Можно ли провода заклеить обоями

Обновлено: 01.05.2024

Как заклеить распределительную коробку электропроводки?

При наклеивании обоев в коридоре своей квартиры, столкнулся с проблемой как лучше и правильно провести клейку обоев на электрической распределительной коробке, а у меня их в коридоре получилось три штуки на разных стенах. Раньше они у нас были просто закрашены краской под цвет обоев. А теперь обои другого цвета и заглушки необходимо как-то заклеить, чтобы они не выделялись. Но как? У меня что-то не получается.

Материалы по теме

Предстоит ремонт. Будем делать своими силами. Решили клеить на стены флизелиновые обои, ширина рулона 1 м. Они очень тонкие, намазывать.

После монтажа паркета из пробки, сначала было все прекрасно. Спустя некоторое время между ламелями появились некрасивые щели. Пробка монтировалась в.

Количестов видо обоев в любом супермаркете просто впечатляет, только какие именно подходят для спальни. Меня не интересует расцветка, и именно.

Комментарии пользователей:

Как я понял, распределительные коробки у Вас выступают над уровнем стены. Можно вырезать круг из обоев диаметром равным диаметру коробки + две высоты коробки над стеной + 60-70 мм. С наружи круга делаете разрезы через 30-40 мм по всей длине окружности в направлении центра круга на глубину 30-35 мм. Намазываете все клеем и приклеиваете на коробку. Можно взять готовую круглую картонную коробку, обклеить ее и приклеит к крышке распределительной коробки.

Могу поделиться своим опытом. В прихожей – две распределительные коробки, крышки которых безобразным образом выступали над поверхностью на

5-7 мм. Я их полностью снял. Провода в коробке закрыл, сложенной в 4-6 раз стеклотканью. Из плотного картона вырезал несколько кругов диаметром, равным внутреннему диаметру коробки, вложил их внутрь коробки. Получилась прочная, не вдавливаемая внутрь конструкция. Далее, клеил обои. Все абсолютно не заметно. Коробки под потолком, ни кто туда не влезет. В надежности я уверен.

Лучше всего поменять коробки, чтобы все было красиво и аккуратно. Чтобы взглянув, на проделанную работу, и поставили себе оценку пять. Новые распределительные коробки стоят не дорого. Предварительно отключите электропитание на счетчике и удачи. Делов на 10 минут.

На поверхности стены оголенный провод (электрический). Как и чем заделать,чтоб не был опасен?

Купили квартиру, без освещения сдирали намертво приклеенные несколько слоев обоев, топором. Утром увидели, что по стене идет местами не вмурованный в нее провод. Скорее всего - идет к выключателю. Выключатель работает. А счистили - до металла, который похож на аллюминий. Комната - детская. Как можно изолировать, чтоб не было вероятности в будущем получить разряд тока? Да и сейчас - как обои клеить? Я в электрике ноль, а хочется спокойствия, тем более, что провод располагается в доступном ребенку месте.

Дополнен 11 лет назад

Я, наверное, несколько непонятно объяснила.
Дело в том, что провод вмурован в панельную стену (при первоначальной отделке, видимо) . торчит - участками на поверхности стены, сантиметра по 2 так покажется, потом в стене, потом опять виден. так вот, один из участков мы зацепили и счистили выступающую из стены оболочку провода, оголив его в этом месте. обмотать нет возможности. Выдернуть из стены - штробить всю стену, так как он по непутевому угадывается прокладывался - так виляет! видимо, с перепою большого прокладывали.. .
а как насчет : отключить электричество, заклеить изолентой (лучше х/б или ПВХ?) , сверху закрасить, а потом обои. ??

Лучший ответ

Советов ТРИ:
1. Коли Вы - НОЛЬ, то приглашайте специалистов: с ТОКОМ не шутят!
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО смените ВСЮ алюминиевую проводку: её изоляция СТАРЕЕТ.
3. Провода по стенам болтаться не должны: либо штробят стену и кабель вмуровывают, либо по стене кладут кабель-канал, но это не эстетично.

Остальные ответы

есть специальная такая приспособа, продается в каждом хоз. магазине. Как называется точно не знаю. То ли желобок, то ли бог его знает, скажите продавцам что вам нужно изолировать провода, они вам сами покажут и раскажут.

Советую всё же вызвать электрика. Провод нужно заизолировать изоляционной лентой, но вы это не сумеете сделать. Обои пока клеить нельзя.

Вызвать электрика м он все нормально сделает

что вы счистили до металла? провод? пипец. Вам теперь весь провод менять надо .а не изолировать его. )))))))))). .
оголенный провод только менять.

Самый лучший вариант, если есть время и возможность это вообще вмуровать это провод в стену, однако далеко не всегда и не все способны на такие подвиги. Вообще если его оставить под обоями, то это всегда будет потенциальный источник опасности, особенно для ребенка.. .
А из бытового варианта, купить изоленту, отключить электричество в квартире иобматьть изолентой поверженные места. Хорошим вариантом было бы поменять провод целиком, заново проложить, это не требует большой сноровки, при это провод желательно проложить, так чтобы не было возможности до него добраться ребенку, например под плинтус.
Могуть более экотические варинты, с разными клеями но это уже не очень хорошие способы и их желательно применять когда больше ничего не помогает.

Что за стена, что за алюминий? А сама стена из кирпича? Лучше провести другой провод как положено. и в другое место. Закройте алюминий пластинкой из электроизоляционного материала, а провод замотайте пленочной электроизоляционной лентой.

Если не хотите приключений, а квартира очень запущенная - сделать норм электрику. Безопасность и жизнь дороже. А насчет кабель каналов и канав в стене вам все правильно сказали.

Оклейка обоями стены с проводом.



Сообщить модераторам


Информация Решили переклеивать обои в коридоре. Проблема в том, что там стоит счетчик электричества. Провода (несколько штук)не спрятаны в стене, а находятся снаружи. Они в среднем состоянии и находятся под напряжением. Как эстетично поклеить обои в этом случае? Или обязательно нужно прибегнуть к помощи электрика перед оклейкой?








adianon
23 ноября 2016 в 3:52



Сообщить модераторам


Информация

Понимаю вас, тоже ставил такую задачу, вот по порядку ваших требований:

1. Эстетически будет лучше если вы приобретёте коробку, скрывающую весь счётчик, крепить её уже после оклейки обоев, так края будут красивее. Если провода выходят за пределы коробки - приобретите специальный профиль для наружной проводки и кабелей.

2. К помощи электрика прибегать не нужно, достаточно обесточить на момент оклеивания и сверления отверстий под крепления коробки.

Чем крепить электрокороба к обоям.

Вопрос конечно чайниковский но тем не менее.
Хочу провести короб в уголке потолок:стена.
Сверлить неудобно.
Потолок и стена: наклеены обои.

Заранее благодарен за ответы.

27.03.2006 в 16:07

Скажи уж сразу, какого сечения короб собираешься на "жидкие гвозди" клеить?

27.03.2006 в 16:09

прорезать обои и приклеить к стене

27.03.2006 в 17:06

Короб сечением. сантиметра полтора.
Почему сразу на жидкие гвозди?
Я как раз и не знаю
Вот и спрашиваю у целого города мастеров, чем собственно и как.
Насчет прорезать - мысль!

27.03.2006 в 17:12

Dremdem написал :
Хочу провести короб в уголке потолок:стена. Сверлить неудобно. Потолок и стена: наклеены обои

Как вариант - приклеить термопистолетом.
Я так к обоям приклеивал пластиковый корпус блока питания. Держалось оч.хорошо. Когда пришлось снимать, снимал с использовнием строительного фена.
Если термопистолет есть, нужно лишь капнуть клея на плинтус и проверить, насколько крепко он держится на этом пластике. Термоклей не к каждому пластику липнет.

27.03.2006 в 17:17

Shprot написал :
Как вариант - приклеить термопистолетом. Я так к обоям приклеивал пластиковый корпус блока питания. Держалось оч.хорошо. Когда пришлось снимать, снимал с использовнием строительного фена. Если термопистолет есть, нужно лишь капнуть клея на плинтус и проверить, насколько крепко он держится на этом пластике. Термоклей не к каждому пластику липнет.

Спасибо за совет!
Попробую сегодня вечерком.

27.03.2006 в 17:38

2Dremdem Если разочаруетесь в приклейке, то что мешает сделать отверстия в стыке потолок-стена. Короба крепить прямо в угол.

27.03.2006 в 19:48

Узкий короб крепить дюбелями гемморно, шляпка короб плющит и его "колбасит", а уж в угол тем более, нижний край не прижат будет, совсем порнография получится, да и большие шансы на то, что дырки получатся изрядно большего размера чем надо, стена просто выкрошится на стыке с потолком. Клеить, в принципе, можно и на обои, зависит от фактуры обоев, насколько хорошо они держатся и насколько ровная стена (при монтаже коробов, даже вроде ровная стена часто оказывается не совсем и ровной ). Я клеил на двусторонний скотч (короба бывают и самоклеющиеся изначально)

27.03.2006 в 23:21

А если не под потолком, а по плинтусу? Существуют электроплинтуса, с каналами под кабель.

29.03.2006 в 14:02

Викторыч написал :
Узкий короб крепить дюбелями гемморно, шляпка короб плющит и его "колбасит", а уж в угол тем более, нижний край не прижат будет, совсем порнография получится, да и большие шансы на то, что дырки получатся изрядно большего размера чем надо, стена просто выкрошится на стыке с потолком. Клеить, в принципе, можно и на обои, зависит от фактуры обоев, насколько хорошо они держатся и насколько ровная стена (при монтаже коробов, даже вроде ровная стена часто оказывается не совсем и ровной ). Я клеил на двусторонний скотч (короба бывают и самоклеющиеся изначально)

Я тоже склоняюсь к этому варианту.
Вот вопросик насчет этого скотча: он бывает какой-то особенный строительный. Или он всегда один и тот-же?

Как снять обои и поклеить заново

Есть следующая задача, необходимо разрезать обои (или отклеить по шву), проделать борозду в стене, спрятать туда провод, затем зашпаклевать и аккуратно заклеить обои.

Кто с таким сталкивался? Что можете посоветовать?

27.02.2014 в 22:03

С обоями на флизилиновой основе такое проделать можно запросто.Полосу надо отклеивать,резать-нельзя.Отклеить чуть дальше линии будущей штрабы.
Правда мой опыт ограничивается штрабой в 30 см вниз от розетки.Был ещё случай,когда нужно было снять обои,отгородить от коридора в офисе перегородкой часть помещения,а затем на перегородку со стороны коридора поклеить старые обои. С флизилиновыми всё это было сделано без проблем.

28.02.2014 в 06:30

Я делал. Бесполезное занятие - обязательно либо заденешь, либо измажешь. Стык в любом случае будет сильно заметен. Надежнее целиком полотно снять если клей позволит.

28.02.2014 в 14:09

Эмм, я правильно понял что вы хотите именно отклеенные куски обоев обратно прилепить?)

28.02.2014 в 14:33

Как то на заре перестройки и гласности, когда были нападки на спецслужбы, был материал в газете как они (спецслужбы) устаналивали подслушивающие устройства (ну, типа, демократам). В группу входило несколько человек и самих групп могло быть несколько (наблюдения, отвлечения, прикрытия и т.д.). В основную техническую группу обязательно входил . художник. Проникали в квартиру, вскрывали обои (обычно в районе эл. розеток), устанавливали прослушивающую аппаратуру и художник заклеивал и при необходимости даже закрашивал место вскрытия так, чтоб было совершенно незаметно. Вот такая, пАнимаш, технология.
В работе с современными двуслойными обоями главное подцепить внутренний слой и снять обои, чтобы они не разделились на внешний декоративный и внутренний бумажний (флизелиновый). Еще есть обои, которые снимаются в один слой, т.е. приспособлены сниматься с наименьшим ущербом (недавно себе такие клеил). С ними может быть проще.
Отсюда. Экпериментрировать, понять как они (обои) приклеены, возможно, что и применять средство для их снятия. и все делать очень аккуратно.

01.03.2014 в 12:10

Делал подобное много раз.Если шов близко-отклеивал.Если нет-резал.Отклеивал обой предварительно намочив.Если обои с вертикальным рисунком и не гладкие-можно даже вклеить кусочек.Т.е ничего сложного в этом не вижу,если есть руки!

Как заменить электропроводку после проведенного ремонта

Как заменить электропроводку после проведенного ремонта

Часто возникает необходимость частичной или полной замены электропроводки после уже выполненного ремонта. Обои наклеены, и проложить кабели под штукатуркой нет никакой возможности. На выручку приходят половые и потолочные плинтуса, имеющие полости, в которых свободно можно поместить кабель.

На рис. 1 показан половой плинтус, специально предназначенный для прокладки в нем кабеля. Такой плинтус имеет отстегивающуюся крышку, позволяющую проложить в нем кабель без демонтажа плинтуса.

В простейшем случае розетки могут быть расположены непосредственно над плинтусом, как показано на рис. 2. Такая необходимость часто возникает, например, после передвижения мебели в квартире, когда мебель закрывает имеющиеся розетки. Специальные полости для кабелей могут быть и в обналичниках для дверей и окон.

Широкие возможности для скрытой прокладки кабелей дают потолочные плинтуса, которые широко распространены в настоящее время. На рис. 3 показаны различные потолочные плинтусы из легкого полиуретана. Если необходимость прокладки новых кабелей возникла до приклеивания потолочных плинтусов, то проблем проложить дополнительные кабели, нет.

Если плинтуса приклеены, то при больших размерах плинтусов кабели можно аккуратно «просунуть» в пустоту за плинтусом. Чтобы жилы кабеля не упирались и не испортили плинтус, конец кабеля необходимо аккуратно обмотать изоляционной лентой. Конечно, частично целостность плинтуса окажется нарушенной, но места входа и выхода кабеля можно обработать белым силиконом.

Кабель в плинтусе

Рис. 1. Кабель в плинтусе

Розетка над плинтусом

Рис. 2. Розетка над плинтусом

Потолочные плинтуса

Рис. 3. Потолочные плинтуса

На рис. 4 показан путь кабеля по стене. В начале кабель проложен за потолочным плинтусом. Затем кабель проходит под вертикальным молдингом, и далее к компьютерному столу и по кабель - каналу к бра.

Молдинги предназначены для декорирования поверхностей. Они легко приклеиваются к стене, и если есть необходимость зонирования стены, то они могут и послужить «крышкой» для кабеля.

Путь кабеля по стене

Рис. 4. Путь кабеля по стене

В тех местах, где нет никакой возможности спрятать кабель в плинтус или под молдинг, следует применять пластиковые кабель - каналы. На рынках можно найти широкий ассортимент пластиковых кабель - каналов. На рис. 5 показаны возможные варианты таких кабель - каналов. Они могут быть разных размеров и расцветок.

Кабель - каналы прикручивают к стене, далее в них укладывается кабель, после чего они закрываются пристегивающейся крышкой. Всегда можно подобрать кабель - канал нужного размера под цвет обоев. Для ответвлений и поворотов кабель - каналов используют уголки и тройники. На рис 5 можно увидеть такой тройник. Если не удается подобрать кабель - канал нужной расцветки, то его можно аккуратно обклеить обоями.

Крышки кабель – каналов, как правило, легко отстегиваются, поэтому, если в семье есть маленькие дети, то целесообразно приклеить крышки кабель – каналов, доступных детям. Достаточно нанести по капельке клея с шагом 15 - 20 сантиметров.


Рис. 5. Кабель-каналы

При использовании открытой электропроводки (не спрятанной под слоем штукатурки), всегда необходимо применять качественные электрические кабели. На сегодняшний день для этого лучше всего подходит кабель ВВГнг - LS. Этот кабель не распространяет горение и имеет пониженное газо - и дымовыделение. Он конечно по сравнению с другими доступными в продаже кабелями дороже, но имеет очень качественную изоляцию. Этот кабель разрабатывался для внутренней электропроводки атомных электростанций, но сейчас приобрел широкое распространение на всех строительных объектах. И многие заказчики требуют прокладывать электрическую сеть именно этим кабелем.

Как правило, мы каждые 5 - 7 лет меняем обои. И в следующий ремонт лучше выполнить скрытую проводку. Скрытая проводка имеет много преимуществ: она надежнее и нет необходимости ее демонтажа при каждом наклеивании новых обоев. Ведь для замены обоев практически всю проложенную в плинтусах и кабель – каналах проводку придется разобрать!

Так как все мы любим периодически перемещать мебель в квартире, то всегда следует предусматривать резервные розетки. Если сегодня в углу будет стоять шкаф, то где гарантия, что через год на это место не будет переставлен стол? Для этого следует предусмотреть дополнительные установочные коробки (подрозетники) с входящим в них кабелем. Кабели должны быть хорошо заизолированы, а в случае, если розеточная сеть выполнена шлейфом, то соединены. После наклеивания обоев на резервные места розетки устанавливать не обязательно.

Качественно электромонтажные работы могут быть выполнены только квалифицированными монтажниками. Поэтому лучше приглашать для выполнения этих работ специалистов. Вашему здоровью абсолютно не угрожают криво наклеенные обои, но плохо рассчитанная электрическая сеть и некачественно выполненные соединения кабелей таят в себе многие неприятности.

Распаечная коробка и обои - варианты?

Имеется в наличии новая квартира, в которой делается ремонт. Основная масса распаечных коробок уже установлена (еще строителями), переделывать их желания нет. Сейчас крышки коробок выступают из стены, т.е. если наклеить обои, то будет неровно.

Мастер предлагает крышки на коробки не ставить, а просто подрезать выступающие части коробок и заклеить обоями. Однако меня смущает, что непосредственно под обоями будет пустое пространство с проводами.

Насколько мои беспокойства оправданны?

Какие другие варианты решения проблемы существуют? (помимо замены всех коробок)

12.06.2008 в 10:42

Я бы просто дырки за обоями не оставлял бы .

12.06.2008 в 10:46

Надеюсь, коробки высоко под потолком? Не будете потом в обои тыкать чем-нибудь?
Если соединения проводов надёжны, прячьте под обои. Для надёжности(при тонких или рыхлых обоях) можно под них подклеить квадрат прочной бумаги или плёнки.

12.06.2008 в 10:49

кадато, когда был юн и весел, взял и наклеил на крышки коробок те-же обои, подобрав по рисунку - скажем так гламурненько получилось , главное чтобы коробка из стены не выпирала но сейчас всё по другому

12.06.2008 в 10:54

аматор1 написал :
кадато, когда был юн и весел, взял и наклеил на крышки коробок те-же обои, подобрав по рисунку - скажем так гламурненько получилось , главное чтобы коробка из стены не выпирала но сейчас всё по другому

У автора темы как раз коробки выступают .

12.06.2008 в 10:57

У меня такая же история. Все коробки и розетки строителями установлены вкривь и вкось.

Пришел к выводу, что лучшим решением будет переделка всех коробок и розеток. После поклейки обоев планирую поступить именно так, как сказал аматор1 , и ничего заметно не будет.

Коробки без крышек - думаю, что это все-таки риск.

12.06.2008 в 11:06

Большинство нормальных коробок позволяют установить крышку обратно, после подрезки краёв. Только края нужно подрезать чуть ниже уровня стен. И возможно, придется немножко поковырять и стену, чтобы крышка села ниже.

12.06.2008 в 11:55

Коробка подрезается вровень со стеной. Обои наклеиваются и затем на крышку коробки наклеивается кусок обоев.
При совпадении рисунка не сразу заметишь где коробка. Только если вдоль стены не посмотришь и не увидишь выпуклость самой крышки.
Обои на крышку надо наклеивать обязательно с заворотом на заднюю сторону - это позволит иметь и нормальный рисунок на ребрах крышки. Да и наклеивать так намного проще.

12.06.2008 в 12:41

aalexand написал :
Основная масса распаечных коробок уже установлена (еще строителями), переделывать их желания нет. Сейчас крышки коробок выступают из стены, т.е. если наклеить обои, то будет неровно.

Э-э-эх, а как хорошо без коробок! Ничего не выступает, ничего заклеивать не надо, ничего искать потом не надо, простукивая стены .

12.06.2008 в 12:52

кругляшом из гипсокартона закрыть после подрезки

12.06.2008 в 12:59

Будораж написал :
кругляшом из гипсокартона закрыть после подрезки

Да, это нормальный вариант, если быть на 100% уверенным в качестве закрываемых соединений. И сфотографировать или нанести на "карту" места расположения всех коробок не помешает - "ничто не вечно под луной . "

13.06.2008 в 10:40

avmal написал :
Э-э-эх, а как хорошо без коробок! Ничего не выступает, ничего заклеивать не надо, ничего искать потом не надо, простукивая стены .

А какие варианты существуют, чтобы без коробок?

И еще: а если проводка вся понизу идет, коробки ведь удобно снизу также устанавливать. Но насколько это безопасно?

13.06.2008 в 11:39

На мой взгляд это намного безопаснее. В моей практике(довольно большой) не было случаев чтобы я что то сверлил или вешал на стену на высоте менее 1 метра.

13.06.2008 в 11:47

Serg21220 написал :
А какие варианты существуют, чтобы без коробок?

-"экономный"- все впихнуть в зад розетки, заодно шлейфанув земляной провод ("гореть, так гореть")

  • и "для миллионеров"- к каждой розетке и выключателю тянуть свой кабель от щитка

avmal написал :
Э-э-эх, а как хорошо без коробок! Ничего не выступает, ничего заклеивать не надо, ничего искать потом не надо, простукивая стены .

  • если Вы насчет поисков кабеля в стенах - то да- его поиск в случае отсутствия распаечных коробок весьма затруднен. это ж те же "триангуляционные вышки" только в квартире.
13.06.2008 в 11:49

Тычоблин написал :
У меня такая же история. Все коробки и розетки строителями установлены вкривь и вкось.

  • я ставил сам- строителям не доверил-распаечные коробки заподлицо сразу с крышкой делал ("Гуси"
    )
    -после наклейки обоев (хозяева клеили сами) - оттиск "Гуси" хорошо находится пальцами.
13.06.2008 в 19:02

Dale написал :
Большинство нормальных коробок позволяют установить крышку обратно, после подрезки краёв. Только края нужно подрезать чуть ниже уровня стен. И возможно, придется немножко поковырять и стену, чтобы крышка села ниже.

А какие коробки нормальные? Я что-то прошелся по Оби и подобным и ничего внушительного не увидел. Или плохо искал? Какие производители нормальные?

13.06.2008 в 20:20

avmal написал :
Э-э-эх, а как хорошо без коробок! Ничего не выступает, ничего заклеивать не надо, ничего искать потом не надо, простукивая стены .

Valeryko написал :
"экономный"-

Кабеля при таком способе уходит больше,чем при обычнных верхних коробках.Или вы не делаете опуски?

Valeryko написал :
все впихнуть в зад розетки

Не обязательно,лучше в зад выключателя.И почему это строители ставят распайки на неподготовленные стены создавая эти проблемы?

13.06.2008 в 20:20

aalexand написал :
А какие коробки нормальные?

13.06.2008 в 20:49

aalexand написал :
А какие коробки нормальные?

Сложно так сразу сказать. Коробок много разных. Критерии нормальности: Чтобы крышка надёжно крепилась, чтобы пластмасса не ломкая была, чтобы коробка сама нормально крепилась, чтобы её диаметр подходил в стандартный размер коронки и т.д. много ньюансов.
По поводу GUSI. Возможно для вас приемлемый вариант. Приходилось делать так. У коробки GUSI нужно аккуратно отрезать донышко. Далее верхняя часть коробки вмазывается на гипс в бетонную нишу или старую коробку большего диаметра. Ровно естественно. После чего ставится родная крышечка GUSI. У этих коробок крышка крепится на два шурупа, поэтому они относятся к "нормальным" несмотря на размеры.

13.06.2008 в 23:03

Screen написал :
Кабеля при таком способе уходит больше,чем при обычнных верхних коробках.Или вы не делаете опуски?

-я не экономлю на распаечных коробках и они именно вверху

Screen написал :
Не обязательно,лучше в зад выключателя

Screen написал :
И почему это строители ставят распайки на неподготовленные стены создавая эти проблемы?

  • потому, что после штукатурки и шпаклевки сверление коронкой "ухудшает внешний вид".
14.06.2008 в 22:46

самый простой и удобный способ ..вообще без коробок..распаиватся в подрезетнике, лунка под подрезетик сверлится на 2-3см глубже у подрезетника вырезаеся дно к распайке всегде есть доступ снял розетку или выключатель и просто вытянул провода если надо. и никаких соплей под потолком и скрытых соединений.

15.06.2008 в 00:28

mmm написал :
лунка под подрезетик сверлится на 2-3см глубже у подрезетника вырезаеся дно к распайке всегде есть доступ снял розетку или выключатель и просто вытянул провода если надо.

А вот так делать не стОит. Зачем же лишать соединения комфортных условий пластиковой коробки и заставлять их дышать штукатуркой? Если пока все клеммники не умещаются в стандартной коробке 40мм, то можно использовать полуторную - 60мм.

15.06.2008 в 10:38

предыдущие штатные скрутки в распайкоробках прожили ровно 50 лет и при вскрытии не было обнаружено ни одного дефекта, как будто вчера монтировали. в связи с таким убедительным практическим аргументом, запреты пуэ на скрутку были отброшены как паникёрские и основанные в основном на человеческую криворукость ("раз не умеете нормально скручивать значит вообще запретим") и скрутки употребились и в этот раз. сверху самоклеющаяся малярная лента для заклеивания потолочных рустов и стандартное шпаклевание. ну и обои.

15.06.2008 в 11:55

avmal написал :
Зачем же лишать соединения комфортных условий пластиковой коробки и заставлять их дышать штукатуркой?

с таким придирочно-мелочным отношением к вещам живётся вам наверно нелегко

15.06.2008 в 12:35

одуванчик написал :
с таким придирочно-мелочным отношением к вещам живётся вам наверно нелегко

Да, пожалуй . Зато окружающие рядом со мной чувствуют себя прекрасно.

15.06.2008 в 12:38

одуванчик написал :
предыдущие штатные скрутки в распайкоробках прожили ровно 50 лет и при вскрытии не было обнаружено ни одного дефекта, как будто вчера монтировали. в связи с таким убедительным практическим аргументом, запреты пуэ на скрутку были отброшены как паникёрские и основанные в основном на человеческую криворукость ("раз не умеете нормально скручивать значит вообще запретим") и скрутки употребились и в этот раз. сверху самоклеющаяся малярная лента для заклеивания потолочных рустов и стандартное шпаклевание. ну и обои.

Слепить косяк по технологиям 50-ти летней давности и хвастаться этим. -10.

15.06.2008 в 14:17

я готов жить по технологиям и 500 летней давности, если это удобно и надёжно. а в данном случае это так, верю собственным глазам больше чем всяким правилам. ибо знаю что безопаснее перейти улицу в неположенном месте но смотря в оба глаза чем слепо перейти под зелёный.

и где это вы нашли хвастовство? фантазёр вы однако

15.06.2008 в 14:21

avmal написал :
Да, пожалуй . Зато окружающие рядом со мной чувствуют себя прекрасно.

я думаю что если соединения подышут штукатуркой то окружающие рядом с вами не будут себя чувствовать хуже

15.06.2008 в 14:43

одуванчик написал :
я думаю что если соединения подышут штукатуркой то окружающие рядом с вами не будут себя чувствовать хуже

Значит вы считаете, что все-таки лучше отрезать у коробки дно, чем использовать полноценную полуторную? И окружающие себя будут чувствовать лучше, увидев, как вы хладнокровно отрезаете у коробки ее части, для чего-то первоначально предназначенные?

одуванчик написал :
с таким придирочно-мелочным отношением к вещам

Вынужден, возвращаясь немного назад, не согласиться по поводу отношения к вещам. Тут быстрее проглядывает ответственность за свое дело и уважение к нему, а отношение к вещам - сопутствующее этому кредо.

одуванчик написал :
верю собственным глазам больше чем всяким правилам

"Не верь глазам своим . " Не зря, как мне думается, появилось это изречение. То, что вы собираетесь претворять в жизнь уже давно было внедрено и также относительно давно отвергнуто. Намного проще учиться на уже пройденном другими этапе развития, чем повторять все заново, тратя бессмысленно драгоценное время, которого и так мало отведено. Попробуйте потратить его на что-то созидательное и полезное не только для себя, но и для других.

15.06.2008 в 15:23

одуванчик написал :
я готов жить по технологиям и 500 летней давности, если это удобно и надёжно. а в данном случае это так, верю собственным глазам больше чем всяким правилам. ибо знаю что безопаснее перейти улицу в неположенном месте но смотря в оба глаза чем слепо перейти под зелёный.

Поэксплуатируйте свои скрутки в номинальном режиме длительное время (кондиционер, болер, микроволновка с конвекцией и грилем, стиралка. ) а потом посмотрите на них. Приятно удивитесь. Для большей наглядности замотайте скрутку ПХВ изолентой.

15.06.2008 в 15:46

до того как были заменены и окна и водорадиаторы мы активно, несколько лет, спасались электронагревателями. на скрутках это как я уже и говорил не отразилось.

я думаю через несколько лет для соединения проводов изобретут какую нибудь мамамбу, министерство энергетики пропишет необходимость её использования в пуэ, мсч для убедительности покажет пару пожаров, скажет что причиной их стало неиспользование мамамбы и производители будут производить эту мамамбу в огромных количествах ну а продавцы впаривать покупателям, которые уже будут психо-запрограммированы на эту мамамбу. ну что ж, страна ммм, йогуртов от данон, жевачки дирол и остального телерекламного лохотрона. как говорят, не обманешь не продашь.

а насчёт не верь глазам своим. ну так есть и другая пословица: "Приходи, смотри и суди, верь только своим собственным глазам", так что я за второе изречение, так как глаза обманывают реже чем чьи то слова.
и вообще, давайте не будем на меня переводить чужую тему. я просто высказал своё мнение по результатам вскрытия распредкоробок и сказал что хорошим скруткам я стал доверять ещё больше.

Как прикрепить провод к стене без сверления: всегда ли это возможно?

Для подключения к сети большого количества электроприборов монтажникам приходится тянуть много силовых кабелей . Не всегда проводку можно спрятать в штробы: иногда основание не позволяет электрикам выдалбливать и сверлить. Такое случается, например, при прокладке кабелей после чистовой отделки стен и при желании подключить к сети электроприбор, расположенный в облицованной хрупким кафелем ванной. В подобных условиях мастерам приходится изобретать способы крепления кабеля с минимальным воздействием на основание. В статье мы расскажем про такие способы.

Типы основания под кабель

Стены бывают твердыми, мягкими, ломкими и тонкими. Твердые стены сложены из кирпича, состоят из бетонных плит или блоков, отделаны металлом. Мягкие основания — это дерево и штукатурка. Ломкие стены собраны из листов гипсокартона или выложены из пустотелых блоков. Тонкие основания — это плиты ДСП.

Для твердых оснований мастера, в основном, используют дюбели. Сверлить стену под них долго и трудно, зато кабель будет держаться надежно. Едва ли силовые провода можно приклеить к кирпичной стене без сверления и ждать, что они будут долго удерживаться на месте.

Для мягких оснований электрики берут шурупы или гвозди.

К ломким основаниям крепежи под кабели приклеивают или фиксируют с помощью дюбелей с лепестками, которые раскрываются с обратной стороны листа гипсокартона или внутри пустотелого блока.

К тонким основаниям провода прибивают гвоздями или вешают на скобки.

Способы крепления кабелей к готовым основаниям

Если стена не только оштукатурена, но и, например, оклеена обоями, для прокладки кабеля используют малоприметные крепежи:

Металлические скобы в форме буквы U. Скобки подходят для крепления проводов маленького диаметра. Производители выпускают скобы диаметром 28 и 36 мм.

Пластиковые скобки с гвоздем. Для работы с такими крепежами не нужны специальные навыки и инструменты.

Металлические и пластиковые клипсы. Металлические подходят для наружного крепления провода. Пластиковые делят на три вида: стяжки, клипсы и изделия с площадкой. Стяжки удобны для фиксации пучка кабелей, клипсы — для крепления круглых и плоских кабелей, клипсы с площадкой универсальные. Подвид клипсы — клипса для гофрированного шланга. Если провод нужно закрепить своими руками, лучше покупать клипсы для гофрошланга с фиксатором.

Как прикрепить кабель к стенам разной плотности

Оштукатуренную стену можно смело сверлить и забивать в отверстия скобы-дюбели с вложенным в них кабелем.

Деревянную стену и основание из OSB лучше дырявить шуруповертом и использовать для монтажа кабеля гвозди. Если кабель тонкий — например, витая пара или телефонный провод — стоит воспользоваться греющим пистолетом с силиконом.

Для мягких оснований вроде гипсокартона подходят пластиковые скобы в виде буквы U, не требующие сверления. Их прибивают мини-гвоздями. Скобы удобны для новичков благодаря пластиковым ограничителям, которые не дают передавить провод — такое может случиться при отсутствии нужных навыков монтажа.

Маскировка проводов в плинтусах и кабель-каналах

Если сверлить или дырявить стену гвоздями категорически нельзя, можно спрятать силовые кабели в пластиковый напольный плинтус. Внутри них производители оставляют полые каналы. Под розеткой плинтус нужно будет просверлить и вывести провод наружу.

Пластиковый кабель-канал — еще один простой способ зафиксировать провода. Обычно кабель-каналы приклеивают на двухсторонний скотч или силикон, но этот метод подходит для легких проводов. Но если нужно проложить открытым способом целый пучок кабелей, пластиковый канал придется прикручивать к основанию саморезами или прибивать гвоздями.

Что делать, если пучок проводов толстый

Если нужно прикрепить к стене большое количество кабелей одновременно, их лучше разделить на пучки по 4-5 штук и зафиксировать каждый дюбель-стяжкой.

Как прикрепить кабель к потолку

Если потолок подвесной, провода прикрепляют к нему пластиковыми хомутами, завернутыми вокруг подвесов. В этом случае кабелям нужны защитные гофрированные рукава.

Когда проводов на потолке очень много, их лучше укладывать в лоток и прикреплять к основанию регулируемыми подвесами.

Важно . Чтобы кабели в пучке не запутывались, можно применить пластиковые площадки для упорядочивания и крепления проводов. Их прикручивают к основанию саморезами или прикрепляют клейкой лентой.

Обои отклеились в стыках: простые и эффективные способы устранения

Всем привет! Сегодня поговорим о такой проблеме, как отклеивание обоев.

Причины отклеивания обоев

Иногда такое явление кажется необъяснимым. Вроде бы и обои приобретены качественные, и клей фирменный, но после поклейки начинаются проблемы. В этой ситуации, как правило, начинают грешить на качество обоев, но я попытаюсь разубедить вас в этом.

Что может привести к данной проблеме? Следующие факторы:

  • неровности на стенах;
  • неудаленные остатки старого покрытия;
  • загрязненная и запыленная основа;
  • пачкающаяся шпатлевка, которая ведет себя как пыль;
  • невысохшая штукатурка;
  • сквозняк;
  • некачественно нанесенный клеевой состав;
  • несоблюдение инструкции по использованию клеевых составов.

Теперь, зная причины, вы сможете в следующий раз, наклеивая обои, избежать ошибок, но, а сейчас, давайте исправлять уже имеющиеся.

Обои отклеились на стыках, частично отошли вместе со штукатуркой – как с этим бороться?

Если обои отклеились по стыкам

Наверное, это самое простое и легко исправимое дело. Какой использовать клей?

Если остался после ремонта клей для обоев, то берите его, но немного разведите водой.

Если такого состава под рукой нет, а обои надо подклеить срочно, то можно использовать клей ПВА. Но это крайний случай, поскольку он может оставить желтые следы на обоях, и, как советуют мастера, его имеет смысл использовать не в чистом виде, а добавлять (1:10) к обойному клею, чтобы увеличить его адгезию.

Ну, я думаю, что с клеем вы разберетесь и найдете подходящий вариант, а теперь, непосредственно, о подклейки стыка – работа простая, но, требующая соблюдения определенной последовательности:

  • размочите обои в месте расхождения стыка;
  • используя шпатель, слегка отделите их от стены;
  • промажьте клеем изнутри края, используя тонкую кисть;
  • наложите на этот участок кусок картона, хорошо придавите, и одновременно с этим направьте на картон горячую струю воздуха из бытового фена (20 секунд);
  • уберите картон и ветошью удалите остатки клея;
  • прокатайте заделанное место валиком.

Если обои отклеились вместе со штукатуркой

В этом случае, придется потрудиться. Если в запасе имеется такой же рулон обоев, то старый нужно снять, стену обработать мокрой губкой, и тщательно удалить с нее остатки штукатурки. Дать стене немного просохнуть и наклеить на нее новую полосу обоев.

Если в запасе нет таких же обоев, то нужно как можно осторожнее отделить от стены отклеивающуюся полосу, очистить его шпателем от клея и штукатурки (при необходимости намочив), затем нанести клей, и приладить на старое место, разровняв при помощи ткани, и опять-таки места стыков прокатав валиком.

Клей для стыков обоев – лучшее решение

Сегодня в продаже имеются специальные клеи, которые эффективно решают проблему отклеившихся стыков, поскольку обладают высокой адгезией, не растекаются после нанесения, быстро схватываются и не требуют разведения водой, так как сразу готовы к употреблению.

К дополнительным бонусам можно отнести удобную упаковку, а это тюбик с дозатором, что дает возможность наносить клей непосредственно из тюбика порционно. Но даже, если после придавливания обоев остатки клея вылезли наружу, они легко удаляются влажной губкой, не оставляя пятен.

Лучшими среди них считаются продукты таких торговых марок, как Kleo, Quelyd и Metylan, выпускающих различные виды обойных клеев, в том числе и клеи для стыков, которые являются универсальными и подходят для любого вида обоев.

Как видите, проблема решаема, причем, в различных вариантах, так что выбирайте любой, который вам больше всего подходит.

Читайте также: