле видит это и… их. — Земная пони поднялась со стула, направившись к шкафчику. — Может, хочешь чего?

Пинки схватила бутылку и заплетаясь вернулась на своё место.

— Джек Дэниэлс, порой мне кажется, что ты мой единственный друг… — После этого она закричала, не обращаясь ни к кому конкретно: — ВОТ ТАК, СЛЫШАЛИ! Я СОСЛАЛАСЬ НА ВАШУ ТУПУЮ КУЛЬТУРУ! ХОТЬ ЗАСУДИТЕ! — и развернулась к Рэйнбоу Дэш, продолжая: — Прости за это. Я, возможно, буду временами кричать в пустоту. Но серьёзно, то, что ты здесь, ещё как помогает. Просто… позволь мне выговориться, ладно?

Дэш кивнула. По-видимому, Пинки Пай что-то мерещилось, но пегаска на своём опыте знала, что, когда снимаешь камень с души, становится легче. И если это подразумевало выслушивание безумной тирады Пинки, то… она была её другом. И Дэш будет с нею, несмотря ни на что.

— Это просто вымораживает временами. — Пинки сделала большой глоток. — Изо дня в день они смотрят на меня. Просто СМОТРЯТ. Потому что я такая пиздец забавная… Да, я только что матюкнулась! Что теперь сделаете, прогоните автора из сообщества, чтобы не видеть его никогда, и переводчика за компанию?! Флаг вам в руки, мой автор придурок, и я его тоже не выношу! Вы читали его истории? А они то ещё дерьмо! «Любовь и толерантность», в жопу это… — Насколько могла судить Дэш, Пинки всё меньше говорила с ней и всё больше с какими-то плодами своего воображения. — Готова спорить, что вы все ржёте с этого, да?! «Посмотрите на Пинки, гы-гы-гы, она напивается. Она никогда не напивается, и потому это ВЕСЕЛО!» Эй, не читали фанфик, в котором я накурилась? Он смешной, ведь я там под кайфом. Эй, я сама ржала над ним как конь! О Селестия, мне нужно ещё… — Пинки глотнула ещё из горла. — Готова спорить, вы ждали, что я скажу “Господи”. “О Господи, мне нужно ещё выпить. ” И так уже ломаю стену, так почему бы не раздробить её вконец, пока я тут? Хотите этого от меня? Хотите, чтобы плясала под дудочку вам на увеселение? Я это уже… — Пони попыталась посчитать на копытах, — типа, ДВА раза делала! Почему бы не поплясать ещё!

Пинки Пай на какое-то время замолкла.

— Знаете… — пробормотала она, — вот забавно. Все вы, читающие это, дружно скажете, что это “не в характере Пинки”. И знаете что? Знаете, что я скажу? А я скажу: “ИДИТЕ ВЫ НА”. Вы меня не знаете. Вы видите меня меньше получаса раз в неделю и считаете, что знаете всё до последней детали обо мне! Мои надежды, мои мечты, мою личность, всё аккуратно разложили по полочкам в своей маленькой вики… аж тошнит. Любую сказанную мною мелочь используете как доказательство в своих дискуссиях на форумах. Как жаль, что никто из вас, идиотов, не может понять, что на самом деле творится в моей ГОЛОВЕ. И знаете что? Та тупая история, “Кексики”? Это моё творение. Сознаюсь, “Сержант Спринклс” это я. Сюр, мать вашу, приз. И раз это я, то та история – канон! Ну не больная ли я тварь.

Рэйнбоу Дэш всё это время терпеливо ждала.

—… Думаю, да. Так приятно было выговориться. — Ещё один большой глоток.

— Пинки, я не знаю, о чём ты говорила, но если я сделала что-то не так…

Пинки Пай расхохоталась.

— Ох, Дэшуня, тебе не о чем волноваться. Я не держу зла на тебя или на других пони. Я просто… устала… Можешь представить, как это трудно, быть Пинки Пай?

Дэш сочувствующе улыбнулась.

— Думаю, от скакания повсюду можно быстро устать.

— Временами мне трудно пережить новый день. Одни дни тяжелее других. Сегодня… Такой день. Это как… — Она остановилась, пытаясь подобрать нужные слова для описания. — Тебе нравится небо, Рэйнбоу?

— Серьёзно спрашиваешь? Ещё как!

— Представь себе… — Снова пауза. — Представь, что ты узнала о небе. Что ты можешь видеть небо во всей его красе. Почти что достать до него и коснуться можешь, столь близко к тому, чтобы воспарить, ничем не сдерживаемая. Способная лететь сквозь облака, чувствовать ветер в крыльях. Ты лишь хочешь быть свободной! Но… Ты не свободна… — С меланхоличным взглядом Пинки медленно, грустно отпила. — Ты застряла в этой мелкой, крохотной комнатушке. И тут есть окно. Ты видишь сквозь него небо. Но на окне решётка. И сколько бы ты ни надеялась, ни мечтала, ни думала, что в один прекрасный день ты сможешь сломить эту решётку… в глубине души ты знаешь, что никогда не сможешь выбраться. И ты можешь лишь смотреть, может просовывать копыто сквозь решётку, заверяя себя, будто можешь коснуться столь любимых облаков. Своей мечты. А после свернуться ночью в уголке и рыдать. Вот как я себя чувствую, Дэш. Вот как чувствую себя каждый день. — Пинки закрыла глаза. И заорала: — И что хуже, все эти ТРЕКЛЯТЫЕ ЛЮДИ стоят снаружи, за окном, кидаясь в тебя орешками, лишь чтобы посмотреть, что ты будешь делать, как они делают это ПРЯМО СЕЙЧАС! НЕНАВИЖУ ИХ! Я вам не зверь в зоопарке! Я… я не… — Голова Пинки, лежащая на передней ноге, почти что ударилась об стол, будто пони пыталась спрятаться от мира. Бутылка выпала из копыта и тут же укатилась, а Пинки тихо захныкала.

Рэйнбоу утешительно похлопала пони по спине. Что она могла сказать в ответ?

— Я… я не могу представить, каково тебе.

— Они смотрят на меня, Рэйнбоу. Не знаю, почему. Они смотрят на меня, осуждают меня, изо дня в день. Они ГОВОРЯТ обо мне, рисуют КАРТИНКИ, на которых я делаю плохие, ужасные вещи… и я не могу их остановить. И самое худшее… — Пинки подавилась слезами, и смогла продолжить только после того как глубоко вдохнула. — Они знают, что я знаю… Блин, моё самоосознание даже не было каноном. Эти придурки одарили меня способностью видеть. И что они делают? Лишь смеются. Тыкают в меня и смеются: “Пинки Пай такая смешная, она ломает четвёртую стену! Дыа-а, она будет всех убивать, прямо как в «Кексиках»! Пинки Пай лучшая пони, пошли писать истории о том, как она жарит под хвостик всех своих близких подруг!” И это они по ту сторону окна, в то время как я – здесь. — Пинки Пай тихо усмехнулась сквозь слёзы. — И знаешь, что забавно? Я вынуждена позволять им смотреть. Вынуждена терпеть их крики и обзывательства. Не только обо мне, я должна смотреть, как они поливают грязью моих друзей, пусть те и не осознают этого, как клевета затрагивает всех пони, о ком я забочусь. Я должна им это позволять, потому что без них эта комната исчезнет со всем внутри. Ты знаешь, каково это, когда твоя жизнь зависит от существ, которым нравится тебя лежачую бить? Ты знаешь, каково это, когда осознаёшь, что твоё существование крутится вокруг тех, кто плюёт в тебя и смеётся, когда ты отдёргиваешься? Со знанием, что всё ненастоящее? Что всё существует… для них? Зная, что моя боль их развлекает?

Наступила долгая тишина. Рэйнбоу только и могла что быть рядом с нею в этот момент.

Но потом Пинки подняла взгляд на Рэйнбоу с грустной улыбкой на лице:

— И тогда я вспоминаю. Одну вещь, что помогает мне вставать по утрам. Что помогает пережить день. Видишь ли, я забыла упомянуть одну деталь об этой маленькой комнате. Её стены покрашены в самые изумительные цвета. Маленькая комната на деле не такая и маленькая. В ней есть прекрасные горы, бегущие реки и суетливые города, набитые добрыми пони, которые тебя уважают. И что самое лучшее, внутри этой комнаты лучшие друзья, которым позавидует любая пони. И пусть я никогда и не узнаю, каково это, быть полностью свободной, по крайней мере у меня есть они. — Пинки наклонилась через стол и крепко обняла Рэйнбоу. — Спасибо тебе, — прошептала она. И закричала в пустоту: — Какого хрена ВЫ, мудилы, всё ещё здесь? Разве я недостаточно “не в своём характере” для вас?! Что мне ещё нужно сделать, чтобы вы прекратили читать? Обозвать вас? Хорошо, у вас у всех мелкие члены. И да, у девушек тоже. — Пинки Пай замолчала, будто ожидая что что-то произойдёт. — Слушайте, почему бы вам не уйти отсюда журить проклятого автора за то, какая отстойная эта история, и как он отстоен, потому что написал её? Уверена, такой жадный гад как он, любитель искать выгоду в чужих страданиях, обязательно выслушает все-все ваши такие вот ну прям важные мнения! А теперь, если не против, у меня тут личный момент, и потому я выскажусь на понятном вам языке:

Они ломают четвертую стену! Что означает этот прием и как он используется в поп-культуре

Смысл «Четвертой стены» очень прост — это граница между актерами и зрителями.

Термин был придуман в 18 веке философом-просветителем Дени Дидро и долгое время существовал исключительно в рамках театрального искусства. Только в 20 веке он стал ассоциироваться и с другими видами поп-культуры.

И разрушение четвертой стены со временем стало популярным ходом в различных фильмах, сериалах, книгах, комиксах, играх и так далее. Выглядеть это разрушение может по-разному. Например, персонаж может обращаться напрямую к зрителю, или закадровый голос может «ставить на паузу» фильм, чтобы пояснить какой-то поступок. Иногда хватает даже буквального кивка или улыбки в адрес аудитории.

Все эти способы разрушения в неумелых руках грубо вырывают нас из повествования. Зато в умелых — еще глубже в это повествование затаскивают, позволяя зрителю или читателю ощутить себя не просто человеком, наблюдающим со стороны, а частью истории, ее непосредственным участником.


И эту формулу до максимума доводит комикс Unbelievable Gwenpool. «Гвенпул» — это псевдоним девушки по имени Гвен Пул (Gwen Poole). Персонаж родился на волне популярности Гвен Стейси из параллельной вселенной. Карикатурную обложку, где Гвен Стейси была изображена в виде Дэдпула (в розовых тонах), превратили в полноценного героя, которого добавили во вселенную Marvel, чтобы провести эксперимент.

Смысл его прост: Гвенпул осознает, что она в комиксе. Но, в отличие от Дэдпула, который это тоже осознает, девушка способна манипулировать страницами, перемещаться по ним, использовать текстовые «пузыри», как ей угодно. В конце концов, Гвенпул может спойлерить персонажам то, что, как они думают, никто не знает.

И это выглядит очень круто и необычно. Вы не найдете ничего подобного ни в одной из актуальных серий Marvel. Причем Гвенпул удается не повторяться, максимально разнообразно используя прием разрушения четвертой стены в комиксе. На мой взгляд, этот эксперимент у Marvel удался.

Но Гвенпул, конечно же, не была первой и однозначно не будет последней.

В этом материале мы решили вспомнить самые яркие случаи, когда герои взаимодействовали со зрителем, игроком и читателем, выбираясь за границы произведений.


Комиксы


Если отбросить очевидное и не упоминать Дэдпула, который обожает общаться с читателем и упоминать другие комиксы о себе, то самым ярким примером разрушения четвертой стены в комиксах можно назвать Animal Man от Vertigo.

В этом комиксе сценарист Грант Моррисон позволяет Бадди Бейкеру сломать преграду между вымышленным и реальным мирами и в буквальном смысле встретиться с Творцом.

Еще пример — в комиксах DC есть персонаж Супербой-Прайм. Его родной мир — Земля, идентичная нашей. В ней существуют комиксы о Лиге справедливости, Супермене и других героях DC. Так вот однажды его, как и других Суперменов в Мультивселенной, просят помочь остальным, и он, попадает в комикс вместе с теми героями, о которых он читал в своем родном мире. Правда, потом он сходит с ума и начинает уничтожать всех на своем пути. Но это детали.

В комиксе Sensational She-Hulk Дженнифер Уолтерс, она же Женщина-халк, тоже периодически общается с читателем, улыбается ему и даже несколько раз случайно разбивает «пузыри» с текстом.

В спин-оффе Fables — Jack of Fables — в пятом томе появлялся персонаж по имени Eliza Wall. Это персонифицированный акт разрушения Четвертой стены. Она общается с читателем и полностью осознает себя персонажем комикса, упоминая элементы повествования и события на соседних страницах.

В различных играх от Blizzard — Warcraft 2: Tides of Darkness, Warcraft III: Reign of Chaos, StarCraft, StarCraft 2: Legacy of the Void, Heroes of the Storm — можно было услышать реплики персонажей, обращенные к игрокам, если многократно нажать на персонажа. Чаще всего это какая-то шутка или пасхалка от разработчиков.

А иногда они просто выражают неодобрение тем, что стоят без дела. Нечто подобное можно встретить и в ранней «близзардовской» игре The Lost Vikings.

Опять же Дэдпул в одноименной видеоигре Deadpool все также общается с игроком, отвлекаясь от сражений с разнообразными противниками. Например, шутит над тем, как хорошо игрок справляется с управлением и, если плохо, подсказывает, как играть лучше.

В визуальной новелле Doki Doki Literature Club одна из главных героинь — Моника — осознает, что находится в игре.

Она обращается к игроку, признаваясь ему в любви и называя его по имени администратора на компьютере. В папке с игрой появятся различные послания от нее. А если удалить файл Моники в корневой папке — персонаж умрет. Или если стримить игру, то девушка скажет, что нехорошо давать людям подглядывать, после чего выскочит скример.

Еще пример — в серии игр Metal Gear Solid есть несколько примеров разрушения четвертой стены. Например, в Metal Gear Solid босс Psycho Mantis считывает сохранения других проектов Konami на Playstation, упоминая, во что еще игрок играет в данный момент. А в Metal Gear Solid 3: Snake Eater можно было перемотать часы в настройках системы Playstation, и один из боссов умер бы от старости.

Или The Stanley Parable. В этой игре игроку нужно бродить по офисному зданию, все действия главного героя комментирует рассказчик, и иногда он обращается напрямую к игроку, не одобряя сделанный им выбор.

В Undertale есть интересная особенность. Многие персонажи в игре знают, что игрок загружал сохранения и говорят с ним об этом. Финальный босс, например, сам загружает сохранения, чтобы не позволить его победить, он «ломает» игру и так далее. А если убить всех врагов в игре, то можно получить геноцид-концовку, где напрямую говорят «Ну что, весело? Давай сотрем все и заново начнем». То есть, фактически говоря с игроком, а не с главным героем.

Но величайшие современные мастера разрушения стены — это разработчики игр по мультсериалу South Park (South Park: The Stick of Truth и South Park: The Fractured but Whole) под руководством главного сценариста, создателя оригинального мультфильма Трея Паркера. В The Fractured but Whole Картман вообще очень агрессивно комментирует действия игрока по прохождению игры. И вот что происходит, если при просмотре первой кат-сцены (где рассказчиком, понятное дело, выступает сам Картман) слишком часто нажимать «пропустить»:

Нет, чувак, посмотри, крутая сцена, тебе понравится! Не будь засранцем, смотри. Окей, окей, пропускай, говнюк, козлина (включаются завершающие титры).

Фильмы

В фильме Михаэля Ханеке «Забавные игры» представлен самый яркий пример разрушения четвертой стены в кино.

По ходу фильма постоянно упоминают зрителя, наблюдающего за пыткой семьи. Таким образом, Ханеке делает зрителя соучастником происходящего, ведь он не пытается остановить все, что происходит перед ним на экране. Убийцы в буквальном смысле смотрят в глаза зрителю, задают ему вопросы о том, кого стоит убить первым или даже спрашивают: «Вам бы, наверное, уже хотелось закончить смотреть этот фильм?».

В «Бойцовском клубе» Дэвида Финчера Брэд Питт произносит один из монологов глядя прямо в камеру, а после камера начинает трястись. Или одной из фишек Тайлера Дердена была порча фильмов, добавлением в них 25 кадра с пенисом. Точно такой же кадр можно на секунду увидеть в конце фильма. Заметить его можно, если вовремя поставить на стоп-кадр.

Еще пример — в фильме Шэйна Блэка «Поцелуй навылет» герой Роберта Дауни-младшего часто комментирует происходящее на экране. Ну и как тут не вспомнить The Last Action Hero по сценарию того же Блэка, где главный герой, подросток Дэнни Мэдиган, прыгает через экран и оказывается внутри боевика ранних 90-х с Арнольдом Шварценеггером в главной роли! Большая часть фильма уходит на убеждение типичного персонажа Арни, разведенного суперкопа с извечной сигарой во рту, что вся его жизнь построена по канону некачественных блокбастеров «каким-то халтурщиком с пишущей машинкой» (то есть самим Блэком).

Очень много примеров разрушения четвертой стены в фильмах «Монти Пайтона». Например, персонажи, потерявшись в лесу, замечают операторов с камерами и понимают, что все в порядке. Или, забыв реплику, герои заглядывают в сценарий, чтобы свериться с тем, что они должны сказать. Подобных элементов очень много в разных фильмах и скетчах «Пайтонов».

Сериалы

Самый яркий пример — «Карточный домик». Фрэнк Андервуд в исполнении Кевина Спейси регулярно общается со зрителем, поясняя свои поступки, выражая эмоции или просто отпуская шутки в адрес окружающих. Этим Фрэнк как бы берет зрителя в соучастники своих злодеяний… на что в свете всех вскрывшихся фактов о Спейси теперь действительно бывает не очень приятно смотреть.

В сериале «Доктор Кто» есть множество примеров, когда персонажи разрушают четвертую стену. Зачастую это проявляется в обращениях Доктора к зрителям. Например, в серии The Feast of Steven он поздравляет их с Рождеством, а в серии Genesis of the Daleks он рассказывает зрителю прямо в камеру о том, что Далеки планируют захватить вселенную.

В аниме-адаптации манги Monogatari Series и Sayonara, Zetsubou-Sensei тоже есть яркие примеры. В первой часто упоминают различные отсылки, а еще там несколько раз упоминали различные популярные аниме-штампы. В Sayonara, Zetsubou-Sensei через персонажей открыто говорилось, что рейтинги шоу падают, поэтому скоро аниме закончится, ведь у сценаристов закончились идеи, а автор оригинала — плохой человек.

Книги


В литературе издавна практикуется сюжетный механизм с «найденной рукописью», где повествователь (он же главный герой) обращается напрямую к читателю. Строго говоря, твердой четвертой стены в книгах (в отличие от фильмов, сериалов, игр, театра и комиксов) никогда не строили — медиум не визуальный, в тексте не всегда присутствует четкая точка зрения, и даже в книгах от третьего лица есть место авторским отступлениям (как у Толстого в «Войне и мире» или у Гюго в «Отверженных»). Но есть книги (и авторы), которые заигрывают с читателем особенно эффектно.

Величайший мастер таких приемов (и величайший писатель вообще, на русском и английском языках) — это Владимир Владимирович Набоков. В его лучшем произведении Гумберт Гумберт не только спойлерит читателю концовку «Лолиты» в первой же главе:

«Можете всегда положиться на убийцу в отношении затейливости прозы»

…но и открыто играет в очень сложные литературные игры, сравнивая свою жизненную ситуацию с произведениями Эдгара По и то и дело намекая, что большую часть происходящего он мог придумать сам… и то и вовсе — все происходящее.

Сама Лолита там — не более чем пламя чресел рассказчика, свеча, отражающаяся во множестве литературных зеркал, расставленных Гумбертом одно против другого (на огромного фаната Набокова в отношении вычурности текста тоже можно положиться). Именно в бесконечности смыслов-отражений и заключается бездонная сложность, неувядающая притягательность и бессмертное качество этой гениальной книги.

Но и в менее удачных вещах Набоков использовал очень интересные приемы нарушения негласной договоренности между автором и читателем что все «происходит взаправду». Вот, например, как начинается одна из последних его вещей, написанная на английском повесть Transparent Things:

Hereʼs the person I want. Hullo, person!

Это рассказчик хищным ястребом набрасывается на приглянувшегося ему персонажа, которого он задумал сделать главным героем своей истории. В русском «переводе» Сергея Ильина все решено совсем уж буквально:

А, вот и нужный мне персонаж. Привет, персонаж! Не слышит.


Концепция ненадежного рассказчика, unreliable narrator, активно используется в триллерах и детективах, от «Убийства Роджера Экройда» Агаты Кристи до Gone Girl Джиллиан Флинн: можно ли принимать слова рассказчика в дневнике за чистую монету, если они могут быть написаны с целью что-то утаить или даже причинить вред укрывшемуся за четвертой стеной человеку? Есть, кстати, и фильм, но мы все же настоятельно рекомендуем читать книгу.

Наконец, в историческом детективе The Fifth Heart («Пятое сердце») Дэна Симмонса встречается лучшее из известных нам нарушений четвертой стены в литературе. Главный герой там — Шерлок Холмс, с помощью известного писателя Генри Джеймса расследующий серию убийств в США конца 19 века. Силой своего дедуктивного метода Холмс сумел вычислить, что он — не более чем вымышленный кем-то персонаж. Это открытие Холмса настолько расстраивает, что он подумыват о самоубийстве и вместо кокаина начинает принимать героин, позволяющий великому сыщику в буквальном смысле слова увидеть прутья литературной клетки, в которую он заточен.

Холмс схватился за два длинных повисших слова — металл был такой холодный, что обжег ему руки, — и уставился сквозь буквенную решетку с выражением человека на необитаемом острове, наблюдающего за тем, как первый увиденный им за долгие годы корабль исчезает из виду. Холмс смотрит на тебя. Он видит смутные очертания комнаты или пространства позади тебя. Он пытается разглядеть твое лицо.

Почему Пинкамину чаще всего изображают с ножом?

Author

Сегодня мы разберем все факты об этой пони. Что же случилось такого в фандоме, что некоторые люди стали изображать Пинки Пай злой?

Почему именно она?

Всё из-за серии, в которой Пинки Пай разговаривает с мешками и называет их своими друзьями. Дело в том что друзья не захотели прийти к Пинки Пай на вечеринку, и Пинки решила организовать вечеринку сама для самой себя. Все смотрели эту серию и прекрасно понимают, о какой серии говорю я.

Сама Пинки по идее должна была олицетворять смех, но так как противоположная сторона Пинкамина Диана Пай, хотя на самом деле это её полное имя, но принято называть именно отрицательную сторону Пинкаминой, так вот - Пинкамина является символом депрессии, грусти и просто отсутствия друзей.

Это как элемент Дисгармонии, но об этом позже.

Почему же? Многие стали замечать в Пинкамине склонности к шизофрении, раздвоению личности и биполярному расстройству.

Так как образ шизофреника в медийных кругах преувеличен, все начали считать бедную Пинкамину неуравновешенной и психически больной.

Следовательно, шизофреник = псих = убийца.

Хоть было это и очевидно для тех, кто интересуется злыми версиями пони, я рассказала всем подробно кто НЕ интересуется злыми версиями пони :D

Читайте также: