Как сделать стены сетом

Обновлено: 28.03.2024

ВСЕ КОМАНДЫ WORLD EDIT

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

Полный список команд (в состоянии перевода)

Действия с историей

Выделение

Операции с регионами

Буфер

Создание

Утилиты

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

как делать стены сетом без айпи блока в майнкрафте

Денис СорокинУченик (99) 2 года назад

Сульфат калия — Википедия

Сульфат калия — неорганическое соединение. Химическая формула K2SO4. Сульфат калия был известен с начала 14-го века, изучен Глаубером, Бойлом и Тахеусом. В 17 веке он был назван arcanuni или sal duplicatum — эти названия были для кислот и щелочных солей. В природе находится на месторождениях калийных солей. Присутствует в водах солёных озёр. Бесцветные кристаллы, ромбическая сингония (a = 0,742 нм, b = 1,001 нм, c = 0,573 нм, Z = 4, пространственная группа Pnam). При температуре выше 584 °C переходит.

Руководство по команде setblock

Содержание

Варианты команды [ ]

  • Обычная команда:
  • Команда с указанием состояний блока:
  • Команда с указанием NBT данных:
  • Команда с указанием состояний блока и NBT данных:

При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.

Название блока [ ]

Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания " _ ".

Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft: , а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.

Состояния блоков [ ]

Основная статья: Состояния блоков

Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

  • Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
  • Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
  • Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).

Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .

Настройка размещения блока [ ]

  • replace — заменяет старый блок новым.
  • destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
  • keep — заменяет только воздух указанным блоком.

По умолчанию replace .

Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

NBT-данные [ ]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

WorldEdit

Содержание

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

Основная статья: WorldEdit/Выделение региона


Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Как построить стену сетом

Setblock (от англ. set — «установить», block — «блок») — команда, которая размещает блок.

Содержание

Варианты команды [ ]

  • Обычная команда:
  • Команда с указанием состояний блока:
  • Команда с указанием NBT данных:
  • Команда с указанием состояний блока и NBT данных:

При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.

Название блока [ ]

Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft: , а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.

Состояния блоков [ ]

Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

  • Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
  • Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
  • Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).

Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .

1 chest[facing=north] — установит перед игроком, который смотрит на юг, сундук, который направлен на север.
/setblock

Настройка размещения блока [ ]

  • replace — заменяет старый блок новым.
  • destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
  • keep — заменяет только воздух указанным блоком.

По умолчанию replace .

Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

stone keep — установит камень над игроком.
/setblock

sandstone destroy — установит песчаник над игроком.
/setblock

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

sandstone destroy — установит над игроком песчаник, заменяя камень; выпадет булыжник.
/setblock

NBT-данные [ ]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

    • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
    • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье Структура объектов
    • BrewTime — число тактов зелий
    • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)
    • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)

    command_block — установит над игроком командный блок с командой say @a Привет .
    /setblock

    chest ]> — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
    /setblock

    3 способа сделать стены в 3ds Max


    В 3ds Max есть множество способов создания одних и тех же предметов. Даже самые обычные стены можно сделать по-разному. И каждый из вариантов по-своему хорош и удобен. В статье вы узнаете 3 способа создания стен как для интерьера, так и для экстерьера. Ниже будут рассмотрены способы: Wall, Line и полигональное моделирование в Edit Poly.

    1. Полигональное моделирование в Edit Poly.

    Самый надежный и гибкий способ создания стен – это полигональное моделирование. Прежде всего, нужно создать Box, который будет основой для создания. Выберете Create – Geometry – Standard Primitives – Box. Растянув его в рабочей области, перейдите в Parameters и настройте верные размеры коробки Length, Width, Height.


    Затем перейдите в Modify – Modifier List – Edit Poly. С помощью инструментов Connect и Extrude можно придать коробке более сложную форму. Сначала выделите нужные ребра, соедините их с помощью Connect. Образовавшиеся полигоны выдавливаются инструментом Extrude. Ненужные полигоны можно выделить и удалить кнопкой «Del». Это необходимо для создания дверных и оконных проемов.


    Теперь, в зависимости от того, что будет создаваться (интерьер или экстерьер), возможны разные подходы.

    Если комната сделана для интерьера, то нужно выделить все полигоны и нажать Flip. С помощью ПКМ – Object Properties – Backface Cull. Теперь стены внутри будут находится в правильном положении, а снаружи станут прозрачными. Такой формат очень удобен для расстановки мебели и декора.


    Если постройка предназначена для экстерьера, следует воспользоваться Modify – Modifier List – Shell. Он придаст стенам толщину, которую можно настроить назначениями Inner/Outer Amount. Пол и потолок следует отделить и менять этим же модификатором отдельно.


    После этого можно расставлять окна, двери, назначать материалы, наполнять декором. Преимущество этого метода в возможности быстро создать основу для любого здания. Даже имеющего несколько этажей. Чтобы сделать это в других методах, все равно придется пользоваться полигональным моделированием.

    2. Line

    С помощью сплайнов можно быстро построить стены сложной формы. В том числе дугообразной. Методом полигонального моделирования это сделать сложнее.

    Перед созданием рекомендуется перейти в вид Top. Теперь нужно выбрать Create – Shapes –Splines – Line. Способ построения линии (Corner, Smooth, Bezier) выбираете самостоятельно, в зависимости от задачи. В статье будет пример только Corner. Для построения линии рекомендуется включить привязку Snaps Toggle Grid Points/Lines или зажать клавишу «Shift». С помощью этих инструментов можно строить прямые линии без отклонений. Нажимая ЛКМ в рабочей области, выстраивайте положение стен.


    Создав замкнутый контур стен, нужно перейти в Modify – Line – Rendering. Установить флажки Enable In Render, Enable In Viewport. Выбрать режим Rectangular и настроить высоту и толщину (Length и Width). Теперь созданный сплайн станет объемным.


    Стены готовы и можно приступать к созданию пола, крыши, вырезов для окон и дверей. Для этого понадобятся описанные выше инструменты полигонального моделирования или инструмент Boolean.

    3. Wall

    Wall – это уникальный примитив в 3ds Max. Включить его построение можно в Create – Geometry – AEC Extended – Wall. Строится этот объект почти так же, как сплайн. И его точно так же можно закрыть, расположив конечную точку в том же месте, где и начальная. С помощью значений Width и Height настраиваются толщина и высота стены. То же самое можно сделать во вкладке Modify.


    Формально, стена уже готова и ей можно добавлять сопутствующие элементы. Но у этого объекта есть важная особенность. Он особым образом взаимодействует с объектами Doors и Windows. Узнать, какие есть виды таких объектов можно в статье «Архитектурные примитивы в 3ds Max».

    Сначала создайте любой объект из указанных наборов и расположите в нужном месте. Объект должен насквозь проходить через стену. После этого нужно использовать инструмент Select and Link и привязать объект к стене. Отверстие прорежется автоматически и будет изменять свое положение при перемещении объекта.


    Для каждого из перечисленных способов можно найти уникальную задачу, которую он выполняет лучше всего. Полигональное моделирование – самый гибкий способ, позволяющий создавать любую форму для любых задач. Сплайн позволяет легко строить округлые стены, в отличие от другие инструментов. Wall максимально быстро строит стены и упрощает использование других архитектурных примитивов. Каким пользоваться в каждой конкретной ситуации, решать только вам.

    Хозяин в доме

    Строим дом своими руками

    Строительство стен дома. Из чего строить стены? Лучшие материалы для строительства

    Каждая история поучительная. В том числе сказочная. Ну кто не помнит о прагматичном поросенке, который точно знал, из чего строить стены чтобы остаться целым и здоровым? Вот и нам впору задуматься, какие стройматериалы лучше всего подойдут для строительства дома, чтобы и их технические параметры, и стоимость, стали бы ровно тем, что нужно.

    На самом деле выбор не такой уж большой. Все, из чего лучше строить стены дома можно вместить в достаточно скромный список:

    • кирпич;
    • ячеистые блоки;
    • железобетон (монолитная технология);
    • теплоблоки (теплостен);
    • сип панели;
    • древесина (оцилиндрованные или клееные брусья).

    Как строить стену из кирпича или красный, белый иль цветной – выбирай себе любой

    Еще в Древней Месопотамии люди жили в домах, построенных из высушенной на солнце глины, сформованной в виде параллелепипедов. Это и был прообраз современного красного кирпича. Разница между древним и современным материалом состоит исключительно в способе обжига. Если сейчас это делают в печи, то прежде раскаленное солнце вполне справлялось с нехитрой задачей.

    Красный (или по-другому, керамический) кирпич составляет порядка 90 % всего кирпичного выпуска. Остальные 10 приходятся на силикатный.

    Белый (силикатный кирпич) на 9/10 состоит из извести и только одна часть в нем – песок. Известь, как основное связующее такого камня, дает ему не только цвет, но и название. А чтобы стройматериал служил долго, существует ГОСТ 379-79 «Кирпич и камни силикатные. Технические условия». Но ГОСТ – еще не ответ на вопрос о том, из чего строить стены. Поэтому продолжим «знакомство» с кирпичами.

    Красный кирпич имеет классические размеры: 250 х 125 х 65. Такой камень называется одинарным. Все остальные его виды (полуторный, двойной и т.д.) – вторичные. В последнее время в исходную глиняную массу добавляют красители и получают отличные разноцветные клинкерные кирпичи.

    Правда стоят они недешево, потому несущие стены из него не будет строить даже «жирный буржуй». Нормальные россиянин вполне довольствуется наружной отделкой из такого материала. И это правильно: если есть лишние шальные деньги, отдайте их лучше нуждающимся!

    Цвет красного кирпича зависит от сорта глины. От ее вида (и от способа производства) зависят технические характеристики спеченного камня. Важнейшими факторами, определяющими эксплуатационные параметры обожжённого красного кирпича, являются:

    Из чего строить стены и что надо знать о красном кирпиче

    Прочность. Показывает способность твердого материала сопротивляться (до момента разрушения) внешним деформациям и внутренним напряжениям. Именно прочность определяет марку кирпича (ее обозначают литерой М). Так, М 100 обозначает, что 1 см2 камня выдержит 100 килограммовый вес, точечно приложенный сверху. Если строим стены частного дома высотой в 2-3 этажа, вполне достаточно купить красный кирпич М 100.

    Морозостойкость. Этот показатель (Мрз) определяют так: первые 8 часов замачивают камень в воде, а последующие 8 держат в морозильной камере. Чем больше таких циклов (без изменения массы, прочности и т.д.) выдержит материал, тем лучше. Если вы – не южанин, покупайте кирпич с Мрз не ниже 35.

    Плотность. Весь красный кирпич делится на полнотелый и пустотелый. Правда, сегодня уже разработаны технологии изготовления пористого кирпича (схожего с ячеистыми бетонами), но пока он, скорее, диковинка на нашем рынке.

    Независимо от того, какой кирпич вы изберете: полно- или пустотелый, белый или красный, дом ваш будет тяжелым. Даже небольшой одноэтажный. Это означает, что под такое строение нужно закладывать прочный фундамент. О видах фундаментов вы можете прочитать здесь.

    Теплопроводность. Так обозначают количественную способность тела передавать тепло. Чем он меньше, тем теплее будет ваш дом. У красного кирпича данный показатель равен 0,56 Вт/(м*К) (а у белого – 0,7). Выводы делайте сами…

    Ячеистые блоки

    Итак, продолжим кратенький обзор о том, из чего строить стены. Пористые газо-пеноблоки в домостроении стали настолько популярны, что вряд ли в стране найдется хоть одно поселение, где не было бы построенных из ячеистых бетонов стен.

    В свое время именно восстановление газобетонных заводов позволило в течении десятилетки полностью восстановить разрушенные войной дома и производственные цеха в Германии.

    Материал этот тоже экологичен. Он состоит из связующего, песка, воды и алюминиевой пудры (или пасты). При затвердении жидкой массы в теле материала образуются несвязанные между собой пузырьки одинакового (до 0,5 см) диаметра. Полученную огромную ячеистую застывшую плиту на специальных линиях автоматически разрезают на блоки.

    В качестве связующего используют цемент (и получают пено- газоблоки) или силикатную массу с небольшим добавлением гипса (это – газосиликатные блоки). Кстати, пеноблоки отличаются от газовых только тем, что в них вместо алюминиевой пуды применяют другой разрыхлитель, который образует пеноподобную пористую массу, застывающую вместе с камнем.

    Ячеистые бетоны разделяют на автоклавные (спекаемые в автоклавных печах при огромных температуре и давлении) и не автоклавные – твердеющих в естественных условиях.

    Строить стены из газобетона можно тогда, когда этажей будет не более двух. Лучше, конечно, покупать автоклавный – он более крепок. Для хозяйственных построек больше подходит силикатный газоблок. Все ячеистые бетоны относительно нетяжелы, имеют большие размеры. Для частного домостроения они – отличный вариант – теплы, легки и стоят меньше кирпича.

    Технические характеристики материала следующие

    Плотность. Обозначается литерой D и показывает вес единицы объема. Чем больше плотность, тем прочнее (и тяжелее) ячеистый материал. Так происходит за счет того, что воздушных вкраплений в мало плотном газобетоне (допустим, Д 300) меньше, чем в плотном D 600.

    ! Из-за отличных показателей теплопроводности газобетоны малых плотностей используют как наружный теплоизоляционный материал. Из него же ставят внутренние перегородки – звукоизоляция ячеистых блоков вполне приличная. !

    Строим монолитные стены

    Современными технологиями монолитного строительства горожан не удивить. Тут и там возводятся огромные многоэтажки, где с помощью съемной опалубки и бетононасосов стены растут, что квашня у хорошей хозяйки.

    Но если за пару-тройку месяцев возводится такой гигант, тогда отчего бы частный домик в пару-тройку этажей не соорудить из бетонного раствора? Правильный вопрос! Совсем запутались из чего строить стены дома своего? Заказывайте аренду бетононасоса, щитовую опалубку (хоть для стен, хоть для лестниц, хоть для арок) и покупайте товарный бетон с арматурой. Впрочем, можете и сами сделать бетонный раствор в бытовом миксере. Но это будет несколько дольше.

    В итоге получите быстрое строительство крепких стен. Которые, конечно, придется хорошенько утеплять, потому что их теплопроводность далеко не айс – всего 0,9-1,5 (в зависимости от вида заполнителя).

    Но в целом строительство стен из монолитного бетона не самый дорогой вариант. Так что здесь есть о чем подумать.

    Теплоблоки – теплостен

    Пока старые технологии совершенствуются, им на смену приходят новые, более совершенные. Сегодня мало кто знает об отличнейшем стеновом материале, который выпускают уже и в России. Это – теплоэффективные блоки. Впрочем, их называют по-разному:

    • многослойными блоками;
    • полиблоками;
    • трехслойными блоками;
    • термоблоками;
    • теплоэффективными блоками;
    • теплостеном.

    Они отлично подходят для строительства домов высотой до 4-х этажей. Их выпускают в двух типоразмерах: 40 х 19 х 40 и 30 х 19 х 40 см. Тот, что поуже отлично подойдет для одноэтажных домов и пристроек. А состоит он из трех слоев:

    • фасадного – 6 см;
    • утеплительного – 12 см;
    • несущего – 12 см.

    Применение такого «сэндвича» лишит вас дорогостоящего «удовольствия» выполнять наружную отделку и утепление здания.

    В таком стеновом материале в качестве наружного и несущего слоя используется керамзитобетон марок М 250 и М 200. Причем более крепкий и плотный — декоративный наружный, практически не впитывает влагу (в нем имеются специальные добавки).

    Фактуру же наружного слоя можно заказать и гладкую, и под «рваный камень». Правда, выпускают его только в светло-сером цвете, но зато он легко красится в нужный тон прямо из краскопульта. Из чего строить стены? Да из теплоблоков и стройте!

    Теплостен выдерживает нагрузку на сжатие в 140 кгс/см2. В качестве утеплителя используется пенополистирол М 25. Но при желании можно заказать и вспененный пеноплекс. Стоят полиблоки 140 — 170 руб/шт. А их коэффициент теплопроводности составляет 0,25 Вт/(м•град).

    Как строить каркасные стены

    Для этого подойдут сип панели. Лучше в домокомплекте. Это когда вы заказываете такой себе строительный пазл с готовыми чертежами и деталями будущего дома. На участок привезут все, до последней стойки. Вам же останется вооружиться шуруповертом, монтажной пеной и киянкой, чтобы по имеющимся чертежам и пронумерованным элементам строения быстро и просто собрать теплое и уютное родовое гнездо.

    Всего за 2-3 недели (ведь опыт прибывает с каждым днем) вы с другом, сватом, братом соберете отличный 100 метровый дом. Вернее, коробку (но не с крышей и вставленными окнами-дверями). Стоит домокомплект (в зависимости от проекта и площади 400 000 — 800 000 руб.). А коэффициент теплопроводности 160 мм СИП панели — 0,03-0,05 Вт\мГрадС.

    Впрочем, не хотите покупать готовый домокомплект – берите просто SIP листы. Тогда уж сами разрезайте их в размер и собирайте, где-то месяц-полтора, каркасный дом. С той же дружной компанией, конечно.

    Канадские дома, из чего строить стены для них

    Как строить каркасные стены мы позже расскажем, а пока напомним – канадские дома (так еще зовут каркасные строения) есть и в Скандинавии, и в Японии и … да проще сказать где их нет. Ведь даже на полярных зимовках ученые живут как раз в таких домах. Дополнительно утепленных, но из сип панелей.

    Этот материал тоже представляет собой многослойный сэндвич с двумя крайними листами OSB (стружечно-волокнистых плит) и срединного слоя пенополистирола. Неплохого, скажем прямо, утеплителя.

    Правда, злые языки утверждают, что и горят эти строения, что стожок сена. И вроде мышки тепленькую середку любят погрызть. Ну что тут сказать … Во всем мире мыши жилой фонд не съели, глядишь, и вашим домом побрезгуют. А что до пожара – так эдак и деревянный дом – сплошное огнеопасное зло – прям Наполеон отдыхает!

    Чтобы СИП дома не горели и не подвергались нашествию жуков-древоедов, сэндвич-панели обрабатывают антигорючим средством и покрывают биозащитными составами.

    Вот так выглядит краткий обзор стеновых материалов. И если вы все еще не знаете, из чего строить стены дома родного, вот вам список по убывающей теплопроводности:

    СИП панели -> Ячеистые блоки -> Теплостен -> Монолитные стены -> Кирпич

    А по цене этот список будет таким (с учетом доставки и трудозатрат):

    Теплостен -> СИП панели -> Монолит -> Газоблоки -> Кирпич

    Конечно, это весьма условная последовательность. Все зависит от того, что да как намерены делать. Но в целом тенденция понятна – самый «крутой», дорогой и «прохладный» — дом из кирпича. Вот и решайте после этого, насколько душечка-свиненочек Наф-Наф был прав, когда не продумал до конца, из чего строить стены…

    Как с помощью сета сделать стену


    Модификация WorldEdit для Майнкрафт 1.12.2 позволить в режиме одиночной игры построить практически любое строение. Это может быть огромный высокий цилиндр, шар или столб, уходящий в небеса.

    Вы получите огромное количество возможностей, используя которые были построены копии таких знаменитых зданий в Майнкрафте как Собор Святого Петра, Эйфелева башня и Лувр. Возможностями можно пользоваться через специальные команды. Список этих команд ниже.


    Команды

    /thru Команда прохождения через стены
    /unstuck Если застряли в блоке, эта команда поможет освободиться
    /ascend Подняться на уровень вверх
    /descend Спуститься на уровень вниз
    /jumpto Телепортироваться на позицию, которая перед глазами
    /ceil Подняться на поверхность
    /up Подняться вверх на расстояние, указываемое в [distance]

    Команды для биомов

    Команды для создания

    //hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером

    //pyramid Создать пирамиду из блока размером

    /forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
    /pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]

    Код на операции с чанками

    /chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
    /listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
    /delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

    Операции с буфером обмена

    Команды для снэпшотов

    /snapshot Показать команды для работы со снимками
    /snapshot use Выбрать снимок для его использования
    /snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
    /snapshot list [num] Показать список снимков
    /snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
    /snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
    /restore [snapshot] Восстановить выделение из снимка [snapshot]

    Команды для истории действий в игре

    //clearhistory Удалить историю
    //undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина).
    //redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]

    Команды для работы суперкирки

    /superpickaxe Выбрать режим суперкирки
    /superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
    /superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
    /superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
    // Вкл./откл. функции суперкирки

    Урок 4 — команды /setblock и /fill


    Ребят в прошлый урок я потратил много времени и сил, а пост набрал очень очень мало лайков, если не сложно можете перейти на пост и поставить лайк. Тем более он про giv и его теги.

    /setblock [имя блока] [вариации блока] [настройка размещения блока] [дополнительные параметры]

    Давайте попробуем установить блок камня данной командой.

    Пропишем в командный блок или в чат команду:

    Теперь давайте разберём параметры.

    ►Вариации размещения блока

    Данный параметр применим для ступенек, компаратора, повторителя и полу-блоков.

    Установим ступеньки из каменных кирпичей командой: /setblock

    Запомним её расположение.Теперь поменяем цифру 0 на 1, снова выполним команду и видим, что ступенька развернулась.

    Так как у ступенек всего 4 варианта расположения, то можно выставить цифры от 0 до 3.

    Всё то же самое, только прибавляется ещё и включение/отключение выключателя( это передняя лампочка у компаратора). То есть значения 0-3 разворачивают его в определенную сторону с выключенной лампочкой, а значения 4-7 выставляют положение с включенной лампочкой. Если выставить большее значение то нумерация начнется сначала (8=0, 9=1 и т.д.)

    ►НАСТРОЙКА РАЗМЕЩЕНИЯ БЛОКА

    Введём в чат команду: /setblock

    stone ,нажмём Tab несколько раз и увидим 3 параметра- это keep, destroy и replace.

    Разберём каждый по порядку.

    а)Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

    minecraft:stone 0 keep — над игроком появляется блок камня.

    minecraft:sandstone 0 destroy — над игроком появляется блок песчаника.

    minecraft:wool 4 replace — над игроком появляется блок жёлтой шерсти.

    б)Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

    minecraft:sandstone 0 destroy — над игроком появляется блок песчаника, заменяя камень, выпадает булыжник.

    minecraft:wool 4 replace — над игроком появляется блок жёлтой шерсти, заменяя собой камень.

    fill [значениеДанных|состояние] [обработкаСтарыхБлоков] [тегДанных]

    Вы скорее всего ничего не поймёте в трёх последних скобках.

    Давайте попробуем разобраться в этом и сделать готовую команду.

    ► «Обработка старых блоков»

    destroy — Заменяет блоки , выбрасывая старые.

    hollow — Заменяет блоки только по периметру.(область становится полой-внутри пустая). Остальные блоки заменяются воздухом.

    keep — Заменяет воздух указанным блоком.

    outline — Заменяет блоки только по периметру. Остальные блоки остаются неизменными.

    replace — Заменяет блоки указанными. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять.

    Далее нам нужно знать координаты той области, которую мы хотим заполнить блоками.

    Нажимаем F3 наводим курсор на два противоположных угла (см. скриншот), находим Looking at и запоминаем координаты.

    Далее начинаем прописывать команду /fill -48 66 862 -51 64 858 quartz_block 0 replace

    Вот, в принципе, команда готова. Теперь приведу примеры возможных команд.

    Замена блоков под исполнителем команды водой:

    3 minecraft:water 0

    Замена всей оранжевой шерсти в указанной области золотыми блоками:

    /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block 0 replace minecraft:wool 1

    Создание коробки досок вокруг исполнителя команды, заменяя все блоки внутри коробки воздухом:

    4 minecraft:planks 2 hollow

    Вот в принципе-то и всё. Если что-то забыл или вам что-то непонятно, пишите в комментарии.

    Сеты. Очистка территории.

    Сеты. Очистка территории.

    К сожалению, не все игроки понимают, что такое сет, почему за него платят и как правильно делать разметку. В этой теме я постараюсь ответить на все эти вопросы.

    Что же такое сет?

    Сет — это замена выделенных блоков на другие, выбранные модератором, блоки.

    Может ли модератор заполнить выделенную территорию стеклом, лавой, алмазами, бедроком?

    Нет, не может. На данный момент нам доступны 3 сета: водой, землей и пустотой. Фактически, сет пустотой — удаление выделенных блоков.

    Модератор попросил сделать разметку, как это сделать?

    Нужно учесть один важный фактор: наш сет ограничен 10 000 блоками.

    Как проверить размер территории?

    Сеты. Очистка территории.

    1)Берем в руки деревянный топорик. Его можно получить командой /kit wand (премам доступна команда //wand) или же скрафтить;

    2)Жмем левой кнопкой мыши на самом нижнем левом блоке;

    Сеты. Очистка территории.

    3)Жмем правой кнопкой мыши на самом высоком правом блоке,

    Сеты. Очистка территории.

    т.е. мы выделили наш параллелепипед, наши точки являются концами его диагонали;

    4)Теперь вводим команду //size и видим размер нашей территории после слов "of blocks:";

    Сеты. Очистка территории.

    Как же все-таки сделать разметку?

    На концы диагонали нужно поставить блоки, которые отличаются от окружающих его блоков. Например, если вокруг стоят блоки земли, то можно отметить деревом.

    Сеты. Очистка территории.
    Сеты. Очистка территории.

    А мои вещи не пропадут?

    С выделенной территории нужно убрать все вещи, которые вы не хотите потерять, особенно сундуки.

    Почему сеты платные?

    В обязанности модератора не входит сетить территорию игрокам. Одна из задач в майнкрафте, если можно так выразиться, — это разрушение блоков для постройки; это ваша задача. Если сетить всем и часто, игроки начнут лениться и даже маленькие участки будут просить сетнуть. Нет, нам не сложно, но вы отнимаете наше время, у нас много других забот/

    Но мне же другой модератор сетил бесплатно, тебе что сложно что ли?

    Это дело каждого модератора; если вам какой-то модератор сетнул бесплатно, всегда просите только его, не нужно доставать других модераторов.

    Сколько стоит сет территории?

    На каждом сервере свои цены, потому уточняйте у модераторов сервера, на котором вы играете. Например, на sandbox каждые 10 000 блоков (1 сет) = 40 000 экон или 10 монет.

    Все SET команды для мода World Edit Singleplayer

    Именно с использованием этого мода были построены большинство миров.

    Модификация WorldEdit для Майнкрафт 1.12.2 позволить в режиме одиночной игры построить практически любое строение. Это может быть огромный высокий цилиндр, шар или столб, уходящий в небеса.

    Чтобы выделить области, надо пользоваться деревянным топором.

    Вы получите огромное количество возможностей, используя которые были построены копии таких знаменитых зданий в Майнкрафте как Собор Святого Петра, Эйфелева башня и Лувр. Возможностями можно пользоваться через специальные команды. Список этих команд ниже.

    Все SET команды для мода World Edit Singleplayer

    Команды

    /we Вывести все команды WorldEdit
    /we cui Установить связь с модом WorldEditCU (если он установлен у клиента)
    /we tz Установить собственное время
    /we help Вывести все команды с пояснениями (англ.)
    /we version Узнать версию установленого мода WorldEdit
    /we reload Перезапуск мода WorldEdit
    //fast Активация и отключение режима быстрой игры
    //searchitem Поиск предмета или блока по названию (выводит id), [-b] - искать только среди блоков, [-i] - поиск только среди предметов
    //limit Настройка количества блоков, используемых в командах. Действует только на вашем персонаже.

    Команды передвижения

    /thru Команда прохождения через стены
    /unstuck Если застряли в блоке, эта команда поможет освободиться
    /ascend Подняться на уровень вверх
    /descend Спуститься на уровень вниз
    /jumpto Телепортироваться на позицию, которая перед глазами
    /ceil Подняться на поверхность
    /up Подняться вверх на расстояние, указываемое в [distance]

    Команды для биомов

    /biomelist Команда для вывода списка всех доступных биомов
    /biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] - блок на котором вы стоите, [-t] - блок на который вы смотрите
    //setbiome Команда изменения типа биома, в котором вы находитесь на (Forest - лес, Desert - пустыня, Plains - равнина, Swampland - болото, Jungle - джунгли, Ice Plains - снежная равнина, Taiga - тайга, Extreme Hills - горы, Ocean - океан, Mushroom Island - грибные острова, Hell - нижний мир, Sky - биом Края) [-p] - изменить тип биома для блока на котором вы стоите

    Команды для создания

    //hcyl [, ] [height] Команда для строительства пустого цилиндра из блока с радиусом и заданной высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе - восточным и западным.

    //cyl [, ] [height] Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе - восточным и западным

    //hsphere [, , ] [raised? true/false] Создать сферу из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе - верхним и нижним, а третье - восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

    //sphere [, , ] [raised? true/false] Создать шар из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе - верхним и нижним, а третье - восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

    //hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером

    //pyramid Создать пирамиду из блока размером

    //generate [-h/-r/-o/-c] Сгенерировать фигуру из блока по формуле, [-h] - сгенерировать пустую форму, [-r] - to use raw minecraft coordinates, [-o] - except offset from placement, [-c] - except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1

    /forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
    /pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]

    Команды выделения

    //chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] - расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
    //pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
    //pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
    //hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
    //hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
    //wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
    /toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
    //sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid - параллелепипед; extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly - выделяет только в плоскости; cyl - цилиндр; sphere - сфера; ellipsoid - эллипсоид (капсула), левая кнопка - центр, правой кнопкой задаете радиусы)
    //desel Убрать текущее выделение
    //contract [direction] Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число - то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует - в направлении, куда вы смотрите
    //expand [direction] [vert] Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число - то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует - в направлении, куда вы смотрите
    //inset [-h/-v] Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] - сузить только горизонтально, [-v] - сузить только вертикально
    //outset [-h/-v] Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] - расширить только горизонтально, [-v] - расширить только вертикально
    //shift [direction] Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
    //distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] - показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] - разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
    //count [-d] Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] - разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
    //size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] - показать информацию о содержимом буфера обмена
    Операции с регионом
    //hollow [[ ]] Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком .
    //overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
    //naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
    //walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
    //faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
    //smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] - сглаживать только натуральные (природные) структуры
    //regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
    //deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион
    //replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
    //stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] - пропустить блоки воздуха, [-s] - shifts the selection to the last stacked copy
    //set Заполнить весь выделенный регион блоком
    //move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] - cдвигает выделение к целевому местоположению
    //center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

    Код на операции с чанками

    /chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
    /listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
    /delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

    Операции с буфером обмена

    //schematic Показать команды для работы с файлами
    //schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
    //schematic formats Показать список доступных форматов
    //schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
    //schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
    /clearclipboard Очистить буфер обмена
    //load Загрузка файла
    //save Сохранение файл
    //copy [-e] Копирование выбранного региона, [-e] - копирование сущностей, присутствующих в нем
    //rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
    //flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
    //cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] - для вырезания также сущностей в нем
    //paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] - вставить в изначальной позиции, [-a] - пропустить блоки воздуха при вставке

    Команды для снэпшотов

    /snapshot Показать команды для работы со снимками
    /snapshot use Выбрать снимок для его использования
    /snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
    /snapshot list [num] Показать список снимков
    /snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
    /snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
    /restore [snapshot] Восстановить выделение из снимка [snapshot]

    Команды для истории действий в игре

    //clearhistory Удалить историю
    //undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина).
    //redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]

    Команды для работы суперкирки

    /superpickaxe Выбрать режим суперкирки
    /superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
    /superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
    /superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
    // Вкл./откл. функции суперкирки

    Читайте также: