Исправьте ошибки запишите предложения в исправленном виде у стены

Обновлено: 12.05.2024

5). Исправьте стилистические и грамматические ошибки. Запишите предложения в исправленном виде. 1. Увидев друзей, меня о

5). Исправьте стилистические и грамматические ошибки. Запишите предложения в исправленном виде. 1. Увидев друзей, меня охватила бурная радость. 2. Всё сказанное выше отражено двумя фразами, сказанными этим человеком.

Голосование за лучший ответ

Увидев друзей, я был охвачен бурной радостью
Все вышесказанное отражено двумя сказанными этим человеком фразами

1. Когда я увидел друзей, меня охватила бурная радость. 2. Всё вышесказанное нашло отражение в двух фразах этого человека.

§ 7. Упр. 34. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Запишите выделенные предложения в исправленном виде.

Прочитайте стихотворение А. Шибаева. Что неправильно напи-
сал Мишка в «письмишке»? Запишите выделенные предложения в исправленном виде. Какие правила орфографии не знает Мишка?

ГРУСТНЫЕ ВЕСТИ
Пришло письмишко мне,
Гляжу —
Из лагеря, от Мишки.
Здесь чудный лук, и я лижу.
Написано в письмишке.
Лук лижет?! Что за чудеса!
Наверно, шутит плут.
Читаю дальше:
Здесь — лиса, красивый длинный прут.
И что такое он плетёт —
Не разберусь, хоть тресни:
Когда отряд идёт в поход, я запиваю песни.
На днях в лесу нашёл я грусть и очень был доволен.
Нет, нет, не шутит он! Боюсь,
Мой друг серьёзно болен.
Вернётся — надо подлечить:
Заставить правила учить.

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 91. Найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде.

Учтите, что в причастный оборот не входит определяемое им существительное. Найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде.
В первом и третьем примерах поместите причастные обороты до определяемого
существительного, а в четвёртом и шестом - после него.

1. Росш..е (не)забудки у руч..я уже зацвели. 2. Показавш..ся
солнце из-за туч(?) ярко осв..тило лес и поляну. 3. Появивш..ся
поч(?)ки на дерев..ях сигналили о наступавш.. весне. 4. На при-
стан.. толпились ожидающ.. пассажиры посадк.. на катер. 5. Молч..-
ливо стоят одетые берёзы и клёны листвой. 6. Широко разл..ваются
нап..лняемые реки талой водой.

Исправьте ошибки запишите предложения в исправленном виде у стены

Найдите грамматическую(-ие) ошибку (-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Поезд прибывает на станцию согласно расписания.

2) Спускаясь к реке, мальчик остановился.

3) Моя подруга была скромна и красивая.

4) По прибытии в пансионат мы сразу пошли к озеру.

Поезд прибывает на станцию согласно расписанию. Моя подруга была скромна и красива.

ИЛИ Поезд прибывает на станцию согласно расписанию. Моя подруга была скромная и красивая.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Цена установлена согласно прейскуранта.

2) Собираясь в школу, у него пропал учебник.

3) По завершении строительства объект был сдан в эксплуатацию.

4) На их территории ничего не происходило.

Цена установлена согласно прейскуранту.

Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости и целеустремленности.

Исправьте ошибки запишите предложения в исправленном виде у стены

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома.

2) Регулярно занимаясь спортом, вы укрепите своё здоровье.

3) По возвращении домой он испытал чувство радости.

4) Благодаря понимания со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности.

Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности.

Взор гостей привлекли развешанные по стенам дома картины. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности.

Исправьте ошибки запишите предложения в исправленном виде у стены

Упражнение № 91 Учтите, что в причастный оборот не входит определяемое им существительное

Упражнение № 91 Учтите, что в причастный оборот не входит определяемое им существительное. Найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде. 8 первом и третьем примерах поместите причастные обороты до определяемого существительного, а в четвёртом и шестом - после него.

1. Росш..е (не)забудки у руч..я уже зацвели. 2. Показавш..ся солнце из-за туч(?) ярко осв..тило лес и поляну. 3. Появивш..ся поч(?)ки на деревьях сигналили о наступавш.. весне. 4. На пристан.. толпились ожидающ.. пассажиры посадк.. на катер. 5. Молч..ливо стоят одетые берёзы и клёны листвой. 6. Широко разл..ваются наполняемые реки талой водой.

Ответ:


СРОЧНО! Укажите вид ошибки. Запишите предложения в исправленном виде.

Укажите вид ошибки. Запишите предложения в исправленном виде.
1. Человек ведет праздничную жизнь.
2. У меня сегодня праздное настроение.
3. Больные гриппом должны одевать марлевую повязку.
4. Мама надела сыну новый костюм.
5. У него скрытый характер.
6. Она давно мечтает сделать пластичную операцию.
7. У пациента тяжёлое заболевание, а именно косный туберкулёз.
8. Ваше решение играет очень важное значение для меня.
9. Необходимо срочно взыскать ущерб с нарушителя.
10. Древние египтяне построили огромные пирамиды.
11. Около нашего дома недавно воздвигли стоматологию.
12. Большинство времени он проводит за компьютером.
13. Я не куплю это платье: оно просвещается.
14. Благодаря пожару, вспыхнувшему от костра, сгорел большой участок леса.
15. Совершив ляп, директор сразу же стал его исправлять.
16. Моя сестра пришла со школы расстроенная.
17. Декада армянской кухни будет проходить пять дней.
18. Первый дебют молодого дирижёра оказался весьма удачным.
19. Как только я сдала экзамены, то сейчас же поехала с мамой, чемоданами и братом на дачу.
20. Во всех кинотеатрах города демонстрируется одно и то же название фильма.

Лучший ответ

1. Человек ведет праздную жизнь.
2. У меня сегодня праздничное настроение.
3. Больные гриппом должны надевать марлевую повязку.
4. Мама одела сына в новый костюм.
5. У него скрытный характер.
6. Она давно мечтает сделать пластическую операцию.
7. У пациента тяжёлое заболевание, а именно костный туберкулёз.
8. Ваше решение имеет очень важное значение для меня.
9. Следует срочно взыскать ущерб с нарушителя.
10. Древние египтяне построили огромные пирамиды.
11. Около нашего дома недавно построили стоматологию.
12. Большее количество времени он проводит за компьютером.
13. Я не куплю это платье: оно просвечивает.
14. Из-за пожара, вспыхнувшего от костра, сгорел большой участок леса.
15. Допустив ошибку, директор сразу же стал ее исправлять.
16. Моя сестра пришла из школы расстроенная.
17. Декада армянской кухни будет длиться пять дней.
18. Дебют молодого дирижёра оказался весьма удачным.
19. Как только я сдала экзамены, то поехала с мамой и братом на дачу.
20. Во всех кинотеатрах города демонстрируется один и тот же фильм.

Остальные ответы

1. Человек ведет праздНУЮ жизнь.
2. У меня сегодня празднИЧНОЕ настроение.
3. Больные гриппом должны НАдевать марлевую повязку.
4. Мама надела сыну новый костюм.
5. У него скрытНый характер.
6. Она давно мечтает сделать пластичЕСКУЮую операцию.
7. У пациента тяжёлое заболевание, а именно КОСТНЫЙ туберкулёз.
8. Ваше решение играет очень важнУЮ РОЛЬ для меня (или имеет очень важное значение).

Задание: найдите ошибки и исправьте их, запишите предложение в исправленном виде:

1.На крыше висели ледяные сосульки.
2.На охоте.
3.Мой брат закончил школу с медалью.
4.Мы не попали в зоопарк, вследствие того что он был закрыт.
5.За ночь прорубь покрылся тонкой коркой льда.
6.Владимир обрадовался приездом друга.
7.Ребята прошли через березовый лес и выходят на знакомую поляну.
8.Запрещаются сварочные на верхней палубе без устройства навеса в дождливую погоду работы.
9.Мать просила Павла пригласить его друзей к себе.
10.Ученик сомневался, что можно ли так выполнить задание.
11.Книга рассказывает о жизни замечательного русского художника Валентина Серова, которую мне подарила мама.
12.Дом, который стоит на берегу реки, освещался лучами солнца, в котором давно никто не жил.
13.На веранде стояли мама, Гриша и банка с вареньем.
14.В магазине большой выбор тетрадей, ручек, карандашей и канцелярских товаров.
15.Во время забостовки А. С. Пушкин находился в ссылке в селе Михайловске.
16.За последнее время у нас достигнуты значительные достижения в повышении урожайности.
17.Люба и Сережа подошли к бирже, и пробрались внутрь помещения, и подожгли здание.
18.Я скрипя сердцем подписал этот договор.
19.Герои этого рассказа предпочитают смерть, чем покорность и рабство.
20.К пристани подъехала карета, из нее вылезла прекрасная девушка.
21.Среди соучастников соревнований было много молодых спортсменов.
22.При выплавке стали была применена новая, более эффектная технология.
23.Во время интервала между уроками в класс вошел директор школы.
24.Интерьер нашей улицы очень красивый.
25.После катка я иду домой радостная, с веселыми впечатлениями.
26.Спешим поздравить вас с постигшим юбилеем.
27.У нее были огромные каштановые глаза.
28.С особенным удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
29.Ему была представлена возможность поехать на юг.
30.Выступление было сумбурным, непродуманным, поэтому трудно было уловить его главную суть.
31.Перепишите текст, исправив все ошибки.
У ног тинулась уская долина. Прямо крутой стиной возвышался чястый осинник. Я оглинулся и спустился с халма. Густая, высокая трова на дне далины билела скатертью. Хадить по ней было жутко. Я вскарабкался на другую сторану и пашел по опужке. Литучие мышы насились и кружылись. Резво пролител в вышыне запаздалый ястреп.

Лучший ответ

1. С крыши свисали сосульки.
Сосульки -- наледь. "Ледяные сосульки" -- плеоназм, то есть ненужное дублирование одинаковых по смыслу слов.
2. На охоте.
Мы были на охоте.
Восполняем речевую недостаточность.
3. Мой брат Окончил школу с медалью.
В русском языке в значении "завершить курс обучения" употребляется глагол "окончить".
4.Мы не попали в зоопарк, так как он был закрыт.
Убираем речевое излишество.
5. За ночь прорубь покрылась тонкой коркой льда.
Прорубь -- существительное женского рода.
6. Владимир обрадовался приездУ друга.
Обрадовался чему? приезду -- дательный падеж, а не творительный.
7. Ребята прошли через березовый лес и вышли на знакомую поляну.
Однородные сказуемые должны согласовываться во времени.
8. Сварочные работы на верхней палубе в дождливую погоду без навеса запрещаются.
Исправляем инверсию, то есть неправильный порядок слов.
9. Мать просила Павла пригласить друзей.
Убираем речевое излишество.
10. Ученик сомневался, можно ли так выполнить задание.
Убираем речевое излишество (синтаксический плеоназм).
11.Книга, которую мне подарила мама, рассказывает о жизни замечательного русского художника Валентина Серова.
Исправляем последствия инверсии.
12. Нежилой дом, стоявший на берегу реки, освещался лучами солнца.
"Который. который" -- тавтология (ненужное повторение одинаковых слов).
Действия должны быть в одном времени: стоит, освещается или стоял, освещался.
13. На веранде стояли мама и Гриша с банкой варенья.
Нельзя сваливать в кучу людей и неодушевлённые предметы.
14. В магазине большой выбор канцелярских товаров: тетрадей, ручек, карандашей.
Обобщающее слово должно стоять перед уточнением.
15. Во время восстания декабристов А. С. Пушкин находился в ссылке в селе Михайловском.
Неправильно употреблено слово "забастовка".
Родовое и имя собственное должны согласовываться в падеже: в селе МихайловскОМ.
16. За последнее время мы добились значительного повышения урожайности.
"Достигнуты достижения" -- тавтология.
17. Люба и Сережа подошли к зданию биржи, пробрались внутрь и подожгли его
Убираем речевые излишества.
18. Я СКРЕПЯ СЕРДЦЕ подписал этот договор.
"Скрепя сердце" -- фразеологизм, то есть НЕИЗМЕННОЕ устойчивое выражение,
19. Герои этого рассказа предпочитают смерть, чем покорность.
Герои этого рассказа предпочитают смерть, чем рабство.
"Покорность и рабство" -- плеоназм.
20. К пристани подъехала карета, из нее вышла прекрасная девушка.
"Вылезла" в данном контексте -- просторечие.
21. Среди участников соревнований было много молодых спортсменов.
Неправильно употреблён пароним "соучастники" вместо "участники".
22.При выплавке стали была применена новая, более эффективная технология.
Неправильно употреблён пароним "эффектная" вместо "эффективная".
23. Во время перемены в класс вошел директор школы.
Убираем речевое излишество и заимствованное слово "интервал".
24. Наша улица очень красивая.
Убираем неоправданное употребление заимствованного слова.
25. После посещения катка я иду домой радуясь или с веселыми впечатлениями.
Восполняем речевую недостаточность и убираем плеоназм " радостная, с веселыми впечатлениями".

nina baсlanovaВысший разум (292861) 4 года назад

26. Спешим поздравить вас с юбилеем.
Постигнуть может горе, но не юбилей.
27. У нее были огромные карие глаза.
Неправильно употреблено слово "каштановые".
28. С особым удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
Неправильно употреблён пароним "особенным" вместо "особым".

nina baсlanova Высший разум (292861) 29. Ему была предОставлена возможность поехать на юг. Неправильно употреблён пароним "представлена" вместо "предоставлена". 30. Выступление было сумбурным, непродуманным, поэтому трудно было уловить его суть. Главная суть -- плеоназм.

Исправьте ошибки запишите предложения в исправленном виде у стены

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги.

2) По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе.

3) Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.

4) Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья.

Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе.

ИЛИ Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе

Читайте также: