В резонаторе гремит перегородка что делать

Обновлено: 07.07.2024

Зачем нужен глушитель (резонатор) шума впуска

Глушитель (резонатор) шума впуска в настоящее время АвтоВАЗ устанавливает на три своих модели: Lada Largus, Lada Vesta и Lada XRAY. Этот элемент системы воздухопадачи часто остается без внимания, а некоторые владельцы автомобилей вообще не знают для чего он нужен. Разбираемся, для чего предназначен глушитель шума впуска.

Резонатор впуска представляет собой пластиковую емкость объемом несколько литров, полую внутри. Он предназначен :

1. Для снижения уровня шума двигателя. Шум работающего мотора распространяется не только в сторону системы выхлопа, но и в сторону впускного коллектора, отвечающего за подачу кислорода. В корпусе резонатора имеется несколько тонких перегородок, за счет которых шумы угасают. На практике отсутствие глушителя впуска незначительно сказывается на этой характеристике. Более того, некоторые автолюбители считают, что без резонатора мотор звучит благороднее.

2. Для распределения потоков воздуха, которые движутся в разных направлениях. Внутри глушителя впуска происходит сепарация воздушных масс, за счет чего колебания воздуха сглаживаются, кислород поступает в цилиндры без перебоев, двигатель работает более ровно.

3. Для предотвращения попадания воды в двигатель. Глушитель впуска также спасает мотор от гидроудара, т.к. вода из луж задерживается в корпусе резонатора.

Кстати, несмотря на то, что глушитель системы впуска воздуха предназначен для понижения шума двигателя, в некоторых случаях этот полый пластиковый корпус может наоборот быть причиной посторонних шумов.

Дребезг резонатора? — Неа, не слышал…( Устранено )



Полный размер

Запилили резонатор. Разрез получился длинный. Вскрыли крышку


Полный размер

9,5 см если мерить до первой перегородки от ЖОПЫ


Полный размер

31,5 см если мерить до второй перегородки от ЖОПЫ


Полный размер

28 см если мерить до перегородки от морды


Полный размер

Перегородки натирали внешнюю скорлупу резонатора изнутри. Следы видно


Полный размер

Вот так выглядит резонатор изнутри, если кто не видел никогда.


Полный размер

Видно, что перегородка живет своей жизнью относительно скорлупы резонатора ( внешнего корпуса )


Полный размер

Провариваем все соединения.


Полный размер

Провариваем все соединения. Привариваем перегородку к корпусу


Полный размер

Провариваем все соединения. Вообще везде, где подлезть можно.


Полный размер

делаем пропилы в крышке, которую выпилили ранее. Дырки нужны, чтоб прихватить крышку к перегородкам. И чтоб крышка еще лучше держалась


Полный размер

Не стреляйте в сварщика-варит как умеет )))


Полный размер

Магический голубой огонек…

Потом крышку закрыли. Все проварили. Проверили на герметичность швы, чтоб не подсекало.
Далее покрашено серебрянкой ( фото нет )
Зачем такие сложности? Ибо как в видео можно было сделать, как советует человек, по размерам, которые он дает. Да потому, что не было уверенности, что Каптуровский резонатор такой же по внутрянке и все размеры совпадают. Оказалось размеры установки перегородок другие. На то и фото доказательства
По итогу — ТИШИНА. И прекрасно проведенное на работе время, в отсутствии работы, как таковой…
Просьба срач не разводить, сделаете лучше — показывайте.
Я своим резонатором доволен.
Теперь зная где перегородки, вы можете сделать проще, сделав пропилы маленькие и прихватить перегородки. Займет это менее часа…Удачи

Как убрать дребезг гофры на Лада Веста (бюджетный вариант)

Ранее рассматривали ситуацию, когда на Lada Vesta со стороны глушителя на 3000 об/мин появляется посторонний шум (гремит, гудит, дребезжит). Данная проблема решается заменой виброгасящая муфты. Владельцы, которым не удалось решить вопрос по гарантии, придумали простую доработку, которая не потребует много времени и денег.

Стянуть гофру пружинами

Потребуется: две пружины от задних барабанных тормозов или от сцепления «классики», два хомута и гайки.

Порядок действий:

  1. До и после гофру глушителя устанавливаем хомуты.
  2. Натягиваем пружины между хомутами так, чтобы они стягивали гофру.

две пружины от задних барабанных тормозов или от сцепления «классики», два хомута и гайки.
Стянуть гофру пружинами на Лада Веста

Стянуть гофру хомутами

Потребуется: два хомута диаметром 60-80 мм.

Порядок действий:

  1. Разместить хомуты на гофре на одинаковом расстоянии.
  2. Затянуть хомуты.

Стянуть гофру хомутами на Лада Веста

Установить динамический демпфер

Потребуется: демпфер выхлопной трубы Toyota 39 Гц (артикул 17581-50090)

Установить демпфер на два хомута диаметром 48 мм на изгибе трубы около гофры, как показано фотографиях ( автор ):

Эффект превзошел все ожидания:

Завел двигатель не особо расчитывая на успех с первого подхода, газанул и… ОФИГЕЛ.
Не стало ни вибраций на 2800, ни потряхивания движка на 2400, ни "попердывания" системы выпуска при сбросе газа и т.д… Стало просто ХОРОШО! Пробная поездка показала, что во всех режимах стало заметно тише, чем с хомутом и пружинами на гофре. На 4 и 5 скорости при оборотах 2800 теперь превалирует шум ветра, двигатель практически не слышно. Во всем диапазоне оборотов при разгоне ровный и ненавязчивый звук двигателя с появившимися благородными басистыми нотками от выхлопа.
Сказать, что я доволен — не сказать ничего! Наконец-то, после полутора лет владения Вестой, она меня полностью перестала раздражать своим звучанием двигателя и выпуска.

Подробней о динамических демпферах читайте тут.

Отзывы о доработке

Нельзя сказать, что такие решения однозначно избавят Весту от гула со стороны глушителя, т.к. мнения разделяются.

  • Одни утверждают, что доработка действительно снизила уровень шума. Кроме этого пропал однократный щелчок/звон (дзинь), который раньше появлялся при запуске двигателя.
  • Другие говорят, что это «колхоз» и предлагают отремонтировать выпускную систему автомобиля (заменить бракованную муфту на новую), пусть это и будет дороже.

А какие отзывы о таких доработках можете оставить вы? Стоит ли пробовать избавится от посторонних звуков со стороны глушителя подобным способом? Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя, по опыту они могут быстро изнашиваться.

Фото: бортовой журнал Dimas-174rus и BiG202

нравится

не нравится

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь. Поиск статей и новостей: Поиск товаров:


ТОП материалы недели

АВТОВАЗ рассказал, как сэкономили на колпачках колес

АВТОВАЗ рассказал, как на заводе устанавливают двери на Lada Vesta

Начались продажи Lada Vesta с ММС EnjoY без приставки Pro

АВТОВАЗ представил обновленный логотип LADA 2021 года

Цены на Lada Granta повысили очередной раз с 16 сентября

ТОП товаров в магазине (еще)

Турбо КИТ для Lada Vesta ST 1-Turbo "STELS" "Gen 2" 200 л.с. 280 Нм

Передняя фара для Lada Vesta

Мультимедийная система LADA EnjoY Pro для Lada Vesta

Панель фальшпола багажника Lada Vesta SW, SW Cross

Цифровая приборная панель VISION от ТюнАвто для Lada Vesta


Кто обслуживает вашу Lada Vesta?
Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.



© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Зачем нужен глушитель (резонатор) шума впуска

глушитель (резонатор) шума впуска

Глушитель (резонатор) шума впуска в настоящее время АВТОВАЗ устанавливает на три своих модели: Lada Largus, Lada Vesta и Lada XRAY. Этот элемент системы воздухопадачи часто остается без внимания, а некоторые владельцы автомобилей вообще не знают для чего он нужен. Разбираемся, для чего предназначен глушитель шума впуска.

Резонатор впуска представляет собой пластиковую емкость объемом несколько литров, полую внутри. Он предназначен:

1. Для снижения уровня шума двигателя. Шум работающего мотора распространяется не только в сторону системы выхлопа, но и в сторону впускного коллектора, отвечающего за подачу кислорода. В корпусе резонатора имеется несколько тонких перегородок, за счет которых шумы угасают. На практике отсутствие глушителя впуска незначительно сказывается на этой характеристике. Более того, некоторые автолюбители считают, что без резонатора мотор звучит благороднее.

2. Для распределения потоков воздуха, которые движутся в разных направлениях. Внутри глушителя впуска происходит сепарация воздушных масс, за счет чего колебания воздуха сглаживаются, кислород поступает в цилиндры без перебоев, двигатель работает более ровно.

3. Для предотвращения попадания воды в двигатель. Глушитель впуска также спасает мотор от гидроудара, т.к. вода из луж задерживается в корпусе резонатора.

Кстати, несмотря на то, что глушитель системы впуска воздуха предназначен для понижения шума двигателя, в некоторых случаях этот полый пластиковый корпус может наоборот быть причиной посторонних шумов.

Дребезг резонатора на 21093

Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Рассказать друзьям
В ответ на: Фильтр на глушитель одевают, а не на резонатор. Дабы первый по днищу не стучал.
Правильные глушители не стучатфильтр полумера, хотя, согласен, действенная но эстетически - удовольствие ниже среднего.

Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Рассказать друзьям У тебя остальные то резинки целые? Это я к тому, что без них вся система провисает и соответственно рвётся бублик над резонатором. Если всё гут, то попробуй найти от европейцев. От ауди к примеру подходит один в один, от опелей опять же, там бублики раза в 2 потолще и внушают доверие. Рассказать друзьям Несомненно, у меня к примеру ничего не стучитА фильтры, кстати, ещё и очень неплохо летом горят. Сам наблюдал. Внушаить­. Рассказать друзьям У меня вот тожь стучал. потом отвалился нахрен:) Поменял все от штанов до глушака - сейчас нормуль все. Рассказать друзьям

Да! Именно так! правильные глушители не дребезжат )))

Еще очень рекомендую поставить резонатор с гибкой манжеетой. Если не знаешь где взять то можно или на Жуковского за ботсадом в автомагазине (заодно нормальные глушаки посмотришь новосибирского производства с годовой гарантией) или на барахолке.

Рассказать друзьям Отвечаю всем по-маленьку: когда ставишь новую резинку - глушак не дребезжит, резинки ненормальные от нормальных отличать не умею (научите как), глушак тоже нормальный (по-моему). Скорее всего он немного выгнут, но как это получилось не пойму. Фильтр воздушный одевал на "шестерке" для того, чтобы об кузов большая банка глушителя не стучала. Если кто-нибудь решиться поробовать без резинки на резонаторе "нормальный" глушитель погонять до 3000 об. буду признателен. Рассказать друзьям
В ответ на: Еще очень рекомендую поставить резонатор с гибкой манжеетой.
а это как?ни разу не попадались такие, недавно менял резонатор, нашел только самый обычный.

Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Рассказать друзьям
В ответ на: Отвечаю всем по-маленьку: когда ставишь новую резинку - глушак не дребезжит, резинки ненормальные от нормальных отличать не умею (научите как), глушак тоже нормальный (по-моему). Скорее всего он немного выгнут, но как это получилось не пойму. Фильтр воздушный одевал на "шестерке" для того, чтобы об кузов большая банка глушителя не стучала. Если кто-нибудь решиться поробовать без резинки на резонаторе "нормальный" глушитель погонять до 3000 об. буду признателен.
Ну так и загони на яму - пошевели, посмотри. А повести глушитель может запросто, чиркнул где-нибудь им или когда задним ходом сдавал трубой тюкнулся. Резинки лучше брать в нормальном магазине, например, в фирменном магазине балаковском на Большевистской, в Ладе на Горской тоже нормальные.

Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Рассказать друзьям Чёт я отказываюсь понимать, то глушитель у тебя бренчит, то резонатор, определись уже. Если резонатор, то понятно: оторванная резинка есть причина его дребезжания на оборотах 1900-2100. Лечится заменой резинки и является косвенным подтверждением того, что ему скоро придёт кирдык, в силу того, что внутри болтаются переборки. Резинки в большинстве своём произведены неизвестным кооперативом и покупать их приходится горстями и потом менять-менять-менять до того момента, пока не попадётся хорошая. Есть альтернативный вариант этим бубликам, о нём писал выше. Это дороже, но надёжно. Рассказать друзьям Резонатор есть часть глушителя и вот эта часть бренчит, а значит можно сказать и о глушителе в целом. А почему перегородки в резонаторе с целой резинкой не бренчат?. Спасибо за советы. ВСЕМ удачи! Рассказать друзьям Дребезг - это фирменная фишка "зубилок". вот если он исчезнет. тогда караул!

Не надо меня критиковать, лучше высечь. В мраморе! :-)

Рассказать друзьям

Легко!
я купил резонатор (замечу что и сейчас он стоит) и у него крпежные точки были смещены см на 3 в сторону глушителя. то есть их НЕЛЬЗА было применить для натягивания резинок.
И ездил. и как говориться в рекламе, не жужжал.
а езжу я в среднем 4-5 тыс обормотов по тахометру.
иногда 6 ))))

проездил так полгода.
потом переварил крепежные точки и повесил на резинки.
как не гремело, так и не гремит )))

Рассказать друзьям

Это примерно вот так:

Рассказать друзьям

Самый надёжный способ избавиться от дребезжания:
С завода 099 и 09 (во всяком случае инжекторные) выходят с двумя типами глушителей:

1. (старый) Всем известный штаны, труба, резонатор, труба, глушитель, труба.
2 (новый) Штаны, ШАРОВОЕ сочленение (можно самостоятельно установить гибкое) труба, резонатор, труба, глушитель, труба.

Были у меня 099 с обоими типами глушителей, после 2-го типа, на 099 с простым глушителем ездить не возможно, не только из-за звука резонатора, как в Вашем случае, но и просто из-за зуда и вибрации от всей системы глушителя.

Выход: либо ищите заводской глушитель с шаровой системой, либо вваривайте гибкую манжету, подходящего диаметра купленную в магазине, тогда и вибрация и зуд пропадут полностью, и резинки перестанут рваться! 100 %. Ведь при каждом трогании 09 движок закидывается назад (в отличии от классики, где он закидывается на бок) и прогибает глушитель вниз, отрывая резинку, а тем более это происходит если глушетель погнут. Шаровым сочлинением этот момент устраняется! Даже рядом с заведённой машиной стоишь, и заметен эффект.

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Дребезг в глушителе. Фототчет о ремонте.

Всем привет! Не так давно купил себе фамильку. Через некоторое время появился неприятный дребезг и звон из глушителя. Т.к. был в отпуске - решил не затягивать.

Описывать как ставить авто на яму и снимать глушак я, думаю, нет смысла.

После снятия глушака и его вскрытия было обнаружено, что перегородки не плотно прилегают к корпусу глушителя и под давлением газов начинают биться о корпус. О чем свидетельствует наполированный до блеска металл в месте стыка. На фото эти места выделены красным.

Приварил перегородки к корпусу, ну и заварил сам глушак.

Стык, для надежности промазала керамическим герметиком и поставил на место. Результат получился отличный. пропал свист, брякание, дребезжание и звон.

Все это можно сделать и без вскрытия (это я понял, только вскрыв глушак)
Нужно насверлить дырок напротив перегородок и прихватить все это дело полуавтоматом.

Дребезжит глушитель

Такая проблемка организовалась. Прогорела перегородка в глушителе и сейчас дребезжит "зараза". В принципе погоды она не делает но очень неприятно (мерзко так дребезжит =))
Может что посоветуете, может её можно как-нибудь вытащить?

MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

была такая проблема когда купил машину, в трех сервисах приговорили банку (глушак), поменял, а она все равно дребезжит, оказалось проблема в пламегасителе (предыдующему владельцу не правильно подобрали), жалею только о том ,что глушак теперь не родной.

PEUGEOT 407, 2004 г.в., 2 л. МКПП.
626 ,2002 г.в., 2л. АКПП, американка, 1YVGF22E025299765

была такая проблема когда купил машину, в трех сервисах приговорили банку (глушак), поменял, а она все равно дребезжит, оказалось проблема в пламегасителе (предыдующему владельцу не правильно подобрали), жалею только о том ,что глушак теперь не родной.

Нее, дело точно в глушаке. Когда машина стоит заглушенная, стучу по глушителю (прямо по банке) и там брякает.

MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

Знакомая проблема, сказали что какая-то перегаротка перегарела и брянькает, предложили разварить выкинуть хлам и заварить за 2000р. Пошел купил контрактный за 1400р. и радуюсь ))))

Mazda Capella 2000 г. GF8P

Знакомая проблема, сказали что какая-то перегаротка перегарела и брянькает, предложили разварить выкинуть хлам и заварить за 2000р. Пошел купил контрактный за 1400р. и радуюсь ))))

Пока меня такой вариант не устраивает. =) Глушак не гнилой, не ржавый - хочется как-то малой кровью обойтись.

MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

у меня тож дребезжание небольшое есть где-то на 2300-2400 оборотах в районе ног водителя (примерно, точно не могу определить). ни у кого такого не было?

крутая разница между глушителями для капеллы и 626.
все таки хорошо когда есть леворукий аналог

были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
есть: TouaregGP 2008

крутая разница между глушителями для капеллы и 626.
все таки хорошо когда есть леворукий аналог

К чему ты это сказал ? =)

MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

я сказал к тому что
FS97-40-100A а капеллу стоит почти 18 тыр
а практически (я думаю вообще 1 в 1) клон
FSC3-40-100 на 626 стоит 7500 оригинал и неоригинал Walker 22461 стоит 4,5 тыра.

были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
есть: TouaregGP 2008

я сказал к тому что
FS97-40-100A а капеллу стоит почти 18 тыр
а практически (я думаю вообще 1 в 1) клон
FSC3-40-100 на 626 стоит 7500 оригинал и неоригинал Walker 22461 стоит 4,5 тыра.

Думаешь без замены никак не обойтись? =(
Бл..н, не хочу.

MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

думаю при желании все можно сделать
тебе решать, если есть уверенность, что он долго проживет, ремонтируй.

были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
есть: TouaregGP 2008

у меня тож дребезжание небольшое есть где-то на 2300-2400 оборотах в районе ног водителя (примерно, точно не могу определить). ни у кого такого не было?

у меня такая же хрень, но честно говоря забил.

мазда капелла, CG2PP, FP, 1997г.

У меня такая же хрень! тоже дребезжит, но внутри машины не слышно!;) Забил, и езжу так.

Capella Wagon SE, FS-DE, 4WD, 2001г. Малчик хатэл цвэт "БОРДО" но белий тожэ хорошо!!

купи контрактный, дешевле будет

ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

ЗАБИЛ . =) Буду так ездить.

MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

Аналогичная музыка, только прогорел не глушитель, а защитная решетка на катализаторе. Она там как бы из двух частей, верх и низ, между собой то ли сварены то ли склепаны - так вот низ на месте, а сверху решетка отгорела (или отржавела). На яму когда заезжал, ее почти вытащил оттуда, но решил пока оставить.
Как быть, выбросить ее и забыть, или прикрутить какими-то хомутами? Или взамен что-то новое лучше колхозить, а то катализатор страдать будет?

Аналогичная музыка, только прогорел не глушитель, а защитная решетка на катализаторе. Она там как бы из двух частей, верх и низ, между собой то ли сварены то ли склепаны - так вот низ на месте, а сверху решетка отгорела (или отржавела). На яму когда заезжал, ее почти вытащил оттуда, но решил пока оставить.
Как быть, выбросить ее и забыть, или прикрутить какими-то хомутами? Или взамен что-то новое лучше колхозить, а то катализатор страдать будет?

Железным хомутом стяни и всё. На ТАЗах так и сделано =)

MAZDA capella / GF8P-112031 / 1999г. / FP-1,8

SigSauer, абсолютно то же самое. только у меня походу нижняя. тоже не стал вытаскивать, посмотрел и пока забил. скоро уже под замену приемную трубу так что готовлюсь

MAZDA CAPELLA 1.8 CG2PP FP 1995 г.в.
MAZDA 626 GE 2.0 FS 1997 г.в.

На днях тоже заметил дребезжание, причем проявляется при оборотах

2000 и интенсивном наборе скорости, если ускоряться плавно все тихо. Посмотрел на глушак вроде не ржавый, постучал хорошенько по нему и какое-то бряканье вроде есть. как я понял почитав тут прогорела какая-то перегородка! Ну собственно вопрос, это чем-то чревато или можно забить и ездить дальше, не будет ли это прогрессировать?

Я тут в магазине посмотрел внимательно на вазовский катализатор, там вообще крышка на нем только сверху, не заварена или заклепана, а просто загнуты края по боковому шву катализатора. Она видимо служит тепловым экраном, чтобы катализатор при работе кузов над собой сильно не грел.
Думаю у Мазды примерно та же конструкция, наверно попробую эту крышку таки длинными хомутами стянуть как и советовали.

Неприятное дребезжание

Тойота Карина АТ192 5A-FE

Скорей всего хомутик какой-то оторвался, болтается, вот и бренчит теперь. У меня была та же фигня. Снял его и все OK! Хомутик тот держал непонятного мне назначения железку, закрывающую снизу глушитель. Кто-нибудь знает, что это?

Toyota Vista SV-40, VX, 4S-FE, 1995 г.
Наши возможности ограничены лишь нашими желаниями..

Извините за вторжение! С нечто подобным приходится сталкиваться и мне, с одной лишь разницей: звук исходит снизу, спереди. Машина Carina, 1996 г.в., AT211, двигатель 7A, передний привод, автомат. При движении на скорости 60 - 90 км/ч, при выключенном O/D никаких проблем, разве, что обороты под 3000. Стоит включить O/D, при совпадении показаний: скорости 80 +/- 2 км/ч и показаниям тахометра 2000 об. начинает раздаваться неприятный дребезг с нарастающим шумом. Снижение или увеличение скорости педалью полностью устраняют данный неприятный эффект. В чем может быть причина, посоветуйте куда наступать? Грешу на автомат. Жижу менял недавно, полностью, проблема не ушла. В остальном машинка ведет себя без замечаний.

Последний раз редактировалось skvld; 13.04.2007 в 10:17 .

В резонаторе гремит перегородка что делать

Чужой компьютер

Просмотр темы 18

Металлический звон из глушителя и как с ним бороться.

Дмитрий Субботин

Всем привет. Мне, как и наверно многим другим, надоели однотипные вопросы на стене, и один из этих вопросов это "что дребезжит в глушителе" или "как убрать дребезг в глушителе". В этой теме я постараюсь как можно подробней ответить на эти вопросы отталкивая от собственного опыта, а так же от опыта других подписчиков.

Читайте также: