Красят стены маляры для любимой детворы

Обновлено: 16.05.2024

Стихи про маляров

Вот построен новый дом.
Как же жить мы будем в нём,
Чтобы не иметь забот,
Без отделочных работ.

Кто покрасит в доме стены
В нежный персиковый цвет,
Потолки – в молочно-белый,
Кто на это даст ответ?

Ну, конечно же, маляр!
У него на это дар,
И уменье, и сноровка,
Всё покрасит быстро, ловко.

про маляров. Автор: Повещенко О. Дата: 30/12/2016 Наш маляр и штукатур

Наш маляр и штукатур
Много пробовал фактур,
Чтоб стена волной играла,
Чтобы блеском ослепляла.

Подбирал тона и краски,
Чтобы стены, словно в сказке,
Очаровывали глаз,
Колер подбирал не раз.

про маляров. Автор: Народ Дата: 13/01/2017 Мы с дедом красили сарай

Мы с дедом красили сарай,
Мы встали с ним чуть свет.
— Сначала стену вытирай, —
Учил меня мой дед.

Ты ототри ее, очисть,
Тогда смелей берись за кисть.
Так и летала кисть моя!
Гремел на небе гром,

А мне казалось — это я
Гремлю своим ведром.
Ну, наконец сарай готов.
Мой дедушка так рад!

Эх, взять бы краски всех цветов
И красить все подряд!
Немного краски есть в ведре,
На донышке, чуть-чуть, —

Красят стены маляры для любимой детворы

Чужой компьютер

логопедическая группа № 3

логопедическая группа № 3

вернуться к странице

Марина Голубева

.
Марина Голубева запись закреплена

Красят стены маляры для любимой детворы

Павел Трошин


Павел Трошин

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме . Подходит псих:
-Ты крепко за кисточку держишься?
-Да - отвечает тот.
-Тогда я лестницу забираю.
-Нет.
-Ну нет, так нет. - С этими словами псих выхватывает у маляра кисточку и тот вместе с лестницей падает на потолок

Нравится Показать список оценивших

Иван Денисович

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме . Подходит Максим Госткин:
-Ты крепко за кисточку держишься?
-Да - отвечает тот.
-Тогда я лестницу забираю.

Нравится Показать список оценивших

Иван Кащенко


Иван Кащенко

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме . Подходит псих:
-У тебя хуй видно, в курсе?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Громов

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме . Подходит псих:
-Ты крепко за кисточку держишься?
-Да - отвечает тот.
-Тогда я лестницу забираю
(забирает)
(висит на одной кисточке)

Нравится Показать список оценивших

Илья Сычев

Нравится Показать список оценивших

Илья Сычев

Если кто не понял, если псих лестницу заберет, то маляр упадет, как бы крепко он за кисточку не держался.

Нравится Показать список оценивших

Антон Кушников


Антон Кушников

Маляр красит стенку в сумасшедшем
доме . Подходит псих:
-Ты крепко за кисточку держишься?
-Да - отвечает тот.
-Кому да, а тебе на ебало говна.
И уебался нахуй с сумасшедшего дома

Нравится Показать список оценивших

Даниил Данковский

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме . Подходит псих:
-Ты крепко за кисточку держишься?
-Да - свинья, охуенная тема.
-Но
-Это все потому что ты веган.

Нравится Показать список оценивших

Ахмед Пыкавый

Гуся ебаного не видели?

Нравится Показать список оценивших

Семен Захарченко


Семен Захарченко

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме . Подходит псих:
-Ты крепко за лестницу держишься?
-Да - отвечает тот.
-Тогда я кисточку забираю.

Нравится Показать список оценивших

Екатерина Смолева

Нравится Показать список оценивших

Андрей Юрченко

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме . Подходит псих:
-Ты крепко за кисточку держишься?
-Да - отвечает тот.
-Тогда держись еще крепче, мы входим в гиперпространство.
Уебал лестницу с ноги и убежал смешно размахивая руками

Если вы идиот.

Нравится Показать список оценивших

Вадэк Набирушкин


Вадэк Набирушкин

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме . Подходит псих:
-Ты крепко за кисточку держишься?
-Да - отвечает тот.
-Тогда я лестницу забираю.
Этим психом был Альберт Эйнштейн.

Нравится Показать список оценивших

Алиса Навославская


Алиса Навославская

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме . Подходит псих:
-Ты крепко за кисточку держишься?
-Да - отвечает тот.
-Тогда я лестницу забираю, - и уебался об пол насмерть

Нравится Показать список оценивших

Андрей Юрченко

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Репин

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме . Подходит псих:
-Ты крепко за кисточку держишься?
-Нет.
-Бля, такой анек испортил.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Лежит псих в сумасшедшем доме. К нему подходит маляр и спрашивает:
- Тебя крепко связали?
- Да - отвечает тот.
- Тогда я пойду стенку покрашу.

Нравится Показать список оценивших

Kiwi Gotch

переименуйте паблик в "анекдоты за сотку"

Нравится Показать список оценивших

Тимур Колесниченко

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме . Подходит псих:
-Ты крепко за кисточку держишься?
-Да - отвечает тот.
-Тогда я анек переделываю

Нравится Показать список оценивших

Бергстром Стромберг

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме. Подходит псих - как раз подходит.

Нравится Показать список оценивших

Арман Розенков

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме . Подходит псих:
— А у вас кисточку видно, в курсе?

Нравится Показать список оценивших

Ільля Пагадаеў

Маляр красит стенку в сумашедшем
доме . Подходит псих:
-Админы не публикуют анекдот, хотя ты присылал его в предложку уже 10 раз? Ты придумал смешную шутку и хочешь протестировать её на 50 тысячах человек? Хочешь выебнуться перед подружкой и показать свой контент на страницах АКБ? Хочешь с гарантией прочтения написать админу оскорбление?

Нравится Показать список оценивших

Егор Трушкин


Егор Трушкин

Маляр красит стену в стенку в сумасшедшем доме. Подходит псих :
-Я веган
- Да - отвечает Тот

Картотека физкультминуток на тему «Профессии»

Картотека физкультминуток «В гостях у сказки» Буратино потянулся Буратино потянулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся, Три — нагнулся. Руки в сторону развел, Ключик, видно, не нашел.

Картотека физкультминуток для дошкольников «Инновационные технологии» Большой — маленький Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь. По ровненькой дорожке По.

Картотека физкультминуток для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки проводятся в летнее время на участке во время прогулок. 1. Физкультминутка «Мы гуляем» Воспитатель читает стихотворение,.

Картотека физкультминуток для детей среднего дошкольного возраста 1. «Зоопарк» В зоопарке живет слон - Мы топаем, как он. Дети громко топают ногами на месте. Мы лошадок увидали И копытами стучали. Дети.

Картотека физкультминуток для дошкольников Физкультминутки – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности.

Картотека физкультминуток на тему «Семья» Картотека физкульминуток на тему «Семья» «Семья» Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши) Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны.

Картотека физкультминуток по теме «Деревья» Деревья Выросли деревья в поле. Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны) Каждое старается, К небу, к солнцу тянется. (Потягивания.

Картотека физкультминуток «Дикие животные» в средней группе Картотека физкультминуток по теме «Дикие животные» в средней группе. Подготовила воспитатель: Никонорова О. В. Физкультминутка Ёжик Ёжик.

Картотека пальчиковых игр и физкультминуток по лексическим темам. Осень Часть 1 Осень. Осенние признаки. Пальчиковая игра. Осень, осень Осень, осень, трем ладошки друг о друга Приходи! зажимаем кулаки по очереди.

Картотека бесед на тему «Профессии» Картотека бесед на тему: «Профессии». Воспитатель Воспитатель – это человек, который воспитывает и обучает детей в детском саду. Профессия.

Красят стены маляры для любимой детворы

Красят домик маляры

Для любимой детворы.

Если только я смогу,

То им тоже помогу.

Синхронно двигать кисти обеих рук из положения висящих кулачков до поднятых вверх кистей с раздвинутыми в стороны пальцами.

Курочка пьет воду

Наша курочка гуляла,

Травку свежую щипала.

Прямо из корытца.

Поставить руку локтем на стол. Пальцы сложить в виде клюва. Ритмично наклонять кисть руки вниз, поднимать вверх, имитируя водопой курочки.

Штриховка и развитие речи

Учитель. Покажите, пожалуйста, пальчики. Пошевелите ими, разотрите ладони. Гимнастика подскажет нам тему занятия.

Мягкой кисточкой покрашу
Стульчик, стол и кошку Машу.

Дети складывают пальцы в щепоточку-кисточку и передвигают руку, имитируя движение.

Красят домик маляры
Для любимой детворы.
Если только я смогу,
То им тоже помогу.

Дети синхронно двигают кисти обеих рук из положения висящих кулачков до поднятых вверх кистей с раздвинутыми в стороны пальцами.

– Тема нашего занятия – «Краски». Какие вы знаете краски?

Дети могут назвать цвета или вид (акварельные, гуашь, масляные и др.). Можно показать коробочки с красками и назвать их.

– У художника была палитра (показ), и краски все на ней перепутались. Давайте поможем ему навести порядок.


Каждому ребенку дается лист с ромашкой, на лепестках которой написаны слоги. Из них надо составить названия цветов: жел-тый, голу-бой, фиоле-товый, оран-же-вый, си-ний, зеле-ный, чер-ный, корич-невый, крас-ный.

На доске вывешивается плакат, на котором представлены основные цвета и их оттенки.

– Предлагаю назвать цвета и поиграть. Я бросаю мяч и называю основной цвет, например зеленый. Тот, кто поймал мяч, должен вернуть его назад, назвав оттенок этого цвета, допустим салатовый или зеленоватый.

Игра в мяч. Словообразование. Разница в значениях

– А теперь, когда мы знакомы с красками и оттенками, можем приступить к рисованию.

Дети составляют рисунок с помощью линеек и штрихуют его.

Занятие 9

Учитель. Покажите, пожалуйста, пальчики. Пошевелите ими, разотрите ладони. Гимнастика подскажет нам тему занятия:

Руки вытянем вперед (сжимаем и разжимаем кулачки),
А потом свои ладошки (вращение кистей рук по часовой стрелке).
Разведем наоборот (вращение кистей рук против часовой стрелки)
И похлопаем немножко (хлопки).

– Мы начнем занятие с чистоговорки. Я буду начинать слово, а вы – заканчивать его.

сла-ва, сли-, клят-, бук-, тра-, со-, хал-, тык-, коро-, короле-, крапи-

– Некоторые из этих слов попали на доску. Посмотрите!

На доске – иллюстрации с изображениями некоторых предметов.


– Рассмотрите рисунки. Что здесь изображено? Давайте распределим все предметы по группам.

Дети делят предметы на три группы.

– Я предлагаю выбрать те ягоды (овощи), в названии которых есть звук [в].

Дети отвечают.

– Однажды агроном решил навести порядок и распределить названия растений по алфавиту. Ему нужны помощники.

Дети вызываются помочь. Учитель раздает ученикам карточки с названиями растений, потом называет буквы в алфавитном порядке. К доске выходит ребенок с соответствующей карточкой и помещает ее на доску. Например, учитель показывает букву А – абрикос. Все читают слово хором. Учитель убирает все карточки. На доске остается иллюстрация с виноградной лозой.

У. Рассмотрите иллюстрацию. Как называется ветка винограда?

У. А это что?

Учитель показывает на плоды винограда.

Д. Ягоды, или гроздь винограда.

Учитель обращает внимание на листья, усики растения.

У. Я приготовила для вас игру-загадку. Надо читать слова на карточке в столбиках так, чтобы получалось предложение, имеющее смысл, например: У Маши юбка; У Маши улыбка. Если встречается слово, обозначающее предмет, которого у Маши нет, не читаем его вслух.

Учитель раздает карточки и дает время на подготовку.

Дети читают шепотом, проверяют друг друга в парах.

– Давайте проверим – проговорим с артикуляцией: что у Васи? у Веры? у винограда?

Д. У Васи винт. У Васи ветка. У Васи веник. У Васи вилка.
– У Веры вафли. У Веры вода. У Веры сливы. У Веры совок. У Веры хвост (прическа).
– У винограда лоза. У винограда листва. У винограда усики. У винограда гроздь. У винограда косточки.

У. Пришло время нарисовать виноград с помощью линеек. Какие формы нам понадобятся?

Д. Овал или круг для ягод. Может быть, пятиугольник для листвы.

Дети выполняют рисунок и штрихуют его.

Занятие 10

Учитель. Покажите, пожалуйста, пальчики. Пошевелите ими, разотрите ладони.

Вот сцепились два крючочка,
Есть у нас теперь цепочка.
Будем мы ее тянуть,
Чтоб крючочки разогнуть.

Дети повторяют движения несколько раз, меняя пальцы.

– Сегодня на занятии мы будем играть в слова. Первая игра, в которую я приглашаю вас поиграть, называется «Буква П».

Дома букву П найдем,
Заглянув в дверной проем.
Я найду слова везде:
И на небе, и в воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке!

– Что будем искать?

Д. Слова, в которых есть звуки [п] и [п’].

У. Что можно увидеть на полу?

Д. На полу – плинтус, палас, пыль, портфель.

У. А что – на потолке?

Д. На потолке – лампу, побелку.

У. А теперь послушайте историю о пауке, который жил под потолком, где сплел паутину.

Учитель раздает детям карточки с текстом. Учитель читает, дети следят. Второй раз дети читают текст цепочкой по предложению.

ПРО ПАУКА И МУХУ


Попалась Муха Пауку в паутину. Паук рад-радешенек: «Вот будет у меня отличный завтрак». А Муха говорит Пауку:
– Не ешь меня, Паук, ведь я тебе прабабушкой прихожусь.
– Все ты выдумываешь, Муха! – отвечает ей Паук.
– А вот и правда, – говорит Муха. – Смотри: возьму слово муха, изменю одну букву – получится муза, еще одну – луза, еще одну – лужа. Теперь до паука немного осталось. За лужей пойдет…
– Дай-ка я сам попробую, – проворчал Паучок. – Не глупее тебя, Цокотухи! – и сам стал слова подыскивать, да ничего у него не вышло.
А Муха из паутины выбралась и улетела.
– Вот обманщица! Все нарочно придумала! – закричал Паук.
А сам задумался.

– Давайте попробуем решить эту задачу вместе с пауком. Слова записываем на доске, при замене буквы стираем одну и вписываем другую:

Муха – муза – луза – лужа – ложа – кожа – кора – нора – пора – пара – парк – паук.

Детям трудно выстроить всю цепочку, поэтому необходимо помочь им, задавая вопросы. Например:

У. Как называется богиня, несущая поэту вдохновение?

У. Вписываем слово. Далее мы можем получить слово, обозначающее сетку-ячейку, в которую падает бильярдный шар.

У. После дождя на дороге образуется.

У. В театре для почетных зрителей есть отдельная.

Таким образом, последовательно подводим детей к слову паук. Когда цепочка выстроена, дети определяются с темой рисунка, рассматривают образец и решают, в каком порядке строить работу.

1. Рисуем паука с помощью кругов.
2. Рисуем растения.
3. Делаем паутину.
4. Штрихуем рисунок.

Игра в стихах - найди ошибку. Упражнения для тренировки звукового восприятия


Для тренировки звукового восприятия у детей, предлагаю вам поиграть с ребятами в веселые стихи. Вам нужно читать стихотворные строчки, а детки будут поправлять вас. эти упражнения очень нравятся как малышам, так и ученикам начальной школы.

Найди ошибку в стихах

У вратаря большой улов - влетели в сетку пять ВОЛОВ (голов).

Лежит лентяй на раскладушки, грызет, похрустывая, ПУШКИ (сушки).

Пугал крестьян окрестных сёл паривший в воздухе ОСЕЛ (орёл).

Над тихим озером росла пышноголовая МЕТЛА (ветла).

Ехал дядя без ЖИЛЕТА (билет), заплатил он штраф за это.

Волкам и беркутам на страх, КАБАН (чабан) пасет овец в горах.

Поэт закончил строчку, в конце поставив БОЧКУ (точку).

Мама с БОЧКАМИ (дочками) пошла по дороге вдоль села.

На поляне весной вырос ЗУБ (дуб) молодой.

Сели в ЛОЖКУ (лодку) и - айда! По реке туда-сюда.

На виду у детворы КРЫСУ (крышу) красят маляры.

Посмотрите-ка, ребятки, РАКИ (маки) выросли на грядке.

Мы собирали васильки, на головах у нас ЩЕНКИ (венки).

Старый дедушка Пахом на КОЗЕ (коне) скакал верхом.

Мишка дров не напилил, печку КЕПКАМИ (щепками) топил.

Закричал охотник: - Ой! ДВЕРИ (звери) гонятся за мной!

Синеет море перед нами, летают МАЙКИ (чайки) над волнами.

Жучка БУДКУ (булку) не доела: неохота, надоело.

Улетела на три метра шляпа дядина из ВЕТРА (фетра).

На пожелтевшую траву роняет ЛЕВ (лес) свою листву.

Забодал меня КОТЁЛ (козел) на него я очень зол!

Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно ВРАЧЕЙ (грачей).

На болоте нет дорог, я по КОШКАМ (кочкам) скок да скок.

Говорят, один рыбак в речке выловил башмак. Но зато ему потом на крючок попался ДОМ (сом).

Маляры

Маляры

Домик серый был невзрачный
На цветущей нашей даче.
Маляры взялись за дело
И работа закипела.

Кисти красят быстро, ловко
И в руках видна сноровка:
Домик вмиг преобразился
Засверкал, принарядился.

С малярами внук работал
Даже носик взмок от пота.
И сказал маляр степенно:
«Хороша растёт нам смена!

Поглядите, маляр - внук:
Пахнет краскою от рук."
Малышу хвала – награда,
И бабушка не меньше рада.


Татьяна Максименко 27.09.2019 21:31:12
Отзыв: положительный
Ярко и весело стало после работы маляров!
Хоть самой за ремонт берись))))

Спасибо, Ольга, за весёлый детский стих!
Доброй осени Вам!



Татьяна,БЛАГОДАРЮ за похвалу и пожелания. Очень красивый котик,Спасибо!
С теплом сердечным,Ольга


Demen Keaper 26.09.2019 19:32:43
Отзыв: положительный
))))Оля. замечательное детское стихо. )))))))


Дмитрий,СПАСИБО за тёплый и добрый отзыв.
С теплом сердечным,Ольга


Алексей Балуев 15.09.2019 15:04:41
Отзыв: положительный
Ой, а я чего тебе скажу,
Только ты уж никому
Не рассказывай про это,
Как Серёжа в это лето
За грибами в лес ходил,
Из ручья водицу пил,
Повстречал он там зарянку,
Когда вышел на полянку,
Там же он грибы нашёл,
Их, собрав, домой пошёл.
Дома бабушка ждала,
Сидя с кошкой у окна.
Показал Сергей лукошко,
Удивилась даже кошка,
Мухоморы там одни,
Так ж не съедобные они.
Ядовиты и опасны,
Хоть на вид они прекрасны.
Бабушка обнЯла внука,
- Эт тебе вперёд наука,
Все нельзя грибы сбирать,
Коль не знаешь как их звать.
Вместе в лес с тобой пойдём
И съедобный гриб найдём,
Расскажу про все грибы,
Всё про них узнаешь ты
И тогда в твоём лукошке
Будут нужные грибочки,
А пока пойди, умойся,
Причешись и успокойся.
Я ж оладьев напеку,
Чая с мёдиком налью.
То-то будет вкусно нам,
А кота покормишь сам.

С теплом, Алексей


Алексей,СПАСИБО за визит и замечательное стихо о грибниках.
С теплом сердечным,Ольга


Елена Жукова-Желенина 04.09.2019 19:05:29
Отзыв: положительный
Забавное и милое детское стихотворение, Оленька. Блеск.

5 веселых массажей, которые обязательно понравятся детям

«Мама, а сделай мне массаж», – что придумать, чтобы ребенок еще и еще просил делать ему массаж. Как убедить маленького непоседу потерпеть и полежать немного? Думаю, никого из мам не нужно убеждать в большой пользе массажа.

Вот несколько вариантов массажа-игры, которые мы все лето делали на пляже, а теперь делаем перед сном или в любое свободное время.

Эти массажи так просты, что мы зачастую меняемся с детьми местами. Две мои дочки сами делают мне массаж, в это время наступает моя очередь отдыхать.

Наши массажи можно напевать как песенки, так они запоминаются еще легче.

1. РЕЛЬСЫ-РЕЛЬСЫ

Массаж моего детства, который, возможно, вы тоже помните. Я привезла его из пионерского лагеря.

Ехал поезд запоздалый.

Из последнего вагона упал мешок гороха

Пришли куры, ко-ко-ко, – поклевали,

Пришли гуси, га-га-га, – пощипали,

Кошечки, мяу-мяу,– поцарапали,

собачки , рррр, гав, – покусали,

Козы, м-е-е, – пободали, змея, ш-ш-ш, – проползла.

(И далее насколько хватит фантазии: комар укусил, лиса подмела большим хвостом, зайка попрыгал, крот выкопал ямку, ежик покатался с помощью массажного мячика и т.д.).

Пришел слон, потоптался,

Пришла слониха, потопталась,

Пришел м-а-а-ленький слоненок, потоптался.

Пришел дворник, всех разогнал, все тщательно подмел.

Пришла уборщица, все оттерла тряпочкой.

Пришел бюрократ, всех прогнал,

Поставил стол, стул, сел.

Стал писать письмо:

«Дорогой жене и дочке, чик-чик точки,

Шлю заграничные чулочки, чик-чик точки,

А любимому сыночку, чик-чик точки,

Заграничные носочки, чик-чик точки.

Письмо свернул, поставил печать и отправил».

Смотреть движения массажа Рельсы-Рельсы

Смотреть движения массажа Рельсы-Рельсы

Все движения можно менять, опираясь просто на логику. Главное – все делать с любовью, юмором и не торопясь.

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, (чертим ребром ладони горизонтальные и вертикальные линии)

Ехал поезд запоздалый. (скользим кулаками)

Из последнего вагона упал мешок гороха (две ладони аккуратно ударяют по спине)

И рассыпался. (легкие прикосновения подушечками пальцев по всей спине)

Пришли куры, ко-ко-ко, – поклевали, (ударяем подушечками пальцев)

Пришли гуси, га-га-га, – пощипали, (пощипываем)

Кошечки, мяу-мяу, – поцарапали, (легонько царапаем) собачки, рррр, гав, – покусали, (разминаем мышцы, зажимая их между пальцев)

Козы, м-е-е, – пободали, змея, ш-ш-ш, – проползла. (делаем козу из пальцев и бодаем, скользим ребром ладони как змея)

Пришел слон, потоптался, (легко постукиваем круглой частью кулака)

Пришла слониха, потопталась, (увеличиваем силу постукивания)

Пришел м-а-а-ленький слоненок, потоптался. (интенсивно надавливаем всей ладонью)

Пришел дворник, всех разогнал, все тщательно подмел. (мести расслабленными пальцами вдоль всей спины)

Пришла уборщица, все оттерла тряпочкой. (тщательно растереть всю спину)

Пришел бюрократ, всех прогнал, Поставил стол, стул, сел. (3 раза надавить ладонями на спину, увеличивая интенсивность, и покачать)

Стал писать письмо: «Дорогой жене и дочке, чик-чик точки, Шлю заграничные чулочки, чик-чик точки, А любимому сыночку, чик-чик точки, Заграничные носочки, чик-чик точки». (пишем и щекочем спину, делаем расслабляющие движения, на чик-чик щекочем подмышки)

Письмо свернул, поставил печать и отправил. (собираем ладонью кожу к центру спины, ставим кулачком печать и хлопаем по попе).

Читайте также: