Как в sketchup сделать прозрачные стены

Обновлено: 05.05.2024

скетчап прозрачность

В этом видео я вкратце расскажу вам про слои в программе SketchUp. Зачем они нужны и как с ними работать.

SketchUp PNG прозрачность Импорт материалов Урок 5

มุมมอง 138 ปีที่แล้ว

SketchUp и V-Ray 3: Как сделать стекло?

มุมมอง 4.1K 7 หลายเดือนก่อน

В этом видеоролике я расскажу вам как в V-Ray 3 для SketchUp сделать стекло V-Ray для .

SketchUp и V-Ray 3: Прозрачное стекло при сохранении в PNG

มุมมอง 5K ปีที่แล้ว

В этом видео я расскажу вам как в V-Ray 3 для SketchUp сделать так чтобы прозрачное стекло не теряло свою .

SketchUp Прозрачный с одной стороны потолок Трюк

มุมมอง 638 ปีที่แล้ว

Как НЕ НУЖНО(. ) работать в Sketch Up! Не делайте так!

มุมมอง 63K 4 ปีที่แล้ว

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

Как в sketchup сделать прозрачные стены

Art Specification


Art Specification

синие стороны - это вывернутые нормали, их не должно быть на лицевой стороне обьекта. Кроме того, при рендере во многих редакторах, сторона с вывернутыми нормалями не будет отображаться.

Как создать объект со своей текстурой в SketchUp. На примере плитки для ванной.

Допустим, мы хотим нарисовать раскладку плитки в ванной и посмотреть, как все получится в итоге. Для этого нам понадобится:

1. Текстура плитки. В ее роли можно использовать фото плитки с сайта продавца. Для примера возьмем вот эту, размерами 60х20 см:

2. Нарисовать в программе SketchUp саму плитку по ее размерам. Возьмем размеры 60х20х1 см:

Далее заходим в меню File - Import , выбираем опцию Use Image As: Texture , выбираем тип файла изображения (в данном случае JPEG Image), выбираем само изображение на диске и нажимаем кнопку Import . В рабочем пространстве SketchUp появится выбранное изображение. Щелкаем по углу нашей плитки и начинаем растягивать изображение до другого угла:

Щелкаем по противоположному углу и наша текстура накладывается на плитку:

Как сделать стекло прозрачным в скетчапе

Одни думают, что SketchUp — это слишком просто, других пугает, что для эффективной работы в программе нужно устанавливать дополнительные расширения. Но простое — часто гениально: несмотря на огромное число всевозможных плагинов, SketchUp и без них умеет очень много.

Вместе с Иоаном Диковым, преподавателем курса «SketchUp. Быстрое моделирование», рассказываем о 9-ти простых и полезных функциях SketchUp, о которых, как правило, не знают новички — и о которых часто забывают профи.

Быстрое выделение

В зависимости от количества кликов по левой кнопке мыши один и тот же инструмент «Выделение» (Select) работает по-разному:

a. выбрать поверхность или ребро — один клик;

b. выбрать поверхность вместе с прилегающими рёбрами — двойной клик;

c. выбрать объект целиком — тройной клик.

Перемещение по осям

В SketchUp есть много преднастроенных привязок: к вершинам, линиям и плоскостям. А есть и такие, которыми можно управлять с клавиатуры — например, во время перемещения или копирования объекта:

a. переместить объект строго вверх (по синей оси Z) — с зажатой на клавиатуре стрелкой «вверх»;

b. переместить вправо или влево (по красной оси Y) — с зажатой стрелкой «вправо»;

c. переместить назад или вперёд (по зелёной оси X) — с зажатой стрелкой «влево»;

Точное перемещение и поворот

При перемещении, повороте и копировании объектов в SketchUp можно задать точную дистанцию или угол — для этого нужно ввести значение в окне Measurements, расположенном в нижней панели интерфейса:

→ выбрать инструмент «Перемещение или копирование» (Move/Copy) или «Поворот» (Rotate) → начать выполнять действие (при копировании зажать клавишу Ctrl) → ввести с клавиатуры дистанцию или градус поворота → нажать Enter, чтобы завершить действие.

Указать точную дистанцию или угол поворота можно с клавиатуры прямо во время выполнения операции, не устанавливая курсор в окно Measurements.

Множественное копирование

Массив в SketchUp — это набор одинаковых объектов в модели (объектов с одинаковыми параметрами). Массив может быть линейным (копии объекта распределяются по прямой линии) и круговым (объект копируется с поворотом).

a. Чтобы создать сразу несколько копий объекта и расположить их на равном расстоянии друг от друга, нужно:

→ скопировать объект один раз на нужное расстояние → ввести с клавиатуры «х» (или «*») и прописать точное количество объектов, например: «х5» (или «*5») → нажать Enter, чтобы завершить действие.

b. Чтобы скопировать объект несколько раз и расположить копии в рамках точно заданного расстояния, нужно:

→ скопировать объект один раз, указав в окне Measurements точную дистанцию; → ввести с клавиатуры «/» и прописать точное количество объектов → нажать Enter, чтобы завершить действие.

Работа с компонентами

Компоненты в SketchUp — это созависимые копии одного объекта или группы объектов: при изменении содержимого в одном из компонентов изменения отобразятся и в других.

Если все повторяющиеся элементы модели создавать как компоненты, можно значительно облегчить вес файла SketchUp и избежать рутинной работы по редактированию и копированию одинаковых объектов. Для этого нужно:

→ создать объект → кликнуть правой кнопкой мыши → выбрать опцию «Создать компонент» (Make Component).

Компоненты можно также:

a. Редактировать «снаружи», независимо от других копий — например, масштабирование (Scale), вращение (Rotate) или перемещение (Move), не повлияет на другие копии.

b. Отсоединять от общего семейства и редактировать «внутри» независимо от других копий — для этого:

→ выбрать компонент → кликнуть правой кнопкой мыши → выбрать опцию «Сделать уникальным» (Make Unique).

Повторное выдавливание и оффсет

При выдавливании (или экструдировании) поверхностей инструмент Push/Pull запоминает значение, которое использовалось для предыдущего действия.

Чтобы выдавить несколько плоскостей на одинаковое расстояние, нужно:

→ выдавить первую поверхность, указав нужную дистанцию с клавиатуры → навести курсор на следующую плоскость → кликнуть 2 раза левой кнопкой мыши.

То же самое применимо к инструментум Offset.

Точное масштабирование

При масштабировании объектов в SketchUp можно вручную задать пропорцию увеличения или уменьшения или указать точное значение нового размера — для этого необходимо ввести значение в окне Measurements, расположенном в нижней панели интерфейса:

a. Чтобы изменить размер объекта в точное число раз, нужно:

→ выбрать объект и начать и масштабирование → ввести с клавиатуры нужную пропорцию (например «0,7» или «1,3») → нажать Enter, чтобы завершить действие.

b. Чтобы приравнять размер объекта или какой-либо из его сторон к конкретному числу, нужно:

→ выбрать объект → выбрать инструмент «Масштабирование» (Scale) → выбрать бегунок c той стороны, которую необходимо увеличить/уменьшить → ввести с клавиатуры новое значение и единицы измерения

c. Чтобы изменить размер всех объектов в группе в соответствии с известным новым размером одного из объектов, нужно:

→ зайти в группу и выбрать объект → выбрать инструмент «Рулетка» (Tape Measure Tool) → измерить одну из сторон объекта в группе → ввести новое значение длины в окне Measurements → нажать Enter → в диалоговом окне выбрать «да» (Yes).

Переопределение осей в группе

Иногда оси отдельных групп или компонентов в модели отличаются от осей рабочего пространства SketchUp. Так бывает, например, если сгруппировать обьект после поворота — или при работе со скаченными компонентами. Несоответствие осей объекта и рабочего пространства программы мешает корректно масштабировать объекты и пользоваться привязками к осям внутри групп.

Чтобы переопределить систему координат внутри группы, нужно:

→ зайти в группу → выбрать инструмент «Оси» (Axes) → подвести курсор к одной из вершин любого из объектов → «примагнитить» новые оси к граням с нужным направлением.

После переопределения осей можно корректно масштабировать и изменять объекты без привязки к основной системе координат SketchUp.

Создание дуг и окружностей

При черчении арок и окружностей в SketchUp можно контролировать плавность дуги — для этого нужно задать точное число сегментов в окне Measurements, расположенном в нижней панели интерфейса:

→ выбрать инструмент «Арка» (Arc) или «Круг» (Circle) → ввести с клавиатуры число сегментов → приступить к созданию дуги или окружности.

Как сделать прозрачные стены в sketchup

Одни думают, что SketchUp — это слишком просто, других пугает, что для эффективной работы в программе нужно устанавливать дополнительные расширения. Но простое — часто гениально: несмотря на огромное число всевозможных плагинов, SketchUp и без них умеет очень много.

Вместе с Иоаном Диковым, преподавателем курса «SketchUp. Быстрое моделирование», рассказываем о 9-ти простых и полезных функциях SketchUp, о которых, как правило, не знают новички — и о которых часто забывают профи.

Быстрое выделение

В зависимости от количества кликов по левой кнопке мыши один и тот же инструмент «Выделение» (Select) работает по-разному:

a. выбрать поверхность или ребро — один клик;

b. выбрать поверхность вместе с прилегающими рёбрами — двойной клик;

c. выбрать объект целиком — тройной клик.

Перемещение по осям

В SketchUp есть много преднастроенных привязок: к вершинам, линиям и плоскостям. А есть и такие, которыми можно управлять с клавиатуры — например, во время перемещения или копирования объекта:

a. переместить объект строго вверх (по синей оси Z) — с зажатой на клавиатуре стрелкой «вверх»;

b. переместить вправо или влево (по красной оси Y) — с зажатой стрелкой «вправо»;

c. переместить назад или вперёд (по зелёной оси X) — с зажатой стрелкой «влево»;

Точное перемещение и поворот

При перемещении, повороте и копировании объектов в SketchUp можно задать точную дистанцию или угол — для этого нужно ввести значение в окне Measurements, расположенном в нижней панели интерфейса:

→ выбрать инструмент «Перемещение или копирование» (Move/Copy) или «Поворот» (Rotate) → начать выполнять действие (при копировании зажать клавишу Ctrl) → ввести с клавиатуры дистанцию или градус поворота → нажать Enter, чтобы завершить действие.

Указать точную дистанцию или угол поворота можно с клавиатуры прямо во время выполнения операции, не устанавливая курсор в окно Measurements.

Множественное копирование

Массив в SketchUp — это набор одинаковых объектов в модели (объектов с одинаковыми параметрами). Массив может быть линейным (копии объекта распределяются по прямой линии) и круговым (объект копируется с поворотом).

a. Чтобы создать сразу несколько копий объекта и расположить их на равном расстоянии друг от друга, нужно:

→ скопировать объект один раз на нужное расстояние → ввести с клавиатуры «х» (или «*») и прописать точное количество объектов, например: «х5» (или «*5») → нажать Enter, чтобы завершить действие.

b. Чтобы скопировать объект несколько раз и расположить копии в рамках точно заданного расстояния, нужно:

→ скопировать объект один раз, указав в окне Measurements точную дистанцию; → ввести с клавиатуры «/» и прописать точное количество объектов → нажать Enter, чтобы завершить действие.

Работа с компонентами

Компоненты в SketchUp — это созависимые копии одного объекта или группы объектов: при изменении содержимого в одном из компонентов изменения отобразятся и в других.

Если все повторяющиеся элементы модели создавать как компоненты, можно значительно облегчить вес файла SketchUp и избежать рутинной работы по редактированию и копированию одинаковых объектов. Для этого нужно:

→ создать объект → кликнуть правой кнопкой мыши → выбрать опцию «Создать компонент» (Make Component).

Компоненты можно также:

a. Редактировать «снаружи», независимо от других копий — например, масштабирование (Scale), вращение (Rotate) или перемещение (Move), не повлияет на другие копии.

b. Отсоединять от общего семейства и редактировать «внутри» независимо от других копий — для этого:

→ выбрать компонент → кликнуть правой кнопкой мыши → выбрать опцию «Сделать уникальным» (Make Unique).

Повторное выдавливание и оффсет

При выдавливании (или экструдировании) поверхностей инструмент Push/Pull запоминает значение, которое использовалось для предыдущего действия.

Чтобы выдавить несколько плоскостей на одинаковое расстояние, нужно:

→ выдавить первую поверхность, указав нужную дистанцию с клавиатуры → навести курсор на следующую плоскость → кликнуть 2 раза левой кнопкой мыши.

То же самое применимо к инструментум Offset.

Точное масштабирование

При масштабировании объектов в SketchUp можно вручную задать пропорцию увеличения или уменьшения или указать точное значение нового размера — для этого необходимо ввести значение в окне Measurements, расположенном в нижней панели интерфейса:

a. Чтобы изменить размер объекта в точное число раз, нужно:

→ выбрать объект и начать и масштабирование → ввести с клавиатуры нужную пропорцию (например «0,7» или «1,3») → нажать Enter, чтобы завершить действие.

b. Чтобы приравнять размер объекта или какой-либо из его сторон к конкретному числу, нужно:

→ выбрать объект → выбрать инструмент «Масштабирование» (Scale) → выбрать бегунок c той стороны, которую необходимо увеличить/уменьшить → ввести с клавиатуры новое значение и единицы измерения

c. Чтобы изменить размер всех объектов в группе в соответствии с известным новым размером одного из объектов, нужно:

→ зайти в группу и выбрать объект → выбрать инструмент «Рулетка» (Tape Measure Tool) → измерить одну из сторон объекта в группе → ввести новое значение длины в окне Measurements → нажать Enter → в диалоговом окне выбрать «да» (Yes).

Переопределение осей в группе

Иногда оси отдельных групп или компонентов в модели отличаются от осей рабочего пространства SketchUp. Так бывает, например, если сгруппировать обьект после поворота — или при работе со скаченными компонентами. Несоответствие осей объекта и рабочего пространства программы мешает корректно масштабировать объекты и пользоваться привязками к осям внутри групп.

Чтобы переопределить систему координат внутри группы, нужно:

→ зайти в группу → выбрать инструмент «Оси» (Axes) → подвести курсор к одной из вершин любого из объектов → «примагнитить» новые оси к граням с нужным направлением.

После переопределения осей можно корректно масштабировать и изменять объекты без привязки к основной системе координат SketchUp.

Создание дуг и окружностей

При черчении арок и окружностей в SketchUp можно контролировать плавность дуги — для этого нужно задать точное число сегментов в окне Measurements, расположенном в нижней панели интерфейса:

→ выбрать инструмент «Арка» (Arc) или «Круг» (Circle) → ввести с клавиатуры число сегментов → приступить к созданию дуги или окружности.

Создание бесшовных текстур в программе SketchUp

Начинающие застройщики освоившие работу в программе SketchUp, проектируя для себя дом в этой программе часто пытаются излишне детализировать материал используемый для стен дома. Например проектируя дом из кирпича или отдельных блоков такой «проектировщик» часто создает отдельный кирпичик или отдельный блок и старательно «выкладывает» из этих кирпичиков или блоков свой будущий дом. Путь на мой взгляд тупиковый, потому что требует очень много времени на такое проектирование. Кроме этого файл с таким проектом разрастается до неприлично больших размеров. Компьютер начинает тормозить в работе. Объясняют такой «мазохизм» желанием подробно учесть сколько понадобится кирпичиков или блоков для такого дома. На самом деле количество кирпичиков или блоков можно подсчитать даже более точно просто разделив общий объем стен дома на объем одного кирпичика или блока с учетом толщины шва. Иногда такую «кладку» из отдельных кирпичиков или блоков оправдывают тем, что хотят увидеть как будь выглядеть стена сложенная из этих кирпичиков или блоков. Но внешний вид стены из отдельных кирпичиков чаще всего выглядит менее реалистично, чем стена «залитая» хорошей текстурой.

Ниже я расскажу как создать бесшовную, реалистично выглядящую текстуру с реальным масштабом кирпичей из которых планируется выкладывать стены дома.

Попробуем создать бесшовную текстуру из глиняных кирпичей.

Сначала ищем подходящий вид такой кирпичной кладки или самостоятельно фотографуем фрагмент такой кладки из реального здания (строго перпендикулярно).

Авторский метод, с помощью которого я создаю бесшовные текстуры, отличается от методов используемых другими пользователями. Обычно бесшовные текстуры создаются от начала и до конца в графических программах. Чаще всего для этого используется общеизвестный Photoshop.

Я использую для создания бесшовной текстуры программу SketchUp. Точнее основную часть работы по созданию заготовки бесшовной текстуры я делаю в программе SketchUp. Графическая программа используется только для небольшой работы связанной с «маскировкой» оставшихся «артефактов» в середине текстуры. Использование программы SketchUp имеет преимущества по сравнению с созданием бесшовных текстур в графических программах. Это абсолютная точность по разрезке рисунка, его «отзеркаливания» и стыковка полученных половинок рисунка.


По этой причине я назвал такую методику «Метод Leo». Ниже я расскажу, как по такой методике создать текстуру кирпичной кладки.Итак в интернете найдена подходящая текстура.

Если попробовать «залить» стену такой текстурой, то будут видны вертикальные стыки.


Горизонтальные стыки можно замаскировать аккуратно «отрезав» рисунок кладки по горизонтальным швам в любом графическом редакторе или даже в бесплатной программе для просмотра фотографий FastStone Image Viewer. И тогда при заливке этот разрез не будет виден. См. рисунок выше.

А вот для того чтобы скрыть вертикальный стык придется немного потрудится. То есть создать бесшовную текстуру.


Суть создания любой бесшовной текстуры следующая. Нужно взять любой рисунок с текстурой. Разрезать этот рисунок на две части. Потом каждую из этих частей отобразить зеркально так чтобы с наружной части рисунка была текстура, которая ранее стыковалась без всякого шва посередине рисунка. А текстура, которая была с краю рисунка оказалась в середине рисунка. См. поясняющий рисунок ниже.

Естественно этот стык будет виден. Но инструментами графического редактора типа Photoshop или Gimp этот стык нужно замаскировать. И после этого эта текстура станет бесшовной.


Для того чтобы иметь возможность редактировать наши рисунки, нужно их разъединить. Выделяем рисунок. Жмем правой клавишей мышки. В выпавшем меню жмем Explode (Разъединить). Затем инструментом «Линия» (по виду как карандаш) проводим вертикальные линии на каждом рисунке. Удаляем на верхнем рисунке левую часть инструментом «Ластик», а на нижнем правую часть. Получим два рисунка.


Выделяя каждый рисунок отдельно и нажав правую клавишу мыши выбираем «Отобразить по красной линии» «отзеркаливаем» каждый из рисунков. Далее выделяя каждый рисунок превращаем их в отдельные компоненты. Это для удобства взаимной подгонки. Затем за уголок стыкуем два компонента. Но анализ будущего общего рисунка показывает что часть кирпичей при таком положении будут слишком длинными.

Для того чтобы было кладка выглядела более реалистично желательно уже на этом этапе чуть откорректировать взаимное положение рисунков. Поэтому выделяя правый или левый рисунок (компонент) перемещаем его относительно друг друга, так чтобы кладка выглядела более реалистично.



После этого можно каждый из компонентов разъединить. Для бесшовной текстуры нам не нужны «лишние» линии которые имеются на рисунке. Для этого выделяем все линии по периметру рисунка и те две, которые у нас вертикально проходят по рисунку. Затем нажимаем «Правка-скрыть». Линии исчезнут. Теперь у нас рисунок кладки выглядит более реалистично. Но все равно шов пока виден. Окончательная подгонка делается в графическом редакторе типа Photoshop или Gimp.

Создание текстур для SketchUp 8

Например вы создаете в SketchUp 8 ограждение вашего участка. И ваше ограждение будет представлять собой комбинированную конструкцию. Низ ограждения, цоколь высотой 600 мм, шириной 380 мм и кирпичные столбы сечением 380х380 мм с высотой от цоколя 2000 мм. Расстояние между столбами 4000 мм. Заполнение между столбами будет из кованной решетки. Вычерчиваем нашу заготовку ограждения.

Горячие клавиши SketchUP

SketchUp – программа для моделирования трехмерный объектов, например, зданий, мебели, интерьера. Является профессиональным продуктом. Если вы только начинаете работать с программой, рекомендуем запомнить основные горячие клавиши в Google SketchUp для продуктивной работы.

Работать мышкой и клавиатурой намного удобнее и быстрее, это позволяет выполнять рутинные задачи мгновенно, не отвлекаясь от самой работы. Мы подобрали полный список комбинаций быстрых клавиш для Google SketchUp. Запоминать все нет необходимости, полезно знать только те, которые относятся к вашей работе.

Уроки SketchUp по созданию интерьера (для начинающих)

Собрали коллекцию уроков по SketchUp, чтобы сэкономить для вас время по их поиску. Подборка рассчитана но то, что вы начинаете своё обучение с нуля и хотите достигнуть профессионального уровня, который востребован в лучших студиях по созданию интерьера.

Для комплексного обучения по созданию дизайна интерьера, всё же, рекомендуем подобрать себе полноценный курс.

Автор, руководитель творческой группы. Чел, который отвечает на каждый ваш вопрос.

Где бесплатно скачать SketchUp на русском?

  • для начинающих
  • обзор программы

Дизайн интерьера в SketchUp. Создание стен и проемов. Урок 1.

  • 3d-проектирование
  • дизайн
  • планировка квартиры

Дизайн интерьера в SketchUp. Окна, двери и потолок. Урок 2.

  • 3d-проектирование
  • дизайн
  • планировка квартиры

Дизайн интерьера в SketchUp. Базовые элементы интерьера, текстуры. Урок 3.

  • 3d-проектирование
  • дизайн
  • текстура

В какой программе работает Алексей Земсков?

  • для начинающих
  • обзор программы
  • 3d-проектирование
  • дизайн
  • планировка
  • 3d-проектирование
  • обзор программы

Лучшие SketchUp уроки для начинающих. Часть 1. Инструменты, интерфейс, привязки

  • для начинающих
  • интерфейс
  • обзор программы
  • Описание инструментов

Лучшие SketchUp уроки для начинающих. Часть 2. Компоненты, группы, массив

  • для начинающих
  • интерфейс
  • обзор программы

Лучшие SketchUp уроки для начинающих. Часть 3. Sandbox Solid tools

  • для начинающих
  • обзор программы
  • Описание инструментов

SketchUp 2021: Что нового?

  • обзор программы
  • обзор программы
  • рендеринг
  • свет

SketchUp. V-ray. Моделирование дома

  • 3d моделирование
  • рендеринг
  • свет

SketchUp. V-ray. Настройка света. Экстерьер

  • рендеринг
  • свет

Строим дом в 3D. Мастер-класс. SketchUp, V-ray, Плагины.

  • 3d-проектирование
  • плагины
  • рендеринг

Строим дом в 3D. Мастер-класс. SketchUp, V-ray. Материалы, Настройка света, HDRI.

  • материалы
  • рендеринг
  • свет

Строим дом в 3D. Мастер-класс. Пост обработка 3D-визуализации

  • 3d-визуализация
  • Photoshop

Визуализация экстерьера. Разбор сцены. Секрет фотореалистичной визуализации

  • 3d-визуализация
  • Photoshop
  • свет
  • текстура
  • для начинающих
  • с нуля

Бесплатные уроки V-ray для SketchUp. Урок 1. Начало

  • обзор программы
  • рендеринг
  • свет

Бесплатные уроки V-ray для SketchUp. Урок 2. Настройки. Часть 1

  • рендеринг
  • свет

Бесплатные уроки V-ray для SketchUp. Урок 2. Настройки, часть 2. Raytrace

  • рендеринг
  • свет

Как бесплатно скачать и установить SketchUp 2017, SketchUp 2016

  • версия 2017
  • обзор программы

Урок 1. Инструменты СкетчАп. Часть 1.

  • обзор программы
  • Описание инструментов

Урок 2. Инструменты СкетчАп. Часть 2.

  • 3d объект
  • инструменты
  • масштабирование

Урок 3. Навигация в СкетчАп

  • модель
  • навигация
  • перемещение
  • ракурс

Урок 4. Как копировать в СкетчАп

  • копирование
  • массив
  • перемещение

Урок 5. Как сделать бутылку, вазу в СкетчАп

  • 3d моделирование
  • инструменты
  • фигуры

Урок 6. Группы, компоненты и слои

  • группа
  • компонент
  • слои

Урок 7. Как сделать стол в СкетчАп 2017

  • группа
  • компонент
  • Описание инструментов

Урок 8. Автодорисовка в Скетчап 2017

  • грани
  • дорисовка
  • инструменты

Урок 9. Тени и освещение в СкетчАп 2017

  • рендеринг
  • тени

Урок 10. Сцены в СкетчАп

  • настройки
  • Описание инструментов
  • сцена

Урок 12. Как сделать сечение и разрез в СкетчАп

  • сечение
  • срез
  • сцена

Урок 13. Как сделать планировку квартиры в СкетчАп

  • 3d-проектирование
  • планировка
  • планировка квартиры

Урок 14. Как сделать дверь в СкетчАп

  • 3d-проектирование
  • группа
  • планировка

Урок 15. Как сделать окно в СкетчАп

  • 3d моделирование
  • окно
  • планировка

Урок 16. Как сделать балконную раму

  • 3d объект
  • мастер-класс
  • планировка

Урок 17. Динамические компоненты SketchUp

  • 3d объект
  • Анимация
  • динамические компоненты

Урок 18. Как сделать шкаф купе в SketchUp: часть 1.

  • 3d моделирование
  • динамические компоненты
  • мебель

Урок 19. Как сделать шкаф купе в SketchUp: часть 2

  • 3d-проектирование
  • динамические компоненты
  • мебель
  • текстура

Урок 20. Как сделать входную металлическую дверь в SketchUp

  • 3d моделирование
  • дверь
  • динамические компоненты

Урок 21. Где скачать текстуры для SketchUp. Основы текстурирования в СкетчАп.

  • 3d объект
  • материалы
  • текстура

Урок 22. Как сделать резьбу и спираль в SketchUp

  • плагины
  • резьба
  • спираль

Урок 23. Электрическая проводка в SketchUp

  • проводка
  • слои
  • штробы

Урок 24. Как сделать плинтус в SketchUp

  • 3d моделирование
  • версия 2018
  • плинтус

Урок 25. Как сделать комод в SketchUp, часть 1.

  • 3d-проектирование
  • версия 2018
  • мебель

Урок 26. Как сделать комод в SketchUp, часть 2.

  • Анимация
  • версия 2018
  • комод
  • мебель

Урок 27. Где бесплатно скачать плагины для SketchUp

  • версия 2018
  • плагины
  • установка

Обзор SketchUp 2018

  • 3d модель
  • версия 2018
  • обзор программы

Мебель своими руками. Выпуск 1. Как сделать скамейку при помощи SketchUp

  • 3d моделирование
  • мебель
  • проектирование мебели

Как настроить SketchUp 2016 и SketchUp 2017

  • версия 2016
  • версия 2017
  • обзор программы

Мебель своими руками. Выпуск 2. Как сделать полку-органайзер при помощи SketchUp

  • мебель
  • проектирование мебели
  • текстура

Мебель своими руками. Выпуск 3. Как сделать полку для игрушек при помощи SketchUp

  • детали
  • мебель
  • проектирование мебели
  • раскрой

Смотрите так же другие уроки:

Хотите больше у знать про профессию дизайнер интерьеров — обязательно смотрите наше полное руководство для начинающих.

Часто задаваемые вопросы

Где можно официально скачать и купить SketchUp?

Программу SketchUp нужно скачивать на официальном сайте. Можно начать с бесплатной версии.

Можно ли использовать SketchUp для личных проектов?

Да! Сервис SketchUp Free — бесплатный продукт, который можно использовать в личных проектах (некоммерческие цели). Он работает в любом современном веб-браузере, и его можно использовать на Mac, Windows, Linux и даже на Chromebook!

Сколько стоит SketchUp?

SketchUp Free
$0 — для одного пользователя

Автор, руководитель творческой группы. Чел, который отвечает на каждый ваш вопрос.

Sketchup прозрачные стены

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

Как НЕ НУЖНО(. ) работать в Sketch Up! Не делайте так!

มุมมอง 63K 4 ปีที่แล้ว

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

SketchUp: Работа со слоями

มุมมอง 109K 4 ปีที่แล้ว

В этом видео я вкратце расскажу вам про слои в программе SketchUp. Зачем они нужны и как с ними работать.

SketchUp Прозрачный с одной стороны потолок Трюк

มุมมอง 638 ปีที่แล้ว

Как сделать дверной проем в программе SketchUp. Выдавливаем стены под двери.

มุมมอง 2.8K 10 หลายเดือนก่อน

В данном видео показано как можно легко и быстро сделать дверной проем с помощью инструмента "вдавить-вытянуть" .

SketchUp: слои и сцены

มุมมอง 18K 8 ปีที่แล้ว

Нужно ли использовать слои в SketchUp и как их можно использовать? Читайте на ПРОСАПРе: Интересные приемы и .

SketchUp и V-Ray 3: Как сделать стекло?

มุมมอง 4.1K 7 หลายเดือนก่อน

В этом видеоролике я расскажу вам как в V-Ray 3 для SketchUp сделать стекло V-Ray для .

Прозрачные стены в Базис мебельщик

มุมมอง 1.2K 4 หลายเดือนก่อน

Стены помещения прозрачные снаружи в Базис мебельщик. Облицовка внешней пласти стены материалом с .

SKETCH UP. V-RAY. Настройка камеры в маленьком помещении

มุมมอง 26K 3 ปีที่แล้ว

Обучим полному циклу создания 3д проектов на курсе и трудоустроим Научим работе в Sketchup, 3ds max, corona renderer, .

Дизайн интерьера в SketchUp. Создание стен и проемов. Урок 1.

มุมมอง 726K 4 ปีที่แล้ว

Интерфейс и работа в SketchUp, основные инструменты, создание стен и проемов. Дизайн интерьера в Скетчап. Базовый .

SketchUp и V-Ray 3: Прозрачное стекло при сохранении в PNG

มุมมอง 5K ปีที่แล้ว

В этом видео я расскажу вам как в V-Ray 3 для SketchUp сделать так чтобы прозрачное стекло не теряло свою .

SketchUp 20 Развёртка

มุมมอง 16K 3 ปีที่แล้ว

Построение развёртки и размещение её в LayOut.

Урок 9 Тени и освещение в СкетчАп. Бесплатные уроки по SketchUp на русском для начинающих.

มุมมอง 70K 3 ปีที่แล้ว

На этом уроке мы познакомимся с естественным освещением в среде SketchUp и узнаем как изменять тени и .

Дизайн интерьера в SketchUp за 15 минут. Планировка квартиры самостоятельно.

มุมมอง 8K 3 หลายเดือนก่อน

Посмотрите и вы научитесь самостоятельно делать трёхмерную модель квартиры, сможете начать заниматься дизайном .

Не Делай раздвижные двери Пока Не Увидишь Это! ТОП-ТЕХНОЛОГИЯ!

มุมมอง 73K ปีที่แล้ว

Суть этого мастер - класса - показать Вам достойную альтернативу заводским пеналам для раздвижной двери.

Моделируем стены и крышу дома в SketchUp

มุมมอง 12K 3 ปีที่แล้ว

Урок 21. Где скачать текстуры для SketchUp. Основы текстурирования в СкетчАп.

มุมมอง 53K 3 ปีที่แล้ว

SketchUp: Как разрезать?

มุมมอง 69K 3 ปีที่แล้ว

В этом видео я расскажу вам как разрезать объект на 2 части в программе SketchUp .

Полный курс по SketchUp - настройка материалов Vray и первый рендер

มุมมอง 9K 4 หลายเดือนก่อน

Привет! На связи Тимофей и студия дизайна ART HUB! В этом видео я расскажу о базовых материалах Vray и о том, какие .

Читайте также: