Как строить китайскую стену цивилизация 6

Обновлено: 19.05.2024

Как строить китайскую стену цивилизация 6

Наблюдательный воздушный шар

Осадная башня

Вспомогательный юнит Античности. Когда находится рядом с городом, юниты ближнего боя игнорируют стены и непосредственно атакуют город.

Исторический контекст

Необходимость забираться по лестницам на стены – пока защитники лили кипящее масло, бросали камни и острые предметы – не вызывала у воинов особого восторга. Поэтому в IX веке до н. э. нео-ассирийцы изобрели осадные башни. В то время большинство городов в Месопотамии были окружены глинобитными стенами, которых, как правило, хватало для защиты от атакующих, но осадные башни ассирийцев позволяли им преодолевать стены относительно невредимыми; таким образом, их войска практически не встречали сопротивления в течение трех столетий. Эта идея давно назрела, и достаточно скоро в арсеналах всех древних цивилизаций появились осадные башни. В простейшей форме осадная башня – это крытая деревянная башня на колесах; когда ее подкатывали к штурмуемой стене, войска опускали трап и благополучно врывались в город или замок. Римские инженеры сделали осадные башни еще более прочными и эффективными. Они оставались на полях сражений и в Средние века, пока порох не покончил с ними.

Стены Возрождения (Civ6)



Средневековые стены — здание в игре Civilization VI.

Игровое описание [ ]

Появления пушек высокие прямые древние стены не выдержали. Благодаря бесконечным войнам в Италии эпохи Возрождения, военным инженерам XV века пришлось изобрести «бастионную систему укреплений» (вернее сказать trace italienne). На чертеже она представляет собой звездообразную фигуру: равнина, на которой стены с разными высотой и уклоном складываются в треугольные бастионы. С любого из них можно было отразить нападение. Все они были окружены гласисом для защиты от пушек и рвом, чтобы не подпускать пехоту. Подобную систему использовал Микеланджело для укрепления Флоренции, а позже идею переняли или улучшили Петруччи (в Сиене) и Скамоцци. Защищаясь от постоянных атак Франции и Габсбургов, итальянцы вскоре отказались от традиционных крепостей и обнесли города бастионами. Действенный метод быстро распространился по всей стране в 1530-1540 годы, а во времена великого военного инженера Вобана стал популярен во всей Европе.

Великая стена (Civ5)

Великая стена


Стоимость

Нужная технология

Бонусы

Производит

Очки великих людей

+1 к великому инженеру

Дополнительно


Великая стена — большое чудо света эпохи античности в Civilization V. Устаревает после открытия динамита.

Стратегия [ ]

Великая стена — довольно полезное чудо для держав, которые имеют врагов-соседей, или пытаются покорить другие цивилизации, не попадая под удар сами. Это чудо заставляет противника до изучения динамита тратить дополнительно 1 , тем самым сильно замедляя его и позволяя легко уничтожить. Строить Великую стену рекомендуется державам, боящимся набегов соседей, хотя и для просто военизированных держав это чудо будет полезным — можно будет захватывать других, не боясь потерять свои земли. Помимо этого, Великую стену можно построить просто для того, чтобы её не построили другие, ведь воевать с державой, имеющей это чудо — утомительное занятие.

Историческая информация [ ]

Великая китайская стена — одно из величайших сооружений, построенных человеком. Правители Китая возводили стену для защиты от набегов кочевых племен Монголии и Маньчжурии. Стена предназначалась не только для того, чтобы остановить кочевников снаружи. Китайцы прекрасно понимали, что оборонять такую длинную стену невозможно. Ее задачей было осложнить обратный путь после набегов, чтобы вынудить кочевников отказаться от набегов на территорию Китая.

С военной точки зрения стена оказалась не очень полезной. Маньчжуры подкупили китайского генерала, чтобы тот позволил им пройти через стену, так что крупную атаку варваров она не предотвратила. После покорения Китая манчьжурами, границы страны переместились гораздо северней, и стена стала бесполезна. Денежные затраты на постройку были огромны, а на строительстве погибло более миллиона человек. Иногда Великую стену называют «длинным кладбищем».

Сегодня большая часть Великой стены в руинах: некоторые участки отреставрированы для туристов, но вся остальная стена постепенно разрушается. Лишь пятая часть от всей протяженности стены находится в хорошем состоянии. Несмотря на это, Великая стена остается одной из самых популярных достопримечательностей Китая. Это настоящее чудо света.

Как строить китайскую стену цивилизация 6

Музей под открытым небом

Поле для гольфа

Великая стена

Позволяет строителям создавать Великую стену (уникально для Китая).

+ 2 золота. Дает улучшение к обороне и бонус к золоту при соседстве с другими сегментами. Бонусы к культуре и туризму за соседние сегменты по мере вашего продвижения по дереву технологий. Можно построить только вдоль границы империи. Великая стена может быть разорена (но не уничтожена) только стихийным бедствием.

Как строить китайскую стену цивилизация 6

Обелиск старого бога

Морская плотина

Защищает прибрежные долины в этом городе от наводнений. Базовая стоимость строительства и содержания за ход зависит от количества клеток прибрежных долин и уровня моря. Если построено после того, как клетки города пострадали от наводнения, эти клетки можно полностью восстановить. Затопленные клетки восстановить невозможно.

Можно построить только в городе хотя бы с одной клеткой прибрежных долин. При захвате города не подвергается разграблению.

Исторический контекст

С древнейших времен люди создают земляные насыпи для защиты от наводнений. Первые дамбы и плотины на реках появились почти одновременно с возникновением первых городов. Для защиты населенных участков морского побережья от затопления строят морские дамбы. Эти инженерные сооружения весьма эффективны и прослужат очень долго, если их своевременно ремонтировать (а ремонтировать их необходимо: последствия прорыва такой дамбы могут быть катастрофическими).

Морская дамба в городе Пондичерри была построена в 1735 г. В 2004 г. она защитила город от цунами, которое нанесло огромный ущерб другим регионам побережья Индийского океана.

Китайский лидер и Великая Стена в Civilization VI

Китайский лидер и Великая Стена в Civilization VI

Сегодня компания Firaxis представила новый ролик, посвященный очередному правителю в своей грядущей игре Civilization VI. На этот раз речь пойдет про Китай и ее лидера Цинь Шихуанди.

Цинь Шихуанди известен как первый император из династии Цинь (его имя буквально так и переводится), который положил конец эпохе Воюющих Царств. Именно он установил абсолютную власть в Китае, однако его потомки не смогли удержать ее и были свергнуты спустя несколько лет после его смерти. Шихуанди также вошел в историю как инициатор создания знаменитой Терракотовой армии.

Благодаря своей уникальной способности, Китай в Civilization VI получает огромный прирост к изучению дисциплин от различных действий. Благодаря своей трудолюбивости, китайские рабочие могут работать дольше и ускорять строительство Чудес света, хотя эта способность относится лишь к постройкам Древнего мира и периода Античности. У китайской армии есть свой уникальный юнит, пушка "Крадущийся тигр", которая эффективно уничтожает врагов на ближней дистанции.

Самой главной особенностью Китая в Civilization VI является, как и раньше, Великая Китайская стена. Однако теперь, став уникальным улучшением, она приносит пользу на протяжении всей игры. Вначале она, понемногу отстраиваясь, становится эффективной защитой от набегов варваров, а позже, как и в наши дни, начинает привлекать туристов со всех континентов, помогая развивать культуру нации. Великая Стена является отличным примером оборонительной политики этой страны в игре.

Civilization VI выйдет в октябре этого года на PC.

Гайд Civilization VI — где лучше строить, а также общие характеристики плиток и районов

Это руководство поможет вам определить лучшие места для постройки городских сооружений и планирования Чудес Света. Также в нем будет рассказано про общее устройство районов и характеристики плитки, чтобы выжимать максимум из доступной вам местности и получать за это дополнительные бонусы.

Важность районов в игре

Каждый район может иметь до трех зданий. По мере развития города его районы тоже будут развиваться. Причем каждый из них находится на отдельной плитке и все вместе они формируют в городе что-то вроде центра.

Строительство Чудес Света поможет повысить население для каждого района. Имейте в виду, что вы потеряете дополнительные ресурсы, если начнете строить районы на местах их расположения.


Лучшие места для размещения районов и Чудес Света

Вы должны иметь в виду, что все ваши постройки, которые вы строите, имеют четкое количество смежных бонусов. Кроме того, важно понимать, что размещение рядом определенных объектов может приводить к появлению уникальных бонусов. Например, в Римской империи все дороги ведут в Рим. Поэтому все поселения, которые находятся рядом с вашей столицей, получают бесплатные дороги, ведущие к ней.

Первое и, пожалуй, самое важное. Центр города стоит возводить близко к источнику воды. Вопрос “Как я собираюсь получать воду?” должен быть в вашей голове во время сооружения центра города. Если вы рядом с источником пресной воды, то это просто прекрасно. Если же нет, то убедитесь, что у вас есть доступ к акведуку. Вода является основным ресурсом для благополучия вашего государства в игре. И если вы хотите, чтобы ваш город рос и развивался, то позаботьтесь о том, дабы свежий источник воды находился от него не более чем в двух плитках. Это позволит вам построить акведук прямо посередине, чтобы преодолеть разрыв.

Кроме того, различные районы имеют смежные бонусы для близлежащих районов, так что старайтесь строится ближе к центру. Следите за пустыми местами рядом с вашими городами, которые испытывают недостаток в ресурсах. На их территории тоже можно что-нибудь построить, после чего они получат смежные бонусы от центра города и близлежащих районов.

Следующее, что вам нужно выяснить - хотите ли вы развивать религию. Если да, то стройте святыни и кампуса в уединенной местности. Святыни также получают бонус за то, что находятся рядом с плиткам, где растет лес. В тоже время, кампусы получают бонус за то, что в двух плитках от них расположены тропики.

Двигаемся дальше. Если у вас есть выход к морю, то обязательно стройте гавань. Имейте в виду, наличие гавани увеличивает количество получаемых бонусов от прибрежных ресурсов. Есть три Чуда Света, которые могут быть построены рядом с гаванью, но вы не можете построить все три одновременно. Промышленная зона также получает бонус, если рядом есть какой-нибудь водоем. Оставьте хотя бы одну плитку между промышленным районом и рекой или побережьем. Держите свой коммерческий центр рядом с рекой или гаванью. Бонус смежности равен +2 Золота.

Вам нужно построить коммерческий центр рядом с рекой. И если вы занимаетесь строительством Биг Бена, как Чуда Света, то оно также должно быть расположено близко к реке. В игре за Зимбабве особое внимание уделяйте пустому пространству, которое примыкает к коммерческому центру и пастбищам крупного рогатого скота. Развитие культуры достигается за счет возведения Театральной площади. Вам нужно иметь два Чуда Света, которые будут построены на равнине возле Театральной площади.

Хорошая новость заключается в том, что все не так сложно с военными постройками. Единственное, что вам нужно знать об этом, так это то, что строить их нужно вдалеке от центра города и на стратегических позициях для военных. Плохая новость заключается в том, что развлекательные центры не имеют бонусов. Так что стройте их подальше от по-настоящему выгодных вам районов, чтобы иметь свободное место для тех построек, которые могут приносить реальный доход.


Расположение смежных бонусов в городах

Центр города – Нет

Священное место – Вера: +2 Природное Чудо; +1 Гора; +½ Лес, Районы

Как строить китайскую стену цивилизация 6

Повторюсь. Это возможно исключительно если тебя перегоняют по науке и твой враг создал условную пехоту, либо танки, повысив тем самым сильно свою защиту у стен, даже без гарнизона при создании таких юнитов у всех стен вырастает защита. В равных условиях бомбарды нормально берут и всегда брали стены возрождения

Нравится Показать список оценивших


Влад Принцев ответил Игорю

Как строить китайскую стену цивилизация 6

Антон Кирьянов

Не подскажите, как быструю перезагрузку карты в 6 циве делать? В пятой помню можно было перезагружаться, чтобы нормальную точку старта найти. Мб этой функции вообще нет, а мб я просто слепой.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Ясинский

Алексей, эх, очень жаль :(

Нравится Показать список оценивших

Civilization VI, баг - в случайный момент игры становится невозможно завершить ход, вместо него появляется иконка нанять великого человека которая не исчезает сколько бы людей я не нанял, таким образом игра останавливается и продолжить ее невозможно.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Ясинский

Нравится Показать список оценивших

Сергей Ясинский

Также советую проверить драйвера на видеокарту и оптимизировать её настройки под конкретную игру. Но это отдельная тема :)

Читайте также: