Оформление стен в детском саду в группе семицветик
Обновлено: 09.05.2024
4 способа правильного оформления стен в детском саду со всеми нюансами
Дети - цветы жизни, однако для того, чтобы они выросли правильно, уже с самых ранних лет нужно прививать им чувство прекрасного и основные нравственные ценности. Зачастую трансляция главных морально-эстетических постулатов возлагается на воспитателей, которые порой с детьми проводят куда больше времени, чем родители. Однако больший эффект на наших чад производят не слова, а визуальные образы. Вот почему правильное оформление стен в детском саду - это не просто очередная возложенная инструкцией обязанность воспитателей, но еще и отличный инструмент прямого воздействия на формирующее сознание ребенка. Данный материал будет интересен не только работникам детских садов, но также всем родителям, неравнодушным к тому, чем в обществе своих сверстников живет и дышит их ребенок.
Роспись
- эффектный способ донести до сознания ребенка какую-либо информацию;
- развивает эстетическое восприятие;
- отлично вписывается в интерьер любого детского сада;
- подходит для любой возрастной группы.
Понадобится: кисточка, краски.
Если вы обладаете хотя бы минимальными навыками рисования, то, определенно, этот способ для вас. Оформление стен в этом заведении не обходится без росписи (техники росписи и интересные идеи): на поверхность переносятся привлекательные и легко узнаваемые образы, элементы животного и растительного мира, известные персонажи из мультипликационных сериалов.
Правда, если вы не желаете ограничиваться исключительно эстетическим эффектом, то можете интегрировать в свое произведение какие-либо дидактические элементы. К примеру, проиллюстрировать известную пословицу, используя популярных среди детей персонажей.
Виниловые наклейки
- идеальное сочетание с любым интерьером;
- рекомендуется для средних и старших возрастных групп.
В продаже присутствует немало уже готовых наклеек из винила, которые помогают разбавить чересчур скучный и невыразительный интерьер приятными изображениями на стенах. Выбирая такой способ оформления стен, обращайте внимание на цвет наклеек - желательно избегать однообразных темных тонов и отдавать предпочтения ярким вариантам. В таком случае по поводу настроения деток в саду можно не беспокоиться.
Бумажные аппликации
- простой и очень эффектный способ "оживить" стены;
- готовые шаблоны можно найти в Сети либо купить в магазине.
Плакаты-инструкции и графические объекты
- для всех возрастных групп;
- визуализация важных действий и алгоритмов;
- дидактический эффект.
Понадобится: картон, ватман, маркер, краски, цветные карандаши, фломастеры.
Маленькие дети не умеют читать, но они невероятно пристально порой всматриваются даже в самые простые изображения. Воспитатель в детском саду не будет воспитателем, если не научится использовать такой интерес к графике себе во благо. Поэтому смело облекайте в графическую форму самые разные инструкции, советы, наставления. Например, сложный для многих детей алгоритм одевания можно красиво и доступно изобразить таким образом, что вскоре ребенок благополучно освоит этот навык.
Другой пример - обучение детей навыкам рисования. Изобразите на стене в детском саду живые образы веселых карандашей - и увидите, с каким интересом ребенок будет в следующий раз брать карандаш в руку.
3 важных нюанса по отделке
- долой однотонность - невзрачные и скучные однообразные стены могут отлично вписаться в любое техническое помещение, но в детском саду их быть не должно (идеи покраски стен в два цвета);
- будьте аккуратны с красным цветом - есть мнение, что этот цвет способствует повышению агрессии и возникновению гиперактивности у малышей;
- забудьте о темных оттенках - находясь среди своих сверстников, ребенок должен ощущать себя комфортно, а не испытывать давление со стороны угрюмых стен.
Подборка интересных примеров
Вот вам еще небольшая подборка стен из детского сада с примерами, которые не вписались в категории выше.
Заключение
Заниматься оформлением стен в детском саду, конечно же, нужно с душой - и тогда конечный результат будет одинаково сильно радовать и вас, и ваших воспитанников. Несмотря на существование большого количества рекомендаций и шаблонов, все же старайтесь почаще проявлять креативность и открывать для себя и детей новые идеи в области отделки стеновой поверхности. Построенный по всем правилам интерьер оказывает самое непосредственное влияние на личность ребенка, а активное привлечение свежих решений - расширяет его кругозор и делает более восприимчивым с эстетического аспекта.
Оформление группы «Семицветик»
Оформляем нашу группу в соответствии с современными требованиями.
Это стенд - Семицветик для выставки детских работ в приёмной:
Так красочно мы оформили кабинки наших детей:
Так же в приёмной размещён стенд для работы с родителями, здесь выставляем статьи, консультации для родителей, родители всегда в курсе всех событий в группе.
В нашей умывальной комнате всегда чисто и красиво, дети закрепляют навыки умывания в этом им помогают дельфинчик и слоник.
Водичка-водичка, умой моё личико, что бы глазки блестели, что бы щёчки краснели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!
Детский сад начинается с прихожей Хочу поделиться с вами оформлением прихожей, ведь это самое первое, что видит ребенок переступив порог группы. Уголок для выставки.
Новогодняя открытка Вот и закончились такие долгожданные и всеми любимые праздники, оставив нам приятные воспоминания и массу фотографий. Некоторыми из них.
Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Цветик-Семицветик»
Проходите, не стесняйтесь. Перед вами приемная нашей группы.
Замечательная осенняя фотовыставка "Остановись мгновение"
Для родителей подготовлен консультативный материал узких специалистов, информационный стенд.
Не забудем про выставку детских работ.
Дружно в группе мы живем
В нашей группе хорошо,
Радостно и весело,
Все мы дружно здесь живем,
И играем, и поём.
Зона сюжетных игр.
Зона для игр со строительным материалом, с машинками.
Уголок изобразительной деятельности
Оборудование для познавательного развития.
Немного о труде. Уголок дежурства
Мы играли, мы устали. Время отдыхать
Спасибо за внимание! Буду рада вашему совету!
Публикации по теме:Предметно-пространственная развивающая среда в группе Дошкольное детства- важнейший период становления личности человека. Поэтому когда формируются первые представления детей об окружающем мире.
Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организованная предметно-пространственная среда в группе должна предоставлять каждому ребёнку равные возможности для его всестороннего.
Предметно-развивающая пространственная среда в младшей группе ДОУ Одно из важнейших условий успешного воспитания и обучения детей является предметно-развивающая среда в группе. Предметно - развивающая, игровая.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста "Развивающая среда детства -это система,обеспечивающая полноценное развитие детской деятельности и личности ребёнка". В нашей группе-группе.
Развивающая предметно — пространственная среда в младшей группе Цель: Создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, обеспечивающей разные.
Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. И при создании развивающего пространства.
Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе Развивающая предметно-развивающая среда оборудована в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ. Все элементы среды связаны между собой по содержанию.
Оформление приёмной группы «Цветик-семицветик»
Ребята очень любят песню "Каравай" и всегда у каждого есть доброе пожелание для виновника торжества.
В уголке "Меню" мы знакомим родителей с полезными и вкусными блюдами,которыми будут кормить их любимое чадо. Воспитатели пишут разборчиво,обязательно указывают вес порции на ребёнка нашего возраста. В уголке здоровья добрый доктор расскажет о детских болезнях и их профилактике.
Публикации по теме:«Цветик-семицветик». Сценарий праздника для младшей группы, посвящённого 8 Марта /Дети под музыку входят в музыкальный зал/ Ведущая: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, Солнышко.
Цветик-семицветик! Хочу поделиться изготовлением моего цветика - семицветика! У данного цветка каждый лепесточек съемный. Для его изготовления понадобится.
«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Цветик-семицветик» Цель: развитие социального интеллекта и эмоциональной отзывчивости. Интеграция областей: Познавательное развитие.
Развлечение «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения «Цветик - семицветик» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: создание благоприятного эмоционального.
Сценарий праздника ко Дню 8 марта «Цветик-семицветик» для детей старшей группы Музыкальный руководитель – Чуяко С. М. Воспитатель Хут М. И. Под музыку дети парами входят в зал. Идут по центру зала парами и расходятся.
Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, для детей подготовительной группы «Цветик-семицветик» Под музыку дети с цветами в руках входят в зал и становятся полукругом. С краев полукруга стоят девочки с обручами, украшенными цветами.
Сценарий выпускного бала подготовительной группы в детском саду «Цветик-Семицветик» Сценарий выпускного бала подготовительной группы в детском саду. «Цветик – Семицветик» Паж: Гонцы созывают народ честной! У нас начинается.
Оформление группы по ФГОС
Оформление группы в детском саду является неотъемлемой частью образовательно-воспитательного процесса. Различные варианты зависят от возможностей учреждения, размера помещения, предпочтений и творческих идей педагогического коллектива, участвующего в этом. В результате для воспитанников создаётся комфортная развивающая среда.
Оформление группы в детском саду по ФГОС должно быть направлено прежде всего на то, чтобы пространство помогало индивидуальному развитию ребёнка, учитывая особенности и интересы каждого воспитанника.
При подготовке к оформлению педагог должен учитывать следующие принципы:
Каждая зона должна быть ориентирована на помощь в образовании, воспитании и развитии коммуникации ребёнка (например, зона рисования будет иметь полезные элементы для развития воображения, творческого мышления, представленные картинки помогают развитию эстетического вкуса).
Среда должна располагать ребёнка к самостоятельной деятельности (ведущая роль отдаётся игровой).
Необходимо учитывать интересы и увлечения воспитанников: все дети разные, и в определённых зонах они смогут заниматься любимыми делами, при необходимости объединяясь в группы. Например, кто-то любит больше строить конструкции из Лего, кому-то больше по душе рисование, а другой любит двигательные игры.
Различные предметы должны быть безопасными для детей в соответствии с их возрастом (например, в младшей группе рекомендуется использовать мягкую мебель, исключить острые предметы).
Чтобы создать благоприятную атмосферу в детском саду для ребят, педагогу следует продумать актуальность и полезность создаваемой зоны (в соответствии с возрастом детей, их предпочтениями, временем года, праздниками). В зависимости от условий детского сада и от возраста детей могут быть оформлены разные зоны, или уголки.
Зона чтения должна быть оснащена детской библиотекой с подобранными книгами по теме, актуальным проблемам и возросту. Хорошо, если ребята смогут постоянно иметь доступ к литературному уголку: в свободное время просмотреть книги, различные энциклопедии, детские журналы. Уголок чтения должен находиться рядом с окном для правильного освещения и оснащён настольной лампой для вечернего чтения. Состав книг целесообразнее всего менять раз в 2–2,5 недели.
Зоны творчества можно размещать в любом месте — около окна, в шкафу, в приёмной, главное чтоб она была мобильной.
В уголке художественного творчества будут находиться краски, альбомы, пластилин, книжки-раскраски, кисточки и т. п. А самое главное портреты художников и их картины.
Музыкальный уголок хорошо оформить разнообразными инструментами, картотеками с песнями, портретами композиторов и наглядными ритмическими дорожками.
В театрализованной зоне будут представлены различные виды театра и театральные атрибуты сделанные своими руками.
В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества.
Уголок для развития речи воспитанников.
Для развития экологических познаний создают природный уголок, где можно проводить эксперименты с материалами: песком, водой, растениями, наблюдать за окружающей средой.
Наши любимые настольные игры.
Конструктивно – модельная деятельность.
Изучаем Правила Дорожного движения.
Тематические зоны настроения помогут детям расслабиться, устранить скованность и беспокойство, отдохнуть и набраться сил. В соответствии с ФГОС оформление зон должно быть не только направлено на активную деятельность детей, но и обеспечивать психологический комфорт. Важно создать спокойную атмосферу: подобрать пастельные тона, сделать неяркое освещение, использовать мягкие предметы.
Оформление стен в детском саду в группе семицветик
Все проекты
Для бизнеса
Другие проекты
добавлена вчера в 13:11
добавлена вчера в 12:21
Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду. В пособии подробно представлено годовое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 3–4 лет с учетом их гендерных особенностей, а также описана работа с родителями. Это первое пособие по данной тематике, которое является результатом деятельности ресурсного центра «Девочки и мальчики», работающего под руководством кандидата педагогических наук Т. Н. Дороновой. Книга адресована специалистам в области дошкольного образования, препода
добавлена вчера в 12:20
Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. В книге рассматриваются планирование, организация и проведение образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста (2—3-х лет) по направлению «Познавательное развитие». Представленные в пособии материалы направлены на решение задач по развитию интересов ребенка, любознательности, познавательной мотивации, формированию познавательных действий, первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о св
добавлена вчера в 12:18
Экологические занятия с детьми 6-7 лет. В методическом пособии представлены интегрированные занятия для детей 6-7 лет на основе программы «Детство». Дано поквартальное перспективное планирование занятий в подготовительной группе по экологическому воспитанию дошкольников. Особое внимание уделено диагностике педагогического процесса в ДОУ. Содержание: Модели Модель педагогического процесса экологического образования дошкольников Организованная форма обучения Совместная деятельность воспитателя и д
добавлена вчера в 12:17
добавлена вчера в 12:16
Дидактические игры в детском саду. В книге раскрывается методика проведения с детьми 3—7 лет дидактических игр разных видов: настольно-печатных, словесных, игр с предметами. Содержание игр направлено на развитие психических функций ребенка (память, мышление, воображение, воля), а также на расширение его представлений об окружающем мире. В книгу включены разные виды дидактических игр. Они сгруппированы с учетом возрастных особенностей и закономерностей развития мышления детей (от наглядно-дейс
добавлена вчера в 12:14
Комплексные занятия в средней группе детского сада. Методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. В методическом пособии представлены комплексные занятия для средней группы, разработанные на основе программы «Детство», дано поквартальное перспективное планирование, кратко даны рекомендации по использованию пособия. Книга адресована воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использована студентами высших и средних педагогических учебных заведени
добавлена вчера в 12:12
Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Предлагаемое пособие входит в учебно-методический комплект парциальной программы дошкольного образования по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию «Дорогою добра». В комплект входят четыре книги. В первой книге представлены концепция, программа и педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. В данной книге даются планирование и з
добавлена вчера в 12:11
Физическое развитие детей 2-7 лет. Развернутое перспективное планирование по программе «Детство». Представленное планирование отражает содержание работы по физическому развитию детей 2-7 лет в соответствии с концепцией программы «Детство». Комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий обеспечивает обучение детей каждой возрастной группы двигательным умениям и навыкам. Предложены конспекты занятий оздоровительно-игрового часа, которые организуются воспитателем на дневной прогулке
добавлена вчера в 12:09
Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. В пособии, адресованном воспитателям детских садов, учащимся педагогических колледжей и студентам педагогических вузов, раскрывается современный подход к организации предметно-игровой среды в ДОУ, позволяющий обеспечить реализацию эффективных психолого-педагогических условий для развития игровой деятельности дошкольников. В книге также представлен обширный практический материал: методики диагностики игровых умений детей и уровня развития игровой дея
Обсуждаемые
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Фотография недоступна этому человеку
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Оформление стен в детском саду в группе семицветик
Все проекты
Для бизнеса
Другие проекты
"Декор стен в ДОУ" 406
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Фотография недоступна этому человеку
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Оформление стен в детском саду в группе семицветик
Какого материала вы бы хотели видеть больше в группе?
114 участников
Консультации для родителей
Оформление для групп(объявления,алгоритмы и т.д)
Картотеки игр
Музыкальное развитие
Папки передвижки к праздникам
добавлена вчера в 23:24
добавлена 14 сентября в 13:16
Актуальная новинка для закрытой группы "Волшебный сундучок воспитателя". Хотите красочно оформленные консультации,чтобы не как у всех? Тогда вам в нашу группу ! Стоимость вступления в группу 1000р. Но оно того стоит! В группе уже более 135 красочных консультаций с авторским оформлением,всего их будет более 200.Такой материал вы не найдете в других группах! Вы существенно пополните свою методическую копилку. Заплатив один раз,пользоваться будете много лет! Желающие присоединиться пишите в сообщ
Предметно- развивающая среда в группе "Цветик- Семицветик"
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Организация развивающей предметно – пространственной среды в средней группе «Цветик-Семицветик».
Знакомимся с группой.
В мастерской красоты Шляпы есть и есть банты. Здесь с помощью нарядов, бус Мы прививаем детям вкус.
Чаепитие у нас. Приглашаем в гости вас!
Это витрина супер – магазина. Передвинуть её можно, это нам совсем не сложно!
Витрина и катается и в театр превращается. Внимание! Внимание! Спектакль начинается!
Наш оркестр готов играть, «Минус» нам пора включать.
Это удивительная территория Наша мини –лаборатория.
Поподробнее расскажем Все, что есть у нас, покажем !
Это мы печем печенье, Папам, мамам угощенье.
Мы свойства материалов узнаем - Фасоль пересыпаем, воду льем.
На паука под лупою глядим, Узнать побольше про него хотим.
Удивим мы вас сейчас: Есть «живой» песок у нас. Можно строить что угодно, Можно вырезать, лепить. Он не пачкает вам руки. Сам рассыпаться спешит. Правил мы не нарушаем – За собою убираем.
Здесь на полочках стоят Материалы для ребят, Тех, кто за столом играет, Строит, пазлы собирает.
Мы по правилам играем. Мы их точно выполняем. А я буквы изучаю Имя выложить мечтаю.
Вот сенсорный уголок Он нам стать умней помог. Тактильные дощечки. Что помнят руки и глаза – Того забыть уже нельзя!
Из макарон, пластилина бобов, Сделать поделку каждый готов.
Ракушки приклеивать так необычно, но выйдет подарок красивый, отличный.
А здесь есть много книг чудесных И иллюстраций интересных. Энциклопедии здесь есть, В них интересного не счесть.
Рисование – наше призвание!
Еще есть схемы к оригами. Попробуйте – сложите сами!
Тем, кто любит рисовать, Не придется унывать! Нарисуй чем хочешь ты Дом, машины иль цветы.
Мы друг – другу не мешаем. Себе дело выбираем. Кто в песочнице играет. А кто спорт предпочитает.
Стали для него столы Туннелем небольшой длинны.
А еще столы бывают Домиком и сценой, Ярмарочною витриной В мамин день весенний.
Уголок для тихих игр, для уединения
После сна взрослым надо кроватки сложить, Ну а дети постели спешат застелить.
Любят дети одежку для кукол стирать, На веревке сушить, аккуратно в шкаф класть.
С круга утро начинаем, и друг другу мы желаем Удач в образовании, взаимопонимания, И социализации, в делах активизации…. Что, в самом деле, говорю Я в круге? - Я вас всех люблю!
Наши принципы Среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новым интересам детей и задачам, которые ставят педагоги. Безопасна не только та среда, где нет острых углов, а та в которой дети умеют обращаться с «опасными» предметами без вреда для себя и других. Даже самая богатая среда предметов бессильна в оказании влияния на развитие без богатства среды духовной. Человеческие отношения – вот та среда, которую нельзя купить ни в одном супермаркете!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада).
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов.
Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах.
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр.
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе.
Организованная развивающая предметно-пространственная среда создает условия, обеспечивающие развитие успешной социализации воспитанников, формирует ситуации общения, самостоятельной и совместной деяте.
Читайте также: