Going medieval как сделать погреб

Обновлено: 05.07.2024

Going medieval как сделать погреб

We thought we'd put together this handy FAQ for you now we have announced our beta dates :)

How much of the game is included in the Beta?

Since the game is a colony/sim type, you will be able to experience a lot of its sandbox features in the beta. Pair that with the events and battle system, and you'll get the core idea of what Going Medieval is about.

Right now, we are using the beta as an opportunity to see how the game plays for you and which systems need additional balancing.

But we are not stopping there - as we get closer to the Early Access we'll add more building elements and resources.

Once we enter Early Access, we will share with you our plans for new features and game behavior systems with a proper roadmap plan.

What are the start and end times of the beta?

The beta will be starting from Monday August 10th 4PM BST / 5PM CEST / 8AM PT, until Monday August 17th 4PM BST / 5PM CEST / 8AM PT.

When I get my key how do I access the beta?
  • Launch the Steam client software and log into your Steam account.
  • Click the Games Menu.
  • Choose Activate a Product on Steam
  • Follow the onscreen instructions to complete the process.

When the beta is over we will be revoking the keys, so do not be alarmed if you get a prompt which says your key has been revoked.

I signed up, when will I receive my beta key?

You will receive your key on August 10th ahead of the beta launch. The keys will take a while to roll out so please be patient with us while the emails are sent around to everyone.

Can I talk about the beta publicly?

You most certainly can. Share your thoughts on Steam, Twitter, Discord, and other social media. We would love to get as much opinion as possible.

When the beta goes live can I stream it?

Absolutely! If you want to share your experience on Twitter, tag us with @going_medieval. Show us your best creations. Be brave, be unique, be wild, but most of all - have fun!

Where can I request a feature? Where can I report bugs?

Как выращивать еду в Going Medieval

Как выращивать еду в Going Medieval

Как выращивать еду в Going Medieval

Вы не сможете выращивать еду с самого начала игры. Прежде чем вы начнете выращивать еду в Going Medieval, нужно сначала изучить эту тему. Это называется сельское хозяйство. Если вы не знаете, как работает система исследований в игре, вы можете ознакомиться с этим руководством. (Просто прокрутите вниз до следующего раздела). Вам просто понадобятся поселенцы, чтобы сажать и собирать урожай на полях, когда еда созреет. Чтобы начать новую ферму, откройте меню зоны в левом нижнем углу. Вы также можете просто нажать F7, чтобы быстро его открыть. В меню справа вы должны увидеть зону с какой-либо едой. По умолчанию это капуста. Сначала выберите зону капусты. Затем в появившемся подменю вы можете выбрать из множества других видов продуктов для посадки.

Вам нужно будет сначала выбрать зону, прежде чем решать, что сажать.

У каждого типа растений разное время роста и разное количество урожая. Некоторые растения можно будет сразу же готовить или есть. Некоторые из них будут использоваться в качестве ингредиентов при создании какого-либо напитка. Обязательно прочтите описание каждого растения или просто прокрутите вниз до раздела, где я расскажу о каждой культуре. После того, как вы выбрали растение, которое хотите начать выращивать, щелкните и перетащите область, в которой вы хотите его выращивать.

Вы можете сделать ферму настолько большой или маленькой, насколько захотите

Имейте в виду, что вы можете выращивать растения только на определенной местности. Растения будут расти в почве и на траве. Вам будет сложно найти места для фарма на горной карте. Теперь один из ваших поселенцев, которому поручено выращивать, придет и посадит здесь. Больше от вас ничего не требуется.

Как разблокировать зоны выращивания растений

Прежде чем вы сможете начать выращивать овощные поля, вам нужно сначала изучить и разблокировать это. К счастью, исследования в области сельского хозяйства открываются довольно рано в меню исследований. Вам не придется долго ждать, чтобы начать фарм. Фактически, понадобится всего 30 хроник в вашей колонии. Это делает фарм первой темой исследования, которую вы можете завершить после обязательной архитектуры. Сначала создайте исследовательский стол и настройте задание, чтобы начать создание хроник. Поселенец придет исследовать это, когда у них будет время.

Прежде чем какое-либо сельское хозяйство станет возможным, его необходимо изучить.

После того, как они завершат достаточное количество хроник, вы можете открыть меню исследований в верхней части пользовательского интерфейса. Теперь откройте для себя архитектуру и сельское хозяйство. Поздравляю! Теперь вы можете начать заниматься сельским хозяйством!

Ранняя уборка урожая

Когда вы проверяете растения, то можете получить информацию о стадии их роста. Выбирая одно растение, вы можете увидеть, сколько времени потребуется, чтобы ему полностью созреть. При этом вы также можете собрать урожай раньше. Это будет означать, что вы получите более низкий урожай с каждого растения, но если ваша колония голодает и у вас нет другого выбора, вам нужно будет это сделать.

Чтобы пометить набор растений для раннего сбора урожая, вы можете нажать кнопку действия «Урожай» на главном экране. Это значок, похожий на корзину. Кроме того, вы можете нажать горячую клавишу B, когда ничего не выбрано. Теперь отметьте растения, которые вы хотите собрать. Если вы хотите, чтобы они были немедленно собраны, то можете выбрать поселенца и щелкнуть правой кнопкой мыши по растению. Это предоставит вам возможность немедленно начать сбор урожая.

Список растений в Going Medieval

Этот список будет содержать все растения, которые можно выращивать в Going Medieval. Он покажет время их роста и ожидаемую урожайность.

Таблица, показывающая все растущие ресурсы, присутствующие в настоящее время в игре.

Это все, что вам нужно знать о земледелии в Going Medieval, как выращивать еду и какие растения есть в игре. Вы также можете ознакомиться с другими нашими гайдами по игре. Оставляйте ваши комментарии и добавляйте нас в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Как сделать погреб в Going Medieval

Как сделать погреб в Going Medieval

Строительство погреба в Going Medieval может быть отличным способом сэкономить место в главной комнате и создать место, где можно хранить предметы. В этом руководстве подробно расскажем все про постройку погреба.

Что такое погреб?

Как построить погреб в Going Medieval

Сначала выберите действие «Мина» на главном экране пользовательского интерфейса. Это значок в виде кирки в правом нижнем углу. Теперь выкопайте несколько плиток на полу в вашем доме с подвалом. Вы можете добыть несколько плиток для своей лестницы в доме или сделать вход в подвал снаружи. Это зависит от того, где вы хотите разместить лестницу. На изображении ниже я собираюсь сделать лестницу внутри дома. Для лестницы потребуется выработать 5 блоков. Вам нужно будет освободить блок вверху и внизу лестницы, чтобы поселенцы могли добраться до него. Теперь очистите участок, который хотите использовать как подвал.

Копаем подвал в здании

Выбранный вами район будет раскопан вашими колонистами. Очевидно, что если вы хотите войти снаружи, вам придется рыть снаружи.

Сделайте лестницу в подвал

Как только будет выработано достаточно земли, вы можете начать строительство лестницы! Откройте меню строительства базы с помощью значка в нижнем левом углу экрана. Вы также можете нажать клавишу F1, чтобы открыть это меню здания. Здесь вы увидите детали для строительства. Подберите вариант лестницы. Вы можете построить лестницу из самых разных материалов. После выбора лестницы появится подменю с различными вариантами. Мои поселенцы достаточно заминировали подвал, поэтому я начал работу над лестницей, показанной на изображении ниже.

Вам нужно будет сделать лестницу, чтобы ваши поселенцы могли получить доступ к подвалу.

Поселенцы продолжат раскапывать подвал и одновременно построить лестницу. Вам понадобится свободное место, чтобы начать строительство лестницы на нижнем уровне. Иногда камни или другие ресурсы мешают вам спуститься по лестнице. В этом случае вам придется поставить лестницу где угодно, чтобы поселенец переместил туда ресурсы.

Теперь, когда у нас есть лестница, мы приступим к возведению цокольного этажа дома.

Пол над подвалом

Наш подвал начинает обретать форму!

Вы можете найти деревянную балку под Базой, как только разблокируете деталь. Теперь подождем, пока наши поселенцы построят деревянные опоры! Теперь мы готовы построить пол, как только будут установлены балки. Чтобы построить первый этаж, вернитесь в меню базового строительства. Отсюда выберите деревянный пол. Необязательно использовать деревянный пол. Отсюда несколько разных вариантов напольного покрытия. Теперь просто щелкните и перетащите указатель мыши на область, в которой вы хотите построить пол. Если ваша камера находится не на том этаже, вам следует вернуться на уровень ниже или выше с помощью клавиш Z и X.

Просто щелкните и перетащите пол, чтобы положить его. Он автоматически вынесет детали по лестнице.

Теперь, поскольку вы уже построили более чем достаточно опор, вы можете сделать здесь хороший прочный пол. Это действует как крыша подвала. После постройки ваши колонисты смогут ходить по верхнему и нижнему этажам. Вам не нужно беспокоиться о том, в каком порядке они строят. Как только это будет закончено, мы можем приступить к декорированию. Здесь вы можете разместить большинство построек и предметов. Хотя для некоторых объектов может потребоваться более устойчивая земля, поэтому их придется строить в подвале на земле.

Использование погреба в Going Medieval

Теперь у ваших поселенцев есть большая комнатка в подвале внизу своего дома. Вам решать, что там внизу строить. Возможно, вы будете использовать погреб для хранения продуктов? Это может быть хорошей идеей, если у каждого из ваших поселенцев есть отдельный дом. Быстрый доступ к пище каждое утро и ночь не позволит им бегать туда-сюда к запасам. Может быть, вы хотите сделать пошив одежды в подвале? Выбор за вами!

  • Базовый уровень пока пуст, но будет там, где спит поселенец.
  • Я решил построить в подвале небольшой храм Дубового Братства.

Я поместил здесь два изображения рядом, чтобы вы могли видеть уровень земли и подвал. Затем я поставил место для молитвы «Дубовые братья» и какое-то украшение в погребе. Это будет дом набожного поклоняющегося. Используя тот же метод, вы можете сделать подвал на столько этажей, сколько захотите. Просто убедитесь, что используете подходящие конструкционные опоры!

Обзор Going Medieval

Средневековый симулятор колонии Going Medieval наконец-то запущен в ранний доступ Steam! Мне дали возможность войти в игру на несколько дней. Вместо того, чтобы писать официальный «обзор», я лучше расскажу о своем опыте в игре. Надеюсь, это даст вам, представление о том, нравится ли вам эта игра или нет. Без лишних слов, Going Medieval!

Красивое простое меню заголовков

Факты

  • Разработано: Foxy Voxel
  • Издатель: The Irregular Corporation
  • Платформы: ПК ( Epic , Steam , GOG )
  • Дата выхода: 1 июня 2021 г.
  • Копия обзора: Да

Начало

Управленческие игры и игры по управлению колониями, похоже, вышли из строя за последние пару лет. С ростом популярности таких крупных игроков, как Rimworld и Frostpunk, многие пытались имитировать этот успех. Проблема в том, что они слишком стараются смоделировать тоже самое. Я лично обнаружил, что такие игры так старались имитировать механику, что просто казались плохими копиями. Зачем играть в такую ​​похожую версию игры, в которую я играл уже много лет? Похоже, что Going Medieval пытается оживить жанр свежим взглядом. Но есть ли место для другой симуляции колонии? В случае с Going Medieval, думаю, да.

Мне не нравится проводить параллели между Going Medieval и Rimworld. Хотя трудно не заметить сходство между ними. У вас есть управление колонией, большое открытое пространство для начала и система личностных качеств. За многие часы, которые я уже посвятил Going Medieval за последнюю неделю или около того, я вообще не сравнивал их. Мне больше кажется, что многие, многие дни, проведенные за игрой в Rimworld, только помогли мне попасть в GM и обогатили мой опыт игры. Знакомство с системами и управлением колониями помогло мне сразу начать получать удовольствие от пользовательского интерфейса, который может быть самым большим тормозом симуляторов колоний.

Знакомый, но новый опыт

Посмотрим пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс меню строительства в Going Medieval информативен, красив и прост в навигации.

Строить замок?

Going Medieval также имеет систему Z-уровня. Это похоже на системы в таких играх, как Dwarf Fortress. Используя это, вы можете проектировать многоуровневые здания и замки. Ваши колонисты могут копать землю, и это можно использовать при проектировании зданий. При желании можно выкопать гору и накинуть на нее крышу. Это еще одна из замечательных особенностей, которые Going Medieval привносит в бальный парк. Строительная система гладкая, имеет смысл и очень хорошо продумана. Строительство лестницы позволяет вашим поселенцам возводить пол и работать над следующим уровнем. Это также можно использовать для создания оборонительных позиций на ваших стенах.

Более высокие позиции дадут вашим поселенцам дальнего боя преимущество.

Внешний вид, звуки и история

Предыстория ваших поселенцев может быть полна интересных деталей, которые стоит открыть. Может быть, именно та женщина, которую вы спасли от каннибалов на прошлой неделе, будет вести себя плохо с налетчиками и вылечит ваших поселенцев? Сможет ли Фред потерять жену и проигнорировать свои обязанности по приготовлению пищи, обрекая колонию на зиму? У каждой созданной вами колонии будет своя история. Одна очень крутая вещь в Going Medieval- это способ записи исторических событий, доступный в любое время. Вы можете открыть меню в верхнем левом углу экрана, в котором будет рассказываться о каждом рейде, каждом жестоком сражении, каждом новом рекруте, произошедшем с момента основания колонии. Мне нравится тот факт, что все, что вы делаете, записывается и не входит в историю. Если вы можете разобраться с графикой (или найти подходящий графический пакет), вот где действительно сияет культовая классика Dwarf Fortress. История действительно завершает все. Иногда дела идут не так, как нужно. Ожидать неожидаемое.

В колонии происходит массовая вырубка лесов

Основной игровой цикл будет заключаться в том, что вы создаете свою колонию, находите новые технологии и используете их для процветания в мире. Находите ресурсы, создавайте новые предметы и одевайте своих поселенцев для успеха. Вам придется защищать свою колонию от налетчиков, которые увидят, что вы уничтожены. Примите трудный, но необходимый выбор. Отдадите ли вы спасенного пленного группе рейдеров в обмен на то, что они оставят вас в покое? Вы попытаетесь собирать грибы в лесу, зная, что на деревьях прячется стая голодных волков? От того, как вы справляетесь с ситуациями, представленными в колонии, зависит история колонии. Что касается общего игрового процесса, то меня вполне устраивает. Как только вы преодолеете сложную кривую обучения пользовательскому интерфейсу, кажется, что он работает. Движение работает довольно хорошо, и поиск пути персонажей кажется довольно надежным.

Бой идет пошагово, при этом одно оружие используется быстрее, чем другое. В зависимости от характеристик ваших персонажей они могут лучше владеть оружием ближнего или дальнего боя. Ничего нового в играх с колониями. Но бой может быть трудным, если вы не настроены должным образом. Хотя я много часов играл в Rimworld и другие подобные игры, я все же обнаружил, что теряю поселенцев из-за набегов и впоследствии получаю травмы. В игре есть приятный вызов, который заставляет вас улучшать свою базу и пробовать что-то новое. Благодаря включению различных слоев для построения игра продвигает ваше творчество.

Финальные заметки и выводы

Поклонники колониальных построек, которым не хватает достойной игры, отлично проведут время с Going Medieval. Игра черпает вдохновение в управлении колонией из Rimworld и сочетает в себе настройку здания, относящуюся к Sims. Если у вас есть деньги, которые можно потратить, и вы хотите помочь в разработке такой игры, сделайте это. Очевидно, что Going Medieval разрабатывается с большим количеством времени и усилий, и команда, очень тесно связана со своим сообществом и любит слышать и реализовывать предложения.

Как построить погреб в Going Medieval


Средневековый стиль позволяет строить на нескольких уровнях. При желании вы можете вырезать прямо в склоне горы, чтобы создать настоящий образ колонии Dwarf Fortress. В какой-то момент вам придется строить под землей — подвалы были средневековым эквивалентом холодильников, и ваша еда начнет гнить на солнце.

Строительство под землей в Going Medieval довольно простое, когда вы привыкнете к нему, но оно может быть немного сложным для новых игроков. В этом руководстве мы расскажем о том, как перемещаться между различными уровнями в игре, что нужно сделать, чтобы построить успешный погреб, и о самом простом способе поддерживать стабильность.

Как построить погреб


Итак, начнем с того, что сейчас лето и все ваши продукты гниют на складах. Единственный способ остановить это — построить погреб. Вот как это делается.

Выкопайте яму

Это очень просто. Просто поставьте одного из своих граждан в очередь на добычу (можно нажать на кирку в правом нижнем углу экрана) на небольшой площади, 6×6 вполне подойдет для первого погреба. В зависимости от навыка горного дела вашего гражданина и от того, решили ли вы добывать железо, а не грязь, на это уйдет не больше дня. В идеале, вы хотите, чтобы комната находилась как минимум на два уровня ниже. Первый уровень в земле будет не таким холодным, как второй.

Установите лестницу

Чтобы ваши граждане могли очистить дно ямы и впоследствии положить в нее вещи, вам понадобится лестница. Вы можете перемещаться между поверхностным и подземным слоем с помощью клавиш Z и X на клавиатуре или удерживая CTRL и используя среднюю кнопку мыши.

Покройте пол деревом

Запасы работают лучше, если их разместить на дереве. Вы же не захотите положить жареное мясо в грязь? Это должно предотвратить гниение продуктов. Однако дерево может повысить температуру в помещении. Дрова следует класть только под запасы. Хорошая идея — иметь небольшую отдельную комнату с простым земляным полом. Это почти как кондиционер и снижает общую температуру в помещении.

Размещайте запасы только для еды

Большинство материалов не против находиться на жаре, как, например, кучи руды и древесины, поэтому убедитесь, что в инвентаре есть только еда и туши. Это можно сделать, щелкнув по запасам правой кнопкой мыши. Возможно, вам придется щелкнуть вокруг ресурсов, так как вы можете случайно выбрать кучи камня.

Поместите деревянный пол над погребом

Чтобы оградить погреб и не допустить жары, вы можете настелить сверху деревянный пол. Это снизит температуру и позволит вашим гражданам ходить по погребу. Это также означает, что вы можете строить вокруг погреба, например, разместить все ваши кулинарные станции прямо над местом хранения продуктов. Вы также можете поставить стол в комнате над погребом, чтобы жителям было легче добираться до еды.

Строительство больших подземных комнат


Строительство любого типа больших подземных помещений в Going Medieval практически не отличается от описанного выше, хотя вам понадобятся балки, чтобы придать устойчивость всему, что больше. Добавлять балки очень просто: нужно просто приложить ее к одной стене, и она автоматически поместит балку на ближайшую противоположную стену.

Управление изоляцией и отоплением необходимо для того, чтобы зимой в ваших подземных помещениях было прохладно. На самом деле в Going Medieval существует довольно сложная система изоляции.

Некоторые вещи, о которых следует помнить:

  • Положите, например, слишком много дерева, и в комнате будет слишком жарко. Для маленьких комнат можно использовать в основном дерево, но для больших комнат нужен баланс между деревянными полами и грязью, чтобы оставаться холодными.
  • Устойчивость также очень важна. Балки и колонны имеют решающее значение для больших подвалов. Центральная колонна с окружающими ее балками — хороший способ создать устойчивое, большое подземное помещение. Если помещение или подвал недостаточно устойчивы, это может привести к обрушениям и даже полному обвалу близлежащих скал и пещер.
  • Встраивание в скалу не всегда является хорошим способом создания погреба для охлаждения продуктов. Он все равно находится на уровне земли, а значит, окружен поверхностной температурой воздуха зданий и земли вокруг.
  • Вам необходимо отделить подземные помещения дверями. Строительство многоуровневого погреба не обязательно означает, что в нижнем помещении будет холоднее, чем в помещении верхнего уровня. Это связано с тем, что статистика помещений общая, даже если они выглядят как отдельные помещения. Простой двери между двумя помещениями достаточно, чтобы предотвратить это.

Еще один момент, о котором следует помнить: в текущей версии игры невозможно засыпать вырытые ямы. Вы можете использовать глиняные стены, чтобы заполнить большие ямы, но это может выглядеть немного грубовато по краям. Будьте осторожны, пока что!

Как прокормить поселенцев в Going Medieval


Going Medieval имеет множество игровых возможностей, хотя и находится в стадии раннего доступа. Игроки могут строить удивительные здания, создавать армии и изготавливать новые товары. Но со сменой времен года и разложением предметов поселениям придется готовиться к неожиданным нападениям, стихийным бедствиям и внезапным гостям.

У поселенцев есть основные потребности, включая сон, жажду, развлечения и еду. Пропитание может быть одной из самых сложных частей без надлежащего планирования. Без хорошо обустроенного подвала есть вероятность, что запасы еды могут сгнить. Собирая, выращивая, собирая и готовя пищу по расписанию, можно сохранить жизнь персонажам в самый сильный зимний шторм.

Как добывать еду в Going Medieval


Существует несколько способов получения ингредиентов. Каждый из них может потребоваться в зависимости от типа карты, сезона и настроек сложности. Чтобы немного упростить задачу, игроки могут предусмотреть немного стартовой еды при выборе новой игры.

Продовольствие

В начале игры единственным вариантом может быть сбор пищи с земли. Карты долин обычно изобилуют дикими грибами и красной смородиной. Хотя и те, и другие можно использовать в кулинарии, последние лучше использовать для приготовления грубого вина. На горных картах оба этих продукта не так обильны, а во время снежной зимы и вовсе исчезают.

Земледелие

Изучив сельское хозяйство, поселенцы могут приступить к созданию ферм. Для этого необходима свежая почва и хорошая погода, поэтому важно начинать заниматься земледелием весной и собирать урожай до наступления холодов осенью. Хотя на горах почву найти сложнее, вблизи хребтов она обычно есть. Сначала следует посадить капусту, морковь и свеклу, поскольку каждому из них требуется несколько недель для полного роста. Свекла окажется самой полезной, поскольку срок ее хранения длится почти месяц. Травы, красную смородину и ячмень тоже можно употреблять в пищу, но они лучше всего подходят для других целей, например, для эля и лекарств.

Охота

Поселенцы также могут убивать любых кроликов, оленей или волков, которые бродят по земле. По умолчанию для безопасной охоты на животных в качестве задания необходим лук. Однако при наличии навыков рукопашного боя поселенцы также могут убивать животных — хотя при недостатке навыков рукопашного боя можно испортить тело. Если у поселенца низкий показатель обращения с животными, цели могут сопротивляться. Поэтому нескольким охотникам целесообразно объединиться и охотиться за одной добычей. Обратите внимание, что если убить всех представителей вида, то на его заселение уйдет гораздо больше времени. Поэтому лучше сохранить некоторых из них живыми для последующих сезонов.

После убийства животных можно разделать на мясо и кожу. Кости также можно использовать для изготовления украшений в виде головы оленя, но в остальном они являются мусором.

Каннибализм

В самые отчаянные времена поселенцы могут убивать и пожирать вражеских налетчиков или павших союзников. При обычных обстоятельствах это будет нервировать повара, но такие привилегии, как каннибал, заставят персонажа получать истинное удовольствие от убийства других людей. Кулинарные станции не используют человеческое мясо автоматически, и для этого их нужно настроить.

Столовые Going Medieval


Занятые поселенцы могут есть на ходу, в любой точке карты. Но для наибольшей эффективности игроки должны предусмотреть комнаты, специально предназначенные для приготовления пищи и столовой. Хотя поселенцы обычно пользуются ими, если их мучает голод или другие проблемы, они могут наброситься на любую еду, которую смогут найти.

Кухня

Полноценная кухня повышает скорость производства и ускоряет процесс приготовления пищи. Как минимум, в комнате должен быть один стол для разделки мяса, одна печь из любого материала и две полки с кастрюлями для приготовления пищи. Если обнаружение помещения не срабатывает, убедитесь, что оно огорожено стенами, крышей и дверью. Кроме того, в комнате не может быть других станций, включая пивоварню или даже костер.

Большой зал

Большой зал поднимает настроение, когда поселенцы едят за его столом. Помещение должно быть довольно большим, с не менее чем 50 плитками пола. Также необходимо наличие большого или среднего стола; шести стульев или табуретов; четырех факелов; и в общей сложности восьми щитов, оленьих голов, знамен большого или среднего размера. Хотя это и не является обязательным требованием, неплохо было бы создать запас еды, чтобы обедающим не пришлось бегать по окрестностям.

Хотя Большой зал полезен, у больных и раненых может не хватить сил ходить туда ежедневно. Хорошо бы иметь запасные блюда и столы рядом со спальнями ослабленных поселенцев.

Как готовить еду


Хотя поселенцы могут просто есть сырую пищу и утолять голод, это приводит к ухудшению настроения. Если готовить еду и следить за ее выбором, поселенцы будут гораздо счастливее и здоровее.

Еду можно готовить на кострах или печках. Это может быть тушеное или жареное мясо, но и то, и другое сытно и имеет 95 баллов по питательности. Если повар использует ингредиенты, которые уже протухли, вместо них появляются сомнительные блюда. Их следует есть только в отчаянные времена, так как они могут вызвать у поселенцев болезнь.

Пышные блюда

После постройки печи повара могут готовить еще более вкусные блюда. Они требуют больше ингредиентов, но имеют самую высокую питательную ценность и улучшают настроение. Возможно, стоит готовить одно роскошное блюдо на поселенца.

Упакованная еда

Продвинувшись дальше по дереву технологий, поселенцы могут продлить прием пищи, завернув ее в лен или кожу. Пользы от этого способа меньше, чем от пышных блюд, поэтому упакованные блюда лучше использовать при избытке тканевых материалов.

Консервированная еда

Мясо можно коптить в коптильнях, а овощи мариновать с добавлением соли или уксуса в очаге. Этот этап производства требует времени, поэтому в ожидании консервации нельзя готовить другие блюда. Таким образом, пища может оставаться съедобной в течение нескольких месяцев или даже лет. Однако питательность значительно снижается до всего лишь 30, и в настоящее время она рассматривается как сырая пища. Производство блюд может быть скорректировано таким образом, чтобы использовать консервированные продукты как любой другой ингредиент.

Как добывать полезные ископаемые в Going Medieval


Игра Going Medieval находится только в раннем доступе, но в ней есть множество невероятных возможностей, которые могут занять игроков на несколько недель. Помимо земледелия и военных действий, игроки могут создавать невероятные здания и планировать жизнь целого региона. Разработчик Foxy Voxel планирует в будущем обновлении расширить игру до других далеких колоний.

Чтобы построить успешное поселение в Going Medieval, игрокам понадобится много сырья. Хотя рубить деревья или собирать свободные предметы — это один из вариантов, другой метод — добыча полезных ископаемых и раскапывание земли. Благодаря этому игроки не только получат отличные строительные блоки, но и смогут использовать те же ресурсы для изготовления мебели, оружия и даже приготовления пищи. Вот все, что нужно знать о добыче полезных ископаемых в Going Medieval.

Добыча полезных ресурсов


Добыча горных пород выполняет две ключевые функции в Going Medieval: оно дает материалы, которые можно использовать в строительстве, и создает новые пространства, которые можно занять предметами, превратить в комнаты или использовать для путешествий без риска подвергнуться нападению рейдеров. Чем выше у поселенца показатель горного дела, тем меньше вероятность того, что он не справится с заданием и будет вынужден его повторять или испортит сырье в процессе. Еще больше помогает, если у поселенца есть страсть к горному делу, обозначаемая символами звезды рядом с его навыком и любыми преимуществами, улучшающими общий уровень горного дела или копания. У великих шахтеров приоритет копания должен быть на первом или втором месте.

Земля не может быть обновлена или заполнена естественным образом после того, как она была выкопана; ее можно заменить только изготовленными полами и стенами, которые могут быть довольно уродливыми или создавать дыры, которые нелегко залатать. Перед началом любой работы по добыче полезных ископаемых игроки должны спланировать маршрут или проект и сначала разрабатывать только самые отдаленные и неглубокие участки. Без такого планирования поселенцы могут оказаться в ловушке, поскольку они разрушают безопасные проходы, а возможные обвалы из-за недостаточной устойчивости могут обрушить помещения и, возможно, нанести вред жителям.

По возможности игрокам следует сохранять некоторые естественные стены, так как они могут поддерживать до трех тайлов над ними во всех кардинальных направлениях. Если существует риск обвала, игроки захотят установить деревянные балки и возведенные стены, чтобы быть в безопасности. Это особенно актуально при создании подвала, так как предметы на поверхности могут повлиять на стабильность слоев под ними.

Все добываемые материалы в Going Medieval


Различные строительные материалы и полезные предметы можно добыть в шахте. Их можно получить в определенном количестве, которое можно увидеть при наведении курсора мыши на плитку земли.

Глина

Глину можно получить в небольших количествах из грязи и в больших количествах из каменистой почвы, которая также содержит равные части известняка. Выкапывать первые рискованно, так как эта земля может быть использована для садоводства и не очень устойчива при разрушении. В отличие от деревянных лестниц, глиняные лестницы требуют расчистки дна, прежде чем поселенцы начнут их строить, даже если чертежи выглядят хорошо. Это может сделать глиняные лестницы неоптимальными при строительстве вниз, где возможен беспорядок. Глина отлично подходит для обогрева помещений благодаря показателю изоляции 0,93 на стену. Это отлично подходит для комнат, которые могут легко остыть, таких как спальни и столовые. Он менее оптимален для помещений, которые могут быстро нагреваться, например, для кухонь.

После строительства печи из глины можно ковать кирпичи. Этот материал отлично подходит для новых стен, мерлонов, мангалов и изготовления очагов для любой кухни.

Известняк

При добыче твердых пород часто добывают известняк. Это достаточно хорошая замена дереву и имеет немного более высокую теплоизоляцию — 0,75 на стену и 0,4 на окно. Как и глиняные лестницы, известняковые лестницы требуют, чтобы перед их строительством была расчищена территория. Как только игроки построят лавку каменщика, каждые 20 известняков можно превратить в известняковые кирпичи. Они необходимы для строительства некоторых важных сооружений, таких как кузница. Полы из известняковых кирпичей также дают бонус к скорости передвижения, что делает их удобными для преодоления больших расстояний. Кирпичи также просто имеют новый красивый эстетический вид, который игроки могут захотеть использовать для своих замков и домов.

Соль — это ингредиент, используемый для длительного сохранения овощей. Маринованные овощи могут храниться годами, но имеют низкую питательную ценность — всего 30. В отличие от других материалов, добываемых из земли, соль может разлагаться, если ее не хранить должным образом в прохладных, сухих местах, поэтому ее нежелательно собирать заранее.


Уголь

Уголь — это источник топлива, такой же, как палки и дрова. Уголь имеет два основных преимущества перед двумя другими вариантами. Во-первых, он может вечно лежать на голой земле и не нуждается в крышах или других укрытиях. Во-вторых, уголь используется только в качестве топлива и ни для чего другого, оставляя деревянные предметы свободными для дверей, стен, полов, лестниц, щитов и оружия. Лучше всего хранить уголь рядом с мастерскими и кухнями для легкого доступа.

Железо

Железо — один из самых важных материалов в игре. Железа много в горах, но на других типах карт оно часто скрыто под известняком. Сначала его можно добывать непосредственно в виде самородков. С помощью плавильной печи железные самородки можно переделать в железные слитки. Они являются ключевыми для изготовления более прочных дверей, самых крепких доспехов, шлемов и оружия ближнего боя — мечей, топоров и булав. Когда поселенец получит 20 рангов в кузнечном деле, железные слитки можно будет использовать для изготовления механических деталей в кузнице. Они необходимы для изготовления арбалетов, ловушек высшего класса, а также для создания стола расширенных исследований, который позволяет игрокам открывать самые сильные предметы в конце игры. Далее по технологической линии железные слитки можно переплавить в стальные, что позволит получить еще более совершенное оборудование.

Серебро

Серебро — драгоценный металл, который легко найти на горных картах, но очень редко встречается в долинах. В настоящее время оно не имеет прямого назначения в игре, но, вероятно, будет расширено в будущих обновлениях. Это будет особенно актуально после выхода запланированной функции караванов и торговцев, которая стоит первой в дорожной карте развития Going Medieval. Игроки захотят сделать запасы уже сейчас для будущих торговых нужд.

Золото

Золото — еще один высоко ценимый металл. В отличие от серебра, его можно переплавлять в кирпичи и использовать для изготовления невероятно мощного металлического оружия и доспехов в конце игры. Когда в Going Medieval появятся торговцы и торговля, золото, скорее всего, станет прямой торговой валютой.

Как построить подвал в Going Medieval


Going Medieval - это новая игра, которая предлагает игрокам возвести собственное средневековое королевство. В данном гайде вы узнаете, как построить подвал, который позволит хранить еду продолжительное время.

Подвал в зданиях также позволит спрятаться от жары вашим поселенцам, так как внутри поддерживается более прохладная температура. Вам нужно только сделать полностью закрытое помещение, чтобы холодный воздух не выходил наружу, иначе все усилия будут напрасны.

Как построить подвал (подземелье)

Going Medieval подвал 1

Итак, теперь переходим к непосредственному процессу постройки.

Для начала вам нужно выкопать то количество земли, которое вы планируете потом использовать под подземное помещение. Нажмите на значок кирки в правом нижнем углу и обведите область, которую вам нужно выкопать.

Чтобы спуститься в подготовленную яму, вам нужно соорудить лестницу. Когда справитесь с этим, обнесите земляные стены камнем или древесиной, а также постройте столбы, которые будут держать потолок.

Чем глубже в землю вы углубитесь, тем ниже будет в готовом помещении температура. Чтобы отделить один уровень подвала от другого, вам нужно сделать не только лестницу, но и двери, которые будут отгораживать этажи. Если этого не сделать, а оставить только лестницы, то температура на нижнем этаже будет такой же, как и на верхнем и от многоуровневого подвала попросту не будет толка.

Значение для понижения температуры в подвале также имеет материал, которым вы отделываете стены и потолок. Если использовать древесину, придется углубляться сильнее, чем если бы вы использовали дерево и грязь для лучшей термоизоляции.

Going Medieval подвал 2

Когда подвал будет готов, можно приступать к строительству того, что будет над ним. Однако учитывайте, что, чем выше будет здание, тем больше окажется нагрузка на опоры. Соответственно, если вы планируете построить крупный объект, рекомендуем оснастить фундамент и подвал бОльшим количеством столбов.

Подсказки новичкам:

1.Каждая конструкция, размеры которой превышают 3 клетки, должна иметь опоры;

2.Построив подвал, не забывайте о смене времени года - зимой внутри такого помещения будет излишне холодно (потребуется соорудить источник тепла, чтобы ваши поселенцы не замерзли насмерть);

3.Следите за опорами при строительстве нескольких этажей, столбы могут сломаться, обрушив конструкцию на ваших поселенцев.

Как хранить еду и припасы в Going Medieval


Еда в Going Medieval имеет стратегическое значение для выживания вашего поселения. В данном гайде мы расскажем, как хранить припасы, чтобы прокормить ваших жителей.

Для начала нам нужно выбрать место, где будет расположен склад для провизии. Нажмите F7 или выберите последнюю вкладку в меню действий в левом нижнем углу экрана, после чего обведите область под постройку.

Going Medieval как хранить еду 1

Каждый склад можно настроить под хранение определенных типов материалов, создав для пищи, к примеру, одну постройку, а для оружия и текстильной продукции - другую (отметить, какие припасы можно хранить на складе, можно в меню постройки, установив соответствующие галочки).

Going Medieval как хранить еду 2

Когда склад будет готов, вам нужно отгородить его от внешних воздействий. Например, еда быстро испортится, если температура в помещении будет слишком высокой, а потому для продуктовой постройки в качестве стройматериала нужно использовать глину.

Оптимальным вариантом для склада пищи станет подвал, о строительстве которого у нас есть другой гайд.

Going Medieval как хранить еду 3

Не забывайте, что лучше всего хранить отдельные категории припасов и материалов поближе к месту, где они будут задействованы. К примеру, мясо лучше держать неподалеку от разделочной, а стрелы, щиты и прочую боевую амуницию - рядом с казармами и оборонительными сооружениями, чтобы солдаты имели к ним быстрый доступ.

Going Medieval

Платформы: Windows |

Жанры: Стратегия, Выживание

Дата выхода: 1 июня 2021 года

Going Medieval - это новая стратегия, выполненная в воксельном сеттинге, предлагающая игрокам возможно переписать историю человечества. Вы начинаете играть в древние и крайне смутные времена, когда люди сотнями гибли не только от многочисленных болезней, но и от голода, а также нашествий бандитов. Только самым сильным удавалось выжить, но большая часть несчастных находила свой конец в луже собственной крови. Вам, как заботливому и внимательному правителю, предстоит взять под свой контроль новое поселение и превратить его в процветающий город, защищенный от любых угроз. Тренируйте бойцов, развивайте сельское хозяйство и промышленность, охотьтесь и отбивайтесь от вражеских атак - в ваших руках будущее этого мира!

Читайте также: