Панно на стене дома добрынинская пл

Обновлено: 24.04.2024

bluesmaker

Станции кольцевой линии считаются самыми красивыми. Все они построены в начале 50-х прошлого века. Тогда строили с размахом, с фанатизмом, я бы сказал. Но вот одна станция не вызывала у меня ярких эмоций, когда проезжаешь мимо нее на поезде - это станция Добрынинская. Добрынинская казалась какой то неказистой и неинтересной. Я конечно же говорю про платформенную часть. Павильон же, как и на всех станциях кольца - красив. Но все по порядку, давайте поглядим.

1. Так уж вышло, что на фотосъемку станций я отправляюсь в основном вечером, после работы, поэтому павильоны сняты в вечернее время с вечерним освещением. У Добрынинской очень крутая подсветка выходного павильона - красиво.

2. У входа бюст участника Октябрьской революции Петра Добрынина, который был установлен в 1967 году в честь 50-и летия Окстябрьской же революции. Сама же станция открыта в 50-м и до 1961 года она называлась "Серпуховская". Можно было бы подумать, что название сменили после открытия одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии, однако она была открыта в 80-х.

На архивном фото видно старое название станции, Еще нету бюста Добрынина и метрополитен им. Кагановича.

3. Собственно на многих ранее открытых станциях таблички с датой открытия - обычное дело. Теперь такой традиции нет, а жаль!

4.Тут еще остались деревянные двери. На самом деле их отреставрировали, когда наземный вестибюль был закрыт на реконструкцию и замену эскалаторов с 2006 по 2008 год.

5. Декоративная часть колонны. Очень.

6. Внтури огромный зал с высокими потолками. На стенах мозаичные панно. С Лениным, например и гербами союзных республик.

7. Симпатично. Кстати особо внимательные могли насчитать 16 гербов! Именно так. Также, кстати и на ВДНХ на фонтане "Дружба народов" мы видим 16 девушек. До 1956 года в состав СССР входило 16 республик. Кроме 15 общеизвестных была еще КФССР - Карело-финская. Ее герб можно увидеть справа внизу.

8. Люстры с украшением в виде рубиновых звезд.

9. Павильон вестибюля создает нужное впечатление. Метро не просто способ передвижения - это дворец, храм человеческой инженерной мысли и, если брать во внимание всю эту атрибутику, еще и советской идеологии.

10. Обидно, что многие посетители московского метро часто даже не поднимают голову и не оглядываются на подобную красоту. Но как только останавливаешься и начинаешь фотографировать, некоторые тоже интересуются "чего это он там фотографирует" и начинают обращать внимание на красивейшие интерьеры.

11. Натуральный дворец.

12. Мозаика крупным планом. Тонкая работа и кропотливая. А ведь размер полотен огромен.

14. Очень здорово, что провели ремонт - выглядит все очень аккуратно.

15. Приятно, что окна поставили деревянные, а не из белого пластика. Тут же стоят уже новые валидаторы, которые вполне себе гармонично тут смотрятся.

16. Мегаэпические колонны-светильники, стоят по бокам от эскалаторов. Им не хватает развивающегося пламени наверху в чаше, как на ростральных колоннах в Питере по праздникам - вот было бы круто.

17. Двери естественно одинаковой ширины без широкой двери для инвалидов, нет и тактильной плитки и вообще каких либо приспособлений для маломобильных групп граждан.

18. Вот тут виден масштаб мозаичных панно. С центральным все ясно, а вот слева и справа идут по Красной площади трудящиеся и военные, бойцы Красной армии. Справа группа товарищей изначально несут портрет Сталина, потом его заменили, часть мозаики разобрали и набрали мозаикой портрет Гагарина.

А вот архивное фото до открытия станции. Обратите внимание, что мозаик нет и более того, посередине еще одна декоративная "арка" а над ней окно.

Окно и арку заделали и украсили стены мозаикой и Сталиным.

А вот, собственно, что было изображено на панно справа.

19. Красивое ограждение эскалаторного наклона. Золотые балясины - очень помпезно.

20. А вот платформенная часть не очень нарядная в противовес шикарному оформлению наземного вестибюля. Мне станция кажется готичной. Наверно из-за этих порталов со ступенчатыми арками, как на входных порталах готических соборов.

Вот уникальное фото, отделка пилонов камнем. Кадр явно постановочный. Наверное для газеты. Все работают и даже вот прорабы стоят с чертежами.

21. Усиливает сходство с готическим собором и панно в торце станции. "Утро космической эры". Извечный сюжет Мадонна с младенцем.

А раньше стену украшал барельеф, выполненный в той же технике, что и остальные барельефы на пилонах. Угадайте кто это? =)

22. В нишах пилонов - барельефы изображают представителей разных народностей, входящих в СССР. Очень, кстати искусно выполненные.

23. Путевая стена отделана красным мрамором.

24. Вентрешетки простой формы, но выглядят уместно. Светильники над платформой выполнены в виде эдакого зигзага.

Про светильники, кадр из какой-то кинохроники.Новые технологии, однако!

25. Такие же светильники в центральной части. За счет однородного без декора потолка авторы наверное хотели добавить воздуха, но мне станция кажется очень низкой и тесной.

Тоже самое - архивное фото.

26. Название на путевой стене. Тут название станции вырезано в камне и углубления покрашены золотой краской. Интересно отчего название выполнено на розовом камне, хотя слева и справа камень светлый. Могу предположить, что раннее название станции (Серпуховская) было выполнено именно на белом камне, а розовый появился вместе с новым названием.

В общем станция впечатляет более всего именно своим наземным вестибюлем. Если вы, как и я, только проезжаете Добрынинскую мимо или делаете пересадку на серую ветку, то настоятельно рекомендую подняться наверх и насладиться архитектурой выходного павильона наземного вестибюля.

СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА

После прокладки туннеля, ведущего от Валовой улицы в сторону Калужской (Октябрьской) площади, и сноса по этому случаю нескольких выходящих на площадь домов образовался очень некрасивый косой торец одного из зданий на Полянке, явно не украшавший Добрынинскую (в те времена) площадь. Пришлось срочно заказывать художникам настенное панно, изображающее что-то очень соцреалистическое. А чтобы никто не усомнился, куда идут изображенные на стене люди, художники намертво вписали в бетон слова « Мы строим коммунизм!»

Сфотографировано 27.02.2008 в период смены рекламных плакатов данное панно закрывающих.

Самая "провальная" станция Сталинского метро

Такой эту станцию посчитали советские чиновники. Чем настолько выделялась платформа по сравнению с другими дворцами Кольцевой линии? Почему архитектуру станции назвали слишком простой и безыдейной? И какую тайну хранил архитектор "Добрынинской" почти до развала СССР? Об этом и не только расскажу сегодня.

Загадки и тайны названия

Станция открылась 1 января 1950 года в составе первого участка Кольцевой линии от "Курской" до "Парка культуры". Изначально платформа получила не такое название, под которым мы её знаем сегодня ("Добрынинская"). Она открылась как "Серпуховская". Это было довольно странно. Ведь площадь, на которой располагался наземный вестибюль, уже давно так не называлась.

Добрынинская площадь, 1927-1931. Добрынинская площадь, 1927-1931.

Ещё с 1918 года её нарекли Советской. Правда долго этот вариант не продержался. Тогда площадь стала носить имя одного из основателей коммунистической партии Германии Карла Либкнехта. Пока в 1922 не приобрела постоянного наименования - Добрынинская. Так её назвали в честь простого токаря Петра Добрынина. Он погиб во время революционных событий 1917 года.

Бюст Петра Добрынина. Бюст Петра Добрынина.

Правда случилось всё совсем не здесь, а на Остоженке. Она находится на достаточно приличном расстоянии отсюда. Почему именно эта площадь стала Добрынинской, остаётся загадкой. Кстати, некоторые историки считают, что разные названия станции метро и площади, это пример влияния топонимики Москвы. Несмотря на желание советского руководства, город неизвестным образом смог отстоять историческое наименование. Но, конечно, без одобрения кого-то из вышестоящих чиновников вряд ли обошлось.

Откуда взялась станция?

Главным архитектором станции стал Леонид Павлов. У него было своё видение "Добрынинской". Всё потому, что вдохновлялся он храмом Покрова на Нерли. Для советского времени очень смелый шаг. Правда сознался в этом Павлов уже в 1980-х, ближе к распаду СССР.

Архитектор рассказывал, что часто ездил во Владимирскую область, чтобы смотреть на памятники древнерусского зодчества. Естественно, когда ему поручили проект "Добрынинской" он отправился именно туда. Так получилось, что однажды ночевать Павлову пришлось на сеновале. Он проснулся рано утром и обомлел.

Церковь Покрова на Нерли во время утренней зари. Современное фото. Церковь Покрова на Нерли во время утренней зари. Современное фото.

Перед его глазами предстала церковь Покрова на Нерли в лучах утреннего солнца. Оно отбрасывало красивые тени. За счёт этого казалось, что храм меняет форму. Также другими становились и цвета. От тёмных и жёлтых оттенков они превратились в абсолютно белые. Вся эта картина настолько поразила Леонида Павлова, что он решил воплотить в облицовке станции эту игру утреннего света. Смотрите сами, получилось или нет?

Панно на стене дома добрынинская пл



Поскольку дом по адресу ул. Большая Полянка, 60/2 в Москве, в данный момент нежилой и не охраняется государством, то вызывает большое опасение дальнейшая судьба панно «Мы строим коммунизм» на торце этого дома.

У этого панно есть автор и удивительная предыстория. Связана она с открытием Волжской ГЭС (1961), где это панно было создано участником Великой Отечественной войны, известным в городе художником-волгоградцем Михаилом Яковлевичем Пыштой (1926- 2016 ).

И это знак окончательного восстановления героического Сталинграда, возвращения его к мирной жизни. Ну а для Москвы эта авторская художественная реплика - знак нашей связи со славным волжским городом. Три фигуры - это центральная часть большой композиции на эстакаде волжской плотины. В Москве панно было повторено в 1965-1967 году во время строительства тоннеля под Добрынинской площадью, поскольку голый торец дома № 60/2 выглядел весьма уныло и с помощью этого панно был оживлён. Само панно, и особенно типографика его девиза, - это возрождение через сорок лет актуального стиля 1920-х годов. Так что, в данном случае мы имеем дело не просто с агитационным плакатом, но с памятником целой эпохе. Спутник в руках у комсомольца - в знак первого десятилетия после запуска первого искусственного спутника Земли.

Его создали в 1961 году художники Николай Бароха, Юрий Боско, Александр Петров, Пётр Малков, Михаил Пышта и Дмитрий Панкратов. Сам Михаил Яковлевич Пышта вспоминал: «В то время заметная пафосность не считалась зазорной. Мы, видимо, угадали дух времени, не случайно три моих фигуры позже были повторены на торце одного из зданий в центре Москвы». По другой информации, автор фрагмента с тремя фигурами Николай Фёдорович Бароха. Панно «Запуск первого искусственного спутника Земли» — конкурсный проект Н.Ф. Бароха, выполненный в соавторстве с В.Н. Безруковым в 1958 году.

Необходимо принять во внимание тот факт, что это панно не является памятником какой-либо идеологии, например, коммунизму, как наивно полагают некоторые. И для самого коммунизма это панно не имеет вообще никакого значения. Большинство людей давно уже не воспринимают его как агитплакат. Для людей это панно — всего лишь памятник одной из эпох нашей страны, ни одну из которых не выкинуть из истории России. Т.е. это память о советском периоде, в который большинство из нас родилось, о его окружающей городской среде, его эстетике, его стиле. Память о периоде, который навсегда остался в прошлом, но, кажется, что был ещё совсем недавно.Не так уж много у нас остаётся таких бытовых памятников. Для кого-то это повод поностальгировать и ничего плохого, вредного, в этом нет. Таким образом, панно не является памятником идеологии, это - памятник городской среде обитания прошедшей эпохи.

Мы, жители, общественность, отделения политических партий районов Якиманка и Замоскворечье, депутаты района Якиманка, Совет ветеранов района Якиманка требуем придать этому панно статус охраняемого государством памятника.

Демонтировав это панно, мы лишимся оригинальнейшего в своем роде артефакта. Раз уж само здание сохранено, то логичным будет сохранить его со всеми атрибутами той эпохи. И идеология тут не при чём, иначе пришлось бы сносить и ВДНХ, и закрашивать половину старых станций Московского метро. Для района Якиманка и для ЦАО это панно уже давно стало одной из визитных карточек, которые могут привлекать также и внимание туристов, в частности, во время Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

_______________
про китайских туристов забыли написать(((( чем они хуже футбольных фанатов?))
что же касается ВДНХ и всего остального, включая улицы, бульвары и проч. - так уже десоветизация там прошлась по полной

ps
Депутат Муниципального собрания района Якиманка Дмитрий Захаров обратился в Департамент культурного наследия. В ведомстве ответили, что панно «Мы строим коммунизм» объектом культурного наследия не является. А здание, на котором оно расположено, «отнесено к исторически ценным градоформирующим объектам». «Основания для принятия решения об отнесении к объектам культурного наследия панно у Департамента отсутствуют», — говорится в письме.

История дома с майоликовыми панно Врубеля, где некогда жил Борис Пастернак

Дом на Кремлёвской набережной, 1/9, строение 9 в Москве , главным фасадом обращенный к Лебяжьему переулку, с архитектурной точки зрение ничем особенно не примечателен, если бы не прекрасные майоликовые панно на его аттиках.

А вот его история представляет интерес и связана с семействами «водочных королей» Поповых и крупных промышленников Солодовниковых – основателей известного театра на Большой Дмитровке, больше известного сегодня, как «Театр оперетты».

В разное время в этом доме проживали литераторы Борис Леонидович Пастернак и Александр Петрович Межиров.

Дом с майоликовыми панно в Лебяжьем переулке Дом с майоликовыми панно в Лебяжьем переулке

Из истории владения

До восьмидесятых годов XVIII столетия владения в районе нынешнего Лебяжьего переулка, выходившие к Кремлевской набережной и практически к стенам Кремля, в разное время принадлежали боярскому роду Головиных и дворянам Зотовым.

Далее хозяева усадьбы достаточно часто менялись, внося определенные изменения в ее внешний облик. Так, в 1806-м году Александр Васильевич Алябьев – сенатор, действительный тайный советник и батюшка известного композитора Александра Алябьева – расширил объем главного усадебного дома, ныне существующего (Кремлевская набережная, 1/9с8) за счет мезонина и нескольких пристроек со стороны дворовой территории.

При следующих владельцах – дворянской семье Шатиловых – построили здание в 2 этажа по Лебяжьему переулку, украшал которое пилястровый портик в центральной части. Именно на его месте и появится со временем доходный дом с майоликами.

В период с 1814 по 1817 годы перед главным усадебным домом появился полукруглый парадный двор, а в 1821-м особняк украсили классическим шестиколонным портиком коринфского ордера.

Главный усадебный дом Главный усадебный дом

В 1911-м владение перешло в собственность Петра Гавриловича Солодовникова, чей отец – Гаврила Гаврилович – был известным российским промышленником и основателем театра на Большой Дмитровке.

Новый хозяин уже спустя год начинает сотрудничество с архитектором Сергеем Михайловичем Гончаровым, который в первую очередь переобустроил бывшие складские корпуса по Лебяжьему переулку (строение 10) под размещение в них театра на 520 посадочных мест и «Электротеатра» (кинотеатра) на 280 кресел.

Тогда же рядом с ним, на месте бывшей постройки времен Шатиловых, Гончаров возводит доходный дом сначала в 3 этажа, а спустя год – в 1913-м – добавляет к нему еще один верхний уровень. В доме с квартирами по 5-6 комнат был даже устроен пассажирский лифт.

Здание, действительно, ничем особым не примечательно, если не считать прекрасные майоликовые панно на его аттиках.

По мнению доктора искусствоведения Марии Владимировны Нащокиной и ряда других специалистов, объемные детали главного центрального панно с девушкой на фоне морского сюжета создавали по моделям, созданных Михаилом Александровичем Врубелем.

Центральное панно Центральное панно

Кто же скрывается за образом девушки?

Интересно, что ее лик встречается не только на доме в Лебяжьем переулке, но и … в городе Таганроге – на бывшем особняке Шаронова, созданного зодчим Федором Осиповичем Шехтелем по эскизным рисункам Николая Константиновича Рериха и Михаила Александровича Врубеля.

Увидеть образ красавицы можно и на зеркале изразцовой печки, рядом с которой позирует на фото владелец Абрамцевского майоликового производства Савва Иванович Мамонтов. Кстати, именно на его фабрике и выполнили панно для дома в Лебяжьем переулке.

Оказывается, в усадьбе «Абрамцево» у Мамонтовых гостила балерина Бронислава Станиславовна Гузикевич. Ее красота поразила Врубеля, который и создал ее первый портрет на керамической вазе.

Интересно, что вдохновившись работой Михаила Александровича, подобную же работу с образом балерины на вазе создал и работавший тогда на Абрамцевском заводе художник Валентин Серов, правда, она уступала по изяществу творению Врубеля.

К сожалению, о Брониславе Гузикевич информации практически нет. Предполагают, что она могла служить в театральной труппе Солодовникова, семья которого дружила с Мамонтовыми и даже передала в аренду театр и синематограф в 1912 году одному из них – Сергею Саввичу, основавшему «Мамонтовский театр миниатюр».

Авторство остальных четырех майоликовых керамических панно, на которых изображены батальные сцены, драконы с грифонами и объемный текст цитат из произведения «Боривой» Алексея Константиновича Толстого под ними, даже приблизительно не установлено.

Панно наверху правых аттиков Панно наверху правых аттиков Панно наверху левых аттиков Панно наверху левых аттиков

Помимо архитектурной, интерес представляет и «литературная» часть истории дома в Лебяжьем переулке.

Так, здесь ни единожды снимал жильё Борис Леонидович Пастернак – сначала осенью 1913 года, а затем и при возвращении в Первопрестольную весной 1917-го. В последний раз он жил в угловой комнатке квартиры №7, из окна которой открывался вид на кремлевские стены и Софийскую набережную.

Правда, уже в наше время разрабатывают планы устройства дополнительного съезда с Боровицкой площади к Москве-реке и в результате этого оба памятника архитектуры могут навсегда исчезнуть с карты города.

Говорят, что во время ремонта одной из квартир, в стене нашли заложенные кирпичом несколько толстенных гроссбухов. Вместо различных бухгалтерских операций там были записаны … номера и марки авто с указанием времени въезда-выезда с территории Кремля, из Боровицких ворот.

Чтобы не пропускать самую интересную информацию о Москве, обязательно ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ

Лучшие советские мозаики в Москве The Village рассказывает о неочевидных местах, где сохранилось художественное наследие страны

Лучшие советские мозаики в Москве

The Village вместе с экспертами собрал десять лучших советских мозаик в Москве и объяснил, почему они — достояние города.



Ольга Казакова

кандидат искусствоведения, директор Института модернизма

В 1954 году Хрущев начал борьбу с так называемыми архитектурными излишествами, к которым были причислены абсолютно все ордерные элементы (колонны, капители, портики, пилоны), а с ними и монументальная скульптура и лепнина, нередко украшавшая здания эпохи сталинского ампира. С этого момента в истории советской архитектуры произошел поворот к новому стилю, который сегодня принято называть советским модернизмом.

Здания советского модернизма как снаружи, так и внутри нередко украшены мозаиками — они не попали под нож борьбы с излишествами, по-видимому, в силу своей плоскостности, а даже напротив — стали наиболее частым средством взаимодействия архитектуры и искусства, раз уж остальные средства как минимум на много лет оказались фактически под запретом, да и вряд ли когда-либо вернут былую популярность.

Мозаика была созвучна архитектуре модернизма, позволяла спасаться от обезличенности и серости, практически неизбежной в условиях жесткой типизации. Кроме того, прилагающаяся к архитектуре, как та Митрофанушкина дверь — к косяку, мозаика как будто выпала из-под жесткого идеологического контроля — ей позволялось быть разной, в том числе и абстрактной, когда от живописи еще требовалось следовать канонам социалистического реализма. Мозаика стала возможностью выхода в город для модернистского искусства 60–80-х годов.

Сегодня модернистские мозаики можно условно разделить на три категории: атрибутированные памятники, атрибутированные непамятники и не атрибутированные непамятники. Две последние категории, конечно, находятся под угрозой, а последняя при этом — самая многочисленная.

К первой категории относятся не только уже упомянутые мозаики Дворца пионеров, а также мозаики в интерьерах Кремлевского дворца съездов. И те и другие находятся почти в безопасности: их хозяева — памятники архитектуры под охраной государства. В безопасности находится и еще одна вышедшая из безвестности в знаменитости московская мозаика — «Осень» в музее современного искусства «Гараж».

Однако с абсолютным большинством советских мозаик модернизма масса проблем, и с ними, конечно же, срочно надо что-то делать. Не имеют никакого охранного статуса даже самые известные из них, такие как знаменитая мозаика на здании СЭВ или на кинотеатре «Октябрь» (последняя вообще чаще всего закрыта рекламными щитами), более поздняя мозаика на здании библиотеки 2-го Меда — один из самых необычных и впечатляющих образцов позднесоветского монументального искусства. Под прямой угрозой уничтожения находятся мозаики на центральной площади Зеленограда — часть, которая покрывала стену универмага, уже зачем-то оштукатурена, другая часть, покрывавшая дно фонтанов, быстро разрушается. Вообще разрушение грозит и происходит со всеми модернистскими мозаиками — таковы условия их жизни, климат и отношение к ним.

Еще одна ключевая проблема — атрибуция. Даже среди специалистов неизвестен автор и дата создания замечательной мозаики «Космонавт» на здании школы на Варшавском шоссе, а по качеству исполнения эта работа явно достойна статуса памятника монументального искусства.

Огромная работа по учету и атрибуции мозаик была проделана украинскими коллегами — там фотограф Евгений Никифоров зафиксировал и хотя бы частично атрибутировал сотни монументальных мозаик по всей стране, и недавно в немецком издательстве DOM был издан совершенно роскошный альбом с его фотографиями.

Советские модернистские мозаики срочно нуждаются в атрибуции, учете, реставрации, демонстрации (зачастую их не видно в городе за рекламными щитами), защите и постановке на охрану. Ну и конечно, в исследовании.

Декоративные панно на стену

Панно интерьерное с подрамником из дерева 90х60 см сине-черное Tomas Stern

Вы устали от повседневности и хотите сделать интерьер вашего дома более оригинальным без лишних хлопот? Решение есть! Предлагаем вам купить в нашем интернет-магазине дизайнерские панно — предметы декора, которые преобразят пространство, украсят его, позволят «заиграть новыми красками».

Что вы найдете в нашем каталоге?

У нас представлен богатый ассортимент стильных панно для декора, которые отлично впишутся в стилистику любых интерьеров. Эти декоративные элементы для украшения стен разнообразны по форме, стилю и материалам, из которых они изготавливаются:

  • деревянные модели выглядят оригинально и эстетично. Их можно разместить на кухне, в спальне или даже в детской;
  • металлические изделия отлично подойдут для помещений, оформленных в стиле арт-деко и модерн. Они украсят стену просторной гостиной или холла;
  • панно, оформленные на холсте, выглядят очень самобытно. Это фактически настоящая картина — произведение искусства — которое украсит ваши стены;
  • декоративные панели, которые состоят из нескольких частей, — экспозиция для просторных помещений.

В наличии модели, которые сочетают в себе элементы разных стилей. Такие эклектичные варианты смотрятся очень оригинально, и они подойдут практически под любой интерьер. Выбирайте то, что по душе именно вам!

На нашем официальном сайте вы найдете аксессуары для дома, выполненные из экологичных материалов, от надежных производителей. Мы регулярно проводим распродажи для наших клиентов, которые позволяют приобрести дизайнерские изделия по сниженной цене.

Вы можете заказать доставку товаров до вашего дома в Москве и других регионах России. Сколько стоит транспортировка продукции в вашем случае, вы узнаете у наших менеджеров по телефону 8 800 505-10-70.

Настенное панно "Цветы" серебристо-черные 92x51x7 см

  • Помощь
  • Как сделать заказ
  • Доставка и оплата
  • Возврат и обмен товара
  • Публичная оферта
  • Личный кабинет
  • Мои заказы
  • Подписки
  • Избранное
  • Контакты
  • Служба поддержки
  • WhatsApp номер:
  • Мы работаем:
  • Ежедневно с 9:00 до 21:00
  • Работать с нами
  • Производство
  • Сотрудничество
  • Вакансии

© Domoff Group, 2012-2021. Все права защищены

Мне понравилось 0

Просмотрено 0

Перезвоните мне

Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Мы перезвоним Вам

Оставьте свой номер телефона,
и мы перезвоним вам в рабочее время:
ежедневно с 9 до 21

Панно

Панно на стену mahogany 130x85

Со временем интерьер может наскучить, однако совсем необязательно делать ремонт. Иногда достаточно добавить к внутреннему убранству всего одну деталь, которой может стать панно. Данная деталь привлекает к себе внимание, оживляет интерьер, создает определенное настроение.

Панно на стену купить

Панно на стену купить можно в нашем интернет-магазине, широкое наличие и большой выбор дизайнерских панно . У нас свое производство настенного декора поэтому мы можем изготовить панно по Вашим эскизам и любому цвету., А наш сервис Вас приятно удивит, у нас действует бесплатная доставка по всей России и бесплатная примерка по Москве и Московской области.

Настенные панно идеальны для любой комнаты: будь то спальня или гостиная, детская или прихожая под заказ по Вашим эскизам. В нашем ассортименте представлены различные изделия с точки зрения тематики – с пейзажем, панорамой, конкретным предметом, абстракцией. По форме также различаются изделия прямоугольные, квадратные, круглые или свободной формы.

У нас Вы можете купить панно оптом и в розницу. В ассортименте нашей компании представлено несколько видов настенного декора :1) керамические; 2) панно из металла; 3) деревянное панно на стену; 4) панно из ткани.

Особое внимание обращено к модульным панно, которые состоят из нескольких фрагментов, которые размещаются либо в ряд, либо диагонально.

В интерьере панно можно располагать по-разному, в зависимости от комнаты. В гостиной обычно данный элемент декора размещается над диваном или же напротив него, причем наиболее популярный вариант – это модульное панно.

Если речь идет о дизайне интерьера прихожей, то самый популярный вариант – размещение двух одинаковых панно с каждой стороны дверного проема или же расположение панно, состоящего из четырех и более частей.

Важно, чтобы данный декор соответствовал выбранному стилю интерьера и отвечал геометрическим формам, которые преобладают во внутреннем убранстве того или иного помещения.

Отличная идея размещения панно в любой комнате – это ниша, которая создает как бы отдельную зону, привлекающую внимание. Дополнить ее можно освещением.

Купить панно в подарок дому — не себе, а дому…

Если вам когда-либо было жалко бросать дом для того, чтобы переехать в другой, то вы поймёте, о чём речь. У каждого дома своя история, её можно продолжить. И тогда ваша жизнь в нём будет не временным, незначительным эпизодом — когда вы, живя в одном месте, мечтаете о другом. Дому все жизни в нём — значительны, все оставляют свой след.

«Evenhome» подбирает предметы декора для тех, кто любит свой дом. И старается, чтобы эти вещи были доступны для людей с разным достатком. Вы можете купить панно в интернет магазине «Evenhome» по специальной цене. Все они несут в себе нечто привлекательное для людей с разными характерами. Сила впечатления от искусства не зависит от цены, престижа или моды. Позвольте себе дома снять все наносные маски и остаться самим собой, когда вы точно знаете, что вам нравится, а что нет. Искренность в восприятии искусства всегда побеждает моду.

«Evenhome» расположен в Москве, но вы можете купить красивые панно в интернет-магазине из любой точки нашего Отечества. Доставка по России бесплатная. Фотографии панно сделаны в разных ракурсах, по ним вы сможете представить, как панно будет смотреться, . Но если и этого будет недостаточно для принятия решения, можно договориться о примерке панно на месте, до покупки. Цена устанавливается в рублях. А на возникшие вопросы можно получить ответ в интернет-магазине.

Просто внимательно посмотрите на свой дом со стороны в разную погоду. Узнайте, какая из них больше идёт ему. Попробуйте отличить свои склонности от того, что действительно идёт дому, и не привязывайтесь к штампам, вроде «лучше всего при ясном солнышке». Может, и лучше. А вот, например, Воронцовский дворец в солнечной Алупке лучше всего смотрится при грозовом небе. А Москве идут дома из красного кирпича, ели и снег.

А потом представьте обстоятельства, при которых больше всего хочется зайти в дом. Именно из настроения этих обстоятельств можно попытаться выбрать панно. Оно будет соответствовать этому настроению.

Нестандартные подходы к выбору панно

Быть может, ваш дом хранит что-то от весёлого гнома и кукольного театра. Тогда в нём уместны панно декоры из серии «Венеция». Они недорогие, на первый взгляд, кажутся абстрактной узорной стилизацией. Но присмотревшись, сразу отличаешь черты маскарадных масок, весёлых и хитроватых. И строгая правильная рамочка, в которую заключены маски, начинает смотреться, как розыгрыш с подвохом. Словно, предупреждая — не поддавайтесь на иллюзию благопристойности, того и гляди вас осыплет взорвавшимся ворохом карнавальных блёсток.

Этой маске больше идёт не рамочка, а чёрный овал, скрывающий тайну лица за ней. А вокруг — разноцветные шары, смех и яркая пестрота. И только чёрный овал хранит интригу и скрытую угрозу. Задумывались ли вы о том, что декоративные предметы убранства выдают черты вашего характера, скрытые даже от вас?

Очень проявляют дом его ароматы и звуки, особенно если сравнить реальные запахи с теми, которых ждёшь от него. Бывает, что дому идёт аромат яблочного пирога с корицей и детский смех, а из него раздаётся «тяжёлый металлик» и запах коктейля. А бывает наоборот. Что делать, если судьба вам подарила дом, словно, созданный для звуков тяжёлого рока, а вы предпочитаете мелодию флейты? Всегда лучше, чтобы и волки были сыты, и овцы целы.

Настенные панно

В магазине «Evenhome» можно купить панно прованс — «паутина в квадрате», не в том смысле, что это паутина вдвойне, паутина из паутин, а в том, что она заключена в квадрат. Впрочем, подумав, можно и первый вариант допустить. А ещё подумав, можно и третий вариант допустить, совсем фантастический — квадратная паутина. Такие расклады в духе тяжёлого рока. Ну, а тот, кто любит соло флейты, без труда дорисует воображением образ паука в нереальной паутине. Каждому найдётся дело.

Если ваш дом оживает при звуках органа, то ему очень пойдёт панно в стиле прованс — «Золотые цветы». Они торжественны и благородны, как золото. Достойная им оправа — цвета золотой осени, её багрянец и чернота ненастной ночи. Приходилось ли вам нести свечу в доме, где внезапно потух свет? За окном хлещет порывами холодный дождь. Вы прикрываете свечу ладонью, вокруг вас метаются тени, огонёк скользит по шершавой каменной стене, и вдруг — золотой отблеск, как толчок, затягивающий в глубину первого аккорда сюиты Баха, взвинчивающий и напрягающий нервы. Вы подносите свечу ближе, и видите в мерцающем свете огромный золотой цветок.

Потом… включают свет, волшебство мелодии и тайны исчезает, и вы осознаёте, что смотрите на панно картину «Золотые цветы», недавно вами приобретённое. Это воображение, но близкое к реальности воздействия искусства. Достаточно стечения трёх обстоятельств — «золотые цветы», одни на шершавой каменной стене, ненастная ночь и потухший свет, заставивший вас зажечь свечу — и образ оживает.

Если вашему дому идёт тишина, то ему подойдёт зеркальное панно, как хамелеон, меняющее цвет, в зависимости от фона. Хамелеоны очень тихие животные, и совсем не сентиментальные. Такое же, по духу, панно «Чёрные цветы» — просто, контур чёрного металла по краю лепестков. Расписывать их фоном за ними можно очень красиво, и самостоятельно, по настроению, изменять его. Если купить зеркальное панно, то творчески переосмысливая образ, будете получать каждый раз новое и неповторимое впечатление потому, что в каждом доме своя неповторимая игра света, тонов и полутонов.

Декоративное панно и стиль

Особенно много возможностей даёт декоративное очень красивое панно «Чёрные цветы» сторонникам стиля Лофт. Он обыгрывает естественный материал несущих конструкций, какой бы он ни был. Неприятие маскировочных и имитирующих покрытий — отличительная черта этого стиля. Он основателен и правдив, поэтому столь притягателен. Вы увидите, как изменится впечатления от панно, если вы только перевесите его с кирпичной стены на каменную кладку, а на обоях и покрашенных стенах оно будет смотреться хуже. Можно попробовать повесить за ним абстрактный гобелен насыщенных глубоких тонов.

Если вам нравится стиль Хай-тек, то панно «Ночная радуга» добавит в царство интернет-технологий загадочности. Переливы цвета в нём из иного мира — живого и таинственного, но дан цвет крупным растром, так, как рисуют технические устройства.

Если же вы поклонник Поп-арта, то может, вам придутся по вкусу безголовые голые торсы? Ведь если вдуматься, в них есть изрядная доля остроумия, и довольно едкого.

Увлекающимся стилем Бохо могут понравиться панно из серии «arredamento». Они представляют собой декоративные кружевные узоры, которые напоминают по форме мандалу — серебро на чёрном. Они могли бы напоминать морозные узоры, если бы чуть другие материалы — не древесина и композитный материал, а, как фон, чёрный металл чёрный, сравнимый с гладью глубокой воды.

Любители восточного, а точнее, юго-восточного стиля могут обратить внимание на декоративное панно Инь-Ян. Конечно, оно прямолинейно, прямолинейнее лишь надпись, но подход оригинальный, вроде картинки с секретом. Если присмотреться, то в центре начинаешь отличать две головки аистов, во вращении скользящие друг за другом. Лини перетекания подчёркнуто повторяют очертания друг друга, по затухающей. Стили помогают в выборе панно, если вникать в их суть, к тому же это занятно.

Читайте также: