Как закрепить хромакей на стене

Обновлено: 18.05.2024

Уроки по Хромакею After effects

В этом ролике мы расскажем, как вырезать хромакей и какое освещение нужно чтобы снять видео с хромакеем.

В сегодняшнем ролике мы разберём «Первый средний план».

Для освещения фона мы использовали Т образные лампы. 2 штуки по бокам. Можно использовать и одну лампу. Для подсветки лица можно использовать кольцевые лампы или любые другие источники света.

По хромакею можно использовать небольшие фоны. 1,5х1,5 или 1,5х2. Крепить можно просто на стену подручными средствами либо на стойку для хромакея.

Как правильно удалить хромакей?

  1. Открываем программу After Effects.
  2. Создаём новый проект.
  3. Добавляем исходники в программу.
  4. Перетаскиваем наше видео на значок с композицией.
  5. Обрезаем видео. Начало Ctrl + [ Конец видео Ctrl + ] Берём инструмент перо.
  6. Рисуем маску вокруг нашего объекта.
  7. Если человек в кадре двигается, нужно анимировать маску.
  8. Параметр Mask Path.
  9. Ставим ключик и начинаем анимировать нашу маску.
  10. Панель Effects&Presets. Плагин Keylight (1.2) Перетаскиваем плагин на наше видео.
  11. Берём инструмент пипетка.
  12. Кликаем на зелёный фон.
  13. Переходим в режим Screen Matte.
  14. Открываем параметр Sreen Matte.
  15. Крутим параметры Clip Black и Clip White.
  16. Белое должно стать белым, чёрное чёрным.
  17. Переходим в обычный режим: Final Result.
  18. Для сглаживания контуров параметр Clip RollBack и Screen Softnes.
  19. Переносим задний фон в нашу композицию.
  20. Уменьшаем фон параметр Scale.
  21. Ищем момент где человек хлопает руками.
  22. Обрезаем первый фон Ctrl + ] И переносим другой фон в композицию, в том стыке где человек хлопает руками.
  23. Так же его обрезаем Ctrl + [ Повторяем всё тоже самое с другим фоном.
  24. Нажимаем Ctrl + S и сохраняем наш проект.
  25. Нажимаем Ctrl + M. Во вкладке Output выбираем путь куда сохранить видео.
  26. Нажимаем Render. Готово!

Будут вопросы пишите Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или звоните 89036138007

Съемки. Как закрепить хромакей

Купив нужное количество ткани для нашего фона, вы приходите домой и вдруг… все ваши мечты быстро рассеиваются от осознания другой проблемы — «А куда же теперь я эту ткань повешу. » — спросите вы себя. Не спешите расстраиваться. Сейчас подумаем вместе.

Самый простой способ это повесить сшитую и проглаженную ткань поверх штор, или закинуть на шкаф прижав стопкой книг или палкой. Или как попало поскорей зацепить на стенку гвоздями, кнопками, булавками и т.п.

А вот давайте не будем спешить. Такой способ даст, как правило, плохой результат. Будет множество ненужных складок, которые затем очень сложно убирать в процессе кеинга (чистки фона). Поэтому лучше потратить на этот момент столько времени, сколько потребуется, чтобы затем грамотно получить идеально ровный фон.

Мы отправились в магазин «сделай сам» в поиске чего-то подходящего, для того, чтобы можно было закрепить хромакей на стене. Нашли там вполне приличные недорогие (3-6 долларов за 3м) легкие алюминиевые трубки (как в советское время брали для карниза), длиной 3 метра (не меньше чем ширина сшитой ткани) и диаметром 1-1,5 см. Конечно, чем толще, тем лучше, можно и 2.5 диаметром взять, но тогда и цена в разы подскакивает за каждую трубку. Мы исходили из своих финансовых возможностей на тот момент.




Купили мы примерно такие (см. рис.), но можно и пластиковые (см. ниже), они тоже легкие и вес ткани вполне выдержат


Заплатив за 4 трубки 3-х метровой длины и с трудом влезая с ними в полу-заполненный троллейбус, мы поспешили домой и прямиком к швейной машинке. Подвернули край и сделали два шва, — один сверху другой снизу (в идеале надо бы четыре шва — по всем сторонам ткани), с таким расчетом ширины подвернутого края чтобы туда могла влезть наша трубка.

Закончив строчить швы, мы тщательно разгладили ткань, чтобы шов не выделялся неприятными складками и вдели в нижний и верхний шов по одной трубке. Получилось отлично натянутая ткань с хорошим отвесом (под весом нижней, продетой в ткань, трубки, ткань сама по себе выровнялась.

Это трехметровое полотно мы закрепили под потолок в комнату, на три простых дюбеля. В начале, середине и конце трубки. (Трубку мы купили длинную и тонкую, поэтому понадобился еще один дюбель посередине, чтоб не прогибалась, и тем самым, не создавала ненужных складок). Но эту же разборную конструкцию можно было бы и просто положить концами на шкафы, зацепить на карнизы штор и т.п.

Когда закончатся съемки нам не составило труда снять ткань с трубок, трубки сложить в уголочек на балконе, а ткань аккуратно сложить в шкаф, до следующих съемок.

Домашний хромакей вместо стены с обоей.

У меня есть довольно большая комната (в ней я сплю), в которой можно без особого труда повешать 200*230см хромакей. Думаю сделать статичный хромакей, пусть будет чем-то вроде фишки комнаты. Оно (такой яркий цвет) вообще напрягает в повседневной жизни? Что брать для этого? Обои/ткань?
Смысл статики в том, что занимать это дело должно ровно 0% пространства комнаты, дабы никак не портить удобство использования и перемещения по комнате

Лучший ответ

..не нужно делать шагов, которые трудно вернуть.
поэтому - ткань, на растяжках. у меня - на тросе поперёк комнаты.
надоело - снял.
а обои возненавидишь быстро.

Остальные ответы

В жилую комнату да на постоянной основе? Конечно, напрягает. Более того, даже цветовое восприятие искажает. Ну если тебе на всё это пофиг.

Рулонный вариант, укрепленный под потолком, занимать жилого пространства будет не больше, а вот напрягать так сильно, как ярко-зеленая стена, не будет.

Ткань, и строго МУСЛИНОВАЯ! Она прочная, легко разглаживается, не бликует, легко транспортируется т. к. не боится сминаний, можно затолкать смятой в рюкзак. Смятая даже может давать интересный эффект. Нетканое полотно не бери! Только муслин. Но не бери зеленую это такое г. вно в неопытных руках. Бери какой то текстурный муслиновый фон, мой тебе совет. Вырезанным зеленым фоном и подстановкой на другой фон сейчас никого не удивить, а реально качественных работ я видел единицы.

Как сделать хромакей руками

Идея в том — чтобы позади человека или объекта был зеленый или синий фон. Программной обработкой эти цвета с волшебной легкостью извлекаются.

Но сама проблематика заключается в том, чтобы создать эту "зелёнку" позади — требуется либо покрасить стену, и испортить стену до нового ремонта, либо подвесить бумажный или тканевый фон на смонтированный двумя умелыми руками подвес либо не заморачиваясь зафиксировать тканые & бумажные варианты hromakej на той же стене.

Как мы делали домашнюю видео студию Часть1. Как мы устанавливали крепления и зелёный фон (хромакею)

Буянов Олег

результат -фоны установлены

Привет, друзья. Моя новая статья из цикла о личном, будет посвящена одному из важнейших мероприятий уходящего 2016 года – запуску своей домашней видео студии.

В этой части я расскажу, как пришла такая идея, где мы купили все материалы. Какие работы мы проделали, чтобы укрепить фоны, поставить для них крепления. И что из этого получилось.

Эта статья вам поможет вам в этом вопросе.

Содержание статьи:

Да, не только мы занимались полом в гараже, но и решали стратегические задачи, с заделом на будущую перспективу. Такой важной задачей я считаю для себя запуск своего видео контента и на блоге, и конечно на своём видеоканале.

Как всё начиналось.

Первые ролики, были не сильно, были сложности и ошибки, в первую очередь не хватало освещения, а для съёмки что видео, что фото это один из важнейших факторов.

Не хватало навыков в монтаже.

Помните, даже себе ноутбук купил для этой цели. Сейчас, он полностью загружен работой, по блоку, картинкам, и всем интернет работам.

В общем, нужно было что-то делать, и делать в сторону улучшения качества. Поэтому лучшим решением стала установка своей хоть и домашней, но вполне профессиональной видео-фото студии.

Как мы дошли до жизни такой. И где я нашёл решение, я расскажу вам в конце своей статьи, это секретная инфа только для своих.

Что нужно для студии?

И если вы хотите, тоже иметь свою видео студию дома то эта статья вам поможет. Вы узнаете, как и что делать и на что стоит обратить внимание. Поехали.

Первым делом нужно было купить всё самое необходимое:

  1. А это фоны.
  2. И крепления.
  3. Световое оборудование.
  4. Камера и все программы у меня уже есть.
  • Если вы будите использовать один фон, то один, а если несколько, то нужно купить несколько.
  • А зависимости от количества фонов выбираются крепления. Они тоже бываю разные, в зависимости от количества фонов.

Для одного, двух, трёх и даже четырёх.

Мы купили два: белый и зелёный (хромакея).

Конечно, можно было налепить зелёный ватман на стену купленный из магазина. Да времена сейчас не те. Нужно чтобы было на уровне. А при съёмке мелочей нет, должно быть профессионально.

Покупка инвентаря.

Заказали мы материалы в одном из интернет магазинов фототехники. Выбор был большим. Но мы остановились на самом оптимальном варианте. Заказ пришёл через неделю. Транспортная компания сама доставила до подъезда, а там уже мы сами.

зелёный фон хромаея

Фоны три метра в длину, поэтому с братом мы немного корячились, и подняли наши коробочки.

Во сколько нам они обошлись:

  1. Белый и зелёный по 3200 рублей.
  2. Крепления 1500 рублей.
  3. Плюс доставка транспортной компанией.

Итого около 10 тысяч рублей.

Думаю, нормально за профессиональное оборудование.

План действий.

Дальше нужно думать, и рассчитывать. На каком расстоянии от стен и потолка всё закрепить. Путём долгих вычислений, и громоздких математических формул (советовались с академиками наук) всё померили и рассчитали.

измеряем расстояние

  • Главное чтобы было расстояние от стен до креплений. И они не упирались в стены.

А то будет совсем не удобно ручки креплений поворачивать, и тем более их устанавливать.

  • Сам рулон должен быть 2 метра. Это самая оптимальная ширина при съёмке.

Можно больше взять, тут всё зависит от ширины квартиры и площади. А если меньше, то дополнительное оборудование, такое как свет может попасть в кадр. В общем два метра самое оптимальное.

  • Расстояние от потолка.

Тоже важный момент. Если под самый потолок, высоко, да и крепить неудобно. А если совсем низко, то вы будите не в фоне.

По низу всё просто. Рулоны длинные по 11 метров поэтому их можно раскручивать до пола и даже больше.

Монтаж креплений.

делаем отверстия

После всех измерений просверлим отверстия перфоратором чтобы шурупами закрепить крепления. По два отверстия с каждой стороны и того четыре. Пришлось вставать на табуретку чтобы их сделать. Они почти у самого потолка.

Есть возможность креплений к потолку, но монтаж такой конструкции совсем не прост. А если у вас ещё и потолок натяжной, как у меня. Помните, я вам рассказывал как мы делали ремонт. В общем не наш вариант. Только на стену-это можно.

закручиваем крепления

Дальше, закручиваем на шурупы. Те что шли в комплекте, не сильно хороши, конструкция у них непонятная. Поэтому самый простой и проверенный способ, а потому и надёжный — это шурупы.

Главное ровно просверлить отверстия, тогда и крепления будут крепиться ровно относительно пола.

крепления для полотна

После монтажа, получилось вот так. Можно попробовать поставить на них расширители. Они вставляются в сам рулон, и устанавливаются на крепления. Фон держится за счёт них, и ложиться на крепления. Конструкция конечно простая, но требует внимательности.

Работа с фонами.

Следующим важным этапом стала работа с фоном. По длине они более трёх метров, а нам нужно два метра.

Поэтому пришлось их пилить. Тут подошла обычная ножовка по металлу. Измерил, отметил где пилить и пили.

  • Фоны идут в полиэтилене, и лучше его не снимать, а распиливать через него. А то стружка, хоть какая но есть, всё таки он должен быть чистым.

Плюс пришлось ставить рулон на табуретки, он длинный, да ещё и держать вдвоём. И белый и зелёный мы всё таки распилили.

  • Если даже где-то немного не ровно при видео съёмки всё равно краёв не видно, поэтому это мелочи. Вторая часть, отпиленная пока лежит, может ещё куда пригодиться.

распиливаем фон для фото съёмки

Крепим фоны.

Посте этого нужно вставить расширители в фон, и крутить колёсико. Внутри фона есть специальные расширители, они раскручиваются до диаметра фона и его держат. Ловко придумали.

А дальше просто. Уже готовые рулоны с расширителями устанавливаем в пазы креплений. Они легко ложатся и держат всю конструкцию.

устанавливаем фон

Так же устанавливаем и второе полотно. А дальше нужно установить пластмассовый ремешок для автоматизации. С помощью него можно поднимать и раскручивать рулон. Он крепиться на расширители, одна часть в рулоне, а с наружной стороны колёсики.

Именно на них и надевается этот ремешок. Очень удобная вещь.

фон в свёрнутом состоянии

Да, чуть не забыл. Ещё нужно как-то закрепить края хромакея. Иначе она будет подниматься вверх или сворачиваться.

Мы обернули конец листа деревянным бруском. Закрепили с помощью канцелярских гвоздиков и ещё липкой лентой для надёжности. Вот как на этом фото.

уголок хромакея

И ещё один момент. Длина у полотна большая, поэтому можно не бояться его испачкать или порвать. Если что, можно отрезать лишнее и всё. Так такого полотна хватит на долго.

Наш результат.

В конце концов у нас получилось. А вот и наш результат. Крепления и полотна в полной боевой готовности и ждут первой видео съёмки. Вот что у нас получилось, ребята.

фоны для фото студии готовы

Красота, да и только. Спасибо отцу. Он помог в этом не простом деле. Так сказать принимать непосредственное участие в самом процессе. Голова.

готовый фон для видео студии в работе

Так завершился наш первый этап по установке своей домашней фото-видео студии. А идею и этапы работы и много что ещё полезного мне подсказал Игорь Лохман в своём видео курсе «Как сделать свою видео студию».

Классный курс, всё понятно рассказал, как и что. Где купить все материалы и как всё установить.

Кто хочет свою студию вот вам ссылка на видео курс .

Буду прощаться. Ждите продолжения моего рассказа, будем устанавливать свет и остальное. И первое моё видео из новой студии. Если будут вопросы пишите.

оставьте комментарий

Идём вперёд. Самое интересное будет ещё впереди! Всем удачи и достижений!

Как выбрать хромакей

Хромакей стал привычным атрибутом видеопродакшена — от домашних блогов до профессиональных киностудий, также он может пригодиться и фотографам. Давайте разбираться вместе, что такое хромакей и как выбрать подходящий, если у вас его еще нет.

Как работает хромакей

Зеленый фон, или хромакей, — очень популярный инструмент в современной фото- и видеосъемке. Идея использования хромакея проста: вы снимаете человека или другой объект на зеленом фоне, переносите изображение на компьютер и с помощью программного обеспечения заменяете зеленый фон на… да на что угодно!

Хотите вести влог из космического корабля — пожалуйста! Вот видеогайд, как это сделать. Источник: Youtube-канал CINE 24 VFX

Тут ваши возможности ограничиваются только фантазией: от хвойного леса до космического корабля, от Эйфелевой башни до башни Саурона. Фишка в том, что зеленый практически не присутствует в тонах кожи человека, поэтому этот цвет легко вырезать в процессе постобработки и заменить на нужный вам фон. Именно за это хромакей так любят и голливудские режиссеры, и блогеры на Youtube.

Зеленый или синий хромакей — есть ли разница

Синий цвет также минимально представлен в тонах кожи человека, поэтому он стал популярной альтернативой зеленому фону. Разница между ними невелика. У синего фона есть преимущество для темных и ночных сцен — из-за более низкой яркости. С другой стороны, для него может потребоваться более мощное освещение.

В целом, чтобы не ошибиться, выбирайте классический зеленый хромакей или комбинированные варианты с синим и зеленым на разных сторонах, к примеру Raylab RF-12 . Это складной муслиновый хромакей размером 150 на 200 см (о всех этих характеристиках мы поговорим подробнее ниже). Он подойдет как для видеоблога в домашней студии, так и для выездной портретной съемки. Также быстроскладной фон — супервариант для тиктокеров: занимает мало места, легко везде брать с собой.

Что важно, когда выбираешь хромакей

Размер объекта

Здесь действует интуитивное правило — чем больше объект, который вы снимаете, тем больше должен быть задний фон. Чаще всего хромакей применяют для съемки людей, но как рассчитать нужный размер? Для «сидячего» видеоблога или портрета по пояс будет достаточно фона шириной в 1,5–2 метра. Высота непринципиальна — подойдет любой стандартный хромакей, например Fujimi FJ 706GB-180/210 . Для съемки в полный рост ширина увеличивается до 2,7–3 метров, а высота выбирается индивидуально — в зависимости от роста модели и того, сколько пола будет попадать в кадр.

Муслиновый хромакей Raylab BC01 размером 3 на 6 метров как раз подходит для съемки в полный рост. Ткань не имеет швов и стыков, поэтому «вырезать» объект будет просто.

Для видеосъемки в движении или фотографии двух человек в полный рост понадобится фон от 5 метров в ширину и 4 метров в высоту.

Естественно, если вы собираетесь снимать большую группу людей или более крупные объекты (например, автомобиль), вам нужны еще более крупноформатные варианты.

Локация

Вы собираетесь использовать хромакей для выездной съемки? Тогда складной фон будет самым удобным вариантом. Raylab RL-BC06 имеет размеры, подходящие для съемки детей или для видео по пояс, — 1,5 на 2 метра. Хотя при должном умении можно приспособить этот фон и под полный рост взрослого человека. Также RL-BC06 будет хорош для предметной съемки. Этот фон можно установить в рабочее вертикальное положение за 10 секунд, при этом вам не понадобятся дополнительные стойки и перекладины.

Быстрая складная конструкция делает Raylab RL-BC06 очень удобным фоном для работы на локации. Фотография: fotosklad. Быстрая складная конструкция делает Raylab RL-BC06 очень удобным фоном для работы на локации. Фотография: fotosklad.

Такой вариант также хорошо подойдет для небольшой домашней студии — в сложенном состоянии он почти не занимает места.

Для большой студии можно выбрать более крупные стационарные варианты типа GreenBean Field 3.0 х 7.0 (обратите внимание, что система крепления приобретается отдельно).

Материал

Обычно хромакеи делают из ткани, бумаги или нетканного полотна (чаще это матовый винил или спандекс). Тканевые хромакеи в основном шьют из муслина — плотной хлопковой ткани, также из нее делают фотофоны. Такие хромакеи хороши своей неприхотливостью и долговечностью. С помощью ткани вы можете задрапировать стену или мебель, чтобы не использовать дополнительные системы крепления. Главный минус — тканевые хромакеи легко мнутся, из-за чего образуются тени, которые сложнее убрать во время постобработки.

Бумажные фоны гладкие и недорогие, их можно щедро отматывать, чтобы покрыть пол, но для драпировки они не подходят, и на выезд такой фон не взять. Таким образом, бумажный хромакей — хороший вариант для фотостудий (в том числе домашних), а благодаря длине фона вы сможете снимать крупные объекты. 11 метров бумажного фона Raylab 010 Green обойдутся дешевле четырех тысяч рублей, тканевый фон за те же деньги будет не длиннее 6 метров. К тому же бумажный фон намного легче. Но у бумаги есть большой минус — она очень легко пачкается (ведь на нее будут вставать ногами). Поэтому вам либо придется периодически менять хромакей, либо тратить гораздо больше времени на постобработку (и в итоге все равно поменять его).

С этой проблемой справляются нетканные фоны — они легко чистятся и по прочности не уступают муслиновым. Также такие фоны мало мнутся, что упрощает работу с изображением. Из минусов нетканных фонов можно отметить мелкую перфорацию — обычно она не видна (особенно на видео), но может проявляться при боковом освещении, если объект расположен слишком близко (например, при предметной фотографии).

Упомянутый выше Raylab RL-BC06 сделан из спандекса — высокая отражающая способность и отсутствие швов можно записать в однозначные плюсы этого хромакея.

Итоги

Хромакей открывает огромные творческие возможности для фотографов, видеографов и видеоблогеров. Вы сможете быстро подобрать подходящий фон, не прикладывая больших усилий во время постобработки.

При выборе хромакея стоит обратить внимание на размер объекта съемки (чем больше он, тем больше должна быть ширина и высота фона), материал (удобный, но со своими ограничениями — нетканный фон; дешевый, но недолговечный — бумажный; условная золотая середина — тканевый фон) и решить, будете ли вы брать фон на выездную съемку (тогда стоит остановится на складном варианте).

Автор: Владислав Иванов

Подписывайтесь на наш канал , чтобы всегда быть в курсе всего интересного, что происходит в мире фототехники, смартфонов и гаджетов.

Крепления для хромакея

1) Крепление на прищепку. Этот способ подходит для небольших размеров хромакея. Хромакей закрепляется к стойке или трубе большими пластмассовыми прищепками.

2) Крепление на люверс. По периметру всего хромакея монтируются люверсы, в люверсы можно будет продеть веревку и привязать хромакей к стойке, трубе или другим предметам.

3) Крепление на шнурки. К хромакею пришиваются веревки по всему периметру, за счет них происходит крепление к поверхности.

4) Крепление на ремни. К хромакею пришиваются ремни которыми можно привязать хромакей к трубе, стойке или другому предмету. Один из самых надежных способов.

5) Крепление булавнами. Используется для крепления хромакея к стене, применяется при небольших размерах.

6) Крепление "Ушко". К хромакею пришиваются ушки из плотного ремня. За ушки можно привязать хромакей или продеть в них трубу.

Установка стойки для хромакея 1.5 х 2 метра

внешний вид установки хромакея

СБОРКА СТОЙКИ ДЛЯ ХРОМАКЕЯ 1.5х2м
(высота 1.5м ширина 2 м.)

1. Достать всё содержимое из чехла для переноски хромакея и стойки.
В комплект входит:
Трубка 1 метр - 4шт (по одной трубки идет для правой и левой опоры, две для верхней перекладины).
Трубка 0.5м - 4шт (по одной трубки идет для правой и левой опоры, две другие используются в качестве ножек).
Крепление для соединения трубок 3шт.
Угловые крепления 4шт.
Зажимы 4шт.
Ключи для сборки 2шт.
Чехол для переноски.
Хромакей 2.1х1.5м.

2. Приступаем к сборке.
- Соединяем две метровые трубки с помощью крепления "соединителя труб" (рис 1) , используя малый ключ 4м (рис 2). Стараемся затягивать крепление до упора. У нас получилась одна из боковых опор.
- Аналогичным способом собираем противоположную опору.
- Верхнюю перекладину собираем как боковые опоры, только соединяем 1 трубку 1м и трубку 0.5 м
Получается верхняя перекладина размером 1.5 м.

3. Соединяем боковые опоры и верхнюю перекладину между собой двумя угловыми креплениями (рис 3) с помощью большого ключа 6м (рис 2)

4. К получившейся конструкции с помощью угловых соединителей крепим ножки ( трубки 0.5 м - 2шт). Крепления хорошо фиксируем, используя большой ключ 6м.

5. Ставим собранную стойку на ножки.

6. Закрепляем полотно хромакея по трём сторонам стойки, используя зажимы. Правильное использование зажима (рис 4) во избежание поломки механизма (поломка происходит из за соскальзывания зажима с трубки).
- Расправляем полотно что бы поверхность хромакея не имела больших складок и заломов (при не обходимости разглаживаем утюгом или паром t 30-40°).

СТОЙКА С ХРОМАКЕЕМ 1.5 х 2м ГОТОВА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. Успехов в Вашем деле!
Делитесь работами сделанными при помощи хромакея, всего доброго!

По всем вопросам пишите или звоните по бесплатному номеру 88005503907 с 9-18 ч по Москве.

видео уроки Sony Vegas

УРОКИ СОНИ ВЕГАС

Поиск по этому блогу

вторник, 22 марта 2011 г.

Захват видео программой Sony Vegas одним файлом

Захват видео программой Sony Vegas одним файлом

Как раньше и говорилось, программа Sony Vegas одна из лучших программ для нелинейного видеомонтажа. На предыдущем уроке по захвату 1с кадры купить видео в Vegas мы говорили о захвате, во время которого захваченное видео автоматически делило на DV-сцены. Но иногда в этом нет необходимости и нам нужно захватить видео целиком (без разбивки на сцены). Многие начинающие видеолюбители в программе sony vegas задаются этим вопросом. В данной программе можно захватывать файл целиком, так и разбивать его на видеосцены. Для этого нужно открыть программу sony vegas захват видео с тв тюнера,

//-->

открыть программу вегаса Capture , далее во вкладке опции выбираем захват видео на компьютере свойства

Далее вашему взору открывается окно, в котором нам нужно перейти во вкладку захват . Во вкладке захват мы выставляем нужную нам частоту кадров и если нам нужно захватить видео одним файлом, то снимаем галку "включения определения DV-сцен" . Ваше видео будет захватываться одним файлом. Жмем ОК и захватываем видео.

Вот собственно и все.


Оптиме - каталог Автор: столь известно что не надо называть на 06:52 1 коммент.

vegas pro уроки

Виды хромакея (chroma key)

зеленый хромакей

Обработать видео программным способом возможно при съемке на любом фоне, но для хромакея чаще всего используют синий и зеленый (ближе к салатовому), поскольку эти цвета не встречаются в естественных оттенках кожи человека и последующую обработку видео сделать намного проще.

Хромакей представляет собой ткань однородного цвета, обязательно используется не бликующая ткань. В некоторых случаях используют специальную хромакей-бумагу, либо просто красят стены в нужный цвет, но это больше актуально для студий.
Нас же интересуют бюджетные варианты, преимущественно для домашнего использования. Поэтому можно не покупать хромакей, а сделать его своими руками.

Как сделать хромакей (chromakey) своими руками?

  • цвет ткани должен быть однородным;
  • желательно использовать зеленый или синий цвет;
  • ткань не должна давать бликов при попадании света;
  • поверхность ткани должна быть матовой, не блестящей.
Важно! Поставить свет и снимаемый объект нужно таким образом, чтобы на хромакей не падала тень. Задний фон должен оставаться однородным по цвету.

Программы для работы с хромакеем

  • Sony Vegas Pro;
  • Adobe After Effects.

Хромакей (кеинг) в Sony Vegas

Важно! Качество кеинга во многом зависит от качества исходного видео.
Автор: столь известно что не надо называть на 06:50 0 коммент.

Sony Vegas v.6

Sony Vegas v.6

Такая картинка дает общее представление об окнах программы Sony Vegas v.6.0. Не будем задерживаться на разного рода настройках и инструментах программы, а перейдем сразу к делу.

Захват - это перенос видео с видеокамеры (цифровой) на компьютер. Самый надежный способ - это захват через IEEE - 1394. Рекомендую именно такой захват, так как он позволяет полное управление камерой с компьютера и производится без пропуска кадров. Большинство современных материнских плат имеют разъем IEEE-1394, такой разъем можно найти и на звуковой плате. В противном случае вам придется приобрести небольшую плату, контроллер IEEE-1394.
Контроллер IEEE-1394 обязательно должен поддерживать спецификацию OHCI (Open Host Controller Interface) и тогда с его установкой и работой практически не будет никаких проблем. Его задача - доставить видеоданные в компьютер и забрать их назад при необходимости. Он будет работать с любой видеокамерой, DV видеомагнитофоном, IEEE-1394 жестким диском и т.п.
Кстати о жестком диске. При захвате (лучше работать в Windows XP) видеопоток идет напрямую от видеокамеры через контроллер 1394 на жесткий диск (режим DMA), при этом видеокамера выдает определенный поток примерно 3,6 Мб/сек и жесткий диск должен успеть записать. Обычно современные жесткие диски имеют 7200оборотов в минуту и легко справляются с таким потоком. Но если в процесс захвата вмешается процессор или обороты жесткого диска значительно ниже, то могут появиться пропуски кадров. Это очень плохо, так как может возникнуть рассогласование видео и звука.
При пропуске кадров необходимо прервать захват и найти причину.
На медленных компьютерах или ноутбуках на которых установлена операционная система Windows XP, и у которых маленький жесткий диск (напомню, что 1 час видео в цифровом формате DV AVI занимает примерно 13 Гб) тоже можно заниматься видеомонтажом. Для этого достаточно купить выносной бокс для жесткого диска, бокс должен иметь два разъема 1394. Необходимо подключить выносной бокс, разумеется с новым жестким диском, через 1394 к компьютеру, а видеокамеру через кабель 1394 подключить ко второму разъему на боксе. В настройках захвата указать в качестве места записи этот новый диск. Таким образом захват с видеокамеру будет идти сразу на выносной жесткий диск, однако в управлении потоком будет участвовать контроллер IEEE-1394, установленный в компьютере. То есть нельзя например, бокс соединить с компьютером через USB, такая схема работать не будет.
Итак, откроем окно захвата в Sony Vegas v.6.0. Файл - Захват видео. Откроется окно в котором вы можете выбрать метод захвата, согласно рисунка. Нажмите ОК. Откроется окно в котором следует задать Имя Кассеты. Не следует писать длинных имен, особенно заканчивать такие имена сложными буквами русского алфавита, такими как Ъ,Ь,Э,Ю,Я,Щ и так далее. Дело в том, что многие программы не понимают эти буквы и в дальнейшем при работе с файлами у вас могут возникнуть проблемы. Программа постоянно будет спрашивать, - Где находятся такие файлы?


Напишите цифровое значение, это просто и понятно. Нажмите ОК, откроется Окно Захвата.

Если устройство, ваша видеокамера, правильно подключено и камера включена в положение воспроизведения, то в окне просмотра будет написано - "Устройство установлено". Теперь надо указать диск и папку для захвата. Щелкните Опции - Свойства. Откроется окно, выберите закладку Управление Дисками.

Из рисунка видно, что выбран диск "I" и видно сколько на нем свободного места. Диск всегда можно заменить на другой. Щелкните кнопку
- Добавить каталог и выберите другой диск и папку. Вы можете использовать несколько папок и дисков для захвата, для удаления лишних дисков и перемещения диска на первое приоритетное место воспользуйтесь кнопками .
При захвате видео будет разбито на сцены по тем местам, когда вы включали и выключали кнопку записи. Таким образом на диске будет записана серия небольших файлов с общим названием, но с разным порядковым номером.
Перед захватом необходимо найти место, с которого вы планируете начать захват. Для этого есть насколько кнопок аналогичных видеомагнитофону. Так что их работа не вызовет у вас затруднений.

Это нижний ряд кнопок, их 7. Просмотр, пауза, стоп, перейти назад, перейти вперед, перемотка назад, перемотка вперед.
Далее следует ползунок, перемещая который вы можете перемещаться по кассете вперед и назад с разной скоростью.
После того как место захвата будет найдено, следует нажать кнопку Просмотр и сразу Запись Видео. Начнется процесс записи видео на жесткий диск.
Обратите внимание на отсутствие пропуска кадров.

Для остановки записи нажмите кнопку Стоп. Откроется окно - Захват завершен.

Остается только нажать кнопку Готово.
В ответ на это откроется окно с предложением сохранить файл Проекта Захвата, дайте название файлу и сохраните его в папке с захваченным видео.

Этот файл имеет непосредственное отношение к файлам захвата.
В нижнем окне программы на закладке Данные Проекта появятся захваченные фрагменты.
Видео разбито на сцены.

В нижней части окна просматривается информация выделенного файла.
Для того чтобы поместить файлы на временную строку для дальнейшей обработки, сделайте на файле двойной щелчок левой кнопкой мышки.

Таким образом, захваченное видео разбитое на сцены и помещено на временную линейку, можно приступать к редактированию.
Для завершения подготовительного процесса следует дать название Проекту редактирования. Выберите Файл - Сохранить как.

Читайте также: