Вывести шахматную доску на экран

Обновлено: 06.07.2024

Правильно ли решена задача создания шахматной доски в консоли?

Прохожу курс. Там в домашнем задании была задача создания шахматной доски в консоли.
Попробовал решить. Она вроде как отрабатывает правильно, но вот решение все таки кажется не совсем правильным. Как правильно переписать следующее решение? На что стоит обратить внимание? Все таки хочется решать задачи правильно.


Вводим например 8, 8 и получаем доску размером 8x8. и выглядит она так:

Немного переписал решение. Но хз, лучше ли оно первого или нет. В целом похожи решения, но все же, как правильней и эффективней решить данную задачу?

Немного другое решение:


Второе решение теперь кажется не лучше первого. Так как каждая строчка заново пересоздает строку и кажется это не правильно и неэффективно будет. Хз в общем. Помогите решить правильно

PSS.
Попробовал еще порешать используя просто циклы. Получился более менее вариант, который меня более чем устраивает.

Текстовое изображение шахматной доски

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

94731 / 64177 / 26122 Ответы с готовыми решениями:


Массив шахматной доски
Добрый день! Долгое время почитывал форум без регистрации и вот решился, т.к. столкнулся в.

Обход конём шахматной доски
Помогите пожалуйста, вот никак не доходит что нужно сделать, после 4 хода конь перестаёт адекватно.


Проверить цвет поля шахматной доски
Целочисленные поля x и y представляют собой координаты клетки шахматной доски. Учитывая, что.

1113 / 784 / 219 Tik-Tak_Karamba, как минимум символ ‘o’ напрочь отсутствует в программе КОП, пробел использовал 63961 / 47415 / 32685 Массив вообще не нужен. Просто 2 цикла от 1 до 8
если i+j нечетное, выводим пробел, иначе * 1464 / 1172 / 551 Puporev, MansMI, Спасибо, помогли!
Вот то, что мне было нужно)
Вариант с нарисованной доской тоже понравился
87844 / 49110 / 22898

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Двумерные массивы: заполнить в виде шахматной доски
Привет всем помогите пожалуйста разобраться. Стоит задача с помощью двумерного массива создать и.


Побывать конем на всех клетках шахматной доски
Задача побывать конем на всех клетках шахматной доски. На каждой клетке можно побывать только 1.

Реализовать рекурсивный алгоритм обхода шахматной доски конём
Помогите пожалуйста с такой задачей: Дана свободная от фигур шахматная доска размером 6*6.

Проверить, одного ли цвета два заданных поля шахматной доски
Даны координаты двух различных полей шахматной доски х1,у1,х2,у2 ( целые числа в диапазоне 1-8 ).

Вывод на экран шахматной доски

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

94731 / 64177 / 26122 Ответы с готовыми решениями:

Программа, которая выводит на экран изображение шахматной доски
и снова привет! мне опять нужна ваша помощь. вот код, который жутко глючит((( < // Напишите.


Написать программу, которая выводит на экран изображение шахматной доски
Написать программу, которая выводит на экран изображение шахматной доски.

Разрезание шахматной доски
Написать программу нахождения всех способов разрезания шахматной доски с числом клеток nxn.

Король шахматной доски
Король шахматной доски размером 8х8 находится на коне в одной из клеток своего королевства. Он.

попробуй так Большое спасибо!

Доброго времени суток.
Даны 2 задачи на вариацию шахматной доски.

1. Высота и ширина доски задаётся пользователем.
Нарисовать шахматную доску в консоли. Размер ячейки доски фиксирован - одно знакоместо.
Чёрные клетки - символ 'x', белый - символ '-'.
Тут сложностей нет.

2. условия те же, только размер ячейки не фиксирован, а задаётся пользователем.
Т.е., например, высота доски - 3, ширина - 4, размер ячейки - 3 знакоместа.
На выводе должно быть так:

И вот тут у меня проблемы.
Помогите пожалуйста подсказкой как это реализовать, готовый код не надо - хочется самому разобраться.
Из обязательных условий: использование только циклов - никаких массивов, консольный вывод (cout).

Программа, которая выводит на экран изображение шахматной доски

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

94731 / 64177 / 26122

Ответы с готовыми решениями:


Написать программу, которая выводит на экран изображение шахматной доски
Написать программу, которая выводит на экран изображение шахматной доски.


Написать программу, которая выводит на экран изображение шахматной доски
Написать программу, которая выводит на экран изображение шахматной доски. Используйте желтый и.


Вывести на экран изображение шахматной доски
Ввести натуральное число N и вывести на экран изображение шахматной доски NxN, где черные клетки.


Вывести на экран изображение шахматной доски
Напишите программу,которая выводит на экран изображение шахматной доски.черные клеточки отображать.

Вывести шахматную доску на экран

УПС, страница пропала с радаров.

Вам может понравиться Все решебники

ГДЗ Мордкович 10-11 класс

Мордкович, Денищева, Корешкова

ГДЗ Пичугов 8 класс

Пичугов, Еремеева

ГДЗ Рабочая тетрадь 8 класс

Рабочая тетрадь

ГДЗ Лукашик 7-9 класс 7-9 класс

Лукашик 7-9 класс

Лукашик, Иванова

ГДЗ Виленкин 6 класс

Виленкин, Жохов, Чесноков

ГДЗ Миндюк 9 класс

Макарычев, Миндюк, Феоктистов

Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Написать программу, которая выводит на экран шахматную доску с заданным размером клеточки. Например, если размер С++

клетки равен 2 символа, то шахматная доска будет выглядеть как**--**--**--**-- **--**--**--**-- --**--**--**--** --**--**--**--** **--**--**--**-- **--**--**--**-- --**--**--**--** --**--**--**--** **--**--**--**-- **--**--**--**-- --**--**--**--** --**--**--**--** **--**--**--**-- **--**--**--**-- --**--**--**--** --**--**--**--**

Дополнен 7 лет назад

Лучший ответ

int main() <
using namespace std;
cout << "size? ";
int sz; cin >> sz;
for (int r = 0; r < 8; ++r) <
for (int k = 0; k < sz; ++k) <
for (int c = 0; c < 8; ++c) cout << setfill((r + c) % 2 ? ' ' : '*') << setw(sz) << "";
cout << endl;
>
>
>

Вывести шахматную доску на экран

Создать функцию, генерирующую шахматную доску. Можно использовать любые html-теги. Доска должна быть верно разлинована на черные и белые ячейки. Строки должны нумероваться числами от 1 до 8, столбцы — латинскими буквами A, B, C, D, E, F, G, H.

About

Создать функцию, генерирующую шахматную доску. Можно использовать любые html-теги. Доска должна быть верно разлинована на черные и белые ячейки. Строки должны нумероваться числами от 1 до 8, столбцы — латинскими буквами A, B, C, D, E, F, G, H.

Создаем несложный шахматный ИИ: 5 простых этапов


Перевели для вас статью Лори Хартикка (Lauri Hartikka) о создании простейшего ИИ для шахмат. Она написана еще в 2017 году, но базовые принципы остались теми же. Все файлы, которые использовал Лори, тоже доступны.

Простой искусственный интеллект, который умеет играть в шахматы, можно создать на базе четырех концепций:

  1. 1. Перемещение;
  2. 2. Оценка доски; ; . На каждом этапе работы с алгоритмом будет использоваться одна из них, это позволит постепенно совершенствовать игровые способности ИИ.

Напоминаем: для всех читателей «Хабра» — скидка 10 000 рублей при записи на любой курс Skillbox по промокоду «Хабр».

Готовый исходный код можно найти на GitHub.

I'm having trouble beating a chess program I wrote.

Not sure if I'm a bad player or the algorithm is decent.

— Lauri Hartikka (@lhartikk) March 28, 2017

Этап 1. Визуализация шахматной доски с генерацией ходов

На этом этапе мы будем использовать библиотеки chess.js для генерации ходов и chessboard.js для визуализации доски. Библиотека, которая отвечает за генерацию ходов, позволяет применять все шахматные правила, так что мы можем рассчитывать каждое действие для конкретного расположения фигур.



При клике на картинке она откроется в полном разрешении.

Работа с этими библиотеками позволяет сконцентрироваться на главной задаче — поиске и создании алгоритма, который позволяет найти оптимальный ход. Работу начинаем с написания функции, которая возвращает случайный ход из списка всех возможных.


Несмотря на то, что алгоритм не является идеальным игроком в шахматы, для большинства игроков его уровня этого будет вполне достаточно.

Этап 2. Оценка позиции

Теперь давайте разберемся, у какой стороны преимущество в том или ином положении. Самый простой путь — подсчитать относительную силу фигур на доске, это можно сделать при помощи таблицы.


Используя функцию оценки, мы получаем возможность создать алгоритм, который выбирает ход с максимальной оценкой.


В принципе, уровень прежний, но алгоритм уже может взять чужую фигуру, когда такая возможность есть.


Черные получили возможность брать белые фигуры. (Исходники и игра здесь).

Этап 3. Дерево поиска с минимакс

После этого мы создаем дерево поиска. Теперь программа может выбрать из него лучший ход. Это делается при помощи минимакс-алгоритма.

Здесь рекурсивное дерево с отображением всех возможных ходов анализируется до заданной глубины. Позиция же оценивается по листьям нашего дерева.

Далее мы возвращаем минимальное или максимальное значение потомка в родительский узел. Все зависит от того, ход какой стороны сейчас просчитывается. Другими словами, результат максимизируется или минимизируется на каждом из уровней.



Здесь лучшим ходом для белых является b2-c3, поскольку он гарантирует, что игрок доберется до позиции с оценкой -50.


С минимакс-алгоритмом наш ИИ уже стал понимать базовую тактику шахмат.

Минимакс с глубиной 2 (Исходники и игра здесь)

Стоит отметить, что эффективность минимакс-алгоритма увеличивается с глубиной поиска. За это отвечает следующий этап.

Этап 4. Альфа-бета-отсечения

Это метод оптимизации минимакс-алгоритма, дающий возможность игнорировать некоторые ветви в дереве поиска. А это позволяет увеличить глубину поиска, затрачивая прежний объем ресурсов.

Альфа-бета-отсечение основано на ситуации, когда мы можем остановить оценку определенной ветви, если обнаруживается, что новый ход приведет к худшей ситуации, чем та, которую мы видели при оценке предыдущего.

На результат минимакса оптимизация не влияет, но все начинает работать быстрее.

Этот алгоритм гораздо более эффективен в том случае, если сначала проверить пути, ведущие к хорошим ходам.



Изображение демонстрирует ходы, которые становятся ненужными в процессе использования альфа-бета-отсечения.

Как видите, с альфа-бета-отсечением минимакс оптимизируется, и весьма значительно.



Количество позиций, которые требуется оценить в случае поиска с глубиной 4 и начальной позицией, которая изображена выше. (исходники и игра доступны здесь)

Этап 5. Улучшенная функция оценки

Изначальная функция оценки достаточно простая, поскольку она просто считает очки фигур, находящихся на доске. Для ее оптимизации можно учитывать положение фигур. К примеру, если разместить коня в центре доски, то он становится дороже — спектр доступных ходов для этой фигуры расширится.

На этом этапе мы будем работать с несколько видоизмененной версией квадратных таблиц, изначально описанной в вики Chess Programming.


И теперь наш алгоритм играет уже весьма неплохо, конечно, по сравнению со средним игроком.


Исходники и игра доступны здесь

Заключение

Достоинством предложенного алгоритма является то, что он не делает совсем уж глупых ошибок. Конечно, стратегию здесь сложно назвать совершенной, но тем не менее.

Как внедрить строку с цифрами и буквами в шахматную доску?

flapflapjack

Можно например слева отрисовать цифры а например сверху - буквы. Вопрос то в чем? Вы HTML вообще не знаете? Я не вижу в вашем примере на Фидле даже попытки реализовать задуманное.

Ответ написан 01 апр.

Artem_fullstack @Artem_fullstack Автор вопроса

Я все попытки удалил, чтобы код был чище и ждал решения на JS. На HTML я бы и сам сделал. Чувствуется грубость в каждом вашем предложении. Спасибо.

Сергей Соколов @sergiks Куратор тега JavaScript

все изменения — в разметке и в стилях. Разберитесь и дополните самостоятельно.

Читайте также: