Graveyard keeper строительство моста

Обновлено: 04.07.2024

Секреты быстрого путешествия по карте

Начиная играть в Graveyard Keeper приготовьтесь к тому, что вам придется тратить очень много времени на передвижение по карте. Завалы, лабиринты или разрушенные участки дороги будут сдерживать вас на ранних этапах игры. Впоследствии, по мере того как вы будете обзаводиться необходимыми ресурсами, вы сможете устранить любой из них, открыв себе доступ к новым локациям или комнатам под церковью.

Ниже мы рассмотрим возможные варианты с помощью которых вы сможете сократить необходимое время на перемещение по карте Graveyard Keeper.

Камень телепорта

Хинт: вы можете телепортироваться к своему дому с любым объектом в руках. Будь то камень, руда или бревно.

Туннели подвальных помещений

В подвале своего дома вы обнаружите завал, расчистив который вам откроется короткий путь к городу. Этот туннель ведет в буквальном смысле слова от вашего дома к центру поселения на востоке.

Мост к центру болота

Путь к ведьме через болото способен выбить из колеи любого даже самого спокойного игрока. Хорошо, что разработчики позволили проложить короткий путь от реки к поляне, где расположена хижина ведьмы.

Отправившись на ее поиски обязательно возьмите с собой следующие ресурсы: Брус x3, Доски х6, Гвозди х10. С их помощь вы сможете отстроить мост через топи и не только легко вернуться назад, но и облегчить свое путешествие на болота, куда еще не раз придется вернуться по мере развития сюжета.

Короткий путь к виноградникам

На северо-востоке от вашего жилища есть короткий путь к виноградникам, правда для того, чтобы начать им пользоваться вам придется вначале расчистить завал из преграждающих проход камней.

Болото

Болото - это большая территория к западу от реки, которую пересекает множество извилистых тропинок и непроходимая топь. В центре болота живет в своей хижине ведьма Клото.

Содержание

Доступ [ ]

Ремонт болотного моста [ ]

Сложный путь через болото можно значительно упростить, если отремонтировать болотный мост. Учтите, что отремонтировать мост можно только с левой стороны. Так что возьмите с собой все необходимые материалы и сохраните энергию, необходимую для ремонта, так как путешествие туда и обратно может быть довольно утомительным.

Иконка Необходимые материалы Энергия
3x Брус
6x Доска
10x Гвозди
- 10

Swamp path.jpg

На карте указан путь, который приведет вас к центру болота и избавит от необходимости искать его методом проб и ошибок. Также видны некоторые жилы с железной рудой.

Интересные места [ ]

Рыбалка [ ]

  • К юго-западу от хижины Клото есть место для рыбалки.
  • К югу от Хижина Клото [ ]

Клото живет в хижине в центре болота.

Добыча руды [ ]

Вы найдете много болотной железной руды, разбросанной по ландшафту. Даже тупики, как правило, имеют небольшое месторождение в конце.

Болотный мост

Болотный мост позволяет обойти нормально извилистый и кольцевой путь через болото.

Стоимость [ ]

Изображение Необходимые материалы Энергия Описание
6x Доска

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Graveyard keeper строительство моста

Приветствую, решил поделиться своим игровым опытом в эту замечательную игру.
Подойдет для наинающих игроков, надеюсь сможете подчерпнуть для себя что-то новое.

Начало игры

Для начала Еписком требует привести кладбище в порядок, на руках у персонажа есть инстурменты для починки, но их хватает не на долго. Так что здесь можно просто снимать разрушенные надгробья и ставить свои, я ставил из камня, которые дают 2 венка и оградку за 2, крафт их происходит на камнетесной мастерской ур. 1.

Железо, камни и пр.

По-началу все железные детали, которые Вам дают (после разрушения бочек в подвале, например), не рекомедую тратить впустую, они Вам понадобятся для того, чтобы построить наковальню и прочие станки.

У ведьменой горы также можно добыть мрамор, камни и отнести к дому. Мрамор хранится там же, где и камень.

Добывать камни и железо советую сначала у дома, на болоте и рядом. Затем, после того, как наберете нужное количество материалов советую открыть проход чуть выше пасеки. Пасека находится слева вверху от вашего дома. После того, как откроете проход, по левую руку будет река, нужно идти вверх и найдете мост, а чуть выше место для рыбалки. Пройдите по мосту налево и найдете хижину в лесу, в которой можно переночевать, возьми те с собой материалы для постройки хранилища камня, железной руды и камнетесной мастерской. Теперь вы можете в этом месте обрабатывать очень много камня и железа. А также сможете найти мрамор и уголь.

Проход к хижине можно также открыть, если построите мост к болоту с ведьмой (слева от кладбища). И откроете еще один проход чуть выше этого болота.

NPC, квестовые персонажи

Несколько полезных советов по выполнению квестов и взимодействием с NPC.

  • Не отдавайте квест пока не заработаете достаточно количество монет, чтобы купить документы полноправного гражданина или аристократа (квест по улучшению кладбища и церкви). Если не ошибаюсь, первый документ 50 серебряных монет, второй - 12 золотых. Иначе, Вам будет тяжело заработать без проповедей.
  • Вы можете сделать свечи на церковном верстаке, чтобы быстро повысить качество церкви. Однако, свечи через некоторое время пропадают и качество ухудшается.
  • Парфюм для нее можно получить, если поговорите с женой Хорадрика (рыжая девушка). У нее будет квест поймать 12 лягушек и отнести Ведьме обед. Лягушки лучше ловить удочкой 2 уровня, на мотылька в болоте, кидая ее близко.
  • Чтобы открыть его, нужно поговорить с поэтом в баре. Не забудьте взять с собой череп, снятый с тела в морге. Так как это сразу откроет следующий квест и не надо будет ждать неделю.
  • После того, как принесете ему черный мозг, сердце и кишки, лучшим ответом (на мой взгляд), будет второй - про подземелье.
  • Так же у него можно заработать 50 серебряных монет после того, как принесете 10 пива и 5 бургеров (оба золотых) по квесту.
  • Когда поговорите с ним об огороде, рекомендую остановиться на том моменте, когда он просит урожай. Иначе придется платить :(
  • У него можно приобрести шелк для скамеек в церкви.
  • Обед создается на кухонном столе, однако нужно 3 золотых блюда или 2 золотых блюда и торт.
  • После того, как откроете амбар, в котором можно продавать ящики с овощами, делайте по 10 ящиков в неделю и тащите их туда, потому что ящики продаются в начале и конце дня, так что за неделю можно заработать 1 золотую монету.
Изучение технологий

Самый дефицит у большинства игроков в синих кружках, их на самом деле заработать не так уж и трудно. В начале игры, когда откроется церковь, спуститесь вниз и изучайте надгробья и все, что связано с кладбищем. Получите от 5 до 20 за каждый.
Если съедите торт, то можно изучать все предметы и на некоторые время, вам будет даваться по 1 синему поинту за каждый.
Так же очень много дает изучение темных органов (мозг, сердце и кишки). Около 300 или больше. Эти органы открываются по сюжету с инквизитором.
Синие поинты можно получать, если делаете надгробья, которые дают по 3 венка. Или переплавляя стекло в колбы.

Вскрытие тел и бальзамирование

Тела обязательно вскрывайте и доставайте кровь и жир, это поможет избавиться от 2 красных черепов. Если черепов больше, можно бальзамировать тело, например золотая инъекция превращает 2 красных черепа в 2 белых. Серебряная по одному.
Если бальзамирование еще не доступно, можно сохраниться и попробовать достать мозг, сердце или кишки. Один из этих органов избавит тело от красных черепов, а если их стало больше - просто загрузите сохрание и попробуйте другой.

После того, как достаточно продвинитесь можно избавляться от старых тел на кладбище, например сжигать, а вместо них хоронить новые с большим количеством белых черепов.

Только случайно не сожгите ведьмака ;) (Это шутка)

Крафт предметов

Спасибо за внимание, буду дополнять, еслбудут какие-нибудь дополнительные вопросы

Graveyard keeper строительство моста

1 ноя. 2020 в 9:51 Не могу выйти из Туманной топи После заселения 11 поселенцев попала с Теодоро в топь, при помощи глаза посмотрела на три облака, выкопала ногу и ботинок, но после этого ничего не могу сделать. Топчусь на этом несчастном пятачке, могу только подойти заговорить с Теодоро, но он отвечает одно и то же, что надо поторопиться. Это какой-то баг, или я не могу что-то найти? 2 ноя. 2020 в 16:26 Привет, там должно быть побольше облачков, не помню сколько, но после того как все облачка посмотришь, Тео с радостью с тобой свалит. Там кажется облачка еще возникнут рядом со скелетом у бревна. 4 дек. 2020 в 6:53


1

Graveyard keeper строительство моста


Оценок: 423 Суровые будни директора кладбища От Домашний Тиран Самое подробное описание игры на русском языке. Полное прохождение игры, начиная с первого дня жизни героя.


1


5


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Домашний Тиран
В сети 19 авг. 2018 в 18:32 27 ноя. 2020 в 7:28
10,455 уникальных посетителей
773 добавили в избранное
Оглавление руководства



Прохождение (часть 1)


Прохождение (часть 2)


Работа с трупами и могилами


Квесты поважнее (часть 1)


Квесты поважнее (часть 2)


Квесты так себе


Мастерская у дома




Церковное убранство



Алхимическая лаборатория


Алхимические рецепты




Подземелье







Дополнение Stranger Sins где мы строим таверну


Дополнение Game of Crone где мы строим лагерь беженцев


Комментарии Прохождение (часть 1)

"- Владик, ну чё ты там смастерил?
- Гроб.
- Кого?!
- Гроб.
- Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!"

Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )

Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.

Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.

1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)

Нет смысла пересказывать вступительный ролик, итак, вы - новый смотритель кладбища. (Мне не нужен ваш кредит, я - ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА!) Говорящий череп познакомил вас с окрестностями, ослом и епископом, обучил основам препарирования трупа и захоронения тела. Что дальше? Епископ отправляет к местному держателю таверны Хорадрику. Идете к нему, продаете сертификат о захоронении, попутно получаете квест на печать для мяса и письмо для кузнеца. Тут же идете к кузнецу, получаете и затачиваете меч и гасите двух слизней рядом с кузницей, после чего сдаете слизь кузнецу и возвращаетесь в таверну за пивом. Первый день подходит к концу, возвращайтесь на базу и зачищайте кладбище и дворик у дома от кустов, а так же подвал от хлама (в ящике подвала лежит кулинарный рецепт). Это даст необходимые для старта ресурсы и первоначальный опыт для прокачки технологий "распил", "примитивная ковка" и "мягкие запчасти".

Дом, милый кладбищенский дом.

После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.

В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии "продвинутая ковка" и "инструменты". В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.

Далее строим плавильную печь, изучаем "заготовку дров" и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!

Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии "Обработка дерева", "Обработка камня" и "Простые надгробия". Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.

Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).

Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!

Исследуем "Сжигание тел", "Упокоение веры" и "Свет веры". Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!

Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.

Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем "гниение" и "садоводство" для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.

Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.

Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.

Изучаем оба "Письма" и "Цену веры". Теперь у вас есть перк "Кардинал", а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать "комбо-молитву", то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.

В алхимической лаборатории пора строить письменный стол, а во дворе - дисковую пилу. К этому моменту двор уже должен быть расширен, иначе пила не поместится. Вообще, меня прям заинтриговала циркулярка во времена инквизиции. Чем она запитана, святым духом или ножным приводом?

Прохождение (часть 2)

В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.

Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.

В карьере можно добывать все базовые ресурсы - камень, железную руду, уголь, мрамор. Прямо у залежей есть заброшенный домик , где можно выспаться, а так же площадка для оборудования. Короче говоря, карьер - это мини-копия вашего дома. Туда надо уходить на несколько суток, добывать все материалы в огромных количествах и после этого неделями не нуждаться в базовых ресурсах.

К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.

Далее стоит заняться написанием молитв, по началу подойдут молитвы о пожертвовании и о процветании. Первая приносит больше денег, вторая - повышает уровень продавцов. Если можете создать книгу, то комбо-молитва еще лучше.

После этого изучаем "Сталь", "Стальные инструменты", "Стальное оружие". Теперь добыча ресурсов - это сладкий сон праведника, и в подземелье можно гулять с закрытыми глазами.
Ну насчет подземелья я приукрасил, обязательно берите с собой эликсиры исцеления и тортики, ну или что-нибудь еще для восстановления энергии. Иначе каждый раз после зачистки 1-2 комнат будете бегать в кроватку, и прохождение подземелья затянется на долгие игровые месяцы.

Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.

На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.

Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.

Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.

Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!

P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.

Работа с трупами и могилами

"Ты - это мир, который ты создал. Исчезнешь ты - и мир, созданный тобою, тоже исчезнет."

Работу с трупами стоит описать отдельно. У каждого трупа есть показатель из красных (ухудшает рейтинг кладбища) и белых черепов (улучшает рейтинг кладбища при украшении могилы). Хорошие трупы - трупы с большим количеством белых черепов и максимум двумя красными черепами, поскольку извлечение крови и жира из тела убирает два красных черепа и добавляет два белых. Например, вам привезли труп с двумя красными и тремя белыми черепами, вы удаляете кровь и жир, и у трупа будет только пять белых черепов. Все что с тремя красными черепами и выше стоит полностью отправлять на органы и сбрасывать труп в реку, либо кремировать, если есть такая возможность. За сброс трупа в реку не будет никаких негативных последствий в дальнейшем, но и сертификат о захоронении вы тоже не получите.

Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.

А теперь вернемся к разрешению на эксгумацию - исходя из вышесказанного, стоит выкопать трупы с большим количеством красных черепов, поскольку они снижают рейтинг кладбища. Что касается украшения могил, одну могилу можно облагородить двумя видами украшений - ограда и надгробие. Могила будет повышать рейтинг кладбища только если она хорошо украшена. Допустим, вы хороните труп с пятью белыми черепами, могила не будет повышать рейтинг кладбища, пока не будет установлена ограда на два украшения и надгробие на три, то есть пять белых черепов трупа должны быть украшены на пять очков.

Вот картинка с примером:

есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.

Раскладка по органам:

кровь и жир - добавляют один белый череп, убирают один красный череп
кость - без изменений
сердце, мозги, кишечник - тут как повезет, либо убирает два красных черепа, либо добавляет два красных черепа, либо убирает один красный и один белый череп
череп - добавляет один красный череп
мясо - отнимает один белый череп
кожа - отнимает один белый и добавляет один красный череп

При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.

Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.

Graveyard keeper строительство моста

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 386

Ваня Шмалько

Евген,надо к ведьме сходить для начала

Нравится Показать список оценивших

Влад Петров

Ваня, а где она находится ?

Нравится Показать список оценивших

Ваня Шмалько

Евген, слева от кладбища есть мост,егг нужно починить и там будет болото,там ищи ее

Нравится Показать список оценивших

Влад Петров

Ваня, понял, спасибо

Нравится Показать список оценивших

Аня Иванова

Евген, с собой захвати для строительства моста. Иначе долго ходить пару раз будешь

Нравится Показать список оценивших

Влад Петров

Где достать Ведро крови и окровавленные гвозди?

Нравится Показать список оценивших

Ваня Шмалько

Евген, ведро можно скрафтить или найти в подземелье на 5 этаже в сундуке
Гвозди выпадают с мобов,которые начинают спавниться на 4 этаже

Нравится Показать список оценивших

Аня Иванова

Ваня, каким обоазом скрафтить?

Нравится Показать список оценивших

Ваня Шмалько

Аня, в последнем обновлении добавили возможность скрафтить ведро с кровью на церковном верстаке

Нравится Показать список оценивших

Антон Смирнов

а можно как то увеличить кол-во энергии?

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Сахаров

Как накопать речной песок

Нравится Показать список оценивших

Влад Петров

Как работает Алхимический стол, как добыть чёрную краску?

Нравится Показать список оценивших

Влад Петров

Кирилл, песок копается около моря, оно находится в конце справа.

Нравится Показать список оценивших

Аня Иванова

Ваня, какая версия?

Нравится Показать список оценивших

Аня Иванова

Кирилл, копай песок около водопада. Есть со всех 4 сторон

Нравится Показать список оценивших

Ваня Шмалько

Аня, на данный момент последняя версия 1.024

Нравится Показать список оценивших

Аня Иванова

Ваня, у меня 1.023 еще, там не было. В патче на 1.024 не говорится что появилась такая возможность

Как найти Ведьму

Важно: для починки моста вам понадобятся Брус x1, Доска x4, Гвозди x8

Требуемые детали легко крафтятся даже на ранних этапах игры, но как правило доступ на болота вам понадобится как только вы выкопаете всю железную руду рядом с кладбищем.

После того как мост будет отремонтирован можно отправляться на болота. Рекомендуем это делать в дневное время суток, т.к. ориентироваться ночью на местности будет очень сложно.

Важно: Отправляясь на встречу к ведьме обязательно прихватите с собой Брус x3, Доски х6, Гвозди х10. Они потребуются для постройки короткого пути к ведьме когда вы доберетесь в центр болота.

Хижина ведьмы и ее хозяйка отыщутся в центре этого не сложного лабиринта. Поговорив с ней вы получите доступ к ветке знаний посвященных алхимии и продвижение по сюжетной линии.

Обзор Graveyard Keeper. Пьющий череп — горе на кладбище.

Не вижу причин долго топтаться в начале. Я прошёл Graveyard Keeper 2 раза, суммарно уделив ей 77 часов. И я хочу сейчас Вам рассказать об этом творении студии Lazy Bear Games.
Этот обзор будет поделён на 2 части: сюжет и геймплей. Под первым я подразумеваю основную историю и лор. Под вторым — все аспекты игры, заставляющие игрока клацать по кнопочкам и взаимодействовать с окружающим миром.

И да, должен упомянуть, что при прочтении будет немного попахивать субъективщиной. Разить.


Сюжет

Начнём с основной истории. Вы спокойно идёте по улице, переписываетесь со своей возлюбленной, ХРЯСЬ — и Ваши внутренности уже растекаются на капоте чьей-то машины, а душонька отправляется в довольно странный мир средневековья, и теперь Ваша главная роль — хранитель кладбища. Копай могилки, облагораживай кладбище да обустраивай церковь! Но всё же Вашему герою это не нравится, поэтому на ближайшие 30-40 часов у Вас появляется цель — вернуться к любимой в свой мирок. В этих нескольких предложениях я пересказал весь главный замес игры. Мало? Думаю, что для «фермы» этого вполне предостаточно.


Вообще, вся основная история крутится вокруг 6 ключевых персонажей. Если посмотреть с геймплейной части, то они являются обыкновенными квестгиверами. Но также они есть важные герои этой вселенной. У каждого есть своя история, свой бэкграунд, который постепенно раскрывается.


Сами персонажи удивительно харизматичны и запоминающиеся. У каждого есть характерные, немного гиперболизированные черты, за которые твой ум цепляется. Я надолго запомню прожорливость Купца и «циничность» Змея, забавную тщеславность Епископа и старческое разочарование Звездочёта. Ты начинаешь сочувствовать им и хочешь помочь.
Честно, я боюсь много говорить об истории, т.к. она очень чувствительна к спойлерам. Поэтому и ограничусь этим небольшим описанием.

Перейдём к лору. Он удивительно богат. Поначалу этот кладбищенский мирок кажется тебе вполне тривиальным. Но чем больше ты играешь, тем сильнее ты начинаешь понимать, насколько сложна эта вселенная. Через 20 часов ты начинаешь совершенно по-другому смотреть на второстепенных персонажей, тк узнаёшь их историю. Интриги, заговоры, ссоры, внезапно раскрывающиеся родственные связи, старые и новые боги.





Да чего стоят бухающий череп, осёл-коммунист, сумасшедший дед, кайфующий от сладкого, и пчеловод, создающий армию агрессивных пчёл. Плюс огромная куча отсылочек, что я люблю. Разрабы по-настоящему постарались и сделали интересный мир.
НО! Со всем этим Вы сможете ознакомиться, если купите два DLC. Шикарно, да? Такое ощущение, что сначала студия просто пыталась создать «классическую» ферму, а потом, когда игра «смогла», начали дописывать и дополнять историю. Без DLC вселенная бледнеет и тускнеет, становится скучной и… никакой, что ли. Поэтому при покупке основной игры нужно обязательно приобретать первое DLC (Stranger Sins) и по возможности второе(Game of Crone), иначе Вы просто потеряете ВАЖНУЮ часть контента (которая вообще должна быть в основной игре).

И да, я должен отметить юмор разрабов, он клёвый и приятный.

Геймплей

Если сюжет меня полностью устраивает(как по мне, он шикарен), то с геймплеем посложнее. Скажем так, он противоречив.
С одной стороны, разрабы предоставляют тебе кучу видов деятельности, в которых ты способен поучаствовать, начиная от горного дела и лесоповала (без которого не обойтись ни одной «ферме»), похоронных дел и священнослужения (что сюжетно обоснованно), заканчивая виноделием, рыболовством, алхимией и ведением хозяйства таверны. НО! Половину занятий Вы благополучно проигнорируете. Вам легче будет купить какой-то необходимый предмет у торговца, чем выстраивать отдельную цепочку производства, которая выдаст нужный Вам предмет, а потом будет простаивать всю игру. И это главная проблема.
Если первые 15-20 часов Вы ещё пытаетесь постепенно обуздать все виды деятельности, стараетесь развиваться во всех отраслях, то потом Вы просто забиваете на всё и шастаете по НПС, выполняя их задания и слушая их истории. Посмотрите, какое моё хозяйство к концу игры.






И знаете, какое самое бесполезное занятие? Правильно, облагораживание кладбища и церкви. Половину игры трупы будут занозой в вашей мягкой части тела. Ибо дворик при церкви с телами в земле Вам нужно будет развивать только для выполнения ветки квестов Епископа. Денег же, что получите с проповедей в церкви, будет мало, а вера Вами будет накоплена уже в первой части прохождении игры. И так с половиной вещей.

Хорошо, разрабы создали довольно интересную систему опыта. Он разделён на красный (даётся за создание чего-либо), зелёный (за работу с природными материалами) и синий (за работу над чем-то духовным).




НО! Сначала Вам придётся пережить тяжелую нехватку синего опыта, из-за чего Ваше развитие просто тормозится, а потом зелёного, когда Вы автоматизируете добычу ресурсов. И единственный способ решить эту проблему — проклинаемый и ненавистный игроками гринд. Чтобы получить синенький опыт, я создавал десятки оградок, а потом… их разбирал. Шик!
Да и не все навыки Вам понадобятся. Опять же, я открыл лишь две трети, и то некоторые из них были нужны для выполнения ОДНОГО задания ОДНОГО NPC.

Разработчики не забыли и о системе торговли, в которой Вы будете непосредственным участником, ибо в начале игры Вам позарез понадобятся деньги, и Вы будете продавать всё, что можете. Но как только Вы автоматизируете процесс создания вина и откроете таверну, деньги посыплются на Вас в таких кол-вах, что Вы напрочь забудете о большинстве проблем (спасибо огромной массе торговцев).


Буду честен, Вы будете кайфовать от геймплейной составляющей игры только первые часов 20. Потом игра из «фермы» превращается в бродилку от дома до НПС и обратно.
Плохо ли это? ДА.

На SG я поставил оценку 8. Да, тут наполовину сломанный геймплей. Но тут шикарнейшая история с шикарнейшими персонажами, которые обоснуются у меня в подкорке ёщё надолго. И даже учитывая все перечисленные минусы, я испытываю лишь тёплые чувства при упоминание сие проекта.

Так что, если Вы не ищите чистейшей «фермы», а главное для Вас — хороший сюжетец, то я думаю, что Graveyard Keeper Вас затянет.

Читайте также: