Как строить стены в кенши

Обновлено: 02.05.2024

Руководство по созданию аванпоста

Для начала об аванпосте лучше не думать из-за нескольких причин:

  1. рейдеры (они будут постоянно нападать на ваш аванпост)
  2. плата за землю (через n-ое кол-во времени к вам будут приходить за данью. В случае, если вы не заплатите, на вас нападут)
  3. нападение зверей (если у вас есть посевы то патрули травоядных будут пытаться их съесть)

Лучше всего прийти в город и выкупить там просторное здание. В этом здании можно построить малый научный стенд и заняться изучением технологий (как минимум до турелей). Дальше, лучше всего, начать зарабатывать каты (которые вам понадобятся для покупки стройматериалов) и прокачивать отряд (чтоб эффективно защищать свой аванпост).

Место строительства [ ]

Регионы [ ]

Разные регионы в Kenshi содержат в себе разные ресурсы и опасности. Перед созданием аванпоста игроки должны подумать и взвесить все плюсы и минусы территории.

Ресурсы [ ]

Очень важно подобрать место с набором ресурсов подходящим для ваших целей. Тут на помощь нам приходит Геологоразведка (кнопка в правом нижнем углу). С её помощью можно посмотреть какие ресурсы есть на данной территории.

География [ ]

Наличие горных массивов с одной стороны базы значительно упрощает её защиту. Водоемы, реки и кислотные лужи отлично служат сдерживающим фактором при защите от врагов: пока враг плывет, турели работают.

Опасности [ ]

Также, решающим фактором являются опасности территории: будь то город, полный людоедов по соседству, толпы пауков, постоянно идущий кислотный дождь или клубы удушающего газа.

Территория шеков - шеки требуют дани едой. Отказ от дани означает ссору и войну с шеками. Если согласиться с данью - забирают всю еду из контейнеров. Можно спрятать еду в рюкзак который стакает груз (наприм. деревянный) и положить в складской контейнер. Помимо этого, время от времени будут приходить рейды кралитов, которые просто хотят подраться. Хотя кралиты, по лору, фракция внутри королевства шеков, их убийство не влечёт ссоры с королевством. Земля в Королевстве шеков пустынная и гористая, но при желании можно найти несколько довольно обширных платформ с землёй пригодной для выращивания кактусов. Меньшей опасностью являются рейды пыльных и голодных бандитов.

Территории святош - включают в себя одни из самых плодородных земель на континенте. Святоши требуют религиозного поклонения, но не дани. Так же они фанатичные расисты, которые будут атаковать всех, кроме людей. Особенно ненавидят Скелетов. Поэтому поселение здесь, либо требует ограничиться только людьми для состава вашей фракции, либо вести войну на уничтожение со Святой Нацией.

Территория людоедов - помимо собственно Равнины людоедов, это также Скрытый лес, Северный берег и Тёмный палец. Это довольно разнообразные земли, включающие и гористую местность, и плодородные долины. Единственной серьёзной опасностью являются рейды каннибалов, которые обожают утаскивать павших бойцов к себе и жрать их. Поэтому нужно всегда сохранять готовность собрать карательно-спасательную экспедицию. Если получится контролировать эту угрозу, земли людоедов предоставляют много удобных мест под базу. исключение составляет только западная часть Равнин людоедов и граница с Берегом левиафанов, где очень часты Клювастые твари.

Пустыня - самые ровные территории, где не приходиться приспосабливаться к горам и строить на склонах. Практически полностью находится под контролем рвачи. Возможно, если бороться с рабством, со всеми (кроме тараканов) можно помириться. Мерзкой особенностью этой территории является обилие работорговцев, которые хотя и не враждебны по умолчанию, но обожают утаскивать потерявших сознание поселенцев в рабство, плюс время от времени по совершенно непонятной причине становятся агрессивными.

Мщение - самая непригодная для поселения территория, где весь светлый день по нему хаотично бьют орбитальные лазеры, наносящие огромный урон всем, кроме скелетов. Абсолютно непригодная территория.

Постройка аванпоста [ ]

Для постройки аванпоста достаточно на первое время построить каменоломню и цех по производству стройматериалов, железных листов, таким образом, вам не придётся постоянно бегать в город и покупать там стройматериалы.

  • каменоломня 1 уровня - 3 стройматериалы (на 4ур. - 7 стройматериалов)
  • обработка камня 1 уровня - 6 железные листы (на 5ур. - 40 железных листов, 10 электродеталей)
  • обработка железа 1 уровня - 10 железные листы (на 3ур. - 35 железных листов)
  • ветрогенератор 1 уровня - 8 железные листы, 5 медь (на 2 ур. - 10 железные листы, 8 электродетали)
  • 5 контейнеров для камня, стройматериалов, железа, железных листов и меди - 5 железных листов

Итого, минимум 3 стройматериалов, 29 железных листов, 5 меди (которую можно добыть на месте), обеспечивают постройку всего, что нужно чтобы наладить производство почти всех необходимых материалов. Остальные постройки и производства - электроника, сталь, медные листы и т.д. - строятся из них же, отдельной строкой идут ткани и кожи.

После обеспечения вашего аванпоста ресурсами (стройматериалы, железные листы) нужно построить стены для обеспечения защиты. На первом уровне стен нельзя построить турели, поэтому лучше изучить технологию 2-го уровня стен (на 2-ой уровень стен уже можно подвести лестницу и поставить на стены турели для обеспечения защиты аванпоста, обязательно стоит учесть, что некоторые турели будут потреблять энергию).

Последним необходимым пунктом является фермерство и обеспечение пропитания. Вашим людям и нелюдям, нужно питаться (за исключением скелетов), поэтому, необходимо построить фермы (если вы решились построиться в пустыне, то вам нужно пройти дальний путь в развитии, чтобы изучить парники (теплицы), в которых можно выращивать пищу где угодно). На пустынных землях основой пропитания является кактус, на плодородных - зеленофрукт, на болотных - рис. Пшеница растёт на любой плодородной почве.

Совет: если у вас есть враги в лице крупных фракций Святая Нация, Союзные Города. Начинайте строить сначала Оборону (Стены, турели).

Развитие аванпоста [ ]

После того как ваш отряд обосновался, лучше всего наладить отношения с соседями, тем самым аванпост будет в безопасности и вам не придётся платить дань.

Дальнейшее ваше развитие аванпоста будет заключаться в поисках артефактов для изучения технологий.

Научный стенд

Если вы решили заняться расширением своего аванпоста, вам обязательно потребуются новые постройки и предметы. Но некоторые здания не построить без специальных исследований, требуются специальные технологии. Где же брать эти технологии? Как их изучить? Всё довольно просто, для этого вам потребуется такой предмет, как Научный Стенд. Сегодня мы расскажем, как построить, какие бывают разновидности и что он создаёт. Расскажем о Малом Научном Стенде, о Научном Стенде II и III уровня. Существуют и более навороченные Стенды 5, 6 уровня и т.д, но мы расскажем о первых трёх.

Малый Научный Стенд

Малый Научный Стенд

Расширяет возможности построек, таким образом, с базовых технологий и построек можно перейти к технологиям 1 уровня. С помощью Малого Научного Стенда можно будет построить Научный Стенд 2 уровня, что позволит перейти на 2 технический уровень. Помимо этого откроется доступ к чертежам, а это тоже довольно полезный предмет в Kenshi, с которым придётся столкнуться ещё не раз.

Чтобы построить Малый Научный Стенд понадобиться 3 шт. стройматериалов, энергия для этого не понадобится.

Если хотите, чтобы скорость исследований не замедлялась в ночное время, установите Факел возле Стенда, на это уйдёт ещё 1 шт. Стройматериала. Чтобы Стенд начал работать его необходимо зарядить специальными исследовательскими артефактами. Артефакты нужно поместить в инвентарь Стенда и тогда он заработает. Устанавливать Малый Научный Стенд нужно в помещении, подойдёт даже Сарайчик.

Что можно исследовать

С помощью этого устройства откроются большие возможности для исследований. Например, можно будет изготовить простейшее оружие, создать лёгкую одежду, всевозможные коробки и сундуки для хранения своих предметов, выращивать рис и печь хлеб. Штука очень полезная, но есть Стенд ещё лучше.

Научный Стенд 2 уровня

Научный Стенд 2 уровня

Данный вид постройки открывает доступ к технологиям и исследованиям 2 уровня, таким образом, расширяются базовые постройки и постройки 1 уровня. После того, как построите Стенд 2 уровня, откроется доступ к Научному Стенду 3 уровня и к Чертежам 3 уровня. Для постройки Научного Стенда 2 уровня потребуется большее помещение и побольше других стройматериалов.

Чтобы установить Стенд 2 Уровня, вы должны иметь хотя бы Крепкий Дом и 10 шт. Железных листов, энергия для строительства не нужна. Весь процесс строительства займёт около 1 часа.

Что можно исследовать

Благодаря такому исследовательскому предмету можно будет создавать: более улучшенные доспехи, верстаки, оружие, защитные сооружения, кровати, колодцы, исследовать новые навыки и приёмы. Список достаточно большой, чтобы изучить его целиком просто опробуйте этот Научный Стенд лично.

Научный Стенд 3 уровня

Научный Стенд 3 уровня

Стенд 3 уровня можно построить с нуля, для этого нужно будет найти 20 Железных листов, а можно просто улучшить Научный Стенд 2 уровня и получите тот же 3 уровня, в этом случае потребуется 10 Железных листов. Так же стоит учесть, что при работе Стенд потребляет 10 единиц энергии.

Строится Стенд в помещении, как минимум в Крепком Доме. У вас откроется доступ к Чертежам 3 уровня и вы перейдёте на 3 технический уровень.

Что можно исследовать

Стенд 3 уровня значительно расширяет возможности исследований, по сравнению с предыдущим. Можно будет создавать:

  • гарпунные турели;
  • арбалетные турели;
  • различные здания и навыки.

Так же откроется доступ к строительству Научного Стенда IV уровня. Все остальные стенды работают по тому же принципу, улучшаются постройки, оружие и так далее. Поэтому смысла рассказывать про остальные нет.

Гайд по строительству

Сегодня речь пойдет о строительстве в игре Kenshi, а именно как подготовиться к постройке своего поселения (базы), что для этого нужно и с чего прежде всего начать.

Допустим вы уже частично прокачали своего персонажа, разобрались в механике игры, завербовали фри работников в городе Хаб, и вот в конце-концов собрались построить свою могущественную империю. Но не всё так просто, с чего-то нужно начинать. И так, поехали!

Этап подготовки, база в Скуине

город Скуин

город Скуин

Город Скуин

Прежде чем начинать стройку, вам нужны ресурсы и люди – это самый минимум, что потребуется для строительства. Вам нужно найти город Скуин, он располагается южнее от самого Хаба. Там можете запастись первоначальной провизией и ресурсами. Необходимо первым делом найти хотя бы трёх рекрутов в баре, если они конечно там есть.

После чего дайте им распоряжение добывать медь, а для этого отправьте их на месторождения меди. Примерное местоположение источников после южного входа в Скуин. Активируйте режим скрытности, когда занимаетесь добычей ресурсов. Это вас намного лучше обезопасит от рейдерских атак на ваш юнит.

После этого покупайте дом и начните его ремонтировать, это будет будущем исследовательским стендом. Желательнее всего найти источник меди, который будет ближе всего располагаться по отношению к вашему местоположению. Одновременно с добычей меди развивайте технологию добычи и хранения, после которых нужно будет возвести хранилище. Закупайтесь вяленым мясом, если этот продукт закончится в Скуине, можете отправляться в Хаб, но имейте ввиду, что бары послужат в этом вам отличной помощью, они всегда открыты.Так же постоянно нанимайте рекрутов, чтобы они помогали защищать ваше поселение, содержите их.

Расширение

Постройка базы с нуля

После того как начальная база будет отстроена, можно начать её расширять. Купите ещё один дом, проделайте те же операции как и в предыдущем случае с первым домом. Лучше всего если исследовательский стенд будет 3 уровня. И если не исследовали защитные стены, обязательно сделайте это, так как это пригодится в постройке будущей базы.

Можете приступать к строительству сундуков для хранения, в них можно будет класть много нужных вещей. Так же попробуйте возвести темницы, благодаря чему сможете проводить тренировки бойцов на крыше. Но будьте готовы к расходам, т.к содержать арестованных не экономно. Всё, что нужно на данном этапе – это много строительных ресурсов, запасайтесь ими по максимуму. Чтобы начать уже городское строительство, необходимо иметь верстак 3 уровня.

Строительство поселения

Постройка поселения

Планировка базы

Планировка базы

После того, как вы освоились в навыках строительства, можете приступать к самому главному – возведение поселения. В первую очередь создайте шахты и обрабатывающие заводы. А уже после начинайте возводить оборонительные сооружения, а именно стены. Тем самым вы обеспечите защиту своих ресурсов от внешнего мира. Конечно от бандитов и рейдов это не особо спасёт, но от животных убережёт наверняка.

Затем сконцентрируйтесь на постройке хранилища, оно особо вам пригодится. После чего можете застраивать своё поселение необходимыми постройками, главное не забывайте постоянно нанимать рекрутов, рабочих и т.д . Когда вышеперечисленные задачи будут выполнены, начинайте активно укреплять ваши стены. Именно они будут служить главными защитниками вашего поселения. От мощности ваших оборонительных стен будет зависеть безопасность и жизнедеятельность базы, особенно во время нападений бандитов.

Вывод

Таким образом, исходя из нашего гайда стоит отметить следующие моменты. Первое, с чего нужно начать в строительстве – это заготовка ресурсов. А именно меди, вяленного мяса, железа, плит и так далее. Важно понимать, что именно добыча ресурсов для строительства является основной и первоначальной задачей, прежде чем начнёте постройку базы.

Следующим важным этапом является выбор местоположения будущего поселения и начальное строительство, а точнее подготовка. В этот список входят хранилища, сундуки для хранения, верстак и прочие постройки. Да, забыли самое главное. Прежде, чем строить эти небольшие постройки, нужно купить дом в городе и отремонтировать его. Как только будете расширяться и места покажется мало, можно будет купить ещё один.

Ну а затем уже можно приступать к строительству самого поселения. Опять же учитывая, что всё вышеприведенное было учтено и имеется в наличии. Особое внимание стоит уделить оборонительным стенам, а точнее их возведению. Успех и защищённость базы зависит в первую очередь от них. Укрепляйте, модернизируйте и защищайте стены вашего города. Ну и в принципе всё, мы успешно начали и завершили строительство базы!

Создание базы в Kenshi: планировка и защита

Если вам уже удалось подобрать оптимальное место для создания собственной базы в Kenshi благодаря нашему прошлому гайду, то вам стоит перейти к ее непосредственному строительству. Существует множество вещей, которые вам предстоит учесть при планировании своего поселения. Сначала мы покажем вам два неплохих примера хорошей планировки, а затем расскажем о некоторых стратегиях и подходах по возведению идеального лагеря. Разумеется, мы затронем и разработку эффективной системы защиты.

Удачная планировка базы в Kenshi

Ниже показаны два примера удачных планировок поселений. Эти базы компактны, имеют хорошие зоны для уничтожения противников и обладают неплохой способностью к добыче пищи, которой вполне хватит для небольшой фракции. Однако в первом примере имеется достаточно места для расширения производства продуктов питания. Обратите внимание, что одно из поселений окружено стенами со всех сторон, а другое использует естественные барьеры на боковых сторонах.



Следует сразу же подобрать оптимальный размер для своего будущего города. Если он будет слишком большим, то вы лишь создадите себе дополнительные проблемы. Слишком маленькое поселение не может похвастаться стабильностью.

Таким образом, при планировании своей базы нужно отталкиваться от следующих факторов: свободное пространство, тип окружающей местности и ресурсы.

  1. Местоположение зон уничтожения – ваши лучшие зоны для убийств должны находиться на плоской земле без каких-либо препятствий, поэтому при их строительстве нужно в основном ориентироваться на местность (в разделе о защите мы подробно рассмотрели эти зоны и их постройку).
  2. Производство продуктов питания – необходимо заранее предоставить «фермерам» достаточно места для ведения сельского хозяйства. Точная площадь фермы, которая вам понадобится, определяется вашим фактическим или прогнозируемым размером фракции и окружающей средой (мы рассмотрели этот вопрос в гайде о фермерстве).
  3. Добыча полезных ископаемых – естественно, ваши добытчики и переработчики должны всегда находиться в безопасности, то есть располагаться в пределах вашего населенного пункта.
  4. Компактность: все вышеперечисленное следует реализовать в компактной базе, которую вы можете быстро создать – это уменьшит проблемы с рейдами, заданиями/автоматизацией и поможет облегчить вам жизнь. К тому же вы всегда можете расширить свою базу позже или построить дополнительные секторы.
  • Мы предпочитаем ограждать всю свою базу стенами и не использовать естественные барьеры, которые некоторые считают ненадежной защитой.
  • Все ваши стены должны иметь как минимум 2-й уровень, чтобы на них могли патрулировать люди, и их можно было оснастить гарпунами или арбалетами. Исследуйте соответствующую технологию как можно скорее.
  • Уменьшите количество ключевых входов до 1 или 2 – не беспокойтесь о потерянном времени на дорогу. Это избавит вас от сильной головной боли в долгосрочной перспективе, так как вам не нужно будет обучать и размещать много стрелков для турелей, и вы сможете быстро переместиться туда, где находятся ваши противники.
  • Разделите основные части вашей базы, особенно если вы держите в плену людей и храните в ней еду. Если вы используете заключенных в учебных целях, то было бы неплохо иметь дополнительный уровень безопасности. Это поможет не допустить побега заключенных, если член фракции откроет запертую дверь во время тренировки.
  • Используйте прожекторы повсюду, чтобы освещать ваши наружные участки поселения ночью, особенно фермы и другие открытые рабочие зоны. Ниже показан пример правильного использования прожекторов для освещения некоторых рабочих территорий.


Выше мы указали примеры двух баз с неплохой планировкой, однако и у них имеются определенные минусы:

  • Вторая база слишком мала, чтобы создать по-настоящему большую фракцию. Первая база предоставляет гораздо больше возможностей для производства продуктов питания и, по-видимому, расположена в месте, которое идеально подходит для ведения сельского хозяйства.
  • Использование прожекторов во внутренней части вашей базы имеет большое значение. К примеру, сравните фермы, показанные немного выше, с использованием прожекторов во втором примере.
  • Также настоятельно рекомендуем вам держать шахтеров в пределах города, чтобы вы могли закрыть свои ворота и по-прежнему добывать ресурсы. Это особенно важно, если ваша экономика зависит от добычи полезных ископаемых. Однако в одном из указанных примеров месторождения оказались за границами поселения. Если на город нападут и вам придется спасать своих шахтеров и открыть ворота, то враги вполне могут успеть пройти через них.

Советы по эффективной защите базы

Для эффективной защиты своего поселения от врагов мы настоятельно рекомендуем вам создать так называемые зоны уничтожения – это вогнутые участки стен, расположенные, обычно, возле врат. Они играют роль своеобразных капканов.

Вам следует разместить зону уничтожения на каждом основном входе – вот почему не нужно создавать более 2-х проходов, даже если это приводит к увеличению времени нахождения в пути.

Если вы не собираетесь общаться с рейдовыми группами (например, сборщиками налогов), то убедитесь, что вы настроили параметры своего ИИ на «сначала стреляй, а потом спрашивай», чтобы сделать ваши убийственные области более эффективными.

Если у вас есть технология для башен, то вы можете встраивать их в стены (если они плоские, а не круглые), или вы можете сохранить место для них в стенах, чтобы они могли стрелять в зону уничтожения, а также прикрывать базу в случае прорыва.

Ваша первая зона уничтожения, скорее всего, будет выполнена в форме буквы «U», с воротами в нижней части и несколькими турелями, направленными вниз. Дело в том, что создать ее легче всего. Самые лучшие из них имеют форму клещей (показаны внизу).

Вначале мы создали традиционную зону убийств в виде буквы «U» у южного входа поселения. Из-за особенностей местности мы сделали наклонную воронку в форме более длинной буквы «V» в северной зоне уничтожения, где башни находились только на одной стороне от дороги. Ниже показаны обе области.



Даже в ранних «капканах» неплохо бы создать перед ними вторые ворота, чтобы враги останавливались до того, как попасть в зону убийств (пример подобной ловушки показан внизу).



Немного освоившись с созданием подобных сооружений, вы можете попробовать возвести более сложные зоны уничтожения. На наш взгляд наиболее совершенные из них похожи на клещи. Мы изменили расположение первых входов, установив их на более ровных площадках с большим пространством. Они показаны на изображениях выше.

Как выбрать место для базы и поселения в Kenshi

Поиск подходящего места для своего первого поселения является одной из наиболее сложных задач в игре. Все же от этого выбора будет зависеть скорость и легкость развития собственной империи. Если рядом не окажется ценных и полезных ресурсов, зато будет много рейдеров и враждебных фракций, то вы недолго сможете почувствовать себя мэром уютного городка.

По этой причине мы решили опубликовать небольшой гайд о том, как выбрать место для базы и поселения в Kenshi , чтобы оно смогло удовлетворить все потребности вашего населения. Сначала мы дадим базовые советы, а потом укажем оптимальную локацию.

Примечание: Используйте инструмент поиска в правом нижнем углу экрана, чтобы находить источники ресурсов, и полагайтесь на цвета, а не на цифры.

Критерии выбора места для поселения


Существует множество различных биомов, каждый из которых имеет свои особенности: фракции, сочетания окружающей среды, дикая природа, редкости и так далее. Учитывая это, нужно помнить о нескольких вещах:

  • Близость к отдельным фракциям и городам
  • Виды сырья и ближайшие источники ресурсов
  • Типы окружающей среды
  • Известные особенности биома

Близость к фракциям и городам

Для начинающего игрока большим плюсом будет расположение рядом с несколькими различными торговыми поселениями – будь то города, промежуточные станции, поселения или все вышеперечисленное; и предпочтительно, чтобы они относились к разным фракциям. К примеру, в нашем гайде для новичков мы выбрали локацию около одного города Святой Нации, нескольких городов Шеков, Хаба (независимый) и многочисленных поселений Роя.

В конечном счете, этот выбор будет основан на ваших личных предпочтениях. Плюс, он требует изучения особенностей отдельных фракций и их территориальных границ. С последними может помочь наша подробная карта мира.

Вероятно, наиболее заметной фракцией для новых игроков на старте является Святая Нация, которая может обеспечить большими безопасными фермерскими регионами и контролирует большую часть ранних частей игрового мира. Однако в ней нормально себя чувствуют только зеленоземцы мужского пола.


Примечание: Существуют различные квесты, которые вы можете выполнять для улучшения своих отношений с определенными фракциями. В итоге вам удастся заполучить себе мощных союзников.

Сырье и ближайшие ресурсы

Железо, плодородные земли и свободное пространство – это основные ресурсы, которые понадобятся вам для успешного развития своего поселения. Место между несколькими биомами позволит вам найти почву со 100-процентным плодородием в разных средах (смотрите ниже).

Медь – на раннем этапе вы, вероятно, будете зависеть от продажи этой руды, но имейте в виду, что к середине игры, если вы ориентируетесь на какой-то другой источник дохода, то вам не понадобится много меди для производства. Тем самым ее месторождения являются хорошим бонусом, а не обязательным условием для размещения базы.

Камень – на раннем этапе вам понадобится тонна этого строительного материала, так что поиск этого ресурса будет приоритетной задачей поначалу, но позднее вам не потребуется много камней. Наличие одного хорошего источника должно быть достаточно.

Тип окружающей среды

Как уже говорилось ранее, ваше идеальное поселение должно быть расположено между несколькими биомами, чтобы вы смогли получить выгоду сразу от всех. Некоторые биомы содержат в себе несколько уникальных окружающих сред. Они бывают следующими:

  • Зеленый – луга и леса. Отлично подходят для выращивания пшеницы, хлопка, фруктов, деревьев и других растений. В них часто встречается железо.
  • Засушливый – пустыня. Отлично подходит для выращивания кактусов. В ней часто встречается медь, но мы также нашли немало железа и камня.
  • Болото – отлично подходит для выращивания риса и конопли (блюда из риса – самая питательная пища в игре).


Известные особенности биома

В различных биомах встречаются разные проблемы. Помимо различных типов окружающей среды, они содержат в себе разнообразные группировки и диких существ, многие из которых чрезвычайно опасны. Поэтому следует тщательно изучить биом, в котором вы собираетесь построить поселение.

Лучшее место для базы в Kenshi

Каждый из нас по-разному определяет для себя идеальное место для расположения базы. Однако наверняка все согласятся с тем, что лучшим местом является то, в котором значения всех ресурсов приближены к 100.

Достаточно часто можно найти 100 плодородия, воды и камня почти во всех биомах. Возможно, но довольно проблематично отыскать один ресурс в количестве 100 в каждом отдельном биоме. Трудно или почти нереально найти каждый материал в объеме 100 в одном месте.

Однако есть простой способ отыскать подобную локацию: найдите границу двух биомов, которые имеют желаемые вам черты, и бегите вдоль их границы, пока не найдете идеальное место с точки зрения ресурсов и местности (равнины или естественные стены).


На скриншоте выше показана ночь с низкими настройками графики, но если пробежаться по середине, то можно заметить четкую линию между зеленым и засушливым биомом. И если вы посмотрите на окно разведки, то увидите 100% зеленую и 100% засушливую территории. Наличие этой границы вдоль середины вашей базы является ключом к использованию всех ресурсов в пределах одного поселения.

Важно отметить, что значения в окне поиска могут ввести в заблуждение, поскольку они не всегда отражают то, что есть на самом деле. Лучше смотреть на карту, чем на значения, или переходить в режим строительства и уже там изучать цифры во время строительства скважин, шахт и ферм.

В нашем случае вы можете увидеть, что железо отсутствует, но, как только мы нажимаем на ресурс, на карте тут же появляются ярко-зеленые точки, указывающие на значение в 100 единиц.


Несмотря на цифры в окне разведки, место, где мы стоим, почти идеально. Если мы переместим своего разведчика в участок, показанный на скриншоте, то увидим следующие параметры:

  • 100% зеленый, 100% засушливый
  • 100 Плодородие
  • 100 Вода
  • 100 Камень
  • 100 Железо
  • 40 Медь

Обратите внимание, что у вас могут быть другие приоритеты, например, как часто ваша база подвергается нападениям. Все же некоторые предпочитают тихие поселения, в то время как другие любят, когда на них совершаются постоянные набеги (помогают тренировать бойцов). Мы не стали рассматривать этот аспект в руководстве, сосредоточившись именно на ресурсах, так как от них в основном зависит успешность поселения.

Строительство


Начало строительства [ ]

Для начала строительства необходимо иметь "Строительные


материалы" в вашем инвентаре. Найдя подходящее место для вашего здания за пределами города, вы можете начать.Нажмите на "Build" в нижнем правом углу,и он распадётся на несколько категорий.

  • Здания - Основные структуры, такие как форпосты, отели, дома и т.д.
  • Интерьер - Предметы интерьера может быть только места внутри зданий. Включает в себя такие вещи, как кровати и клетки.
  • Хранение - включает все контейнеры для хранения, такие стенды и сундуки.

Как только вы выбрали пункт построить, вам будет представлена с


невидимая копия здания, чтобы выбрать его размещение.Зеленого цвета признак означает размещение является действительным, и вы можете построить свое здание там, красного признака указывает недействительным размещения (либо потому, что это слишком близко к городу или имеются препятствия на местности). Синий силуэт указывает на строительстве слишком близко к городу (который также означает, что вы не можете создать свой собственный уголок в каждом городе), или она должна быть построена в рамках более крупного здания (кровать должна быть построена в лачуге или в доме, например).

Этапы строительства [ ]

После того как вы разместили своё здание, вам будет представлена каркасная модель здания. Это каркасы,


Как выглядит каркас.

где вы будете размещать вышеупомянутый "Строительный материал", а также отправлять своих людям построить здание.


  • ​Строительные материалы будут "добавлены" к зданию, так что каждый может помочь, а не только со строительными материалами.
  • Вам не нужно иметь все строительные материалы сразу. Вы можете начать строительство, а затем купить или найти ещё.

Информационная панель здания.

​Вы можете нажать на здание, которое покажет информационной панели в правом нижнем углу. Информация о ходе строительства, а также текущее количество материалов внутри него.

Как строить стены в кенши

23 дек. 2018 в 6:52 Инженеры иногда не строят, останавливаются без причины.

Иногда строят, а иногда хрен ложат на мои требования. А потом один из толпы(наверное прораб) сообщает, что мол ресурсов нет у него, но в хранилище их полно и места в инвенторе хватает. Это очень похоже на bug.

А иногда, чтобы построить ветряк внутри поселения они бегут и открывают ворота, а потом возвращаются и строят. Где разумная логика ?
Я от таких приколов очень часто получаю от рейдеров чертей.

Отредактировано zodiac; 23 дек. 2018 в 6:53


23 дек. 2018 в 7:04

the running over to open the gate happens because when your people went thru it, the game did not see it. so they think they are on the outside still.
take your people and run them thru the gate again.

as for building, click Shift + F12
look for a white circle around your base, are any of the buildings on the outside of it?
also do they have the correct building materials?

if all else fails
zip up and upload your affected save folder so teh Devs can look it over.

Please upload the crashdump.zip file.
if the game did not create one, then zip up and upload the kenshi.log file after the game crashes and before you restart it.

You can find the files at default install location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi
Save file locations are at default install location
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi\save

Any free cloud storage service should be acceptable long as it offers free access to the data for non registered users.

You can read the pinned topic How to report a crash/bug for more information on how to report bugs.

Читайте также: