Kingdom new lands как сделать каменные стены

Обновлено: 17.05.2024

Kingdom new lands как сделать каменные стены

Сказать спасибо

Самый лютый трофей. Во-первых, на него нужно примерно 5-6 часов времени, так как сутки идут в течение примерно 4-х минут. Слава богу это всё не подряд надо. Каждую отбитую волну (обычно утром) происходит автоматическое сохранение. Но это ладно, самая жопа это когда наступает зима, а наступает она на 30-40-й день и идёт до самого конца. Во время зимы нет травы, нет кроликов, не растут подсолнухи, короче денег нет, но вы держитесь. Единственный способ пережить зиму — накопить колоссальную сумму за лето и потом пользоваться по чуть-чуть только на самое необходимое.

Ратуша


Ратуша — главное здание, без которого невозможно дальнейшее развитие королевства. Ратуша всегда находится в центре карты; расширение поселения идет от нее в обе стороны.

В изначально на месте будущей Ратуши находится потухший костер, около которого бродят двое нищих; рядом есть земляные бугры и скалы для стен и башен. Именно сюда монарха приводит дух правителя в начале каждой карты. В начале игры рядом с будущей ратушей валяется на земле несколько монет — это первые деньги игрока.

В Kingdom: Classic ратуша приносит ежедневный доход, начиная со второго дня. Монеты появляются каждый день на рассвете в сундуке справа от костра. В Kingdom: New Lands такого сундука нет; его место занимает караванщик — он также каждый день на рассвете приносит несколько монет, при условии, что игрок ранее заплатил ему 1 монету и отправил на стоянку караванщика за товарами.

В процессе игры ратушу можно несколько раз улучшать, после чего становятся доступны новые элементы игры. Улучшение ратуши не требует строителей, достаточно только заплатить монеты. Ратуша может быть улучшена не более 2 раз в день.

Гайд по выживанию в Kingdom: Classic


Привет, Игрозор! Гайд по первой части Kingdom: Classic, а так же тактика по выживанию и советы, в которых я расскажу о важный моментах игры и помогу дойти до финала тем, кто еще не дошёл.

Первым делом, хочу отметить, что сама по себе игра Kingdom: Classic не является сложной, а простая механика, практически не оставляет после себя недопонимания, но всё же, игра не обойдётся без парочки вопросов, хотя бы для того, чтобы понимать, в правильном направлении вы думали или нет. И прежде, чем я поделюсь своей тактикой и несколькими советами, пройдёмся по небольшому глоссарию, по игре.

Главный персонаж


Вы играете за персонажа, который носит корону на голове и именно её сохранение, является основной задачей в игре. Даже если будут поломаны все строения, игра будет продолжаться до тех пор, пока ваш персонаж носит корону.

P.S. Вы можете поменять внешний облик короля или королевы в момент загрузки начала игры.

Ратуша


Ратуша или костёр — это ваша «база», где вы можете нанимать юнитов на службу. Каждый новый день, возле костра, будет появляться сундук с монетами, количество которых будет уменьшаться с каждым новым улучшением ратуши. Вообще улучшений у ратуши 6.

1-е улучшение (1 монета) — Позволяет нанимать лучников и строителей.
2-е улучшение (3 монеты) — Расширяет границы ратуши.
3-е улучшение (6 монет) — Позволяет нанимать фермеров.
4-е улучшение (7 монет) — Позволяет строить катапульты.
5-е улучшение (8 монет) — Строит на границах территории ратуши каменные стены и вышки.
6-е улучшение (9 монет) — Позволяет нанимать рыцарей.

P.S. Перед тем, как вкладываться в 4, 5 и 6 улучшение, обязательно постройте ферму и как минимум, наймите пару фермеров, так как после 4-го улучшения, значительно сократиться количество получаемых монет из сундука, а после последнего улучшения и вовсе, будет выпадать только одна монета.

Юниты

Лучники (2 монеты) — Лучники, ваша основная армия. При найме лучников имейте ввиду, что они будут распределяться поровну по разным сторонам.


Строители (3 монеты) — Строители строят стены и башни для лучников, управляют катапультами, а так же ремонтируют стены после атаки монстров.


Катапульты (6 монет) — Катапульты служат для защиты стен от полчищ монстров, для их постройки и управления, потребуется один строитель. После создания катапульты, строитель покатит её до крайней вашей стены (там где флаг), поэтому будьте внимательны и перед созданием, убедитесь, что крайняя стена достаточно крепкая, чтобы выдержать очередную атаку от монстров.


Рыцари (6 монет) — Рыцари нужны для защиты лучников во время атаки на портал. Всего вы можете нанять 4-х рыцарей, по 2 на каждую сторону.


Фермеры (5 монет) — Фермер нужен для генерации монет, после каждого посева и сбора урожая, каждый фермер приносит по 4 монеты. Для посева урожая, фермеру необходимо построить площадку на месте любого водопада.


Торговец (4 монеты) — Блуждающий торговец с повозкой, полностью заполнит все свободные места инструментами, для случайного юнита: строителя, лучника или фермера. Очень полезный персонаж на ранних этапах игры, который экономит ваши монеты.


Монстры


Монстры делятся на маленьких, летающих и больших. От маленьких можно откупиться монетой, монстр хватает монету и бежит обратно в портал. Летающим монстрам монеты не нужны, они просто хватают ваших юнитов и съедают их. Если не ставить вышку для лучников около вашей заставы, то летающие монстры будут тупить, что сделает их легкой добычей для остальных лучников, которые копятся на земле у стены. Большие монстры, крайне разрушительны, к их появлению, постарайтесь хорошенько отстроиться.

Постройки

Вышки (3/5/7/9 монет) — После постройки вышки, на ней автоматически будут размещаться лучники. Если вы построили вышку, а она ещё пуста, значит у вас не достаточно свободных лучников. На первых этапах игры, увлекаться строительством вышек, не рекомендую, советую накопить лучников у крайних стен, так как благодаря охоте, «свободные» лучники могут принести неплохой доход.


Стены (1/3/6/9 монет) — Стены нужны для удержания монстров, поэтому крайне важно улучшать крайние стены сразу до 3 уровня или до 4-го в случае хорошего достатка монет. Перед постройкой новой стены, убедитесь что строители успвают отстроить стену нужного уровня до заката, иначе вы можете попасть в «ловушку» и оставить ваших лучников и катапульту без защиты.



Лошадь (3 монеты) — меняет вашу лошадь. Какой либо выгоды от замены я не заметил. Если кто знает для чего она нужна, пишите в комментариях.


Храм (7 монет) — Эту постройку можно найти в лесу. После улучшения, позволяет строить каменные стены, которые существенно прочнее стен из дерева (ваш кэп).


Водопад (6/9 монет) — Водопад необходим для постройки ферм. Фермы, это основной источник монет. При первом улучшении, фермеры будут каждую ночь возвращаться в ратушу, что значительно замедлит темп вашего дохода монет. Я рекомендую при постройки фермы, сразу улучшать её до 2-го уровня. На одной ферме могут работать до 6 фермеров, но если вы построите новую ферму, часть фермеров уйдёт на неё, имейте это ввиду — собирать монеты лучше с одного места, чем с двух, но это ИМХО.


Статуя лучника (5 монет) — При улучшении статуи, она увеличит урон у всех ваших лучников. Каждое улучшение увеличивает длительность эффекта, соответственно эффект может прекратиться, если своевременно не вложить очередную партию монет. Поддержка постоянного эффекта от статуи лучника — обязательное условия для выживания на поздних этапах игры.

P.S. Статуя лучника приоритетнее статуи строителя, но это ИМХО.


Статуя строителя (6 монет) — Статуя строителя, обеспечивает дополнительную защиту вашим стенам. Рекомендую вкладывать в неё монеты, после статуи лучника по приоритету. Обязательное поддержание эффекта на поздних этапах игры.



P.S. Для комфортной игры, вам необходимо поддерживать эффекты от обоих статуй, так что не забывайте периодически, раз в 2-3 дня их навещать и пополнять монетами.

Условия победы

В Kingdom: Classic, есть два условия победы: уничтожение всех порталов или выживание в течении 100 дней.


P.S. Лично у меня случайно получилось продолжить выживание после уничтожения порталов, но это было оооочень скучно =(

Тактика и советы по выживанию

Игра Kingdom: Classic несложная в прохождении и поверьте, единственное что вас будет беспокоить это: «Где взять монеты?» и «Куда ещё вложить монеты?».

Правда в первое время, для меня эта игра казалась не такой уж и несложной. Но после того, как я начал использовать свою тактику, игра перестала доставлять трудности.

Первые дни


Первый день я советую вам провести в ратуши и вложиться только в то, что рекомендует вам игра, а после начала 2-го дня и открытии сундука с монетами, вложить их ещё в одного лучника и 2-х беженцев в ближайшем лагере. После того, как у каждой стены будет по лучнику, сделайте полную разведку одной из сторон, как правило это будет левая сторона, так как в правой будет находиться лагерь беженцев.

Отправляясь в разведку, обязательно держите при себе несколько монет, чтобы откупиться от монстров, которые могут выйти из портала. В разведке вам необходимо обратить внимание на количество водопадов, деревень, а так же на статуи. Если вы наткнулись на лагерь беженцев в дали от ратуши, не тратьте монеты напрасно — беженцы, скорее всего, не успеют дойти до неё.

После разведки, вам следует принять решение, продолжить игру или начать новую, т.е. оценить выгоду генерации мира.

Тактика одной стороны


Так как развиваться одновременно в обе стороны весьма накладно, я советую развиваться только в одну сторону. Таким образом, если у вас справа от ратуши находиться деревня, то вам лучше всего продвигаться только в левую сторону, тем самым сохранив себе постоянный прирост новых юнитов.

При такой тактики, в лучшем случае, будет наличие сразу 2-х статуй (строителя и лучника) в выбранной стороне (в нашем случае, в левой) и в нормальном случае, только статуя лучника. Если при разведке вы не обнаружили ни одной статуи в нужной вами стороне, то советую пересоздать игру, для нахождения более выгодного расположения строений.

Повторная разведка

Когда разведка «нужной» стороны для развития завершена и вы приняли решение продолжить игру, я советую вам пробежаться и в другую сторону тоже, чтобы отыскать оставшиеся сундуки с монетами, а так же узнать нахождение порталов, лагерей и всего остального, чего вы не обнаружили в противоположной стороне.

Т.е. разведку лучше всего делать в первые 3-4 дня, пока волны монстров не такие сильные и вы смогли бы, без труда, откупиться от них монетами, в случае нападения на вас.

Развитие


При расширении своих границ, старайтесь начинать постройку новой стены на рассвете или после нападения монстров, чтобы успеть построить крепкую стену до следующей волны. Вам не обязательно строить стену при каждой возможности, некоторые постройки можно пропустить, чтобы быстрее продвинуться дальше. Иногда лучше сначала вырубить побольше лес и подождать, чтобы изучить новые места для постройки стен. Если вы хотите задержаться на месте, то лучше всего, если рядом со стеной будет находиться вышка для лучников.

Не стройте новую стену слишком далеко от крайней, чтобы катапульта успела докатиться до неё. Не давайте слишком много заданий для строителей, иначе они не успеют отстроиться и могут поставить вас в невыгодное положение перед новой волной. Следите за кровавой луной, так как во время неё количество монстров из порталов увеличивается,

Уничтожение порталов


На портал лучше нападать после кровавой луны, чтобы максимально снизить количество монстров после его уничтожения. Старайтесь отстроиться перед атакой так, чтобы в случае разрушения крайней стены, у вас была возможность отбиться от волны у других стен. Обязательно заручитесь поддержкой статуи лучника перед атакой на портал, так же зарядите монетами всех ваших рыцарей.

Так же при атаке на портал очень полезно держать при себе полный кошель монет, так как будут неизбежные потери юнитов и вам следует оперативно вернуть всех беженцев обратно в ратушу, в противном случае, они уйдут в ближайший лагерь и пропадут там.

После уничтожения портала вы можете отстроить свой, для быстрого перемещения по местности. Когда вы выборочно телепортируетесь на свободное место, то увидите над собой возможность вложение монет, при улучшении в этом месте вы построите связной портал, который будет телепортировать вас обратно за одну монету. Постройка второго портала удобна тем, что экономит вам время, на возвращения в ратушу или наоборот.

При уничтожении последнего портала, имейте ввиду, что на вас накинется огромная толпа монстров с обоих сторон, которая неизбежно уничтожит все ваши защитные строения. Чтобы избежать потери короны, я использую связной портал, который позволяет «перескочить» нападающую толпу монстров и сохранить корону.

Kingdom руководство по прохождению (выживанию)

Если вы читаете эту статью, то значит вам надело терпеть вражеские нападки и вы окончательно решили перейти от защиты к нападению. Что ж, это даже проще, чем вы думаете.

Kingdom

По тегам: Kingdom руководство по прохождению, гайд

Базовые правила Kingdom: передвижение, жизни, цели

В Kingdom вам нужно строить своё королевство во две стороны, улучшая его и укрепляя его обороноспособность. Каждую (почти каждую) ночь к вам будут приходить демоны, целью которых является ваша корона и защитные укрепления. Продержаться до рассвета нужно не так много, но и это сделать трудно, т.к. врагов чаще всего целая армия. У нас нет прямого контроля над ситуацией, но мы можем швырять золото и мотивировать жителей на действия нужные вам.

Kingdom: описание всех локаций и важных мест

Kingdom4

Kingdom: все монстры из портала

Видов врагов не так много, но они очень опасны. Почти всем нужна ваша корона, но некоторые стремятся ещё и своровать что-то полезное вам.

Правильная стратегия развития

Kingdom 3

Секреты управленца: тонкости и хитрости

⇒ Как заработать больше золота?

1. Если не хватает в начале игры денег, то просто загоните на позиции стрелков пару оленей, возвращаясь из разведки. Чтобы загнать оленя, вам понадобится бежать за ним галопом, пока тот не сменит направление, и уж после аккуратно выводите его (их) на позиции охотников.

2. Не апгрейдите крепость сразу, т.к. каждый новый апгрейд уменьшает количество золота, дающегося в начале каждого дня. Держите этот доход до последнего, пока не понадобятся фермеры и мечники.

3. Стройте больше крестьян с косами и не забывайте про ферму. Это, по-моему, единственное, что даёт постоянный доход. Построив одну ферму на три рабочих места, вы обеспечите себя золотом до забитого кошелька. Две фермы и шесть работников удваивают доход, а золото просто напросто начнёт сыпаться мимо кошеля!

⇒ Как защищаться от очень сильных атак?

2. Держите только одну регулярную армию и постоянно поддерживайте её. Не нужно работать на две стороны и пытаться сломать всё сразу. Вторую можно засыпать золотом и тем самым защитив неактивное направление.

3. Всегда гоните в лагерь как можно больше людей. Не золото главный ресурс, а именно люди. Также не рекомендуется бесконтрольно расширяться, удаляя лагеря крестьян и строя всё больше новых стен. Это непродуктивно и абсолютно не поможет в развитии и защите.

⇒ Как использовать катапульту?

1. Для начала её нужно купить. Это возможно только после нескольких апгрейдов замка.

2. Место покупки находится слева от замка около каждой стрелки. Направление стрелки показывает куда направлена будет катапульта. Купить можно всего две.

3. После выстрела катапульта должна быть перезаряжена работником с молотком. Выстрел всех убивает с одного удара, но каждый выпущенный снаряд может быть брошен гигантским демоном обратно.

Для наглядности, можно также изучить вот это прохождение с комментариями (только англ.). Парень почти также за 30 дней выносит порталы и побеждает:

Запись опубликована 31.10.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.

Kingdom руководство по прохождению (выживанию) : 33 комментария

Здрасти. Подскажите зачем нужна катапульта и как ей пользоваться

В ближайшее время гайд будет дополнен

Ну с руководством совсем просто) Спасибо за труды, как всегда хороший гайд =)

жесть. как в неё без обучения играть я хз чо.

Кому как. Почти весь день на работе просидел за ней и не надоело, один портал даже сломал ^^

А не прошел, надоела 🙁

Запилите лучше гайд по удалению игры, потому шо это говно редкосное

Зачем тогда ты зашёл на этот гайд?

Спасибо большое, Чел, я был близок к понятию идеального развития, но ты помог систематизировать. ))) респектуха

В облачные дни титан не исчезает :C .

С багами на офф.страницу игры в Steam . Тему с багами оформлять лучше на англ.языке.

Встретил в лесу чёрную лошадь. Цена взаимодействия-3 монеты. У меня версия 1.2.065 кажись. Если эти три монеты дать,эта лошадь из чёрной станет цвета лошади короля/королевы. Ничего больше. Если опять дать 3 монеты,она опять превратится в чёрную из гнедой. Кто встречал,проинформируйте-зачем эта лошадка,стоящая в лесу,в игре?

Без понятия. Когда играл, где-то пару месяцев назад, подобного не встречал

Чёрная лошадь более выносливая.

Когда ломаешь портал на его месте появляется слот для монет, качаешь эту тему до 2уровня, появляется какая-то арка. Что она дает и для чего она вообще там? Заранее спасибо за ответ.

Это портал сделаешь таких 2 телепортироваться сможешь!

это портал, можно телепортнуться в любое место за 1 монету.

зачем надо возводить порталы?

типо бежишь бежишь, берёшь портал, и в другой конец карты)))

Ребят, почему рыцарь поднимает золото? Зачем оно ему?

Чтобы демонам не досталось, он его тебе потом отдаст

ты его усиливаешь. Если дашь ему битком золота, то его будут долго выносить. очень полезно.

Сделайте пожалуйста гайд на kingdom new lands или дополните этот !

Я первые 2 раза проигрывал, пытался просто укреплять замок и не расширялся, на 3-ий раз понял фишку и начал расширятся по максимуму, ратушу улучшал в последнюю очередь, поставил всех рыцарей, катапульты, стены 4-го уровня, и на 25-ый день пришел Родитель(гигант), которому на все пофиг, и который рожает кучу монстров дополнительно, и одним ударом нафиг снес всю мою армию,
в конце концов когда у меня не осталось стен, и я повел его в другую сторону, его все-таки завалили, но восстановится я просто не смог, все что у меня было это куча нищих и пустой кошелек, теперь вот решил начитаться и отыграться)

И моя первая ошибка. Пока поймёшь, что надо расширяться, проиграешь не раз

Короли и королевы, у меня на одной ферме было 4 поля.
ток что ограничение по освобождённому месту.

Kingdom: New Lands [Обзор игры]

Kingdom: New Lands представлена разработчиками как простая стратегия. И говоря простая, они имеют ввиду минималистическая. В игре олдскульная графика, простой саундтрек, три кнопки управления (вправо, влево, вниз) и нет подсказок. Но внешняя простота обманчива. Игра содержит множество секретов и я потратила множество часов чтобы открыть их все.

Перед тем как мы начнём, вам нужно знать, что игра изначальна выходила только на ПК под названием Kingdom (Сейчас Kingdom: Classic). Она стала не признанным хитом и получила восторженные отзывы в инди кругах. Через год вышло дополнение New Lands на платформе Xbox one.

Вот что мне понравилось:

Привязанность к короне

Основная цель игры построить королевство в 2D пространстве и выжить под натиском демонов нападающих после заката солнца. Ваше взаимодействие с миром ограничено ездой на лошади влево, вправо и стрелкой вниз (тратой денег). Вы не можете строить замок сами, но можете давать монетки определённым юнитам которые будут это делать за вас. Также нет кнопки атаки, но есть люди, которые сделают это. С другой стороны, вас могут атаковать и если вашу корону украдут, то игра будет закончена. С новым обновлением игра стала рогаликом и ваши проигрыши стали постоянными. Но смерть не чувствуется наказанием, скорее уроком, после которого вам хочется попробовать победить снова и снова. К примеру, на пятый день я не смогла улучшить стены и умерла. А в следующий раз я сохранила деньги, улучшила их и дожила до пятнадцатого. Эта попытка показала мне как сбежать с острова, что я потом и сделала. В игре есть шесть островов и вам придётся побывать на каждом. Вы вольны остаться на любом и попытаться выжить как можно дольше. В погоне за ачивкой «Выжить сто дней» я часто зависала до утра, получить её сложней чем кажется.

Таинственный мир

В Kingdom: New Lands мало инструкций и обычно это плохо, но здесь все иначе — игра стала более привлекательной и таинственной. В начале игры вас встретит король (или королева) в форме призрака, который укажет путь к костру, даст начальные инструкции и предложит завербовать пару попрошаек. После этого вы будете предоставлены самому себе. В других играх такое разочаровывает, но, учитывая упрощённую природу игры, вам не придётся блуждать в темноте. Будет казаться заманчивым поискать гайды в гугле, но не поддавайтесь. Игра раскрывается в процессе открытий и решений. Каждое ваше действие будет иметь последствия: Что если я вложу деньги в эту статую? Что если вырублю деревья? Что если улучшу эту стену? Ответ я вам не скажу, но вы будете награждены, узнав все сами.


Хороша как картина

Графика в игре основана на 8 битном стиле и на большом экране выглядит просто потрясающе. Вода блестит, звёзды сияют, а природа пышна и красива. Окружение выглядит структурно, но достаточно детализировано для создания атмосферы. В игре есть смена дня и ночи. Мне нравилось скакать по карте весь день, развеивая волосы по ветру, а вечером зажигать факел и наблюдать как вещи меняются в лунном свете. Погодя также изменчива. Особенно интересно смотреть как незаметно наступает осень, появляются капризные туманы и исчезают с приходом суровой зимы.

Музыка для моих ушей

Музыка в игре также достойна упоминания. Призрачная и красивая, успокаивающая даже в стрессовых ситуация. В то же время удивительно жуткая и атмосферная. Она позволяет прочувствовать налёт тайны в игре. При смене декораций мелодия меняется, а изменения тона позволяют узнать что может ждать дальше. Музыка также меняется со сменой сезонов, повторы не чувствуются, как в обычных малобюджетных играх. Мне также понравилось что музыка избегает высоких звуков и свистов, несмотря на средневековую обстановку. На самом деле она довольно современна и хорошо сочетается с природными звуками игры.

Вот что мне не понравилось:

Дайте мне чекпоинт

Буду честной, я изо всех сил пыталась найти минусы. И чем больше я играла, тем чаще появлялись моменты когда мне больше не хотелось продолжать играть. Механика рогалика, а именно постоянные смерти, очень сильно давит поначалу. И чем больше вы играете тем чаще вас посещает мысль что одна ошибка заставит вас начинать с нуля. Было бы неплохо иметь контрольную точку на островах. Так, чтобы умирая на пятом или четвёртом вам не пришлось начинать снова с первого.

(Чекпоинты были добавлены в новых патчах)


Игра по-настоящему меня удивила. Простое управление и скрытый геймплей зацепил меня и увлёк. Вы сможете зависнуть в игре на несколько часов и даже не заметить этого. Графика на скриншотах не выглядит как-то особенно, но по-настоящему впечатляет на большом экране. У игры ненавязчивый саундтрек. Если вам нравятся стратегии или рогалики, то вам понравится эта игра. Но даже если вы новичок в таких жанрах, то это именно та игра с которой стоить начать.

Оценка: Нужно брать

Обзор написан: Christine Mitchell
Игра разработана Noio и 9 августа 2016 выпущена Raw Fury на Xbox One, Steam и других платформах. Цена в стиме 349 p.

Где и как добыть кирпич для улучшения ратушы до 7 ур.


Железная шахта - объект введённый в Kingdom: Two Crowns. Появляется на 4-ом острове. Постройка железной шахты необходима для перехода в "железный век" с доступом к новым постройкам и юнитам. Визуально шахта напоминает рудник с жилами железа. Уплатив 20 монет начнётся автоматическая постройка шахты без участия строителей.

Постройка железной шахты позволяет:
-Улучшать стены до 5-го уровня.
-Улучшать башни до 5-го уровня.
-Улучшить ратушу до 7-го уровня.
-Строить маяк 3-го уровня.
-Строить кузницу.

World of Gaming

Kingdom: New Lands гайд

Давно ли Вам было интересно играть в пиксельную игру? Уверен, что да, ведь подобное стилистическое оформление в играх приобрело свою широчайшую популярность после того, как всемирно известный Minecraft (Майнкрафт) начал собирать миллионы поклонников и продавался как горячие пирожки и остальные разработчики уловили эту волну и с тех пор мы имеем все еще непрекращающийся волну пиксельных игр, которые напоминают нам времена 90х, когда многие популярные игры выглядели подобным образом и во многие до сих пор очень интересно играть. В чем же секрет успеха подобных игр? Конечно же геймплей, тут не важна прорисовка персонажей, текстур, детективный сюжет или кинематографические трейлеры, эти игры хороши своим минимализмом, звуковым сопровождением и уникальным геймплеем. А теперь же мы представляем Вам Kingdom: New Lands гайд который расскажет Вам самые интересные секреты для прохождения этой игры и поможет разобраться в ней, ведь все не так просто. Купить и скачать Kingdom: New Lands можно по прямой ссылке на страницу игры в Google Play

Kingdom: New Lands прохождение

Kingdom: New Lands Гайд. Основы

Основная структура игры состоит в том, что Вы – король или королева появляетесь в лесу, движениями влево или вправо мы исследуем территорию, двойное нажатие в сторону переключает движение лошадью на галоп, но стамина не бесконечна, не забываем об этом. А наша задача довольно проста – зарабатываем монеты, строим замок, нанимаем мощную армию, разрушаем порталы демонов, строим корабль и уплываем на другой остров в поисках новых плюшек и испытаний. Проиграть же можно, если у нас в мешочке кончится все золото и последним хитом у нас с головы сбивают корону, если не успеть подобрать ее, то монстры унесут корону и это конец. Грубо говоря, золото в нашем мешке является эквивалентом здоровья в игре. Вроде все не так сложно, а? Но новичкам в этой игре не так сладко, потому что они не знают всех тонкостей и этот Kingdom: New Lands гайд поможет разобраться в том, как закончить прохождение этой игры на мажорной ноте.

Kingdom: New Lands гайд

Kingdom: New Lands Гайд. Секреты, прохождение

Давайте же пройдемся по самым основным хитростям и секретам которые раскроет Вам этот Kingdom: New Lands гайд:

Kingdom: New Lands гайд

Kingdom: New Lands секреты

Kingdom: New Lands гайд

Надеюсь данный Kingdom: New Lands гайд помог Вам разобраться в секретах прохождения данной игры и Вы будете наслаждаться ею каждый раз подмечая все более новые особенности, ведь игра полна сюрпризов!

Если Вам понравился этот Kingdom: New Lands гайд то советуем Вам так же ознакомиться с другими гайдами и обзорами на самые увлекательные игры:

Kingdom new lands как сделать каменные стены

Сказать спасибо

Самый лютый трофей. Во-первых, на него нужно примерно 5-6 часов времени, так как сутки идут в течение примерно 4-х минут. Слава богу это всё не подряд надо. Каждую отбитую волну (обычно утром) происходит автоматическое сохранение. Но это ладно, самая жопа это когда наступает зима, а наступает она на 30-40-й день и идёт до самого конца. Во время зимы нет травы, нет кроликов, не растут подсолнухи, короче денег нет, но вы держитесь. Единственный способ пережить зиму — накопить колоссальную сумму за лето и потом пользоваться по чуть-чуть только на самое необходимое.

Читайте также: