Xenus точка кипения как построить дом

Обновлено: 14.05.2024

Реквием по надежде. Обзор игры Xenus: Точка кипения

Надежда умерла. Правда, она героически держалась до последнего издыхания и уже за это достойна нескольких теплых слов.

Надежда родилась в те далекие времена, когда все мы были непростительно молоды, летние дни радовали нас теплом, а зимние отличались холодом. О проекте Xenus тогда ходили лишь упорные слухи. Надежду питали многочисленные превью, создавшие стойкое впечатление, будто бы наши ребята из Deep Shadows сумеют создать нечто столь прекрасное, что посрамит Morrowind, Deus Ex, Elite, Майкла Джексона, Луи Армстронга, Льва Толстого и т. д. и т. п. вместе взятых. Да и могло быть иначе? Ведь скриншоты выглядели так сочно и многообещающе, да и пресс-релизы казались вполне разумными и продуманными.

реклама

Потом команда разработчиков вдруг приняла решение "радикально" перекроить движок, дабы он был чуть-чуть "пофаркраистее". Надежда пошатнулась: профессионалы себе подобных выходок не позволяют. Когда же было принято решение лицензировать физиономию Арнольда Вослоу, дабы главный герой игры мог щеголять ею направо и налево, стало ясно – что-то не так. Нормальным играм это ни к чему: Far Cry не нужно лицо Брюса Уиллиса, как Doom 3 не понадобился Киану Ривз. Надежда с каждым днем становилась слабее.

Она еще была жива, когда курсор мыши впился в XENUS.EXE, но, увы. Столкновение с жестокими колумбийскими реалиями расставило все точки на i.

Вам интересно, почему умерла надежда?

Нижеследующий текст был написан специально для того, чтобы помочь вам разобраться в этом. Дабы картина стала еще яснее, я буду приводить цитаты из превью.

Тухлый пейотль

анонсы и реклама RTX 3060 Ti - цена упала на порядок при обвале Эфира Большое снижение цен на RTX 3060 - смотри RTX 3060 Ti Gigabyte дешевеет в Ситилинке Недорогая MSI RTX 3060 в Ситилинке RTX 3070 в Ситилинке намного дешевле чем везде -12000р на RTX 3080 Gigabyte Ноутбук на IPS дешевле 10 000р в Ситилинке В полтора раза подешевел 4Tb Barracuda в Регарде

Начнем с сюжета.

Не раскрывая всех деталей сюжета, они нам обещают даже некоторые мистические откровения и совсем уж необъяснимые вещи, которые и без того крепко сбитый сюжет снабдят и толикой непознанного, что уж очень занятно.

На самом деле Deep Shadows подсунули нам довольно избитую историю о пропавшей журналистке, случайно приходящейся дочерью некому Майерсу, крутому наемнику и заботливому отцу в одном лице. Разумеется, Майерс сразу озаботился судьбой непутевого чада и отправился на место происшествия для проведения традиционного "расследования" с применением оружия, огнестрельного и крупнокалиберного. Согласитесь, фабула на редкость примитивная и скверная. Впечатление, к тому же, портят низкопробный вступительный ролик и столь же неудачные пошлые диалоги (они в Xenus такие же несуразные и унылые, как в X2 The Threat). Подобная третьесортная беллетристика не может считаться мотивацией к действию.

Сюжет у Xenus скверный и предсказуемый, с обязательной "страшной тайной", разгадку которой знают даже дети из старшей группы детского сада.

Ооо-о-оо.

реклама

Неряшливо. Именно так, одним словом можно исчерпывающе ответить на вопрос о том, как же сделан Xenus, и вот почему. Deep Shadows создали весьма незаурядную игру, в которой слились воедино шутер на открытом пространстве а-ля Far Cry, RPG, более всего напоминающая бесподобный Deus Ex, и некоторые очаровательные моменты, знакомые нам по серии Fallout. Казалось бы, вот она, формула успеха. И в самом деле, по отдельности все компоненты этой игры выглядят вполне добротно, в особенности FPS-часть. Хотя, конечно, игре далеко до уже неоднократно упомянутого Far Cry как по качеству графики, так по уровню интеллекта врагов.

Авторы утверждают, что альтернативный интеллект будет вести себя в их новой игре буквально по-человечески, т. е. он не будет ни безбожно тупоголовым, ни подозрительно умным, что сделает "мирное" общение с ним в разы интереснее, а "немирное" просто подарит часы счастья! Например, заявлена система ориентирования на местности всеми персонажами, которыми руководит всемогущий AI, основанная на виртуальном зрении и слухе.

Местному ИИ, безусловно, есть чем удивить искушенную публику: у него огромные проблемы со стрельбой по движущейся мишени, он абсолютно неправильно рассчитывает упреждение, не умеет толком использовать гранаты, и, конечно же, "лезет на рожон". Само собой напрашивается слово "клиника". Доходит до смешного: например, старушка, в сумочке у которой, разумеется, на "всякий пожарный" припасена граната, бросает ее себе под ноги и трагически гибнет. Согласитесь, тяжелый случай даже для уже упомянутого диспансера известного профиля.

Но ИИ – это не главное, во всяком случае для тех, кто еще помнит славные катакомбы первого DOOM. В конце концов, лично мне воевать все равно было очень весело, несмотря даже на невменяемость противника. В памяти всплывают старые добрые времена, когда монстры были тупы, игровые задачи сводились к поиску "красного ключа", а фреонная система охлаждения для РС была предметом мечтаний исключительно научных фантастов. Немало способствует получению простого шутерного удовольствия и обширный, проработанный, местами даже оригинальный арсенал. В нем есть все стволы, о которых вы мечтали в детстве. Нашлось место для почтенного АК-47 и экзотического Famas, нескольких гранатометов и родной, так греющей душу СВД. Мадам и мсье, знающие толк в извращениях, наверняка оценят припасенную для них баночку варенья. Да-да, в буквальном смысле: банка варенья при определенных обстоятельствах представляет собой смертельное оружие!

Но это, разумеется, тоже далеко не самое важное. Главное достоинство Xenus, способное удивить или даже повергнуть в шок, – уникальная организация игрового пространства. Все игры этого жанра, с которыми мне до сих пор доводилось иметь дело, имели четкое деление на уровни. Совсем другое дело – Xenus. Здесь игрок не передвигается по цепочке уровней – вместо этого все пространство вокруг него представляет собой один гигантских размеров уровень. Насколько он велик? Если вам интересно, в распоряжении игрока оказывается ни много ни мало 625 квадратных километров. Размер, согласитесь, имеет значение, и, очевидно, чтобы путешествовать на такие расстояния, игроку придется освоить управление транспортными средствами, коих имеется огромное количество.

. управление всеми заявленными средствами передвижения в этой украинской игре будет требовать навыков хотя бы однократной игры в авто- или авиасимуляторы, т. к. легкой и беззаботной аркадности нам не обещают, ну, не пройдет она там, где человеческая жизнь стоит дешевле чашки кофе. Игра вообще обещает быть довольно сложной, поэтому разработчики сами рекомендуют прочитать всем (хотя бы на этот раз) руководство на диске.

К сожалению, поведение стальных птиц и коней оставляет желать много лучшего, особенно это касается автомобилей – бедняжки почти неуправляемы. Я не автомеханик, но то, что машина едва слушается руля, отчаянно, невыносимо хрипит, с трудом тормозит и мучительно медленно разгоняется, заставляет заподозрить, что несчастная жестянка нуждается в ремонте. Увы, нет – в исправлении нуждается представление Deep Shadows о моделировании транспортных средств, причем не только автомобилей. Ни об удобстве, ни о реализме речь просто не идет.

Самое прискорбное, что разница между роскошным внедорожником и дряхлой колымагой почти не ощущается, в результате чего теряется некое особое радостное чувство, которое испытывал игрок при угоне в той же GTA. К счастью, мучиться и учиться управлять транспортом суждено не только игроку, но и главному герою, ведь у творения киевских умельцев очень хорошо развита RPG-составляющая. Налицо достаточно сложная система характеристик персонажа, мало чем отличающаяся от таковой в Deus Ex. Помимо традиционных показателей, таких, как навыки владения оружием и техникой, в ней есть и чисто Fallout'овские находки, вроде наркотической и алкогольной зависимости. Имеется также весьма неудобный, но вместительный инвентарь, возможность апгрейда оружия, и, что особенно приятно, развернутая система оценки повреждений персонажа, как все в том же Deus Ex.


Последнее означает, что господин Майерс может быть ранен в руку, и это повлечет ухудшение меткости стрельбы, а то и лишится ног из-за неосторожного обращения с гранатами или общения с пираньями.

Проще говоря, если вы прострелили супостату ногу, то далеко он от вас уже не убежит, а если и в руку сумели попасть, то и оружие свое выронит от боли. То же самое будет происходить и с игроком, пока ему не удастся где-нибудь схорониться за камнем, чтобы вручную себя перевязать, и это еще, если повезет, потому как, если нет – либо больница, до которой надо еще добраться, либо Game Over.

Следует заметить, что, как бы комично это ни звучало, шприц с лекарством приводит к мгновенному восстановлению утерянной главгероем конечности.

О старом добром DX напоминает и сам геймплей игры. Большинство ситуаций можно решить не только с помощью свинцового града, но и посредством ведения переговоров. Почти с каждым персонажем можно вести долгие беседы, потому как выбор реплик действительно немаленький. К тому же все персонажи игры являются членами одной из множества фракций, как-то: официалы, повстанцы, ФБР, бандиты или же просто гражданские. Отношения с ними формируются достаточно просто: изначально все группировки относятся к протагонисту абсолютно нейтрально, но по мере выполнения задач одних групп вы будете вынуждены убивать представителей других групп либо посягать на их собственность, что, разумеется, не вызовет особых симпатий со стороны "потерпевшей стороны". В конечном итоге с некоторыми организациями у вас сложатся весьма доброжелательные отношения, при этом для других вы наверняка станете заклятым врагом. И это, должен сказать, является одним из основных рычагов поддержания игрового интереса и replayability. В зависимости от ваших отношений с той или иной фракцией изменится не только способ выполнения ключевых квестов, но и вся игра. (Кстати говоря, всего в игре более 300 квестов, что, конечно, не Morrowind, но все равно впечатляет.) Например, если ваши отношения с официалами хороши, то на блокпостах вас ждет теплый прием, а вот если вы им не угодили, то встреча будет скорее горячей, я бы даже сказал огнестрельной. В результате вам уже не удастся свободно разъезжать на угнанном "хамми" по грязным дорогам страны. Вместо этого придется идти через джунгли, а там, чего доброго, можно напороться на диких зверей или кого-нибудь похуже.

Вам уже нравится эта игра? Вы видите в ней "наш Morrowind", только с пушками? Увы, я пока описал лишь составные элементы геймплея, но, кажется, еще ни слова не успел сказать о том, как они сочетаются друг с другом. Ах да, уже говорил – неряшливо. Прискорбно, но детали механизма Xenus плохо притерты и не смазаны, при каждом повороте они натужно скрипят, опасно греются, а то и заклинивают наглухо. Странно, но RPG-элементы и псевдореалистичная система повреждений, так напоминающие милый моему сердцу Deus Ex, в этой игре зачастую вызывают лишь раздражение. Нетрадиционно, даже новаторски неуклюжий инвентарь вызывает раздражение практически всегда. Диалоги находятся примерно на уровне The Elder Scrolls 3 (все тот же Morrowind), то есть работают по принципу: "Ткни в ключевое слово – и будет тебе счастье". Хуже всего у Deep Shadows получилась карта, предназначенная для навигации по мексиканским просторам, да и сами эти просторы, честно говоря, разочаровали, ведь по большей части это сплошные джунгли.

Подлинно исполинские игры, такие, как серия The Elder Scrolls, Fallout 2 и Xenus, требуют долгой и тщательной проработки, внимания к деталям и опыта. Спешка и неряшливость, может быть, и не причинили бы ущерб менее масштабному проекту, но для таких игр они смерти подобны. А молодые украинские разработчики неопытны, не слишком внимательны и очень спешили сдать свое творение в срок. Это его и погубило.

реклама

О-оо-оооо

Самая яркая особенность разрабатываемой в недрах студии Deep Shadows игры – это полное отсутствие уровней. Разработчики придумали такое секретное оружие, которое позволило им запихнуть аж 625 квадратных километров территории в качестве главной и единственной локации (да это целый мир вообще!), в которой нам и предстоит провести несколько незабываемых часов, дней или лет. Как они смогли это все реализовать – загадка, которую они, видимо, будут передавать своим внукам, тем более что в игре вообще нет ни одной (!) загрузки.

Графика игры вызывает смешанные чувства. С одной стороны, как уже было сказано выше, вся Xenus – это один огромный уровень, что, безусловно, вызывает уважение. Возможно, это вызвало бы радость, даже ликование игровой общественности, не будь цена столь высока. Платой же за неделимость игрового пространства оказалось не слишком большое количество полигонов в окружающей архитектуре, а также посредственные, плохо подогнанные текстуры, вездесущие тормоза, на редкость невыразительные взрывы и нелепые, неряшливые модели с терпимой анимацией движений, но никудышной лицевой анимацией. Да, конечно, нас развратили всякие буржуйские Half-Life 2 и Doom 3 с их роскошными лицами и неподражаемой ULS, но после этих игр смотреть на картинку, выдаваемую Vital Engine 2, как минимум неприятно. Это очень противоречивый движок. Огромные, нет, исполинские открытые пространства здесь соседствуют с чудесами ботаники, запечатленными на скриншоте, а великолепное небо сочетается с луной, которая двигается короткими стремительными рывками, словно секундная стрелка часов.


Вот этот цветок определенно достижение селекции. Называется Роза Двухплоскостная.


Тикает-тикает. луна на небесах. Снова вспоминается лечебница.

реклама

Графическое оформление этой игры, правда, плохо согласуется с тем фактом, что на дворе 2005 год, а неопрятные модели NPC вообще ни с чем не согласуются. После HL 2 негоже делать такой неинтересный и малоинтерактивный мусор, такие малодетализованные и скучные города и такие пустынные трущобы.

Раздражает и косо сделанная физика. Предметы взаимодействуют так, словно они сделаны из одного и того же материала, прямо как танк и самолет из анекдота. К тому же они не брезгуют время от времени залезать друг другу внутрь, превращаясь в некую кошмарную камасутру. Глюки графического движка и странное ощущение "картонности", неестественности окружения, конечно, порой доставляют немало какого-то мазохистского удовольствия, но, честное слово, лучше бы у игры был обычный движок, несколько больших, детализованных уровней и нормальные модели персонажей.

А так. Вместо прорыва у молодых и амбициозных разработчиков получился, как всегда, надрыв.

Оооо-оо?

. сочная музыка и настоящие звуки джунглей.

реклама


Как жаль, что вы их сейчас не слышите.

Вероятно, таким образом создатели игры надеялись оградить мирных мексиканцев от традиционных надругательств со стороны игрока-садиста. Смею также предположить, что с помощью озвучки разработчики хотели защитить Xenus от посягательств всяких назойливых критиков. Услышав голоса профессиональных (но подвыпивших) программистов, всякий нормальный рецензент должен в ужасе бросить эту игру и уйти в монастырь, особенно если голоса эти время от времени то появляются, то исчезают безо всяких на то видимых причин. Но мы люди другой закалки, и нас так просто не возьмешь. Голоса всех персонажей звучат отвратительно, пресловутое "оо-оооо" еще не самое худшее из того, что припасли для вас украинские игроделы. Если бы не логотип "Руссобита" на диске и проклятый StarForce, то я бы решил, что это мерзость – дело рук Фаргуса. Хотя нет, Фаргус порой озвучивал игры заметно лучше.

Музыка тоже звучит очень средне – все та же неряшливая серость.

О-о-оооо!

реклама

Вы помните роскошную архитектуру городов Ввандерфела? А на редкость детализованные трущобы Города-17? Изумительные острова, джунгли которых заселены обезьянами-мутантами? Ну, а хотя бы многострадальный лабораторный комплекс Дельта, затертый думерами до дыр? Помните? Обязательно забудьте все это, если вдруг осмелитесь взяться за Xenus. Эти воспоминания вам совершенно ни к чему, ведь ничего общего с названными шедеврами компьютерно-игрового дизайна здесь нет. Разве что джунгли. хотя нет, джунгли тоже заметно хуже. Окружающий игрока уровень отличается бедностью архитектуры, сомнительным дизайном и, по сравнению с City 17, почти полной стерильностью в плане деталей. Помещения обставлены скудно, стены украшают аскетичные и угрюмые черно-белые фотографии подозрительных молодых людей, предположительно сотрудников Deep Shadows, – это явно дурной знак. Еще более зловещим симптомом является то, что в больничках виртуальной Мексики решительно нечего украсть.


Это вам не клиника из Deus Ex. Городская поликлиника города Подколымска, честное слово.

Но самое ужасное не это, и даже не засилье вездесущих джунглей. Самое ужасное – это запретный плод, именуемый Copy/Paste. Авторы не просто вкусили его, они злоупотребляют, просто упиваются им. Несчастный исследователь мексиканских просторов вскоре обнаружит массу неотличимых друг от друга бензоколонок, затерявшихся в "зеленке".



реклама

Левелдизайн неопрятен, примитивен и тяготеет к тривиальному кубизму, свойственному картам всех начинающих левелмейкеров.

Но больше всего умиляют персонажи. Здесь создатели игры вышли за грани простой неряшливости. Все комичные огрехи перечислять смысла не имеет, назову лишь один, самый выдающийся. Секретный агент ЦРУ живет в нищей, грязной стране, при этом надевает дорогой костюм и – внимание! – галстук "под флаг США". Дичайшая, нелепая буффонада, несмешная и крайне низкопробная. Интересно, какие медицинские обстоятельства привели к утверждению такого, как бы помягче выразиться, неадекватного концепта?

О-ооххх!


Низкое качество

реклама


Высокое качество

Вот мы и подошли к самой удручающей части нашего повествования – технической. Определенно, печальнее этой повести на свете нет, Ромео и Джульетта пребывают в скорбном молчании.

На то, чтобы перечесть все многочисленные сбои, потребуется отдельная статья, так что опишу лишь несколько особо запомнившихся глюков. На первом месте, конечно же, липкие пешеходы. Видите ли, после того, как игрок припаркует машину в каком-нибудь поселке и отправится решать свои проблемы пешком, вернувшись, он рискует увидеть нескольких прилипших к бамперу пешеходов, которые, разумеется, издохнут, стоит машине тронуться с места. Подобный ход событий неизбежно испортит отношения Майерса с мирным населением и обречет вас на выслушивание бесконечных "оооооо-о" в каждом населенном пункте. Почетное второе место занимают летающие солдаты, которые легко настигают игрока на любой возвышенности, так как способны необъяснимым образом отрываться от земли и пролетать до трехсот метров в любом направлении. Третье место, бесспорно, заслужили крысы, которые то исчезают, то появляются самым непредсказуемым образом, а также телепортируются с одной ступеньки лестницы на другую. Пожалуй, этот глюк создает ни с чем не сравнимое ощущение, что у главного героя белая горячка и действие разворачивается не в Мексике, а в бреду. Ощущение это усугубляется некоторыми пешеходами, по пояс увязшими в асфальте.

Производительность – еще один гвоздь в крышку гроба Xenus'а. На моем веку такие же нарекания были лишь к Trespasser. Как и в этом динозавре игростроения, в Xenus оптимизация отсутствует как понятие. Игра очень требовательна ко всем компонентам системы, но особенно болезненно относится к объему оперативной памяти, гигабайт которой уже не желателен, а насущно необходим. Xenus нередко притормаживает даже на топовых системах, не говоря уж о моем несчастном Athlon XP 2500@2.3 GHz with Gigabyte 3D ULTRA cooler, Delta DPS, Abit NF-7 S, 2x256 MB Kingston HyperX PC2700@400 MHz dual channel(2.5-3-3-6), Saphire Radeon 9800 @ Radeon 9800 PRO, Seagate Barracuda IV, Asus DRW-0402P.

Вскрытие показало.

. что больной скорее мертв, чем жив. Проекты такого рода чрезвычайно хрупки и требуют гораздо более бережного к себе обращения, тщательного тестирования и профессионального подхода. Ничего этого Xenus не получил, а одного лишь таланта разработчиков для проекта такого уровня оказалось мало. Не поймите меня неправильно, игра не очень плоха, она даже может задержаться на вашем HDD на какое-то время, что выгодно отличает ее от убогих недоносков вроде уже упоминавшейся АЛЬФА: Антитеррор или Kreed.

Несмотря на всю неотлаженность игрового процесса, неоптимизированный движок и полное отсутствие бета-теста, огромное неразрывное пространство в сочетании с незамысловатой, но действенной системой групповой дипломатии берет свое. Играть интересно, по крайней мере до того момента, когда безумные тормоза или какой-нибудь особо злостный глюк не испортят все удовольствие, однако случается это обычно слишком скоро.

Но печальней всего то, что и западные и наши издатели из провала этой игры вместо "выпускай игры только после полноценного теста" сделают совсем другой вывод, а именно: "не инвестируй средства в оригинальные проекты и молодых разработчиков".

Архитектор Бурундучапо

Индикатор загрузки.jpg

Архитектор Бурундучапо — второстепенный персонаж игры Xenus: Точка кипения. Может принять участие в сюжетной части.

Содержание

Описание [ ]

Бурундучапо очень ценит свою профессию и готов поделиться информацией о своих работах. Причем иногда он настолько сильно увлекается рассказами о прошлом, что начинает отвлекаться от начатой темы и поэтому просит Сола Майерса прерывать его.

За свою жизнь Бурундучапо разработал немало проектов, хотя самым лучшим признаёт виллу , построенную для дона Педро. По собственным словам, он работал над проектом около полугода, но в конце концов построил виллу и заработал немало денег.

Роль в сюжете Xenus: Точка кипения [ ]

Сол Майерс узнаёт от редактора, что дон Педро был последним человеком, с которым общалась Лиза. По совету редактора он решает поговорить с барменом вилле дона . В ходе разговора Луис упоминает строителя виллы - Бурундучапо и рекомендует Солу обратиться к нему. Архитектор охотно описывает дона Педро и его дом, а также входы на виллу, в том числе секретные. Если Сол решит проникнуть туда тайно, то у Бурундучапо можно приобрести ключ-карту или ключ от решётки.

Теперь можно незаметно пробраться на виллу - надо только найти подземный ход

Теперь можно незаметно пробраться на виллу - надо только найти подземный ход - сюжетное подзадание в игре Xenus: Точка кипения.

Является одним из вариантов проникновения на виллу дона Педро в ходе выполнения сюжетного задания Посетить виллу дона Педро. Последний раз Лизу видели перед тем, как она отправлялась туда. .

Активируется в момент покупки у архитектора Бурундучапо ключа от решётки в потайном ходе виллы. Считается выполненным при проникновении в подводную пещеру и приближении к упомянутой решетке.

Xenus точка кипения как построить дом

Shnur
У тя лицензия?

У меня было 383 ОЗУ- ваще на минимум тормозило жуть.
Теперь 640 ОЗУ- на средних не тормозит.

нет у меня не лицензия На скольких дисках и от кого? лучше всех деньги зарабатываются так:
находим все части камня ксенус, выполняем связанный с ним квест, находим в результате мегаожерелье, продаём за 10 кусков, повторяем нужное кол-во раз. Ожерелье типа спавнитчя=) от кого незнаю, на 3 дисках
от кого незнаю, на 3 дисках
Меняй диск.Недолжно быть такого. когда тихо убиваешь там такая надпись появляется " вы убили врага выстрелом в голову и он не успел вскрикнуть", вот тогда никто ничего не замечает. А так не считается.[/quote]
То есть с ножа резать бесполезно? надо выстрелом в голову хоть из ракетницы? Или нужен арболет?
То есть с ножа резать бесполезно? надо выстрелом в голову хоть из ракетницы? Или нужен арболет?
а это загадко природы
знаю тока, что из пистолета ПСС ночью если стреляешь в голову, то "тихая смерть" гарантирована на 90%, а так не разберёшь. КТо собрал камни зачем они? Самый смешной недочет это когда стреляешь человеку хоть в ногу хоть куда, он хватается за живот как будто у него несварение.И еще что баба что мужик-орут мужским голосом =)
КТо собрал камни зачем они?
собираешь все камни, тебе выдают квест найти какой-то секретный проход, в этом проходе лежит ожерелье ценой 10 кусков. ожерелье можно находить много раз.

Показываю как ускорить игру:
1. Своп должен быть не менее 1.5 Gb и располагаться на диске где не менее 3 Gb свободно. Установки своп находятся: ПКМ на мой компьютер -> свойства -> дополнительно -> быстродействие параметры -> дополнительно -> виртуальная память изменить -> и дальше задаете диск (у меня D т.к. там 5 Gb места есть) и размер (я сделал фиксировано 4 Gb, можно по выбору системы)

2. В настройках графики в игре убираем траву вообще

3. В BIOS параметр AGP apperture size выставляем 128 или 256. Если вы не видите этот параметр попробуйте в BIOS нажать ctrl-F1 чтобы появились скрытые параметры.

4. Открываем файл game.ini ищем там строчку CacheMemory=10 и исправляем ее на CacheMemory=128 (возможно можно и больше - не пробовал потому что сам так вычитал где то)

5. LowQualityAnimation в game.ini поставить на 1

Все остальное вторично и существенного влияния на производительность не оказывает.У меня все остальные настройки стоят на высоких и все летает кроме моментов подзагрузок.

Также рекомендуется поставить радиус подзагрузки статики 1000м, помогает.

Xenus точка кипения как построить дом

Чужой компьютер

Просмотр темы 105

Подсказки к игре

DELETED

Можно покупаешьпродаешь потроны по 1 песо улучшаешь торговлю до максиум и потом на рынке у бабульке покупешь и продаешь гранаты грены за 10 покупаешь и ейже продаешь за35

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Можно в самаом начале игры дополнительно заработать себе не портя отношений---короче,выполняете первую миссию за бандитов но Грыже бабки не возвращаете.Потом поработайте первые несколько миссий на полицейский участок,там будет миссия шантажировать мера-----вы шантажом снимайте с него бабла по максимуму,миссии за полицейский участок выполняйте до миссии где нужно стырить бандитскую картину. ))))))

Нравится Показать список оценивших

Юрк@ Lukanoff

Xenus. Точка кипения: Советы и тактика

1 - Работать на представителей всяческих фракций (Например, подходим к начальнику полицейского участка, спрашиваем его о работе). Сначала представитель будет предлагать вам самые легкие, самые дешевые задания (квесты), затем задания будут опаснее и дороже. Кстати, после выполнения задания у некоторых работодателей можно получить дополнительные деньги (например, вы вернули в полицейский участок
картину, украденную бандитами. Полицейский нам как бы намекает: "Слава богу, ты вернул картину, А ТО МНЕ АРХИТЕКТОР ВСЮ ПЛЕШЬ ПРОЕЛ". Выделенная фраза говорит нам, что надо пойти к архитектору. Мы идем к нему и получаем дополнительную сумму).

2 - Работать водителем. Возле самых крупных мест в Колумбии есть представитель автобусной службы. Подходим к нему, берем рейс и едем. Дешево, правда.

3 - Чаще ездить по дорогам. Встречаются места перестрелок. Ждем, когда закончится перестрелка. Собираем снаряжение с трупов.

4 - Охотиться на животных. Бегаем по карте и стреляем животных. Убили крысу, кинули в рюкзак. Убили попугая, кинули. Можно продавать также рыбу. Водоемы с рыбой встречаются чаще в джунглях. В лесу можно
встретить ягуаров. Если вам повезло, вы можете из трупа взять коготь. Самые дорогие звери: пиранья, ягуар, попугай. А кому продать? Покупают все это продавцы фруктов в городах, бабки на базарах, индейские торговцы.

5 - Собирать кокосы. В джунглях есть пальмы, на них есть кокосы. Стреляем по самому крайнему кокосу, остальные осыпаются следом. Идем к продавцу фруктов или к бабке и продаем.

6 - Тем, кто не знает, где продать драгоценности: продавец драгоценностей находится в Пуэрто-Сомбра, в доме, где сидит архитектор.

Как помириться с группировкой:

С официалами: Убивать бандитов, наркомафию, партизан. В баре "Черный ягуар" сидит представитель армии. Бухаем с ним и просим помириться за деньги.

С наркомафией: Убивать официалов, партизан. В обоих барах обоих городов сидят представители наркомафии: Эктор и Пабло. За деньги можно все.

С партизанами: Убивать официалов, наркомафию, бандитов. В баре "Черный ягуар" сидит Фидель. С ним можно договориться.

С бандитами: Убивать официалов, партизан. Как договориться за деньги, честно говоря, не знаю.

С ЦРУ: Убивать наркомафию (может быть, еще партизан). Напротив агента в Пуэрто-Сомбра есть арка. Где-то под мостиком стоит црушный представитель. Загоняем рубль - и все в ажуре.

С индейцами: К северу от Пуэрто-Сомбра есть пещера индейца. Он нам дает задание, и мы миримся с индейцами. На карте можно найти мелкие деревеньки индейцев (чтобы их найти, рекомендую вертолет). Выполняем задания (распугать попугаев, выгнать змей и еще что-то).

С гражданскими: Тут очень много способов. Самый простой – пойти в банк в П-С и внести пожертвование. Можно дать пацану мелочь, можно угостить мужика сигаретой, можно бабке подать, можно ее перевести через дорогу, в П-Ф есть любовный треугольник (девушку любят сразу двое мужчин). Если вам нужны деньги, помогаем кому-нибудь из них (тот, что в шляпе, вас кинет на тысячу). Если вам надо мириться с гражданскими, помогаем бабе. Можно отпросить пацаненка в армию, можно вернуть машину плаксе в баре П-Ф. В общем, много способов, если ходить по карте, найдете еще.

Хинты и пасхалки:

1 - Бабки на базарах продают варенье. Переносим его в слот оружия. Его можно кидать возле противников и их загрызут москиты. При этом в вас не будут стрелять (они не поймут, что случилось, только тревогу подымут).

2 - В тюрьме, за основным корпусом есть гараж. А в нем стоит крутая тачка. Угадайте, чья? Правильно, начальника тюрьмы.

3 - Если купить кокаин и нюхнуть 3-4 дозы, вы станете в разы быстрее бегать.

4 - Если лазить по джунглям (в секторе возле тюрьмы параллельно трассе идет грунтовка), там, возле грунтовки сидит бабка. Если ей помочь, она даст вам "непонятную трубу". Эта труба - гранатомет.

5 - В трупах гражданских можно найти мегафон. Переносим его в слот оружия. Когда над вами будет лететь вертолет, его можно спугнуть. Еще наш персонаж будет издавать всякие истошные звуки.

6 - Когда вы попадете врагу в голову или убиваете животных, персонаж будет ругаться или напевать кровожадные песенки.

2 - Если у вас много денег, и вы хотите незаметно пробраться в лагерь врага, выберите изолированного от других врага, подбегите к нему, и, вместо того, чтобы обмануть его, подкупите (F2). Подкуп составит 500 песо. Если остальные вас разоблачат, взяточник тоже откроет огонь.

3 - Не пытайтесь купить дом у архитектора, он просто заберет деньги, даст проект, но с ним ничего нельзя сделать, это такая шутка разработчиков.

4 - Самое рабочее и полезное лекарство - отвар индейцев, его можно купить у индейцев не за шкурки, а за купюры. Он не вызывает привыкания.

5 - Самый хороший бронежилет - тяжелый (черный). Он отличается от остальных тем, что он медленнее портится. Если вы штурмуете базу, надевайте именно его.

6 - У вертолетов есть тепловые ловушки. Если в вас летит ракета, выпускайте эти сверкающие маячки, и ракета, скорее всего, пролетит мимо. Но! Ракетница-дура, а пулемет-молодец. Если враг применяет пулемет, постарайтесь занять высоту гораздо выше врага. Пулемет не совершенен, не будет стрелять сквозь себя.

7 - Если в воздушном транспорте вы заняли высоту, при которой на радаре видны только помехи, вы никого не видите, вас тоже никто не видит.

8 - Дон Педро и его охрана не являются какой-либо группировкой, что бы ни говорили наркобароны.

9 - Чем лучше у вас отношения с группировкой и умение торговаться, тем дешевле будет продавать товар тот или иной торговец.

10 - Если хотите прокачать героя на возможность носить больше в рюкзаке, нагружайте себя побольше и ходите пешком.

11 - Если хотите увеличить максимальный уровень здоровья, выполняйте пункт 10 и больше питайтесь фруктами.

12 - Если хотите увеличить технические навыки, покупайте апгрейды в магазине (чемоданчики). Поначалу используйте оранжевые. Улучшения производятся в специальном меню (U). Если у вас нет опыта и желания учиться, можете воспользоваться услугой обученных людей.

13 - Нюхнув 3-4 дозы коки, персонаж будет быстрее передвигаться.

14 - Аккуратнее плавайте в водоемах, там много пираний, запросто можно быть съеденным.

15 - Можно стрелять из пулемета на рашпиле, для этого сядьте в машину и смените вид камеры (F9).

16 - Чем чаще вы будете продавать торговцу ворованные автомобили, тем дешевле он будет их покупать, пока цена не спустится до копеек.

17 - От вертолета можно спрятаться в помещении. Вертолет покружит и улетит на базу.

Xenus. Точка кипения: Прохождение

Для начала, по традиции, несколько полезных советов. В баре города, куда вас доставят в самом начале игры, можно пообщаться с представителями разных группировок и решить для себя, на кого будете работать, чтобы получить достаточное количество денег для выполнения основных квестов, которые и рассматриваются в данном прохождении. Причем описанный путь может быть далеко не единственным. Если что-то забыли, то загляните в блокнот, где сохраняются все разговоры, а метки на компасе и карте подскажут, куда нужно попасть, c точностью до метра. Только не забывайте сначала выбрать нужный квест, чтобы маркер обновился. На карте для удобства можно давать названия разным местам. Без причины лучше не стреляйте в прохожих, так легко испортить отношения с каким-нибудь кланом, и проходить игру станет сложнее. Впрочем, остаться в мире со всеми все равно не получится. Не забывайте своевременно заправлять машину бензином, чтобы она не заглохла в самый неподходящий момент. Ездить можно не только по дорогам, но и напролом по джунглям, выходит намного быстрее, нежели пешком. Препятствиями для авто здесь являются только высокие холмы, да крупные деревья, ну еще водные преграды. Иногда лучше бывает доехать на такси, выходит дороже, зато времени при этом экономится вагон. Для управления разными типами транспортных средств необходимо раздобыть соответствующее руководство и заплатить за обучение Августо, который находится к северо-западу от города, на берегу большого водоема.
Итак, прибыв в город, отправляйтесь в редакцию, где трудилась Лиза, и пообщайтесь там с редактором. Всего за тысячу песо этот добрый человече сообщит о том, что она хотела сделать репортаж о доне Педро, главном криминальном авторитете, известном еще под прозвищем Черный Паук. Вдобавок к столь ценной информации он отдаст кусок Ксенуса, мегафон и микрофон, чтобы подслушивать чужие разговоры, руководство по управлению моторной лодкой, а также ключи от машины. Теперь вы можете ей пользоваться, она стоит подле дома. Где точно находится новая вилла дона, редактор не знает, но он упомянет бармена Луиса из "Черного Ягуара". За триста песо бармен укажет местоположение виллы, а также расскажет про ее архитектора, который живет в этом же городе. Отправляйтесь к нему.
Архитектор со странным именем Бурундучапо расскажет о трех планах тайного проникновения на виллу, и за каждый он заломит свою цену. Выбирайте, что вам более предпочтительно, например, пробраться через боковую дверь или воспользоваться секретным подземным туннелем, тянущимся от самой реки. Последний вариант самый дорогой и "потянет" на пять тысяч песо. Перед путешествием на виллу можете нанести визит к Коллекционеру, который за 7500 продаст свой кусок Ксенуса.
Дон Педро станет отрицать свое участие в похищении Лизы и вообще расскажет, что он для нее был все равно как отец родной. Так холил и лелеял. А после встречи с ним она, дескать, отправилась обратно в город. И главным жуликом, скорее всего, является не он, честный и добропорядочный человек, а хитрый редактор, к которому стоит нанести повторный визит. На прощанье Педро подарит руководство по управлению самолетом. Прямо сама доброта. Вывести на чистую воду редактора не получится, ибо в самый ответственный момент его с крыши шлепнет снайпер, который потом смоется на автомобиле.
Расспросить про убийцу (примечательный тип - лысый, одноглазый и в татуировках) можно у продавца фруктов на улице или у начальника блокпоста на дороге. Глазастый продавец даже приметил номер машины, который и сообщит вам за три тысячи, плюс к той тысяче, что вы выложите ему за описание внешности. Шеф местной полиции что-то не горит желанием вам помочь, но за 12 000 расскажет, что машина числится в угоне, а принадлежит Увалдо Тибаидусу Амаро, проживающему по такому-то адресу. Хозяин авто сознается в том, что машину у него никто не крал, а он одолжил ее своему другу Умберто. Найти его просто, он работает продавцом сигарет при въезде в город, рядом с конным памятником.

Умберто на месте не окажется, торговец представится как Маурисио, зато расскажет, где можно поискать Умберто. Опять неудача, на сей раз вместо Умберто вам попадется в лапы его брат, который сообщит, что Умберто убежал прятаться в домик в джунглях. Туда же вслед за ним направился и неуловимый убийца, которого вам следует на месте и прикончить. Выяснить подробности личной жизни некоего Альберта Банко можно либо у дона Педро, либо в баре, либо у полиции. Выбирайте, что больше по душе. За 20 000 главный полицейский раскроет эту тайну: убийца работал на человека по имени Ацтек, которого можно найти в доме высоко в горах, на другом краю карты.
Получить нужную информацию у Ацтека вы сможете, но только после того как подсобите ему отбиться от непонятных типов, окружающих дом. Продержитесь всего около двух минут, за Ацтеком прилетит вертолет, который доставит вас на новое место. Он действительно нанял убийцу Банко, но кто был заказчиком, точно сказать затрудняется. Заказ был сделан по телефону. Еще он скажет, что Банко должен был забрать документы из сейфа редактора и скажет вам его код. Также вы станете богаче еще на одно руководство, на этот раз касающееся управления вертолетов. Напоследок можете купить оружие у братца Ацтека, выбор разнообразный, да и цены разумные.
Вернитесь к редактору и загляните в его сейф. Там вы обнаружите записку от дочери, которая просит выяснить, кому принадлежит такой-то счет в банке. Стало быть, топаем в банк. Директор этого заведения сначала начнет гнать пургу про тайну вкладов и банковскую этику, а потом любезно согласится поделиться с вами данными о владельце счета за 16 000 песо. Счет принадлежит компании Experiential Electronics. Недалеко как раз находится и их фабрика. Отправляйтесь туда и вытрясите все что можно из директора фабрики, только осторожно - там засада. Директор будет обвинять во всех тяжких дона Диего и посоветует обращаться за справками к Мигелю Родригесу. У начальника блокпоста у Пуэбло Фаро вы узнаете, что Мигель отправился в шахты. Там вы его и найдете, в самом низу лабиринта. Сотрудничать Родригес откажется ровно до тех пор, пока вы не притащите ему поддельный американский паспорт. Достать этот паспорт можно либо у механика в городе, либо у дона Педро, либо у агента Джонсона (в качестве награды за свою услугу он попросит убрать лидера партизан). У механика паспорт брать не стоит, Мигель его забракует, а вот у Педро вполне себе можно, если сумеете наскрести двадцать тысяч. Еще дон может продать вам кусок Ксенуса за десять тысяч.
Вручив паспорт Мигелю, слушайте его путаный рассказ, из которого выходит, что правды стоит поискать у индейцев. Старейшина племени, ожидающий на вершине пирамиды, сообщит, что неплохо бы спасти похищенного индейца Антонио, которого держат в заточении в руинах неподалеку. Бегите к руинам, спуститесь по лестнице вниз, перестреляйте охрану и освободите из камеры Антонио. После того как он придет в себя, расскажет странную вещь. Похоже, что дон Диего и дон Педро - одно и то же лицо! Круг замкнулся, пора опять сходить в гости на виллу дона Педро. Думаете, он станет там спокойно дожидаться вашего визита? Как бы не так. Вы к нему, а он смоется на вертолете, только пыль столбом. Теперь его следует разыскивать на острове в юго-восточном углу карты.
Добравшись до нового убежища дона Педро на острове (возле пристани на острове можно украсть катер и перестрелять с него всю охрану поблизости) и поговорив с ним, вы узнаете массу интересного. Например, что Лиза находится в секретном научном комплексе Black Tower, расположенном в недрах вулкана, и что в этом комплексе проводятся опыты по контролю над разумом. Как только выйдите из дома, прилетит вертолет, из которого выйдет доктор, подтвердит рассказ Педро и вручит вам некий чип. Дескать, чтобы враги не смогли покопаться в вашей голове. Потом доктор улетит, а ведь мог бы, нехороший человек, и подбросить до вулкана-то.

В общем, теперь держим курс на вулкан. Как обычно, попасть туда можно несколькими путями. Такси довезет вас до заправочной станции, откуда рукой подать до самого вулкана, приютившегося в северо-восточном углу карты. Либо пешком, либо, убив таксиста и забрав его машину, за рулем. Рядом с вулканом вы обнаружите хорошо охраняемую базу, забегайте внутрь ангара и поднимитесь по лестнице к рычагам управления краном. Нажмите правый, поднимется контейнер, и вы сможете прошмыгнуть в дверь под ним. Большую, металлическую, с двумя створками - чтобы ее открыть жмите на панель слева. Окажетесь в туннеле подземного комплекса.
Заходите в комнату управления и заберите со стола пластиковую карточку-ключ. Потом поднимайтесь по лестнице наверх (можно заглянуть и в гараж, но там ничего интересного), и в дверь с синей панелькой рядом с комнатой управления. Слева от синей двери будет комната со схемой комплекса на стене, а рядом с ней еще одна, где находится охранник с карточкой доступа в сектор B. Вернитесь к комнате управления, пройдите большой ангар с эмблемой с изображением меча на стене. От "меча" направо и сразу налево, в дверь с желтым считывающим устройством. Наверх по лестнице и в дверь с точно таким же "замком". Вокруг будут камеры с заключенными, пробегите мимо них, через комнату с флагами и каким-то генератором. Скоро уткнетесь в небольшую оранжерею, поднимайтесь на второй этаж и выходите к большой колбе, внутри которой сверкают электрические разряды. Слева от нее расположена желтая дверь, а справа - красная.
За желтой дверью, пройдя через комнату с офисными загородками, вы найдете кабинет директора комплекса. Путного он ничего не скажет, но в его сейфе есть карточка доступа к сектору C. Заберите ее и ступайте к красной двери. Далее бегите по второму этажу через несколько комнат и коридоров, пока не упретесь в конечную цель поисков. За дверью рядом с флагом вы, наконец, найдете пропавшую дочь Лизу. Впрочем, не спешите радоваться. Она вся опутана проводами, а доктор сообщит, что отключать ее нельзя - погибнет. Также он посоветует вырубить генератор, взорвав восемь компрессоров, чем мы сейчас и займемся.
Выходите из комнаты в другую дверь, пробегите через зал с флагами (справа находится оружейная с большим количеством автоматов и гранатометов) и в дверь в комнате с диванами. Запустится очередной ролик, в котором вам начнет капать на мозги главный злодей - Альберто Каруссо. Это он отстроил весь научный комплекс и соорудил антенну, при помощи которой хочет подчинить себе умы всех местных жителей. Чтобы все разом стали спокойны и счастливы, а войны, торговля людьми и наркобизнес навсегда остались в прошлом. Майерс не поддастся на уговоры о "светлом будущем" и выстрелит. После сценки бегите к генератору, охраны там будет не просто много, а ОЧЕНЬ много, и похоже на то, что постоянно прибывает пополнение. Затем уничтожьте компрессоры вокруг башни (всего восемь, по две в четырех помещениях). Их можно взорвать при помощи TNT, а можно и стрелять из гранатомета. В той оружейной, которую вы недавно пробегали, этого добра полным-полно. Когда последний компрессор взлетит на воздух, смотрите финальный ролик. Сол вместе с Лизой улетают на вертолете, ведя при этом любопытную беседу. Оказывается, дочь решила оставить журналистику и податься. куда бы вы думали. в медицину! Говорит, что опытные медики требуются сейчас в Непале. Понимать ли это как намек на продолжение? Поживем - увидим.

Читайте также: