7 days to day как установить факел на стену

Обновлено: 12.07.2024

Видеогайд 7 Days To Die. Полезные советы и секреты.

Полезное видео, особенно для тех, кто еще только осваивается в игре. Знатоки могут проверить себя - все ли тонкости 7 Days to Die вами известны?

Подписывайтесь на канал сайта, чтобы смотреть новые видео первее всех! Как играть в самую свежую версию по сети - узнаем из руководства.

Оцениваем видео, а другими полезными секретами делимся в комментариях.
На видео версия Alpha 6.1.

В сегодняшнем ролике вы узнаете, как новичку выжить в суровом постапокалиптическом мире 7 Days to Die.

Как только вы появляетесь в игре, то вам же желательно не пропускать ни одного ящика или рюкзака, чтобы то не было, на первом этапе берём всё, будто вы жаден, как депутат. Хех. Эта игра настолько сурова, что лут лежит в таких местах, что и уму не постижимо, проверяйте пеньки с чёрной дырой, обычно там оружие.

Ясно, что вы и 30 минут игры не протяните без медикаментов и еды, так что перед тем, как начать носится по карте и убивать зомби, вам стоит обшарить дома в поисках еды, питья и лекарств!

Давайте поговорим о ресурсах
Допустим, вам нужно добыть много дерева и по-быстрому - не вопрос, раскапываем 2 блока земли под деревом, и оно посыпется прямо вам в руки, и будьте осторожны, когда дерево начнёт падать, отойдите на безопасное расстояние! После собираем всё в свой инвертарь.

Насчёт оружия
Оружие в игре разнообразное, а также имеет свойство ломаться. Допустим, вы нашли два дробовика, и оба они не идеально целые, в таком случае, чтобы сделать один полностью целый - просто в крафте ставим их рядом и получаем один. Таким образом места в вашем рюкзаке становится больше. Далее, чтобы перезаряжать оружие, когда это понадобится, ставим само оружие на панель быстрого доступа и возле патроны к нему.

Видеогайд 7 Days To Die. Полезные советы и секреты.

О непонятных вещах и мусоре
Если взять кости и совместить их в крафте, то получится неплохое острое орудие. Весь непонятный и ненужный метал также ставим в крафт и он превращается в металические фрагменты для дальнейшего крафта.

Нашли паутину? Так не стоит её выбрасывать, лепите её в дверном проёме, а зомби, когда попытаются пройти к вам, очень сильно замедлятся из-за этой самой паутины.

Пустая банка, для чего же? Всё элементарно и просто. Нужно найти водоём, спустится к нему, взять банку и щелчком по мышке набрать в неё воду. Из этой банки теперь можно пить, когда понадобится.

Не забывайте пить, есть и лечится. Ваш индикатор находится слева внизу, он даст вам знать, что требуется. Следите за ним это важно.

Итак, вы уже давно бегаете и нарываетесь на стаю собак, не стоит тратить зря патроны и шуметь, берите оружие ближнего боя и бегайте вокруг неё, нанося удары, иначе вы с ней не справитесь.

Видеогайд 7 Days To Die. Полезные советы и секреты.

И. наконец-то, ночь
Хотя это не лучшее время в игре, но всё же придётся выживать. Лучше не бегать где попало, а найти себе ночлег в каком-то доме, мой совет - чердак. Полезайте наверх и уже с чердака ломайте лестницу, чтобы зомби не смогли к вам залезть, это самый лучший вариант.

7 days to day как установить факел на стену

7 Days to Die | Официальное Русское Сообщество

7 Days to Die | Официальное Русское Сообщество

вернуться к странице

7 Days to Die | Официальное Русское Сообщество

.
7 Days to Die | Официальное Русское Сообщество запись закреплена

Ребят, Как надо расстанавливать факела или лампы так что бы зомбаки повторно не спавнились (На ракетной базе) А то во время орды вышел,обратно зашел и после орды заметил что на БАЗЕ ЗАСПАВНИЛИСЬ спящие зомби. На базе более-менее есть и факела и лампы+ заметил что под факелом был заспавнен зомби.Вроде как они не должны спавнится около факелов и т.д.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Антон Тяпкин


Антон Тяпкин

Ну поэтому и рекомендуют строить базы отдельно от зданий .

Нравится Показать список оценивших

Александр Чепурин

Нравится Показать список оценивших

Денис Терешин

в здании где лежит спальник , спама не будет. Мы в тюрьме делали базу и никто не спавнился , только от крикуньи но не в самом здании а на прилегающей территории

7 days to day как установить факел на стену

Ян, я этим не занимался и даже не смотрел, но в нитрогене есть карта высот, погугли по этой теме, ну и вроде слышал что через, пайнт, фотошоп и возможно ещё какая программа, можно сделать расположение биомов

Нравится Показать список оценивших

Алексей, не советую менять префабы игры от разрабов, можно сделать копию, поменять имя его и потом менять, тем более если не знаешь как в редакторе работать, повредишь префабы и придётся делать проверку файлов в стиме.
Создание префабов: заходишь в редактор, нажимаешь esc и там есть меню помощь, жми туда и там есть всё описание по горячим клавишам.. потом справа выбираешь 4 вкладку с иконкой домик и внизу будет кнопка создать, жми её и у тебя будет чистое рабочее пространство, во второй вкладке вроде бы, выбираешь - показать уровень земли, из креатива берёшь адаптивный грунт (это значит что этот блок, при генерации префаба или установки его вручную на карте, этот грунт примет форму того биома в каком он будет находиться). дальше работаешь горячими клавишами и креативом. На скрине, завод с зонами спящих и квестами от барыги. так же вокруг дорога, тоже в редакторе делал, а вокруг завода стоят мои торговцы. Это скрин с сервера Arena PVP, видео по ней есть в Ютубе (4 стрима было и несколько стримеров показывали)

Нравится Показать список оценивших

Олег Борматенков

Просьба помочь, в обычной игре, в креативе, можно так же работать с выделением, но проблема в том, что работает только -Z-, версия игры 19.2(b3). Так вот, кто знает, как удалять выделенные области на этой версии?

7 days to day как установить факел на стену

26 фев. 2017 в 5:42

Помогите новичку в игре!

Итак, у меня несколько вопросов:
1. Когда гулял по пустыне, набрел на какой-то аванпост. Я на радостях бегу к нему, но при приближении меня телепортирует от него. С чем это связано?
2. Можно ли как-то взаимодействовать с картой? Метки ставить?
3. Можно ли как-то открывать закрытые двери/сейфы и т.д. без использования грубой силы?
4. Что за кровавая луна?
5. Есть ли в игре транспорт и как его добыть?
Буду очень благодарен за ответы.

26 фев. 2017 в 5:51

1 Это не аванпост это тарговиц он открываеться и закрываеться в определённое время его крепость не рушима поэтому когда он закрыт тебя подальше тепешит для того чтобы ты не жил у него.
2 Да метки можно ставить правой или левой клавишей мыши и там есть выбор меток.
3 Нельзя.
4 Это когда зомби начинают быть бешенными уних сила выростает в несколько раз и ани тебя удивают с пол тычка.
5 Да мотацикл но чтоб его зделать надо искать и изучать крафты.

a_lamtyugov

Следующую запись об игре я планировал посвятить проблемам поиска жратвы и питья; это весьма богатая тема. Но тут люди заинтересовались домиком, который я построил. А потому я счел возможным сдвинуть приоритеты и немного рассказать о всевозможных оборонительных сооружениях, которые ты. ну, сооружаешь.

Сразу отмечу два момента. Постройка убежища -- практически, первое, что нужно сделать в игре. И очень быстро. То, что у вас получится, будет выглядеть довольно скромно, ибо линию Мажино до наступления темноты вам не выстроить. И второе. Дизайнер во мне давным-давно умер, если вообще рождался. А потому, если вы видите в тех же Space Engineers или здесь, в 7 Days to Die нечто, сильно напоминающее обувную коробку, то можете даже не сомневаться: это строил я.

Сделав такой дисклеймер, перейдем к делу. Снаружи мой особнячок выглядит вот так:


Одноэтажный, стены -- железобетон, дверь -- железная, двойного усиления. Вы, конечно, обратили внимание на ров и колья; об этом я расскажу подробней чуть позже.

Что касается стройматериалов. Надо сказать, что полностью неприступную крепость построить в игре невозможно. Если зомби начинает долбить в дверь или стену, то рано или поздно своего добьется, хотя на железобетон у него уйдет намного больше времени, чем на дерево. Если коротко, просто отсидеться за стенкой не получится. Всегда надо активно обороняться.

И здесь мы плавно переходим к предназначению ферменного навеса, на который вы, разумеется, тоже обратили внимание. Ролей у него две. Во-первых, железные фермы пропускают сквозь себя пули и картечь (и, к большому сожалению, не пропускают арбалетные болты). То есть, встав на навес и стреляя практически себе под ноги, можно очень эффективно отстреливать подгнивших товарищей, стремящихся выбить тебе дверь или разломать стену. Во-вторых, навес должен решать проблему зомби-пауков. Нет-нет, это не пауки, они вполне антропоморфны. Просто умеют лазать по вертикальным поверхностям. Но вот такая конструкция приводит их в замешательство.

Странные конструкции из тех же ферм на самом верху объясняются тем, что я одно время планировал построить там полностью закрытую клетку (в том числе и сверху). Но потом засомневался, так ли уж это нужно. В результате все так и застряло на полдороге.

С внешним видом вроде все. Зайдем вовнутрь.


Здесь стены, как вы видите, деревянные. Тоже двойного усиления. Объяснение простое: изначально это были единственные стены. Потом, когда я дорабатывал убежище, то не стал их сносить, а просто нарастил снаружи еще один слой, из того самого железобетона. А внутри так и осталось дерево.

Пол земляной и это серьезная ошибка. Зомби, оказывается, умеют делать подкопы. Вторая серьезная ошибка -- домик построен на самом мягком грунте в игре, на песке. Что значительно упрощает дело подкопа. Пока что зомбаки таких фокусов со мной не проделывали, но все когда-нибудь случается в первый раз. Что ж, ничего не поделаешь. Когда я начинал все это строить, то и понятия не имел о таких нюансах. Только потом прочитал. Повторюсь, построить хоть какую-то защиту в игре надо очень быстро.

Несложно видеть, что местечко вышло не особо просторное. Можно было построить действительно крупный особняк и понаставить внутри всяких диванов, кресел, письменных столов и прочей мебели (ее можно найти в заброшенных домах или даже скрафтить самому). Я этого делать не стал, ибо функциональность превыше всего. Есть лишь одно исключение: картина на стенке. Уж очень она мне понравилась, так что я ее стырил и повесил у себя.

А теперь обо всем по порядку. Факел на стене -- это важно. Зомби зарождаются в темных местах и если здесь будет царить приятный полумрак, не удивляйтесь, если какая-нибудь дрянь отреспаунится непосредственно у вас в апартаментах. То же самое относится и к шахтам; их тоже нужно постоянно освещать. К счастью, все это не слишком сложно: факел легко сделать и он горит неограниченно долго -- вот такая игровая условность.

Под факелом стоит ящик, он нужен, чтобы хранить всякое добро. Размер вашего личного инвентаря относительно небольшой, а всяких важных штук в игре просто море. Соответственно, все, что не является предметом совсем уж первой необходимости, сбрасывается вот в такие ящики, которых тоже понадобится довольно много. В основном, это сырье для будущего крафтинга.

Рядом с ящиком лежит спальный мешок. Сон в игре не реализован, так что спать не придется. Спальный мешок нужен для другого: он определяет точку вашего респауна в случае гибели. Если вас убили раньше, чем вы успели его установить, то вы возродитесь в случайном месте карты. Что не слишком-то удобно.

Непосредственно справа от пистолета можно различить деревянную лестницу, ведущую на крышу. Вот, пожалуй, и все об интерьере. Теперь скажем пару слов о внешнем рубеже.


Здесь вы видите две разновидности кольев -- обычные (те, что у стены) и так называемые "бревенчатые" (те, что во рву).

Тонкие колья наносят очень серьезный ущерб. Когда я только начинал их ставить, то на пробу легонечко прислонился к одному такому. После чего с диким воплем мгновенно потерял где-то четверть здоровья. Ну, а смотреть, как зомбаки с воем подыхают на кольях -- это даже приятней, чем отстреливать их самому. Тут, правда, есть одно "но": сами эти колышки весьма и весьма быстро выходят из строя. После очередной бурной ночи заграждение нужно всерьез ремонтировать и подновлять.

Этого недостатка лишены бревенчатые колья. Они, правда, поражают врага значительно слабее, но зато работают вечно. Я потому их во рву и поставил -- в силу их неубиваемости лазать в ров не придется.

В 7 Days to Die есть и еще кое-какие типы заграждений. В частности, вот:


Разумеется, я говорю вовсе не о мешках с песком на заднем плане. Мины в 7 Days to Die ставятся примерно по тому же принципу, что и всевозможные ловушки в последних играх от Bethesda: все вроде бы на виду, все можно обезвредить, но периодически все равно на них напарываешься. То, что вы видите на скриншоте -- air filter mine -- самая мощная мина в игре. Наступить на такую -- мгновенная смерть, вне зависимости от запасов здоровья. Однако, никто не мешает спокойненько ее снять, уложить в инвентарь, а потом установить там, где вам больше нравится. Скажем, на тех же подступах к убежищу. Крафтить мины тоже можно, однако, некоторые детали для них можно только найти.

Это еще не полный перечень. Есть и рогатки с колючей проволокой; они хороши тем, что снимаются так же легко, как и ставятся, так что ими можно баррикадировать на ночь всякие проходы. К сожалению, зомби они почти совсем не останавливают.


Очередной выпуск новостей разработки 18 Альфы игры 7 Days To Die.

Приветствую вас друзья! )

Для вас вещает канал Сурвагер и это обзор очередного видео Джоела про новую систему размещения блоков, а также кучка других новостей 18 Альфы игры 7 Days To Die.

Видео, которым поделился Джоел на официальном канале The Fun Pimps, оказалось не очень насыщенным разного рода новинками, но тем не менее давайте разберем что там было показано и о чем шла речь, а потом перейдем к другим новостям.

Про новое меню выбора формы блока

Итак, в своем коротеньком видео Джоел представил нам новое меню выбора формы блоков. Эта система была анонсирована еще перед выходом 17 альфы, но как обычно, что-то пошло не так, и её благополучно отложили до лучших времен.

Лучшие времена, настали, и в 18 Альфе нам уже дадут пощупать эту новинку.

Как вы наверное уже догадались, благодаря этому нововведению нам больше не придется отдельно создавать блоки разной формы из одного и того же материала.

Достаточно будет создать требуемое количество блоков основной формы, представляющей собой просто куб, и поместить их в один из слотов быстрого доступа.

Затем, выбрав ячейку с этими блоками на поясе, мы, сможем использовать их как и прежде, но сможем размещать только блоки в форме куба.

Для того чтобы выбрать другие варианты формы этого блока, достаточно будет просто нажать кнопку R и в результате у нас откроется окошко с всеми доступными вариантами форм блоков из этого материала.

А если зажать кнопку R, то в этом случае как обычно откроется радиальное меню, в котором кроме уже знакомых нам иконок вариантов вращения блоков и копирования их положения, был добавлен еще один вариант, выбрав который мы опять же попадет в меню выбора формы блока.

Новое меню выбора формы блоков несет в себе сразу несколько положительных моментов.

Первое, это то, что теперь для создания нужного количества строительных блоков, нам понадобиться гораздо меньше времени, так как не придется больше вести учет сколько блоков и какой формы нам нужно на тот или иной проект, а кроме того, будет сэкономлено место в инвентаре.

Но самым главным достоинством будет уменьшение нагрузки на инвентарь как персонажа так и рабочих станций, за счет существенного сокращения записей в списке рецептов.

Со слов одного из разработчиков, благодаря новой системе выбора форм, список рецептов уменьшится на целых 250 единиц.

Как вы знаете, список рецептов в игре сортируется каждый раз при открытии инвентаря или когда меняется набор доступных ресурсов в инвентаре персонажа, рабочих станций или в кузне в виде переплавленных материалов. А каждая сортировка достаточно сильно нагружает ПК.

Я так и не понял, почему разработчики отказались от моей идеи добавить специальную кнопку сортировки, которая позволила бы сортировать рецепты только в тот момент, когда это нужно игроку, а не каждую секунду, как это происходит, к примеру, в случае крафта каких-то мелких предметов, принимающих участие в других рецептах.

По идее это могло бы существенно снизить нагрузку на ПК игроков, и следовательно в некоторые моменты избежать подвисаний, даже в модах, которые имеют расширенный список рецептов.

Коль уж разработчики занялись оптимизацией, попробую предложить им эту идею еще раз, вдруг сейчас она придется как раз кстати )

Что еще касается списка рецептов, тут также есть некоторые изменения.

Изменения в списке рецептов

Кроме новых основных иконок, многие рецепты также получили дополнительные иконки, которые будут расположены в верхнем левом углу основной иконки и помогут лучше ориентироваться в типах рецептов.

Так например рецепты блоков, при размещении которых будет доступно меню выбора форм, имеют иконку в виде трех геометрических фигурок: квадратика, кружочка и треугольника.

Рецепты паллет ресурсов или коробок боеприпасов будут иметь дополнительную иконку в виде сундучка.

Следующий тип рецептов, которые получат специальную иконку, будут рецепты разного рода взрывчаток. К ним будут относится всевозможные мины, коктейли Молотова и прочие похожие предметы.

Иконка у таких рецептов будет иметь вид взрыва, или что-то вроде того.

И последний тип рецептов, которые также получат дополнительные иконки, это всевозможные схемы. Тут дополнительная иконка будет иметь вид блюпринта. если ничего не изменится.

Не считая демонстрации обновленных текстур пустынного биома и упоминания о том, что в данный момент уже начата работа на текстурами асфальта, больше ничего в своем видео Джоел не показал, а потому мы переходим к новостям и слухам с форума.

И первая новость касается строительных блоков.

В данный момент на форуме обсуждается необходимость внесения изменений в работу фреймов и возможность изменения способа обновления блоков до нужного типа.

Этого точно не стоит ждать в 18 Альфе.

Это также вообще может не появится в игре, но шанс есть, так что, обсудить эту тему стоит.

Фреймы могут убрать из игры.

Что касается фреймов, тут Джоел хочет или запретить подбирать фреймы после их установки или вообще убрать их из игры и позволить игрокам сразу устанавливать уже готовые блоки нужного типа, как это сейчас уже происходит с блоками из cobblestone или простого бетона.

Проблему с неправильно установленными блоками и последующими мучениями с их уничтожением, предполагается решить путем предоставления игрокам возможности подбирать любые блоки в течении 30 секунд после их установки и до апгрейда.

Что может быть изменено в способе размещения и обновления блоков?

Также в данный момент рассматривается еще один вариант размещения и обновления блоков, который предполагает наличие таких себе блоков чертежей.

Со слов Джоела, на создание этих блоков не пришлось бы вообще тратить ресурсы, сквозь них можно было бы свободно проходить и их также можно было бы обновить до любого материала, способом, который будет рассмотрен чуть позже.

То как эти блоки могли бы выглядеть, наглядно продемонстрировал в своем видео один из авторов мода Gnamod с ником Haidrgna на youtube

Что касается фреймов, то если от них откажутся, то их место могут занять новые специальные блоки, которые будут выполнять роль строительных лесов.

Предполагается, что их, как и фреймы, можно будет подбирать в любое время, но в отличии от фреймов, нельзя будет улучшать.

Кроме прочего, предполагается что по этим новым блокам можно будет лазить как по лестницам, что очень удобно.

Теперь что же касается способа обновления блоков. Тут Джоел предлагает сделать так как, это уже работает в игре Раст.

Так, например для обновления деревянного или любого другого блока до бетонного достаточно будет, держа в руке инструмент (молоток, ключ или гвоздомет), зажать кнопку R и выбрать материал, до которого требуется обновить блок.

Таким образом решается сразу несколько проблем.

Во первых, если сейчас для того чтобы обновить деревянный блок до бетонного мы вынуждены его обновить сначала до усиленного деревянного, затем до железного и усиленного железного и только потом мы можем получить бетон. То с этой системой нам уже не нужно будет тратить лишние материалы.

А во вторых, новая система не позволит нам случайно обновлять бетонные блоки до стальных, если мы этого не планировали. Таким образом мы будет полностью контролировать то, что желаем получить в результате.

Про звуки и запахи

Второй момент который недавно обсуждался на форуме, это правильное позиционирование звуков в игре и ситуация с запахами.

Что касается звуков, а именно проблемы, которая заключается в том что сейчас очень сложно определить положение их источника в пространстве, то тут Джоел заявил, что этой проблемой разработчики займутся сразу же, как только будет достигнут тот уровень оптимизации, когда игра будет выдавать стабильные 60 фпс, и не раньше, так как это также требует дополнительных ресурсов системы.

От системы запахов, разработчики, как недавно выяснилось, отказались не навсегда.

Это система просто была временно отключена, до тех пор, пока не будет нормально реализован стелс в игре. А вот в какие сроки планируется довести до ума стелс, к сожалению не сообщается.

На один из вопросов на форуме, касательно того, сможет ли персонаж когда-нибудь использовать стулья по назначению… то есть сидеть на них

Джоел ответил, что это вполне возможно и добавил, что хотел бы, чтобы во время сидения на стуле, персонажи могли бы быстрее лечиться и избавляться от каких-то временных дебафов.

С его слов, в данный момент в игре уже имеется функционал, который позволит в будущем запросто доработать подобные анимации.

Следующая новость касается топлива, а точнее его неоправданно большое количество в игре.

Если сейчас в 17 Альфе мы вообще не испытываем проблем с топливом, и почти каждый игрок имеет на своей базе годовой запас топлива уже на вторую игровую неделю, то в 18 Альфе это изменится.

Сейчас основным источником топлива являются бочки, которые очень часто можно встретить в разных локациях и которые в данный момент дают 600 единиц топлива.

В 18 Альфе такие бочки уже нельзя будет подбирать, их можно будет только обыскать, как те же баки для воды, и в результате мы будем получать от 20 до 80 единиц топлива с каждой такой бочки.

Чтобы обеспечить себя топливом для длительной поездки на мотоцикле или минибайке, этого будет вполне достаточно.

Но если мы захотим на постоянной основе использовать джип или гирокоптер, то тут нам уже придется или покупать топливо у торговцев, или зарываться в шахты в поисках нефтеносного песка.

Потребление топлива разными видами транспорта не изменится, но в 19 Альфе планируется добавить специальные модификации, которые помогут снизить потребление топлива.

Особое внимание на форуме за последнее время Джоел также посвятил проблеме, которую кратко можно обозначить такими словами: “Если у вас есть транспорт, орда для вас не проблема!”.

Давайте разберем какими способами разработчики предлагают бороться с этой проблемой.

Во первых Джоел предлагает сделать саму езду на транспорте даже в обычное время более опасной чем сейчас.

Начнем с того, что транспорт мог бы внезапно глохнуть по непонятным причинам, а при столкновении с зомби игрок мог бы быть оглушен или получал бы какой-то урон.

В будущем также планируется, что при столкновении с зомби будет некоторая вероятность того, что игрок будет терять сознание и выпадать из транспорта, отыгрывая анимацию тряпичной куклы, а сам транспорт при этом мог бы получать критический урон и даже быть уничтожен.

Что касается ночи орды, тот тут все еще интереснее.

Тут есть идеи начиная с электромагнитных бурь, которые вырубали бы всю электрику транспорта и не позволяли бы его завести и заканчивая туманом, который мог бы глушить двигатель с разной периодичностью или вообще наносить ему большой урон.

Электромагнитная буря тут выглядит наиболее реалистично, но если во время бури будет вырубаться вся электрика, как тогда быть с ловушками, которые также требуют для работы электричество?

На этот счет у Джоела также оказалось готовое решение. К примеры во время таких бурь могли бы страдать только источники постоянного тока, которые и используются на транспорте, а с системами переменного тока, такими как генератор все было бы хорошо.

Второе решение заключается в том, что нам понадобилось бы создавать и устанавливать на базе специальные стационарные защитные системы, которые могли бы защищать оборудование и транспорт от влияния электромагнитных бурь, но только в пределах базы.

В общем все идеи сводятся к тому, чтобы ночь орды мы встречали на ногах, а не на колесах или в воздухе.

В этом случае в ночь орды нам обязательно придется искать укрытие, будь-то, крыша случайного здания, стены собственной базы, или арендованная у торговца за кругленькую сумму, комната на его базе, о чем кстати уже давно не упоминалось на форуме.

Так что, любителей встречать орды на колесах, вполне возможно в ближайшем будущем ждет неприятный сюрприз )

Ну и напоследок еще несколько небольших новостей с форума.

Витамины в 18 Альфе возможно будут снижать время действия смертельного дебафа.

Блоки земли, размещаемые игроками, также могут претерпеть изменения. Один из игроков на форуме разместил иллюстрации с вариантами того, как могли бы вести себя блоки земли, и Джоел согласился, что так будет действительно лучше, так что ждем изменений и в этой области.

Еще в планах у разработчиков чтобы обычные турели, как и новая мусорная турелька, также давали нам опыт за убийство врагов.

Зеленые патроны для дробовика при изготовлении будут требовать вместо бумаги пластик.

Для изготовления стальные стрел и арбалетных болтов вместо перьев также уже потребуется пластик.

Все животные в игре научатся прыгать, что позволит им перепрыгивать небольшие пропасти.

Также уже внесены изменения в поведение хищников, и теперь они будут нападать на обычных животных, а раненые хищники, при получении критического урона будут спасаться бегством, если успеют, но об этом я уже рассказывал ранее.

Ну что ж друзья, на этом выпуск подошел к концу, жду вас ближе к следующему выпуску )

7 Days To Die Лучшие советы по защите


  • Мины для варочных котлов можно создать из: лома железа x10, пороха x10, кастрюли x1 и изоленты x2.
  • Наземные мины Hub Cap можно изготовить из: кованого железа x1, пороха x8, гвоздей x1 и изоленты x1.
  • Наземные мины с воздушным фильтром можно изготовить из Обломочного железа x25, пороха x20, воздушного фильтра автомобиля x1, изоленты x1 и пружины x1.
  • Tin Land Mines можно создать из металлолома x10, пороха x8, консервной банки с конфетами x1 и изоленты x1.

Как использовать наземные мины:

  • Мины можно создавать на верстаке.
  • Убедитесь, что вы инвестируете в умение «Эксперт по сносу», чтобы разблокировать все схемы.
  • После создания поместите их на панель инструментов и разместите там, где вы можете нанести наибольший урон.
  • Имейте в виду, что они тоже могут повредить блоки!

9. Ямы с шипами


Оттуда живым никто не выберется!

Как сделать яму с шипами:

  • Выкопайте область по вашему выбору, чтобы начать сборку.
  • Желательно рядом с вашей базой, или если вы хотите заманить зомби подальше от своей базы, вы можете разместить ее подальше и заманить их к ней в течение ночи орды.
  • Поместите на дно деревянные шипы или любую ловушку по вашему выбору.
  • Увеличьте стороны и закройте только половину верха. Вам понадобится отверстие, чтобы зомби могли попасть внутрь.
  • После ночи орды восстановите повреждение и повторите.

8. Стальные блоки


Он такой блестящий!

Я уверен, что вы уже знаете, что вам нужна фантастическая база, которая защитит вас от зомби. То, из чего вы сделаете основу, так же важно, как и дизайн. Для блоков вы можете выбрать дерево, железо или бетон. Они защитят вас, но почему бы не использовать лучшее из имеющихся. Стальные блоки обеспечат вам лучшую защиту, и они красиво выглядят!

Как сделать стальные блоки:

  • Начните с изготовления бетонных блоков из измельченного песка, мелкого камня и цемента в бетономешалке.
  • Разместите блоки там, где они вам понадобятся.
  • Теперь вам нужно будет их модернизировать, используйте строительный инструмент и бетонную смесь x10, чтобы обновить блок. Он станет заливным железобетонным блоком.
  • Подождите около 20 минут, чтобы он высох. Теперь это будет железобетонный блок.
  • Затем этот блок будет улучшен до стального блока с использованием x10 кованой стали.

7. Шипы или колючая проволока.


Шипы и колючая проволока отлично подходят для защиты вашей базы или всего, от чего вы хотите уберечь зомби. Их легко изготовить, и их можно разместить где угодно. Это отличные инструменты, которые всегда под рукой.

Как создать шипы и колючую проволоку:

6. Орудийные башни


Пора задействовать крупную артиллерию!

Как создать турели:

5. Водозаборная база


Но я не умею плавать!

Как создать подводную базу:

  • Посмотрите это видео, чтобы узнать, как сделать подводную базу.
  • Вы можете использовать одну технику, чтобы выкопать канал высотой в два блока и шириной в один блок и на один блок ниже под водой. Как только у вас будет желаемая длина, опустите канал на другой блок. Это заставит зомби плавать, пока вы падаете в канал.

4. Подземная база


Надеюсь, ты не страдаешь клаустрофобией.

Как сделать подземную базу:

3. Zombie Funnel Bases AKA Killing Corridor (Коридор убийств)


  • Посмотрите видео о самом простом способе создания коридора для убийства.
  • Есть особый способ настроить блок, чтобы зомби шли туда, где они вам нужны. Это отличное место, чтобы потусоваться ночью орды.

2. Броня


Вам нужно не только защитить свою базу, но и защитить себя. Придет время, когда вам предстоит рукопашный бой с зомби. Если они начнут на вас причитать, вы захотите защитить себя. Есть много типов доспехов на выбор, в зависимости от вашего стиля игры. Сделайте или найдите броню, чтобы выкинуть этих зомби на обочину!

  • Найдите, создайте или с помощью брони по вашему выбору.
  • В зависимости от вашего стиля игры выберите броню, которая соответствует вашим потребностям.
  • Steel Armor обеспечит максимальную защиту в целом, но при движении вы будете издавать больше шума.
  • Мягкая броня обеспечит вам некоторую защиту и максимальную мобильность. Это лучше всего для скрытности.

1. Будьте готовы


Alpha 17.2 Experimental B20 is out!

<property name="BloodMoonFrequency" value="7" /> <!-- <! - Как часто (в днях) должна происходить кровавая луна -> -->
<property name="BloodMoonRange" value="0" /> <!-- Сколько дней относительно фактического значения кровавой луны, может случайно отклоняться от вышеуказанного значения. Установка этого значения в 0 заставляет луны крови происходить точно каждый N-й день, как указано в BloodMoonFrequency -->
<property name="LandClaimCount" value="1"/> <!-- Сколько клаймов может установить один игрок. -->
<property name="BlockDamagePlayer" value="25" /> <!-- Сколько урона наносят игроки блокам (процент в целых числах) -->
<property name="BlockDamageAI" value="100" /> <!-- Какой урон ИИ наносит блокам (в процентах от целых чисел) -->
<property name="BlockDamageAIBM" value="100" /> <!-- Какой урон наносят ИИ блокам во время лун крови (в процентах от целых чисел) -->
<property name="XPMultiplier" value="100" /> <!-- Коэффициент количества получаемого XP в коопе (процент в целых числах) -->

7 days to day как установить факел на стену

Откуда: Марсианский овраг

7 Days to Die

Сейчас попробую еще такую игру про зомбарей. Как говорт - игра интересная, но бесконечно доделываемые или которую никогда не доделают.

wasp.kz/images/news/2019-07-30_232727-750x247.jpg

Изменил(а) wasp , 21-03-2020 05:43 Откуда: Новосибирск

7 Days to Die Алфа 15 - играю уже неделю. Затягивает.

Хочу поделиться своими наработками. Вначале, в первый же день меня убивали раз сто, чаще всего ночью.

Поэтому, как только начнем игру, с зомби не связываемся - обходим их стороной. Первым делом собираем маленькие камни, руками бьем по траве - добываем волокно, бьем руками по дереву - добываем древесины. Делаем каменный топор. Без него никуда. Сразу же топором рубим деревья, причем рубим до конца, перед тем как рухнуть у нас сразу много дерева добавляется. Бьем топором по траве - добываем волокно, и собираем камни - это одни из самых ходовых расходных материалов.

Не спешим выполнять поставленные задания, а сперва ищем более-менее приличный дом. По пути собираем камни, волокно, древесину, разные растения, осматриваем гнезда и собираем в них перья и яйца. Беспокоиться не надо - количество не играет на нашу выносливость.

Как нашли дом, спешим его укрепить. Для этого делаем двери, желательно запирающиеся. Ставим их. Затем укрепляем окна и стены, особенно если есть разрушения. Для этого каменным топором бьем по ним - нажимая правую кнопку мыши. Расход дерева здесь большой, но оно того стоит. Пополняем запас дерева и всего прочего, сколько успеваем дотемна. Конечно, осматриваем всякие встречающиеся места, и берем все нужное. А нужно нам многое, но для начала нужна вода - хорошо бы найти сразу банки с водой, но можно и пустые банки. Будет очень хорошо, если до ночи мы найдем реку и наберем воды. Если есть рядом юкка - из нее можно добыть нужную влагу.

Внимание! Ночь наступает очень быстро - всегда смотрите на время. И как только начнет чуть-чуть темнеть, сразу бегом в дом, закрываем двери и укрепляем их. Хорошо, если в выбранном доме есть свеча. Если нет - используем факел, его вешаем на стену. Ночью будьте наготове - каменный топор, дубинка должны быть наготове, в отремонтированном состоянии. Теперь можно заняться и прочими заданиями - надеюсь, вы достаточно запаслись материалами?

Делаем лук и стрелы. Делаем одежду - особо не напрягаясь. От одежды толку мало, она почти не защищает, можно вообще голым ходить. Делаем костер. Если появляется значок, что мы голодные - можно съесть яйцо или ягоды черники. Важно продержаться ночь! Также нам надо сделать спальник - для этого нам надо днем собрать хлопок, потом переработать в куски ткани. Разместив спальник в доме, мы делаем этот дом нашей базой - если нас убьют, мы возродимся именно здесь. Потому нам надо создать в доме удобство - ничего лишнего не надо. Стулья отправляем в переработку. Диваны - тоже, из них получаются ткани. Главное укрепить дом максимально. Здесь же создаем сундук с замком и в него складываем все ненужное на этот момент. Сейчас ненужное, потом станет очень нужным!

Утром зомби отступят - они днем вообще менее активные. Если присесть, они нас не заметят. Еще следует опасаться собак - эти сволочи могут быстро нас загрызть! Но они обитают в основном в крупных населенных пунктах и на больших помойках. С утра ищем реку, если вечером не нашли, если нам жарко - снимаем свои шмотки и перерабатываем их, толку от них, как уже говорил, нет. Можно поохотиться. но пока не стоит. Запах мяса привлекает зомби!

Первые пару дней мы обживаемся, осваиваемся, разведываем территорию. Можно осторожно повоевать с одиночными зомби - сперва обстреливаем его из лука, потом, если что, добиваем дубиной или каменным топором. В зомби тоже иногда бывают интересные и нужные предметы. Пробуем создавать разные предметы сами - смотрим, что у нас есть и чего не хватает. Со временем у нас в сундуке накопиться много чего полезного и предметы можно будет создавать самые разные.

Затем нам надо найти торговца, надо указать, чтобы он отображался на карте. Отправляемся к нему. По пути мы наберем достаточно всякого материала, чтобы продать его торговцу. Стараемся продать ему как можно больше всего, хотя он и не все покупает. Деньги нужны, хотя бы для того, чтобы у него же купить хорошее оружие. Потому сразу от торговца не уходим, а бродим в окрестностях, собирая всякое добро и продавая его торговцу. На ночь торговец закрывается, потому не останьтесь на ночь на улице. Можно остаться на его территории, или на скорую руку оборудовать какое-нибудь жилье. Все эти действия накапливают положительный опыт, и мы получаем очки и бонусы, затем прокачиваем свои навыки и умения.

Читайте также: