Забивка свай рдк 250

Обновлено: 18.05.2024

Технические характеристики крана РДК-250 — стрелового самоходного полноповоротного гусеничного автокрана

Совместно разработанный советско-германский кран РДК успешно работал на больших стройках 70-х годов прошлого века.

РДК повсеместно применялся и используется до сих пор в стандартной комплектации и с доп.оборудованием для:

  • прокладки трубопроводов;
  • лесозаготовок;
  • монтажа сборных ЖБИ, стальных конструкций;
  • технологического оснащения пром.объектов;
  • промышленного и жилого строительство с нулевого цикла до окончания работ;
  • дорожного строительства, монтажа дорожных покрытий, сооружений;
  • монтажа сваевдавливающего оборудования СВУ-В-6 и копровых мачт (КОГ-12) — как базовая машина;
  • бурильные работы, сваебой;
  • разработки горных пород;
  • перегруз сыпучих грузов установленным грейфером.

Установка грейфера возможна только в стреловом варианте.

РДК — расшифровка, характеристики, особенности

Расшифровка названия кран РДК — (RDK) Raupen Dreh Kranes, перевод с нем. «гусеничный поворотный кран».

Техника производилась на заводе Zemag Zeitz™ — немецкий производитель грузоподъемной, землеройной техники с 1860г, входил в Объединение Народных Предприятий VVB TAKRAF.

Краны РДК производились специально с учетом тех.требований, погодных условий России и поставлялись, преимущественно, на строительные объекты в СССР. В нашей стране были созданы предприятия по техническому обслуживанию и ремонту этих машин.

Поворотная платформа

Все важные узлы агрегата располагаются под специальным кожухом на платформе, за исключением основного механизма поворота. Дополнительный подъемник и барабаны также не закрыты защитным кожухом.

Чтобы выйти под капот, необходимо пройти через специальную дверь. Она находится в дальней части кабины контроля. Профилактические мероприятия, ремонт важного оборудования, отладка силовых установок и других агрегатов – все это выполняется под капотом крана.

К основе рамы крепится специальная откидная площадка, расположенная в хвостовой части машины. Она предназначена для проведения технических работ и отладки дизельного двигателя. Через нее возможно попасть прямо на капот крана.

На основной платформе установлены оттяжки в вертикальном положении и металлические стойки. Внизу рамы предусмотрены проушины. Благодаря им возможно зафиксировать в нужном положении растяжки.

Преимущества и особенности кранов РДК

  • Дизель-электрический привод постоянного тока устройства обеспечивает регулирование скоростей (от 0 до мах) и низкие посадочные скорости.
  • Все модификации выпускались в 2-х вариантах:

1-й — Стреловой. Вылет можно отрегулировать, наклоняя стрелу.

2-й — Башенно-стреловой. Вылет изменяется с помощью управляемого гуська, стрела остается неподвижной.

Гусеничная база дает возможность работать на наклонной плоскости:

  1. в стреловом исполнении уклон = 3º — с грузом (во все стороны) и до 15º без груза — вдоль оси ходовой части;
  2. в башенном варианте уклон = 2º (при длине≤27м), свыше 27м≤1º.

Низкая собственная транспортная скорость гусеничного крана, большой износ гусениц при передвижении и порча ими дорожного покрытия заставляют перевозить механизм одним из следующих способов:

  • По ж/д путям. Устройство надо разобрать и разместить на разных платформах (полувагонах).
  • По автодорогам. Необходимо согласовать перевозку с ГИБДД.
  • Водным транспортом. Перемещение согласовывается с Министерством Речного флота РФ.

При перевозке секции БСО телескопически складываются одна в другую.



Кабина

кабина крана РДК-250, что представляет собой конструкция

Это конструкция из листового металла, которая располагается справа на основной платформе. Кабина состоит из высококачественной и прочной стали. Фиксируется при помощи болтов к платформе. В кабине располагаются два человека – стажер и сам машинист.

В модернизированных машинах самых первых модификаций, корпус крана не присоединялся к кабине сваркой. Это было сделано для того, чтобы быстро ее снимать при перевозке крана на достаточно большие расстояния.

Кабина разработана конструкторами так, чтобы максимально обеспечить обзор крановщику. Он может следить за стрелой, площадкой, за строповкой и непосредственно за самим грузом, который он перемещает.

Большие лобовые и боковые стекла дают крановщику необходимый обзор. Стекла снабжены системой обогрева и стеклоочистителями. Кабина также снабжена вентиляцией и системой обогрева.

Применение

Совместно разработанный советско-германский кран РДК успешно работал на больших стройках 70-х годов прошлого века.

РДК повсеместно применялся и используется до сих пор в стандартной комплектации и с доп.оборудованием для:

  • прокладки трубопроводов;
  • лесозаготовок;
  • монтажа сборных ЖБИ, стальных конструкций;
  • технологического оснащения пром.объектов;
  • промышленного и жилого строительство с нулевого цикла до окончания работ;
  • дорожного строительства, монтажа дорожных покрытий, сооружений;
  • монтажа сваевдавливающего оборудования СВУ-В-6 и копровых мачт (КОГ-12) — как базовая машина;
  • бурильные работы, сваебой;
  • разработки горных пород;
  • перегруз сыпучих грузов установленным грейфером.

Установка грейфера возможна только в стреловом варианте.

Кран можно купить и взять в аренду. Стоимость аренды зависит от условий арендодателя. В среднем аренда варьируется от 800 до 2000 рублей в час.

Цена на РДК-250 зависит от многих факторов, среди которых степень изношенности. Если вы покупаете б/у, то в первую очередь следует обратить внимание на общее состояние крана и всего оборудования. Необходимо поинтересоваться у продавца, проводился ли капитальный ремонт и замена комплектующих. Цена варьируется от 4 до 8 млн рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Модификации: РДК 25, 250, 500

В 1966 году завод Zemag вместе с ВКТИ МинМонтажСтрой СССР разработал 1-ю модель дизель-электрического гусеничного крана RDK-25, унифицированного узлами с украинским МГК-25.

Новый кран усовершенствован ходовым многомоторным устройством немецкого производства.

Выпуск модификаций крана РДК:

  • 1967г— РДК-25. Опытная сборка, испытание 2-х кранов совместно с комиссией представителей из Госстроя, Машиноимпорта и Госгортехнадзора;
  • 1972г— РДК-250.1. Грузоподъемность новой модели — та же = 25т, «0» на конце указывает на принципиально новую разработку — была произведена замена силовой установки;
  • 1980г— РДК-250.2 — изменена и уменьшена кабина крановщика, теперь при транспортировке ее демонтаж не нужен, в отличии от старой модели (не проходила по высоте на ж/д);
  • 1986г— РДК-400 (г/п = 40т) для СССР, а также RDK-500 г/п = 50т для европейского рынка.
  • 1988г— РДК-250.3 — новый двигатель, устройство защиты от близости к линиям ЛЭП;
  • 1990г— РДК-250.4 — для эксплуатации при температурах до -50ºС, температура хранения до -60ºС. Кабина утеплена дополнительно, установлен предпусковой обогреватель двигателя;
  • 1991г— краны серии РДК — сняты с производства.
  • 1996г— все машины серии РДК были проданы.

В 2000-х годах в связи с ростом строительства эти машины вновь стали востребованы, и тогда восстанавливать краны РДК и выпускать зап.части для них стал Уральский крано-ремонтный завод.

О других грузоподъемных механизмах на сайте: автокраны Либхер, Ивановец 25, Галичанин 25, автокран на базе МАЗ-5337, манипулятор Tadano, пневмоколесный кран КС-5363, гусеничный кран МКГ-25БР, башенный кран КБ-403, козловой кран ККС-10 и подробно об устройстве мостового крана.

Используемое электрооборудование

Характеристики электродвигателей:

  • Электродвижок с ротором фазовым (SMH 225 M8, мощностью – 32 кВт, вращение – 750 об/мин.
  • Электродвижок с ротором короткозамкнутым (KMR 112MX8, мощностью – 3 кВт, вращение — 1500 об/мин.

электродвижок крана РДК с фазовым ротором

Силовое оборудование:

  • Специальная пальцевая муфта.
  • Жесткая пальцевая муфта (ТГЛ – 21614-ST-DY).
  • Редуктор запасной (i-12,21).
  • Планетарный редуктор (i-1,642).
  • Редуктор главный (i-24.2).
  • Барабанная муфта.
  • Барабана лебедки.

Технические характеристики модификаций РДК

Гусеничный кран РДК-25 — технические характеристики:

  • грузоподъемность = 25/5т (главный/вспомогательный подъем);
  • рабочая зона = 360º;
  • стрела = 22,5 /27м (удлиняется решетчатыми вставками), жесткий гусек = 5м;
  • грузовой момент = 100тм;
  • макс.высота подъема груза = 27м;
  • макс глубина опускания = 5м;
  • минимальный/максимальный вылет = 4,75/24,5 м;
  • вес крана (без рабочего оборудования) = 41,3т, удельное давление на грунт = 0,0837мПа;
  • рабочая скорость движения = 1,0 км/час, транспортная 1,17 км/час;
  • 6-ти цилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением N = 74Кв и n = 1500об/мин. Дизель укомплектован пусковым двигателем мощностью N = 7.4Кв;
  • питание — либо от внешнего генератора 380В, либо от собственной электростанции;
  • электрооборудование: генератор 3-х фазного тока со стабилизирующем устройством 3 SBF 255-4.

Технические характеристики крана РДК-25 таковы, что работает он до сих пор практически на любой площадке, надежен и неприхотлив в обслуживании.

Кран РДК-250 — технические характеристики

РДК-250 отличался от своего предшественника новой силовой установкой:

  • гусеничное шасси, ширина гусениц = 625 мм;
  • двигатель — 6-ти цилиндровый, дизельный водяного охлаждения А01-МЕ, 130л.с., расход диз. топлива при работе от дизель-генератора = 15-21 л/час (нагрузка от 70%);
  • кабина с вибро- и звукозащитой, отопительной системой;
  • рабочее оборудование может быть двух видов:
  1. Стреловое. Длина стандартной стрелы = 12.5 м. Можно нарастить доп. решетчатыми вставками (длина = 5/10 м). Соединяются секции безрезьбовыми пальцами (быстрая сборка). Можно установить жесткий гусек (5 м).
  2. Башенно-стреловое. Мачта решетчатая крепится неподвижно тросам-оттяжками. К мачте монтируется управляемый гусек (10/15/20 м), перемещая который, можно изменить вылет стрелы. Технические характеристики РДК-250 обеспечивают грузоподъемность = 25 т, для этого главный подъем задействует 3-х блочную крюковую обойму.

РДК-500 — технические характеристики

RDK-500 был произведен под стандарты и требования стран СЭВ, в Россию не поставлялся:

Двигатель

Предусмотрен 4 кратный, 6 цилиндровый дизельный агрегат на основе водного охлаждения. К двигателю подсоединена бензиновая пусковая установка. С ее помощью и осуществляется запуск основного движка.

Механизм ручного типа расположен в середине маховика, с его помощью и запускается бензиновая установка. Акселератор отвечает за увеличение и уменьшение числа оборотов. Расположен он в кабине управления.

В процессе изменения с целью усовершенствования использовались различные дизельные движки:

  • АО1-МЕ – это шестицилиндровый движок, который имеет полезный объем 11,5 и 130 л.с. Частота (минимальная) – 1500 об/мин.
  • Д-108 – четырехцилиндровый дизель, который имеет мощность 108 л.с. Частота оборотов немного меньше предшественника – 1140 об/мин.
  • Д-440 – четырехцилиндровый движок мощностью 98 лошадиных сил. Частота вращения 1750 оборотов в минуту.

описание двигателя крана РДК-250

Фото РДК

В разделе собраны фото РДК и его модификаций.

Дополнительное оборудование

Первая разновидность крана РДК предполагала только установку башенно-подъемного или решетчатого приспособления, позднее была выпущена специальная мачта. Она предназначена для забивки свай и крепится на кабину. Доступно оборудование для выполнения бурильных работ, что значительно расширило область применения обеих видов РДК.

Копровая установка (сваебой) на базе крана РДК 250


Копровая установка (сваебой) на базе крана РДК 250

Порядок работы копра

Копер бурит лидерную скважину и забивает сваю

Копер бурит лидерную скважину и забивает сваю

Копер выходит на точку забивки согласно сетке свайного поля. Если проектом предусмотрено — бурит лидерную скважину. Затем шнек извлекается и бур отводится в сторону. Сваебой подтаскивает с временного склада сваю вспомогательной лебёдкой и заводит её под наголовник дизель-молота. Выполняется 2-3 удара, проверяется вертикальность. Свая забивается в грунт до проектной глубины или до проектного отказа. Перемещение на следующую точку.

Отзывы

Публикуем несколько отзывов владельцев либо арендаторов этой спецтехники о практичности ее использования:

«На нашем объекте недавно работал этот кран. Зарекомендовал себя прекрасно, удобно, что разрешено работать от электросети — проложили прямо к установке гибкий кабель, больше не потребовалось никаких расходов на дизельное топливо. Стреловой кран обладает значительной грузоподъемностью, достаточным вылетом стрелы, что позволяет с одного места монтировать большинство строительных элементов. Благодаря такому рационализму экономится время, стоимость строительных работ снижается» – Степан Игоревич, Нижний Новгород, прораб.

«Когда порт приобрел телескопические краны Mitsubishi бренда Kato, наше СМУ стало реже использовать РДК-250, поскольку на него сложнее достать запчасти. Да и по эффективности работы разница очевидна. Главный недостаток старой установки — низкая скорость передвижения. Технику не получается самостоятельно и быстро перемещать, приходится использовать платформы. Это весьма затратное мероприятие при необходимости максимально ускорить процессы разгрузки судов» – Николай Олегович, Новороссийск, инженер-строитель.

Грузоподъемность в цифрах

Следует отметить, что сотрудничество с немцами продолжалось до распада Союза. В 1983 году появились гусеничные краны РДК-400. Как следует из названия — грузоподъемность модели составила 40 тонн. Этот кран выпускался 7 лет, и в 1990 году на рынок выходит машина, у которой этот показатель составил уже 63 тонны. Вся линейка немцев помечалась одинаково: сначала название модели, потом 2 цифры — грузоподъемность, и неизменный «0» в конце — усовершенствованная. При этом так отмечались не только версии для Союза, но и для стран СЭВ. Параллельно с 250 вышел кран РДК-280. Из названия ясно, что у него была другая грузоподъемность, другие моторы (производство Чехословакии), и расчет на другие климатические условия.

Забивка свай рдк 250


Коперная установка (сваебой) на базе РДК 250 / запчасти.

Копровые и сваевдавливающие установки есть на любом строительстве начальной стадии, различают колёсные и гусеничные сваебои. На свайных работах часто применяется сваебой на базе РДК 250, база своебойной установки – гусеничный кран РДК-250.

Где применяются копровые установки?

- этапы фундаментов жилых сооружений
- свайные фундаменты производственных зданий, складов, ангаров и проч.
- укрепление котлованов, набережных
- инженерные сооружения - трубопроводы, линии электропередач.

Сваебойные машины укомплектованы необходимым оборудованием для выполнения технологических операций по погружению свай, в перечень входит:

- Рабочая платформа
- Копровая мачта, на которой монтируется сваебойное оборудование и фиксируется свая
- Механизмы лебёдки для перемещения сваи, поднятия железобетонной конструкции и установки ее в забивочное положение
- Кабина с органами управления
- Сваебойное оборудование - молоты, навесной бур

Как правило, копер на основе РДК-250-2 комплектуется дизель-молотом 1,8 т / 2,5тонн и с наголовником под сваи 300х300см, если сваи другие, то наголовник меняется. Копровая установка РДК-250 надёжна и проста в эксплуатации, обладает высокой проходимостью на строительных площадках и котлованов.

Наша компания предлагает запчасти на сваебойную технику, готовы поставить запчасти новые или немецкие б/у.

Сваебойная установка (копровик) на базе РДК-250


На свайных работах часто применяется сваевдавливающие установки (сваебой) на базе гусеничного крана РДК 250, который ранее выпускался в Германии, сейчас этот кран снят с производства и тем неменее таких машин достаточно в стране. Наша компания предлагает запчасти на сваебойную технику, готовы поставить запчасти новые или немецкие б/у.

Копровые и сваебойные установки есть на любом строящемся объекте начальной стадии.
Бывают разные типы копровиков - колёсные и гусеничные сваебои, наша компания поставляет запчасти на копры РДК-250 (РДК-250-2, РДК-250-3).

ПРИМЕНЕНИЕ СВАЕБОЙНЫХ УСТАНОВОК
- этапы фундаментов жилых сооружений
- свайные фундаменты производственных зданий, складов, ангаров и проч.
- укрепление котлованов, набережных и других сооружений.
- инженерные сооружения - трубопроводы, линии электропередач и проч.

ОБОРУДОВАНИЕ КОПРОВИКА
Сваебойные машины укомплектованы необходимым оборудованием для выполнения
технологических операций по погружению свай на объекте, в перечень входит:
- Копровая мачта, на которой монтируется сваебойное оборудование и фиксируется свая.
- Механизмы лебёдки для перемещения сваи, поднятия железобетонной конструкции и установки ее в забивочное положение
- Сваебойное оборудование - молоты, навесной бур

Как правило, копер на основе РДК-250-2 комплектуется дизель-молотом 1,8 т / 2,5тонн и с наголовником под сваи 300х300см, если сваи другие, то наголовник меняется. Копровая установка РДК-250 надёжна и проста в эксплуатации, обладает высокой проходимостью на строительных площадках и котлованов.

Поставляем следующие запчасти на сваебойную установку РДК 250:

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ СВОЕБОЙНОЙ УСТАНОВКИ РДК-250:
трак (гусеничное звено),
гусеничная лента / гусеница (40 траков)
каток опорный (опорное колесо)
колесо ведущее (звёздочка)
колесо натяжное (ленивец),
редуктор хода (передвижения)
редуктор поворотный
карданный вал

СТРЕЛА КОПРОВОЙ УСТАНОВКИ РДК-250:
основание стрелы (корневая вставка)
оголовок крана РДК-250
канат стальной (трос) крана
оттяжки / вантины РДК 250
блоки (блочки) крана РДК-250,
траверса стреловая / полиспаст

ЗАПЧАСТИ КАБИНЫ СВАЕВДАВЛИВАЮЩЕЙ УСТАНОВКИ РДК-250:
пульт управления / командоконтроллер левый или правый
генератор 3SBE
дизель-генератор А01
электродвигатель /мотор/ KMR и SMH
электрогидротолкатели EB и BL ELHY,
катушки электромагнита D1 и D4
электромагнит грузовой Д1 и стреловой Д4
муфта любая на кран РДК-250,
шкив (барабан) и колодки тормоза РДК-250
портальная стойка (портал) с блочками

ЭЛЕКТРИКА КРАНА РДК-250:
токоприёмник /токосъёмник/
блок сопротивлений
контакторы серии КО Iskra, контакторы серии LX 00 и LX2
контакторы серии IDX и ID, пускатели серии S-IDX и S-ID,
переключатель сеть / генератор, выключатель роликовый Е25, Е63, реле ERs и ERb и другое.

Запчасти сваебойной установки (копер) РДК-250

Поставляем запчасти для сваебойной установки (копровой установки) на базе гусеничного крана РДК-250, РДК-250-2, РДК-250-3. Копровые и сваевдавливающие установки есть на любом строительстве начальной стадии, различают колёсные и гусеничные сваебои. Копровая установка РДК-250 надёжна и проста в эксплуатации, обладает высокой проходимостью на строительных площадках и котлованов, мы поставляем запчасти на базе крана РДК-250.



Запчасти новые или б-у (Германия) крана РДК-250:


Ходовая часть сваебойной установки РДК-250:
трак (звено), гусеничная лента / гусянка, каток опорный (опорное колесо), ролик поддерживающий РДК-250, колесо ведущее (звёздочка), подшипники на кран РДК 250, колесо натяжное (ленивец), редуктор хода (ходовой), редуктор поворота с двигателем, шестерня редуктора поворота, карданный вал, ползун, скоба, хомут и проч.

Стрела копровой установки РДК-250:
стрела в сборе РДК-250, основание стрелы (корень) на сваебой, оголовок крана РДК-250, канат / трос копра РДК 250, оттяжки / вантины РДК 250, блоки / блочки / крана РДК-250, траверса / полиспаст стреловой, палец, втулки стрелы крана и другие запчасти.

Запчасти кабины РДК-250:
пульт управления / командоконтроллер левый или правый, генератор 3SBE, дизель-генератор А01, электродвигатель /мотор/ KMR и SMH крана РДК 250, электрогидротолкатели EB и BL ELHY, катушки электромагнита D1 и D4, электромагнит грузовой Д1 и стреловой Д4, муфта любая крана РДК-250, шкив (барабан) и колодки тормоза, портальная стойка (портал), оси с блочками РДК-250, блоки подвижные / неподвижные крана.

Электрика крана РДК-250:
токоприёмник /токосъёмник/, блок сопротивлений, контакторы серии КО Iskra, контакторы серии IDX и ID, пускатели серии S- IDX и S-ID, контакторы серии LX 00 и LX2, переключатель сеть / генератор, выключатель роликовый Е-25, Е-63, реле ERs и ERb и другое.

Все запчасти РДК-250 б/у проходят предпродажную подготовку и поставляются только в рабочем состоянии.

Вставка / секция 5 метров РДК-250

Вставка / секция 5 метров РДК-250

Стрела крана РДК-250 состоит из вставок 2,8 метра, 5 метров и 10 метров, а также оголовка и гуська крана. Вставка крана 5 метров довольно универсальный и часто используемый элемент стрелы.

ДЛИНА СТРЕЛЫ КРАНА РДК-250:
длина стрелы 12,5м РДК-250: основание и головка стрелы крана.
длина стрелы 17,5м РДК-250: стрела 12,5м + вставка 5м.
длина стрелы 22,5м РДК-250: стрела 12,5м + вставка 10м.
длина стрелы 27,5м РДК-250: стрела 22,5м + вставка 5м
(дополнительная вставка устанавливается между головкой стрелы и вставкой 10м)
длина стрелы 32,5м РДК-250: стрела 22,5м + вставка 5м

Запчасти крана РДК-250

На определенном этапе любому крану требуется ремонт, при этом внимательно необходимо следить за состоянием ходовой части РДК, так как в результате работы крана часто выходят из строя именно элементы ходовой части крана .
Электрика крана РДК-250 тоже требует пристального внимания, поскольку именно эта часть оказывает непосредственное влияние на работу узлов крана. На данном сайте мы постарались собрать полную информацию о кране и его компонентах, если у Вас будут вопросы, звоните!

Болт крепления редуктора к раме РДК-250

Болт в сборе М30х150 ГОСТ7798, кл.пр.8,8

Блоки РДК 250:
Блоки портала, гуська, крюковой обоймы, оголовка.

Секции крана РДК 250 :
Вставка 2,5 метра / 5 метров / 10 метро
Вставка корневая (корень, основание) РДК-250

Вантины РДК-250
Вант 2,6 метра
Вант гуськовый РДК-250

Вал выходной (редуктора поворота) РДК-250

Выключатели РДК 250 :
Выключатель концевой Е-25 РДК-250
Выключатель роликовый Е-63 РДК-250

Колесо ведущее без ступицы РДК-250

Колесо натяжное /ленивец/ РДК-250 720.114-12.02.0.006

Колесо зубчатое на редуктор ходовой

Крюковая обойма крана:
Крюковая подвеска г/п 25 тонн (основной крюк) РДК-250
Крюковая обойма 5 тонн вспомогательного подъёма

Катушка электромагнитная D1 РДК-250
Катушка электромагнита D4 тормоз стреловой лебёдки РДК-250

КАНАТЫ РДК-250:
Канат стальной (трос) РДК-250
Канат стальной (трос) главного подъёма РДК-250 (190м) РДК-250
Канат стальной (трос) вспомогательного подъёма (135м) РДК-250
Канат стальной (трос) подъёма стрелы (115м) РДК-250

ЛЕБЁДКИ КРАНА РДК-250:
Лебёдка вспомогательного подъёма РДК-250
Лебёдка главного подъёма РДК-250
Лебёдка подъёма стрелы РДК-250

МЕХАНИЗМЫ НАТЯЖЕНИЯ РДК-250:
Механизм натяжения правый
Механизм натяжения левый

МУФТЫ РДК-250 :
Муфта резино-металлическая А-01 РДК-250
Муфта резино-металлическая Д-108 РДК-250

Муфта упругая пальцевая на подъем стрелы D16-200-40-Н7 P1-38H7 P1
Муфта упругая пальцевая на вспомогательный подъем D40-250-40 H7P1-48

Поддерживающий ролик в сборе РДК-250 720.114-12.04.0.000 21

Пульт управления РДК-250
Пульт управления левый РДК-250
Пульт управления правый РДК-250

ПАЛЬЦЫ (крепление) РДК-250:
Палец портала РДК-250
Палец корня стрелы (крепление основания стрелы) РДК-250
Палец стреловой крана РДК-250
Гусеничный палец РДК-250

ПОДШИПНИКИ РДК-250 :
Подшипник ведущего колеса (звёздочка) РДК-250
Подшипник натяжного колеса (ленивец) РДК-250
Подшипник редуктора хода РДК-250
Подшипник опорного катка РДК-250

ЭЛЕКТРОГИДРОТОЛКАТЕЛИ РДК-250:
Электрогидротолкатель ELHY EB 20/50 С20 / гидротолкатель РДК-250
Электрогидротолкатель ELHY EB 50/50 С32 / гидротолкатель РДК-250
Электрогидротолкатель ELHY EB 50/50 С50 / гидротолкатель РДК-250
Электрогидротолкатель ELHY EB 125/60 С80 / гидротолкатель РДК-250
Электрогидротолкатель ELHY BL C50 / гидротолкатель РДК-250
Электрогидротолкатель ELHY BL C80 / гидротолкатель РДК-250

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ РДК-250 :
Электродвигатель грузовой /большой/ SMH225M8
Электродвигатель грузовой /малый/ KMR112Mx8
Электродвигатель хода РДК-250 SMH200 Mx8
Электродвигатель вспомогательной лебедки SMH160M4
Электродвигатель стреловой РДК-250 KMR132M6
Электродвигатель поворота KMR160М16
Электродвигатель А-01
Электродвигатель Д-108

Электромагниты тормоза РДК-250:
Электромагнит тормоза Д-1 (вспомогательный подъём)
Электромагнит тормоза Д-4 (главный подъём)

Ось натяжного колеса (с крышками) РДК-250

Ось верхняя портала с блоками РДК-250

РЕДУКТОРЫ РДК-250:
Редукторы ходовые РДК-250 :
Редуктор механизма передвижения РДК-250 / редуктор хода левый
Редуктор механизма передвижения РДК-250 / редуктор хода правый
Редуктор поворотный крана РДК-250
Редуктор основного подъема РДК-250
Редуктор подъема стрелы РДК-250

Регулятор напряжения РДК-250 721122-41.05.0.000-01

Распорка крана РДК-250

и другие запчасти и компоненты крана РДК-250

Запасные части РДК-250 купить

Запчасти РДК-250-2 (RDK-250) | поставка в города:

Москва, Московская область: Павловский Посад, Ногинск, Коломна, Серпухов, Ступино, Щёлково, Электросталь, Шатура, Клин, Зеленоград, Дубна, Дмитров, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Гатчина, Выборг, Тихвин, Кириши, Волгоград, Татарстан, Казань, Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Курск, Сочи, Владимир, Иваново, Ярославль, Вологда, Саранск, Волгоград, Липецк, Тамбов, Астрахань, Саратов, Рязань, Ярославль, Кострома, Тула, Краснодар, Ставрополь, Череповец, Астрахань, Омск, Орёл, Оренбург, Омск, Ржев, Пенза, Пермь, Воронеж, Борисоглебск, Волжский, Башкортостан, Уфа, Салават, Стерлитамак, Туймазы, Октябрьский, Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Великий Новгород, Челябинск, Псков, Екатеринбург, Самара, Калининград, Смоленск, Ростов-на-Дону, Камышин, Ульяновск, Курган, Ярославль, Рязань, Грозный, Ижевск, Иркутск, Краснодар, Псков, Великие Луки, Мурманск, Муром, Ростов, Новороссийск, Сочи, Белгород, Элиста, Ставрополь, Волгодонск, Красноярск, Петрозаводск, Сызрань, Сыктывкар, Тамбов, Якутск, Йошкар-Ола, Казань, Чебоксары, Череповец, а также регионы Казахстана: Астана, Алматы, Караганда, Костанай, Павлодар / Белоруссии: Минск, Гомель, Могилёв, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск / Украины: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев.

На сайте ищут: РДК-250 запчасти, запчасти РДК-250, запчасти на РДК-250, запчасти РДК-250-2, запчасти РДК 250, запчасти РДК-250 москва, запчасти РДК-250-2 в москве, запчасти РДК 250 челябинск, запчасти РДК-250 спб, купить запчасти РДК 250, РДК 250 запчасти,

Описание эксплуатационных и технических характеристик РДК-250

Совместно разработанный советско-германский кран РДК успешно работал на больших стройках 70-х годов прошлого века.

РДК повсеместно применялся и используется до сих пор в стандартной комплектации и с доп.оборудованием для:

  • прокладки трубопроводов;
  • лесозаготовок;
  • монтажа сборных ЖБИ, стальных конструкций;
  • технологического оснащения пром.объектов;
  • промышленного и жилого строительство с нулевого цикла до окончания работ;
  • дорожного строительства, монтажа дорожных покрытий, сооружений;
  • монтажа сваевдавливающего оборудования СВУ-В-6 и копровых мачт (КОГ-12) — как базовая машина;
  • бурильные работы, сваебой;
  • разработки горных пород;
  • перегруз сыпучих грузов установленным грейфером.

Установка грейфера возможна только в стреловом варианте.

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

РДК-250

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Длина основной стрелы, м12,5
Длина стрелы максимальная, м35,2
Длина жесткого гуська, м5
Вылет минимальный, м1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т5
Грузовой момент максимальный, т*м100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м6
Вес с основной стрелой, т45,2
Среднее давление на грунт, МПа0,085
Мощность электродвигателей, кВт75
Габаритные размеры (без стрелы), мм3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

ДвигательА01-МЕД-108Д-440
Модификации кранаРДК 250, РДК — 250-1РДК 250-1, РДК 250-2РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров644
Рабочий объем, л11,5
Мощность, л.с.13010898
Способ смессеобразованиянепосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин150011401750
Макс. крутящий момент, Н.м683750533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч167175168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

  • В стреловом исполнении:
  • В башенно-стреловом исполнении:

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъемВспомогат. подъемПередвижениеИзменение вылетаПоворот
МаркировкаSMH 225 M8KMR 112 Mx8SMH 160 M4SMH 200 M8KMR 132 M6KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А707,9325016,59,8/16
Скорость вращения, об/мин75075015007501000375/1500
Вес, кг440541501004040/13

Электросхема РДК-250

Электросхема крана РДК 25


Копер РДК-250, копровая установка на базе РДК-250 (25) сваебой в аренду

Копры РДК-250 на забивке свай

Копровые установки РДК-250 на забивке свай для фундамента высотного дома

Компания Бест-Строй сдаёт в аренду копер РДК-250 с оператором — сваебой для забивки железобетонных свай длиной до 14 м и сечением до 40 см на базе крана РДК-250 (модификация РДК-25) на гусеничном ходу. При необходимости предоставляется вспомогательный персонал: копровщики, сварщики.

Устройство свайного поля методом забивкий

Устройство свайного поля в котловане

Копровая установка РДК-250 надёжна, проста и неприхотлива в эксплуатации. Стандартными средствами транспортируется на объект, быстро разворачивается и может работать несколько смен без остановок. Обеспечивает низкую себестоимость забивки свай. Забивает цельные и составные сваи сечением 30х30 см, 35х35 см и 40х40 см: длиной до 14 м и 28 м соответственно. Рабочий диапазон температур наружного воздуха от -40оС до +40оС. Обладает высокой проходимостью по пересечённой местности строительных площадок и котлованов.

Порядок работы копра

Копер бурит лидерную скважину и забивает сваю

Копер бурит лидерную скважину и забивает сваю

Копер выходит на точку забивки согласно сетке свайного поля. Если проектом предусмотрено — бурит лидерную скважину. Затем шнек извлекается и бур отводится в сторону. Сваебой подтаскивает с временного склада сваю вспомогательной лебёдкой и заводит её под наголовник дизель-молота. Выполняется 2-3 удара, проверяется вертикальность. Свая забивается в грунт до проектной глубины или до проектного отказа. Перемещение на следующую точку.

Устройство

Схема копровой установки

Схема копровой установки

Сваебой РДК-250 представляет собой кран на гусеничном ходу со стандартной малой стрелой, на которой жёстко закреплена копровая мачта. Навесное оборудование:

  • Штанговый дизель-молот,
  • Навесной бур с электроприводом и со шнеком для лидерного бурения.

Базовая машина имеет гусеничное шасси с шириной траков 625 мм и скоростью передвижения 1 км/ч, что вполне достаточно для массовой забивки свай. Основной силовой агрегат — электрический дизель-генератор мощностью 130 л.с. (96 кВт). Приводы всех механизмов крана электрические, что позволяет контролировать работу установки с высокой точностью. Кран снабжён аварийной и защитной автоматикой от перегруза, опрокидывания, предупреждения о приближении к ЛЭП.

Устройство

Кран базируется на гусеничном шасси, ширина используемых гусениц составляет 625 мм. Установленная кабина имеет вибро- и звукозащиту. Для комфорта работы установлен отопитель.

РДК-250

Рабочее оборудование может быть двух видов:

  • Стреловое. Стандартная стрела имеет длину 12.5 метра. Наращивание ее осуществляется при помощи дополнительных решетчатых вставок длиной 5 или 10 м. Соединение секций стрелы осуществляется при помощи безрезьбовых пальцев, что повышает скорость монтажа. Опционально может быть установлен жесткий гусек длиной 5 м.
  • Башенно-стреловое. Решетчатая мачта закреплена неподвижно при помощи тросов-оттяжек. К мачте крепится управляемый (маневровый) гусек длиной 10, 15 или 20 м, при перемещении которого изменяется вылет.

Для обеспечения грузоподъемности в 25 т главный подъем использует 3-х блочную крюковую обойму. Во вспомогательном подъеме используется один блок.Устройство и габаритные размеры гусеничного крана РДК 25

РДК-250 габаритные размеры

Кран имеет дизель-электрический привод. Для автономной работы может использоваться установленный дизельный двигатель, подключенный к электрическому генератору. Для запуска основного двигателя смонтирован небольшой бензиновый мотор. Все механизмы крана оснащены индивидуальными электроприводами.

В качестве альтернативы возможно подключение крана к электросети напряжением 380 В, 50 Гц. Потребляемый ток – 125 А.

Грузовысотные диаграммы крана РДК-250 (РДК-25)

Грузовысотные диаграммы крана РДК-250

Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Грузоподъемная машина РДК-250 выпускалась предприятием Zemag Zeitz, располагавшимся на территории ГДР. Название машины расшифровывается как Raupen Dreh Krane — кран с поворотной башней на гусеничном шасси. Техника создавалась под специфические климатические условия СССР, а также соответствовала советским стандартам ГОСТ. Выпуск машин продолжался до 1991 года.


Модификации

Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году. Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:

  • В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
  • В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
  • Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
  • Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года. Было установлено дополнительное утепление кабины, а также предпусковой обогреватель двигателя. Всего выпущено 6 таких кранов.

Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.На видео возможности гусеничного крана РДК-25:

Особенности эксплуатации

Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.

Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.

Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:

  • Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
  • Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
  • Водным транспортом.

Транспортировка

Поскольку техника обладает низкой скоростью передвижения, то ее доставляют до места выполнения работ на трейлере или по железной дороге. Доставка кранов специальным транспортом снижает износ гусеничных лент. Доставка по железной дороге выполняется со снятием стрелы. Шасси и поворотный узел аккуратно размещаются на железнодорожной платформе. Кран РДК допустимо доставлять водным путем в собранном или разобранном виде.

При транспортировке крана по дорогам с твердым покрытием техника разбирается частично. Целью разборки является приведение габаритов груза до параметров, удовлетворяющих правилам перевозки. При башенно-стреловом исполнении выполняется демонтаж выступающих деталей и узлов. Оборудование укладывается внутрь друг друга и закрепляется на трейлере. Поворотная и опорная части в разборке не нуждаются. Владельцу техники следует помнить, что перевозка машин РДК должна быть согласована с органами ГИБДД.

Забивка свай рдк 250

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 569 552 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

689 303 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

772 172 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

917 341 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

102 451 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

27 982 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

283 124 просмотра

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Гусеничный кран РДК 250

Гусеничный кран РДК 250

Гусеничный кран РДК-250 (он же РДК-25) — широко распространенный монтажный гусеничный кран, — применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничные краны РДК-250 выполняют работы: от нулевого цикла строительства до окончательного возведения надземных объектов, — и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации. Простота технических решений делает РДК-250 максимально надежным для выполнения любых работ.

- Основная стрела крана 12,5м, удлиняется до 32,5м решетчатыми вставками 5м и 10м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быстрый монтаж стрелы.
- На кран может быть установлен неподвижный (жесткий) пятиметровый гусек, с крюком для вспомогательного подъема г/п 5 тн.
- Кран может перемещаться с грузом до 25тн со скоростью 1 км/ч по неподготовленной площадке.
- Кран РДК-25 не требует заранее подготовленной площадки для работы. Гусеничный ход обеспечивает уверенную проходимость в самых разнообразных условиях, обеспечива хорошую устойчивость при передвижении и работе с грузами.
- Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте.
- РДК-250 оборудован теплозащищенной и шумоизолированной кабиной, с хорошей видимостью рабочего пространства и области расположения грузовых лебедок. - Кран РДК-25 широко применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
- Питание крана возможно как от внутренней дизель-генераторной установки мощностью 70кВт, так и от внешнего источника электропитания 50Гц 380В.
- Дизель-генераторная установка крана может применяться для обширного спектра нужд - как доп. источник электроэнергии.
- Питание от внешней электросети обеспечивает экологичность и относительную бесшумность при работе в городе, что также существенно экономит топливо.
- Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до экваториального.
- Быстрый шеф-монтаж и ввод в эксплуатацию при минимальных трудозатратах.
- Стандартное управление краном РДК-25 хорошо знакомо большинству операторов.

Применение:
- сборных конструкций из стали или бетонных плит,
- монтажа тяжелого технологического оборудования промышленных объёктов,
- устройстве дорожных сооружений,
- а так же для производства специальных и погрузо-разгрузочных работ.

Технические характеристики:
Максимальная грузоподъемность - 25 т
Длина стрелы:
- основная 12,5 м
- максимальная 32,5 м
Длина жесткого гуська - 5 м
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське - 5 м
Максимальная высота подъема - 45 м
Максимальный вылет - 21,75 м
Минимальный вылет - 3,75 м
Скорость рабочих операций:
- подъем груза - 7,37; 0,37 м/мин
- опускание груза - 15,6 ..0,4 м/мин
Скорость передвижения крана - 1 км/ч
Частота вращения поворотной платформы - 0,27 об./мин
Автономная работа от собственного двигателя / работа от внешней сети 380В 50Гц + / +
Наличие электростанции мощностью до - 70 кВт
Транспортные габариты без стрелового оборудования:
- длина - 6275 мм
- ширина - 3225 мм
- высота - 3350 мм
Угол поворота платформы - 360 град
Масса крана (с основной стрелой) - 38,9 т

Читайте также: