Выбивает автомат qf10 2тэ116у

Обновлено: 18.05.2024

Выбивает автомат qf10 2тэ116у

Неисправности цепей возбуждения генератора в режиме

холостого хода и методы их устранения.

1. Не включаются РКВ, ВВ, КВ. Лампочка ЛН 'Сброс нагрузки'

не горит. Указатель повреждений на градации А4.

1. Неисправность находится от 24/1 до 20/3,4 на котором находится один рабочий элемент А4

- повторным переключением восстановить контакт;

- собрать аварийную схему:

а) поставить перемычку 18/6 … 20/3,4;

б) отключить автомат А4;

в) включить автомат А9 'Бытовые приборы'

2. Не включается РКВ. Горит лампочка ЛН. Указатель

повреждений на градации РВ3.

1. Неисправность от 20/34 до 20/13. Нарушен контакт в р.к. РВ3 или П1-П6

- Восстановить контакт или поставить перемычку 20/3,4 … 20/13.

Перед набором первой позиции перемычку снять!

1. Не включается РКВ. Горит лампочка ЛН. Указатель

повреждений на градации РУ-5.

1. Неисправность от 20/13 до 20/9. Нарушен контакт в пр.1311

- восстановить контакт или поставить перемычку 20/13 … 20/9.

2. Не включается РКВ. Горит лампочка ЛН. Указатель

повреждений на градации КРН.

1. Неисправность от 20/9 до 10/9. Нарушен контакт КРН в пр.3037

- восстановить контакт или поставить перемычку 20/9 … 10/9.

1. Не включается РКВ. Горит лампочка ЛН. Указатель

повреждений на градации Р3.

1. Неисправна катушка РКВ или её 'минусовая' цепь

1) расклинить якорь РКВ;

2) перед набором 1-ой позиции привести в действие вспомогательный тормоз;

3) сбрасывать контроллер на '0' при минимальном токе силовой цепи.

2. РКВ включено. ВВ, КВ выключены. Горит лампа ЛН.

Указатель повреждений на градации Р3.

1. Неисправность от 29/1 до 20/6. Нарушен контакт в з.к. РКВ или р.к. Р3, РОЛ, РМ2.

- если не горит лампа ЛР3, то поставить перемычку 29/1 … 20/6.

Помнить, что защита не работает!

2. Горит лампа ЛР3 'Силовая защита'.

- переключить автомат А4. При повторном срабатывании Р3:

1) отключить тумблер УТ 'Управление тепловозом';

2) перевести тумблер ТХ, 'Управление холодильником' в положение 'Ручное';

3) переключить автомат А4;

4) произвести набор КМ до напряжения 500В:

5) поочередным включением тумблеров Т1-Т4 прозвонить двигатели вентиляторов.

3. РКВ включено. ВВ, КВ выключены. Горит лампа ЛН.

Указатель повреждений на градации БД или БВУ.

1. Неисправность от 20/6 до 21/5. Нарушены контакты блокировок дверей аппаратных камер или выпрямительной установки.

- проверить закрытие дверей аппаратных камер и выпрямительной установки;

- если цепь не восстановлена, то поставить перемычку 20/6 … 21/5.

Помнить, что защита от попадания под высокое напряжение отсутствует!

4. РКВ включено. ВВ и КВ выключены или включен один из них.

Горит лампа ЛН. Указатель повреждений на градации ' Возбуждение'

1. Неисправны катушки ВВ, КВ или их минусовая цепь.

- подклинить якори контакторов ВВ и КВ.

5. РКВ, ВВ, КВ включены, а напряжение генератора '0'.

1. Выключен автомат А1 или А12.

2. Нарушен контакт РКВ или КВ в пр.400.

- восстановить контакт или поставить перемычку 15/2 … 10/10.

3. Нарушены главные контакты ВВ или КВ. При нарушении контакта в главных контактах КВ, будет перегреваться резистор СГП.

- восстановить контакты или:

а) при нарушении контакта ВВ поставить перемычку 19/10 … 16/20.

Перед остановкой дизеля перемычку снять!

б) при нарушении контакта КВ поставить двойную перемычку на клеммы Р1-Р2 СГП.

1. Отключен SF2 «Пожарная сигнализация» блокировка запуска, при этом в зуммер «HA» сигнализирует «Пожар»

1.1. Перейти на резервный полукомплект УОИ

1.2. Если переход не помог, отключить рубильник АБ, отстыковать разъём от БПС-У, закоротить 8,9


2. «Опущено валопроворотное устройство»

2.1. Убедится, что червяк валопроворотного механизма выведен из зацепления


2.2. подклинить реле K9 или установить перемычку на клеммы XT15: 45-47 и XT18:36

3. «Аварийный останов дизеля»

3.2. Сработал предельный выключатель

* На тепловозах 2ТЭ116У с №078 оборудованных БПС-У-2 фирмы «Трансмаш» при включении автомата SF2 «Пожарная сигнализация» при наличии давления воздуха в системе иногда срабатывает предельный выключатель на обеих секциях, в данном случае при включенном автомате SF2 «Пожарная сигнализация» взвести предельный выключатель

3.3. Наличие сигнала с кнопки «Аварийная остановка»

4. «Нет связи между ДМ и УОИ»

4.1. Перейти на резервный полукомплект УОИ

4.2. Если переход не помог, открыть нижнюю дверь шкафа УОИ, проверить крепление разъемов X17,X18


* При отсутствии связи между ДМ и УОИ возможен только ручной запуск ДГУ

5. «Нет связи с ЭРД»

5.1. Перейти на резервный полукомплект УОИ

5.2. Проверить крепление разъёма XS4(крайний справа) на блоке управления ЭРД(находится в правой центральной ВВК справа)


5.3. Открыть нижнюю дверь шкафа УОИ, проверить крепление разъема Х20


* При отсутствии связи между УОИ и ЭРД возможен только ручной запуск ДГУ и её работа на 0 ПКМ

6. «Нет связи с ИТ»

6.1. Перейти на резервный полукомплект УОИ

6.2. Проверить крепление разъёма XP1на блоке ИТ


6.3. Открыть нижнюю дверь шкафа УОИ, проверить крепление разъёма Х22


7.1. Выбивает автомат SF9 «Возбуждение» и не взводится.

- Проверить контакты реле К5, данное реле периодически включается для измерения изоляции цепей управления

- Осмотреть блок БВК-1012, проверить целостность плат МППЧ верхней и нижней



* При включении автомата SF9 «Возбуждение» светодиоды на платах МППЧ должны непрерывно гореть

- Если на платах МППЧ имеются следы подгара электронных компонентов или не горят светодиоды, отстыковать разъем Х1 от блока БВК-1012, включить автомат SF9 «Возбуждение»


- Если предыдущие действия не привели к восстановлению автомата SF9 «Возбуждение», открыть нижнюю дверь шкафа УОИ, последовательно отключая разъёмы X9,X10 от платы ПВСК, включать автомат SF9 «Возбуждение»

* Возможен только ручной запуск, без возможности сбора схемы тяги

7.2. Выбивает автомат SF6 «МСУ-ТП»

- Отсоединяя поочередно разъёмы от ВДУ, выявить неисправныйээээхх


- перейти на резервный полукомплект УОИ

- Переключить автомат SF7 «Дисплей»

- Если данное действие не привело к восстановлению работы ДМ, то выключить дисплей нажатием кнопки «AUS»

Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ116

При запуске ДГУ произошёл разбор схемы «Программного запуска».

Напряжение цепей управления по вольтметру равно 0 Вольт. Отсутствует освещение кабины, ВВК, дизельного помещения.

Осмотреть АБ. Проверить крепление подводящих силовых кабелей. Проверить крепление или наличие обрыва соединительных шин банок А.Б.

При наборе позиций котроллером ТЧМ не развивает обороты ДГУ на одной из секций. при включении тумблера ТН-1 не работает топливный насос

Отсутствие необходимого уровня масла в РЧО дизеля. Отсутствие свободного хода реек топливных насосов высокого давления.

Нарушение соединения валов и рычагов ОРЧОВд.

Если КТН выключен, то неисправность в цепи управления КТН, не включается рубильник АБ, сгорел ПР5, неисправен тумблер ТН, сгорела катушка КТН.

Проверить наличие масла в ОРЧОВд ( при недостатке добавить).Проверить отсутствие посторонних предметов под валами управления рейками ТНВД – посторонние предметы убрать. Топливный насос высокого давления с заклинивающей рейкой отключить. Восстановить соединения валов и рычагов ОРЧОВд. Включить рубильник АБ, проверить ПР5, тумблер ТН, катушку КТН.

Нет охлаждения воды (масла) на одной секции. На автоматическом и ручном управлении не работает один вентилятор шахты холодильника.

Срабатывание автомата АВ соответствующего вентилятора шахты холодильника.

-Потеря контакта в силовых губках контактора «К» соответствующего вентилятора шахты холодильника.

Восстановить автомат АВ соответствующего вентилятора шахты холодильника.

Восстановить контакт в силовых губках контактора «К» соответствующего вентилятора шахты холодильника.

Стрелки манометров не показывают давление топлива до фильтра и после фильтра тонкой очистки. Дизель не развивает оборотов. Работает на «подсосе».

2018 Обнаружение и устранение неисправностей на тепловозах 2ТЭ116У

Включение электрических аппаратов осуществляется блоками силовых ключей (БСК) рабочего полукомплекта устройства обработки информации (УОИ) посредством замыкания минусовой цепи катушки соответствующего аппарата. Работой силовых ключей управляет компьютер (БК) рабочего полукомплекта УОИ через блок БУСК этого же полукомплекта.
При выполнении внешних условий, необходимых для включения аппарата, компьютер (БК) дает модулю управления силовыми ключами (БУСК) команду (разрешение) включить соответствующий аппарат, которую БУСК исполняет посредством одного из блоков БСК1 — БСК4, силовой ключ которого замыкает минусовую цепь аппарата.
Факт срабатывания аппарата определяется компьютером посредством контроля наличия напряжения 110 В на входах модулей контроля дискретных датчиков (БКДД), на которые подается напряжение 110 В блокировочными контактами аппаратов схемы.
Команды компьютера на включение аппаратов электрической схемы отображаются на странице ДМ «Диагностика — УСО — Дискретные выходы — Х9 (или ХЮ)».


«Нет связи между ДМ и УОИ».

Следует перейти на резервный полукомплект УОИ. Если переход не помог, необходимо открыть нижнюю дверь шкафа УОИ и проверить крепление разъемов XI7, Х18 (рис. 3).
При отсутствии связи между ДМ и УОИ и сохранении связи с ЭРД система МСУ-ТП продолжит функционирование в обычном режиме без каких-либо ограничений, но без индикации на ДМ. В этом случае можно продолжать движение до депо, периодически контролируя параметры ДГУ по дисплею второй секции.
«Нет связи с ЭРД».
Следует выключить и через 15 — 20 с снова включить автомат SF8 «Дизель», проверить крепление разъема XS4 (крайний справа) на блоке управления ЭРД, расположенный в правой центральной аппаратной камере справа (рис. 4).
Далее следует открыть нижнюю дверь шкафа УОИ и проверить надежность крепления разъема Х20 (рис. 5), выключить и через 30 — 40 с снова включить автомат SF6 «Питание МСУ-ТП» для перезагрузки МСУ-ТП. Если после выполненных действий связь не восстановилась, необходимо перейти на резервный полукомплект УОИ.

«Нет связи с ИТ».


В случае, если автомат SF9 «Возбуждение» снова выбило, нужно вернуть на место разъем Х1 блока БВК, открыть нижнюю дверь шкафа УОИ, отключить разъемы Х9, XI0 (рис. 8) от платы ПВСК, после чего включить автомат SF9 «Возбуждение».
В последних двух случаях после устранения причины срабатывания автомата SF9 «Возбуждение» необходимо включить его, запустить дизель в ручном режиме и следовать до депо на одной секции.
Выбивает автомат SF6 «МСУ-ТП».
Отсоединяя поочередно разъемы от ВДУ (рис. 9), следует выявить неисправный стабилизатор. Если при отключенном неисправном блоке ВДУ дизель не запускается [при нажатии кнопки ПД1 не включаются контакторы КМ 18 (КМН), КМ 19 (КТН)], нужно перейти на резервный полукомплект УОИ или поменять местами блоки ВДУ.
Зависает ДМ.
Следует выключить автомат SF7 «Дисплей», дождаться завершения работы дисплея, затем снова включить автомат. Если после отключения автомата ДМ не выключается в течение нескольких минут, необходимо выключить дисплей путем нажатия кнопки «AUS» (рис. 10), после чего включить автомат SF7 «Дисплей».
Зависание дисплея не нарушает нормальной работы МСУ-ТП. Движение может быть продолжено с контролем параметров ДГУ по дисплею 2-й секции.

__________________
Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Какими программами открывать скачанное? | Распоряжения 1







Поблагодарил: 0 раз(а) Фотоальбомы: 0 Записей в дневнике: 55 Репутация: 0


Следует проверить положение тумблеров «Холостой ход», наличие и положение рукоятки УБТ, остановить дизель, выключить автомат SF6 «Питание МСУ-ТП», после чего включить его (не менее чем через 30 с после отключения). Если перезагрузка результатов не принесла, следует перейти на резервный комплект УОИ.
Набор позиции происходит только в тормозном положении контроллера, при переключении тумблера «Тяга/Тормоз» контроллер не переключается в режим тяги.
Следует перейти на резервный полукомплект УОИ и продолжать работу в обычном режиме.
Дизель неустойчиво работает на оборотах холостого хода.
Проверить ход реек ТНВД на отсутствие заеданий и видимых люфтов. После пуска дизеля включить тумблер SA14 «Ручной пуск». Если в режиме ручного пуска дизель работает устойчиво, необходимо остановить дизель, выключить тумблер SA14, перейти на резервный полукомплектУОИ, выполнить пуск дизеля и продолжать работу в обычном режиме.

Если дизель неустойчиво работает и в режиме ручного пуска, в теплое время года следует остановить дизель, а в холодное — включить для данной секции тумблер «Холостой ход» и проследовать в депо на одной секции.
Дизель неустойчиво работает под нагрузкой.
Проверить ход реек ТНВД на отсутствие заеданий и видимых люфтов, состояние механизма отключения цилиндров на первой позиции (штоки обоих цилиндров отключения ТНВД должны быть убраны). Если штоки не убираются, следует выяснить причину данной неисправности (заклинивание штоков, подача воздуха к цилиндрам неисправным вентилем ВТН) и устранить ее.
Если в результате выполнения вышеперечисленных рекомендаций причина неустойчивой работы не была выявлена, следует остановить дизель, отключить автомат SF8 «Дизель», отсоединить разъем Х2 (рис. 16) от соединительной коробки ЭРД (датчик положения рейки), включить автомат SF8 «Дизель» и выполнить пуск дизеля.

Дизель глохнет при наборе 1-й позиции контроллера машиниста.
Проверить состояние механизма отключения цилиндров на 1-й позиции (штоки обоих цилиндров отключения ТНВД должны быть убраны). Если штоки не убираются, следует выяснить причину неисправности (заклинивание штока или штоков, подача воздуха к цилиндрам вентилем ВТН) и устранить ее.
В окне «Основной кадр» на ДМ выбрать «Регулятор мощности» и далее подпункт «Настройка регулятора» (рис. 17) и проконтролировать отсутствие/наличие признака ограничения подачи топлива по наддуву (если наступит ограничение — индикатор будет светиться красным), проверить максимальную мощность генератора, которая достигается на 1-й позиции. Если мощность генератора превышает 120 кВт, следует перейти на аварийное возбуждение генератора. В случае, если мощность генератора не превышает 129 кВт и имеет ме
сто ограничение по наддуву на 1 -й позиции контроллера машиниста, следует остановить дизель, выключив автомат SF8 «Дизель».
Далее нужно отстыковать от соединительной коробки ЭРД датчик давления наддува (разъем Х5, рис. 18), включить автомат SF8 «Дизель», выполнить пуск дизеля и продолжить работу в обычном режиме.
Если ограничение по наддуву при наборе 1-й позиции контроллера по-прежнему имеет место, необходимо включить тумблер «Холостой ход» для этой секции и следовать далее в депо на одной секции.
Дизель не развивает обороты при увеличении позиций контроллера машиниста.
Необходимо убедиться в том, что позиции контроллера, отображаемые на ДМ, соответствуют положению рукоятки задатчика. Если это не так, следует перейти на второй полукомплект УОИ.


Crow indian
Автор темы







Возраст: 40 Поблагодарил: 393 раз(а) Фотоальбомы: 2570 Записей в дневнике: 424 Репутация: 126067

Компьютер дал разрешение (команду) на разворот реверсора, но она не была выполнена по одной из указанных выше причин. Следует переключиться на второй полукомплект УОИ.

Если после этого данная неисправность все равно осталась, необходимо перевести контроллер на нулевую позицию, повернуть вал реверсора вручную и перевести контроллер на 1-ю позицию.
Если схема собралась, следует перевести контроллер на нулевую позицию, после чего определить катушку ЭПВ реверсора, соответствующую нужному направлению движения, подав перемычкой на нее «минус» (провода 952 или 953 от одного из минусовых зажимов), после чего продолжить движение далее.
При необходимости выполнения маневровых передвижений необходимо снять перемычку, включить тумблер холостого хода данной секции и выполнять маневры одной секцией.


При несоответствии сигналов указанным значениям необходимо проверить состояние тормозов (давление в уравнительном резервуаре не менее 3,5 кгс/см2, давление в ТЦ отсутствует, лампа «Заторможено» на пульте не горит). Если состояние тормозов соответствует режиму тяги, следует по возможности выполнить полное служебное торможение с последующим отпуском тормозов.
Если после торможения состояние датчиков не изменилось или выполнить торможение нет возможности, необходимо установить перемычку между зажимами:
> ХТ15:9 — 23 (общий «плюс» дискретных входов) и зажимом ХТ14:40 (провода 1200 и 1201) — если состояние SP1 равно «0»;
> ХТ14:41 (провода 1205 и 1206) — если состояние SP2 равно «0»;
> разобрать зажим ХТ14:20 (провода 1210 и 2134) — если состояние SP3 равно «1».
Если после выполнения данных операций состояние датчиков SP1 — SP3 в таблице не изменилось, следует перейти на второй полукомплект УОИ.

Ток возбуждения возбудителя находится в пределах 9 — 13 А, угол открытия тиристоров блока БВК 180эл. градусов.
Все условия для начала движения выполнены, схема движения собрана, компьютер дает команду на увеличение тока возбуждения тягового генератора, но она не выполнена неисправной системой возбуждения тягового генератора.
Необходимо убедиться в том, что контактор КМ11 (КВ) включен и исправен, переключиться на второй полукомплект УОИ. Если при этом ситуация не изменилась, следует перейти на аварийное возбуждение генератора.
Ток возбуждения возбудителя 0 4 или близок к нему, угол открытия тиристоров блока БВК 180эл. градусов.
Все условия для начала движения выполнены, схема движения собрана, компьютер дает команду на увеличение тока возбуждения тягового генератора, но она не выполнена вследствие неисправности цепи обмотки возбуждения возбудителя.
Необходимо убедиться, что автомат SF10 «Возбудитель» и контактор КМ10 (КВВ) включены, проверить исправность контактора КМ10, целостность и наличие контакта в хомутах резисторов R31 — R34 (рис. 20), осмотреть щеточный узел возбудителя, убедиться в отсутствии зависания щеток.


Следует перейти на резервный полукомплект УОИ. Если переход на резервный полукомплект не дал эффекта, на позициях выше 4-й попытаться выявить ТЭД с наименьшим током и отключить его (при следовании на подъем во избежание снижения мощности ДГУ отключать обязательно).
Во время следования с поездом периодически наблюдаются сильные изменения мощности генератора, иногда может включаться зуммер «Боксование», при этом видимых признаков боксования не наблюдается.
Компьютер «видит» резкие изменения разности скоростей вращения колесных пар и определяет данную ситуацию как «Боксование». Вероятная причина данного явления кроется в неисправности одного из осевых тахогенераторов, выражающаяся в периодическом пропадании сигнала.
Во время изменения мощности следует перейти на страницу «ТЭД» ДМ и проконтролировать скорости вращения колесных пар, выявить датчик, сигнал которого периодически пропадает, или, наоборот, отсутствует, но периодически появляется, отключить разъем соответствующего датчика на раме тепловоза.


Не включается тормозной компрессор.
Следует помнить, что система МСУ-ТП не осуществляет управление компрессором. Схема включения компрессора на тепловозах 2ТЭ116У аналогична схеме его включения на локомотивах 2ТЭ116.
Необходимо проверить включение контактора КМ22 (КРН), реле КТ1, контакторов КМ23, КМ24, включить тумблер «Шунтировка датчика компрессора» (находится на щитке приборов за креслом машиниста).
Нет подачи песка под КП ведомой секции, под ведущую подача есть.
Подачей песка управляет реле К4, которое на ведущей секции получает питание от педали «Песок», на ведомой его работой управляет МСУ-ТП.
Необходимо на экране ДМ открыть страницу «Диагностика — УСО — Дискретные входы — Х7». В аппаратной камере ведущей секции нажать на якорь реле К4, проконтролировать появление значения «1» в строке «К4». Если при нажатии на якорь реле значение «К4» не изменяется, следует на ведущей секции переключиться на резервный полукомплект УОИ.
В случае, если на ведущей секции компьютер «видит» срабатывание реле К4, следует на ведомой секции в аппаратной камере нажать на якорь реле К4. Если воздухораспределители песочниц срабатывают, нужно на ведомой секции переключиться на резервный полукомплект УОИ.

Если при нажатии на якорь реле К4 подача песка под колесные пары не пошла, следует найти и устранить неисправность электрической цепи питания воздухораспределителей песочниц ведомой секции.
Срабатывает РЗ, происходит сброс нагрузки.
Произошло снижение сопротивления изоляции силовых цепей.

Выбивает автомат компрессора qf10 2тэ116у

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ

U16(БПС-У) – блок пожарной сигнализации и управления

Обозначение Назначение Старое обозначение
КМ1,2,3,4,5,6 Контакторы поездные П1,2,3,4,5,6
КМ7 Контактор возбуждения реостатного тормоза Т
КМ8 Контакторы ослабления поля ВШ2
КМ9 ВШ1
КМ10 (ВВ) Контактор возбуждения возбудителя ВВ
КМ11 (КВ) Контактор возбуждения генератора КВ
КМ12 (КРН) Контактор заряда АБ от внешнего источника КРН
КМ13 Контактор аварийного возбуждения КАВ
КМ14, 15,16,17 Контакторы мотор-вентиляторов охлаждения дизеля К 1,2,3,4
КМ18 Контактор масляного насоса КМН
КМ19 Контактор топливного насоса КТН
КМ20 Контактор параллельности АБ Д1
КМ21 Контактор стартера Д2
КМ22 Контактор генератора 110В КРН
КМ23 Контактор включения 1-й ступени компрессора КДК
КМ24 Контактор включения 2-й ступени компрессора КУДК
КМ25 Контактор калорифера КК
К1 Реле аварийного возбуждения
К2 Реле РДК РДК
К3 Реле датчика обрыва тормозной магистрали РУ1
К4 Реле песочниц
К5 Реле измерения сопротивления изоляции
К6 Реле контроля тяги
К7 Реле ручного пуска
К8
К9 Реле датчика валоповоротного устройства
К10 Реле датчика разрешения пуска дизеля
К11 Реле датчика защиты дизеля по маслу РУ9, РУ10
К12 Реле дифманометра РУ3
К13 Реле отключения песочниц (от КЛУБа)
К14 Резерв
К15 Резерв
К18 Реле УБТ (при включении блокировки 367 определяет, какая секция будет ведущей)
К19 Реле питания МСУ. Оно включается, когда МСУ-ТП (т.е. компьютер) включается на один комплект УСО, а отключается при переключении его на другой комплект. Это реле подключает электрические аппараты тепловоза к активному в данный момент комплекту УСО.
К20 Реле управления контакторами пуска при ручном запуске
КТ1 Реле времени компрессора
SF1 Автоматический выключатель (АВ) «Радиостанция»
SF2 АВ «Пожарная сигнализация»
SF3 АВ «Питание КЛУБ-У»
SF4 АВ «Клуб ТСКБМ»
SF5 АВ «50В на ТСКБМ»
SF6 АВ «МСУ ТП» (т.е. компьютер)
SF7 АВ «Дисплей»
SF8 АВ «Дизель»
SF9 АВ «Возбуждение»
SF10 АВ «Возбудитель»
SF11 АВ «Охлаждение дизеля»
SF12 АВ «Генератор 110В»
SF13 АВ «Вентилятор кузова»
SF14 АВ «Топливный насос»
SF15 АВ «Компрессор»
SF16 АВ «Прожектор»
SF17 АВ «Стеклоочистители»
SF18 АВ «Кондиционер»
SF19 АВ «Обогрев стёкол»
SF20 АВ «Бытовые приборы»
SF21 АВ «Управление общее»
SF22 АВ «Калорифер»
SF23 АВ «Освещение»
QF1 АВ «Мотор вентилятора холодильника М11» Вода
QF2 АВ «Мотор вентилятора холодильника М12» Вода
QF3 АВ «Мотор вентилятора холодильника М13» Масло
QF4 АВ «Мотор вентилятора холодильника М14» Масло
QF5 АВ «Мотор вентилятора холодильника М15» Передней тележки
QF6 АВ «Мотор вентилятора холодильника М16» Задней тележки
QF7 АВ «Мотор вентилятора выпрямительной установки М17» Выпрямительной установки
QF8 АВ «Масляный насос»
QF9 АВ «Генератор 110В»
QF10 АВ «Компрессор»
SQ1 Устройство блокировки тормоза
SQ2 Блокировка шкафа холодильника
SQ3 Блокировка двери ВВК
SQ4 Блокировка жалюзи электрического тормоза1,2
SQ5
QS1 Рубильник АБ
QS2 Реверсор
QS3 Тормозной переключатель
QS4 Рубильник аварийного возбуждения
SA1-6 Отключатели моторов
SA7 Движение
SA8 Управление (ключ)
SA9 Тумблер автостопа
SA10 Тумблер нагружения на водяной реостат или на собственные тормозные резисторы
SA11 Холостой ход 1-й секции
SA12 Холостой ход 2-й секции
SA13 Тумблер проверки изоляции низковольтных цепей
SA14 Дизель. Ручной пуск
S Кран машииста
Y1 Вентиль жалюзи электродинамического тормоза
Y2 Вентиль блокировки пневматического тормоза при включении электродинамического тормоза
Y3 Вентиль замещения электродинамического тормоза
Y4 Вентиль вентилятора кузова
Y5 Вентиль разгрузочный компрессора
Y6 Тифон
Y7 Свисток
Y8 Вентили песочниц
Y9
Y10
Y11
Y12 Вентиль вызова помощника
Y13 Вентиль аварийной остановки дизеля
Y14 Вентиль отключения ряда топливных насосов
Y15 Вентиль МВ1 и верхние жалюзи
Y16 Вентиль МВ2 и верхние жалюзи
Y17 Вентиль МВ3 и верхние жалюзи
Y18 Вентиль МВ4 и верхние жалюзи
Y19 Боковые жалюзи правые
Y20 Боковые жалюзи левые
Y24 Клапан ЭПВ266-1 (комплект КЛУБ-У)
Y25 Электропневматический клапан автостопа
A1-SQ Датчик валоповоротного устройства Пусковое
A1-SP3 Датчик давления масла (0,03 МПа) Рабочее
A1-SP1 Датчик давления масла (0,05 МПа) 12-15поз
A1-SP2 Датчик давления масла (0,15 МПа) Пробой газа
A1-SL Дифманометр

Начало работы

1. Отключен SF2 «Пожарная сигнализация» блокировка запуска, при этом в зуммер «HA» сигнализирует «Пожар»

1.1. Перейти на резервный полукомплект УОИ

1.2. Если переход не помог, отключить рубильник АБ, отстыковать разъём от БПС-У, закоротить 8,9


2. «Опущено валопроворотное устройство»

2.1. Убедится, что червяк валопроворотного механизма выведен из зацепления


2.2. подклинить реле K9 или установить перемычку на клеммы XT15: 45-47 и XT18:36

3. «Аварийный останов дизеля»

3.2. Сработал предельный выключатель

* На тепловозах 2ТЭ116У с №078 оборудованных БПС-У-2 фирмы «Трансмаш» при включении автомата SF2 «Пожарная сигнализация» при наличии давления воздуха в системе иногда срабатывает предельный выключатель на обеих секциях, в данном случае при включенном автомате SF2 «Пожарная сигнализация» взвести предельный выключатель

3.3. Наличие сигнала с кнопки «Аварийная остановка»

4. «Нет связи между ДМ и УОИ»

4.1. Перейти на резервный полукомплект УОИ

4.2. Если переход не помог, открыть нижнюю дверь шкафа УОИ, проверить крепление разъемов X17,X18


* При отсутствии связи между ДМ и УОИ возможен только ручной запуск ДГУ

5. «Нет связи с ЭРД»

5.1. Перейти на резервный полукомплект УОИ

5.2. Проверить крепление разъёма XS4(крайний справа) на блоке управления ЭРД(находится в правой центральной ВВК справа)


5.3. Открыть нижнюю дверь шкафа УОИ, проверить крепление разъема Х20


* При отсутствии связи между УОИ и ЭРД возможен только ручной запуск ДГУ и её работа на 0 ПКМ

6. «Нет связи с ИТ»

6.1. Перейти на резервный полукомплект УОИ

6.2. Проверить крепление разъёма XP1на блоке ИТ


6.3. Открыть нижнюю дверь шкафа УОИ, проверить крепление разъёма Х22


7.1. Выбивает автомат SF9 «Возбуждение» и не взводится.



* При включении автомата SF9 «Возбуждение» светодиоды на платах МППЧ должны непрерывно гореть


* Возможен только ручной запуск, без возможности сбора схемы тяги

7.2. Выбивает автомат SF6 «МСУ-ТП»


Выбивает автомат компрессора qf10 2тэ116у

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕ РАБОТАЕТ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ТН ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ТУМБЛЕРА ТН1 НЕ СРАБАТЫВАЕТ КТН

Перегорел предохранитель ПР5
Необходимо включить вручную контактор КМН, и если масло прокачивающий насос будет работать, то это означает, что ПР5 исправный.
Не включен или неисправен автомат АЗ
При неисправности АЗ необходимо его заменить или соединить перемычкой клеммы 16/1,2 и 21/3,4 в правой ВВК
Плохое состояние размыкающих контактов реле РУЗ

Необходимо восстановить контакты или поставить перемычку между клеммами 16/1,2 и 19/11 в правой ВВК.

Нет контакта в тумблере ТН1

Чтобы убедиться в наличии этой неисправности необходимо включить тумблер ТН2 на пульте управления ведомой секции. Если контактор КТН сработал, то это означает, что нет контакта в тумблере ТН1. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 5/3 и 1/17 на пульте управления.

КОНТАКТОР КТН СРАБОТАЛ, А ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТН НЕ РАБОТАЕТ.

Срабатывание А2 указывает на наличие короткого замыкания в цепи двигателя ТН или на заклинивание вала якоря ТН. В этом случае автомат А2 необходимо отключить и произвести пуск дизеля с помощью механического топливного насоса.

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕ РАБОТАЕТ МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС МН

ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ ПД1 НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНТАКТОР КМН

Не включен или неисправен автомат АУ.
При неисправности АУ необходимо его заменить или соединить перемычкой клеммы 5/10 и 4/5 на пульте управления

Плохое состояние контактов 367 блокировки тормоза
Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5,6 и 4/5 на пульте управления.

Плохое состояние контактов реверсивного барабана КМ
Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5,6 и 3/7,8 на пульте управления

Плохое состояние контактов главного барабана КМ замкнутых на нулевой позиции
Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 4/7 и 3/7,8 на пульте управления

Плохое состояние контактов кнопки ПД1
Производим пуск дизеля ведомой секции с пульта управления ведущей секции. Если дизель запустился, то это значит, что до кнопки ПД1 цепь исправна. Затем производим пуск дизеля ведущей секции с пульта управления ведомой. Если дизель запустился, то это значит, что нарушен контакт в кнопке ПД1 .Необходимо вручную включить контактор КМН.

Плохое состояние размыкающих контактов РУ23; ОМН и замыкающей блокировки КТН
Необходимо восстановить контакт или заклинить контактор КМН во включенном состоянии.

ЕСЛИ КОНТАКТОР КМН ВКЛЮЧИЛСЯ, А ДВИГАТЕЛЬ МН НЕ РАБОТАЕТ, ТО НЕИСПРАВНОСТИ ТАКИЕ ЖЕ КАК И У ДВИГАТЕЛЯ ТН.

ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПУСКОВЫЕ КОНТАКТОРЫ ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ МАСЛА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ Д3

Не включилось реле времени РВП1
Необходимо проверить состояние замыкающей блокировки КМН и размыкающего контакта ОМН в цепи катушки РВП1.

Плохое состояние замыкающих блокировок КТН и КМН, или контакта реле РВП1 с выдержкой времени на замыкание
Необходимо восстановить контакт.

Давление масла менее 0,3 кг/см2 или неисправно реле РДМ3
Необходимо устранить причину снижения давления масла. При неисправном реле давления масла установить перемычку между клеммами Д/15 и Д/16.

ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ МАСЛА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ Д1
Плохое состояние замыкающей блокировки Д2 или размыкающей блокировки Д1.
Необходимо вручную включить контактор Д1 и если он включился,то это значит, что не было контакта в его размыкающей блокировке.
Звонковая работа Д1 указывает на обрыв цепи сопротивления СДЗ.

При необходимости дизель можно запустить замыканием контактора Д3 вручную, с соблюдением техники безопасности.

Нет цепи на электромагнит МР6
Можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки между клеммами 16/1,2 и 16/11 в правой ВВК.
Также можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки между клеммами Д/12 и Д/6. Эта цепь контролируется РДМ4.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, А ВСПЫШКИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРАХ ДИЗЕЛЯ НЕТ

При невозможности устранить неисправность тяговый магнит необходимо заклинить. Открыть крышку на ОРД, ключом на 24 отпустить контргайку и отверткой завернуть заглушку электромагнита МР6 до отказа. Поставить на место крышку и сделать запись в журнале ТУ-152.

Контакты необходимо зачистить и подтянуть. Неисправный элемент отключить, сохраняя последовательное соединение элементов.

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕТ ЗАРЯДКИ АБ

КОНТАКТОР КРН ОТКЛЮЧЕН.
Кроме разрядки АБ произойдет отключение контакторов ВВ и КВ и выключится компрессор.

Плохое состояние замыкающих контактов реле РУ9 или размыкающей блокировки контактора Д1
Необходимо восстановить контакты. Для шунтировки контактов РУ9 можно поставить перемычку между клеммами 16/,2 и 21/18. Для шунтировки размыкающего блокконтакта Д1 можно поставить перемычку между клеммами 21/18 и 25/20.

Большой зарядный ток аккумуляторной батареи возможен при наличии короткого замыкания в батарее или при неисправности регулятора напряжения РН.
Чтобы обеспечить подзарядку аккумуляторной батареи на заглушенной секции, необходимо на обоих секциях установить щетки между силовыми контактами контакторов Д1.

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА, В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА.

ПОСЛЕ ПУСКА ДИЗЕЛЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНТАКТОР РКВ.
Выключен или неисправен автоматический выключатель А4.

При неисправности А4 необходимо его заменить или соединить перемычкой клеммы 24/1 и 20/3,4.
Плохое состояние размыкающих блокировок поездных контакторов или размыкающего контакта РВЗ в цепи РКВ.
При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20 /13 в правой ВВК.
Плохое состояние размыкающего контакта РУ5.
При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/13 и 20/9 в правой ВВК.
Плохое состояние замыкающей блокировки КРН.
При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 22/4 и 20/9 в правой ВВК.

ПОСЛЕ ПУСКА ДИЗЕЛЯ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ КОНТАКТОРЫ ВВ И КВ.

Плохое состояние размыкающего контакта РКВ.
При необходимости можно поставить перемычку между проводами 3033 и 3034 в правой ВВК.
Плохое состояние контактов реле РЗ; РОП;РМ2.
При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20/6 в правой ВВК.
Плохое состояние контактов дверных блокировок БД4; БД5.
При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 15/2 в правой ВВК.
Плохое состояние контактов дверных блокировок БД8; БД2.
При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 16/14 в правой ВВК.
Плохое состояние контактов дверных блокировок БД6; БД7; БД3; БВУ.
При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 23/10 и 16/14 в правой ВВК.

КОНТАКТОРЫ ВВ И КВ ВКЛЮЧЕНЫ, НО НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫХОДЕ ТГ НЕТ.

НЕИСПРАВНОСТИ ТЯГОВОГО РЕЖИМА ТЕПЛОВОЗА

ПРИ НАБОРЕ ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РВЗ. ( ЛАМПА ЛН1 НЕ ГОРИТ)

Если реверсор разворачивается в одно из рабочих положений, то неисправность в контактах реверсивного барабана КМ.
При необходимости можно установить перемычку между клеммами 17/8 и 23/4.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РВЗ.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РВЗ. (ГОРИТ ЛАМПА ЛО И ЛН1)

не включен или выбило автомат АВУ.
Необходимо включить автомат АВУ. При повторном срабатывании найти и устранить неисправность. При исправном электродвигателе вентилятора можно поставить перемычку между клеммами 23/4 и 23/1.

Не включен или выбило один из автоматов 1АТ или 2АТ.

При исправных электродвигателях вентиляторов можно поставить перемычки между клеммами 23/1 и 23/5 (при неисправном 1АТ) и между клеммами 23/5 и 23/6 (при неисправном 2АТ).
Автоматы разрешается обходить только перемычкой имеющий предохранитель, рассчитанный на величину тока, допустимого для данного автомата.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РВЗ. (ГОРИТ ЛАМПА ЛРТ)

Включилось РУ1 из-за нарушения целостности тормозной магистрали.
При плохом состоянии контакта реле РУ1 можно поставить перемычку между клеммами 14/1 и 14/2.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РВЗ.

Включилось реле максимального тока РМ1.
При плохом состоянии контакта реле РУ2 можно поставить перемычку между клеммами 14/3 и 14/2.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РВЗ.

Плохое состояние размыкающего контакта реле РУ8.
Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 14/3 и 20/8.

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ П1-П6.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РУ5.

Плохое состояние какой-либо замыкающей блокировки поездных контакторов.
Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3,4 и 20/16.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РКВ В РЕЖИМЕ ТЯГИ

Плохое состояние замыкающего контакта РУ5.
Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3,4 и 20/9.

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ТЯГОВОГО РЕЖИМА НЕ НАГРУЖАЮТСЯ ОБЕ СЕКЦИИ

В этом случае неисправность находится на ведущей секции от автомата АУ до блокировочных контактов реверсора.

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПРИ НАБОРЕ ПОЗИЦИЙ КМ, СКОРОСТЬ ТЕПЛОВОЗА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНО.

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ ОСЛАБЛЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА 40 КМ/ЧАС, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РП1.

Аналогичные неисправности могут быть и у реле переходов РП2.

ПРИЧИНЫ ЗВОНКОВОЙ РАБОТЫ РЕЛЕ ПЕРЕХОДОВ И КОНТАКТОРОВ ШУНТИРОВКИ ПОЛЯ

Если не включается ВШ1 и ВШ2 на обоих секциях (при исправных реле переходов), то необходимо проверить цепь от седьмого контакта КМ до клеммы 18/18.
Неисправный ТУП можно обойти перемычкой между клеммами 4/4 и 4/9 на пульте управления.
Если не включается один из контакторов ВШ1 или ВШ2, то необходимо проверить цепь от клеммы 18/18 до катушки соответствующего контактора.
Если нельзя устранить неисправности реле переходов, то необходимо собрать аварийную схему управления контакторами шунтировки поля ТЭД.
Для управления контактором ВШ1, необходимо поставить перемычку между клеммами 18/18 и 25/6. При скорости 40 км/ч включают ТУП.
Для управления контактором ВШ2 необходимо поставить перемычку между клеммами 18/10 и 25/12. При скорости 60 км/ч, включают тумблер ТЗП.
Если вышло из строя реле переходов РП1 на ведомой секции, то можно включить ВШ1 ведомой секции от реле переходов РП1 ведущей секции. Для этого необходимо установить перемычки на обоих секциях между клеммами 17/18 и 19/11 (резервная цепь).
Аналогично, для включения ВШ2, необходимо установить перемычки между клеммами 13/16 и 19/12.

ПРИЧИНЫ ЛОЖНОГО СРАБАТЫВАНИЯ РЕЛЕ БОКСОВАНИЯ

Причинами кратковременного ложного срабатывания реле боксования могут быть:

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА

Не включилось реле РУ24
Необходимо осмотреть автомат А5, тумблер реле компрессора ТРК, контакты реле РДК и контактора КРН.

Не включилось реле РВ1
Необходимо осмотреть размыкающую блокировку КДК и контакты реле РУ24 в минусовой цепи.

Не включился контактор КДК
Необходимо осмотреть замыкающий контакт реле РУ24 и замыкающий контакт реле времени РВ1.

КОНТАКТОР КДК ВКЛЮЧИЛСЯ А ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА НЕ РАБОТАЕТ

Необходимо проверить положение автомата АМК, силовые контакты КДК, сопротивление СПК.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА НЕ ВЫХОДИТ НА НОМИНАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ

Не включился КУДК.

Необходимо осмотреть размыкающие контакты реле РВ1 и замыкающую блокировку КДК
Если КУДК включился то необходимо проверить состояние его силовых контактов.
Звонковая работа контактора КДК может быть из-за плохого состояния его замыкающей блокировки в цепи самопитания.

ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ЗАЩИТЫ

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДИЛЬНИКОМ

Можно установить перемычку между клеммами 13/9,10 и 13/15.

Выбивает автомат qf10 2тэ116у

Возможные неисправности в цепях пуска тормозного

компрессора и способы их устранения.

1. Не включаются контакторы КДК и КУДК.

1. Не включен автомат А5 'Компрессор'.

- включить А5, при повторном отключении автомата осмотреть РУ24, РВ1, КДК, КУДК. Устранить неисправность.

2. Нарушен контакт автомата А5.

- повторным включением восстановить контакт или:

2) поставить перемычку 18/6 … 10/14;

3) включить автомат А9 'Бытовые приборы'.

3. Отсутствует контакт КРН в пр.1016.

- восстановить контакт или поставить перемычку 10/14 … 10/15.

Перед остановкой дизеля перемычку снять!

4. Нарушен контакт таймера ТРК

- при двухсекционной работе включить ТРК на второй секции и открыть краник к РДК;

Выбивает автомат qf10 2тэ116у

ПРЕДЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Система защиты дизеля от превышения коленчатым валом предельно допустимой частоты вращения состоит из предельного выключателя и воздушной захлопки.


Рис. 71 – Предельный выключатель

1 – груз; 2 – упор; 3 – пружина; 4 – крышка; 5 – двуплечий рычаг; 6 – стакан; 7 – пружина; 8 – корпус автомата выключения; 9, 10 – пружины; 11 – крышка; 12 – втулка; 13 – шестерня; 14 – электропневматический вентиль; 15 – рукоятка; 16, 17 – пружина; 18 – трубка; 19 – шток микропереключателя; 20 – кнопка; 21 – шток поршня; 22 – поршень; 23 – пружина; 24 – упор; 25 – обойма подшипника; 26 – подшипник; 27 – регулировочные прокладки; 28 – вал; 29 - шлицевый вал; 30 –вал.

Предельный выключатель (рис.71) останавливает дизель-генератор путем перемещения реек топливных насосов в положение нулевой подачи топлива и подачи гидравлического импульса на закрытие воздушной захлопки при частоте вращения коленчатого вала выше 1120–1160 об/мин.

Предельный выключатель астатического типа установлен на приводе

распределительного вала дизеля.

В корпусе предельного выключателя размещены следующие узлы: автомат выключения, состоящий из корпуса 8, стакана 6, втулки 12, пружин 9 и 10, вала 30, шестерни 13 и рукоятки 15; выключатель, состоящий из штока 21, поршня 22, пружины 23, крышки и 11 и кнопки 20; чувствительный элемент, состоящий из груза 1, упора 2, пружины 3, крышки 4, регулировочных прокладок 27.

Вал вращается в роликовых подшипниках 26, установленных в обойме 25, зафиксированной штифтом в крышке. Груз пружиной 3 и крышкой 4 установлен на валу 28 и вращается вместе с валом, который приводится во вращение через шлицевый вал 29 от шестерни в приводе распределительного вала. На валу в плоскости вращения груза установлен рычаг 5, одно плечо которого под действием пружины 7 входит в зацепление со стаканом 6, связанным с механизмом управления топливными насосами.

При превышении предельно допустимого значения частоты вращения вала 28 груз под действием центробежных сил, преодолевая усилие пружины 3, перемещается в радиальном направлении и нажимает на рычаг 5, выводя его из зацепления со станом 6, стакан под действием пружин 9 и 10 резко поднимается вверх и, воздействуя на механизм управления топливными насосами, устанавливает рейки насосов в положение нулевой подачи топлива.

Одновременно с этим полость трубы подвода масла от масляной системы дизеля сообщается с полостью сервомотора механизма воздушной захлопки; подается гидравлический импульс на мембранный пакет сервомотора, и воздушная захлопка срабатывает.

В аварийных случаях при нажатии на пульте в кабине машиниста кнопки остановки электропневматический вентиль 14 сообщает по трубе 18 полость перед поршнем 22 штока 21 с воздушной системой управления. В результате шток перемещается и нажимает на рычаг 5, выводя его из зацепления со стаканом 6, что приводит к выключению подачи топлива в цилиндры дизеля, одновременно штоком 19 микропереключателя обесточивает электропневматический вентиль 14 и прерывает подачу воздуха. При ручной остановке дизеля предельным выключателем необходимо нажать кнопку 20, что также вызовет перемещение штока 21, Для приведения предельного выключателя в рабочее состояние служит рукоятка 15.

Выбивает автомат qf10 2тэ116у

Чужой компьютер

Просмотр темы 8

Неисправности и способы их устранения в пути следования на 2ТЭ-116 и 2ТЭ-10.

Роман Рыжков

Создаю тему для того,что бы мы могли делится опытом по устранению мелких и больших "неприятностей" перерастающих в инциденты и аварии .

Нравится Показать список оценивших

Роман Рыжков

Начну с такой проблеммы на 2ТЭ116.Выбивает АМК при включении компрессора.В пути следования осмотреть контакты КУДКи КДК.При заезде в депо,пусть осмотрит(заменит) автоматчик клапан ЦВД КТ-7.

Нравится Показать список оценивших

Роман Рыжков

При включении ЭПК-150,происходит сигнал автостопа сразрежением камеры свистка,и происходит сброс воздуха из тормозной магистрали.Проверить схему включения ЭПК-150.Затребовать приказ о неисправности автостопа у локомотивного диспетчера.По заезду в депо,необходимо проверить проходимость воздуха по трубке пит.магистралик фильтру и кранику ЭПК-150.

Нравится Показать список оценивших

Александр Красиля

Читайте также: