Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Обновлено: 18.05.2024

Задвижка ДУ-200

Задвижка Ду-200 - это чугунная/стальная трубопроводная арматура перпендикулярного перекрытия потока в магистралях диаметром 200 мм. Фланцевые/приварные Ду200 производят под давления Ру 6/10/16/25/40 МПа, температур до 450 °С. Конструкция запорного элемента - шиберные ножевые, клиновые, обрезиненные, параллельные дисковые. Уплотнение - паранит, резина, бронза, сталь. Назначение - газовые, паровые, для воды, канализационные, химические нержавеющие. Площадь сечения - 314 см 2 , пропускная способность - 154 м 3 /час воды, 7,7 т/час пара, вес 15 - 152 кг. Строительная длина Ду-200 по ГОСТ - от 60,6 мм.

Размеры, количество отверстий, диаметр фланца

Диаметры и крепеж фланца

Вес задвижек

Каталог задвижек Ду-200

В каталоге классифицированы Ду-200 с учетом давления, размеров, основных технических параметров запорной арматуры.

Марка задвижки Ду-200

Предельное давление, бар

Строительная длина Уплотнение Жидкость Тип крепления

Предельная температура, о С

230 Латунь Вода, газ, пар Фланец Бронза Вода 190 Бронза 230 Резина Наплавленная коррозионно-стойкая сталь Вода, пар, воздух, нефть, нефтепродукты

Устройство, чертеж

Чертеж, детали, устройство запорной фланцевой запорной арматуры Ду-100:

  1. Корпус;
  2. Крышка корпуса;
  3. Диск;
  4. Клин распорный (грандбукса);
  5. Сальник;
  6. Маховик/штурвал/руль.
  7. Гайка;
  8. Втулка резьбовая;
  9. Шпиндель (шток);
  10. Прокладка (сальниковая набивка);
  11. Сальниковые кольца.

Чертеж и устройство задвижки ду200 вес, строительная длина, фигура, справочник, быйпас

Видео-обзор от специалиста СЛЭМЗ

Назначение задвижек Ду200

Назначение задвижек Ду200 - перекрытие в водопроводе/газопроводе потока рабочей жидкости - пар, вода, нефтепродукты, сыпучие материалы, масло, дизельное топливо, агрессивные, неагрессивные жидкости, газы. Диапазон допустимой температуры достигает 425 о С, основными материалами выступают чугун, нержавеющая/легированная сталь, бронза, латунь. Клиновые/шаровые газовые засувки под приварку/вварные перед монтажом к трубе проходят проверку на герметизацию. Устройство бабочка/батерфляй с нержавеющим/чугунным диском устанавливают на теплосети для закрытия газа, воды в блоке водоснабжения.

Как осуществляется запор?

Задвижка Ду200 не является регулирующим устройством, запор осуществляется по средствам основного рабочего органа:

  • Цельнолитой упругий обрезиненный клин из чугуна опускается перпендикулярно оси магистрального прохода, перекрывая или открывая поток. Преимущества - жесткость, надежность, однородность по химическому составу, механическим свойствам материала, низкое сопротивление потоку среды, стойкость потоку и коррозии, небольшой крутящий момент, простота в использовании, высокая ремонтопригодность. Бывают с выдвижным и не выдвижным шпинделем для уменьшения габаритных размеров Ду-200 (DN-200);
  • Параллельная - разновидность клиновых с малым клином между седлами, параллельными щечками. Преимуществом является повышенная степень герметичности;
  • Шиберная, ножевая - плоский запорный элемент опускается между двух фланцев, отрезая поток. Используется для сыпучих материалов, загрязненных вод.

Запор в задвижках Ду-200 клиновых шиберных параллельных

Чугунные/стальные корпуса Ду-200

Марка корпусов выпускаемых Ду200:

  1. 30ч, 31ч - из серого чугуна марки СЧ20;
  2. 30с - из стали марки 25;
  3. 30лс - из легированной стали;
  4. 30нж, 31нж - из нержавеющей стали (нержавейки);
  5. 31кч - из ковкого чугуна.

Нормы, государственные стандарты для задвижек Ду200:

  1. Производство - ГОСТ 5762-2002;
  2. Строительная длина - ГОСТ 3706-93;
  3. Фланцевое соединение - ГОСТ 33259-2015;
  4. Процедуры испытаний - ГОСТ 33257-2015;
  5. Герметичность уплотнений - ГОСТ 9544-93.

Предельное давление

Предельное давление ДУ-200:

  • Клиновые до 25 бар;
  • Параллельные до 40 бар;
  • Шиберные до 10 бар.

Соединение

Возможность соединение Ду-200 к трубопроводу:

  • Клиновые - фланцевое, муфтовое, под приварку;
  • Параллельные - фланцевое, муфтовое, под приварку;
  • Шиберные - межфланцевое.

Типы привода

В зависимости от давления и рабочей среды подбирают типы привода:

  • Ручной или маховик;
  • Электропривод;
  • Гидравлический;
  • Пневмопривод;
  • Электропривод + редуктор;
  • Механический + редуктор.

Паспорт

Паспорт задвижек Ду-200 с редуктором, электроприводом и маховиком

Что влияет на цену?

Цена Ду 200 зависит от давления (Pу), вида/агрессивности среды, среднего срока службы, класса герметичности. Типа: регулируемая, керамическая, управляемая, пищевая, трехходовая, нефтяная, полипропиленовая, нижняя, линейная, судовая, распределительная, мембранная, пластиковая, ручная, отопительная, электрическая, латунная, сливная, тепловая. Дешевые китайские задвижки малой массы из прессованной чугунной крошки, что чревато сколами, неисправностями. Немецкие, французские задвижки производители дают высокое давление, качество, безопасность, защиту, изоляцию, долгий срок хранения. В гарантийных случаях отправляются на завод-производитель. Промышленные отечественные, российские МЗВ оптимальны по цене, обслуживанию, требованиям, схеме работы, ремонтопригодности, гидроиспытаниям, устойчивости к перегрузкам.

Купить чугунные/стальные/фланцевые Ду200 в Украине можно китайского, немецкого, украинского, российского с завода-производителя с доставкой. На рынке встречаются 30ч6бр, 30ч39р, 30с41нж, 30с65нж б/у/с разборки/ревизии/новые/складского хранения. Для установки/замены на подземные системы отопления, котельные, пожарные отводы, теплосети, теплоснабжение, ГВС, нефтепроводы, паропроводы, нефтегазовые магистрали. Со склада разница в цене достигает 50% без НДС. Менеджеры предоставят актуальные цены, прайс, вес, длину, размеры, фото, образцы, инструкции по эксплуатации, сертификаты. Подскажут фирмы, серию, высоту, комплект поставки, дефекты, вид управления, исполнение, нумерацию, маркировки, положение, регулировку, правила подключения, управление. Объяснят рейтинг, группы, классификацию, сайты, исполнения, обозначения, перечень/каталог автоматики, фитинги, манометры, фильтры, расчитают поставку/доставку. Вы сможете купить клиновые задвижки Ду-200 оптом с паспортом, гарантией для газа/воды по заводской цене.

Масса гладкой арматуры

При строительстве зданий из монолитного бетона часто применяется гладкая арматура диаметром 16 (мм), один погонный метр которой имеет вес 1.58 (кг).

Стандартные значения массы гладкой арматуры:

Параметры гладкой стальной арматуры регламентируются ГОСТ 5781-82.

Вес одного погонного метра арматуры стандартного диаметра:

  • 6 (мм) – 0.222 (кг), 8 (мм) – 0.395 (кг), 10 (мм) – 0.617 (кг), 12 (мм) – 0.888 (кг), 14 (мм) – 1.21 (кг), 16 (мм) – 1.58 (кг), 18 (мм) – 2 (кг), 20 (мм) – 2.47 (кг), 22 (мм) – 2.98 (кг), 25 (мм) – 3.85 (кг).

Из марок стали с небольшим содержанием углерода выполняют, как правило, арматуру малого диаметра, из марок стали с высоким процентом углерода выполняют более массивную арматуру для строительства высотных зданий.

Важно: материалом изготовления гладкой арматуры является сталь Ст3кп, 18Г2С, Ст5сп, 25Г2С, 35ГС, А400С, А500С, 32Г2РПС.

Вес задвижек стальных: таблица, основные характеристики и особенности некоторых изделий

Задвижкой называют вид трубопроводной арматуры, в которой запорный элемент перемещается перпендикулярно направлению потока рабочего тела трубопровода. Основными материалами ее изготовления является сталь, позволяющая получить наиболее высокие технические характеристики, при монтаже крупногабаритных конструкций следует знать вес задвижек стальных, таблица значений которых указана в стандартах.

В трубопроводах большого диаметра масса задвижки вместе с приводом может достигать полутора тонн. Для ее транспортировки, подъема и установки потребуется специальная техника, грузоподъемность которой должна соответствовать весу изделия, определяемому по соответствующим табличным показателям.

Задвижки трубопроводных систем в работе

Рис.1 Задвижки трубопроводных систем в работе

Содержание

Задвижки изготавливаются с ручным управлением, за исключением массивных и удаленных узлов протяженных магистралей. В таких случаях арматура комплектуется электрическим и гидравлическим управлением, стандарты допускают использование пневмопривода.

Маркировка

Условное обозначение арматуры состоит из следующих буквенных и цифровых символов (рассмотрим на примере образца с маркировкой 30с964нж):

Маркировка стальных задвижек

Из какого металла производятся задвижки

Как видно из приведенной таблицы (рис. 3), для производства деталей используют литейные (литера Л в конце обозначения) 20Л, 25Л и конструкционные стали (09Г2С), нержавеющие высоколегированные сплавы для отливок (12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12М3ТЛ).

Нелегированные стали 20Л, 25Л используют для отливки машиностроительных деталей, они свариваются без ограничений и рассчитаны на режим эксплуатации от -40 до +450º С.

Легированная кремнемарганцовистая ст. 09Г2С предназначена для сварных конструкций и рассчитана на эксплуатацию под напором в температурном режиме от -70 до +425º С.

Материалы изготовления задвижек

Рис. 3 Материалы изготовления задвижной арматуры, рассчитанные на разные условия эксплуатации (пример)

Ст. 12Х18Н12М3ТЛ, как и предыдущий образец, имеет хорошие антикоррозийные свойства, напрямую связанные с процентным содержанием хрома в составе (символы Х18 маркировки указывают на содержание хрома 16 -20%), используется для отливок и обладает особыми свойствами. Коррозионностойкая сталь аустенитного класса 12Х18Н12М3ТЛ жаропрочна (способна работать под нагрузкой при +800º С) и рассчитана на эксплуатацию в кипящих кислотах (фосфорной, муравьиной, уксусной и других).

Запирающие клинья или диски задвижной арматуры изготавливаются из сплавов, аналогичных материалам корпусов, впоследствии на них наплавляются (наносятся методом автоматической сварки) высокопрочные коррозионно-устойчивые соединения.

Вес задвижек стальных таблица

Устройство задвижек и их характеристики

Задвижка состоит из следующих узлов:

Корпус. Представляет собой цельнометаллическую литую проходную заготовку с профильными седлами для размещения клина или шиберного диска. Вторая его часть включает крышку с помещенным внутрь штоком исполнительного механизма, она прикручивается к основанию болтами и изолирована от него герметичной прокладкой.

Запорный узел. Чаще всего состоит из клина или диска, помещенных на штоке управляющего механизма, при работе перемещаются по корпусным направляющим, полностью или частично перекрывая канал, по которому проходит поток жидкости, газа или сыпучих веществ.

Исполнительный механизм. Управляет перемещением закрывающего элемента через шток, к которому тот прикреплен, привод может быть ручного, гидравлического, пневматического, или электрического принципа действия.

При установке учитывают такие технические характеристики задвижки, как максимальный напор и температуру проходящего вещества, изделие подбирается по внешним размерным параметрам труб.

Задвижки получили широкое распространение в трубопроводных системах благодаря тому, что их использование по сравнению с другими запорами (вентили, клапаны, краны) более целесообразно и экономически оправдано на больших диаметрах, они обладают следующими особенностями:

  • простота конструкции и хорошая ремонтопригодность;
  • малое гидравлическое сопротивление транспортируемому потоку, благодаря проходному каналу, соответствующему трубному диаметру, и отсутствию поворотов.
  • возможность эксплуатации в вязкой, газообразной, жидкой, сыпучей средах, перемещаемых в любом направлении, которые не могут перекрывать обратные вентили и фланцевые краны;
  • небольшая монтажная длина и простота сборки, позволяющая проводить обслуживание и ремонт работниками без специальной квалификации.

Конструкция задвижек фланцевых

Рис.5 Конструкция задвижек фланцевых с ручным управлением и электроприводом

ГОСТ 5762-2002 классифицирует задвижки по множеству особенностей конструкции, главные из них:

Цапковое и штуцерное соединения

Рис. 6 Цапковое и штуцерное соединения

Соединение с трубами

Чугун очень плохо поддается сварке, поэтому вся чугунная арматура для систем отопления, водоснабжения, подачи газа и нефтепродуктов имеет только фланцевый тип присоединения к магистрали.

Клиновая задвижка схема и конструкция

Рис. 7 Клиновая задвижка

Шиберная задвижка - виды, назначение, производители, монтаж.

Статья по теме:

Шиберная задвижка — сфера применения, конструкция, популярные марки. В статье подробно рассказывается про шиберные задвижки, где применяют, характеристики и типоразмеры, а также, как устанавливать и эксплуатировать. Возможно будет интересно почитать.

Наиболее часто используют клиновые типы, седла которых изготавливаются с наплавкой из антикоррозионных сплавов с высоким содержанием хрома, или из сверхпрочного сплава на основе кобальта и хрома с добавлением вольфрама или молибдена (стеллит). Наплавление высокопрочных коррозионностойких сплавов производится на клиновую поверхность и седельные отверстия внутри корпусной отливки, часто используют отдельные седельные уплотнительные кольца с наплавкой, которые вворачиваются или ввариваются в проход.

Клиновые задвижки предназначены для установки в магистрали с высокими температурными и напорными параметрами, применяются в различных отраслях в зависимости от конструктивного исполнения и используемых компонентов.

Следует отметить, что каждый производитель использует различные марки сталей при производстве своей продукции, поэтому рассмотренные ниже металлические сплавы, применяемые при изготовлении образцов, соответствуют стандарту, но не являются единственно возможным вариантом, как и внутренние диаметры.

Стальная задвижка 30с41нж

Рис. 8 30с41нж – устройство и материалы

30с41нж

Модификация 30с41нж используется в диапазоне от -40 до +450º С и напоре 16 атм., внутренний диаметр лежит в пределах от 50 до 600 мм.

Изделие рассчитано на срок службы не менее 10 лет на открытом воздухе в умеренном климате с температурными перепадами от -45 до +45º С. (климатическое исполнение У1).

Клиновидный электроприводной затвор 30с915нж

Рис. 9 30с915нж и 30с15нж – конструктивное устройство

30с915нж

Клиновидный электроприводной затвор 30с915нж с фланцем и выдвижным шпинделем предназначен для работы в качестве запирающего устройства в трубопроводных линиях с веществами, не агрессивными к поверхности его деталей (пар, аммиак, нефть, природный газ, нефтепродукты), скорость коррозии которых не превышает 0,1 мм. в год.

Задвижка 30с927нж конструкция

Рис. Конструкция и вес задвижек стальных10 30с927нж

30с927нж

30с941нж

Клиновидная стальная задвижка с электроприводом 30с941нж применяется для дистанционного управления потоком неагрессивного рабочего тела в трубопроводных системах коммунальных служб и нефтегазовых комплексов.

Клиновидная стальная задвижка 30с941нж устройство

Рис. 11 Устройство вес задвижек стальных 30с941нж

Диапазон рабочих температур составляет от -40 до +425º С, номинальное давление 16 бар., присоединительные размеры лежат в диапазоне от 50 до 800 мм., эксплуатационный срок составляет не менее 5 лет.

В аналогичном электроприводном изделии 30нж941нж с диаметрами проходов от 50 до 1000 мм. корпус выполнен из стали 12Х18Н9ТЛ, диапазон рабочих температур которой составляет от -60 до +560º С.

30с964нж

Задвжка 30с964нж устройство

Рис. 12 Устройство и вес задвижек стальных 30с964нж

Среди всего разнообразия магистральных затворов, клиновые наиболее широко используются в нефтегазовой и химической промышленности, для остановки транспортировки химических реагентов, нефти и продуктов ее переработки, в коммунальном хозяйстве для отключения подачи воды, пара и газа.

Для повышения срока службы, физических и химических параметров, широко используется наплавление на поверхность клина и седельных отверстий дорогих коррозионно- и температуростойких сталей с высоким содержанием хрома (нержавейка) и прочими легирующими добавками (титан, молибден, вольфрам).

Задвижки Чугунные, Стальные.

Клиновая Задвижка стальная с выдвижным шпинделем фланцевая 30с41нж. Задвижка 30с41нж используется для монтажа в виде запорного устройства на трубопроводах с диаметром ( далее Dy) условного прохода лежащего в пределах от Ду 50 до Ду 400. В качестве рабочей среды для задвижки 30с41нж используются: жидкие, газообразные неагресивные нефтепродукты,вода, газ, а также пар при температуре не превышающей 450 ˚ С и давлением не более 16 МПа.

Перекачиваемая среда - вода, жидкие и газообразные неагрессивные нефтепродукты, пар при температуре до 425 °С
Задвижка 30 с 41 нж имеет фланцевое присоединение к трубопроводу, с присоединительными размерами определяемыми по ГОСТ12815-80. Фланцы корпуса клиновой задвижки по ГОСТ12819-80.

Д ля изготовления корпуса задвижки 30 с41 нж используется сталь 25Л . Герметичность затвора -гостируется по классу "С" ГОСТ9544-93,
Климатическое исполнение задвижек клиновых - У1, Т1 по ГОСТ15150-69
Привод задвижки осуществляется в ручную с помощью маховика.

Задвижка 30с41нж изготавливается либо с цельным клином , либо с клином состоящим из двух пластин, которые расположенных под небольшим углом друг к другу, образуя клин. Задвижки стальные 30с41нж можно классифицировать по применению к нескольким классам герметичности:
А – 30с41нж газ;
В – 30с41нж вода, пар;
С – более густые среды.
Основной Отличительной особенностью задвижки клиновой 30с41нж является динамика работы запорного клина при перекрытии потока рабочей среды. Перекрытие потока среды у задвижки 30с41нж Ру 16 осуществляется за счет перпендикулярного перемещения запорного клина, ведущее к уменьшению коэффициента гидравлического сопротивления. Задвижка стальная 30с41нж Ру16 может устанавливаться на технических линиях независимо от направления потока рабочей среды.

Управление задвижками клиновыми осуществляется в ручном режиме независимо от диаметров: то ли это задвижка 30с41нж ду50, или это задвижка 30с41нж ду100 или же задвижка 30с41нж ду150. Из за простоты и надежности конструкции задвижки 30с41нж получили большое распространение, поэтому в продаже присутствуют задвижки как 30с41нж гост 12815-80 как отечественного так и импортного производства).

ВЕС ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДИАМЕТРА

Сегодня при строительстве чаще всего применяются металлические пруты диаметром от 6 до 80 миллиметров. Разумеется, в первую очередь масса прута зависит от толщины. Это поможет, особенно в частном строительстве, для проверки, правильное ли количество материала вам доставили. Узнав теоретический вес метра арматуры, ему достаточно умножить это число на общую длину необходимых металлических прутов, чтобы определить, какое количество материала нужно для строительства. Знание же общей массы и удельного веса арматуры, 1 метра, можно за считанные секунды произвести простейшие расчеты, получив общую протяженность металлических стержней.

Имея таблицу под рукой, можно быстро рассчитать вес арматуры, например, диаметром 32 мм. Но сложно рассчитать, на сколько хватит определенной массы материала, если не знать, сколько весит метр арматуры. Арматура является важной составляющей таких конструкций – не армированный бетон, хотя и выдерживает значительные нагрузки на сжатие, практически не работает на изгиб и растяжение, разрушаясь при сравнительно небольших нагрузках. Но использование металлических прутов – обычных или предварительно напряженных – позволяет устранить этот недостаток. Масса арматуры: таблица веса 1 погонного метра всех диаметров. Её вы найдете ниже в статье, в арматурной таблице, представлены значение массы металлических прутов всех диаметров.

Вес запорной арматуры

Зачем им это нужно? Дело в том, что при закупке прутов для возведения крупных сооружений, она покупается не поштучно, как при индивидуальном строительстве, а тоннами. Для этого, берём всю массу необходимых прутов, и делим на вес 1 погонного метра. В этом им поможет таблица весов арматуры. Поэтому знание веса арматуры также не будет лишним при расчете давления конструкции на основание – несколько неучтенных тонн нагрузки может губительно сказаться на надежности и долговечности любой постройки.

Специалист знает, какое количество материала ему нужно, а также знает оптимальный диаметр. Как видите – разница огромна. Пример расчета. Берем из таблицы величину массы 1 метра, равно 3,85 кг. Железобетон сегодня является самым распространенным материалом, используемым при строительстве многоэтажных зданий, дорог, тоннелей, мостов и любых других объектов. Погрешность может составлять максимум несколько процентов – подобные ошибки не доставят значительных хлопот и точно не станут причиной повреждения конструкции.

Чем больше диаметр, тем больше будет и вес. Таким образом можно посчитать количество стержней с любым сечением. Для того чтобы узнать арматурный вес, проще и удобнее всего воспользоваться специальной таблицей, представленной ниже. Для армирования балок необходимо 2,5 тонны прутов 25 диаметра. Масса 1 м арматуры, самой тонкой, весит всего 222 грамма, в то время как для самой толстой этот показатель составляет 39,46 килограмма. От чего зависит масса прутов.

Все данные, указанные в этой таблице, в полной мере соответствуют действующему ГОСТу. Зачем нужно знать вес? Часто у профессиональных строителей возникает вопрос – каков вес погонного метра арматуры. Сколько весит арматура. Далее переводим тонны в килограммы, умножаем на 1000, будет 2500 кг, и делим на 3,85, получаем 649 метров материала. Также может иметь место обратная ситуация.

Таблица веса арматуры. Стандартная длинна металлического прута 11,7 м, чтобы узнать необходимое количество стержней, делим 649 на 11,7, получаем 55,5 шт. Нередко строители оказываются в ситуациях, когда им нужно узнать вес арматуры, для произведения расчетов необходимого количества материала для строительства. Найдите соответствующий диаметр в первом столбце и тут же узнаете, что её масса составляет 6,32 кг на 1м, а тонна включает в себя 158,48 метра.

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Смотрите также

ДИАМЕТР АРМАТУРЫ ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИЙ ДИАМЕТРОВ

Однако при возведении фундамента требуется большое количество арматуры, поэтому ее дешевле приобретать на оптовых базах. D – диаметр арматуры (в метрах) 3,14 – всем известная постоянная величина π (она безразмерна) Как видите, расчет площади сечения и объема стержня выполнить несложно. Цена арматуры 14 мм за метр – 0.57 доллара (550 долларов за тонну). Это тоже делается просто, по формуле: р – удельный вес стали. Содержание. 2 Размерная сетка. Если таблицы под рукой нет.

Оказываем услуги по резке, доставке и комплектации арматуры. Как пользоваться таблицей. Продукция класса А3 и все последующие классы производятся только в стержнях, А4 – диаметр от 10 до 32 мм (вес арматуры 12 – одного из наиболее востребованных диаметров, на один погонный метр составляет 0.888 кг), А5 – размер сечения от 10 до 32 мм, А6 – диаметр от 10 до 22 мм. 2.1 Вес в зависимости от диаметра и длины. Подписывайтесь на обновления по E-: Подпишитесь на нашу рассылку. Арматурные стержни – это материал, который незаменим в любом масштабном строительстве.

В качестве примеров рассмотрим подсчет веса погонного метра арматуры наиболее ходовых диаметров 6 мм и 12 мм класса А III. В зависимости от определенных характеристик ее стержни разделяются на разные виды. Расскажите друзьям! Расскажите об этой статье своим друзьям в любимой социальной сети с помощью кнопок в панели справа. Его площадь легко подсчитать, зная диаметр стержня: F = 3.14 x D 2 / 4 = 0.785 x D 2 . где.

Именно она в основном используется для строительства многоэтажных домов. Другие же обладают максимальной твердостью, жесткостью, и могут с успехом применяться даже в самых сложных и массивных конструкциях. Арматура А3. Арматурная сталь марок стали 35ГС и 25Г2С имеют хорошее сцепление с бетоном за счёт своего профиля с двумя продольными рёбрами и поперечными выступами. В зависимости от них, ГОСТ сортамента арматуры 5781-82 определяет следующие классы: А1 (А240) – это продукция из металла, которая представляет из себя стержни круглого сечения с гладкой поверхностью.

А4 (А600) – стержни с рифленой поверхностью, которые выпускают из стали 80С и 20ХГ2Ц (в диаметре от 10 до 32 мм). Свое влияние окажет и конкретная цена арматуры за погонный метр. Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS. или следите за обновлениями В Контакте. Арматура диаметр 10.

Образцы А2, ориентированы на использование в клепаных конструкциях, изготавливаются из стали СТ5СП стандартного качества. Таблица. Facebook. Масса 1 метра, кг. вес арматуры 10 а3. Основные классы арматурной стали и марки стали, установленные для каждого класса. Следуя этому документу, мы рассмотрим вес наиболее часто встречающихся в обиходе диаметров рассматриваемой продукции: Вес арматуры 16 мм на 1 м.пог – 1.58 кг (масса арматуры весом в одну тонну содержит 632.91 метров), Вес арматуры 14 мм на 1 м.пог – 1.21 кг (на 1 тонну – 826.45 м), Вес арматуры 12 мм на 1 м.пог составляет 0.888 кг (на 1 тонну — 1126 м), Вес арматуры 10 мм на 1 м.пог – 0.617 кг (на 1 тонну– 1620.75 м), Вес арматуры 8 мм на 1 м.пог – 0.395 кг (на 1 тонну – 2531.65 м). А2 (А300) – стержни данного класса имеют рифленую поверхность, что гарантирует им максимальную адгезию с бетоном.

Она обладает круглым сечением и рифленой поверхностью. На вес погонного метра стержня влияет диаметр арматуры и марка стали, из которой она изготовлена. Он обеспечивает конструкциям из железобетона надежность и устойчивость, необходимую для их длительной безопасной эксплуатации. А оптовая цена указана в руб./тонну изделий. Арматура а3 сортамент.

Арматура а3 12 м (арматура а3 диаметр 12) Арматура 12 в тонне метров 1126,13. Используя данную формулу можно узнать вес арматуры 14, вес арматуры 10 и массу прутов любого другого диаметра. Но если вы подсчитаете таким способом вес метрового стержня и сравните его с табличными данными, увидите, что ваш результат ненамного от них отличается. Содержание. 2.2 Стоимость в зависимости от диаметра и длины. Арматура ГОСТ 5781 изготавливается из углеродистой и низколегированной стали марок. В зависимости от механических свойств, арматурная сталь делится на классы: А-I (A240), A-II (A300), A-III (A400), A-IV (A600), A-V A-VI (A1000).

А6 (А1000) – наиболее прочные стержни круглой формы с рифленым наружным покрытием. Номинальные диаметры периодической арматуры должны соответствовать номинальным диаметрам равновеликих по площади поперечного сечения гладкой арматуры. Маркировка наносится на расстоянии 50 см от краев прута. Арматура а3 35ГС применяется в ответственных участках конструкций, которые подвергаются повышенным нагрузкам, в строительстве, сооружении железобетонных сооружений, фиксации бетонных стяжек. Спасибо! Разбор основных характеристик арматуры. Он может быть: горячекатаным — для классов А1, А2, А3, А4, а также низкотемпературным (термически упроченным): А5, А6.

Арматура диаметр 14. Как вы видите, на стоимость погонного метра в первую очередь влияет диаметр. Данная статья поможет вам полностью разобраться во всех ее нюансах, размерах, и актуальных рыночных ценах. 1 Стандарты и их характеристики. Так, купить арматуру стандарта А3 из стали А500С, которая является наиболее востребованным образцом для создания цельных железобетонных конструкций, можно за следующую сумму. А3 (А400) – это класс горячекатаных стальных стержней, которые имеют круглое сечение с периодическим профилем (профиль с двумя вертикальными ребрами и горизонтальными выступами). Если вам нужно выяснить, сколько весит арматура, но нет возможности посмотреть в таблицу или сведенный сортамент, то выполнить примерный расчет веса погонного метра можно, используя следующую формулу: Рассчитываем объем материала в 1 метре стали: 1м * (3.14 * D * D/4), Далее, рассчитываем вес стержня через умножение его удельного веса (который неизменен и составляет 7850 кг\м3) на рассчитанный только что объем.

Марка стали указывается потребителем в заказе. Цена арматуры 8 мм за метр (стандарт А3 из стали 500С) установлена производителями на отметке 0.28 долларов, а цена арматуры 10 за метр (такого же стандарта) составляет 38 центов. Арматура а3 диаметр 10 вес, арматура 12 а3 вес. Рассчитаем вес погонного метра арматуры А3 диаметром 6 мм: Площадь сечения F = 3,14 х 0,006 х 0,006/ 4 = 0,000028 м2 Объем погонного метра V = 0.000028 м2 x 1м = 0.000028 м3 Вес M = 0,000028 м3 х 7850 кг/м3 = 0,221 кг Рассчитаем вес погонного метра арматуры диаметром 12 мм: Площадь сечения F = 3,14 х 0,012 х 0,012/ 4 = 0,000113 м2 Объем погонного метра V = 0.000113 м2 x 1 м = 0.000113 м3 Вес M = 0,000113 м3 х 7850 кг/м3 = 0,887 кг. Арматура а3 гост 5781 82.

Данный стандарт распространяется на горячекатаную круглую гладкую и рифлёную сталь, предназначенную для армирования ЖБ конструкций. Они также рассчитывались теоретически. Арматура диаметр 12. Примерно в той же ценовой категории находятся стержни класса А1 (образцы с круглым сечением и гладкой поверхностью), произведенные по ГОСТ 5781-82. На самом деле фактический вес погонного метра может отличаться от табличного на 0,2 – 3% как в плюс, так и в минус. Арматура 12 а3 вес. Масса в зависимости от размера сечения и длины указана в ГОСТ Российской Федерации 5781-82.

Не у всех найдется нужный ГОСТ, но каждый из нас учился в школе. Могут изготавливаться из сталей следующих марок: 22Х2Г2АЮ, 20Х2Г2СР и 22Х2Г2Р. Арматура диаметр 16. Сортамент арматуры и вес одного погонного метра вы можете найти в интернете. Значит, погонные метры надо каким-то образом перевести в тонны. Содержание. Также, в маркировку добавляется информация о дополнительных ее свойствах: упрочнения вытяжкой, термохимическое упрочнение и т.д.

Таблица. Что масса равна объему тела, помноженному на удельный вес материала, знают все. Таблица. Арматурная сталь класса А-II (А300) — изготавливается профилем в обычном исполнении. Площадь поперечного сечения, см2.

Как видите, расхождение в цифрах небольшое.

Диаметр арматуры таблица соотношений диаметров

Смотрите также

ВЕС ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ ТАБЛИЦА

Рассмотрим их в порядке возрастания сложности. Таким же нехитрым способом можно рассчитать количество в тонне прутьев любого диаметра, исходя из данных приведенных в таблице. к меню ↑ 2.1 Расчет по удельной массе. Диаметр арматуры мы должны знать, исходя из плана и расчетов строительства, либо замерить самостоятельно. Умножаем 2322*1,21 получаем 2809 килограмм 62 грамма (граммами можно пренебречь). Плотность, или удельный вес, стали равен 7850 кг/м 3 . Что же касается объема, то его нам так же придется высчитать самостоятельно, исходя из того, что арматурный стержень является цилиндром. Сверяясь с таблицей видим, что полученные данные совпадают с государственными.

Если рассчитать нужно массу не одного метра, а конкретного арматурного стержня, площадь круга нужно будет умножить на длину прута. Дешевле приобрести металлические стержни на оптовых базах, где цена указывается за тонну. Масса металлических элементов должна учитываться при планировке строительства самого здания. Считаем объем одного метра арматуры: 0,00011304*1=0,00011304 м 3 Высчитываем вес одного погонного метра: 0,00011304 м 3 *7850 кг/м 3 =0,887 кг. Таблица стандартных расчетов величин выглядит так: Таблица соответствия веса арматуры в зависимости от диаметра стержней.

Чтобы просчитать массу нужного количества стержней этим способом, используем приведенную выше таблицу. Сечением цилиндра является круг. Возвращаемся к школьному курсу геометрии. Прибегать к такому способу расчета погонного метра арматуры стоит лишь в том случае, если под рукой нет ни электронного калькулятора, ни таблицы с нормами ГОСТ. Рассчитать массу арматурных стержней, необходимых для строительства можно несколькими способами. В нашем случае, диаметр равен 12 мм или 0,012 м. Площадь круга вычисляется по формуле Пи (постоянная величина, равная 3,14) умножить на радиус в квадрате.

Вес запорной арматуры таблица

Поэтому важно уметь посчитать, сколько метров прута в одной тонне. 1 Таблица соответствия веса арматуры для разных диаметров. Определиться с диаметром стержней. В остальном алгоритм расчета не изменится. Стандартная масса арматуры того или иного диаметра регламентируется стандартами ГОСТ 5781-82. Вес равен объему фигуры, умноженному на ее плотность.

Для строительства нам понадобится 2 тонны 809 килограмм металлических стержней. Два других способа, позволяющих узнать насколько тяжелый метр арматуры , несколько сложнее. Следовательно, радиус – 6 мм или 0,006 м. Умножить массу одного метра арматуры нужного диаметра на количество используемых прутьев. Третья колонка показывает нам количество погонных метров арматуры в одной тонне. к меню ↑ 1.1 Расчет веса арматуры. Все остальные параметры расчетов уже заложены в программе. В расчетах будем использовать прутья, диаметром 14 мм.

Он основывается на формуле расчета массы, в которой используются такие величины, как объем фигуры и ее удельный вес. Как по таблице рассчитать вес арматуры на 1 погонный метр? Вес арматуры – очень важный параметр и для возведения железобетонных конструкций, и для строительства различных построек (к примеру — теплиц). Такой способ расчета требует определенных знаний, навыков и труда. Нас интересует параметр, сколько весит один погонный метр.

Вес запорной арматуры

Пример: Для строительства будет использоваться 2322 метра арматурных прутьев диаметром 14 мм. Прежде всего, вспоминаем из курса физики формулу веса. Кроме этого, от веса погонного метра металлических стерней будет зависеть стоимость строительства. Каркас из металлической арматуры. Пример расчета веса арматуры в специальной программе. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Просчитать количество используемой арматуры в метрах. Первый и самый простой способ, позволяющий узнать, сколько весит метр арматуры – использование электронного калькулятора для аналогичных расчетов. Чтобы рассчитать вес нужного нам количества арматуры следует: Составить план строительства здания с учетом создания арматурной сетки. Считаем площадь круга: 3,14*0,006 2 =0.00011304 м 2 . В первой колонке выбираем диаметр стержня в мм, которая будет использоваться, во второй колонке сразу видим вес одного погонного метра стержня данного типа. Данная таблица абсолютно проста в применении.

От нее зависит расчет количества арматурных стержней в свободных и напряженных зонах, расстояние между прутьями и т.д. Радиус равен половине диаметра. Фрагменты прутьев арматуры различного диаметра. Расчет же в строительстве производится в погонных метрах. Вес погонного метра таких стержней 1,21 кг.

Смотрите также

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Gate valves. Main parameters

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством химического и нефтяного машиностроения

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27.11.86 N 3573

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Настоящий стандарт распространяется на промышленную трубопроводную арматуру - задвижки на условное давление от 0,16 до 25 МПа (от 1,6 до 250 кгс/см) при температуре рабочей среды до 838 К (565 °С) с условными проходами от 15 до 2000 мм.

Стандарт соответствует СТ СЭВ 4366-83 в части основных параметров задвижек для магистральных нефте- и газопроводов (см. приложение).

1. Основные параметры задвижек должны соответствовать указанным в табл.1-3.

Вес запорной арматуры в зависимости от диаметра

Арматура и детали трубопроводов

ДАВЛЕНИЯ НОМИНАЛЬНЫЕ, ПРОБНЫЕ И РАБОЧИЕ

Valves and parts of pipe-lines. Nominal, test and operational pressures. Series*

* Наименование стандарта. Измененная редакция, Изм. N 1.

Дата введения 1981-01-01

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29 января 1980 г. N 444 дата введения установлена с 01.01.81

Ограничение срока дейсвия снято Постановлением Госстандарта от 02.08.90 N 2346

ПЕРЕИЗДАНИЕ. Март 2006 г.

ВНЕСЕНО Изменение N 1, принятое Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 10.06.2010 N 37). Государство-разработчик Россия. Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 776-ст введено в действие на территории РФ с 01.01.2011

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 3, 2011 год

1. Настоящий стандарт распространяется на арматуру и детали трубопроводов (тройники, колена, отводы, переходы, фланцы и др.) и устанавливает ряды номинальных, пробных и рабочих давлений.

Стандарт не распространяется на трубопроводы в собранном виде, арматуру и детали трубопроводов, на которые распространяются "Правила устройства и безопасной эксплуатации оборудования атомных электростанций, опытных и исследовательских ядерных реакторов и установок", а также на объемные гидроприводы, пневмоприводы и смазочные системы.

2. Под номинальным давлением () следует понимать наибольшее избыточное давление при температуре среды 293 К (20 °С), при котором допустима длительная работа арматуры и деталей трубопровода, имеющих заданные размеры, обоснованные расчетом на прочность при выбранных материалах и характеристиках их прочности, соответствующих температуре 293 К (20 °С).

1, 2. (Измененная редакция, Изм. N 1).

3. Под пробным давлением () следует понимать избыточное давление, при котором должно проводиться гидравлическое испытание арматуры и деталей трубопровода на прочность и плотность водой при температуре не менее 278 К (5 °С) и не более 343 К (70 °С), если в нормативно-технической документации не указано конкретное значение этой температуры. Предельное отклонение значения пробного давления не должно превышать ±5%.

4. Под рабочим давлением () следует понимать наибольшее избыточное давление, при котором обеспечивается заданный режим эксплуатации арматуры и деталей трубопровода.

5. Значения номинальных давлений арматуры и деталей трубопровода должны соответствовать следующему ряду: 0,10 (1,0); 0,16 (1,6); 0,25 (2,5); 0,40 (4,0); 0,63 (6,3); 1,00 (10); 1,60 (16); 2,50 (25); 4,00 (40); 6,30 (63); 10,00 (100); 12,50 (125); 16,00 (160); 20,00 (200); 25,00 (250); 32,00 (320); 40,00 (400); 50,00 (500); 63,00 (630); 80,00 (800); 100,00 (1000); 160,00 (1600); 250,00 (2500) МПа (кгс/см).

Для арматуры и деталей трубопровода, производство которых освоено до введения в действие настоящего стандарта, допускаются номинальные давления 0,6 (6); 6,4 (64) и 8,0 (80) МПа (кгс/см).

6. Значения номинального, пробного и рабочего давлений указаны в табл. 2-13.

В табл.2-13 рабочие давления, относящиеся к температурам, при которых имеет место ползучесть металла, приведены для ресурса 10 ч.

Рабочие давления для промежуточных значений температуры среды должны определяться линейной интерполяцией между ближайшими значениями, указанными в табл.2-13.

Значения рабочих давлений и температур для арматуры и деталей трубопровода не должны выходить за пределы, установленные соответствующими Правилами и нормами государственного надзора для данных материалов и условий эксплуатации.

Значения пробных давлений, для арматуры и деталей трубопроводов, на которые распространяются Правила государственного надзора, не должны превышать их предельных значений, установленных этими правилами.

Рабочие давления для температур, менее указанных в табл.2-13, принимаются по нормативно-технической документации.

Примеры условных обозначений:

номинального давления 4 МПа (40 кгс/см) - 40;

пробного давления 6 МПа (60 кгс/см) - 60;

рабочего давления 25 МПа (250 кгс/см) при температуре 803 К (530 °С) - 250 803 (530).

7. При определении номинального давления по рабочему давлению, не указанному в табл.2-13, допускается превышение рабочего давления над ближайшим его значением, приведенным в табл.2-13, не более чем на 5%. Если рабочее давление превышает указанное в табл.2-13 более чем на 5%, то номинальное давление принимается по следующей, более высокой ступени.

5-7. (Измененная редакция, Изм. N 1).

8. Температура среды должна приниматься равной температуре, при которой происходит длительная эксплуатация изделия, без учета кратковременных отклонений, допускаемых соответствующими стандартами или нормативно-технической документацией.

9. Для арматуры и деталей трубопровода, работающих в условиях частых гидравлических ударов, пульсирующих давлений, переменной температуры, специфических свойств среды, ограниченного ресурса до 20 тыс. ч или увеличенного - более 100 тыс. ч, рабочее давление следует определять значениями, указанными в табл.2-13 с поправочными коэффициентами, устанавливаемыми разработчиком этих изделий по согласованию с базовой (головной) организацией отрасли.

10. Выбор материалов для арматуры и деталей трубопровода устанавливается соответствующими стандартами или нормативно-технической документацией в зависимости от назначения, параметров (температуры, давления) и номинального диаметра.

При использовании материалов, которые по своим свойствам отличаются от приведенных в табл.2-13, ступени температуры должны устанавливаться нормативно-технической документацией, разработанной с соблюдением рядов номинальных и рабочих давлений, указанных в табл.2-13.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

11. При гидравлических испытаниях допускается применять более высокие значения пробных давлений, по сравнению с указанными в табл.2-13, при условии соблюдения требований п.6.

12. Допускается изготовлять арматуру и детали трубопровода на конкретное рабочее давление и температуру, не предусмотренные настоящим стандартом.

Значение пробного давления в этих случаях следует определять по формуле


,

где [] и [] - допускаемые напряжения материала при температуре 293 К (20 °С) и наибольшей температуре среды соответственно, МПа (кгс/см);

- коэффициент, принимаемый по табл.1.


, МПа (кгс/см)

Читайте также: