Винтовые сваи под дорожные знаки

Обновлено: 07.07.2024

Дорожные знаки на винтовых сваях

Как известно, дорожные знаки устанавливаются на фундаментах, поскольку одни из важнейших требований к ним — это фиксация на долгие годы и высокая устойчивость к воздействию самых различных неблагоприятных факторов (ветер, атмосферные осадки и т. п.). Само собой разумеется, что фундаменты эти должны отличаться повышенной надежностью, которую можно обеспечить различным способами. Один из них — использование для их обустройства таких конструкций, как винтовые сваи.

Фундамент для дорожных знаков

Традиционно установка дорожных знаков производилась с использованием железобетонных оснований, которые отличаются надежностью и долговечностью. Они широко используются и сейчас, однако с появлением и все более широким распространением винтовых свай постепенно, но неуклонно утрачивают свою популярность. Дело в том, что эти конструкции имеют массу преимуществ, которых лишен железобетон.

Фундаменты из него, несомненно, надежно фиксируют дорожные знаки и служат длительное время. Кроме того, они не требуют глубокого залегания, поскольку очень массивны. Однако именно большой вес одновременно является и минусом, поскольку он приводит к повышенным трудозатратам при монтаже. Кроме того, создание железобетонного фундамента требует немалого расхода материалов, и поэтому обходится достаточно дорого.

Винтовые же сваи существенно легче и дешевле, к тому же монтаж свай производится намного быстрее и проще: они, по сути дела, просто ввинчиваются в почву наподобие того, как заворачивают саморезы в древесину. Так же легко они и «вывинчиваются» обратно, поэтому винтовые сваи могу использоваться как для постоянной, так и для временной установки дорожных знаков. Эта же особенность делает возможным многократное использование этих конструкций, что само по себе существенно увеличивает экономическую эффективность их применения.

Что же такое винтовые сваи и принцип технологии

Винтовые сваи представляют собой металлические трубы с заостренными концами, в нижних частях которых приварены небольшие лопасти, которые образуют некое подобие спирали. При установке винтовых свай их наконечники раздвигают почву, а лопасти при вращении обеспечивают поступательное перемещение всей конструкции вглубь. При этом грунт уплотняется и плотно охватывает тело сваи. Таким способом можно достаточно быстро поместить ее на значительное расстояние от поверхности земли и обеспечить высокую устойчивость. Следует заметить, что ей способствуют также и размещенные на глубине лопасти, играющие роль надежных горизонтальных опор.

Установка знаков дорожного движения производится с помощью винтовых свай двух типов: сварных и литых. Они отличаются друг от друга тем, что у первых наконечники свариваются из листового металла, а во втором — отливают. Что касается надежности, то у литых винтовых свай она несколько больше, хотя и качественные сварные в этом смысле также не вызывают практически никаких нареканий.

Следует отметить еще одно немаловажное преимущество этих конструкций, которое заключается в том, что они одинаково прочно и надежно удерживают в грунте дорожные знаки как летом, так и зимой. На винтовых сваях никак не сказывается такое явление, как морозное пучение, от которого страдают железобетонные фундаменты. Благодаря этому они все активнее используются в северных регионах нашей страны.

Пожалуй, единственным недостатком винтовых свай является то, что при установке в грунт, изобилующий камнями, они неизбежно царапаются, что может привести (и нередко приводит) к коррозии. Тем не менее, даже она не способна существенно сократить срок службы этих конструкций.

Винтовые сваи под дорожные знаки

С 28 МАРТА ПО 5 АПРЕЛЯ Компания «ЭкоФундамент» меняет формат своей работы, в соответствии с распоряжением президента и рекомендациями губернатора МО.

Для нас очень важно сохранить и обеспечить ваше с нами здоровье!

При этом наша компания продолжает выполнение своих обязательств по заключённым договорам. Отгрузка, доставка материалов и монтажные работы на объектах строительства будут осуществляться в обычном режиме с соблюдением мер безопасности рекомендованных Роспотребнадзором.

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН НАШЕГО КЛИЕНТСКОГО ЦЕНТРА:

8 (800) 775-67-17

Приносим извинения за невольно причиненные неудобства и благодарим за понимание!

Винтовые сваи под дорожные знаки

С 28 МАРТА ПО 5 АПРЕЛЯ Компания «ЭкоФундамент» меняет формат своей работы, в соответствии с распоряжением президента и рекомендациями губернатора МО.

Для нас очень важно сохранить и обеспечить ваше с нами здоровье!

При этом наша компания продолжает выполнение своих обязательств по заключённым договорам. Отгрузка, доставка материалов и монтажные работы на объектах строительства будут осуществляться в обычном режиме с соблюдением мер безопасности рекомендованных Роспотребнадзором.

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН НАШЕГО КЛИЕНТСКОГО ЦЕНТРА:

8 (800) 775-67-17

Приносим извинения за невольно причиненные неудобства и благодарим за понимание!

Винтовые сваи

Винтовые сваи для дорожных знаков

Производство винтовых свай для дорожных знаков, репер для дорожных знаков. Стойки и опоры дорожных знаков.

Завод металлоконструкций "Атомстройком" производит винтовые сваи для дорожных знаков по собственному ТУ 25.11-001-06259934-2017 (взамен ТУ 5264-001-21477574-2013 «Сваи стальные винтовые»).

ВИНТОВЫЕ СВАИ ОПОР ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Технические требования к производству свай соответствуют требованиям к свайным фундаментам и стойкам для дорожных знаков для нужд ГБУ МО «МОСАВТОДОР».

Параметры винтовых свай для дорожных знаков 76: длина 1000мм., диаметр 89мм., толщина стенки 3,5мм.

Винтовые сваи должны соответсвовать «ГОСТ 10704-91. Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент (с Изменениями No1,2) от 1993.01.01.»; «ГОСТ 9.307-89 (ИСО 1461-89) Единая система защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС). Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля. Дата введения 1990-07-01».

сваи для дорожных знаков купить

Винтовые фундаменты под дорожные знаки становятся все более популярными в России (по примеру применения их и в других странах). Ведь изготовление бетонных фундаментов всегда связано с увеличенной трудоемкостью, зависимостью от погодных условий и высокой стоимостью.

Все это имеет огромное влияние, когда нужно, например, смонтировать фундамент под 10 000 дорожных знаков.

При этом, винтовые сваи позволяют поставить дорожные знаки в очень сжатые сроки, невзирая на погоду. Монтаж винтовых свай под знаки возможен и зимой.

Естественно, винтовые сваи под дорожные знаки должны иметь особую конструкцию и крепежные элементы.

фундамент дорожных знаков купить

ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ

ПК "АтомСтройКом" также является производителем фундаментов для опознавательных знаков. Репер (винтовая свая) для дорожных опознавательных знаков состоит из стойки с лопастью. Длина - 4500мм, на верхнюю часть с помощью кронштейна крепится опознавательный дорожный знак.

Производство винтовых свай и фундаментов под дорожные знаки, опознавательные знаки, стойки и опоры дорожных знаков — Завод металлоконструкций "Атомстройком".

Для того, чтобы купить винтовые сваи под дорожные знаки, по ТУ 25.11-001-06259934-2017 разработки и производства ПК «АтомСтройКом» — обращайтесь:

Винтовые сваи в дорожном строительстве

устанавливаются под разные объекты – от временного сооружения до промышленного здания высокого класса ответственности и др.

Благодаря этому сфера применения винтовых свай постоянно расширяется. Их используют в промышленном, гражданском, индивидуальном жилищном, сельскохозяйственном строительстве, а также в других отраслях.

Кроме того, на свайно-винтовые основания устанавливают многие объекты дорожной инфраструктуры:

дорожные знаки и указатели;

фонарные столбы и прожекторные мачты;

Винтовыми сваями также укрепляют дорожное полотно, склоны.

Компания «ГлавФундамент» уже устанавливала свайно-винтовые основания для разных объектов дорожной инфраструктуры.

Фундамент шумозащитных экранов из винтовых свай Для фундаментов шумозащитных экранов (ШЗЭ) используются одно- и многолопастные сваи, как правило, объединяемые в куст. Количество элементов в кусте зависит от проектных нагрузок от сооружения и грунтовых условий площадки строительства. Так как из-за кустовых решений часто происходит удорожание строительства и увеличение его сроков, компания «ГлавФундамент» разработала принципиальные технические решения, которые уменьшают предельные горизонтальные перемещения головы сваи и снижают материалоемкость конструкции:

элемент сопротивления боковым нагрузкам (ЭСБН);

анкерное устройство, способное воспринимать значительные изгибающие моменты, горизонтальные усилия.

Подробнее - "Шумозащитные экраны на свайно-винтовых основаниях". В то же время даже без использования данных принципиальных технических решений свайно-винтовые конструкции обходятся дешевле, чем другие типы фундаментов, что доказывает опыт установки на винтовые сваи ШЗЭ на трассе «Уфа – Аэропорт» в Уфе в 2015 году.


Из-за специфики объекта (большую парусность экранов) и сложных грунтовых условий площадки строительства специалисты проектного отдела рекомендовали под объект сваи для сезоннопромерзающих грунтов широколопастные двухлопастные с элементом сопротивления боковым нагрузкам и усиленным монтажным отверстием. Винтовые сваи в качестве фундаментов опор освещения

При выборе типа, а также расчете габаритов и несущей способности оснований опор освещения учитываются:

данные о ветровой нагрузке, глубине промерзания грунта;

данные инженерно-геологических изысканий;

сведения о сейсмичности района строительства;

данные о конструктивных, технологических особенностях осветительных столбов;

данные об условиях эксплуатации;

сведения о нагрузках на опорные конструкции, фундаменты и т.д.

Фундаменты должны воспринимать воздействие боковой и вертикальной статических нагрузок от опоры (требования к прочности). Глубина закладки основания зависит от высоты столба.

Подробнее – «Опоры освещения на винтовых фундаментах».

У компании «ГлавФундамент» есть опыт проектирования и установки свайно-винтовых оснований под опоры освещения. В рамках реализации проекта по реконструкции участка автодороги 1Р242 «г. Пермь-граница Свердловской области» протяженностью 448 км специалисты компании выполнили в системах автоматизированного проектирования численные расчеты несущей способности винтовых свай по двум группам предельных состояний. По результатам расчетов было принято решение использовать модификации для сезоннопромерзающих грунтов широколопастные с двумя лопастями с элементом сопротивления боковым нагрузкам.

Такая конструкция обеспечивала необходимую несущую способность по грунту и по материалу. Расчеты по второй группе предельных состояний показали, что максимальное горизонтальное перемещение верха сваи благодаря элементу сопротивления боковым нагрузкам составляет 25 мм, следовательно, условие по деформациям также обеспечивается.

Компания «ГлавФундамент» также выполнила проектирование и установку оснований опор освещения для железнодорожной станции в Кемеровской области (подробнее «Строительство фундаментов опор освещения для железнодорожной станции»).


Фундамент из винтовых свай под дорожные знаки.Казалось бы, при установке дорожного знака не должно возникнуть сложностей, ведь его конструкция очень проста.Однако так как срок службы дорожного знака напрямую зависит от того, насколько надежно он закреплен в грунте, при его проектировании необходимо учитывать:

данные о ветровой нагрузке;

данные о глубине промерзания грунта;

вибрации от проезжающего большегрузного транспорта;

данные о грунтовых условиях.

Как правило, в качестве оснований дорожных знаков используются бетонные усеченные «пирамиды» с готовым отверстием под трубу-стойку. Такие конструкции достаточно устойчивы, могут долгое время эксплуатироваться даже в регионах с неблагоприятным климатом. В то же время из-за большой массы (около 150 кг) такие фундаменты весьма неудобны в транспортировке, для их погрузки-разгрузки, а также установки требуется спецтехника. Также большое значение в этом случае имеют прочностные характеристики грунта.

Поэтому все чаще в качестве фундаментов дорожных знаков применяют винтовые сваи. Они исключают проведение земляных и сварочных работ, позволяют выполнять все строительно-монтажные работы без привлечения спецтехники. Если нужно, то их можно демонтировать, а затем установить повторно. Для обеспечения необходимой устойчивости фундамента ко всем типам воздействия (вдавливающие, выдергивающие, горизонтальные, динамические нагрузки) компания «ГлавФундамент» рекомендует использовать модификации с двумя лопастями или с элементом сопротивления боковым нагрузкам (ЭСБН). Фундамент светофора из винтовых свай

Фундамент светофора выбирается исходя из типа светофора, категории условий эксплуатации. Однако все чаще выбор делается в пользу винтовых свай вместо традиционных бетонных оснований для установки светофоров. Установка светофорной мачты на основание из бетона – многоэтапный, трудоемкий процесс (землеустроительные работы, монтаж опалубок и армирование, заливка бетона, установка металлоконструкции), который требует много времени и денег. Кроме того, зачастую установка бетонного фундамента для светофора осложняется необходимостью проведения дополнительного углубления, использования специальных марок цемента.

В результате, по некоторым подсчетам при использовании бетонных конструкций себестоимость одного светофора может достигать 5 миллионов рублей.

Но даже такие серьезные вложения не гарантируют, что сооружению ничего не угрожает. В весенний сезон вследствие воздействия грунтовых вод появляется опасность сдвига бетонного массива и т.д.

Винтовые сваи как мы уже говорили ранее:

исключают проведение земляных и сварочных работ;

позволяют выполнять СМР без привлечения спецтехники;

можно устанавливать повторно, если нужно перенести сооружение;

позволяют сократить затраты на фундамент на 40% относительно традиционных типов оснований.

Винтовые опоры дорожных знаков

На автомобильных дорогах без ориентиров, указателей и подобных табличек никуда. Такие элементы нельзя установить без специальных приспособлений – опор дорожных знаков. Что это за стройматериалы и, какие можно выделить характеристики, а также – главные правилами использования – об этом дальше.

Основные характеристики

опоры дорожных знаков

Металлические опоры дорожных знаков по ГОСТу обозначаются большой литерой «М». Технически – это конструкции из металлического сплава, к которому предъявляются конкретные требования:

  • Высокая устойчивость к механическим повреждениям;
  • Прочность, которая гарантирована при использовании в составе сплава добавок;
  • Устойчивость к коррозии (в основном за счет оцинковки поверхности столбов) или атмосферному влиянию.

Относительно самих стоек, которые ставятся по сторонам проезжей части, то они должны:

  1. Иметь конкретное предназначение;
  2. Просто и быстро устанавливаться;
  3. При потребности удобно демонтироваться.

Эти опорные столбы могут отличаться по виду. Есть стойки из металла, которые предназначаются для организации временной разметки на дороге. Также часто устанавливаются фундаментные типы, то есть те конструкции, которые требуют предварительной организации фундамента-основы. Рамные сооружения также строятся из подобных материалов, но отличаются сложностью исполнения.

Информация для покупателя

металлические опоры дорожных знаков

Если Вам важно купить и провести установку опор дорожных знаков с выгодой, то стоит зайти на сайт нашей компании. Мы занимаемся производством специальных изделий, которые используются в качестве столбцов под таблички на трассе.

Для покупателей здесь предусмотрены низкие цены и качественные товары. Больше предложений опорных элементов ищите здесь. А если появились к нам вопросы сразу звоните по контактному номеру, который можете найти в разделе меню «Контакты».

Сколько по времени занимает установка опор дорожных знаков

Фундаменты для дорожных знаков на винтовых сваях сегодня используются повсеместно. Что не удивительно, ведь они имеют отличные эксплуатационные характеристики. Одно из важных преимуществ – простота монтажа и скорость реализации этого процесса. Не удивительно, что многих интересует сколько именно времени на это нужно затратить. А тут все зависит от выбранного способа установки – вручную или с использованием специальной техники.

Важность правильного монтажа


Установка винтовых опор под дорожные знаки процесс требующий особого внимания, ведь от качества размещения указателей и предупреждающих знаков зависит безопасность на дороге. Именно поэтому на первый план выходит не скорость их установки, а соответствие основным критериям. Конкретней:

  • Стойкость к внешним нагрузкам. Так как на дорожный знак будет существенная нагрузка, в том числе ветровая, очень важно, чтобы опора надежно удерживала его на месте. Высота знаков достигает нескольких метров, и при расчете типа опоры (глубины, ширины лопастей) эти моменты стоит учитывать. А при правильном выборе и монтаже стойкость обеспечена.
  • Простота установки. Это особенно важно, если нужно быстро оснастить большую протяжность дороги знаками. Чем быстрее и качественней они станут на свои места, тем лучше. Тут также стоит обращать внимание на возможность перемещение знака. В случае с винтовыми опорами – это не проблема, демонтаж также занимает не много времени.
  • Опоры должны быть доступными и не требовать дополнительных эксплуатационных затрат. Металлические винтовые опоры не нуждаются в особом уходе, перед установкой их покрывают специальным защитным составом, что делает их стойкими к коррозии. Что касается цены, то они одно из самых доступных решений на рынке сегодня.

Сроки установки


Сроки монтажа в большей мере зависят от выбранного способа. А их есть всего 2 – ручной или с помощью специальных приспособлений. Первым делом нужна подготовка, ведь стоит определиться с технологией, которая подойдет в конкретном случае лучше всего. Также следует создать чертеж, правда это нужно для монтажа болеем чем 2 знаков. Также следует подготовить участок под опоры. Тут нужно минимум затрат энергии и времени – убрать мусор, если он есть и лишнюю растительность. При оперативном выполнении на это уйдет от 1-2 часов, до 1 дня.

Вручную

Для обустройства дорожных знаков в небольшом количестве иногда используется ручная установка опор. Это оправдано, ведь считается самым доступным вариантом. Сроки выполнения работы зависят от:

  • Количества опор под знаки.
  • Качества и типа почвы.
  • Типа опор, а точнее их конструкции.
  • Погодных условий и времени года.

В среднем на установку одной опоры уходит 2-3 часа, при условии что не нужно бетонировать опоры.

За это время бригаде предстоит выполнить такие действия:

  1. Разметка – определение места установки опоры.
  2. Бурение скважины на 30% длины опоры. Это нужно для определения качества почвы и ее типа.
  3. Ввинчивание винтовой опоры. Если глубина ее заложения большая, то придется привлекать помощников. Как минимум – это еще 2 человека, они будут крутить рычаги, закрепленные на опоре, третий человек контролирует ровность вхождения в почву.
  4. Далее проверка уровня с помощью нивелира. По необходимости коррекция положения.

Если требуется дополнительная фиксация опоры, то осуществляется заливка фундамента. На его высыхание, в зависимости от погодных условий нужно еще 2-7 дней.

Механическая установка

Такой процесс существенно быстрее и занимает до получаса в зависимости от типа почвы. Все что потребуется – разметка и фиксация в установке опоры. Далее все сделает техника.

Как производится установка опор дорожных знаков

Все дорожные знаки нуждаются в фундаменте и современным решением для его создания является винтовая конструкция. Она становится опорой для будущей стойки и собственно знака на ней. Винтовые опоры абсолютно соответствуют основным требованиям, а именно – прочность, долговечность, стойкость к внешним воздействиям и простота монтажа. Собственно об установке таких опор стоит поговорить детальней.

Основы


Чтобы смонтировать опоры под дорожные знаки мало иметь желание это сделать. Необходимо учитывать ряд ключевых факторов. Среди них:

  • Информация о ветровой нагрузке.
  • Глубина промерзания грунта.
  • Показатель вибрации от проезжающего транспорта, особенности если ездят большегрузы.
  • Информация о грунтовых условиях.

На основании этой информации подбирается тип используемого винтового основания и собственно проводится процесс монтажа.

Причина популярности

Установка винтовых опор под дорожные знаки в последние годы стала очень популярной и на то есть много причин. Среди основных:

  • Такие конструкции легкие, поэтому доставить их к месту установки не составит труда.
  • Скорость монтажа, причем не потребуются подготовительные работы.
  • Минимальная трудоемкость.
  • Возможность повторного использования – демонтаж такой же простой.
  • Возможность установки в любых погодных условиях, независимо от времени года.
  • Надежность конструкция, которые опираются на винтовой фундамент.
  • Более доступная цена, в сравнении с другими вариантами.

Этапы установки


В зависимости от обстоятельств такие опоры могут монтироваться вручную или с применением спецтехники. Зачатую ручной монтаж применяется если нужно установить временны знак или несколько таких. Если же монтируются знаки для дороги на постоянной основе, то используется машинный труд.

Спецтехника

Механизированный способ установки, существенно сокращает время, затрачиваемое на монтаж, но это достаточно дорого, поэтому используется для крупных развязок, длинных магистралей. Для установки применяется специальная техника, которая поставит опору на отведенное для нее место в считанные минуты. Поэтапно это выглядит так:

  1. Разметка участка для будущих знаков.
  2. Обустройство ревизийных скважин. Их глубина около 30% от длины опоры. Бурятся они непосредственно в месте установки опоры.
  3. Погружение опор с подготовленную скважину.
  4. Закрепление части опоры на специальной установке и завинчивание на запланированную глубину.

Ручная установка

Если первый вариант не подходит по бюджету или исходя из специфики участка, применяется ручной труд. Тут порядок похож, но на все этапы придется потратить больше времени, итак, шаги:

  1. Бурение скважины, она называется калибровочная. Заглубление ее – на 30% длины опоры.
  2. В отверстие на опоре вставить трубу и вращать опору с постепенным ее заглублением. Важно контролировать ровность вхождения. Для этого стоит использовать гидроуровень. В процессе нужно привлечение хотя быть 3-4 человек.

Если знаки планируются постоянный, то после завинчивания и установки самого знака возможно бетонирование опоры. Это даст еще более высокую прочность и надежность. Если же почвы и условия позволяют, то бетонирование не применяется. В таком случае возможен простой демонтаж и перестановка знака в другое место.

Установка дорожных знаков на винтовые опоры – это одно из лучших и самых экономический оправданных решений. Сам процесс занимает минимум времени, опоры надежны, долговечны и при соблюдении технологии установки прослужат несколько десятков лет.

Наши статьи: Как использовать винтовые сваи для установки дорожных знаков - Iron

То, насколько крепко дорожный знак держится в грунте, зависит от массы факторов, связанных с осадками, вибрацией земли от транспорта. Устойчивый фундамент можно создать несколькими способами.

Обычно фундамент для создания знаков создается при использовании железобетонных конструкций. Именно за счет них элемент будет устанавливаться вертикально.

Железобетонный фундамент выступает качественным фундаментом, может использоваться фактически везде. Фундаментный блок, который используется для такой работы – Ф2. Он имеет высоту 30 см, размер основания – 60 на 60 см. Весит он 150 кг. Внутри блока специально создается отверстие для установки знака. Недостаток такой конструкции – высокая цена и сложность его транспортировки.

Использование винтовых свай в виде создания опоры для дорожных знаков


Такой вариант весьма актуален, ведь винтовые сваи помогают надежно закрепить дорожный знак. Свая – это труба, имеющая металлический наконечник в виде винта. Наконечники для монтажа создаются либо цельнолитые, либо сварные. Преимуществ от использования винтовых свай во время монтажа дорожных знаков существует огромное количество. Это:

  1. Небольшие габариты и небольшая масса.
  2. Устойчивость к пучению грунта.
  3. Высокая скорость монтажа.
  4. Доступная цена.
  5. Возможность использовать элемент 2 либо 3 раза.
  6. Полное отсутствие необходимости использования сварочных работ.
  7. Возможность круглогодичной установки.

Минусов у таких конструкций почти нет, они легко справятся с осадками, ветром, вибрацией от движения по дороге крупных автомобилей. Материал дополнительно имеет напыление из цинка, которое гарантирует устойчивость к воздействию окислителей. Сваи легко будет ввинчиваться в почву, при ручном введении для работы хватит силы двоих человек.

Читайте также: