Вело генератор электричества для дома

Обновлено: 08.07.2024

Вело генератор электричества для дома

Перед покупкой сравните цены на 12v велосипед генератор, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите 12v велосипед генератор онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс 12v велосипед генератор всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Велосипедный педальный генератор большой мощности для подзарядки аккумуляторов

Как вырабатывать электричество крутя педали? Один киловатт-час стоит 5 центов. Для получения такого количества энергии необходимо вращать педали 10 часов. Нет никакого смысла говорить о промышленных масштабах производства электроэнергии с помощью педальных генераторов. Тем не менее такой способ получения электрического тока требуется достаточно часто, потому что с помощью мускульной силы мы можем вырабатывать электричество где угодно без потребления топлива, днём и ночью. Оборудование дешёвое и практически не требует технического обслуживания.

  1. Для подзарядки батарей для мобильных устройств во время путешествий на велосипеде.
  2. Для выработки как можно большего количества электроэнергии на стационарных педальных генераторах.

Педальные велогенераторы предназначены для получения электричества в отдалённых районах, где неудобно использовать солнечные батареи неудобны. Генератор для велосипеда может вырабатывать до 300 Вт электроенерги (в среднем 40-150 Вт в зависимости от велосипедиста).

В интернете дано много рекомендаций, как своими руками сделать велосипедный генератор, работающий за счёт вращения педалей. Самодельные генераторы не лучший выбор, так как они содержат много редких ненужных деталей или требуют много работы по адаптации генератора к велосипеду, страдают от проблем с трением, проскальзыванием ремня и быстрого износа.

С ростом популярности электрических велосипедов купить педальный втулочный электрогенератор стало проще. Сейчас хороший выбор вело-мотор-генераторов китайского производства, которые уже можно купить менее чем за 100 евро. В них магниты перенесены на ротор, а медная обмотка неподвижна. Достаточно неплохие динамо-машины.

Как правильно выбрать велогенератор.
  • Мотор устанавливается на неподвижный велосипед — это задний втулочный мотор (переднее колесо неподвижного велосипеда не вращается).
  • Для хорошей производительности в моторе должны использоваться современные редкоземельные постоянные магниты, велогенератор должен быть бесщёточной конструкции.
  • Для получения хорошего эффекта инерции, он должен быть тяжёлым и представлять собой электрическое велосипедное колесо.
  • Для уменьшения механических потерь мотор должен быть прямоприводным/не использовать передач на шестерёнках.
  • Чтобы человек мог справится с педалированием в течении длительного времени, мотор должен давать мощность не менее 200 Вт. Чем больше — тем лучше (снижаются потери, возрастает масса).
  • Напряжение мотора должно превышать заданное выходное напряжение, чтобы оно не падало ниже критического значения, даже во время педалирования не на полную мощность.

На рисунке вверху показано внутреннее устройство мотор-колеса, исполненного в виде втулочного генератора на 24 В, 500Вт производства Golden Motor / Jiangsu, заряжающего аккумулятор 12 В.

Втулочный генератор

Установка генератора на велосипед.
  1. Найдите велосипед — любую рухлядь, но с работающими передней осью, педалями, цепью, седлом и желательно задним переключателем.
  2. Замените заднее колесо на втулочный мотор.
  3. Установите велосипед на опору так, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться. Также можно подвесить зад велосипеда, чтобы он совсем не касался земли, взять подставку из металлических кронштейнов, установленных на деревянное основание.

Вернуть велосипед в его исходное состояние можно очень быстро — нужно лишь снять с опоры и поставить колесо назад.

Электрическая схема подзарядки аккумуляторов с помощью педального генератора.

Мотор-генератор расположен слева схемы, выходящее напряжении (+/-12 В) — справа. К выходу можно подсоединить любую нагрузку: лампочки, люминесцентные лампы, светодиодное осветительное оборудование, радио, портативное зарядное устройство для мобильного телефона, телевизор, спутниковый ресивер, инвертор. Все подключённые устройства должны быть рассчитаны на 12 В.

Разберём схему более детально. Велосипедный генератор производит 3-трёхфазный переменный ток, который перед использованием необходимо преобразовать в постоянный. Трёхфазный выпрямитель можно сделать из шести диодов или приобрести в готовом виде (используется в ветроэнергетике). Он выглядит как обычный мостовой выпрямитель, только снабжён пятью клеммами вместо четырёх. Выпрямитель должен быть рассчитан не меньше чем на 100 В и 35 А. Каждый из диодов должен выдерживать такое же напряжение, но только половину тока (20 А). Для выпрямителя требуется некоторое охлаждение — поэтому прикрепите его к большой металлической детали.

Выходная мощность выпрямителя не может напрямую подаваться на лампочку или телевизор, так как при педалировании не вырабатывается стабильное напряжение. Оно будет колебаться между нулём и максимумом и может повредить оборудование. Данная проблема решается подсоединением аккумулятора параллельно к выходу выпрямителя, который будет поглощать лишнюю мощность вырабатываемую генератором и заполнять промежутки времени, когда генератор не вырабатывает достаточно мощности или даже останавливается на короткое время. Аккумулятор не обязательно должен быть большим или каким-то особенным — подходит любой свинцово-кислотный аккумулятор. Если он имеет большую ёмкость это тоже неплохо. Можно использовать старый аккумулятор компьютерного ИБП на 12 В 16 А·ч. Для домашнего применения рекомендуются герметичные аккумуляторы, не выделяющие газов.

На схеме есть и другие компоненты. Один из них это плавкий предохранитель, который нужен на случай короткого замыкания. Аккумулятор производит настолько сильный ток, что даже может воспламенится кабель. Рекомендуется кабель 2.5 мм 2 и плавкий предохранитель на 30 А. Также на схеме есть два измерительных прибора (нет на фотографии). Один вольтметр (со своим плавким предохранителем) и один амперметр. Несмотря на то что педальный генератор работает и без них, вольтметр крайне рекомендуется ради исправности аккумулятора. Лучше брать цифровой вольтметр. Как только на нём высветится 14 В (для систем на 12 В) нужно прекратить вращать педали. Никогда не превышайте 15 В. Напряжение также не должно падать ниже 10.5 В. Аналоговый амперметр (с нулевой отметкой в середине шкалы) не очень важен, но он показывает идёт ли закачка энергии в аккумулятор (в итоге ведущая к полной зарядке аккумулятора) или потребление (ведущее к разряду аккумулятора). В схеме не может использоваться цифровой амперметр, так как ток меняется слишком часто, что не позволяет стабильно считывать показания. Диапазон амперметра зависит от отводимого нагрузкой тока. Лучше всего купить с диапазоном +/- 20 А.

Взаимосвязь напряжения аккумулятора, напряжения генератора, размеров передней и задней звёздочек.

Напряжения аккумулятора и генератора, размер передней и задней звёздочек влияют на затрачиваемые человеком усилия и его каденс. При правильном подборе данных параметров на выбранной мощности система выдаёт требуемое выходное напряжение при адекватном каденсе (50 - 60 об/мин).

Возрастание напряжения аккумулятора (без изменения других параметров) -> Увеличение каденса и уменьшение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности
Возрастание напряжения генератора (без изменения других параметров) -> Уменьшение каденса и увеличение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности
Возрастание размера передней звёздочки (без изменения других параметров) -> Уменьшение каденса и увеличение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности
Возрастание размера задней звёдочки (без изменения других параметров) -> Увеличение каденса и уменьшение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности

Чтобы проверить эту зависимость на практике необходимо установить напряжение генератора выше, чем напряжение аккумулятора, а также попробовать использовать разные передачи (потребуется велосипед с исправным переключателем).

По мере зарядки аккумулятора каденс возрастает и только своевременная смена звездочек переключателем позволяет поддерживать стабильный каденс. Наличие передач также необходимо для индивидуальной настройки педального генератора под каждого отдельно взятого человека.

Технические характеристики системы на базе Golden Motor / Jiangsu: генератор на 24 В, аккумулятор на 12 В, передняя звезда на 42 зуба, задняя звезда на 14 зубьев (18 зубьев, если напряжение аккумулятора ниже 11 В).

В мире, где более половины населения вообще не имеет доступа к электроэнергии или доступ этот значительно ограничен, устройство, которое преобразует мышечную энергию человека в электричество, может значительно повлиять на развивающиеся страны, а его потенциал способен изменить жизни миллиардов людей.

Манодж Бхаргава (Manoj Bhargava) – американский миллиардер с индийскими корнями, основал движение под названием «Billions in Change» (рус. Миллиарды Меняются). Его целью служит «создание лучшего будущего, посредством разработки и внедрения технологий для решения наиболее серьезных мировых проблем в таких областях, как вода, энергия и здоровье».

В рамках проекта были представлены несколько инновационных решений, способных в корне изменить жизни многих людей – это стационарный велосидед-генератор, медицинский аппарат, новый способ получения геотермальной энергии и промышленный метод получения питьевой воды.

Велосипед-электрогенератор «Free Electric»

Велосипед-электрогенератор «Free Electric»

Байк-генератор

С помощью своего велосипеда-электрогенератора «Free Electric» Маноджа Бхаргава намерен снабдить электричеством миллионы домов по всему миру, которым не доступны центральные электросети. Так, например, в Индию, уже в начале следующего года планируется поставить 10 000 гибридных «электробайков», оснащенных батареей, которая, по его словам, способна обеспечить суточную потребность в энергии для сельского дома, после, всего лишь, одночасового вращения педалей.

Видео: Генератор-велосипед Free Electric (видео на английском языке, но в нем хорошо показано устройство велосипед-генератора):

Бхаргава, бросивший Принстонский университет после года обучения и скитавшийся по ашрамам родной Индии в течении 12 лет, на генерирующем электричество велосипеде не остановился. Он также разработал эффективный метод превращения морской воды в питьевую, создал аппарат для улучшения кровообращения и предложил концепцию по добыче неограниченного количества геотермальной энергии с помощью графенового кабеля.

Энергия Земли

Манодж Бхаргава вынашивает еще более грандиозную идею – избавить мир от зависимости от ископаемых видов топлива, использование которых отравляет атмосферу парниковыми газами. Как бы не рассуждали люди о вопросах загрязнения окружающей среды, в фильме он говорит: «Загрязнение – это проблема», и предлагает свое «простое» решение: «Возьмите энергию, лежащую в недрах Земли».

Геотермальная энергия уже давно используется в различных странах, таких как Индонезия, Исландия, Норвегия и другие. Но Бхаргава применяет совсем другой подход. Вместо того, чтобы использовать для доставки тепла на поверхность смешанный с различными химикатами пар, он предлагает делать это с помощью графенового троса. Графен известен своей прочностью, которая выше чем у стали, кроме того, он обладает «невероятной» теплопроводностью.

Бесконечная энергия Земли

Бесконечная энергия Земли

Идея велосипед-генератора, конечно, не нова. Еще во вторую мировую войну получали какое-то освещение, крутя педали. Другое дело, что миллионер сумел изготовить более эффективное устройство и даже наладит его промышленное производство. А так-то вот в Луганске собрали велосипед-генератор из подручных материалов:

Материалы, которые они использовали:

  • закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его
  • прикручиваем патрон на ось мотора
  • крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной
  • подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора
  • аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором

Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.

Велогенератор своими руками

Из ниже приведенной статьи вы узнаете, как построить своими руками велогенератор.


На базе велосипеда можно создать генератор, с помощью которого можно запитывать различные электронные приборы: ноутбуки, телефоны, а также заряжать аккумуляторы!

- Подставка для велосипеда;
- Велосипедная рама;
- 24 В DC электродвигатель;
- DC-DC зарядное устройство;
- Автомобильный аккумулятор или какой-нибудь другой подходящий;
- DC-AC инвертор;
- Провода для электрических соединений;
- Мультиметр;
- саморезы;
- брус 10х10 см;
- доска 10х5 см;

Конкретное оборудование, которое использовал мастер:

- Электродвигатель: 24V 300W;
- Батарея: 12 В, 18 А, свинцово-кислотная батарея, модель 7448k51;
- Зарядное устройство: Thunder 620 - 300 Вт, 20 А;
- Инвертор: 400 Вт Модель 6987k22;

Шаг 1: Подставка для велосипедной рамы

Велогенератор своими руками


Для того, чтобы велосипед ровно стоял на своем месте, необходима подставка. Её можно купить или построить самому. Для заднего колеса мастер использовал купленную стойку, для переднего - самодельную.

Купленный стенд очень хорошо подходит для заднего колеса, потому что он имеет регулировку из стороны в сторону. Это облегчает соединение с двигателем.

Шаг 2: Изготовление подставки для переднего колеса






Передняя подставка была изготовлена из дерева. Основа создана из деревянного бруса 10x10x60 см. С помощью двух досок 5x10 см, мастер изготовил блок, в котором закрепил 9 мм шпильку. В данной шпильке была закреплена велосипедная вилка. Шпилька установлена достаточно высоко, чтобы было удобно сидеть на велосипеде. Расстояние от земли составило 31 см.

Данная вертикальная стойка фиксируется при помощи опорных блоков, расположенных по краям. Данные блоки также изготовлены из доски 5х10 см и длиной 10см. Вся конструкция зафиксирована при помощи саморезов.

Подобная опора для вилки необходима лишь в том случае, если в наличии имеется только одна велосипедная рама.

Шаг 3: Велосипедная рама


Велосипедная рама сгодится совершенно любая с рабочим средником, шатунами, педалями и цепью.

Шаг 4: Электродвигатель




Здесь также два варианта: можно вращать вал двигателя с помощью заднего колеса или непосредственно цепью. Если использовать заднее колесо, то придется преодолевать трение, а это в свою очередь энергозатраты.

Выбор электродвигателя:

По заверению мастера, в данной самоделке будут работать шаговый двигатель, автомобильный генератор или электродвигатель. Он использовал электродвигатель. Двигатель будет выдавать напряжение в зависимости от его оборотов, и производить ток в зависимости от потребителя.

Количество оборотов двигателя определяется соотношением размера колеса и втулки на валу электродвигателя.

Шаг 5: Велогенератор с приводом от заднего колеса












Использование заднего колеса в велогенераторах является наиболее распространено. На вал электродвигателя необходимо найти цилиндр, который имеет хорошее сцепление с колесом. С помощью шарнира и металлических пластин мастер собрал крепеж для двигателя, который может изменять плотность контакта между цилиндром и колесом. С помощью болта изменяется угол электродвигателя.

Шаг 6: Велогенератор в связке «цепь – двигатель»














Для этого необходимо отрегулировать основную цепь. Она должна быть натянута от большой звездочки в среднике до маленькой звездочки заднего колеса. При наличии переключателя скоростей регулировать длину цепи не требуется.

На блок шестеренок заднего колеса мастер наклепал большую шестерню, точно такую же, как располагается на среднике.
Для соединения электродвигателя и большой задней звездочки необходима вторая цепь. На блоке шестеренок заднего колеса будут находиться две цепи.

Педали будут легко крутиться, но напряжение, которое будет при этом вырабатываться, получится около 3-6 В.

Коробка передач:

Чтобы добиться большего количества оборотов, мастер установил коробку передач, соотношением 1 к 8. Данная трансмиссия вращает входной вал и быстрее/ медленнее поворачивает выходной вал. В качестве коробки передач был использован старый двигатель переменного тока. Мастер добавил сцепку к выходному валу редуктора и входному валу электродвигателя. С дополнительными оборотами напряжение возрастет. Данная коробка передач имеет функцию, которая замедляет обороты при возникновении слишком большого крутящего момента. Данная функция не позволит вырабатывать больше 0,7А при включенной батарее.

Большая звездочка на заднем колесе позволила получить около 12-15В.

Электродвигатель:

Обороты также можно отрегулировать выбором подходящего двигателя. В данной самоделке двигатель имеет характеристики: 24 В при 2800 об/мин.

Чтобы получить более высокое напряжение, потребуется электродвигатель с более низкими оборотами, но его будет труднее вращать.

Так или иначе вал вращать предстоит велосипедной цепью.

Шаг 7: Подключение двигателя к зарядному устройству




Чтобы зарядить аккумулятор необходимо напряжение, превышающее выходное. Высокое напряжение повредит батарею.

Выбор зарядного устройства:

Напряжение, которое выдает электродвигатель, напрямую зависит от скорости вращения педалей. Зарядное устройство мастера принимает от 12 до 24 В. с зарядным током 5,4А. Ток зарядного устройства должен соответствовать возможностям аккумулятора.

Подключение:

Измерьте напряжение, которое выдает двигатель. Положительную клемму двигателя нужно подключить к положительному зарядного устройства, отрицательный к отрицательному. В зависимости от направления вращения двигатель может дать обратное напряжение.

Нужно следить за тем, чтобы двигатель не выдал более 24В, так как зарядное устройство придет в негодность. В случае превышения напряжения, необходимо продумать электросхему с добавлением в неё стабилитронов.

Шаг 8: Подключение аккумулятора к зарядному устройству





Задача инвертора состоит в преобразовании напряжения постоянного тока аккумулятора в напряжение переменного тока. Бывают небольшие автомобильные инверторы, которые питаются от прикуривателя.

Необходимо убедиться, что выходное переменное напряжение инвертора находится на уровне напряжения сети.
Так же очень важна мощность инвертора. Она будет зависеть от типа электронного устройства, которое будет подключено.

Многие преобразователи потребляют только 12 В постоянного тока. Поэтому лучший инвертор, это тот, который сможет принимать входное напряжение от 12 до 14 В.

Инвертор необходимо держать в открытом месте, чтобы защитить потребители. Циркуляция воздуха очень важна для работоспособности инвертора, так как преобразование тока создает много тепла.

Мастер решил использовать модель «Wagan 400 Вт», который имеет два дополнительных USB-порта от McMaster-Carr (модель 6987K22). Мощность, которая ему необходима, должна быть не менее 250 Вт. Этот преобразователь распознает наличие перегрузки по входному напряжению и отключается, тем самым защищая приборы.

Мастер также любезно предоставил несколько видеоматериалов системы в действии.

Система с использованием заднего колеса:

Подключение двигателя к зарядному устройству:

Система с использованием цепи и коробки передач:

Если понравилась самоделка автора, то пробуйте повторить и изготовить. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Топ-10 Лучших генераторов для дома - Рейтинг 2021

⚡️ Генераторы являются дополнительным источником энергии, если электричества нет, либо его внезапно выключили. Бывает, что их используют как запасной источник питания в частных домах и не только. Также генераторы нужны на стройках, где электричество еще не проведено. В мастерских, на производствах обязательно устанавливают генераторы, чтобы, в случае выключения электричества, поддержать производство и не испортить работу. Как видим, генераторы бывают разные, от небольших запасных, до крупных, способных напитать целые предприятия.

Лучшие генераторы для дома Лучшие генераторы для дома

В зависимости от целей и условий работы генераторы отличаются. Прежде всего, отличие в топливе. Бывают дизельные, бензиновые и газовые. Есть множество других нюансов, которыми они различаются, от чего зависит комфорт и надежность работы, а также масштаб, в котором можно прибор использовать. Зачастую генераторы называют автономной электросетью или даже портативной зарядкой.

Дизельные генераторы

Генераторы над дизеле работают экономичнее, чем бензиновые. Кроме того, дизельные генераторы выделяются благодаря их способности работать практически в любых условиях. Такие справляются с морозами и запыленностью. Правда, стоят они больше, чем газовые и бензиновые. Из-за этих характеристик их чаще всего используют для промышленных целей. Как раз такие пригождаются в мастерских, на стройках и при производстве. Их можно брать как основной или резервный источник питания. Бывает, что установки ставят для офисных помещений и в жилых домах. Дизельные генераторы считаются безопасными, но издают много шума. Конечно, в зависимости от того, что именно нужно питать – дом или производство, и как часто, 5 раз в год или постоянно, дизельные генераторы обладают разной мощностью, от 3 кВт до 3000 кВт . Отметим, что генераторы на дизеле отличаются продолжительностью работы двигателя, то есть, моторесурсом. Такие генераторы износоустойчивы.

Газовые генераторы

Газовые генераторы используют в качестве топливо магистральный газ, либо смеси из баллона. Если использовать магистральный, то газовый генератор обойдется выгоднее примерно в 10 раз. Для использования такого вида генераторов нужно получить разрешение в соответствующей инстанции. Газовые генераторы чаще всего используют как резервный источник питания в частных домах. Но, бывает, как основной и на несколько домов. Опять же, в зависимости от целей использования, а также масштабов, газовый генератор может быть с мощностью 1,5 кВт, а может и гораздо больше. Такой вид генератор отличается тихой работой и экологичностью. При работе прибор отдает в воздух минимальное количество вредных веществ.

Здесь будет достаточно газового или бензинового генератора с малой мощностью Здесь будет достаточно газового или бензинового генератора с малой мощностью

Бензиновые генераторы

Бензиновые генераторы, практически, такие же по уровню шума, что и газовые. То есть, они работают тише дизельных. Стоят они также меньше, чем дизельные. Зачастую именно их используют в домах как запасной источник питания. Учитывая доступность топлива, эти генераторы выходят весьма экономично для хозяев. Правда, такие генераторы ограничены по мощности и боятся морозов. Но, поскольку их берут в качестве запасного источника питания, они работают с перерывами и небольшим нагрузками. Главным плюсом является доступность топлива, также не нужно брать никаких дополнительных разрешений.

Те, у кого есть сады, дачи, а также жители частных домов знают, насколько внезапное отключение электричество может испортить настроение, планы и даже технику. Поэтому сразу запасаются несколькими источниками энергии. Для поддержания в доме всех электроприборов обычно берут газовые генераторы, либо мощные бензиновые. Но вторые уступают в силу своей уязвимости к холоду. Тем не менее, они более доступны, следовательно, пользуются спросом.

На что обратить внимание при выборе:

Важным моментом является длительная способность генератора работать без перерывов и дозаправки. Так, дизельные способны выдержать около 20 часов, газовые – 50 часов, бензиновые – около 8 часов, но цифры примерные, все зависит от мощности конкретной модели.

Мощность выбирают по потребностям. Например, 5 кВт будет достаточно для бытовой техники и освещения дома небольшого размера. Эта скромная цифра способна дать электричество на необходимый минимум. Для домов более крупных нужна мощность от 6 до 15 кВт. Генератор, обладающий мощностью 25-35 кВт уже способен дать необходимую для жизнедеятельности энергию сразу для нескольких домов .

Для основных нужд и освещения такого дома хватит 5 кВт Для основных нужд и освещения такого дома хватит 5 кВт

Покупая генератор ориентируются также на тип запуска. Это может быть ручной запуск, механический. Нужно несколько раз дернуть за трос. Есть ручной запуск электрического типа, достаточно просто вернуть ключ. Есть и автоматический запуск , он признан оптимальным. Он не просто облегчает работу пользователю. Такая система отслеживает, есть ли электричество в системах. Если его нет, автоматический запуск активируется , и ваши приборы – в безопасности, в доме снова есть электричество. Присутствие человека при запуске не требуется, кроме того, потеря времени между отключением и включением электричества минимальна. Также автоматический запуск называется АВР. Такой можно установить отдельно на любой из генераторов. Но рекомендуют покупать прибор сразу с таким вот автоматическим помощником. Генераторы на любом топливе бывают оснащены автозапуском.

Нельзя не сказать про то, что генераторы могут быть как однофазными, так и трехфазными. Трехфазный берут, если есть приборы, которые нуждаются в трехфазной сети. К слову, нагрузка на трехфазную сеть должна быть равнозначной. То есть по одному числу на каждую фазу. Например, к 15 кВт можно подключить один прибор мощностью до 5 кВт.

Генераторы бывают с разным типом охлаждения. Для дома обычно берут с воздушным охлаждением. Они менее мощные, легче весят, стоят меньше. Такие устанавливают в доме или на улице. Если их оставляют под открытым воздухом, дополнительно защищают специальным кожухом. Для масштабных предприятий, где требуется повышенная мощность, берут генераторы с жидкостным охлаждением. Они могут представлять собой целые комнаты, для монтажа требуется сноровка и оборудование.

Посмотрим, какие генераторы для дома являются сегодня самыми востребованными.

В рейтинге:

  1. Hyundai HHY 3020F (2800 Вт ) -Узнать, где дешевле всего >>>
  2. Honda EU22i (1800 Вт ) -Узнать, где дешевле всего >>>
  3. ЗУБР ЗИГ -2500 (2200 Вт ) -Узнать, где дешевле всего >>>
  4. Fubag BS 5500 (5000 Вт ) -Узнать, где дешевле всего >>>
  5. Huter DY2500L (2000 Вт ) -Узнать, где дешевле всего >>>
  6. ЗУБР ЗИГ -1200 (1000 Вт ) -Узнать, где дешевле всего >>>
  7. Denzel GE8900 (7000 Вт ) -Узнать, где дешевле всего >>>
  8. Kolner KGEG 5500EM (5000 Вт ) -Узнать, где дешевле всего >>>
  9. PATRIOT Max Power SRGE 7200E (474 10 3188) (6000 Вт ) -Узнать, где дешевле всего >>>
  10. Huter HT950A (650 Вт ) -Узнать, где дешевле всего >>>

1. Hyundai HHY 3020F (2800 Вт )

Бензиновый электрогенератор является однофазным. Оснащен ручным запуском. Мощность составляет 3,1 кВт . Предусмотрено воздушное охлаждение. Одна розетка на 12 В, две розетки на 220 В. Модель весит 44 кг . Хвалят за быстрый запуск с пары рывков. Отмечают плавную и стабильную работу. Этот генератор приобретали для стройки и питания бытовых приборов. Бензин расходует экономно , все по инструкции. Генератор работает почти бесшумно.

Велогенератор: из чего построить, как получить десятки ватт?

Не один походник, велопутешественник, отправляясь по России и миру колесить на "своих двух", хоть однажды задумывался о полной автономности.

Разумеется, можно поехать вообще без видеокамеры, смартфона, ноутбука, навигатора и т. д. - просто "дикарём". Но кто тогда тебе поверит, что ты успешно съездил? А рассказать подробно всему миру об этом всегда хочется. И не просто сделать фотоподборку с коротенькими роликами, а вести онлайн-трансляцию с мест событий, пусть даже прерывисто, но каждый день.

А свои гаджеты и "комп" нужно заряжать. Пару часов видеосъёмки - и всё, смартфон или "мыльница" разрядилась, нужно искать розетку - вселиться в гостиницу. А как быть, если гостиница не нужна, хочется ночевать в лесополосе, в своей палатке? Одна ночь стоит не менее полтысячи - в придорожных гостиницах койко-место не дешёвое. Платить 500 р. за 300 Вт электричества, потреблённого за ночь электроникой, и возможность примостить свою Ж на эту же ночь не каждому улыбнётся.

Многие скажут: "Нашёл о чём париться! Купи себе солнечную батарею, повесь её на спину на рюкзаке, она недорога - стоит 10.000 р., как твой велик, даёт ватт 20 в час, без обмана. Ноутбук свой зарядишь, хватит на смартфон, да и экшн-камера твоя подпитается неплохо, поснимаешь путь-дорогу. Зачем эти моторчики?! В гору заехать с великим трудом, против ветра - то же самое, скорость твоя с 25 км/ч уменьшится до детских 12. Оно тебе надо?".

Отчасти, такое мнение верно. Есть одно "но". Кому главное - проехать свою сотню километров в сутки, за месяц - как от Москвы до Екатеринбурга, за сезон пройти Транссиб, кто никуда не торопится и хочет с весны до осени обернуться туда и обратно из конца в конец страны, тому и "детская" скорость не в тягость. Поэтому - ставим хороший мотор, которому не нужен ясный и солнечный день. Который будет работать и под утро - когда ты выезжаешь до рассвета.

В китайском магазине, например, в AliExpress, полно двигателей с шаговым принципом действия. Они вырабатывают "переменку", для которой нужен диодный мост. И лишь после этого получившуюся "постоянку" (до 20 вольт) можно подавать на стандартный "автоприкуриватель", выдающий положенные 5 вольт. Это - самая простая, общая для всех случаев схема.

Простой и мощный генератор на велосипед

Велосипед - это отличный тренажер, который избавляет вас от лишних килограммов, делает ваше тело стройным и подтянутым, а также повышает вашу выносливость и держит вас в тонусе. Сейчас многие ездят на работу, домой и тд на велике, и бывают случаи когда ночью нужно электричество для фонаря или зарядить телефон. Этим и займется автор, сделает вполне мощный и компактный электрогенератор который будет заряжать телефон, фонарь и тд, ну что же приступим.

Инструменты
1. Дрель
2. Клеевой пистолет
3. Набор Гаечных Ключей


Материалы
1. USB повышающий стабилизатор : 0.9V - 5V до 5V 600МА
2. двигатель постоянного тока
3. маленькое колесо

ШАГ 1. Делаем деревянную стойку

На этом этапе нужно два куска дерева. Сделайте 2 через отверстие дрелью. Эти отверстия для привязки генератора к велику. Положите одну малую часть на другую часть с использованием клеевого пистолета.

ШАГ 2. Двигатель постоянного тока

Для производства электроэнергии нужна Механическая система. Вращаясь двигатель постоянного тока, преобразует механическую энергию в электрическую.

Припаять провода USB повышающего стабилизатора к моторчику. Потом приклеить это все клеем на деревянную стойку как показано на фото.

ШАГ 4. Доп. крепеж

Доп. крепим моторчик к стойке.

ШАГ 5. Надеваем колесо

Для поворота двигателя постоянного тока нужно небольшое колесо. Это колесо держатель на Вале мотора. См. Полное собрание на изображении.

ШАГ 6. Крепим генератор к велосипеду

Крепим генератор к велику застежками, видно на фото. Если кататься на средней скорости можно быстро зарядить телефон, фонарь, gps-навигатор и тд. Идею я вам подал, дальше развивать только вам! Удачи, друзья!

Видео самоделки:

Вело генератор электричества для дома

Перед покупкой сравните цены на генератор велосипед, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите генератор велосипед онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс генератор велосипед всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Вело генератор электричества для дома

Перед покупкой сравните цены на 12v велосипед генератор, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите 12v велосипед генератор онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс 12v велосипед генератор всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Читайте также: