Вася и лева могут покрасить забор за 3 часа

Обновлено: 08.07.2024

Решите, пожалуйста Игорь и Паша красят забор за 3 часа. Паша и Володя красят этот же забор за 4 часа, а Володя и Игорь

— за 6 часов. За сколько МИНУТ мальчики покрасят забор, работая втроем?

Ответ или решение 1

Решение.
1). Какую часть забора за один час могут покрасить Игорь и Паша, если из условия задачи известно, что они красят забор за 3 часа?
1 : 3 = 1/3 (часть).
2). Какую часть забора за один час могут покрасить Паша и Володя, если они красят забор за 4 часа?
1 : 4 = 1/4 (часть).
3). Какую часть забора за один час могут покрасить Володя и Игорь, если они красят забор за 6 часов?
1 : 6 = 1/6 (часть).
4). Какую часть забора за один час могут покрасить мальчики, работая вместе?
(1/3 + 1/4 + 1/6) : 2 = 3/8 (частей).
5). За сколько минут мальчики покрасят забор, работая втроем?
1 : 3/8 = 8/3 (часа) или 60 ∙ 8/3 = 160 (минут).
Ответ: за 160 минут мальчики покрасят забор, работая втроем.

Вася и лева могут покрасить забор за 3 часа

Обозначим выполняемую мальчиками работу по покраске забора за 1. Пусть за часов Игорь, Паша и Володя, соответственно, покрасят забор, работая самостоятельно. Игорь и Паша красят забор за 9 часов:

Паша и Володя красят этот же забор за часов:

а Володя и Игорь — за 18 часов:

Получаем систему уравнений:

Просуммируем левые и правые части данных трех уравнений, получим:

Приведём ещё одно решение.

За один час Игорь и Паша красят 1/9 забора, Паша и Володя красят 1/12 забора, а Володя и Игорь — 1/18 забора. Работая вместе, за один час два Игоря, Паши и Володи покрасили бы:

Тем самым, они могли бы покрасить один забор за 4 часа. Поскольку каждый из мальчиков был учтен два раза, в реальности Игорь, Паша и Володя могут покрасить забор за 8 часов.

Примечание Дмитрия Гущина.

Заметим, что за 36 часов Игорь и Паша могут покрасить 4 забора, Паша и Володя — 3 забора, а Володя и Игорь — 2 забора. Работая вместе, за 36 часов они могли бы покрасить 9 заборов. Следовательно, один забор два Игоря, два Паши и два Володи могут покрасить за 4 часа. Поэтому, работая втроем, Игорь, Паша и Володя покрасят забор за 8 часов.

Решите, пожалуйста Игорь и Паша красят забор за 3 часа. Паша и Володя красят этот же забор за 4 часа, а Володя и Игорь

— за 6 часов. За сколько МИНУТ мальчики покрасят забор, работая втроем?

Ответ или решение 1

Решение.
1). Какую часть забора за один час могут покрасить Игорь и Паша, если из условия задачи известно, что они красят забор за 3 часа?
1 : 3 = 1/3 (часть).
2). Какую часть забора за один час могут покрасить Паша и Володя, если они красят забор за 4 часа?
1 : 4 = 1/4 (часть).
3). Какую часть забора за один час могут покрасить Володя и Игорь, если они красят забор за 6 часов?
1 : 6 = 1/6 (часть).
4). Какую часть забора за один час могут покрасить мальчики, работая вместе?
(1/3 + 1/4 + 1/6) : 2 = 3/8 (частей).
5). За сколько минут мальчики покрасят забор, работая втроем?
1 : 3/8 = 8/3 (часа) или 60 ∙ 8/3 = 160 (минут).
Ответ: за 160 минут мальчики покрасят забор, работая втроем.

Вася и лева могут покрасить забор за 3 часа

Обозначим выполняемую мальчиками работу по покраске забора за 1. Пусть за часов Игорь, Паша и Володя, соответственно, покрасят забор, работая самостоятельно. Игорь и Паша красят забор за 9 часов:

Паша и Володя красят этот же забор за часов:

а Володя и Игорь — за 18 часов:

Получаем систему уравнений:

Просуммируем левые и правые части данных трех уравнений, получим:

Приведём ещё одно решение.

За один час Игорь и Паша красят 1/9 забора, Паша и Володя красят 1/12 забора, а Володя и Игорь — 1/18 забора. Работая вместе, за один час два Игоря, Паши и Володи покрасили бы:

Тем самым, они могли бы покрасить один забор за 4 часа. Поскольку каждый из мальчиков был учтен два раза, в реальности Игорь, Паша и Володя могут покрасить забор за 8 часов.

Примечание Дмитрия Гущина.

Заметим, что за 36 часов Игорь и Паша могут покрасить 4 забора, Паша и Володя — 3 забора, а Володя и Игорь — 2 забора. Работая вместе, за 36 часов они могли бы покрасить 9 заборов. Следовательно, один забор два Игоря, два Паши и два Володи могут покрасить за 4 часа. Поэтому, работая втроем, Игорь, Паша и Володя покрасят забор за 8 часов.

Петя и Вася покрасят вместе забор за 12 часов. Вася и Коля покрасят вместе этот же забор за 20 часов. Коля и Петя покрасят

этот же забор за 15 часов. За сколько часов покрасят этот же забор Петя, Вася и Коля, работая одновременно?

Ответ или решение 1

Краткая запись:
Петя и Вася ̶ 12 ч.;
Вася и Коля ̶ 20 ч.;
Коля и Петя ̶ 15 ч.;
Петя, Вася и Коля ̶ ?
Решение:
Примем весь объем работ по покраске забора за 1, производительность Пети ̶ за а, производительность Васи ̶ за b и производительность Коли ̶ за с. По условия задачи Петя и Вася покрасят вместе забор за 12 часов, тогда:
12 * (a + b) = 1;
Вася и Коля покрасят вместе этот же забор за 20 часов, тогда: 20 * (b + c) = 1;
Коля и Петя покрасят этот же забор за 15 часов, тогда: 15 * (a + с) = 1;
Имеем систему равенств:
12 * (a + b) = 1;
20 * (b + c) = 1;
15 * (a + с) = 1;
a + b = 1 / 12;
b + c = 1 / 20;
a + с = 1 / 15;
Чтобы определить за сколько часов покрасят этот же забор Петя, Вася и Коля, работая одновременно, сложим полученные равенства:
a + b + b + c + c + a = 1 / 12 + 1 / 20 + 1 / 15;
2a + 2b + 2c = 1*5 / 60 + 1*3 / 60 + 1*4 / 60;
2 (a + b + c) = (5 + 3 + 4) / 60;
2 (a + b + c) = 12 / 60;
2 (a + b + c) = 1 / 5;
a + b + c = 1 / 5 : 2;
a + b + c = 1 / 5 * 1 / 2;
a + b + c = 1 / 10;
Отсюда следует, что им потребуется 10 ч.;
Ответ: 10 ч.

Вася и лева могут покрасить забор за 3 часа. лева и петя могут покрасить этот же забор за 6 часов, а петя и вася -за 4 часа. за какое время мальчики покрасят забор , работая втроем?

Ответ

Пусть весь забор 1 (Единица), тогда:
1/3+1/6+1/4=3/4 заб/час это удвоенная совместная производительность трёх мальчиков.
3/4÷2=3/8 заб/час совместная производительность трёх мальчиков.
1÷3/8=8/3= 2 2/3 часа=2 часа 40 мин. мальчики покрасят забор работая втроём.
ответ: за 2 часа 40 мин.

Ответ

Ответ разместил: Гость

1) ( 4 целых 5/12 - 3 целых 7/18 ): 9,25 + 5/6=17/184 5/12-3 7/18=4 15/36 - 3 14/36=1 1/361 1/36: 9 1/4=37/36*4/37=1/91/9+5/6=2/18+15/18=17/18 2)( 0,4 + 1/8 + 0,75 ) * 2/3=17/202/5+1/8+3/4=16/40+5/40+30/40=51/4051/40*2/3=17/20

Ответ

Ответ разместил: Гость

138 ответ: 138 ,($,& )( [email protected](6

Ответ

Ответ разместил: Гость

В00: 00 часов доходит автоматически



Другие вопросы по Математике

Предмет

Математика, 28.02.2019 06:00, tatyanakhmelev

Велосипедист проехал участок шоссе со скоростью 18 км в час и участок проселочной дороги со скоростью 12 км в час. всего он проехал 78 км. сколько времени велосипедист затратил на весь путь, если по проселочной дороге он ехал на
0,5 часа дольше, чем по шоссе.

Предмет

Математика, 02.03.2019 14:00, VLADBERYYYYYYY

Хозяйка замесила тесто из 1 кг муки двух сортов, гречневой муки она взяла одну часть, а пшеничной 4 части. сколько граммов муки каждого сорта взяла хозяйка для теста?

Предмет

Математика, 02.03.2019 19:00, yyyoooppp

Разместили два земляных участка прямоугольной формы. размеры одного 110м и 190м, а другого 150м и 140м. у какого участка длинна ограды будет больше? с полным решением

Предмет

Математика, 04.03.2019 00:50, victorov113

Відстань у 32 км-до міста й назад-велосипедист подолав за 4 год. з якою швидкістю він їхав?

Предмет

Математика, 07.03.2019 16:40, led98918

1. агент по продаже недвижимости продал две квартиры. за одну он получил прибыль в размере 20%, а за другую – в размере 30%. его общая прибыль составила 24% от стоимости квартир, по которой он их приобрёл. найдите
отношение цены, уплаченной агентом за первую квартиру, к цене, уплаченной им за вторую квартиру. 2. у трёх школьников имеется 13 грн. 20 коп. известно, что у любых двух школьников суммы денег различны и больше 1 грн.,
причём у одного из них денег в целое число раз больше, чем у другого. сколько денег у каждого школьника?

Предмет

Математика, 07.03.2019 17:50, dhwaaо

Зодніеї грядки зібрали 10 кабачків , а з другої 8. усі кабачки поклали в 2 кишики, порівну у кожний. скільки кабачків поклали в кожній кошик?

Знаешь правильный ответ?

Вася и лева могут покрасить забор за 3 часа. лева и петя могут покрасить этот же забор за 6 часов, а.

Вопросы по предметам

Категория

Биология, 17.09.2021 14:59

Категория

Химия, 17.09.2021 14:59

Категория

Литература, 17.09.2021 14:59

Категория

Английский язык, 17.09.2021 14:59

Категория

Русский язык, 17.09.2021 14:59

Категория

Математика, 17.09.2021 14:59

Категория

Математика, 17.09.2021 14:59

Категория

История, 17.09.2021 14:59

Категория

Математика, 17.09.2021 14:59

Категория

Литература, 17.09.2021 14:59


Математика


Литература



Русский язык



Английский язык





Другие предметы



Обществознание


Окружающий мир



Українська мова


Информатика


Українська література


Қазақ тiлi





Беларуская мова


Французский язык


Немецкий язык




Психология

Больше предметов

Вопросов на сайте - 18236406

Мгновенный доступ к ответу
в нашем приложении

app

Будь умнее, скачай сейчас!

.

Ваш вопрос

Слишком короткий вопрос

Неверный логин или пароль

Восстановление пароля

Новый пароль отправлен на почту

Задайте свой вопрос эксперту

Ваш вопрос слишком короток

Вопрос отправлен эксперту. Вы получите ответ на почту.

Вася и лева могут покрасить забор за 3 часа

Руководитель Евгений Александрович Асташов
2012/2013 учебный год

Занятие 8. Движение и работа

1. Из дома Юра вышел на 5 минут позже Лены, но шёл со скоростью в два раза большей, чем она. Через какое время Юра догонит Лену?

Ответ. Через 5 минут.

Решение. За 5 минут Юра пройдёт то же расстояние, что Лена за 10 минут. Поэтому через пять минут после выхода Юры он догонит Лену.

2. Если Аня идёт в школу пешком, а обратно едет на автобусе, то всего на дорогу она тратит полтора часа. Если же она едет на автобусе в оба конца, то весь путь у неё занимает 30 мин. Сколько времени потратит Аня на дорогу, если и в школу и из школы она будет идти пешком?

Ответ. 2 ч 30 мин.

Решение. Из второго условия следует, что дорога в один конец на автобусе занимает 15 минут. Тогда из первого условия найдём, что дорога в один конец пешком занимает 90 − 15 = 75 минут. Значит, дорога в оба конца пешком займёт 75·2 = 150 мин = 2 ч 30 мин.

3. Львёнок решил покататься на Черепахе, но сначала ему нужно её догнать. Какое расстояние придется пробежать Львёнку, прежде чем он сможет покататься, если его скорость в 10 раз больше скорости Черепахи, а Черепаха находится в 180 метрах от Львёнка?

Решение. За то время, за которое Черепаха пройдёт 10 м, Львёнок пробежит 100 м, то есть расстояние между ними сократится на 90 м. Значит, за вдвое большее время расстояние между ними сократится как раз на 180 м. А за это время Львёнок пробежит 200 м.

4. Петя и Вася красят забор. Каждый из них по отдельности может покрасить забор за 8 часов. Забор начал красить Петя, а спустя 2 часа к нему присоединился Вася. За сколько часов был покрашен весь забор?

Ответ. За 5 часов.

Решение. Если за восемь часов Петя красит весь забор, то за два часа он покрасит четверть забора, и останется покрасить ещё три четверти забора. Работая вдвоём, Петя и Вася покрасили бы весь забор за 4 часа. Тогда четверть забора они бы покрасили за час, а три четверти забора — за три часа. Итого на покраску забора уйдёт 2 + 3 = 5 часов.

5. На птицеферме «Курочка Ряба» восьми тонн корм курам хватает на 20 дней. На птицеферме «Серая Шейка» такого же запаса уткам хватает на 60 дней. На сколько дней хватило бы восьми тонн этого корма всем птицам вместе, если бы птицефермы объединились?

Ответ. На 15 дней.

Решение. За 60 дней утки с птицефермы «Серая Шейка» съедят восемь тонн корма, а куры с птицефермы «Курочка Ряба» за это же время съедят уже 8·3 = 24 тонны корма. Поэтому птицы с обеих птицеферм вместе за 60 дней съедят 32 тонны корма. Значит, 8 тонн корма они съедят вчетверо быстрее, то есть за 15 дней.

6. Десять бобров рассчитали, что могут построить плотину за 8 дней. Когда они проработали 2 дня, то выяснилось, что ввиду надвигающегося паводка им надо закончить работу через два дня. Сколько бобров им необходимо позвать себе на подмогу?

Решение. Если десять бобров за восемь дней могут построить плотину целиком, то за два дня они выполнили четверть всей работы по постройке плотины. Оставшиеся три четверти работы они бы вдесятером выполнили за 6 дней. Чтобы оставшиеся три четверти работы выполнить тоже за два дня, то есть втрое быстрее, нужно утроить производительность. А для этого нужно, чтобы бобров было втрое больше, то есть 30. Значит, надо позвать ещё 20 бобров.

7. Чтобы испечь сто блинов, маме требуется 30 минут, а Ане — 40 минут. Андрюша готов съесть 100 блинов за час. Мама с Аней пекут блины без остановки, а Андрюша непрерывно их поедает. Через какое время после начала этого процесса на столе окажется ровно сто блинов?

Ответ. Через 24 минуты.

Решение. Заметим, что за два часа, то есть за 120 минут, мама испечёт 400 блинов, Аня — 300 блинов, а Андрюша съест 200 блинов. То есть за два часа общее количество блинов увеличится на 400 + 300 − 200 = 500. А 100 блинов на столе появятся за впятеро меньшее время, то есть за 120 : 5 = 24 минуты.

8. Для перевозки почты из почтового отделения на аэродром был выслан автомобиль «Москвич». Самолёт с почтой приземлился раньше установленного срока, и привезённая почта была отправлена в почтовое отделение на попутной грузовой машине. Через 30 минут езды грузовая машина встретила на дороге «Москвич», который принял почту и, не задерживаясь, повернул обратно. В почтовое отделение «Москвич» прибыл на 20 минут раньше, чем обычно. На сколько минут раньше установленного срока приземлился самолёт?

Ответ. На 40 минут.

Решение. «Москвич» прибыл в почтовое отделение на 20 минут раньше из-за того, что не проехал расстояние от места своей встречи с грузовиком до аэродрома и обратно. Значит, в одну сторону он проехал бы это расстояние за 10 минут и приехал бы на аэродром как раз к запланированному времени прилёта самолёта. То есть самолёт должен был прилететь через 10 минут после момента встречи «Москвича» и грузовика. А на самом деле самолёт прилетел за 30 минут до момента встречи «Москвича» и грузовика. Стало быть, самолёт прилетел на 10 + 30 = 40 минут раньше установленного срока.

9. Два парома одновременно отходят от противоположных берегов реки и пересекают её перпендикулярно берегам. Скорости паромов постоянны, но не равны. Паромы встречаются на расстоянии 720 метров от берега, после чего продолжают движение. На обратном пути они встречаются в 400 метрах от другого берега. Какова ширина реки?

От момента отправления до первой встречи паромы в общей сложности проплывают расстояние, равное ширине реки. От момента отправления до второй встречи они в общей сложности проплывают расстояние, равное утроенной ширине реки (проверьте!), то есть втрое больше, чем до момента первой встречи. Поскольку паромы всё время плывут с постоянными скоростями, каждый из них до момента второй встречи также проплывёт втрое больше, чем до момента первой встречи.

Обозначим за S ширину реки. Тогда до момента первой встречи один из паромов проплыл 720 м, а до момента второй встречи он проплыл S + 400 м. С учётом сказанного выше можно составить уравнение: S + 400 = 3·720. Решая это уравнение, найдём S = 3·720 − 400 = 2160 − 400 = 1760.

10. Артели косцов надо было скосить два луга, один из которых вдвое больше другого. Половину дня вся артель косила большой луг. После полудня артель разделилась пополам: первая половина осталась на лугу и докосила его к вечеру до конца, а вторая половина косила малый луг, на котором к вечеру остался участок, скошенный на другой день одним косцом, проработавшим целый день. Сколько косцов было в артели?

Решение. Обозначим за x часть большого луга, которую половина артели скосила за полдня. Тогда целая артель за полдня скосила 2 x , а всего за первый день на большом лугу было скошено 3 x . Принимая весь большой луг за единицу, получим уравнение 3 x = 1, откуда x = 1/3. То есть за полдня половина артели скосит треть большого луга. Поскольку маленький луг вдвое меньше большого, другая половина артели за те же полдня скосит столько же, то есть две трети маленького луга. Наконец, последнее условие задачи даёт, что оставшуюся треть маленького луга один косец скосил за день. Половина артели скосила вдвое больше за вдвое меньшее время, значит, в половине артели 1·2·2 = 4 человека, а во всей артели 8 человек.

Вася и Лева могут покрасить забор за 3 часа. Лева и Петя могут покрасить этот же забор за 6 часов, а Петя и Вася -за 4 часа. За какое время мальчики покрасят забор , работая втроем

Пусть весь забор 1 (Единица), тогда:
1/3+1/6+1/4=3/4 заб/час это удвоенная совместная производительность трёх мальчиков.
3/4÷2=3/8 заб/час совместная производительность трёх мальчиков.
1÷3/8=8/3= 2 2/3 часа=2 часа 40 мин. мальчики покрасят забор работая втроём.
Ответ: за 2 часа 40 мин.


Ну я думала, так решить!
Пусть производительность первого 3х ( количество работы за 1 час), а второго - 5х.

Вместе за 1 час 3х+5х=8х, а за 3 часа 8х*3 = 24х - это вся работа. Половина работы - это 12х.

Первый на половину работы затратит 12х /(3x) = 4часа, а второй — 12х/(5х) = 2,4 часа.

Всего будет затрачено времени 4+2,4 = 6,4 часа.

Добавлено: 15 фев 2015, 23:19 Как думаете правильно? Добавлено: 16 фев 2015, 04:30 Екатерина_1998 писал(а): У кого-нибудь есть! Если, есть можете прислать, пожалуйста!?
Нужна задачка, повышенной сложности и чтобы была с изюминкой, на работу по алгебре 10-11 класс. Ребекка писал(а): Тут и вишня и черешня, но за забором.
Два маляра , работая вместе, могут покрасить забор за 3 часа. Производительность труда первого и второго маляра относятся как 3:5.
Маляры договорились работать поочерёдно.
За сколько часов они покрасят забор, если второй маляр сменит первого после того, как тот покрасит половину всего забора?
Екатерина_1998 писал(а):

Ну я думала, так решить!
Пусть производительность первого 3х ( количество работы за 1 час), а второго - 5х.

Вместе за 1 час 3х+5х=8х, а за 3 часа 8х*3 = 24х - это вся работа. Половина работы - это 12х.

Первый на половину работы затратит 12х /(3x) = 4часа, а второй — 12х/(5х) = 2,4 часа.

Всего будет затрачено времени 4+2,4 = 6,4 часа.

Екатерина_1998 писал(а): Как думаете правильно?

Две задачи на работу по обжариванию гриль-цыплят:

1-ый вариант. Время обжаривания гриль-цыплят сократилось на 30%.
Из-за меньшего обжаривания каждый готовый гриль-цыпленок стал на 12%
тяжелее. Рабочий день торговой точки сократился с 8 часов до 7. На сколько
процентов изменилась дневная выручка ?

2-ой вариант. Время обжаривания гриль-цыплят сократилось на 30%.
Из-за меньшего обжаривания каждый готовый гриль-цыпленок стал на 12%
тяжелее. Цена за один килограмм гриля не изменилась. На какое время в часах
можно изменить десятичасовой рабочий день чтобы дневная выручка не
изменилась ?


_________________
Никуда не тороплюсь! Добавлено: 16 фев 2015, 04:49

Про землекопов и сотрудников фирмы:

1. В мае фирма выполнила однотипных заказов на 57.5% больше,
чем в апреле, за счет привлечения 5 дополнительных сотрудников и
увеличения производительности каждого сотрудника более чем в 1.4 раза
(по сравнению с одинаковой производительностью сотрудников в апреле).
Если бы к выполнению новых заказов было привлечено еще 2 новых
сотрудника, то для осуществления всех работ в мае оказалось бы достаточным
увеличение производительности каждого сотрудника менее чем на 35%.
Сколько сотрудников фирмы было занято выполнением заказов в апреле?

2. В феврале бригада землекопов вынула грунта на 80% больше,
чем в январе, за счет привлечения 5 дополнительных землекопов и
увеличения производительности каждого землекопа более чем в 1.68 раза
(по сравнению с одинаковой производительностью землекопов в январе).
Если бы к работе было привлечено еще 4 новых землекопа, то для
осуществления всех работ в феврале оказалось бы достаточным увеличение
производительности каждого землекопа менее чем на 60%. Сколько
землекопов работало в январе?


_________________
Никуда не тороплюсь! Добавлено: 16 фев 2015, 04:54

Про землекопов и колхозников:

1. Пятьдесят два землекопа, работающие с одинаковой производительностью,
были разбиты на две бригады, каждая из которых вырыла по одинаковому котловану.
Обе бригады работали с перерывами на отдых. Первая бригада, закончив работу на
1 час позже второй, отдыхала не менее полутора часов. Вторая бригада отдыхала не
более 1 часа 20-ти минут. Если бы обе бригады работали без перерывов, то первая
могла бы вырыть котлован в 1,5 раза больше, а вторая – в 1,4 раза больше. Определить
число землекопов в каждой бригаде.

2. Сорок девять колхозников, работающие с одинаковой производительностью,
были разбиты на две бригады, каждая из которых собрала одинаковое количество
картофеля. Первая бригада закончила работу на 1 час позже второй. Обе бригады
работали с перерывами на отдых, причем вторая бригада отдыхала не менее 8/9 часа
и не более 8/6 часа. Если бы обе бригады работали без перерывов, то первая бригада
могла бы собрать картофеля в 7/4 раза больше, а вторая – в 5/3 раза больше. Сколько
колхозников в каждой бригаде?

Читайте также: