Фоллаут 4 соня не ломает стену

Обновлено: 02.05.2024

Fallout 4 соня не ломает стену. Обычные задания

Задания для игроков в Fallout 4 строятся порой самым непредсказуемым образом. Одни из них идут последовательно, и хронологически вытекают одно из другого. Другие наоборот, могут выполняться хаотично и вообще являться необязательными. КвестFallout 4 Раскопки начинается в подвале дома гуля по имени Бобби, и состоит из нескольких заданий.

Для того чтобы начать прохождение миссии Раскопки вFallout 4, нужно согласиться помочь Бобби в ней участвовать. После получения первого задания идем в подвал и встречаем там двух рабочих, которые в страхе бегут от болотников. Убиваем тварей и идем к Бобби, которая назначает следующую встречу в Даймонд-Сити.

Задания в Даймонд-Сити

В городе задание Раскопки в Fallout 4 начинается со встречи с Бобби, сидящей с закрытым маской лицом. Она рассказывает историю о хранящихся под офисом мэра несметных сокровищах и предлагает ограбить хранилище. Но для этого нужно сначала освободить ее человека по имени Мэл, находящегося в тюрьме.

В тюрьме лучше всего использовать харизму в разговоре с охранником, тогда он без проблем выпустит Мэла из-за решетки. Далее в Фаллаут 4 Раскопки необходимо будет нанять его для работы. Он не очень доверяет Бобби, но не сомневается, что она всегда платит хорошие гонорары, поэтому соглашается вступить в команду. После вербовки идет в дом Бобби и продолжаем миссию Раскопки Fallout 4 - спускаемся в тоннель.

Перестрелки в тоннеле

В подвале встречаемся с Безносой Бобби и Мэлом, который пришел с роботом Соней, модифицированным для ведения раскопок. Робот сносит стену в тоннеле, открывая дополнительные ходы. Они заселены болотниками, с которыми придется повоевать. Пока команда уничтожает панцирных тварей, Соня сносит стены, и после разрушения одной из них герои попадают на подземную платформу. Тут их встречают дикие гули, и снова завязывается бой. После многочисленных перестрелок и разрушенных перекрытий команда добирается до стены, ведущей в хранилище, и ломает ее, а затем попадает в само хранилище. Но оказывается, что это не хранилище Даймонд-Сити, а склад Хэнкока, мэра Добрососедства.

Дальнейшее развитие сюжета можно выполнить в двух вариантах, в зависимости от того, предать Бобби или нет в квестеFallout 4 Раскопки. Если принять сторону Бобби, то придется убить людей Хэнкока во главе с Фаренгейт и забрать у нее испепелитель. Если согласиться работать с Хэнкоком, то можно уговорить Безносую Бобби покинуть склад, но для этого нужно иметь высокую прокачку по Харизме. Можно убить нанимателя, тогда Хэнкок захочет стать партнером главного персонажа. В случае предательства награду от Бобби получить не удастся, в то время как при обчистке склада можно найти много полезного и 200 крышек в придачу.

Баги миссии

Fallout 4. Как пройти квест Раскопки?

В этой мега популярной игре уровень под названием quot;Раскопкиquot; пройти тяжело будет, но возможно. Всем советую для начала попробовать конечно же свои силы и пробовать пройти, но если у Вас никак не получается - с успешным прохождением уровня. На прохождение уровня у Вас уйдет примерно час реального времени.

Для того, чтобы пройти квест quot;Раскопкиquot;, Вам нужно:

Зайти в дом Бобби и договориться о выгодной работе - помощи в проведении раскопок.

По дороге к месту quot;работыquot; ждет сражение с болотниками - чтоб их сразить, нужно суметь выстрелить под панцирь.

Следуйте в Даймонд-Сити, там вам Бобби-шпион укажет следующую цель: хранилище в офисе мэра, там есть необходимое - еда, медикаменты, крышки.

Чтоб проникнуть в хранилище, нужен помощник-технарь: он заключен в тюрьму Даймонд-сити, и его нужно вызволить; а также робот Соня.

Обязательно нужно сразиться с жителями подземелья. В процессе используем взрывание стен, взлом замков.

Взломав сейф, забираем все, что видим в нем.

В процессе - боремся с противником.

После этого проникаем в хранилище (по дороге взрываем тонкие стены, фундамент) - окажется, что это склад Хэнкока.

Главное - не слушаться Бобби и не грабить его, как предлагает Фаренгейт.

Фаренгейт подарит Вам испепелитель.

Квест Раскопки, прохождение:

На территории содружества вам нужно будет встретится с Бобби.

Спускайтесь вниз в шахту и найдите там двух рабочих, за одно уничтожьте болотников, которые испугали рабочих.

После того как уничтожите трех болотников, опять отправляйтесь на разговор к Бобби.

Бобби отправит вас в Даймонд-сити в лапшичную, отправляйтесь туда, там Бобби расскажет вам, что ваша цель это хранилище, которое спрятано под стеклянной башней, а башня это офис мэра. Но для начала вам нужно будет освободить технаря Бобби.

Полное прохождение квеста смотрите на видео:

Но Бобби, как оказалось, водила нас за нос и это вовсе не хранилище, а склад Хэнкока, поэтому Фаренгейт предлагает нам валить оттуда по-добру по-здорову. Бобби соглашается и уходит, а вам дарят испепелитель.

Видео прохождения есть тут.

Это задание проходим так:

начинаем с того, что знакомимся с хозяином в доме Бобби, он сообщает нам о раскопках.

Спускаемся в шахту и начинаем копать вместе с другими рабочими. По дороге вам встретятся болотники, которых нужно устранить.

Следующая часть задания: идите в Даймонд-сити и ищите там Бобби. Он сообщает вам следующую цель: хранилище под стеклянной башней - офисом мэра.

В этом хранилище находится еда, медикаменты.

Перед этим вам придется еще освободить из тюрьмы технаря. Для этого взламываем замки и подкупаем охранника. Это вам удастся легко.

Затем опять идем к Бобби и пытаемся попасть в хранилище. Это можно сделать с помощью робота Сони. По пути вам придется взрывать стены, сражаться с всякой нечистью, при этом не забываем отслеживать уровень радиации.

Но до хранилища вы не дойдете, повернете назад.

В данном квесте нужно встретиться с Бобби и по его просьбе спуститься в шахту и начать раскопки с шахтерами. По ходу игры нужно убить болотников, которые пугают шахтеров. Далее встреча с Бобби произойдет в Даймонд Сити, где нужно будет попасть в хранилище под стеклянной башней, где офис мэра. Там есть еда и медикаменты. В ходе игры следует освободить технаря с помощью подкупа охранников.

В хранилище будут помогать Бобби и робот Сони, который будет взрывать стены. Прохождение игры полностью:

Если у вас возникают трудности с прохождением квестов игры Фоллаут, то можно воспользоваться подсказками тех игроков, которые уже прошли эти моменты. Таким образом, зная что и как вы быстро и с минимальными затратами пройдете то или иное задание.

На представленном ниже видео-гайде можно посмотреть как правильно и оптимально пройти квест quot;Раскопкиquot;:

Квест Раскопки в Fallout 4: прохождение миссии с видео | Отправляйтесь в Добрососедство и на юго-востоке отыщите парочку заблокированных складских помещений. Позади них есть аллея с металлической дверью в конце.

Здесь вы можете встретить Бобби . Это женщина Гуль, которой требуется помощь в тоннельных работах. Согласитесь помочь ей. Следуйте в подвал района раскопок и присоединитесь. Убейте болотников. А как только закончите, появится Бобби. Теперь отправляйтесь в Даймонд-Сити. Вы увидите Бобби на рынке. Поговорите с ней и узнаете о том, что она хочет совершить грабёж. Вы должны помочь ей в побеге из тюрьмы. Целью является Мэл. Следуйте в офис охраны и поговорите с Мэлом. После этого у вас будет несколько вариантов, чтобы его освободить.

Освобождение из тюрьмы

Вы можете взломать терминал и запустить протектрона, который разберётся с охранниками, а вы сможете освободить Мэл. Кроме того, охранников можно просто подкупить (300 крышек будет достаточно). Также можно попытаться действовать скрытно и выкрасть у охранника ключ от камеры. Ещё один ключ находится в столе, расположенном в офисе. Если у вас достаточно высокий уровень харизмы, то охранника можно убедить, используя вежливость или угрозу.

Когда Мэл будет свободен, то вернитесь на раскопки в Добрососедстве. Здесь вы встретите Соню. Отсюда вам нужно будет пройти через несколько опасных тоннелей. В каждой комнате вам нужно проверять каменную стену, чтобы найти хрупкое место и попросить Соню проделать дыру. Будьте готовы столкнуться с большим количеством болотников. В конце концов, вы попадёте в старое метро. В комнате будет несколько диких гулей. Убейте их, найдите ещё хрупкие стены и разрушьте их, чтобы попасть в новые области. Продолжайте, пока не доберётесь до крепкой стены. Найдите боковой проход к востоку. Здесь вы найдёте Силовую броню и три ядра (одно из них внутри брони).

Задание игры Fallout 4 «Раскопки» начинается в Добрососедстве. Это небольшое поселение в центре Бостона, на улицах которого можно встретить население разных категорий: бандитов, гулей, бродяг, наркоманов и преступников. Поэтому посещать это место достаточно опасно. Тем не менее здесь много работы, пусть практически вся она криминального характера.

Встреча с Бобби

Так, например, если двигаться в конец узкого переулка за оружейным магазином робота-социопата KL-E-0, можно встретить дом Безносой Бобби - предпринимателя и давней знакомой мэра Хэнкока.

Бобби расскажет о тайнике, находящемся прямо под Даймонд-Сити. Она бы и сама справилась, но ее рабочие перестали копать, как только встретили болотников, обитающих там повсюду. Чтобы начать квест Fallout 4 «Раскопки», нужно предложить ей свою помощь.

В ответ на это Бобби предложит авансом 50 крышек, а при высоком уровне обаяния можно получить в два раза больше плюс дополнительную информацию. В любом случае она откроет дверь, а затем отведет героя к месту, где придется убить несколько болотников. Только копать все равно будет некому, поэтому понадобится специалист в этой области. И Бобби знает, кто бы им мог стать.

Встреча с Мэлом

Мэл - это местный роботехник и создатель уникального «робоглаза» по кличке «Соня». Как раз то, что нужно для того, чтобы в задании Fallout 4 «Раскопки» докопаться до хранилища. Проблема в том, что Мэл сидит в тюрьме за попытку перепрограммировать бармена в Даймонд-Сити на раздачу бесплатного пива. Бобби предложит встретиться на местном рынке, чтобы обсудить подробности операции.


Безносая считает, что напарника вытащить будет легко. Для этого необходимо зайти в помещение, и, если хватит харизмы, можно подкупить охранника. Другой вариант - активировать сломанного Протектрона, взломав его терминал. Робот начнет атаковать охранников и предоставит время на освобождение Мэла. Теперь останется его завербовать. Хотя с этим проблем не возникнет.

«Соня», действуй!

Робот «Соня» способен мощным импульсом уничтожать практически любые препятствия. В данном случае это стены в месте раскопок. Главное, указать ей наиболее хрупкие из них. Итак, все идет гладко: «Соня» прокладывает дорогу, герой с Бобби зачищает территорию и взламывает несложные терминалы, а Мэл, видимо, должен следить за техническим состоянием своего устройства. Миссия игры Fallout 4 «Раскопки» идет полным ходом.


В конечном итоге Мэл начинает подозревать, что Бобби что-то скрывает. Он практически уверен, что они находятся не под Даймонд-Сити. Но Бобби настаивает на своем - они там, где и должны быть, под хранилищем. И чтобы проникнуть в него, осталось лишь разрушить потолок. «Соня» создает последний импульс, и ее заваливает обломками. Поднимаемся наверх и заходим в хранилище.

Сложный выбор

Когда-то Безносая Бобби тесно общалась с мэром Добрососедства. Поэтому прекрасно знала о его тайнике. Именно в это место она и пришла. Бобби скажет, что разницы нет и что здесь тоже есть чем поживиться. И это действительно так. Проблема лишь в женщине по имени Фаренгейт. Она также проживает в Добрососедстве и является первым заместителем и телохранителем Хэнкока.


Наемница облачена в металлическую броню, а в руках держит миниган «Испепелитель» - многоствольный тяжелый пулемет 5-го калибра, наносящий, помимо огромного баллистического урона, 15 единиц урона огнем. В общем, настоящая машина для убийства. К тому же ее прикрывают два огнеметчика в защитных костюмах.

Это самое сложное место в задании Fallout 4 «Раскопки», прохождение которого заставит героя принять ту или иную сторону. Хорошая новость в том, что с Фаренгейт можно договориться, если предать Бобби и покинуть хранилище тем же путем. В противном случае придется вступить в тяжелый бой, который, скорее всего, будет неравным.

И снова выбор

Правда, победа над Фаренгейт в миссии игры Fallout 4 «Раскопки» не останется незамеченной. Мэр все равно узнает о случившемся, даже похвалит за отлично проведенную операцию, но потребует расплаты. Всего-то нужно убить Бобби и выплатить небольшую компенсацию крышками.


Бобби, конечно, противник не сильный, но если ее не трогать, то разрешит забрать все свои вещи. Мэру же можно соврать, что с Бобби покончено, и он поверит, даже крышек не возьмет. Скажет, что устал от власти и попросится в напарники. Для героя, который привык решать проблемы жесткими методами, он станет самым понимающим спутником.

Fallout 4: mods

Стоит отметить, что миссия достаточно сложная. Поэтому для упрощения прохождения игры можно воспользоваться некоторыми модами. Например, мод «Разоружение» в режиме VATS добавляет новую цель - руку с оружием. Теперь при выстреле туда есть шанс выбить у противника оружие. Правда, тот может сразу же перевооружиться. Если, конечно, будет чем.

Также в игру можно добавить набор, включающий в себя около двух десятков гранат и различного вида Скачав полезные дополнения к игре Fallout 4 (mods), можно не только упростить ее прохождение, но и сделать ее более интересной и красивой.

Читайте о вариациях прохождения одной из самых интересных побочных миссий Fallout 4. Узнайте об ошибках при выполнении заданий и пройдите квест Раскопки до конца.

Fallout 4: квест Раскопки, прохождение

Задания для игроков в Fallout 4 строятся порой самым непредсказуемым образом. Одни из них идут последовательно, и хронологически вытекают одно из другого. Другие наоборот, могут выполняться хаотично и вообще являться необязательными. КвестFallout 4 Раскопки начинается в подвале дома гуля по имени Бобби, и состоит из нескольких заданий.

Для того чтобы начать прохождение миссии Раскопки вFallout 4, нужно согласиться помочь Бобби в ней участвовать. После получения первого задания идем в подвал и встречаем там двух рабочих, которые в страхе бегут от болотников. Убиваем тварей и идем к Бобби, которая назначает следующую встречу в Даймонд-Сити.

Задания в Даймонд-Сити

В городе задание Раскопки в Fallout 4 начинается со встречи с Бобби, сидящей с закрытым маской лицом. Она рассказывает историю о хранящихся под офисом мэра несметных сокровищах и предлагает ограбить хранилище. Но для этого нужно сначала освободить ее человека по имени Мэл, находящегося в тюрьме.

В тюрьме лучше всего использовать харизму в разговоре с охранником, тогда он без проблем выпустит Мэла из-за решетки. Далее в Фаллаут 4 Раскопки необходимо будет нанять его для работы. Он не очень доверяет Бобби, но не сомневается, что она всегда платит хорошие гонорары, поэтому соглашается вступить в команду. После вербовки идет в дом Бобби и продолжаем миссию Раскопки Fallout 4 - спускаемся в тоннель.

Перестрелки в тоннеле

В подвале встречаемся с Безносой Бобби и Мэлом, который пришел с роботом Соней, модифицированным для ведения раскопок. Робот сносит стену в тоннеле, открывая дополнительные ходы. Они заселены болотниками, с которыми придется повоевать. Пока команда уничтожает панцирных тварей, Соня сносит стены, и после разрушения одной из них герои попадают на подземную платформу. Тут их встречают дикие гули, и снова завязывается бой. После многочисленных перестрелок и разрушенных перекрытий команда добирается до стены, ведущей в хранилище, и ломает ее, а затем попадает в само хранилище. Но оказывается, что это не хранилище Даймонд-Сити, а склад Хэнкока, мэра Добрососедства.

Дальнейшее развитие сюжета можно выполнить в двух вариантах, в зависимости от того, предать Бобби или нет в квестеFallout 4 Раскопки. Если принять сторону Бобби, то придется убить людей Хэнкока во главе с Фаренгейт и забрать у нее испепелитель. Если согласиться работать с Хэнкоком, то можно уговорить Безносую Бобби покинуть склад, но для этого нужно иметь высокую прокачку по Харизме. Можно убить нанимателя, тогда Хэнкок захочет стать партнером главного персонажа. В случае предательства награду от Бобби получить не удастся, в то время как при обчистке склада можно найти много полезного и 200 крышек в придачу.

Баги миссии

Фоллаут 4 соня не ломает стену

21 авг. 2017 в 9:57 Баг с квестом "Огневая поддержка" на сложности Выживание

Доброго времени народ!

Я словил один из весьма распространенных багов при выполнении квеста Огневая поддержка. Помог Братству Стали защитить полицейский участок от гулей, всех перебил а паладин Дэнс все твердит "Здесь враги! Огонь!" и ничего с этим не сделать.

Что пробовал:
- Перегружался с 3 последних сейвов, не помогло т.к. играю на Выживании и все сохранения уже после участка;
- Спал, переходил на другую локацию, возвращался;
- Ел ягодные ментаты, бегал вокруг участка, пытался высмотреть гулей в текстурах. Ничего не нашел.
- Взрывал все машины, обкидывал гранатами любые подозрительные места;
- Убив два часа времени нашел как пробраться на крышу полицейского участка (там есть хитрый способ залезть прыгнув на разрушенную лестницу с соседнего здания). Дверь наверху закрыта, гулей там нет, равно как и на гараже рядом.

Начинать заново не хочется, хороший персонаж, все устраивает. Консоль не работает, т.к. выживание

Что делать? Есть ли способ какой вылечить этот баг? Если нет - то сильно ли он критичен для дальнейшей игры, можно ли нормально дойти до конца игры без этого квеста? Примут ли потом в Братство Стали или про это можно забыть и выбирать другую сторону?

21 авг. 2017 в 12:24 Та же ерунда. Если найдёшь ответ - отпиши сюда. 21 авг. 2017 в 14:23 Не вопрос )). Ты на выживании играешь или на другой сложности? 23 авг. 2017 в 13:08

Почитал что пишет народ в интернетах, похоже есть только один способ обойти этот баг на выживании без использования консоли. Вот что говорят:

"Нужно пройти квест "молекулярный уровень" дальше по сюжету. После того как получиш чип охотника и поговориш с Верджилом, появится квест "поговорить с братством стали". После этого у Дэнса появятся новые строки диалогов. Нужно отказаться вступать в братство. После этого поговорить с писцом Хейлин- нужно получить сердитый ответ, потом опять поговорить с Дэнсом и согласится вступить в братство."

Ну хоть какая-то надежда появилась. )) А то я уже 26 уровень а этот чертов Дэнс все также не разговаривает, забегаю к нему если иду попутным путем.

Отредактировано Xsvis; 23 авг. 2017 в 13:09 27 сен. 2017 в 12:13

Сегодня проверил способ с квестом "Молекулярный уровень", все работает. Похоже это единственный способ бороться с этим багом без консоли либо на сложности Выживание.

Пишу подробно что нужно сделать:

1. Проходите квест "Валентайнов день"
2. Потом квест "Воссоединение", убиваете Келлога, берете кибернетический стимулятор мозга.
3. Дальше квест "Опасные мысли".
4. Квест "Светящееся море", ищем Верджила в пещере, говорим с ним.
5. Делаем квест "Охотник/жертва", забираем чип охотника.
6. Начинается квест "Молекулярный уровень". Несем чип охотника Амари в Добрососедстве, она нас отправляет в Подземку где его расшифровывает Техник Том (тут возможны другие варианты прохождения). Несем полученный код Верджилу, он дает чертежи телепортера.

Бежим к Паладину Дэнсу. Предварительно сохранившись перед разговором подходим к нему, он начинает разговаривать. Отвечаем ему следующее:

Это нужно сделать в любом случае, так как если выбирать другие варианты ответа с Дэнсом и не разговаривать с Хейлин то Паладин опять закричит "Здесь враги! Огонь!" и станет неактивен для диалога.

По итогам - если вы только начали играть и столкнулись с этим багом проще начать заново и перепройти. Эту цепочку квестов проходить долго и сложно, оно того не стоит.

Сегодня взял уже 100 лвл на сложности Выживание, с такой прокачкой и моим огромным арсеналом легендарного оружия уже Братство стали и прочии фракции слабаки. Так что баг пропал но радости уже особой от этого не испытываю

Фоллаут 4 соня не ломает стену


Оценок: 101 Факты и полезная информация От Duha357

Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.

Учтите, что с патчами, информация может оказаться не достоверной, руководство написано с самого первого патча !

Разделы будут обновляться !


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Duha357
Не в сети 24 дек. 2015 в 1:00 28 июл. 2016 в 12:03
4,864 уникальных посетителей
92 добавили в избранное
Оглавление руководства




Баги, позволяющие получить выгоду



Комментарии

- К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.

- Чит-кодами можно перемещать объекты так, как вам удобно, при условии, что вы знаете, что такое оси и как с ними работать, ведь изучить в какую сторону, какая направлена - придётся вам. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на объект курсором ! Вот перечень полезных команд:
Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта
Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат
Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%
moveto player - переместить объект к себе
disable - скрыть указанные объект
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable
modpos [ось] [число] (без скобок) - сдвинуть объкет на оперделённое растояние относительно указанной оси координат

- Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.

- В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.

- Существует чит-код, дающий вам улучшение отношений с напарником и псина не считается. Тут есть несколько тонкостей: у большенства напарников на определённом уровне отношений есть диалог и если вам это интересно, то советую вам вводить числа в таком порядке: 250, 500, 750, 1000. Если сразу ввести 1000, то остальные диалоги автоматически пропускаются. Также, напарник может не сразу начать диалог о повышении отношений, после ввода необходимо сделать одно действие, которое нравится напарнику, у каждого напарника оно разное. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на напарника курсором ! Вот сам чит-код:
getav CA_Affinity - выводит текущее отношение напарника в числовом выражении
setav CA_Affinity [число] (без скобок) - устанавливает конкретное число уровня отношений

- Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.

- Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.

- Кстати многие люди не знают, что можно одеть любого персонажа, у которого можно открыть меню предметов в любую другую одежду нажав Т, а его одежда, которая была одета - перенесётся в инвентарь, у некоторых персонажей заскриптованная одежда и при одевании другой, его изначальная в инвентаре не появится.

- Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.

- При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.

- В поселениях стройте заборы, не важно какие, главное - при нападении кого-либо - они не забегут на территорию, где справится с ними гораздо труднее.

- Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.

- Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.

- Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.

- Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении "Альянс" нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.

- Торговля с поселенцами и личное посещение каждого из поселенцев - повышают радость поселения.

- Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.

- Если вы одержимы придать всем локациям статус "Зачищено", то в некоторых местах не обязательно убивать всех врагов в локации, можно убить большенство врагов, а потом исчезнуть от остальных с помощью скрытности. Повторюсь - работает не везде !

- На голову роботов-спутников можно надеть котелок.

- При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.

- Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.

- Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.

- Предмет, появляющийся во время загрузки, можно перемещать на W A S D, можно взглянуть на него через WATS нажав кнопку Q, а также его можно вращать влево или вправо с помощью мыши зажав правую кнопку. Направление автоматического вращения предмета - рандомное.

- Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.

- Комментарии вашего спутника во время вашего стелса - привлекают внимание !

- Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.

- Если одеть мусорный бак на кошку - её это не потревожит и не затормозит на ходу.

- Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.

- Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).

- Если взять предмет, зажимая E, и начать бить им персонажа - не будет абсолютно никакой реакции !

- В игре присутствует канибализм.

- Абсолютно всегда есть шанс, что при попытке убеждения любой сложности, после определённого количества попыток, вы сможете убедить собеседника, даже если у вас харизма равна 1. В принципе, при взятии любого перка, где есть шанс на что-то - через определённое количество перезагрузок, шанс всё-равно сработает, как-бы мал он не был.

- Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.

- Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.

Баги, позволяющие получить выгоду

- Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.

- При изготовлении предметов, если во время запроса подтверждения изготовления нажать одновременно ENTER и TAB т. е. подтверждения и отмены создания предмета, то можно создать предмет, не используя расходных материалов т. е. бесплатно. Главное всегда иметь небольшой запас расходных материалов на 2-3 изготовления предметов т. к. иногда, когда материалов точь в точь нужное количество - может не сработать баг.

- В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.

- Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.

- Иногда после посадки растений можно заметить, что в режиме мастерской они не выделяются и в следствии этого их нельзя перенести. Как решить: В этот момент, растение как-бы цветёт, другими словами обновляется на уровне скриптов, т. е. вам нужно либо перейти в другую локацию, либо подождать и когда вы вернётесь - растение зацветёт. Возможно потребуется ждать несколько игровых дней !

- Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.

- В заданиях по зачистке какой-либо местности может не сработать скрипт и после зачистки самой местности статус квеста не изменится, будет висеть. Как решить: Каким-то образом, в локации на момент вашего прихода один враг уже мёртв и из-за того, что его убили не вы, не работает скрипт, т. е. вам нужно в консоли ткнуть курсором на этого врага и ввести команду resurrect - это оживит врага, далее просто убейте его.

- Иногда после прожатия Shift + Tab и вызова оверлей стима, будет отказываться работать кнопка Tab. Как решить: Нажать два раза клавишу Shift, если не сработает, то необходимо свернуть игру нажав кнопки Alt + Tab и снова развернуть. На некоторых компьютерах могут возникнуть проблемы со сворачиванием - зависает, не сворачивается или не разворачивается. В таком случае вам придётся не пользоватся сочетанием клавиш Alt + Tab, а просто перезагрузить игру.

- Периодически из рук может пропадать оружие, но анимация рук с оружием есть, а Пип-бой, при его открывании - невидимым. Как решить: Переключить камеру с вида от 1-го лица на 3-ий и обратно.

- После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.

Прохождение Раскопки в Fallout 4

В городе Добрососедство у гуля Бобби вы можете взять задание на прохождение Раскопки в Fallout 4. Она попросит помочь что-то раскопать в подвале.

Подвал

Поговорив с женщиной, идите по маркеру карты. Добравшись до места, обнаружите пару рабочих. Однако их спугнут болотники. Убейте их и поговорите с Бобби, которая появится после их смерти. Она предложит встретиться с ней в Даймонд-Сити. Женщина-гуль задумала ограбить мэра города.

Даймонд-Сити

Идите в бар, где работает робот-бармен, и найдите Бобби в противогазе. На этот раз ее просьба заключается в том, что нужно вытащить из тюрьмы некоего Мэла. Освободите персонажа любым из способов:

  • Незаметно вскройте замок клетки;
  • Убедите охранников;
  • Подкупите стражей правопорядка;
  • Активируйте протектрона через терминал, чтобы он атаковал охрану.

После освобождения Мэл присоединится к авантюре, хотя выскажет недоверие к Бобби.

Ограбление

Встречаетесь все вместе у гуля. Мэл придет с роботом Соней, задача которой – пробивать проход. Далее квест Раскопки состоит в том, чтобы указывать роботу, какие стены бить. При этом вы зачищаете подвалы от монстров.

Ограбление в Fallout 4

Первый раз вам нужно выбрать, ломать стену слева или справа. Сделав пробоину слева, вы столкнетесь с королем болотников. Убив его, заберете силовую броню (модель зависит от уровня персонажа). Чтобы докопаться до хранилища, бейте стену справа.

В определенный момент балки завалят Соню. Подберите с нее военную микросхему – из нее получают проводку.

Выбор стороны

Если остаетесь на стороне заказчицы, убейте охрану. С тела Фаренгейт заберите оружие Испепелитель. Получите вознаграждение от гуля – 200 крышек. В городе позднее встретится Хэнкок, который назначит штраф в 1000 крышек и потребует убить Бобби.

Встав на сторону мэра, вы можете попытаться убедить Бобби (при достаточной Харизме) уйти из хранилища. Фаренгейт сама даст вам Испепелитель. При провале убеждения, вы убиваете заказчицу. Хэнкок захочет стать вашим напарником.

Бывает в квесте Раскопки баг в Fallout 4. Иногда игроки не находят заказчицу на месте встречи. Используйте консольную команду, чтобы призвать нпс: moveto player 0002768a.

Некоторые игроки не могли начать бить последнюю стену. Если вы в силовой броне – выйдете из нее, поговорите с Мэлом и снова отправьте робота на задание.

Id квестов в Fallout 4

Команды

Звездочка, указанная после команды, означает, что через пробел вводится код квеста.

  • completequest * — завершить указанный квест.
  • resetquest * — начать миссию заново.
  • getstage * — эта команда поможет узнать, на какой стадии сейчас задание.
  • setstage *[цель квеста] — если какая-то стадия квеста не выполняется из-за бага, эта команда поможет запустить следующую стадию задания.
  • movetoqt [цель квеста] — переместит вашего персонажа к цели задания.
  • showquestlog — выводит полный лог квеста, т.е. все действия и события, произошедшие в этом задании.
  • sqt — выводит список всех целей миссии, а также ID квеста.
  • caqs — выполнить все основные задания.

ID квестов

Чтобы ввести консольные команды на квест, нужно знать id конкретного задания. Здесь приведен список квестов основного сюжета, а также миссии фракций.

Главная сюжетная линия
Война никогда не меняется 00655649
Время на исходе 0001c22a
Зов свободы 001a001c
Жемчужина Содружества 000229e5
Валентайнов день 0001f25e
Откровение 000229e6
Воссоединение 000229e7
Опасные мысли 000229e9
Светящееся море 0006b500
Охотник/жертва 000229eb
Молекулярный уровень 000b1752
Задания Минитменов
Сэнкчуари 0005dee4
Первый шаг 0011b36e
Штурм Форт-Индепенданс 0003a457
Старые пушки 000aa778
Инсайдерская информация 00136329
Защита замка 000bdb04
Критическая масса 0010c64a
Братство стали
Огневая поддержка 0005ddab
Призыв к оружию 0006f5c1
Semper Invicta 0002bf20
Тень Стали 0002bf21
Командировка 000537fc
Без пощады 000537ff
Изнутри 0009ff4e
Вылазка 0013c640
Прайм обретенный 000ae51c
Слепое предательство 000b9f9d
Стратегическое мышление 00107a1c
Военная добыча 000fdc8c
Ad Victoriam 00173ed9
Критическая масса 0010c64b
Новая заря 00182eae
Подземка
Дорога к свободе 000459d2
Агентурная работа 0005fd90
Ночной Бостон 0005fd90
Под землей и под прикрытием 000b2d48
Операция «Тикондерога» 0007cc61
На грани войны 0002c8cb
Красный сполох ракет 00043275
Критическая масса 0010c64c
Институт
Учреждение закрытого типа 000229ec
Задержание 000e2058
Битва за Банкер-Хилл 000a8258
Новый облик человечества 0002b4e9
Масс Фьюжн 0015bd39
В западне 00055be4
Запуск 000a274b
У последней черты 000ac7b3
Кораблекрушение 000bacff
Расщепление семьи 000bad00

Квесты напарников

Fallout 4 квест "Раскопки", прохождение

Задания для игроков в Fallout 4 строятся порой самым непредсказуемым образом. Одни из них идут последовательно, и хронологически вытекают одно из другого. Другие наоборот, могут выполняться хаотично и вообще являться необязательными. КвестFallout 4 Раскопки начинается в подвале дома гуля по имени Бобби, и состоит из нескольких заданий.

Для того чтобы начать прохождение миссии Раскопки вFallout 4, нужно согласиться помочь Бобби в ней участвовать. После получения первого задания идем в подвал и встречаем там двух рабочих, которые в страхе бегут от болотников. Убиваем тварей и идем к Бобби, которая назначает следующую встречу в Даймонд-Сити.

Задания в Даймонд-Сити

В городе задание Раскопки в Fallout 4 начинается со встречи с Бобби, сидящей с закрытым маской лицом. Она рассказывает историю о хранящихся под офисом мэра несметных сокровищах и предлагает ограбить хранилище. Но для этого нужно сначала освободить ее человека по имени Мэл, находящегося в тюрьме.

В тюрьме лучше всего использовать харизму в разговоре с охранником, тогда он без проблем выпустит Мэла из-за решетки. Далее в Фаллаут 4 Раскопки необходимо будет нанять его для работы. Он не очень доверяет Бобби, но не сомневается, что она всегда платит хорошие гонорары, поэтому соглашается вступить в команду. После вербовки идет в дом Бобби и продолжаем миссию Раскопки Fallout 4 - спускаемся в тоннель.

Перестрелки в тоннеле

В подвале встречаемся с Безносой Бобби и Мэлом, который пришел с роботом Соней, модифицированным для ведения раскопок. Робот сносит стену в тоннеле, открывая дополнительные ходы. Они заселены болотниками, с которыми придется повоевать. Пока команда уничтожает панцирных тварей, Соня сносит стены, и после разрушения одной из них герои попадают на подземную платформу. Тут их встречают дикие гули, и снова завязывается бой. После многочисленных перестрелок и разрушенных перекрытий команда добирается до стены, ведущей в хранилище, и ломает ее, а затем попадает в само хранилище. Но оказывается, что это не хранилище Даймонд-Сити, а склад Хэнкока, мэра Добрососедства.

Дальнейшее развитие сюжета можно выполнить в двух вариантах, в зависимости от того, предать Бобби или нет в квестеFallout 4 Раскопки. Если принять сторону Бобби, то придется убить людей Хэнкока во главе с Фаренгейт и забрать у нее испепелитель. Если согласиться работать с Хэнкоком, то можно уговорить Безносую Бобби покинуть склад, но для этого нужно иметь высокую прокачку по Харизме. Можно убить нанимателя, тогда Хэнкок захочет стать партнером главного персонажа. В случае предательства награду от Бобби получить не удастся, в то время как при обчистке склада можно найти много полезного и 200 крышек в придачу.

Баги миссии

Fallout 4. Как пройти квест Раскопки?

Для того, чтобы пройти квест "Раскопки", Вам нужно:

Зайти в дом Бобби и договориться о выгодной работе - помощи в проведении раскопок.

По дороге к месту "работы" ждет сражение с болотниками - чтоб их сразить, нужно суметь выстрелить под панцирь.

Дальше следуйте инструкциям Бобби.

Следуйте в Даймонд-Сити, там вам Бобби-шпион укажет следующую цель: хранилище в офисе мэра, там есть необходимое - еда, медикаменты, крышки.

Чтоб проникнуть в хранилище, нужен помощник-технарь: он заключен в тюрьму Даймонд-сити, и его нужно вызволить; а также робот Соня.

Обязательно нужно сразиться с жителями подземелья. В процессе используем взрывание стен, взлом замков.

Взломав сейф, забираем все, что видим в нем.

В процессе - боремся с противником.

После этого проникаем в хранилище (по дороге взрываем тонкие стены, фундамент) - окажется, что это склад Хэнкока.

Главное - не слушаться Бобби и не грабить его, как предлагает Фаренгейт.

Фаренгейт подарит Вам испепелитель.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Елена Д [356K] 5 лет назад

Читайте также: