Глаза на стене как сделать

Обновлено: 26.04.2024

Что можно сделать на Хеллоуин

Согласно поверьям, в ночь с 31 октября на 1 ноября пропадают барьеры между земным и потусторонним миром. Наиболее распространенным символом торжества является тыква. Из нее удаляется мякоть, вырезается физиономия, а внутрь вставляется свеча.

Оригинальные идеи на Хеллоуин

Сделать украшения на Хеллоуин можно своими руками . Чтобы создать праздничную атмосферу, декорируют комнату. Интересной идеей станут ужасающие картины. На раму следует добавить немного искусственной паутины, приделать горящие глаза, используя лампочки. На стены можно наклеить фигурки летучих мышей. Вырезать их можно из черного картона или плотной бумаги. Закрепить декор рекомендуется так, чтобы не повредилось покрытие.

Украсить люстру можно паутиной и пауками из нитей и пряжи. Из марли получатся привидения, которых можно повесить на окна или двери, стены. При помощи водорастворимой краски можно создать пугающую атмосферу на Хеллоуин в ванной, оставив «кровавые» пятна. Для этого также используются специальные наклейки для ровных поверхностей, которые после снятия не оставляют следов клея.

Из черного картона или бумаги можно вырезать изображения черепов, домов с привидениями, тыквы, черной кошки и прикрепить на оконные рамы, а окно декорировать шторкой из черного полиэтилена, который предварительно нарезается полосками.

Эффектно выглядят свечи с «кровавыми» подтеками. Сделать их несложно: достаточно взять обычные белые свечи и одну свечу, окрашенную в красный цвет. Следует расплавить красный воск и распределить его на белые свечи. Стол рекомендуется застелить черной скатертью, на ней вышить паутину белыми нитками. Дополнят композицию на праздничном столе ваза с искусственными черными цветами, салфетки оранжевого или черного оттенка с тематическими рисунками. Вырезанные светильники из тыквы являются основным символом торжества.

Хеллоуинская тыква, или фонарь Джека

Сделать украшение на Хеллоуин из тыквы с воими руками несложно. Одним из самых узнаваемых атрибутов является фонарик. Он вырезается из тыквы или репы, по внешнему виду напоминает голову с пугающим лицом.

Символ, согласно поверьям, связан с ирландской легендой о пьянице Джеке, который обманул дьявола и не смог попасть ни в рай, ни в ад. Из-за этого он был вынужден скитаться по свету с кусочком тлеющего угля, который он положил внутрь репы.

Идеи для узора тыквы:

  • устрашающая или веселая гримаса;
  • фигуры и символы, логотипы;
  • орнамент, надписи.

Чтобы вырезать сложные узоры, можно применять специальные трафареты. После того, как узор вырезан, а мякоть удалена, внутрь помещают источник света. Обычно им является свеча, но можно использовать и электрическую подсветку.

Дверные символы Хеллоуина

Ранее праздник символизировал у кельтов окончание сельскохозяйственных работ и новый год, переход на зиму после лета. В большинстве композиций в связи с этим преобладают натуральные материалы: овощи, шишки, листва.

В Европе есть традиция украшать не только помещения внутри дома, но и входную дверь. В качестве «стража» от темных сил можно поставить у входа небольшое чучело. Из черной бумаги можно вырезать изображения мышей, пауков, котов и разместить на двери, окнах.

Интересной идеей станет венок с символами праздника: осенними листьями, фигурками тыквы, искусственными костями, черепами. Такой венок можно сделать дома самостоятельно, взяв за основу толстую проволоку и прикрепив к ней декор.

Пауки, совы, вороны и летучие мыши — атрибуты Хеллоуина

Эти животные долгое время воспринимались как пособники сверхъестественных сил и стали главными символами торжества. Сделать фигурки данных существ можно из подручных материалов: бумаги или папье-маше, пластиковых тарелок или ниток, пряжи.

Как сделать декор с пауками мастер-класс

Сделать паука своими руками можно практически из любых материалов. Один из интересных вариантов — смастерить паука из шнурка для обуви и проволоки. Для этого нужно отрезать четыре равных куска шнурка и поместить внутрь него проволоку, придать отрезкам форму паучьих лапок. Затем отрезки по центру перематываются между собой шнуром так, чтобы посередине получился небольшой шарик.

Смастерить паука можно из ткани. Для этого потребуется вырезать 8 лент и сшить их по вертикали с изнаночной стороны, затем вывернуть. Из ткани вырезается два одинаковых круга, которые сшиваются между собой. К полученному кругу пришиваются сшитые ленты, набитые неплотно ватой или синтепоном. Также следует набить ватой тельце паука. Поделка может использоваться не только как декор, но и в качестве игольницы или подставки под кружку.

Сделать пушистого паука можно из помпонов. Для этого потребуется сначала сделать помпон, который будет имитировать тельце: на небольшую картонку нужно намотать пряжу любого оттенка и завязать ее посередине. С другой стороны следует разрезать ее ножницами и распушить. К помпону нужно прикрепить лапки из картона или проволоки.

Как сделать летучих мышей пошагово

Интересной идеей становится изготовление летучих мышей из прищепок. Обычные деревянные прищепки нужно покрасить в черный цвет, прикрепить к ним крылья из картона и закрепить на шторы, подушки.

Сделать забавный декор вместе с детьми можно из черных пластиковых тарелок. Для изготовления одной мыши потребуется две тарелки и немного цветной бумаги. Одна тарелка используется как основа, к которой крепятся ушки и крылья, вырезанные из другой тарелки. Мордочку — глазки, нос и зубы — можно вырезать из белой и красной бумаги.

Украсить крыльями летучей мыши из бумаги или картона, фетра можно тыкву или трубочки для коктейлей, стаканчики для напитков или венок на дверь, конфеты и другие угощения.

Как сделать сову на Halloween своими руками

Сделать сову на Хеллоуин можно практически из любых материалов. При помощи разнообразных выкроек и трафаретов изготавливают мягкие игрушки и яркие аппликации. Наиболее простым вариантом будет лепка совы из пластилина.

Можно использовать черные и коричневые оттенки либо любые другие. Для изготовления декора потребуется несколько пластин пластилина, тонкая деревянная или пластиковая палочка.

Как слепить сову из пластилина пошагово:

  • скатать два шарика разного диаметра;
  • шарик, который меньше по диаметру, нужно слегка вытянуть пальцами и сделать острые ушки;
  • второй шарик нужно немного вытянуть и вставить внутрь спичку или зубочистку, чтобы соединить две детали;
  • аккуратно требуется налепить сверху перья внахлест, сделанные из пластилина;
  • на голову нужно прикрепить два желтых шарика — глаза;
  • на мордочку крепится клюв;
  • к телу следует прикрепить лапки, на каждой из которых находится по три пальчика, крылья, хвост.

Сова считается одним из символов темных сил, спутницей ведьмы. Поделка соответствует тематике Хеллоуина и выполняется из доступного материала. Из фетра или картона можно смастерить колпак ведьмы в форме конуса и прикрепить на голову сове.

Вампиры, ведьмы, привидения, или Настоящий Halloween

Хеллоуин считается одним из древнейших торжеств в мире. В ночь на 1 ноября кельты встречали зиму. Они верили, что на землю приходят злые духи, и наряжались в страшные костюмы.

Эта традиция сохранилась до наших дней — сейчас наиболее популярны костюмы ведьм и вампиров, призраков и зомби на костюмированных вечеринках. Помимо этого, в домашних условиях можно сделать украшения для помещений и создать предметы — символы торжества своими руками.

Как сделать привидение из листьев и ниток пошагово

Сделать гирлянду на Хеллоуин можно из белой пряжи и толстой веревки с помощью ножниц, маркера. На небольшой кусок картона наматывается пряжа, которая завязывается посередине, а снизу разрезается. Отрезанные края следует слегка распушить, маркером нарисовать два глаза — получится привидение.

Сделав несколько призраков, их нужно закрепить на веревке и добавить на гирлянду в качестве украшения осенние листья. Закрепить гирлянду можно на окне или шторах, стене или повесить на дверь.

Черепа, скелеты, кровавые отпечатки традиционно на Хеллоуин

В специализированном магазине можно приобрести наклейки с отпечатками крови, черепами и скелетами. Сделать отпечатки можно также с использованием водорастворимой краски так, чтобы не повредить покрытие. Добавить фигурки или черепа можно в тематическую композицию.

Как празднуют Хеллоуин

Торжество обычно сопровождается костюмированными вечеринками и уличными играми, парадами нечисти. Отмечается Хеллоуин на День всех святых — с 31 октября по 1 ноября. Согласно преданиям, в это время души мертвых спускаются на землю вместе с нечистой силой. Для их отпугивания используются светильники из тыквы, а люди наряжаются в костюмы нечисти.

Костюм на Хеллоуин для ребенка мастер-класс

Сделать красивый образ можно при помощи имеющихся вещей из гардероба. Самым популярным образом для девочки является ведьма — для его создания достаточно найти колпак-шляпу, темную футболку и пышную юбку. Другой простой в создании костюм — черной кошки. Для этого потребуется на ободок наклеить меховые ушки и прикрепить к поясу юбки хвост из ткани.

Простой образ для мальчиков — ниндзя. Для него потребуются однотонные кофта и брюки, желательно одного оттенка, а также контрастная полоска ткани, чтобы завязать ее сверху. Из белой ткани можно сделать костюм мумии. Из полотна вырезаются полоски и окрашиваются заваренным чаем в желтоватый оттенок, после чего по кругу нашиваются на брюки и кофту с длинными рукавами.

Маски на Хеллоуин своими руками

Наиболее просто сделать маску из цветного картона, используя трафареты. Для этого следует подобрать образ на Хеллоуин. На шаблоне рисуется выбранный образ. Далее делается прорезь для глаз, маска вырезается, декорируется. С двух концов следует вставить ленту или резинку, чтобы надежно закрепить аксессуар на лице.

Как сделать дом с привидениями Haunted House

Поделку можно сделать объемной или в виде аппликации из бумаги, фетра или картона, а также других материалов. Для этого используются специальные трафареты заброшенного дома.

Окна можно вырезать и обклеить дырки оранжевой тканью, а внутрь дома вставить фонарик, чтобы получился необычный светильник. Для декорирования помещения можно взять наклейки с изображением привидений и нанести их на окна.

Декорации на Хеллоуин

Существует огромное многообразие различных декораций на Хеллоуин, и большинство из них можно сделать своими руками. Светящиеся картины с паутиной, венки у дверей, наклейки с устрашающими изображениями — вариантов украшений достаточно много.

Праздничный стол украшается черными цветами, тыквой со свечой, необычными свечками с имитацией кровавых подтеков, а стены можно декорировать гирляндами с привидениями и желтой листвой. Композиции дополняются искусственными террариумами с фигурками пауков в банке, покрытой мхом, летучих мышей, сов, ворон, героев фильмов ужасов и т. д.

Вау-эффект: 7 способов сделать акцентную стену в комнате

Дизайнер Светлана Оленбург предложила 7 несложных рекомендаций, которые помогут вам превратить контрастную стену в одно из главных достоинств вашего интерьера.

Проект дизайнера Светланы Ивановой Проект дизайнера Светланы Ивановой

7. Сделайте акцент на «правильной» стене

Лучше всего делать контрастной ту стену, которая первой открывается глазам при входе в комнату. Основа берет количеством, а акцент должен выделятся качеством, то есть насыщенностью и своим выгодным расположением.

Яркая стена должна быть единственной в помещении. Акцент должен оттенять или усиливать общий тон своей интенсивностью, но не пытаться вступать с ним в борьбу на-равных.

Проект дизайнера Светланы Оленбург Проект дизайнера Светланы Оленбург

6. Иногда достаточно подчеркнуть лишь часть стены

В гостиной рекомендуется выделять с помощью этого приема зону отдыха. Хорошим решением станет акцент на стене за диваном, если он придвинут вплотную.

Однако если метраж вашей гостиной довольно внушительный, делать одну из стен полностью контрастной будет излишним. В таком случае достаточно подчеркнуть лишь её небольшой участок. Например, место у книжного шкафа, мини-кабинет или область камина, если он есть.

Проект магазина Sklad Oboev Проект магазина Sklad Oboev

В спальне такого разнообразия вариантов нет — рекомендуется выделять стену за изголовьем кровати. Опять же: если помещение достаточно просторное или постель придвинута к вытянутой стене, лучше не увлекаться и отметить лишь район непосредственно у изголовья или рядом.

5. Регулируйте силу акцента

Если вам достаточно немного оттенить спокойное пространство и чуть-чуть разнообразить его, не прибегайте к слишком ярким цветам. В таком случае для контрастной стены стоит выбрать оттенок, перекликающийся с основным тоном комнаты. Палитру можно и совсем не усложнять: хорошим решением будет разбавить интерьер выделяющимся орнаментом или текстурой.

Проект дизайнера Анастасии Калистовы Проект дизайнера Анастасии Калистовы

Если же вы хотите внести динамику и добиться настоящего эффекта «вау», то, наоборот, не бойтесь задействовать яркие противоположные цвета . Однако не забывайте о правиле — качество, а не количество. И, конечно, помните о сочетаемости цветов.

Проект студии Stadtarchitecture Проект студии Stadtarchitecture

Ярким привлекающим внимание акцентом в спокойном интерьере может стать картина с сочными красками. Но в таком случае необходимо смотреть на размер картины в соотношении со стеной и не добавлять ничего рядом.

4. Поиграйте с визуальными эффектами

Вытянутую, узкую комнату можно сгруппировать более уютно, если оставить теплый акцент на дальней маленькой стене. Использовать этот прием для большой стены не стоит — так можно еще больше сузить пространство.

Наоборот, использование холодной палитры зрительно расширяет помещение. Поэтому можно использовать зеленые, синие акценты для вытянутой стены. Таким способом вы сделаете комнату объемнее.

Проект студии Hebelhaus Проект студии Hebelhaus

Так же можно использовать и более масштабный прием — выделить цветом архитектурный объем (колонну, 3-4 простенка выступающего помещения).

3. Контрастная стена — это не только про цвет

Акцент можно сделать не только другими обоями или краской, но и неожиданной текстурой. Если это укладывается в общую концепцию интерьера, примерьте кирпичную кладку, 3D-панели или декоративную плитку.

Различных материалов, с помощью которых можно выделить одну из стен в комнате, масса. Например, в детской можно использовать краску для грифельных досок. Такая стена станет не только интересным дизайнерским решением, но и просторным полотном для детского творчества.

Как сделать красивые объемные рисунки на стене

Создание уникальных объемных рисунков на стенах позволяет воплотить в жизнь придуманный дизайн и дает возможность проявить фантазию. Для создания картины вам понадобится правильно выбрать материалы, а также изучить технику переноса изображения на стену и освоить мастер-класс по его рисованию и оформлению.

Таким методом перенести можно любой рисунок – цветы, тематическую картину или абстрактный узор. Использовать рельефный рисунок можно даже на кухне или в ванной комнате.

Новые идеи для творчества каждый день - подписывайтесь на наш канал!

Какие понадобятся материалы

В зависимости от выбранного стиля и метода создания красивой объемной картины на стене могут быть использованы самые разные средства и методы. К примеру, хорошим вариантом будет применение шпаклевки, гипса и ткани. Дополнительно украсить работу можно при помощи декоративной бумаги, гофрокартона, виниловых обоев или газет, которые клеятся на стену в несколько слоев, а затем покрываются лаком или краской подходящего цвета.

Для придания тематической направленности рисунку на стене, например, на кухне можно задействовать крупы, фасоль или горох. Спальню или гостиную украсят композиции из морских ракушек и желтого песка. Для фиксации декоративных элементов и закрепления узора рекомендуется использовать клей ПВА.

Как перенести изображение на стену

При создании своими руками объемного изображения на основе гипса или штукатурки следует воспользоваться следующей схемой переноса художественной композиции на стену:

1. В качестве основы для рисования используется плоский ровный материал (гипсокартон, утеплитель, фанера), толщина которого будет равна необходимой высоте рельефа;

2. Выберите понравившийся вам рисунок или узор и при помощи карандаша перенесите его на трафарет;

3. По линиям канцелярским или обычным острым ножом вырежьте заготовки по контуру;

4. Закрепите трафарет на месте создания рельефного рисунка при помощи широкого скотча. Обратите внимание, что стена под картинкой должна быть сухой и ровной, а вся рабочая поверхность предварительно обработана грунтовкой;

5. Поверх закрепленного трафарета нанесите шпаклевку или гипс таким образом, чтобы он заполнил все его пустоты;

6. После застывания шпатлевки или гипса аккуратно снимите трафарет и с помощью наждачной бумаги, шпателей и смоченной в воде кисти скорректируйте формы полученной заготовки.

Мастер-класс по изготовлению

Одним из самых простых и красивых методов создания рисунка на стене является декупаж, благодаря которому плоские элементы картинки с легкостью превращаются в объемные рельефные фигуры.

Для выполнения работы своими руками понадобится цветной материал (обои, журнальные страницы, цветной картон), клей, ткань (атлас), глина или другой полимер.

Схема действий по переносу узора следующая:

1. Из бумаги или обоев вырезается несколько одинаковых фигурных контуров. Желательно использовать шаблон, чтобы картинки были одинаковые;

2. Заготовки приклеиваются к стене одна на другую до получения требуемого объема;

3. Когда композиция высохнет, ее можно окрасить краской или использовать другой декор для окончательного оформления работы.

Для создания красивых объемных рисунков с более четкой детализацией следует использовать штукатурку, глину или гипс, работа с которыми выполняется при помощи шпателей различной ширины, смоченных в воде кистей и наждачной бумаги различной зернистости. Перенос картины из шпаклевки на стену выполняется при помощи трафарета.

Как отбить горизонталь не имея ни лазерного, ни водяного, ни пузырькового уровней? Хитрость плотника (мои фото)

Скорее, многие сталкивались с проблемой, когда нужно было повесить какой-либо предмет на стену, а под рукой не оказывалось пузырькового уровня или другого измерительного инструмента, которым бы можно было измерить или угол наклона относительно горизонта, или строго отбить горизонталь.

Сегодня, хотел бы вам дать очень полезный совет, как это сделать не имея под рукой ни одного такого приспособления.

Как вы уже скорее всего догадались, уровень мы сделаем своими руками и на это понадобится не более 7-10 минут Вашего времени. Для этого нужны следующие предметы:

  • скотч или изолента;
  • нитка;
  • три карандаша (ручки);
  • металлический небольшой предмет (гайка, винтик, болтик и т.п.)

Из трех карандашей (ручек) и изоленты делаем треугольник так, чтобы два карандаша были направлены пишущей стороной вниз.

Делать идеальный треугольник необязательно, достаточно выполнить всё на глаз.

Теперь, переходим к следующей части. Берем болт (винт) и привязываем его к нитке:

Далее, аккуратно фиксируем нить скотчем или изолентой в вершине треугольника и устанавливаем наш "маятник" на горизонтальную поверхность.

После того, как качение нити остановится - наносим риску на пересечении нитки и горизонтально прикрепленного элемента (карандаша, ручки).

Значение Глаза Фатимы: как правильно использовать оберег

глаз Фатимы

Оберег Глаз Фатимы (другое название Назар) – один из самых распространенных и эффективных амулетов, обладающий сильнейшими магическими свойствами.

Способен защитить своего владельца в любой сложной ситуации, привлечь к нему успех, здоровье и счастье.

Что это такое оберег «Глаз Фатимы», и как он выглядит

Назар представляет собой круглый камень синего цвета с нанесенной в его центр белой окружностью, внутри которой изображена голубая радужка и черный зрачок.

Практически каждому человеку известен внешний вид талисмана: его можно увидеть в украшениях, брелоках, в виде рисунков на одежде и других текстильных изделиях.

Считается, что Назар появился в давние времена в Турции. Существует три разные легенды о создании этого оберега.

  1. Согласно первой, символ создала дочь пророка Мухаммеда по имени Фатима. Девушка любила юношу Али и хотела защитить его от несчастий во время войны. Она с искренней любовью изготовила талисман, наделив его, таким образом, огромной силой. Амулет оберегал Али в сражениях и помог ему вернуться домой живым и невредимым. С тех пора считается, что знак помогает путникам в дальней дороге, в путешествии дает возможность избежать неприятностей или несчастья.
  2. Вторая легенда гласит, что в давние времена жил халиф, желающий обладать мудростью и безграничными знаниями. Он обратился к мудрецу за помощью. Провидец ответил, что халиф должен отдать всех своих семерых дочерей за иноземных правителей. Тот послушался мудреца. Выдав дочерей замуж, он обрел долгожданную мудрость. Но вскоре у него родилась восьмая дочь с глазами цвета неба, которой дали имя Фатима. Халиф так сильно полюбил последнюю дочь, что не смог расстаться с ней. Он спрятал ее в семье ткачей, а ткацкую дочь выдал замуж под видом своей. Через много лет постаревший халиф рассказал своей настоящей дочери правду, предложив ей стать правительницей вместо себя. Однако Фатима отказалась, чтобы отец не лишился дара мудрости. Но пообещала защищать свой род и земли. Так появился амулет Глаз Фатимы, оберегающий от различных бед.
  3. По третьей легенде оберег называют Оком Дьявола. Это название он получил во времена крестовых походов. Разрушения и смерть царили на территориях Турции и Египта. А поскольку большинство крестоносцев были голубоглазыми, людей с таким цветом глаз турки и египтяне считали приспешниками самого дьявола. Жители Турции и Египта придумали талисман Синий Глаз и вручали его своим воинам, чтобы защитить их от злых сил.

назар оберег

Глаз Фатимы: значение оберега и приметы, с ним связанные

Главное свойство, приписываемое амулету, заключается в защите владельца от зла, порчи и сглаза, от других негативных магических воздействий.
  • Существует поверье, что талисман обладает способностью исполнять желания. Для этого необходимо сосредоточиться на желаемом и мысленно, от всего сердца, попросить символ помочь в воплощении мечты. Но желание обязательно должно быть светлым, чистым, не направленным на причинение вреда другим людям.
  • Глаз Фатимы может предупредить своего владельца, что над ним нависла угроза сильного отрицательного энергетического воздействия. В этом случае оберег темнеет, покрывается трещинами или раскалывается. Если такое произошло, использовать талисман больше нельзя. Его следует поблагодарить и закопать в тихом спокойном месте, где ходит мало людей, или выбросить в реку.
  • Когда амулет теряется или отламывается от украшения или булавки, это знак, что он защитил владельца, принял на себя весь негатив, исходящий от человека со злым умыслом.
  • Влюбленные могут подарить друг другу Назар для усиления чувств и укрепления отношений. Молодая девушка, мечтающая о замужестве, должна покупать оберег сама себе. Принимать его в подарок от других людей, за исключением родителей, запрещено.
  • У турков существует поверье, что, если человек долго не может отвести взгляд от Назара, значит, он недоброжелательно настроен по отношению к владельцу талисмана.

Кому можно носить Глаз Фатимы: в каких ситуациях помогает амулет

Несмотря на то, что оберег придумали мусульмане, он служит защитником представителям любой религии. Подходит людям любого пола и возраста. Если с искренней любовью подарить Назар близкому человеку, он сбережет его в любой тяжелой ситуации.

Особенно нуждаются в защите амулета люди, энергетика которых ослаблена.

  1. Беременным женщинам для защиты самих себя и еще нерожденного ребенка рекомендуют носить талисман, вставленный в брошь или кулон.
  2. Людям, имеющим хронические заболевания, желательно носить турецкий глаз в браслете на запястье.
  3. Успешным предпринимателям и творческим людям оберег может помочь защититься от направленной в их сторону зависти и злобы. Для этого его достаточно прикрепить на булавку для галстука или носить в виде другого украшения.
  4. Для пожилых людей хорошим вариантом будет носить очки, гребни, наручные часы, украшенные Глазом Фатимы.
  5. Если амулет предназначен совсем маленьким детям, его вешают на ленту и обвязывают ей руку малыша. Детям постарше можно приколоть оберег булавкой на одежду.

Талисман Глаз Фатимы для защиты жилища

Назар необязательно носить на теле. Его можно размещать в разных местах дома. Достаточно повесить на стене в доме картину или другое украшение с изображением этого символа.

амулеты глаз Фатимы

  • Для зачатия долгожданного и здорового малыша держат в супружеской спальне.
  • Чтобы улучшить взаимопонимание между членами семьи, талисман большого размера помещают в комнате, в которой чаще всего собираются все домочадцы.
  • Амулет, размещенный в месте, где хранятся деньги, способствует увеличению доходов.
  • Защитить дом от негативного воздействия поможет оберег, размещенный возле входной двери.
  • Назар можно применять и для защиты автомобиля. Для этого его подвешивают на зеркало или используют как брелок на ключи.

Как правильно носить Глаз Фатимы для защиты себя от порчи и сглаза

Оберег отличается от многих других талисманов тем, что его не нужно прятать. Для человека с недобрыми намерениями он служит предупреждением, что его обладатель защищен. Поэтому амулет специально носят на видном месте:

  • в виде броши на одежде;
  • бусинки на браслете;
  • в подвеске или кулоне на цепочке, вставленным в кольцо или серьги.

Главное условие – на украшении с магическим символом должно быть, как можно меньше дополнительных элементов. Это позволит амулету проявить свою магическую мощь полностью.

Следует помнить, что кольца или перстни с Глазом Фатимы на правой руке носят только женатые мужчины и замужние женщины. Еще не вступившим в брак людям нужно носить Назар на левой руке.

Рекомендуется снимать амулет перед тем, как ложитесь спать.

Как сделать оберег глаз Фатимы своими руками

талисман назар

Чаще всего талисман приобретают в магазинах. Но можно изготовить самостоятельно. Ведь традиционно считается, что оберег, созданный своими руками, обладает большей силой.

  1. Для создания оберега понадобится синий камень. Но в домашних условиях обычно берут бусину синего цвета из пластмассы или дутого стекла. Необязательно выбирать круглую бусину: ее форма может быть плоской, в виде сердечка, овала и т.д. Можно взять обыкновенную пуговицу. Если цвет элемента другой, его можно окрасить в синий акриловыми красками.
  2. На бусину красками наносят рисунок: белый круг, в котором размещают голубой глаз с черным зрачком.
  3. В процессе изготовления талисмана очень важно держать в голове только позитивные мысли.
  4. После высыхания рисунка в амулете можно просверлить отверстие, чтобы повесить его на цепочку или веревочку.

Если хочется создать оригинальное украшение с Глазом Фатимы, готовую купленную или сделанную своими руками бусину приклеивают на подходящий кулон, вставляют в браслет, брошь или кольцо.

Как активизировать защитный талисман Глаз Фатимы

Для того, чтобы оберег заработал, его нужно активизировать. Для этого:

  • возьмите символ в руки;
  • поднесите к губам и подышите на него 3–4 минуты;
  • думайте в процессе дыхания только о хорошем, о том, с какой целью хотите использовать Назар;
  • затем вслух поговорите с амулетом, обратитесь к нему с просьбой о помощи (к примеру: «Помоги мне уберечься от злых умыслов недоброжелателей», «Защити меня от всевозможных бед»).

После активации оберег можно носить при себе или повесить в доме.

При защите владельца от негативной энергетики Глаз Фатимы забирает на себя некоторую ее часть. Поэтому периодически талисман необходимо чистить. Сделать это можно одним способом из четырех:

Человек с ножом. Глаза на баннерах и другие работы художника Кирилла Кто

 Фото из личного архива

Фото из личного архива

Кирилл Лебедев, более известный как Кирилл Кто, родился в 1984 году и к 30 годам стал одним из активных участников современной российской арт-сцены. В разное время он входил в состав арт-групп «Зачем?», No Future Forever, Tag Forever (T4R). Сегодня его работы хорошо знакомы даже тем, кто не знает имени человека, который за ними стоит, — ироничные высказывания, вопросы к социуму, написанные крупными печатными буквами (часто каждая буква написана разным цветом), можно повстречать на разных улицах Москвы. Работы Кирилла хранятся в Третьяковской галерее, Музее уличного искусства в Санкт-Петербурге, в ММОМА, а также во многих частных коллекциях. В 2012 году он вошел в топ-50 самых влиятельных людей в российском искусстве по версии журнала «Артхроника».

Мы встретились с Кириллом на проходной Электрозавода, куда он недавно переехал в новую студию. Эпического вида Электрозавод, на котором когда-то были собраны те самые кремлевские звезды, сегодня отдан в аренду типографиям, производствам тортов, музыкантам и художникам. Последних, кстати, местное руководство не очень жалует, ведь это не типография с графиком от 9 до 18. У этих жизнь после 18 только начинается, а еще они любят гостей и веселье. По этим причинам в конце прошлого года Электрозавод со скандалом покинула одноименная галерея. В общем, либо пеки пирожки, либо сиди тихо.

Мы идем с Кириллом по обшарпанным коридорам, в углы которых лучше не заглядывать. При этом в страшных коридорах пахнет как в раю — свежеиспеченными булочками. Кирилл замечает, что старожилы есть их не советуют — небезопасно. Спустя пару длинных проходов и несколько лестничных пролетов мы попадаем в его мастерскую. Квадратное пространство с огромным окном и свежей деревянной постройкой, которое делит помещение на два этажа. На первом — полки с работами, краской, а на втором уже лежит матрас, где в будущем можно будет ночевать или «пускать нуждающихся друзей на ночлежку», как говорит сам Кирилл. В комнате вдоль окна тянется большая столешница, а над ней ячейки с аккуратно разложенными фломастерами. Вижу фломастеры и вспоминаю, как одна моя знакомая, обладательница нескольких работ Кирилла, переживает, что работы, сделанные фломастером, со временем начинают выцветать.

— Те, которыми я работаю, не выцветают. Некоторым работам уже по 10 лет, и с ними все в порядке. А еще можно размещать их с эффектом «паранджа» (это когда работу прикрывают калькой, чтобы на нее не попадал прямой солнечный свет. — Прим. автора).

К вопросу об исчезающих работах, Кирилл вспоминает переход к Винзаводу. Не многие знают, что этот цветной переход на пути от Курского вокзала к Винзаводу тоже дело рук Кирилла.

Фото из личного архива

Фото из личного архива

— Это случилось в 2012 году. Была идея, что эта работа должна быть бесконечной, поэтому был план каждую неделю закрашивать новые рисунки и надписи, «залатывать» переход, будто бы это большое лоскутное одеяло. Но я поссорился с Софьей (Софья Троценко, директор Винзавода. — Прим. автора) и съехал с мастерской на Винзаводе. Плюс управа РЖД не выполнила свое обещание — сделать там нормальный свет и поставить урны. Точнее, урны-то поставили, но чистить их никто не хотел. Поэтому в итоге их просто убрали. Теперь, каждый раз, когда я прохожу мимо, у меня возникает неприятное чувство — неудивительно, учитывая, в каком он сейчас состоянии. Но когда мы это делали, было весело. Мы останавливали прохожих и отказывались пропускать, пока они не закрасят кусок стены. «По глазам вижу, что художник. Давай», – говорили мы им.

С Как ты начал вырезать глаза?

В какой-то момент баннеров стало так много, будто бы это разновидность современной плесени. Практически все баннеры визуально уродливые и совершенно не вписаны в окружающее пространство. Мы с ребятами изначально хотели делать из них какие-то поделки. Начали шить сумки, но продавались они плохо. Удовольствие от того, что ты очищаешь город, срезая баннеры, было сильным, и тогда я начал натягивать их на холсты. А потом понял, что можно вырезать не весь баннер, а какую-то его часть, и начал вырезать глаза и рты — способы коммуникации. В первый раз в Киеве я вырезал плашку с глазами. Потом я понял, что эти баннеры от нас что-то прячут, особенно если они не рекламные, а фальш-фасады, такие законспирированные ситуации по вандальному реконструированию зданий. И так, вырезая глаза, ты сквозь них показываешь прохожим, что там на самом деле происходит. Плюс само движение руки. У меня был тег (тут Кирилл идет к столешнице, берет фломастер и рисует что-то, напоминающее рыбу), и это движение осталось.

 Фото из личного архива

Фото из личного архива

С Похоже на ихтис.

Она и есть, только видоизмененная.

С Ты видишь в городе не свои глаза?

Ни разу. Я как-то видел странный баннер: весь четырехэтажный дом был покрыт баннером, который весь был прорезан четырехугольниками. И это точно сделали не активисты, а, скорее всего, рабочие, чтобы дом вентилировался.

С А тексты ты сам придумываешь?

Очень редко бывают подслушанные фразы, хотя началось все именно с них. В 2008 или 2009 году мы записывали, что люди говорят в метро, и наклеивали спич-баблы на стекла вагона. И садящиеся пассажиры превращались в ораторов. Сейчас у меня многие тексты не столько комментирующего свойства, сколько оправдывающегося. Например, вот текст на холсте: «Это интересно, потому что нечто подобное встречается на улице». Или, наоборот, текст на уличной стене: «Это интересно только потому, что это здесь». Часто еще бывают «тексты-перефразы». Есть известная фраза: «Мы в ответе за тех, кого приручили», а у меня — «У нас постоянно вопросы к тем, кто нас приручил» или «У тех, кто нас приручил, остаются вопросы к нам». Есть «Любовь зла, полюби козла», а у меня — «Любовь добра, полюби бобра».


Фото из личного архива


Фото из личного архива


Фото из личного архива

С С недавних пор ты начал активно работать на холстах.

Да, и до сих пор у меня остается ощущение, что холст — это что-то такое нарочитое, буржуазное и формальное. И где-то с 2010 по 2015 год я их не делал. Потом я познакомился с Эльвирой Тарноградской и Надей Степановой из галереи «Треугольник», и они очень захотели выставлять именно холсты. Раньше я вырезал фрагменты баннерной сетки в городе и натягивал их на холст — такой вандальный реди-мейд. Но к этому публика оказалась не готова — купили только несколько работ, например, ММСИ. Люди хотят что-то более традиционное.

С Кстати, я вот думаю, что можно вырезать твои глаза с баннерной сетки, оформлять и вешать у себя дома.

На самом деле это тоже делают уличные художники. Был один случай, но не с баннерной сеткой, а с заколоченным окном. У меня была серия работ, где я маркировал ниши. Ниша как рама, внутри которой появлялся текст — «не твоя», «занятая», «чужая», «временно занята», «скоро освободится» и так далее. И в одной нише был не бетон, а вставленная фанера. И Андрей Кузькин эту нишу скрутил. У него был аукцион «найденных вещей», которые он у кого-то стащил или где-то нашел. И Андрей продал эту работу за 20 тысяч. Потом позвонил и сказал, что не знал, что это моя работа, и предложил поделиться гонораром. Еще был смешной случай. У меня есть приятель-архитектор. Как-то мы с ним обсуждали, что можно мои или чьи-то работы использовать для оформления интерьеров. Он показал фотографию баннера, закрашенного прямоугольными формами. Сказал, что он ему очень понравился. В следующий раз я проходил мимо этого баннера и срезал его. И когда у приятеля случился день рождения, я ему принес его на огромном подрамнике 2х3 метра.

Фото из личного архива

Фото из личного архива

С Твои работы на улице и на холстах как-то перекликаются?

Стараюсь почти на каждом холсте как-то оправдаться за то, что эта работа сделана не на улице. В некоторых работах это откровенно говорится: «В связи с тем, что это работа находится не на улице, а здесь, улица оказалась обделенной на одно это». Или «Работа, которая могла бы появиться на улице, но, в силу ужесточившегося баффа (от англ. buff — полировать. В граффити-сленге означает удаление граффити со стен. — Прим. автора), в силу холодов, она теперь здесь». Ну что-то такое. Если в 2012–13 году пропорция интерьерных работ и уличных была пять на улице, одна в интерьере, то сейчас четыре в интерьере, а одна на улице. Конечно, работа на холстах коммерчески выгодна, но с такой пропорцией не очень гоже называться уличным художником.

С Как часто ты делаешь что-то на улице?

Зимой раз в месяц, а летом раз в неделю. Вообще, ситуация с работой на улице сегодня печальная. Мой любимый формат всегда был гаражи. Такие обычные гаражи, не серия, а отдельно стоящие. Когда Сергей Собянин стал бороться с точечной самовольной застройкой, то вместе с киосками снесли и все гаражи. А гараж удобен был тем, что он находился в собственности не у города, и администрация за него ответственность не несла. На нем работы могли просуществовать и год, и больше. А все остальное, что делается на улице, существует максимум три дня. И азарт, и энтузиазм теряется. Есть процесс, есть приключение, пока ты это создаешь, но потом это исчезает.

С Ты обычно один на улице или у тебя есть команда?

Тут тоже ситуация изменилась. В 2011–12 году меня очень раздражал nickname style writing. И я их всячески высмеивал, пародировал, комментировал или просто закрашивал. Когда закрашиваешь, то твое пребывание оправдано, ты делаешь не свою работу, а работу маляра, берешь на себя функцию коммунальной службы. И тогда я перекрашивал, а потом писал свое сверху днем при всех. Это была риторическая разминка для меня: как перевербовать агрессивно настроенных прохожих на свою сторону. Сейчас я все делаю в темное время суток, потому что уже не хочется такой активной коммуникации, при которой чаще всего начинаются конфликты. Рисую либо один, либо в компании одного-двух человек. Рисую ночью и вроде как прячусь, хотя лица не скрываю. Если кто-то спрашивает, я говорю, что да, это моя работа.

 Фото из личного архива

Фото из личного архива

С Были случаи, когда тебя задерживали?

Были смешные случаи. Был активный период в 2011–13 годах, когда мы закрашивали чуть ли не каждый день. И меня уже знали в отделении Басманного района. Меня привозили, и местные сотрудники говорили: «А, ну его знаем, отпустите, он сумасшедший… Он тут все перекрашивает». Один раз даже доплачивали за меня штраф. Нас забрали с приятелем, у нас было рублей 350, а штраф был 500, и милиционер добавил за нас свои деньги.

С Как ты относишься к тому, что цены на твои работы растут?

Слушай, ну они очень странно растут. Растут на те работы, которые уже купил Овчаренко (Владимир Овчаренко, галерист, основатель и директор галереи «Риджина», а также идейный вдохновитель аукционов Vladey. — Прим. автора) и перепродает их. Я больше переживаю, что я не могу придумать какой-то новый формат, чтобы делать больше работ на улице. Все очень быстро закрашивают, а хочется, чтобы они жили подольше. Отдельное спасибо хочется сказать Сабине Чагиной (Сабина Чагина — куратор, соорганизатор биеннале уличного искусства «Артмоссфера». — Прим. автора), благодаря которой в прошлом году мои приятели Дима Аске, Леша Лука и еще несколько художников стали работать только санкционированно. Я не осуждаю Сабину или ее подопечных — у меня самого много не уличных работ. Но благодаря фестивальному и галерейному запросам исчезает сам дух уличного искусства — своеволие, когда ты приходишь и делаешь что-то без всякого спроса. Есть такой формат wall of fame — один выделенный городом участок фасада, на котором ты можешь рисовать, потому что коммунальные службы, да и зрители-прохожие на него «забили». На этих участках рисуют все, работы сменяются очень часто — летом чуть ли не каждый день. Но я отношусь к этому как к резервации и не хочу там рисовать. Тем более мои работы содержат тексты, и мне нужно место. Есть еще одно место, где работы живут от полугода до года, — заборы вдоль ж/д путей. Но мои работы там попросту не считываются. Поэтому я сейчас в поиске, что еще можно делать на улице, чтобы работы существовали дольше и были не менее выразительные, чем глаза. Глаза висят долго, хотя их в некоторых местах и латают.

Глаза на стене как сделать

Войти
Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться Кто к нам с чем зачем, с тем того и того

Глаза портрета на стене

ретро-фотография-красивые-глаза-песочница-конкурс-красоты-511041

Замечали? У некоторых в комнате на стенах множетсво фото родственников и знаменитостей, иконы, а у других совсем ничего нет, оказывается всё не так просто.

На фото конкурс на самые красивые глаза.

Поведение людей зависит от анонимности, любой намёк на постороннее присутствие-наблюдение повышает порядочность человека. Эксперименты учёных подтверждают этот факт. Портрет на стене заставляет человека быть лучше, ему подсознательно кажется, что за ним наблюдают и он ведёт себя соответствующе. Возможно что-то подобное связано и с иконами, если понаблюдать за людьми, то можно заметить, что многие непроизвольно постоянно поглядывают на икону в комнате.

Причём хорошее поведение под чужим наблюдением часто возникает не только как боязнь наказания а как подсознательная надежда на награду. Может портреты правителей и кумиров от искусства, изображения предков тоже работают подобным образом?

Интересно отметить, что во многих культурах совешенно запрещено размещать изображения людей у себя дома.

Читайте также: