Команды в майнкрафте для строительства на стену

Обновлено: 01.05.2024

Команды консоли/locate

Отображает в чате координаты ближайшего строения заданного типа выполнившему команду игроку.

  • Java Edition
  • Bedrock Edition

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.1116w39aДобавлена команда /locate .
1.1620w11aС помощью команды /locate можно найти адские ископаемые останки.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0build 1Добавлена команда /locate .
build 2Удалена команда /locate .
build 3С помощью команды /locate можно найти только крепости.
1.1build 1С помощью команды /locate можно найти любую натуральную структуру.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

(minecraft)какую команду надо написать в командный блок чтобы сделать дом?

Команды для постройки дома в Minecraft
Кроме основных команд, есть еще команды для дома в Minecraft, которые потребуется вам, во время создания своей жилой зоны. Для того, чтобы получить хоум зону, необходимо набрать специальную команду:
/settle — узнать максимально возможный размер зоны;
/settle 35 — установка дома (вместо 35 может быть другое число);
/removezone а затем / settle — перенос дома. Сначала пишите removezone, а потом в месте, на котором нужно поставить дом, пишите settle;
/enterhome nick — добавляем друга к себе в дом (вместо nick пишем никнейм друга);
/leavehome nick — удалить друга из дома (вместо nick пишем никнейм друга);
/guests — показывает кто ходил по вашей зоне, пока вы были оффлайн;
/peoples — список тех, кто прописан в вашем доме;
/explosion — разрешение или запрет использовать взрывчатку на территории дома.

Какая есть команда для майнкрафт для командного блока, для построения дома или прочих Структур?

Как получить (сделать) командный блок?
Стоит отметить, что командный блок нельзя сделать, его может выдать только администратор сервера (или игрок в одиночном режиме) с помощью команды /give Player command_block, где Player - это ник игрока, которому будет выдан командный блок.

Как записать команду в командный блок?
Командный блок можно открыть, кликнув на него правой кнопкой мыши. В появившемся поле можно вписать команду, которая будет исполняться. Кроме того, ниже располагается строка лога, в котором указывает результат последнего выполнения команды. Его удобно использовать, т. к. там выводятся и ошибки.

Команды для командного блока
Полный список команд, которые можно записать в блок, можно получить, выполнив в окне чата команду /help.

give @p iron_ingot 10 - выдаёт ближайшему игроку 10 железных слитков
setblock 10 20 30 wool - устанавливает блок шерсти по координатам x=10, y=20, z=30
tp Player 10 20 30 - телепортирует игрока Player в точку с координатами x=10, y=20, z=30

На кого подействует команда командного блока?
В командах можно использование различные указателей на игроков:

@p — ближайший игрок;
@a — все игроки (если возможно);
@r — случайный игрок;
@e — все сущности.

Дополнительные указатели
Эти указатели можно расширить при помощи аргументов, которые указываются в квадратных скобках через запятую:

x — X координата центра поиска; (если поставить значение

, то центром поиска будет сам командный блок)
y — Y координата центра поиска; (если поставить значение

, то центром поиска будет сам командный блок)
z — Z координата центра поиска; (если поставить значение

, то центром поиска будет сам командный блок)
r — максимальный радиус поиска;
rm — минимальный радиус поиска;
m — игровой режим;
l — максимальный уровень опыта;
lm — минимальный уровень опыта;
name — псевдоним игрока;
c — специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a[c=10] - это 10 первых игроков из списка, @a[c=-10] - 10 последних игроков из списка.

give @p[r=10,m=0] gold_ingot 20 - выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков и игровом режиме выживание, 20 золотых слитков.

Подскажите пожалуйста, как быстро строить стены в майнкрафте

Нужнопостроить стену вертикальную 40 на 100 например, как? Только не пишите пожалуйста типа по одному блоку всё это возводить
Зна что есть метод строить кмандами. там вводшь в чат что-то даётся топор, им выбираешь начальную точку и конечную, выбираешь номер элемента и вуаля
Помогите!!

сори за пропуенные буквы -пролил на клаву чаёчек

Андрей Крюков

//wand-дает деревянный топор
//set 0-расчистить теру
//set (айпи блока которым хочешь зделать)
воаля

пиши /fill (координаты первой точки) __(координаты второй точки) __(блок который ты хочешь) __( можно не писать, но тут надо номер предмета) _____ например: /fill 45 60 138 76 70 138 planks 5 - стена из дерева

Валерия Сизова

Скачиваешь мод ворлд эдит (WorldEdit)-Изменение мира для подходящей версии ,
берешь деревяный топор типо ломаешь блок и ставишь 1 точку потом пкм по другому блоку и ставится 2 точка пишешь команду: например //set ,//sphere если сет то //set (id) если хочешь убрать то 0

КАК СДЕЛАТЬ СТЕНУ В МАЙНКРАФТ С ПОМОЩЬЮ КОМАНДЫ

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:




Как сделать дверь с помощью команды /fill в Майнкрафт (без модов)!

Как сетить стену в майнкрафт пе+ дом с командой на пол и стену

⭐️Как ПРАВИЛЬНО использовать команду /fill

Как быстро строить стены и как узнать Nid предмета в Minecraft без модов и плагинов

ВСЕ КОМАНДЫ WORLD EDIT

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

Полный список команд (в состоянии перевода)

Действия с историей

Выделение

Операции с регионами

Буфер

Создание

Утилиты

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

Консольные команды и читы для Minecraft

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Больше Minecraft

Если вам нужно больше советов по Minecraft от нас, ознакомьтесь с нашими лучшими сидами для Minecraft и лучшими модами для Minecraft.

Селекторы

Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

  • @p – ближайший к вам игрок
  • @r – случайный игрок
  • @a – все игроки
  • @e – все объекты в мире
  • @s – вы

Команда клонирования

Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. «<x1 <y1> <z1>» – начальная точка. «<x2> <y2> <z2>» – конечная точка. И «<x> <y> <z>» – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Как изменить сложность

/difficulty <сложность>

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

  1. peaceful (мирная)
  2. easy (легкая)
  3. normal (нормальная)
  4. hard (сложная)

Пример: /difficulty peaceful

Наложите эффект на себя или на другого игрока

/effect <эффект> [секунды] [уровень] [hideParticles]

Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «[hideParticles]» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect <имя игрока> clear».

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

Наложите чары на предмет

/enchant <игрок> <ID чар> [уровень]

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар.

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

Изменение опыта

/xp <количество> [игрок]

Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp <количество> L [игрок]».

Пример: /xp 100L Gamer

Изменение игрового режима

/gamemode <режим>

Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «<режим>» одним из следующих вариантов:

  • Survival (Выживание)
  • Creative (Творчество)
  • Adventure (Приключение)
  • Spectator (Наблюдатель)

Пример: /gamemode Survival

Выдайте предмет или предметы

/give <игрок> <предмет> [количество]

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Пример: /help kill

Включите сохранение инвентаря

/gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

Убейте всех или все

/kill

Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill <игрок>». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e [type=типМоба]».

Команда воспроизведения звука

/playsound <звук> <игрок>

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как посмотреть сид мира

/seed

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

Установите точку спавна

/setworldspawn

Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn <x> <y> <z>»

Пример: /setworldspawn 100 80 0

Остановите время

/gamerule doDaylightCycle false

Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Заспавните моба

/summon <имя_сущности> [x] [y] [z]

Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

Пример: /summon creeper

Телепортация

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

Измените внутриигровое время

/time set <значение>

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

  • 0 – рассвет
  • 1000 – утро
  • 6000 – полдень
  • 12000 – закат
  • 18000 – ночь

Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

/weather <clear/rain/thunder>

Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

WorldEdit

Содержание

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

Основная статья: WorldEdit/Выделение региона


Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Майнкрафт команды для строительства топором. Изучаем плагин World Edit

World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Установка плагина:

  • Разархивировать WorldEdit.jar в папку plugins/ на сервере.
  • Для использования скриптов плагина распакуйте craftscripts/ в ту же папку plugins/.
  • Если потребуется, рестарт сервера.
  • Просто установите специальный мод .

Выбор региона для редактирования.

После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:


Делается это несколькими способами:

  • Встав сначала на первой точке набираем в чат //pos1, проходим на вторую и пишем //pos2.Способ долгий и трудоемкий.
  • Второй способ подойдет для работы с большой дистанции — выбираем прицелом точки для кубоида и попеременно набираем в чате: //hpos1 и //hpos2.

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.

Команды World Edit:

Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):

  • /brush sphere [размер радиуса сферы] — создание сфер из определенного блока. Зажав правую кнопку мыши и удерживая ваш инструмент, вы сможете создавать впечатляющий рельеф.
  • /brush cyl [радиус цилиндра] — создание рельефа из цилиндров. Опять же, удерживая правую кнопку мыши можно создать отличный рельеф.
  • /brush smooth [радиус действия] — делает рельеф гладким.
  • /size [размер] — изменить размер кисти. Очень удобно, если нужно быстро изменить тип кисти.
  • /none — лишает инструмент всех выбранных возможностей.

Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.

WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.

WorldEdit Особенности

  • Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
  • Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
  • Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и др.
  • Копирование/Вставка областей и сохранение их в формате.schematics
  • Используйте специальные инструменты «кисти», чтобы убрать горы, овраги и т. д.
  • Используйте компас, чтобы быстро телепортироваться в различные области
  • Вы можете откатить изменения с помощью резервных копий
  • WorldEdit это один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа версии!
  • WorldEdit работает в одиночной игре и на сервере. Данный редактор карт, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно.

Скриншоты








Как установить WorldEdit?

  1. Установите Minecraft Forge
  2. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
  3. В появившемся окне напишите %appdata%
  4. Перейдите в.minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
  5. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods
  • Распакуйте папку craftscripts в корневую папку (.minecraft/), а файл WorldEdit.jar в папку bin/ (не в minecraft.jar!). Для корректной работы нужен Single Player Commands .

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид - это параллелепипед.
Файл:Cuboid.jpg
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

  • //replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay - покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass - покрыть кубоид травой.
  • //set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move - сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls - создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel - очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline - покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 - сделать полую изнутри коробку

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone - заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green - заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% - белой, 33,3% - красной и 33,3% - зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange - заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% - оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air - покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 - Указание строк для табличек.

Прочие действия, не требующие регион

  • //sphere - создать сферу из c радиусом
  • //hsphere - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
  • //cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Обязательно перед командами делайте двойной слеш "//" Полный список команд (английский)

Список команд

  • //limit
  • - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

  • //undo - отменяет последнюю вашу команду. - число отмены последних команд.
  • //redo - возвращает отмененные вами команды. - число возвращения команд отмененных вами.
  • //clearhistory - очищает историю.
  • //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
  • //toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
  • //sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула), левая кнопка - центр, правой кнопкой задаете радиусы
  • //desel - убрать выделение
  • //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //chunk - выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.
  • //contract - уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует - в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand - расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует - в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
  • //inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
  • //outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
  • //shift - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
  • //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
  • //count - введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе.
  • //distr - введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

  • //set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
  • //replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
  • //replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
  • //overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
  • //outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
  • //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
  • //stack - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
  • //copy - скопировать выбранный регион. Опорная точка - ваше местоположение.
  • //cut - вырезать выбранный регион. Опорная точка - ваше местоположение.
  • //paste - вставить скопированный регион. Опорная точка - ваше местоположение.
  • //rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
  • //flip - отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
  • //schematic load - загрузить файлы буфера под именем filename.
  • //schematic save - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это ".mce".
  • /clearclipboard - очистить буфер.
  • //hcyl - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //cyl - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //sphere - создание шара из блока block и радиусом radius.
  • //hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
  • //forestgen - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
  • //pumpkins - создание тыкв.
  • //hpyramid - создание полой пирамиды из блока размером .
  • //pyramid - создание пирамиды из блока размером .
  • //toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
  • //fill - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль.
  • //fillr - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от "колодца" - будут заполняться.
  • //drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно.
  • //fixwater - исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
  • //fixlava - исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
  • //removeabove - убрать блоки над вашей головой.
  • //removebelow - убрать блоки под вашими ногами.
  • //replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
  • //removenear - удалить блоки block на расстоянии size.
  • //snow - покрыть все снегом в радиусе radius.
  • //thaw - убрать снег в радиусе radius.
  • //ex - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
  • //butcher [-a] - убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию [-a] - убить дружественных мобов

Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!

  • // -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
  • /sp area -- переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант - //superpickaxe area
  • /sp single -- переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант - //superpickaxe single

Также наиболее эффектное средство - удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр - //superpickaxe recur . Осторожно , при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь.

Инструменты

Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.

Читайте также: