Как сделать прозрачную стену в фортнайт в творческом режиме

Обновлено: 19.05.2024

как сделать прозрачную зону в фортнайт

ПРАВИЛЬНАЯ ЦВЕТОВАЯ НАСТРОЙКА В ФОРТНАЙТ

В этом ролике мы подробно, но коротко, разберём функцию "Цветовая слепота" в фортнайт. TWITCH .

🌀НОВАЯ *СЕКРЕТНАЯ* НАСТРОЙКА "МОДЕЛИ"В ФОРТНАЙТ, КОТОРАЯ ПОВЫШАЕТ ФПС! Fortnite Battle Royale🔥

ЙОУ! Ты на канале Винни! Я рассказал, про новую настройку модели в фортнайт, которая повышает фпс! 🔥 ⚡️Телеграмм!

ЛУЧШАЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ В ФОРТНАЙТ В 12 СЕЗОНЕ! ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ ПРО ИГРОКОВ!

ЛУЧШАЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ В ФОРТНАЙТ В 12 СЕЗОНЕ! ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ ПРО ИГРОКОВ! 🍀USE CODE - VIMERSHOW .

Как создавать свои миры

Как создавать простые и захватывающие игры в творческом режиме

На этой странице

Прежде всего прочтите следующие правила и рекомендации:

Что можно

Использовать рекламные щиты, чтобы ознакомить игроков с информацией об игре.

Не предполагайте, что игроки знают правила или цели вашей игры, и не ожидайте, что пользователи ознакомятся с правилами после того, как покинут творческий центр. Пока игроки ждут начала игры в творческом центре, вы можете ознакомить их с правилами игры. Для этого используйте рекламные щиты.

Не забудьте, что рекламный щит должен соответствовать общему стилю уровня. С правилами и целями игры участников лучше всего ознакомить в центре, а на рекламных щитах размещать не больше одного-двух коротких предложений.

Чтобы установить рекламный щит, откройте ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ> УСТРОЙСТВА, а затем выберите в разделе Информация объект РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ.

Используйте устройства «Указатель на карте», чтобы игроки могли сориентироваться по мини-карте.

Когда вы размещаете на мини-карте указатели, игрокам становится проще находить интересные места. Если игроку нужно попасть в какую-то конкретную точку острова, карта поможет сориентироваться и найти дорогу.

Устройства «Указатель на карте» находятся в разделе Информация меню УСТРОЙСТВА. Чтобы настроить указатель на карте, перейдите в раздел Указатель на карте > ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ > Текст и введите текст для указателя.

Используйте устройства «Управление заданиями», чтобы отображать прогресс игры.

Если игрокам нужно совершить последовательность событий или пройти несколько этапов обучения, устройства «Управление заданиями» помогут им отслеживать прогресс выполнения задач.

Вы можете просмотреть используемые устройством каналы, зайдя в МОЙ ОСТРОВ > Смотреть каналы > ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАНАЛА.

Найдите свободный канал в разделе «Использование канала»

Телепортируйте игроков в специальную зону для обучения.

Если игрокам нужно освоить основные принципы вашей игры в безопасных условиях, возможно, вам стоит создать отдельную область для обучения. Там игроки смогут разобраться в правилах игры, после чего вы сможете телепортировать их на основную часть острова. Чтобы переместить игроков в зону для обучения, используйте телепорт.

Вам потребуются телепорт отправления и телепорт прибытия. Телепорты доступны в меню УСТРОЙСТВА раздела Информация.

Сообщайте игрокам, куда их переместит телепорт.

Если вы перенесёте игроков в случайное место на карте, то собьёте их с толку. А это неприятно!

Сообщайте игрокам, куда ведёт телепорт

Используйте информационные устройства, например, рекламные щиты или указатели на карте, чтобы игроки знали, куда они попадут.

Размещайте на карте данные о каналах в социальных сетях и информацию для поддержки авторов.

Рассказывайте игрокам о своих страницах в социальных сетях и дайте пользователям возможность поддержать вас! Это отличный способ создать дружное сообщество и получить поддержку от игроков, которым нравится ваш остров.

Интегрируйте данные о каналах в социальных сетях и информацию для поддержки авторов в игровой процесс и дизайн вашего острова. Например, попробуйте остров Lunar New Year от Sunday. Попасть туда можно по коду 0996-8935-5644.

Рекомендуйте своим игрокам острова и игры других авторов.

Игроки с радостью исследуют новые острова и уровни в творческом режиме Fortnite, особенно если их рекомендует автор, мнению которого они доверяют.

Размещайте порталы, ведущие на уровни, или игры, которые вы хотите посоветовать гостям своего острова, сбоку от места появления игроков. Если это уместно на вашем острове, вы можете также размещать такие порталы в самом конце уровня. И последнее: прежде, чем посоветовать другим игрокам уровень или остров, обязательно опробуйте его сами. Вы же хотите, чтобы им всё понравилось? Например, взгляните на остров Finest'st Practice Hub от Finest. Попасть туда можно по коду 1334-8979-5898.

Используйте для новичков обучение с прописанным сценарием.

Игроки, которые впервые попали на ваш остров, обычно не знают, как играть по вашим правилам и как проходить ваш уровень. Чтобы помочь им, создайте обучение с прописанным сценарием, чтобы игроки смогли быстрее освоиться с правилами карты и расположением объектов на ней.

При создании сценариев обучения не забывайте давать игрокам обратную связь по мере того, как они проходят один этап за другим, приближаясь к цели. Хороший сценарий включает в себя следующие этапы: начало, прогресс и завершение. Проходя через эти этапы, игроки смогут усвоить правила вашего острова.

На этом этапе автор рассказывает игроку о цели обучения.

На этом этапе автор даёт чёткую и ясную информацию о заданиях и ходе их выполнения, чтобы игроку было понятно, насколько он близок к достижению цели обучения.

На этапе завершения автор даёт игроку обратную связь, сообщая, достиг он цели обучения или нет.

Используйте нелинейность карты, чтобы привлечь игроков.

Если вы хотите, чтобы ваш остров понравился как новичкам, так и опытным игрокам, возможно, вам стоит предусмотреть несколько способов прохождения уровня для разных игроков.

Создавая обучение для новых игроков, сделайте так, чтобы оно отличалось от обучения для ветеранов Fortnite. Например, один портал будет предназначен для новичков, и там им расскажут основы игры на вашем острове. Второй же поставьте для опытных игроков и создайте второй вариант обучения для тех, кто уже знает главные правила.

Создавайте разные варианты обучения для новичков и опытных игроков

Используйте социальные сети, чтобы сделать информацию максимально доступной для игроков.

Социальные сети — это отличный способ донести информацию о вашем острове до самых разных игроков. Следите за тем, чтобы все игроки имели равный доступ к вашей информации. Не используйте прямые ссылки и проверьте, не нарушают ли ваши материалы и контекст, в котором вы их используете, правила сообщества. Подробнее об этом вы можете узнать в правилах сообщества Epic Games .

Когда вы рассказываете о чём-то в социальной сети, обязательно сохраните эту информацию, чтобы она не потерялась и ею можно было поделиться с другими игроками позже. Например, создайте веб-сайт или страничку с видеороликами, на которой вы будете размещать актуальную и архивную информацию, а также рассказывать о своих планах.

Размещайте важную информацию об игровом процессе и механиках прямо перед местом, где появляются игроки.

Информация об игровом процессе и механиках — это основной способ привлечь игрока и убедить его остаться. Именно эти сведения он должен увидеть в первую очередь, появившись на острове.

Точку появления игрока лучше всего разместить напротив информации о том, как нужно играть на вашем острове (например, напротив стенда с правилами или целями), либо напротив элементов игровой механики. Чтобы разместить точку появления игрока, откройте ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ > УСТРОЙСТВА и выберите Точка появления игрока в разделе Игрок.

Размещайте точку появления игрока напротив информации о правилах или элементов игровой механики

Разместив эту точку, вы можете повернуть её так, чтобы игрок после появления смотрел на рекламный щит или элемент игровой механики. Например, разместив точку появления игрока на плоской поверхности, используйте клавиши «E» и «R», чтобы повернуть её и выбрать, в каком направлении будет смотреть игрок после появления.

Устанавливайте место появления игроков так, чтобы они могли сразу ознакомиться с целями игры и условиями победы.

Попав на остров, игроки наверняка захотят сразу же погрузиться в игру и начать выполнять ваши задания. А значит, установив место появления игроков напротив информации о задачах уровня и условиях победы, вы сразу же вовлечёте их в игру.

Придумайте интересную цель, а потом посмотрите, заинтересует ли она других игроков сразу же после того, как они появятся на острове. Также можно поставить точку появления игроков напротив стенда с условиями победы, чтобы мотивировать их сразу же включиться в игру.

Выстраивайте чёткие пути навигации к целям и интересным местам.

Размещайте на карте хорошо заметные ориентиры, которые привлекают игроков к интересным местам и целям задания.

Придумывая путь к определенному участку карты, следите за тем, чтобы маршрут был прост и очевиден, а цели и интересные места были хорошо заметны из любого места на карте.

Приводите видимые зоны в соответствие с замыслом игрового процесса.

Видимые зоны, которые используются в игровом процессе, всегда привлекают внимание. Их интересно исследовать, в них интересно находиться! Размещая объекты на карте, задумайтесь, какие из них могут заинтересовать игроков и вовлечь их в игровой процесс.

Если на вашем острове есть разлом, который переносит игрока в другое место на карте, оформите зону вокруг этого разлома так, чтобы она привлекала игроков. Например, если у вас есть пусковая установка, с помощью которой игроки могут попасть на крышу высокого здания, сделайте так, чтобы это здание или его крыша выглядели достаточно интересно, чтобы привлекать игроков. Например, поставьте на крыше здания яркий разлом, заметный издалека: возможно, это вызовет у игроков любопытство и желание посмотреть, что же там находится.

Чего лучше избегать

Не используйте прозрачные рекламные щиты, если это не согласуется с выбранной вами темой.

Постарайтесь не использовать прозрачные рекламные щиты, если только это не оправдано игровым процессом. Почему лучше этого избегать:

Текст можно увидеть только с одной стороны рекламного щита. Если игрок проходит мимо прозрачного рекламного щита с обратной стороны, он не увидит написанный на нём текст.

Размещённый на прозрачном щите текст будет сливаться с объектами позади. Текст на прозрачном рекламном щите, размещённом перед другим рекламным щитом, будет невозможно прочитать, потому что он будет накладываться на текст позади.

По умолчанию все рекламные щиты прозрачные. Чтобы сделать их непрозрачными, откройте меню ИЗМЕНИТЬ рекламный щит > ВСЕ ПАРАМЕТРЫ, а затем измените пункт Отображать рамку на ВКЛ. Если вы не хотите использовать уже готовую рамку, но вам нужен непрозрачный рекламный щит, откройте меню ИЗМЕНИТЬ рекламный щит > ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ и измените Цвет фона с ПРОЗРАЧНЫЙ на любой другой из доступных (например, ЧЁРНЫЙ или СЕРЫЙ).

Вы можете использовать прозрачные рекламные щиты, если они вписываются в оформление вашей игры, но проследите за тем, чтобы они были установлены на непрозрачных объектах.

Не стоит выдавать игрокам большие объёмы информации за раз.

Когда игрок только попадает на остров, главное — не перегрузить его огромным объёмом информации с первых же секунд.

Не запутывайте игроков неверной или неполной информацией.

Неверная информация мешает игрокам освоиться в игре. Неполная информация вызывает раздражение, потому что не даёт понять, как правильно играть на острове и какие правила на нём действуют.

Не загораживайте от игроков важную информацию.

Если игрокам важно что-то знать перед началом игры, сделайте так, чтобы они хорошо видели эту информацию. Не загораживайте и не закрывайте её.

Попробуйте придерживаться простого правила: между информационными устройствами и объектами, которые могут загородить их от игрока, должен быть хотя бы один блок свободного пространства.

Не выводите на передний план информацию, не относящуюся к игре или её теме.

Делайте акцент на информации, которая относится к игре или её теме, а все остальные сведения, например, ссылки на социальные сети или информацию для поддержки авторов выносите на второй план. Игроки приходят на ваш остров для того, чтобы попробовать что-нибудь новое и поиграть.

При проверке своего уровня попробуйте встать на место игрока. Обращайте внимание на то, какую информацию вы замечаете в первую очередь. Если вы видите на рекламных щитах или в интерфейсе информацию, не относящуюся к игре или её теме, вырезайте её или переносите в самый конец уровня.

Не делайте важную информацию труднодоступной: это запутывает игроков.

Игроки на острове хотят играть вместе и взаимодействовать. Если вы скрываете от них какую-то информацию и не даёте способа получить к ней доступ, вы запутаете сразу всех игроков. Мы понимаем, что искать «пасхальные яйца» и секреты может быть очень интересно, но не прячьте их в слишком труднодоступные места. Попробуйте сделать информацию максимально доступной, и игроки будут вам за это благодарны.

Когда вы делитесь с игроками какой-то информацией, всегда давайте им как можно больше времени на то, чтобы воспользоваться ею. Не пренебрегайте намёками и подсказками, которые помогут игрокам понять, где найти новую информацию о каком-нибудь событии или интересном месте вашего острова.

Не прячьте объекты, необходимые для изначального прохождения игры.

Такие предметы, как оружие и ресурсы, играют важнейшую роль в том, сумеет ли игрок быстро освоиться на вашем острове и решить поставленные перед ним задачи. Сделайте так, чтобы игрокам не пришлось догадываться, где находятся оружие и ресурсы. Расставляйте подсказки — так гостям вашего острова будет проще на нём ориентироваться и находить нужное.

Наберите группу проверенных игроков и попросите их опробовать ваш остров. Посмотрите, смогут ли они найти необходимые ресурсы и оружие и насколько сложно им будет сориентироваться в вашей игре.

Не делайте обучение слишком сложным.

Если обучение слишком сложное, это будет раздражать игроков. Они быстро потеряют интерес к процессу, и вам труднее будет донести до них важную информацию. Обучение должно быть выстроено максимально логично. Не делайте его слишком запутанным.

Спланируйте процесс обучения, прежде чем реализовывать его в игре. Некоторые авторы рисуют предварительный план обучения на бумаге, а затем переносят его в игру. Кто-то предпочитает использовать для планирования блок-схемы и таблицы. Выберите инструмент планирования, которым будет удобно пользоваться именно вам, и создайте с его помощью простой и понятный процесс обучения.

Не перебивайте первое впечатление игроков рекламой.

Игроки хотят сразу же погрузиться в игру, разобраться с её правилами, узнать условия победы. Реклама не должна быть первым, что они увидят.

Размещайте рекламу (например, ссылки на каналы в социальных сетях или информацию для поддержки автора) в стороне от места появления игроков, так, чтобы она не бросалась в глаза. Не забывайте о наших правилах сообщества, когда размещаете информацию в социальных сетях. В этом случае вместо прямых ссылок вы сможете размещать на своих уровнях информацию для поддержки автора и сведения из социальных сетей.

Топ 10 фишек в творческом режиме

Author

Сегодня я хотела бы рассказать и показать "топ 10 фишек в творческом режиме" сразу говорю, если вы хорошо знаете этот режим, и разбираетесь в нем, то этот пост не для вас, так как по больше части, тут стартовые понятия, для новых строителей красивых карт :sparkles:

⓵ выбрать (пс:крестовина вправо, пк: R)

►ꦽ⸙͎данная функция нужна для более быстрого строительства стен/потолка/пола или перетаскивания сразу несколько предметов за один раз. Что-бы это сделать, нужно находиться возле предметов, которые нужно перетащить, и нажать кнопку (пс:крестовина вправо, пк:R) Таким образом, можно перетаскивать целые дома, однако стоит отметить, что максимум за один раз можно перетащить только 100 предметов.

user uploaded image

►ꦽ⸙͎ представьте такую ситуацию, вы построили какую нибудь карту про приключения, или что-то типо этого. Но, когда вашему персонажу нужно выходить на улицу, тут появляется проблема, вы не можете настроить красиво небо (фон). Для этого нужно взять пару вещей. Первое это барьер

user uploaded image

Барьер является самым главным. Для начало вам нужно поставить его (он ставится только на пол) и сделать такие настройки:

user uploaded image

Я поставила 100 на 100. Однако, если вам нужно сделать маленькую территорию с фоном, посчитайте сколько занимает данная территория, и поставьте в строке "длина барьера" длину данной территории И высоту, сколько вам нужно блоков в высоту.

обязательно проверьте, что-бы границы барьера, были именно в ту сторону, которую вам нужно. Вот вы сделали фон по стенам, но, ещё осталось вверх, а как его сделать? Тут немного тяжелее, для начало вам нужно взять эти вещи:

user uploaded image

Аэроплатформа/барьер

первое что вам нужно сделать это поставить данную плиту (она может стоять в воздухе без ничего) и поставить на неё барьер, и сделать такие настройки :

user uploaded image

Когда вы это все сделали, вы должны выбрать фон в первом пункте выбираете фон, которые вам нужен, их всего 19, вот как они выглядят

user uploaded image

►ꦽ⸙͎если вам нужно сделать механическую карту, то в этом деле, вам нужны каналы, есть много предметов для передачи каналов или создания их, вот основные

user uploaded image

Кнопка/триггер

кнопка нужна для взаимодействия, стоит на неё только нажать. Но перед этим нужно поставить команду, например "при нажатии активирует команду. 2, и у вас активируется команда 2, это может быть любой предмет, с которым можно взаимодействовать, почти все эти предметы находятся в устройствах, кроме эффектов. Триггер нужен для передачи или тоже для взаимодействия, только обычным касание. Работает по той же схеме

►ꦽ⸙͎вам нужно построить карту для файта, против нескольких команд? Все очень просто, вы берёте "появление игроков"

user uploaded image

затем выбираете пункт "команда" и выбираете команду, всего их 16, что бы выбрать свою команду, надо нажать на настройки, и потом выбрать свою (когда ваш персонаж появляется на острове, у вас первая команда). Также если вы не хотите видеть панель в игре, можете выбрать пункт "отображения в игре" если его выключить, он не будет показываться, но будет работать. Кстати, можно сделать так, что-бы когда вы появились на этом месте происходила какая-то действие например: открывания/закрывания двери, подрыв бомбы, и прочее.

user uploaded image

Основные вещи для взаимодействие

►ꦽ⸙͎Чтобы карта не была рутиной, когда её проходят, нужно сделать атмосферную музыку. Тут придётся немного посидеть над этим. Берём "набор музыкальных блоков" и "цикловой контроллер"

user uploaded image

для начала вам нужно подобрать звуки, из которых можно сделать какую-то нибудь маленькую песню, или звуковую дорожку, для меня это довольно таки тяжело, но, если у вас музыкальный слух, вам не представит особую сложность, максимум 10-15 минут.

нужно поставить "цикловой контроллер"напротив блоков которые издают звуки

Затем взять триггер или кнопку, и поставить канал который на " контроллер" в строке "выключить передачу при активации" и поставить канал циклового контроллера

user uploaded image

Потом поставить триггер в том месте, где вы хотите, чтобы произошёл звук в у вас должно получиться как-то так:

Для удобства, я поставила триггер, чтоб он был виден в игре, но чтоб был эффект неожиданности ,советую выключить видимость в игре

►ꦽ⸙͎сетка нужна для более точного поставления каких либо вещей (всех кроме стен, полов и потолков) есть несколько видов сетки, но чаще всего пользуется 16 сеткой, но вот и другие

user uploaded image

строить с сеткой не обязательно, однако если вы хотите удивить людей, которые будут проходить вашу карту, красивой детализацией и прочее, то тут она и пригодится

►ꦽ⸙͎Все мы знаем, что в творческом режимы есть память, её много, для строения любых карт, однако учитывают вещи, которые вы ставите (именно предметы для стройки и декора) остаётся её не особо много, ну или такой случай :вы сделали большую и красивую карту, осталось добавить немного деталей, но памяти у вас просто не хватает поставить набор этих предметов. Все очень просто, нужно создать новый остров и поставить эти набор на нем затем, берём телефон и добавляем предметы которые вам нужны в инвентарь, должно получиться так:

user uploaded image

и когда ваш персонаж появляется на остров с картой, вы просто добавляете эти объекты на карту

►ꦽ⸙͎Сейчас уже эпики добавили ровно плоский мир, и не приходиться ставить наборы на саму работу, а можно сбоку, однако все ровно, иногда вы пользуетесь другими островами, не только плоскими, и приходится иногда тяжело, посколько такие острова не большие, и наборы не куда ставить, но вот есть решение проблемы

вам нужно построить длинную палку, и в конце, поставить пол , затем поставить набор, который вам нужен, должно получиться так:

user uploaded image

►ꦽ⸙͎Свет-тоже неотъемлемая часть карты, если конечно все действия не происходят в коробке, но тут я покажу только темноту и ночь, поскольку день и так хорошо настроен, для самой мрачной темноты, что бы вообще ничего не было видно, нужно в разделе "мой островов" сделать такие настройки

user uploaded image

(они самые первые в параметрах)

user uploaded image

►ꦽ⸙͎вот мы подошли к самому главному пункту "настройки" я сейчас не буду рассказывать о всех настройках, ибо их очень много, я сейчас затрону самый главные, и объясню их

ограничения по времени: тут зависти от ситуации, если вы строите карту для приключений, то тут лучше поставить "нет" то есть нету ограничений, а если файт, то лучше поставить время(если не боксы, или билд файт, там либо бесконечно, либо по раундам) чаще всего все ставят по 15 минут, но. решать вам.

ограничения на появление: то есть жизни, тут опять же, выбирать вам:в файте лучше поставить жизни, в приключение нет. Кстати, всего можно поставить 10 жизней

все остальные настройки, на ваше смотрение)

урон окружению: вы решаете, могут ли игроки ломать постройки, мой вам совет, всегда выбирайте "откл" во всех режимах, но опять же, решать вам

предметы убитого игрока: решает, будет ли выпадать лут убитого игрока,советую включить "сохранение"

Так-же советую сделать "резервную копию" в "инструментах" она нужна для случая, если вы случайно удалите карту, что-бы восстановить её, или когда друг её поломал, загриферил так сказать)

Ну. Вот и все, надеюсь вам понравился мой пост, и вы сможете построить свою красивую карту)

Как научиться быстро строиться в Fortnite: симулятор, карты для обучения

Строительство Фортнайт

Подсказки по Fortnite: играй на легке Автор FortniteGames На чтение 7 мин Содержание

Строительство

Основы, которым нужно научиться сразу

Но в игре важными являются не только тактические и снайперские умения, но и навыки строительства.

Возводя здание, геймер получает возможность спрятаться от врагов, восстановить здоровье, получить обзор местности. У опытных строителей гораздо больше шансов победить в сражении, чем у метких стрелков, учитывая тот факт, что кастомизация оружия в Фортнайте отсутствует.

Раскладка клавиатуры для строительства в Fortnite

По умолчанию под строительство запрограммированы кнопки в верхнем (функциональном) ряду клавиатуры, что не всегда удобно. В процессе игры вам нужно иметь возможность мгновенно переключаться между разными строительными тайлами и оружием, поэтому раскладку лучше сразу подкорректировать.

Коробка из стен 1х1

Строительство бокса начинается из лестницы, после чего нужно возвести 4 стены вокруг. Так ваш герой будет защищен от огня и получит стратегическое преимущество, т.к. будет стоять выше противника.

Коробка

Эта конструкция поможет быстро спрятаться и убежать.

Стандартная лестница

Лестница входит в топ самых часто используемых элементов. С ее помощью можно:

  • взобраться на холм или крышу здания;
  • убежать от противника;
  • набрать высоту для прыжка с дельтапланом.

Лестница

Враг легко может разрушить его, когда ваш персонаж находится на вершине.

Лестница в несколько уровней

Если нужно подняться на большую высоту, то лучше диагональную конструкцию во время строительства укреплять, чтобы от выстрела противника она не развалилась.

В таком случае нужно сначала поставить лестницу, затем стену-опору внизу. После этого следует подпрыгнуть, установить плиту пола и еще одну лестницу. Для дополнительной защиты можно возводить стены по бокам на каждом уровне, но такой процесс требует больше ресурсов.

Непрерывный бокс

Непрерывная коробка строится по направлению вверх. Такая конструкция поможет избежать атаки врага. Возведение начинается с пола, на который ставится лестница. Затем нужно установить 4 стены вокруг, подпрыгнуть, создав под собой пол следующего этажа, и еще одну лестницу.

Непрерывный бокс

Лестницы для раша

Этот тип лестницы используется в том случае, если нужно подобраться к врагу, спрятанному в деревянном боксе, при этом избежав пули.

Угловая конструкция

Угловая конструкция, состоящая из 2 стен, расположенных друг к другу под углом 90°, является экстренной мерой защиты. Встретив на поле боя противника, можно одним нажатием клавиши устанавливать стены вокруг себя, перепрыгивая из одного укрытия в другое, приближаясь к врагу для атаки или убегая.

Угловая

Если ваш соперник не имеет навыков строительства или ресурсов в запасе, этот прием поможет победить.

Карты для обучения строительству

Чем быстрее вы сможете создавать постройки, тем легче будет защищаться в бою. Но не всем удается делать это правильно с первого раза. Такой навык требует практики, и с этой целью используются специальные обучающие карты. Найти их можно на официальном сайте Epic Games.

Обучение

В центре вы увидите площадку для старта игры, на которую нужно наступить, чтобы запустился таймер. В творческом режиме вы сможете научиться возводить разные типы защитных и шпионских конструкций.

Симулятор строительства Fortnite

Если вы не уверены в своих строительных навыках, то для тренировки можно использовать специальные симуляторы. Одним из самых популярных считается Just Build. Эта игра была создана еще до появления творческого режима в Фортнайте.

Разработчикам удалось достаточно точно воссоздать механику движения персонажей, этапы и способы строительства. К услугам пользователей не только версия для ПК, но и приложения для гаджетов, которые можно скачать из Google Play и App Store.

Just Build

Советы по строительству для новичков

Чтобы быстрее прокачать аккаунт и освоить навыки защиты, стоит обратить внимание на базовые рекомендации.

Сбор ресурсов на ходу

Их можно получить, рубя камни и деревья. Если есть возможность зайти в дом, то можно уничтожить мебель, стены и пополнить запасы древесины.

Стоит соблюдать осторожность. Если вы разрушаете все объекты подряд в одном месте, соперники могут это заметить и начать вас искать. Важно постоянно двигаться, чтобы не попасть под прицел вражеского снайпера.

Самыми богатыми с точки зрения ресурсов зонами на карте являются Нектарная Низина, Фатальная Ферма, Гигантские Градирни, Беспечный Берег и Приятный Парк.

Постройка форта для слежения

Создать стройку легко. Сначала нужно возвести по периметру 4 стены (под углом 90° друг к другу), после чего подпрыгнуть, построить лестницу и пол под ногами.

Если для получения полного обзора местности вам нужен более высокий форт, то создайте следующий этаж по той же схеме. Шпионскую конструкцию лучше возводить на вершине холма.

Пока здание будет строиться, лучше постоянно двигаться, а не прыгать на одном и том же месте, чтобы враги не смогли предугадать схему ваших перемещений.

Постройка форта для слежения

Деревянную конструкцию создать быстрее всего. Здания из камня и металла возводятся дольше, но являются более стойкими к атакам противников.

Использование конструкций для укрытия

Чтобы спрятаться, можно использовать уже готовые здания, особенно если вы приземляетесь в многолюдной, застроенной высокими зданиями зоне карты.

Найдите узкую улочку или дом с одним входом/выходом и установите несколько ловушек. Так вы сможете спокойно собирать ресурсы и искать сундуки, не волнуясь по поводу того, что не услышите приближающегося врага.

Розжиг костров

Если вам нужно быстро восстановить уровень здоровья, но при этом держать под наблюдением местность, то можно разжечь огонь прямо в постройке. Даже если костер расположен под персонажем (например, под лестницей или на уровне ниже), запасы здоровья будут пополняться.

Использование редактирования для прозрачности стен

Если враги окружили вашу постройку, можно перейти во вкладку редактирования. В этот момент стены укрытия станут прозрачными, а вы сможете увидеть, с какой стороны подбираются враги, придумать новую тактику отхода или нападения.

Затем вы сможете выйти из режима, и стены вернутся в первоначальное состояние. Используя инструменты редактирования, игроки могут корректировать конструкции, создавать окна и двери для побега от врагов.

А вы уже успели освоить основы строительства? Какие навыки пригодились вам в бою?

Обновление творческого режима Fortnite 18.00: обновление готовых элементов и острова

На этой неделе мы добавляем в игру новые готовые элементы, два новых начальных острова и множество изменений для игрового процесса и устройств.

Если вы пропустили, прочтите нашу заметку от 9 сентября 2021 г. о новой процедуре рассмотрения островов в Fortnite с подробностями об изменённом меню поиска для авторов. В заметке описано всё, что вам понадобится для следующей отправки своей работы!

Обновления наборов и готовых элементов

  • В набор жутких объектов B добавлены новые объекты мавзолея.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фиолетовые инопланетные деревья отображались на мини-карте как зелёные.
  • Исправлена ошибка, из-за которой трава иногда проходила сквозь стены готового элемента «Жуткий особняк».
  • Исправлена проблема отсутствующей задней стороны золотой эмблемы из набора объектов Колоссального Колизея.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты инопланетного конфетти были невидимы при взгляде снизу.

Обновления острова

  • Добавлено два новых начальных острова:
    • остров по шаблону центра (озеро) Spoke
    • остров по главному шаблону центра (озеро)

    Оба острова позволяют создавать новые центры, окружённые водой, в которой можно плавать.

    Как играть в творческом режиме Fortnite: лучшие коды острова

    Фортнайт творческий режим

    Подсказки по Fortnite: играй на легке Автор FortniteGames На чтение 3 мин Содержание

    5 декабря 2018 г. компания Epic Games анонсировала появление нового бесплатного геймплея в Battle Royale Fortnite. На следующий день владельцы Боевого пропуска смогли ознакомиться в Фортнайте с творческим режимом, представленным разработчиками популярного онлайн-шутера. А с 13 декабря 2018 г. он стал доступен всем пользователям Королевских битв.

    Творческий режим

    Что такое творческий режим

    В нем, как и в Королевских играх, продуманы этапы построения карты, существуют несколько блоков, предназначенных для снаряжения, меню статистики и игровое лобби на 16 пользователей.

    Чтобы воспользоваться творческим режимом, нужно:

    • выбрать на панели меню Battle Royale режим Creative Fortnite;
    • переместиться в общий Hub;
    • используя разлом, выбрать общий или личный мир;
    • зафиксировать один из представленных островов и перейти на него.

    Песочница

    Если вы выбираете готовую мини-игру, для входа на остров вам будет предоставлен специальный авторский код. После того как вы используете его, произойдет запуск игры. Если вы собираетесь строить карту самостоятельно, выберите Creative Fortnite и используйте разлом для перехода в центр, после чего из 4 представленных островов выберите понравившийся.

    В отличие от Battle Royale Fortnite, в творческом режиме можно настроить свой тип геймплея, стартовые локации, модификаторы здоровья, точки респауна, тренировки, редактирование и другие опции мини-игры.

    Лучшие коды острова Fortnite в режиме творчества

    С момента презентации режима Creative Fortnite было придумано большое количество карт, созданных геймерами. Лучшие из них представлены компанией Epic Games. 12-значные коды мини-игр позволяют делиться ими со всеми участниками Королевских битв.

    Самые интересные авторские карты Creative Fortnite представлены в таблице.

    Как активировать код

    Чтобы стать участником авторской мини-игры, выберите режим творчества Fortnite, после чего войдите в Creative Hub. Находясь в его центре, подойдите к разлому и выберите рекомендуемый остров, после чего в появившемся окне введите заранее скопированный 12-значный код. Через некоторое время произойдет загрузка карты, на которую вы перейдете через портал для участия в геймплее.

    В какие мини-игры режима Creative Fortnite вы играли? Какую версию вы бы хотели создать сами? Какая из предложенных авторских игр вам понравилась больше всего?

    Gur4anov /Fortnite creative

    Slava Gurchanov

    Gur4anov /Fortnite creative

    .
    Gur4anov /Fortnite creative запись закреплена

    Нравится Показать список оценивших

    Gur4anov /Fortnite creative

    .

    как сделать невидимую стену в фортнайт

    Постройка карты для boxfight в фортнайт!Новый формат на моем канале.Продолжать мне выпускать такие ролики-решать .

    КАК СТРОИТЬ НЕВИДИМЫЕ СТЕНЫ? В ФОРТНАЙТ

    Привет ✌️ меня зовут Мирми и я люблю играть в Фортнайт присоединяйся к моим приключениям прямо сейчас .

    Как сделать невидимый пол в фортнайте.Fortnite

    В этом коротком ролике я вам покажу, как при помощью интересной фишки и немного скила можно сделать невидимый пол .

    Как Безопасно Забирать Стенки в Файтах?! - Фишки и Советы Фортнайт

    В этом видео я расскажу как безопасно забирать стенки в Фортнайт. Ролик создан для тех игроков, которые не умеют .

    Читайте также: