Дом на колесах с раздвижными стенами

Обновлено: 10.05.2024

Свежие подробности о премиальном автодоме с тысячью вариаций исполнения.

Главной задачей было объединить премиум исполнение с легким классом. Дело в том, что сегмент тяжелых автодомов грузового класса перестал расти в Европе. Понадобилась легкая альтернатива.

Молодые люди всё чаще не имеют и не хотят открывать грузовую категорию прав "С".

"Посадить на диету" и облегчить модель Arto было бы слишком безыдейно. Полуинтегрированный компактный Smove тоже не подходил. Нужен был совершенно новый, самостоятельный проект с продвинутым дизайном и самыми последними технологиями.

Прошел год и 23 000 часов работы над проектом. В результате появился интегрированный автодом с динамичным дизайном кабины. Взамен красных деталей вы можете выбрать зеленые, синие, черные или вообще оставить в цвете кузова.

Требования к премиальному классу автодомов всегда высокие. Одно из них - большая полезная нагрузка. Автодом удалось сделать с "сухим" весом 2890 кг. Конструкторам пришлось разработать несколько уникальных приемов снижения веса, но они не спешат делиться секретами.

Например, новая конструкция опускаемой кровати весит на 30 кг меньше чем прежде.

Пришлось делать некоторые кузовные детали из стекловолокна и алюминия. Прочная и легкая рама гаража в задней части не потребовала тяжелого удлинения рамы. Уже в базовой комплектации вместо свинцового аккумулятора будет стоять литиевый.

Тем не менее стены остаются из прочной сандвич - панели покрытой снаружи слоем алюминия.

Новые решения в кухне, ванной и спальне.

Длина модели с продольными односпальными кроватями 6,99 м. С королевской кроватью сзади - 7,29 м. В первом варианте спальные места имеют размеры 200 и 207 см, соответственно подходят и высоким людям.

Опускаемая кровать теперь почти незаметна в поднятом положении над кабиной. Единственный минус её ширина в 1,3 м.

Гостиная с продольными диванами дарит большое пространство. Трансформация дивана в два места с ремнями безопасности запатентована компанией и выглядит просто потрясающе.

Крышка газовой плиты выезжает в проход и работает как дополнительная рабочая площадь. Холодильник тоже необычный.

Кухонный шкаф справа от плиты поднимается на электроприводе и вместе с раздвижной дверью полностью отделяет основную спальню. Разделочная доска фиксируется в горизонтальном положении слева от мойки.

Ванная комната

Тут тоже всё очень круто придумано. Стенка с умывальником сдвигается влево освобождая просторную душевую кабину. Чтобы не пришлось обыгрывать заднюю колесную арку, инженеры выбрали шасси с более длинной колесной базой. Все поверхности в душевой кабине водонепроницаемы, поэтому занавески тут не требуется.

Техника

Получился весьма продвинутый автодом с очень оригинальным дизайном и хорошими ресурсами. Запас чистой воды составляет 200 л. Есть датчики движения. Их можно настроить, но по умолчанию при входе свет загорается автоматически.

В кабине предлагаются док-станции для iPhone, iPad. Большое множество интересных идей.

При заказе есть большой выбор цветов и материалов отделки салона. Одних подушек в гостиную 12 вариантов. В общей сложности вас ожидает несколько тысяч конфигураций в интерьере который вы можете выбрать для себя.

Спасибо за ваше драгоценное внимание!

Приходите к нам на новую экскурсию по автодомам в Москве.

Мы стараемся делать для Вас интересные обзоры автодомов и прицепов-дач. Снимать видео ролики и делиться свежими новостями.

Автодома в наличии

Доставка автодомов и жилых прицепов по всей территории Российской Федерации: мы доставим ваш автокемпер, дом на колесах, прицеп-дачу, караван, трак-кемпер в любой город России!


150000 150000

12 910 110 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

КПП: АКПП
Год выпуска: 2021
Категория прав: «В»


32000 32000

2 754 157 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
Категория прав: «BE»


145000 145000

12 479 773 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
КПП: АКПП
Категория прав: «В»


88000 88000

7 573 931 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

КПП: АКПП
Год выпуска: 2021
Категория прав: «В»


78000 78000

6 713 257 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
КПП: АКПП
Категория прав: «В»
Привод Передний
Двигатель Дизель


112000 112000

9 639 549 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
КПП: АКПП 9 AT
Категория прав: «В»


25000 25000

2 151 685 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
Категория прав: «BE»
Зимний пакет да


50000 50000

4 303 370 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
Категория прав: «BE»


29000 29000

2 495 955 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
Категория прав: «BE»
Зимний пакет да


35000 35000

3 012 359 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
Права категории: «ВЕ»


30000 30000

2 582 022 руб.

Москва: Под заказ на 2022 год

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
Категория прав: EB/EC
Вес: 1100 кг
93700 89015

7 661 290 руб. 8 064 515 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2020
КПП: МКПП


103000 103000

8 864 942 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
КПП: АКПП 9АТ
Категория прав: «В»


150000 150000

12 910 110 руб.

Москва: Октябрь 2021

Поддержка заводской гарантии

Года выпуска: 2021
КПП: АКПП 9 ступ
Категория прав: «В»
150000 150000

12 910 110 руб.

Москва: Декабрь 2021

Поддержка заводской гарантии

КПП: АКПП 7G-TRONIC PLUS
Год выпуска: 2021
Категория прав: «В»
Привод Полный, подключаемый
Двигатель Дизель
19000 19000

1 635 281 руб.

Москва: под заказа на осень

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021


88000 88000

7 573 931 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2020
КПП: МКПП
Категория прав: «В»


70000 70000

6 024 718 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска 2019
С пробегом МКПП


87000 87000

7 487 864 руб.

Москва: Февраль 2021

Поддержка заводской гарантии


80000 80000

6 885 392 руб.

Москва: В наличии

Год выпуска: 2019
КПП: МКПП
Категория прав: "В"
Пробег: 12000 км


88000 88000

7 573 931 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
КПП: АКПП


310000 310000

26 680 894 руб.

Москва: Доступен с января 2022

Поддержка заводской гарантии

87150 69720

6 000 619 руб. 7 500 774 руб.

Москва: В наличии

КПП: АКПП
Год выпуска: 2017
Категория прав: «В»


112000 112000

9 639 549 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

КПП: АКПП
Год выпуска: 2020
Категория прав: «В»
95700 90915

7 824 818 руб. 8 236 650 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2020
КПП: МКПП


333000 333000

28 660 444 руб.

Москва: По запросу

Поддержка заводской гарантии


103000 103000

8 864 942 руб.

Москва: Доставка со склада 1-2 месяца

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
КПП: АКПП


150000 150000

12 910 110 руб.

Поддержка заводской гарантии

КПП: АКПП
Год выпуска: 2019
Категория прав: «В»


88000 88000

7 573 931 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
КПП: АКПП 9 AT
Категория прав: «В»


Москва: Январь 2022

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
КПП: МКПП
Категория прав: «В»


65000 65000

5 594 381 руб.

Москва: Под заказ

Поддержка заводской гарантии


Москва: По запросу

Поддержка заводской гарантии

КПП: МКПП/АКПП
Год выпуска: 2022
Категория прав: «В»


40000 40000

3 442 696 руб.

Москва: В наличии

Поддержка заводской гарантии

Год выпуска: 2021
Права категории: «ВЕ»


150000 150000

12 910 110 руб.

Москва: По запросу

Поддержка заводской гарантии

КПП: АКПП
Год выпуска: 2019
Категория прав: «В»


150000 150000

12 910 110 руб.

Москва: По запросу

Поддержка заводской гарантии

КПП: АКПП 7G-TRONIC PLUS
Год выпуска: 2020
Категория прав: «В»

Москва: По запросу

Поддержка заводской гарантии

© Яхты на колесах, 2011-2021

При полном или частичном копировании материала с сайта, указание авторства и обратная ссылка на сайт обязательны.

Делимся знаниями. Слайдеры.


Я думаю, многим самодельщикам будет полезны опыт, знания или просто ссылки на конструкцию слайдеров.


Мне нравится идея слайдеров в кемпере/караване. Жилое пространство — это ВСЕ для дома, но лишние метры ширины или длинны прицепа/кемпера — это кошмар автомобилиста.
Дома со слайдерами стоят просто космических денег.


Но как это можно реализовать в самодельном доме на колесах?
Я думаю привод ручной/электро/гидро/пневмо — без разницы, хоть на руках выносите.
Вопрос — как герметизировать стыки и как сделать салазки?


Есть разный слайдеры.
Понятно что увеличивать пространство можно во все стороны, включая верх и даже низ.
Так же можно их делить по принципу стен увеличиваемой площади. Это может быть тент или твердые стены. Кстати, с тентом решаются все проблемы уплотнения и механизма. Тент просто приделывается герметично к основным стенам а на крышке либо петли, либо параллелограмм тяг на шарнирах.


Но ведь есть еще и такие варианты:


Понятно что тут не хватает стен, но их можно додумать и сделать, проблемы все те же: направляющие и уплотнения.

Ну и еще пару фот:



Комментарии 44


Чем сложнее конструкция, тем больше вероятность ее поломки



АААаа! Спасибо! Мега сайт! По этой ссылке ничего полезного, конечно, но пошерстил по сайту — кучу инфы, просто невероятно много и интересно!


Хорошая тема. Свой следующий модуль буду делать с выдвижным отсеком. Каким и зачем пока не знаю, но ведь ИНТЕРЕСНО!)))


А нам будет интересно почитать.



Делись идеями. А-то инфы как-то мало.
А я видел твой трейлер у нас в городе. Ты приезжал или покупал тут? Я уж не думаю что таких больше чем 1 в России)))
А, наверно, на кросс какой-нибудь приезжал.


Красный один, в Толятти был по спортивным делам, я там моторы заказываю на БАГГИ! В нутри после покупки почти ничего не переделывал, установил преобразователь на 220В, и переделал обеденную зону, а так внутренности свежие, прошлый хозяин, 3 года назад отделку делал.


на шестой картинки (с верху в низ) интересная задумка, для постоянного проживания, на базе полуприцепа. Не обязательно иметь свой тягач, дабы не платить транспортный налог, как если бы "дом" был бы сделан на базе пассажирского автобуса. Если хочешь переехать, надо нанять тягач для переезда.
Если не использовать такие дома для путешествия 1-2 раза в год, а использовать для постоянного проживания…ну нет у тебя денег на покупку собственного земельного участка, не определился в каком городе хочешь жить, ты по на туре человек который не хочет привязываться к одному месту жительства и работе, одним словом КОЧЕВНИК, тогда это очень хорошее решение.
Есть несколько проблем 1. подвод воды, понятно, что для питья и в бутылках принести можно. 2. канализация. А вот для душа и стиральной машины ВОПРОС открытый…С электричеством проще, или на месте стоянки 220 вольт попросить…или спасёт альтернативка.


"Если не использовать такие дома для путешествия 1-2 раза в год, а использовать для постоянного проживания…ну нет у тебя денег на покупку собственного земельного участка, не определился в каком городе хочешь жить…" Погуглите сколько стоят подобные автодома и караваны, в которых можно жить продолжительное время. Да на эти деньги можно и участок, и дом, и квартиру купить.


…а кочевнику как быть?


Несуществующий человек

"Если не использовать такие дома для путешествия 1-2 раза в год, а использовать для постоянного проживания…ну нет у тебя денег на покупку собственного земельного участка, не определился в каком городе хочешь жить…" Погуглите сколько стоят подобные автодома и караваны, в которых можно жить продолжительное время. Да на эти деньги можно и участок, и дом, и квартиру купить.

)))) а зачем кочевнику — покупать? Купи б\у тягач и фуру, а остально — сделай — САМ. Если Ты кочевник — по духу — то это по умолчанию, что все сам — своими руками можешь изготовить.


XXXnoNameXXX

на шестой картинки (с верху в низ) интересная задумка, для постоянного проживания, на базе полуприцепа. Не обязательно иметь свой тягач, дабы не платить транспортный налог, как если бы "дом" был бы сделан на базе пассажирского автобуса. Если хочешь переехать, надо нанять тягач для переезда.
Если не использовать такие дома для путешествия 1-2 раза в год, а использовать для постоянного проживания…ну нет у тебя денег на покупку собственного земельного участка, не определился в каком городе хочешь жить, ты по на туре человек который не хочет привязываться к одному месту жительства и работе, одним словом КОЧЕВНИК, тогда это очень хорошее решение.
Есть несколько проблем 1. подвод воды, понятно, что для питья и в бутылках принести можно. 2. канализация. А вот для душа и стиральной машины ВОПРОС открытый…С электричеством проще, или на месте стоянки 220 вольт попросить…или спасёт альтернативка.

Для этого есть tinyhouse, погугли довольно распростроненное явление.


да-да, это тоже прицеп с такими проблемами как я описал выше.


Для этого есть tinyhouse, погугли довольно распростроненное явление.

все показывают готовое изделие, но не кто не показывает как в нём жить без водопровода и канализации.


Я не понимаю вас. Речь про туристические кемперы или основное жилье на колесах?



на постоянной стоянке — подвод воды на кемпингах и канализация там-же. На временных — встроенные ёмкости водой и баки грязной воды


на постоянной стоянке скорей подойдет подвод водопровода, а канализация-это сложно, ещё ведь и зима, мороз…
на кемпингах в Европе нельзя пользоваться водой, так как она прямотоком вытекает на лужайку. Караваны оборудованы БИО туалетами. Есть общественные стационарные туалеты, душевые, места для мытья посуды и приготовления пищи. последнее чаще используют мотоциклисты, велосипедисты и кто без жилых…


По конструкции уплотнения. Заметьте что у всех широкий бортик снаружи, и скорее всего внутри такой-же. Это и есть уплотнение. Там резинка наверное в несколько слоёв.


Да слайдеры вещь хорошая дает дополнительные квадратные метра авто дома кемпера и прочего. Но главная проблема ни как сделать а как это все уплотнить защитить от атмосферных осадков и в зимнее время года сохранить тепло! делая свой первый автобус. посмотрел американские дома все подумал я буду делать так же и через месяц я отказался от этой идеи. Был у меня проездом приятель с прицепом американским с одной стороны слайдер на спальне ранняя весна приехал развернулся ночь простоял утром все это хозяйство обратно собираться не захотело! все обледенело коркой взялось час с газовой пушкой носились! и это при том что ночью было всего -3 а представте зима -20 это все крах будет. Это конечно мое личное из опыта! сейчас опять собираюсь делать автобус и опять гнетет меня мысль об слайдере?! есть одна задумка хочу попробывать ее на маленьком прицепе кемпере! может и норм будет. Всем удачи.


Соглашусь. Внесу поправочку — прицеп не может быть кемпером. Жилой прицеп это караван, а кемпер это автодом.


Да да в курсе! просто кемпер будет ни в пикап устанавливаться а в прицеп. просто все описывать в ломы!


Без машины

Да слайдеры вещь хорошая дает дополнительные квадратные метра авто дома кемпера и прочего. Но главная проблема ни как сделать а как это все уплотнить защитить от атмосферных осадков и в зимнее время года сохранить тепло! делая свой первый автобус. посмотрел американские дома все подумал я буду делать так же и через месяц я отказался от этой идеи. Был у меня проездом приятель с прицепом американским с одной стороны слайдер на спальне ранняя весна приехал развернулся ночь простоял утром все это хозяйство обратно собираться не захотело! все обледенело коркой взялось час с газовой пушкой носились! и это при том что ночью было всего -3 а представте зима -20 это все крах будет. Это конечно мое личное из опыта! сейчас опять собираюсь делать автобус и опять гнетет меня мысль об слайдере?! есть одна задумка хочу попробывать ее на маленьком прицепе кемпере! может и норм будет. Всем удачи.

Я предположу, что возможно сделать электро обогрев салазок…


можно это делать и не только обогрев! Но суммы в которые это выливается не оправдывает пока сущность проектов.


Без машины

Именно обогрев недорог- я брал провод, который на водостоки и сливы с крыши ставят, чтоб не обмерзали и трубы им водопроводные внутри гаража слабо отапливаемого обматывал и на ночь включал, чтоб не замерзли.


я понял сразу! потому что этот провод использую в своих проектах для отопления трубопроводов. но цена его сейчас тоже стала не детская!


Без машины

Да его там нужно будет 1,5 метра)). я его брал года 3 назад, даже не помню уже за сколько…


я согласен с вами! но клиенту очень трудно обьяснять что и для чего когда хотят сделать вещь стоимостью 10 млн.р. но за 4.0


Без машины

Сам работаю с людьми и иногда в ужасе от желаний.



Да слайдеры вещь хорошая дает дополнительные квадратные метра авто дома кемпера и прочего. Но главная проблема ни как сделать а как это все уплотнить защитить от атмосферных осадков и в зимнее время года сохранить тепло! делая свой первый автобус. посмотрел американские дома все подумал я буду делать так же и через месяц я отказался от этой идеи. Был у меня проездом приятель с прицепом американским с одной стороны слайдер на спальне ранняя весна приехал развернулся ночь простоял утром все это хозяйство обратно собираться не захотело! все обледенело коркой взялось час с газовой пушкой носились! и это при том что ночью было всего -3 а представте зима -20 это все крах будет. Это конечно мое личное из опыта! сейчас опять собираюсь делать автобус и опять гнетет меня мысль об слайдере?! есть одна задумка хочу попробывать ее на маленьком прицепе кемпере! может и норм будет. Всем удачи.

если на одну ночь да в плохую погоду можно не раздвигаться. а если недельку пожил а потом часик с бубнами попрыгать- ну вроде не очень много

Автодом-раскладной


Приветствую всех почитателей данного сообщества.
На всем известном ресурсе случайно, несколько раз, попадалось видео миникаравана, в стандартном прицепе. Но почему то данный пользователь не выходит на это сообщество сам (потом я понял, что выпускает это изделие какое то ООО и просит 360 т.р.
Из видео очень много идей может каждый почерпнуть для себя при постройки миникаравана.
Лично мне очень понравилась идея перемещения хоз. блока в переднюю часть прицепа, а не как у всех в задней.
Не сочтите за рекламу. Видео не моё и ко мне никакого отношения не имеет.

Комментарии 41


Несуществующий человек

Трансформер, это хорошо.) По компоновке можно поспорить, но главное — насколько устойчива раздвижная конструкция тем ударам и вибрациям, которые ей предстоит испытать на наших дорогах, доедет ли этот домик к месту отдыха и обратно?


Странно, что до сих пор никто не отметил привлекательность девочки.
Одна только она должна поднять желание (!) купить такой кемпер на 30-35% ))))).

1. Если цена и вправду около 360тыр., то это вобщем-то не так и много. Ну просто даже прикиньте цену голого прицепа и материалов.
2. Другое дело габариты. А не готов таскать такую штуку за собой. А ее еще где-то надо хранить.
3. Я понимаю, что такие габариты связаны в первую очередь с количеством спальных мест. У меня семья существенно меньше.
4. Внутренне наполнение вполне достойное и удобное. Только вот аккумулятор я бы всё же вынес во внешний бокс.

В целом да, обогатился идеями и мыслями.
Спасибо за полезный видосик.


Ну почему же никто не отметил. Лично я написал комент к самому видео на Ютубе и указал, что девочка хороша и это не плохой рекламный трюк.


В ютубе комментов не почитал.
Но радует, что я тут не один такой.)))))

Дом на колесах с раздвижными стенами

Авария дня. В Татарстане «КамАЗ» влетел в пару грузовиков

Авария дня. В Татарстане «КамАЗ» влетел в пару грузовиков

Переборщил с передним тормозом: мотоциклист кувыркнулся через голову на глазах у инспектора ГАИ

Переборщил с передним тормозом: мотоциклист кувыркнулся через голову на глазах у инспектора ГАИ

Неизвестный «Запорожец»: прототип экспериментального грузовика ЗАЗ-2301 «Снага»

Неизвестный «Запорожец»: прототип экспериментального грузовика ЗАЗ-2301 «Снага»

Авария дня. В Пензенской области погиб дорожный рабочий

Авария дня. В Пензенской области погиб дорожный рабочий

Красивый, редкий, скоростной: грузовик Nash с двумя коробками передач

Красивый, редкий, скоростной: грузовик Nash с двумя коробками передач

В Риге восстановили уникальный олимпийский автопоезд РАФ

В Риге восстановили уникальный олимпийский автопоезд РАФ

В Челябинской области из-за разлива битума повреждения получили около 20 автомобилей

В Челябинской области из-за разлива битума повреждения получили около 20 автомобилей

Редкий швейцарский внедорожник Monteverdi Safari

Редкий швейцарский внедорожник Monteverdi Safari

Водитель улетел в кювет и перевернулся, уходя от столкновения со встречкой

Водитель улетел в кювет и перевернулся, уходя от столкновения со встречкой

13 машин из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» отправляются на аукцион

13 машин из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» отправляются на аукцион

Авария дня. В Магадане водитель вылетел из перевернувшегося микроавтобуса

Авария дня. В Магадане водитель вылетел из перевернувшегося микроавтобуса

Иду на таран! Лобовое столкновение с трамваем в Перми

Иду на таран! Лобовое столкновение с трамваем в Перми

Девушка на Mercedes столкнулась с трамваем в Минске

Девушка на Mercedes столкнулась с трамваем в Минске

Chevrolet Impala 1960 — невероятная гаражная находка, и двигатель все еще работает

Chevrolet Impala 1960 — невероятная гаражная находка, и двигатель все еще работает

Экскаваторщик загрустил от низкой зарплаты и уничтожил 5 грузовиков

Экскаваторщик загрустил от низкой зарплаты и уничтожил 5 грузовиков

Iso Rivolta GT Zagato — итальянский дизайн и V8 от Корвета

Iso Rivolta GT Zagato — итальянский дизайн и V8 от Корвета

Универсал BMW M3 уничтожен полицией Великобритании, поскольку был построен из деталей от краденных автомобилей

Универсал BMW M3 уничтожен полицией Великобритании, поскольку был построен из деталей от.

Авария дня. Пьяный водитель Mercedes устроил жуткое ДТП

Авария дня. Пьяный водитель Mercedes устроил жуткое ДТП

Бильярдный стол из углеродного волокна от компании Bugatti

Бильярдный стол из углеродного волокна от компании Bugatti

Стильный 55-летний тюнингованный BMW 2002

Стильный 55-летний тюнингованный BMW 2002

На чем ездили копы в восьмидесятых: Chevrolet Malibu пенсильванской полиции

На чем ездили копы в восьмидесятых: Chevrolet Malibu пенсильванской полиции

Эта самоделка, вдохновлённая классическим гоночным автомобилем Mercedes, разрушит ваш мозг

Эта самоделка, вдохновлённая классическим гоночным автомобилем Mercedes, разрушит ваш мозг

Неудачный выезд с парковки в исполнении женщины

Неудачный выезд с парковки в исполнении женщины

Памяти Жана-Поля Бельмондо — Ford Mustang из фильма "Le Marginal"

Памяти Жана-Поля Бельмондо — Ford Mustang из фильма "Le Marginal"

Кастомный Chevrolet Nova 1970 года выпуска, принадлежавший Эдди Ван Халену

Кастомный Chevrolet Nova 1970 года выпуска, принадлежавший Эдди Ван Халену

Поскользнулся на трамвайных путях: ДТП в Бийске

Поскользнулся на трамвайных путях: ДТП в Бийске

В Ростове-на-Дону стая бездомных собак «разворотила» автомобиль, пытаясь поймать кошку

В Ростове-на-Дону стая бездомных собак «разворотила» автомобиль, пытаясь поймать кошку

7X Design Rayo — единственный Lambo Huracan с индивидуальным дизайном и мощностью 1900 «лошадей»

7X Design Rayo — единственный Lambo Huracan с индивидуальным дизайном и мощностью 1900 «лошадей»

Ловкость рук: лайфхак, как оставаться без штрафов

Ловкость рук: лайфхак, как оставаться без штрафов

Lamborghini Countach: разобранный суперкар 80-х выставили на продажу

Lamborghini Countach: разобранный суперкар 80-х выставили на продажу

Авария дня. Смертельное ДТП с мотоциклистом в Калининграде

Авария дня. Смертельное ДТП с мотоциклистом в Калининграде

Авария дня. В Иркутске молодой парень погиб при попытке скрыться от полиции

Авария дня. В Иркутске молодой парень погиб при попытке скрыться от полиции

Детектив плаща и сигары: история создания "Коломбо"

Porsche Gulf Signature Edition от Everrati — 500 электрических «лошадей»

Porsche Gulf Signature Edition от Everrati — 500 электрических «лошадей»

Американец приспособил Ferrari 308 GTB для путешествий и колесит по штатам

Американец приспособил Ferrari 308 GTB для путешествий и колесит по штатам

Раскладные автодома «Купе» из Ульяновска

Компания Раскладных Конструкций (КРК) наладила выпуск нескольких моделей раздвижных жилых модулей «Купе», которые могут устанавливаться в прицепы и бортовые автомобили. Прочность конструкции позволяет ставить «Купе» на внедорожные шасси.

Предлагается три базовых варианта автодома под установку на легковые прицепы:

- Большой размерами 1.5 х 3.5 м для шасси грузоподъемностью до 750 кг.

- Средний - 1.5 х 2.5 м до 750 кг.

- Легкий - 1.3 х 1.8 до 500 кг.

Возможен вариант изготовление модулей на базе курганского прицепа грузоподъемностью до 1500 кг с габаритами 1.5 м на 3.5 м и тормозами наката.

Каркас выполнен из стальных, алюминиевых или пластиковых труб. Обшивка - листовой пластик, алюминиевый или стальной лист утеплитель пенополистирол экструзия.

Размеры и вес каравана рассчитаны таким образом, чтобы буксировать его можно было обычным автомобилем, а водителю не требовалась категория «Е». На стоянке, за счет раздвижных стен и поднимающейся крыши, полезный объем трейлера увеличивается в два раза. На 8 квадратных метрах рассоложены 4 спальных места и кухня с раковиной, плитой и холодильником. Возможна установка санузла.

Цена модуля от 360 000 рублей (за пластиковый вариант) до 620 000 за всесезонную комплектацию. По словам разработчика и производителя жилых модулей «Купе» Юрия Едутова, за 7 месяцев после начала производства поступило более 800 обращений и сейчас строится завод для серийного производства этих трейлеров.

Широкую известность прицепы-трансформеры из Ульяновска получили благодаря передаче «Чудо техники», снявшей сюжет «Умелец недели».

Дом на колесах со слайдером от Adria

Впервые словенский завод автодомов Adria-Mobil представил модель Compact SLS , на выставке Caravan-Salon . Случилось это еще в 2015 году. Сказать что этот автодом стал бестселлером я не могу.

Проект ни в коем случае не был ответом на ожидания рынка. Скорее Adria в очередной раз хотела привлечь внимание. Словенцы очень часто презентует что-то необычное, смелое, неформатное.

Довольно часто эти смелые эксперименты хорошо принимаются публикой.

Форма и характеристики Adria Compact на самом деле соответствуют фокусу интересов европейских покупателей. Стоит заметить, что в последние годы резко возрос спрос именно на вэны. Всему причиной различные ограничения для полноразмерных автодомов. Серия Compact, имеет привлекательные размеры: 5,99 метра в длину и 2,12 метра в ширину.

Выдвинутый слайдер. Вид изнутри. Выдвинутый слайдер. Вид изнутри.
Главная задача слайдера - сохранить внешние размеры для прохождения в компактный класс автодомов. Укороченная колесная база 3,4м даёт автомдому меньший радиус разворота и удобство в движении по извилистым перевалам и узким европейским улицам.

Слайдер на задней стене выдвигается примерно на 70 см. Отсек весом в 50кг приводится в движение четырьмя резьбовыми стержнями и электромотором. Несложная и довольно тихая трансформация от компактного к комфортабельному автомобилю занимает две-три минуты. Двойные уплотнители слайдера надежно защищают от попадания воды. Тент над выдвижной частью служит защитой от листьев, дождя или снега.

Задвинутый слайдер. Можно по-прежнему прилечь облокотившись на мягкую спинку. Задвинутый слайдер. Можно по-прежнему прилечь облокотившись на мягкую спинку.

Ширина выдвижной панели почти 1,80 метра, поэтому во внутреннем пространстве слайдера очень просторно и вы вряд-ли будете чувствовать тесноту во время сна. Высокий гараж для под кроватью никак не задействован и полностью сохраняет свой объем.

В общем и целом модель получилась удачной и интересной для тех кто рассматривает компактный автодом/вэн, однако не против немного доплатить и получить гораздо больший комфорт и хорошую комплектацию в том числе для зимних путешествий.

Автодом Adria Compact SL гостиная. Автодом Adria Compact SL гостиная.

По сравнению с обычной версией Compact с выдвижной частью будет стоить дороже на 4000 евро.

Что касается остальной части автодома, то тут всё выполнено в классической компоновке с поворотными сидениями в кабине, ответным диваном для передвижения двух пассажиров.

Кухня по-классике . Небольшой холодильник, газовая плита. Напротив кухонного модуля туалетная комната с отделяемой на жесткую штору душевой.

Кухня с выдвижными ящиками, удобной плитой и мойкой в едином модуле. Кухня с выдвижными ящиками, удобной плитой и мойкой в едином модуле. Туалетная комната. Вид сверху. Туалетная комната. Вид сверху.

Где спать еще двум пассажирам? Это риторический вопрос для этого класса автодомов. Скорее всего эти сидения оборудованы ремнями на всякий случай. Обычно такой типа автодома покупают на двоих. Но, Compact точно будет раскладываться еще одно спальное место в гостиной. Для этого надо сложить стол и выдвинуть ответное сидение напротив стола.

Узнать цену и купить автодом Adria можно у официального продавца в России по ссылке

Раздвижной дом на колесах


Я с большим удовольствием расскажу вам о раздвижном доме на колесах, который построили Джерри и Рене Ларсон из Соединенных Штатов Америки.

Этот дом длиной 7 метров 20 сантиметров и шириной 2 метра 55 сантиметров сделан с двумя выдвижными секциями, которые увеличивают жилую площадь во время стоянок и в собранном состоянии позволяют перевозить этот дом, прикрепив его к фаркопу автомобиля.

Высота этого маленького дома всего 3 метра и 60 сантиметров плюс высота трубы дополнительно 2 метра.

Джерри и Рене спроектировали и построили этот замечательный дом самостоятельно в свободное от работы время в течение немногим более одного года. Рене хочет поселиться в нем, а Джерри хочет продать его!

20 м2 Раздвижной дом на колесах

Раздвижной дом на колесах 2 22 Строительный портал

Обе секции раздвигаются вручную. Если два человека будут снаружи и один внутри будет толкать, тянуть и выравнивать, то довольно легко управлять этими секциями, поскольку они будут катиться на роликах по полу. Они также смонтированы на стальных рельсах, которые утоплены в пол домика.

Этот мобильный дом был спроектирован для установки в местах, где нет коммуникаций (в диких местах), но его также можно подключать к существующим коммуникациям, если они есть.

Раздвижной дом на колесах 6 15 Строительный портал

Каркас стен сделан из досок 50х75 мм, а перемычки и балки, вместо досок 50х100 мм, сделаны из бруса 75х100 мм. Это было сделано не только для уменьшения веса, но и чтобы выиграть дополнительные 50 мм внутри дома. Здорово, правда?

Наружные стены обшиты 6 мм фанерой, а внутренние стены обшиты 6 мм березовой фанерой. На фото ниже вы можете увидеть вытяжку ванной и бак для воды, с соединительным патрубком для набора воды из уличного водопровода (над люком в задней части дома).

Этот крошечный дом утеплен напыляемым пенополиуретаном. Затем был оставлен для полного высыхания на 48 часов. Это увеличило прочность дома на 30% и добавило к утеплению стен дома до R 6 К х м2/Ватт, R14 для потолков, и R12 для пола. Этот тип утеплителя заполняет каждый уголок каркаса и не позволяет уходить теплу из домика.

Раздвижной дом на колесах 1 27 Строительный портал

Если вы откроете заднюю дверку (см. выше), то сможете увидеть подвал домика, где помещаются два резервуара на 360 л. Один для свежей воды, а второй для вторичной очищенной воды.Это пространство также утеплено и может отапливаться, если возникнет необходимость. Очень обдуманно, не так ли? Здесь также расположен подогреватель воды на пропановом газе и 12 Вольтовый водяной насос. Ну все! Давайте войдем внутрь.

Внутренние стены обшиты березовой фанерой, которую Джерри и Рене отшпаклевали, придали текстурный рисунок и покрасили. Вместо того, чтобы сделать спальню на втором этаже, они сделали откидную кровать, которая выглядит в сложенном виде, как деревянная раздвижная дверь шкафа (за столом).

Меньшая секция служит шкафом. Медная труба для воды служит перекладиной для шторы, а три ящика для вина образуют комод. Внизу зеленого шкафчика, черная панель внизу это детектор газа. В этом доме также есть датчик СО и датчик дыма, а также огнетушители, на случай пожара. И если вы внимательно посмотрите, то под панелью кровати увидите узкий ящик! Джерри не мог оставить даже узкое место бесполезным, там он хранит свои удочки и другие рыболовные снасти.

Если вы посмотрите внимательно на фото вверху, то заметите черный короб над зеленым шкафом. Это электрический преобразователь, так как дом питает 12 Вольт и 110 Вольт и это преобразователь электрического тока. Все 29 лампочек работают от напряжения 12 Вольт, а также потолочный вентилятор, вытяжка в ванной комнате, габариты дома снаружи, телевизор и разные 12 вольтовые устройства всего дома.

В другой выдвижной секции установлены кресла с электрической регулировкой. Так они решили побаловать немного себя! Они купили электрические, потому что управляемые ручным механизмом продавались без опоры для ног.

Недостаток этих кресел в том, что они работают от сети 110 Вольт (стандарт США) поэтому для них необходимо подсоединение к наружным электросетям или генератор. Вы можете установить диванчик или другие кресла, или сделать встроенную кушетку с ящиком под ней для хранения вещей.

Кухня

Давайте заглянем на кухню!

Маленькая дверь, которую вы видите и куда ведут три ступени, закрывает вход в красивую ванную , которую вы увидите через несколько мгновений.

Когда вы поднимете стол наверх и уберете стулья, появится достаточно места для занятий йогой, для разных домашних дел и даже для танцев! Это все благодаря раздвижным секциям.

Дровяная печь Morso из литого чугуна сделана в Дании. Она рассчитана для отопления дома площадью 70 квадратных метров, поэтому она легко отопит и этот небольшой дом.

Прицепы-дача новые. Дома на колесах.

Идеальный дом на колесах для путешествий и не только

Бронирование авиабилетов, поиск хостелов, оформление кипы документов для перелета или поездки — все это лишние траты времени и нервов. А ведь путешествовать хочется с максимальным комфортом!
Решение проблемы есть. Вам просто нужен жилой прицеп для легкового автомобиля, который избавит от лишних трат и позволит планировать поездки так, как вам будет удобнее всего.

Что собой представляет?


Разновидности в зависимости от периода использования
Преимущества перед автодомом

Если сравнивать жилой трейлер с автодомом, то у первого есть следующие преимущества — более дешевая цена и простое обслуживание, что обусловлено отсутствием моторизированного шасси.
Кроме того, можно монтировать абсолютно то же оборудование, что и на автодом. Практически при любой планировке кровати, диваны имеют подъемный механизм для увеличения свободного пространства для багажа.


Спальные места


Буксировка тягачом
Грузоподъемность

Перед тем, как купить жилой прицеп, важно учесть его максимальную грузоподъемность. Обычно она составляет от 150 до 300 кг, и в эту цифру входит:
• газовые баллоны (2 шт.) = 30 кг;
• запас воды = 20-25 кг;
• инструменты, домкраты, запасное колесо и т.п. = 30 кг;
• продукты в дорогу = 15 кг;
• вещи личного пользования = 60 кг.
• дополнительное оборудование, которое вы поставите в дальнейшем
Таким образом выходит порядка 200 кг «набора путешественника».

Разновидности

Автодачи могут отличаться по своим основным характеристикам, габаритам, внутреннему наполнению, уникальным техническим решениям и т.д. Рассмотрим наиболее популярные разновидности.


Если вы уже приглядели себе кемпер, купить его в любом случае успеете, не спешите. Вначале ознакомьтесь со следующими их видами:

  • Трейлер-палатка. Внешне походит на стандартный дом на колесах, но отличается специальной конструкцией, которая раскрывается в форме конуса. Это позволяет существенно увеличить внутреннее пространство.
  • Мини-кемпер. Имеет «миниатюрные» размеры и может использоваться в тандеме не только с автомобилем, но и с мотоциклом или скутером.
  • Fifth-wheel (фивсил). Перевозится внедорожником или грузовой машиной и отличается наличием седельно-сцепного устройства, благодаря которому длина тандема уменьшается.
  • Кемпер для путешествий. Отличается большими габаритами, оснащается абсолютно всем необходимым для максимально приятного и комфортного проживания.
  • Гибрид. Он оснащен выдвигающимися палатками, которые формируют дополнительные спальные места для путешественников.
Тонкости выбора

На выбор конкретного варианта может повлиять наличие или отсутствие определенных элементов внутреннего оснащения, конструкционные особенности и остальные факторы. Рассмотрим ключевые моменты.

Как именно будет использоваться ваш передвижной дом

Если вы собираетесь часто находиться внутри или использовать его в качестве стационарного мини-дома, тогда стоит выбрать двухосную модель. Она больше по размерам, просторнее и отличается весьма интересными решениями в плане внутреннего наполнения.
Если же вы будете находиться в пути и стоять на месте одинаковое время, тогда можно рассмотреть удлиненную одноосную версию. А если в движении вы будете находиться дольше, идеальным решением для вас станет одноосник с короткой базой.

Число «жильцов»

Если вы едете компанией из 4-7 человек или с детьми, тогда вам нужна двухосная, просторная автодача. Маркируются они как правило буквой «K» (Kinder). Но на детские места могут свободно лечь и взрослые люди, правда, весом до 70-80 кг.
Если же вас будет немного (2-4 человека), вполне достаточно небольшого одноосного варианта. А для семей, состоящих всего из 2-х человек, на рынке можно найти двухместные кемперы.

Остальные важные моменты

Также вам стоит знать, что для передвижения автодачи на короткую дистанцию можно установить специальные электромоторы на оба колёса — Mover. Он позволяет ранжировать трейлер передвигая его в кемпинге на несколько метров в разные стороны.


Оснащение


Есть даже такие трейлеры, которые позволяют отдельно перевозить мототранспорт, автомобили, а так же существуют слайдеры с раздвижными стенами. Решений масса, и все они зависят от конкретной марки и модели.



Электропитание каравана может быть реализовано от:

В большинстве прицепов-дач из Германии есть встроенная емкость для воды (как правило, объемом от 20-и до 40-и литров). Это обусловлено тем, что в европейских государствах (да и в США также) туристы обычно ночуют именно в кемпингах, где есть душевые и система подачи воды. Поэтому им в принципе не нужен объемный бак.
Но в том случае, если вы собираетесь колесить, к примеру, по странам СНГ, тогда придется подумать о покупке дополнительных емкостей, чтобы у вас был запас воды, достаточный для комфортной жизни.
Все внутренние элементы мебели обычно оснащаются надежными ручками и защелками, чтобы при движении дверцы не открывались самостоятельно. Газовые баллоны находятся в специальном изолированном пространстве для обеспечения безопасности.

Основные плюсы прицепов-дач

Если вы – любитель поколесить по разным странам, но еще сомневаетесь, хотите ли себе автокемпер, купить его стоит из-за массы преимуществ:

Кроме того, вам не придется ночевать в тесной, холодной палатке под дождём, искать общественную душевую или туалет (да и негигиенично это, а иногда даже неприятно туда заходить), а также подбирать оптимальные варианты жилья и бронировать их.

Купить новый прицеп-дачу в компании Райземобиль

Это выгодно как в финансовом плане, так и в плане экономии времени и комфортности путешествия. И никакая деталь не сможет испортить вам настроения — будь то тараканы в грязных комнатах или отсутствие нормальной душевой в хостеле.
В каталоге на сайте вы найдете караваны, рассчитанные на 2-9 человек. Они отличаются размерами, внутренней планировкой, подходами к зонированию помещения, базовым оснащением и ценами. Все они имеют подробные технические характеристики, описание, фотографии, видео и даже можно погулять по ним виртуально.
Выбор у нас действительно очень большой — вы можете убедиться в этом сами. Мы постоянно пополняем свой ассортимент, и вы гарантированно найдете у нас решение, на 100% удовлетворяющее все ваши нужды.
Даже если вдруг вы не увидите подходящего варианта, не спешите покидать сайт — просто напишите нам, и в течение 2-х часов мы предложим вам лучшее решение под ваш индивидуальный запрос.
Если вам нужен качественный, практичный и новый прицеп-дача, купить его из Германии под заказ вы всегда можете у нас! С максимальной выгодой и удобством. Мы работаем только на результат! При желании можем доставить караван в любой регион и город.

Читайте также: