Крепление дорожных знаков к стене

Обновлено: 04.05.2024

Виды креплений дорожных знаков

Какие же бывают крепления дорожных знаков? Давайте начнём с того, что труба для установки дорожных знаков используется разная, как квадратная, так и круглая. Но всё же, в большинстве случаев используется круглая труба диаметром 57 миллиметров, 76 миллиметров (самый частый диаметр стоек, используемый под дорожные нужды). Стоит также заметить, что почти всегда устанавливают оцинкованную трубу, т.к. она имеет долгий срок службы (не ржавеет)

Если говорить о креплениях или о крепежных элементах, то видов существуют два:

    • хомут. Хомуты бывают для крепления дорожных знаков, так и для крепления информационных щитов. Также они бывают с резиновыми вставками, а бывают и без них. Использование хомутов для крепления дорожных знаков является достаточно дорогим удовольствием, но при этом это очень удобно, особенно в случаях, когда вам необходимо установить несколько знаков и вы на этом не зарабатываете.
    • металлическая лента. Лента является наиболее дешевым средством крепления, хоть и долговечна (выполнена из нержавеющей стали), но не совсем удобна, так как для ее использования вам необходима еще и машинка для затяжки ленты, а также пряжка для затяжки.

    Поэтому, если вы на даче хотите повесить пару знаков, (чтобы автомобилисты не привышали скорость, предупредить об искусственной неровности / лежачем полицейском, сообщить о парковочном месте) скорее всего, покупать нержавеющую ленту смысла нет.


    Хомут


    Нержавеющая лента

    качественное и не дорогое крепление


    Хомут со вставкой

    при использовании прорезиненных хомутов рекомендуется использовать качественные дорожные знаки

    Каким из представленных вариантов пользоваться выбирать вам, но стоит отметить, что Лента нержавеющая - это отличная возможность сэкономить, если у вас собственная организация по установке дорожных знаков.

    В заключении, хотелось бы поговорить о правилах, относящихся к креплениям дорожных знаков, установленных ГОСТом России. Крепления знаков к трубам, также как и задняя сторона знака должна быть серого цвета. Крепления, например лента для затяжки знаков, не должны выходить на переднюю сторону знака, иначе их необходимо окрасить также в серый цвет. Если крепления спустя время ослабевают, их необходимо затянуть, а если это необходимо, то заменить. Окрашивать элементы нужно не реже, чем 1 раз в год, хотя если они у вас оцинкованные и не подвергаются окислению, то необходимости в этом нет.

    Крепление дорожных знаков к стене

    Дороги автомобильные общего пользования

    ОПОРЫ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

    Automobile roads of the general use. Posts for road signs. Technical requirements

    Дата введения 2016-09-08

    Предисловие

    Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены"

    Сведения о стандарте

    1 РАЗРАБОТАН Республиканским дочерним унитарным предприятием "Белорусский дорожный научно-исследовательский институт "БелдорНИИ", Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 418 "Дорожное хозяйство"

    2 ВНЕСЕН Государственным комитетом по стандартизации Республики Беларусь

    3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке (протокол от 30 сентября 2014 г. N 70-П)

    За принятие проголосовали:

    Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

    Минэкономики Республики Армения

    Госстандарт Республики Беларусь

    Госстандарт Республики Казахстан

    5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

    6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Сентябрь 2019 г.

    Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.

    В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге "Межгосударственные стандарты"

    1 Область применения

    Настоящий стандарт устанавливает технические требования к опорам дорожных знаков (далее - опоры), применяемых на автомобильных дорогах общего пользования.

    2 Нормативные ссылки

    В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

    ГОСТ 9.032 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

    ГОСТ 9.307 (ИСО 1461-89, СТ СЭВ 4663-84) Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля

    ГОСТ 9.402 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей к окрашиванию

    ГОСТ 9.407 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Метод оценки внешнего вида

    ГОСТ 12.1.004 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

    ГОСТ 12.1.005 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

    ГОСТ 17.2.3.02 Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями

    ГОСТ 380 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

    ГОСТ 4648 (ISO 178:2010) Пластмассы. Метод испытания на статический изгиб

    ГОСТ 4650 (ISO 62:2008) Пластмассы. Методы определения водопоглощения

    ГОСТ 8829 Изделия строительные железобетонные и бетонные заводского изготовления. Методы испытаний нагружением. Правила оценки прочности, жесткости и трещиностойкости

    ГОСТ 10060.0 Бетоны. Методы определения морозостойкости. Общие требования

    Действует ГОСТ 10060-2012 "Бетоны. Методы определения морозостойкости".

    ГОСТ 10060.1 Бетоны. Базовый метод определения морозостойкости

    Действует ГОСТ 10060-2012 "Бетоны. Методы определения морозостойкости".

    ГОСТ 10060.2 Бетоны. Ускоренные методы определения морозостойкости при многократном замораживании и оттаивании

    Действует ГОСТ 10060-2012 "Бетоны. Методы определения морозостойкости".

    ГОСТ 10180 Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам

    ГОСТ 10704 Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент

    ГОСТ 10705 Трубы стальные электросварные. Технические условия

    ГОСТ 10922 Арматурные и закладные изделия сварные, соединения сварные арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций. Общие технические условия

    В Российской Федерации действует ГОСТ Р 54997-2017*.

    * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ Р 57997-2017. - Примечание изготовителя базы данных.

    ГОСТ 11262 Пластмассы. Метод испытания на растяжение

    ГОСТ 11310 Трубы и муфты хризотилцементные. Правила приемки и методы испытаний

    ГОСТ 12730.0 Бетоны. Общие требования к методам определения плотности, влажности, водопоглощения, пористости и водонепроницаемости

    ГОСТ 12730.5 Бетоны. Методы определения водонепроницаемости

    ГОСТ 13015 Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения

    ГОСТ 14254 (IEC 60529:2013) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)

    ГОСТ 15139 Пластмассы. Методы определения плотности (объемной массы)

    ГОСТ 15140 Материалы лакокрасочные. Методы определения адгезии

    ГОСТ 15150 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

    ГОСТ 17625 Конструкции и изделия железобетонные. Радиационный метод определения толщины защитного слоя бетона, размеров и расположения арматуры

    ГОСТ 18105 Бетоны. Правила контроля и оценки прочности

    ГОСТ 20022.0 Защита древесины. Параметры защищенности

    ГОСТ 21130 Изделия электротехнические. Зажимы заземляющие и знаки заземления. Конструкция и размеры

    ГОСТ 21554.2 Пиломатериалы и заготовки. Метод определения предела прочности при статическом изгибе

    ГОСТ 22245 Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия

    ГОСТ 22362 Конструкции железобетонные. Методы измерения силы натяжения арматуры

    ГОСТ 22904 Конструкции железобетонные. Магнитный метод определения толщины защитного слоя бетона и расположения арматуры

    ГОСТ 23858 Соединения сварные стыковые и тавровые арматуры железобетонных конструкций. Ультразвуковые методы контроля качества. Правила приемки

    ГОСТ 24404 Изделия из древесины и древесных материалов. Покрытия лакокрасочные. Классификация и обозначения

    ГОСТ 26433.0 Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Правила выполнения измерений. Общие положения

    ГОСТ 26433.1 Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Правила выполнения измерений. Элементы заводского изготовления

    ГОСТ 30108 Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов

    ГОСТ 31416 Трубы и муфты хризотилцементные. Технические условия

    ГОСТ 32949 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электрического освещения. Методы контроля

    ГОСТ 32950 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля

    3 Термины и определения

    В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

    3.1 дорожный знак: Техническое средство организации движения с обозначениями и/или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, расположении населенных пунктов и других объектов.

    Крепление дорожных знаков к стене

    ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

    УСТАНОВКА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

    I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

    1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) - комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту - ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.

    1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по установке дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования.

    Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

    1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

    - строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

    - заводские инструкции и технические условия (ТУ);

    - нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);

    - производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

    - местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

    1.4. Цель создания ТК - описание решений по организации и технологии производства дорожно-строительных работ по установке дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования с целью обеспечения высокого качества, а также:

    - сокращение продолжительности строительства;

    - обеспечение безопасности выполняемых работ;

    - организации ритмичной работы;

    - рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

    - унификация технологических решений.

    1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов дорожно-строительных работ (СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства") по установке дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования.

    Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

    РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

    1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

    Порядок привязки ТТК к местным условиям:

    - рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

    - проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

    - корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

    - пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

    - оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

    1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства дорожно-строительных работ по установке дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

    Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:

    - установка дорожных знаков - 100 шт.

    II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    2.1. Технологическая карта разработана на комплекс дорожно-строительных работ по установке дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования.

    2.2. Дорожно-строительные работы по установке дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования, выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

    2.3. В состав, последовательно выполняемых дорожно-строительных работ по установке дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования входят следующие технологические операции:

    - геодезическая разметка мест установки дорожных знаков;

    - отсыпка присыпных берм на откосах насыпи земляного полотна;

    - разработка котлована в присыпной берме под фундамент дорожного знака;

    - монтаж фундаментов в готовый котлован;

    - установка стоек в фундаменты;

    - закрепление щитов дорожных знаков на стойках;

    - окраска стоек и знаков.

    2.4. Для выполнения работ применяются следующие строительные материалы: эмаль ПФ-1331 темно-серая, соответствующая требованиям ГОСТ 926-82*; грунтовка ГФ-021, соответствующая требованиям ГОСТ 25129-82; бетон класса по прочности на сжатие В 15, W6, F100, соответствующий требованиям ГОСТ 7473-2010; фундамент под стойки дорожных знаков Ф1 (V=0,35 м, m=850 кг) по серии 3.503.9-80 вып.1; стойка металлическая СКМ3.50 (=350 cм, 108 мм) по серии 3.503.9-80 вып.1; пески крупные и средние разнозернистые и одноразмерные, соответствующие требованиям ГОСТ 8736-93; суглинки легкие с примесью гравия более 10% (35), расчётная плотность в естественном залегании 1750 кг/м, грунт II-й группы, классификация грунта принята по Таблице 1-1, Технической части, Сборник N 1, Земляные работы, ГЭСН-81-02-01-2001; техническая вода, соответствующая требованиям ГОСТ 23732-2011.

    Рис.1. Фундамент Ф 1

    а - 1100 мм; b - 30 мм; с - 120 мм; h - 230 мм

    2.5. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: передвижная бензиновая электростанция Honda ET12000 (3-х фазная 380/220 В, N=11 кВт, m=150 кг); электрический миксер ЗУБР ЗМР-1350Э-1 "ЭКСПЕРТ" (N=1200 Вт); окрасочный аппарат безвоздушного распыления DP-6555 (=227 Бар, U=220 В/50 Гц, 1800 Вт m=66 кг); вибротрамбовка TSS-HCR60K (Р=60 кг); полноповоротный автомобильный кран КС-3577-3 (=14 т, =15,5 т, =14 м); автобетоносмеситель CБ-159А (=4,5 м); ручной глубинный вибратор ИВ-47Б; автомобиль-самосвал КамАЗ-55111 (Q=13,0 т); экскаватор-погрузчик JCB 3CX m (=0,28 м, =5,46 м); виброплита TSS-VP90N (Р=90 кг, глубина уплотнения h=150 мм до Ку=0,95); поливомоечная машина ПМ-3У (=6000 л).

    Cтойки для дорожных знаков СКМ. Выбор стойки под дорожный знак

    Компания «ПаркМАГ» изготавливает металлические стойки для дорожных знаков различных размеров и с разными вариантами покрытия. Опоры для дорожных знаков создаются из труб, диаметром от 40 до 178 мм. Наиболее распространенными являются стойки диаметром 76 и 57 миллиметров. Стойки металлические покрываются: горячим или холодным цинкованием, цинксодержащим грунтом, порошковыми или масляными красками с повышенным сроком эксплуатации. Наша компания имеет возможность создать различные опоры для дорожных знаков по желанию Заказчика. Параметры стоек (диаметр, толщина, длина, покрытие) зависят от того, где и как они будут устанавливаться.

    Стойки, Хомуты, Треноги для дорожных знаков

    Мы производим различные аксессуары предназначенные для установки дорожных знаков на временной или постойнной основе. Для монтажа знаков на постоянной основе Используют Стойки Д=76мм, а также кронштейны и хомуты к ним. Для монтажа знаков на временной основе иснользуют стойки Д=54мм, а так же треножники, опоры и другие приспособления.

    Адрес: 125599 Москва, ул. Ижорская, д. 6, стр. 9
    E-mail:
    Политика конфиденциальности

    Производство, реализация, монтаж оборудования
    для организации дорожного движения

    Знаки
    Разметка
    Доставка1
    Портал поставщиков

    Ваша корзина
    Пленка

    Коммерческая - самая не дорогая пленка. Имее низкую светоотражающая способность. Не соответствует требованиям ГОСТ 52290-2004.

    Тип А (Инженерная) - пленки со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков) и увеличенный срок службы от 5 лет.

    Дорожные знаки изготавливаемые с применением пленки типа А устанавливаются на дорогах с низкой и средней интенсивностью, с общим количеством полос в одну сторону не более 4-х, уровень фонового освещения низкий.

    Размеры

    Типоразмер знаков - геометрических параметров дорожных знаков по действующему ГОСТ 52290-2004.
    Наименьший размер имеют Знаки 1-го типоразмера. Наибольший размер имеют знаки 4-го типоразмера.

    Допускается использование на дорогах с одной полосой.

    Допускается использование на дорогах и улицах местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях.

    Дороги шириной до трех полос

    Городские улицы, парковки, внутренние территории. Является самым широко применяемым типом размеров дорожных знаков.

    Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

    Магистральные дороги скоростного движения

    На опасных участках во время проведения ремонтных работ или при обосновании целесообразности применения

    Если Вы не знаете какой Размер знака Вам нужен и устанавливаться он будет на внутренней территории, во дворах, на подъездной дороге, на паркинге, в садово-дачном товариществе или просто повесить на ворота, и вы хотите "просто знак, такой как везде" то вам подойдет 2-й тип размер.

    Временные опоры

    Кронштейн металлический предназначен для крепления двух дорожных знаков на колоны, стены домов и столбы освещения.

    Увеличить Уменьшить
    Сопутствующие товары
    Болт-дюбель для ИДН

    Шуруп (Глухарь)

    Дюпель

    Увеличить Уменьшить
    Хомут для крепления Д=57мм

    в наличии

    Увеличить Уменьшить
    Кронштейн боковой под один знак

    в наличии

    Увеличить Уменьшить
    Кронштейн потолочный под один знак

    в наличии

    Увеличить Уменьшить

    Адрес: 125599 Москва, ул. Ижорская, д. 6, стр. 9
    E-mail:
    Политика конфиденциальности

    Производство, реализация, монтаж оборудования
    для организации дорожного движения

    Знаки
    Разметка
    Доставка1
    Портал поставщиков

    Ваша корзина
    Пленка

    Коммерческая - самая не дорогая пленка. Имее низкую светоотражающая способность. Не соответствует требованиям ГОСТ 52290-2004.

    Тип А (Инженерная) - пленки со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков) и увеличенный срок службы от 5 лет.

    Дорожные знаки изготавливаемые с применением пленки типа А устанавливаются на дорогах с низкой и средней интенсивностью, с общим количеством полос в одну сторону не более 4-х, уровень фонового освещения низкий.

    Размеры

    Типоразмер знаков - геометрических параметров дорожных знаков по действующему ГОСТ 52290-2004.
    Наименьший размер имеют Знаки 1-го типоразмера. Наибольший размер имеют знаки 4-го типоразмера.

    Допускается использование на дорогах с одной полосой.

    Допускается использование на дорогах и улицах местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях.

    Дороги шириной до трех полос

    Городские улицы, парковки, внутренние территории. Является самым широко применяемым типом размеров дорожных знаков.

    Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

    Магистральные дороги скоростного движения

    На опасных участках во время проведения ремонтных работ или при обосновании целесообразности применения

    Если Вы не знаете какой Размер знака Вам нужен и устанавливаться он будет на внутренней территории, во дворах, на подъездной дороге, на паркинге, в садово-дачном товариществе или просто повесить на ворота, и вы хотите "просто знак, такой как везде" то вам подойдет 2-й тип размер.

    Крепления для дорожных знаков


    Залог успешного использования дорожного знака – наличие качественного крепления для него. Специальные металлические крепления должны изготавливаться таким образом, чтобы гарантировать видимость знака даже издалека и при плохих погодных условиях. В то же время, крепления для дорожных знаков обязаны быть прочными и надёжными, чтобы прослужить в течение длительного времени.

    Изготовление креплений дорожных знаков является специализацией компании "ДОРЗНАК". У нас вы сможете сделать заказ на приемлемых финансовых условиях, причём выполнен он будет в кратчайшие сроки.

    Технические особенности

    Мы изготавливаем крепления типа кронштейнов-хомутов. Они устанавливаются при помощи специальных уголков и винтов к двойной отбортовке знака. Это позволяет хомуту как бы обхватывать стойку. Практика показывает, что именно такой тип крепления демонстрирует максимальные показатели устойчивости к ветровой нагрузке. В то же время, удаётся не повреждать цинковый слой знака, обеспечивая сохранность его первозданного вида.

    Существует возможность изготовления основы дорожного знака с уже приваренными "языками". Затем за них крепятся хомуты. Наличие "языков" обсуждается на стадии оформления заказа.

    Отличия могут быть и по диаметру хомутов. Стандартно используется диаметр 57 мм и 76 мм. Кроме того, есть хомуты для крепления дорожных знаков универсального диаметра.

    Стоимость креплений дорожных знаков:

    Наименование

    60 руб

    40 руб

    200 руб

    25 руб

    Сборка комплекта креплений на знаке:




    Для регионов с повышенной ветровой нагрузкой предлагаем специальные усиленные крепления:

    Подставки для дорожных знаков

    Временные дорожные знаки при дорожном движении играют не меньшую, а подчас даже большую роль, нежели постоянные. Потому важно заботиться об обеспечении их надлежащей видимости от водителей и пешеходов. Сделать это просто, если вы решите приобрести подставки для дорожных знаков в компании "ДОРЗНАК". Они изготавливаются из прочнейших материалов на нашем собственном производстве, потому мы можем гарантировать их длительный срок службы и устойчивость ко внешним повреждениям.

    Ассортимент продукции

    Подставка под дорожный знак – это продукт достаточно вариативный, к которому могут предъявляться различные требования. В частности, иногда нужно разместить только один знак на дороге, а подчас желательно, чтобы одновременно можно было поставить два, три, а то и больше знаков. Это, в первую очередь, касается сложных участков трассы, а также мест, где проводятся ремонтные работы.

    У нас вы сможете купить подставки для дорожных знаков всех популярных сегодня модификаций. Мы стремимся учитывать актуальные пожелания клиентов, предъявляемые к данному типу продукции, потому непременно прислушаемся к вам.

    Независимо от того, какую подставку вы решите купить, не сомневайтесь, что она будет сочетать в себе ряд безусловных преимуществ, среди которых хотелось бы выделить:

    Временные опоры

    Кронштейн металлический предназначен для крепления дорожных знаков на колоны, стены домов и столбы освещения.

    Увеличить Уменьшить
    Сопутствующие товары
    Болт-дюбель для ИДН

    Шуруп (Глухарь)

    Дюпель

    Увеличить Уменьшить
    Хомут для крепления Д=57мм

    в наличии

    Увеличить Уменьшить
    Кронштейн боковой под два знака

    в наличии

    Увеличить Уменьшить
    Кронштейн потолочный под один знак

    в наличии

    Увеличить Уменьшить

    Адрес: 125599 Москва, ул. Ижорская, д. 6, стр. 9
    E-mail:
    Политика конфиденциальности

    Производство, реализация, монтаж оборудования
    для организации дорожного движения

    Знаки
    Разметка
    Доставка1
    Портал поставщиков

    Ваша корзина
    Пленка

    Коммерческая - самая не дорогая пленка. Имее низкую светоотражающая способность. Не соответствует требованиям ГОСТ 52290-2004.

    Тип А (Инженерная) - пленки со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков) и увеличенный срок службы от 5 лет.

    Дорожные знаки изготавливаемые с применением пленки типа А устанавливаются на дорогах с низкой и средней интенсивностью, с общим количеством полос в одну сторону не более 4-х, уровень фонового освещения низкий.

    Размеры

    Типоразмер знаков - геометрических параметров дорожных знаков по действующему ГОСТ 52290-2004.
    Наименьший размер имеют Знаки 1-го типоразмера. Наибольший размер имеют знаки 4-го типоразмера.

    Допускается использование на дорогах с одной полосой.

    Допускается использование на дорогах и улицах местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях.

    Дороги шириной до трех полос

    Городские улицы, парковки, внутренние территории. Является самым широко применяемым типом размеров дорожных знаков.

    Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

    Магистральные дороги скоростного движения

    На опасных участках во время проведения ремонтных работ или при обосновании целесообразности применения

    Если Вы не знаете какой Размер знака Вам нужен и устанавливаться он будет на внутренней территории, во дворах, на подъездной дороге, на паркинге, в садово-дачном товариществе или просто повесить на ворота, и вы хотите "просто знак, такой как везде" то вам подойдет 2-й тип размер.

    Читайте также: