Гидравлика на нагатинской ремонт реек

Обновлено: 20.07.2024

Цены техцентра Гидравлика на метро Нагатинская

Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены.
Вы можете уточнить стоимость по телефону.

28 фотографий из Instagram

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы об автосервисе Гидравлика на метро Нагатинская

Все отзывы подряд 25

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Роман 24 сентября 2020 в 0:01

Достоинства

Симпатичные девушки

Недостатки

Комментарий

Дата оказания услуги

Описание специалиста

Услуги по ремонту

Технический центр «Гидравлика» предлагает услуги по ремонту агрегатов автомобиля. В обязанности наших специалистов входит работа с такими системами транспортного средства, как рулевые механизмы, насосы гур, рукава высокого и низкого давления, гидроамортизаторы, гидроцилиндры, системы ABC.

Перечень услуг:

Для выполнения качественного ремонта необходимо провести тщательную диагностику. Наши мастера с помощью специального оборудования проверят состояние транспорта, установят наличие дефектов и составят план предстоящих работ. Ремонт происходит в строгом соответствии с рекомендациями заводов-производителей авто. Мастера учитывают конструктивные особенности модели, характеристики, неисправности. Мы уделяем особое внимание диагностическим процедурам, так как это позволяет нам предупредить возникновение повреждений.

Техцентр Гидравлика

Отличное отношение к клиентам. На ресепшене приветливо встретили, подсказали. Далее работник (вроде, Сергей его звали) все чётко и быстро сделал- подобрал детали и расходники, оформил необходимые документы. Мастер Александр сработал на 5+ : поменял масло, заменил тормозные диски и колодки, не пришлось долго ждать. Всем рекомендую данные сервис

Посмотреть комментарии

Знаток города 9 уровня

Делал здесь сход-развал - все идеально. После сход-развала в другом месте машина была неустойчива на дороге (делал там же, где и шинку), приходилось чаще подруливать, думал что-то с подвеской. Приехал сюда - сделали диагностику ходовой на специальном стенде - все ОК. После этого на сход-развал и машину не узнал - все четко! Как минимум сход-развал буду теперь только здесь делать!

Посмотреть комментарии

Знаток города 7 уровня

12 сентября

Все хорошо (обычно). Но на Мерседесе переделывали пневмостойки несколько раз и в итоге нормально не сделали. Даже машину привезли на эвакуаторе из другого сервиса чтобы уже сами ставили/снимали стойки и проверяли. Стук стал намного меньше, но он есть и сильный. Приговорили сразу поменять баллоны на стойках, не знаю зачем согласился. Обращались именно со стуком. Цена вопроса более 60000₽ Предыдущие ремонты по другим авто (ремонт ГУР и т.д.) без нареканий.

Знаток города 8 уровня

Ремонтирую рейки в этом центре уже более 15лет. Начинался как хороший профессиональный центр. Потом довольно быстро закрутел, расширился. Увеличились площади, пропускная способность. Но оптимизация коснулась и их. Сейчас уже и склад обменных реек поменьше и ремонт затягивается. Качество пока не падает. На мой взгляд пока остаётся лидером в сфере ремонта гидравлики, но уже есть фирмы и по круче.

Посмотреть комментарии

Знаток города 3 уровня

14 августа

Приехал с проблемой гудящего Гур, немного не понравился приём автомобиля в ремонт, мне было не понятно, что происходит и сколько это займёт по времени. После всё сделали быстрее обещаного срока, но вот незадача: через 350 км пробега насос сломался и машина встала совсем. Теперь руль просто перестал вращаться( сами понимаете, лучше бы гудел, но ехал). Ситуацию облегчает то, что ребята на своём эвакуаторе заберут автомобиль, но опять омрачает абсолютная непонятность того, кто за это все будет платить и сколько. В моём понимании гарантия должна быть полноценной на узел, который ремонтировали. К слову сказать работа стоила приличных 46 с копейками тысяч. После полного понятия ситуации я скорректирую свой отзыв и обязательно опишу как проходит гарантийное исполнение обязательств этой компанией. Пока каких либо Серьезных претензий у меня нет. Далее все пошло из рук вон плохо. Гарантийный случай признавать отказываются, выкатили заказ наряд ещё на 44000₽. Сначала рассказывали про то, что я неправильно вожу машину, потом причиной стали называть РВД рукав, затем бачек системы ГУР. Спустя 3-4 дня переговоров проблема не решилась и у ребят видимо сломалась АТС. Последнее утверждение было в пункте, что несоблюдены правила установки насоса на автомобиль и это при том, что снимали и ставили насос на автомобиль они сам. То есть работа была сделана под ключ одним сервисом. При этом рекомендаций по замене бочка гур и РВД не было в заказ-наряде . Плюс ко всему все менеджеры и мастера были поставлены в курс , что машина мне нужна 14 августа на ходу. Видимо это сыграло ключевую роль в куче нелепых заявлений о негарантийном случае с моей машиной. Что там значит лишний полтинник для хозяина Мерседеса, который торопится, и так проканает, заплатит 2 раза. При выдачи автомобиля я торопился и не заметил как мне подсунули не весь пакет документов, благо оплачено все карточкой и все чеки сохранились в мобильном банке. В общем очень расстроило отношение к клиенту. Отвратительное отношение персонала к клиенту, всю нужную информацию надо выбивать, хотя при этом признаюсь общаются вежливо и терпеливо. Следующий шаг вижу в письменной претензии и получении письменного отказа от гарантийных обязательств от этой компании.

Ремонт рулевых реек, агрегатов - ТЦ "Гидравлика"

Запись на сервис

Ремонт рулевых реек, агрегатов - ТЦ "Гидравлика"

.
Ремонт рулевых реек, агрегатов - ТЦ "Гидравлика" поделился ссылкой

Производство оборудования для диагностики и производства. - ТЦ Гидравлика

Нравится Показать список оценивших

Ремонт рулевых реек, агрегатов - ТЦ "Гидравлика"

.
Ремонт рулевых реек, агрегатов - ТЦ "Гидравлика" запись закреплена
Университет МАДИ

Технический центр занимается ремонтом и обслуживанием различных систем автомобилей. В ходе стажировки иностранные аспиранты из Вьетнама Нгуен Чонг Минь и Та Нгок Тханг проводят экспериментальные исследования. Они изучают закономерности изменения диагностических параметров в процессе снижения работоспособности гидравлических цилиндров и гидромоторов автомобилей. Для проведения экспериментов ребята используют современное лабораторное оборудование, а результаты исследований опубликуют в научных изданиях.

Иностранным аспирантам нравится насыщенная программа стажировки, доброжелательность и внимательное отношение своих наставников.

Нравится Показать список оценивших

Ремонт рулевых реек, агрегатов - ТЦ "Гидравлика"

.
Ремонт рулевых реек, агрегатов - ТЦ "Гидравлика" запись закреплена

29 июня 2021г состоялось открытие приемной Уполномоченного в офисе Вилгуд на Алтуфьевском шоссе, 48 корпус4.

Нравится Показать список оценивших

Ремонт рулевых реек, агрегатов - ТЦ "Гидравлика"

.
Ремонт рулевых реек, агрегатов - ТЦ "Гидравлика" запись закреплена
Ремонт рулевой рейки BMW X5 Ремонт рулевой рейки BMW X5 Нравится Показать список оценивших

Ремонт рулевых реек, агрегатов - ТЦ "Гидравлика"

.
Ремонт рулевых реек, агрегатов - ТЦ "Гидравлика" запись закреплена
Автоблог.ру

ПРОБЛЕМЫ "НОВЫХ" РУЛЕВЫХ РЕЕК ИЗ КИТАЯ И ТАЙВАНЯ. Продавец вам об этом не расскажет

Китайские рейки имеют ряд серьезных недостатков. Первое, на что стоит обратить внимание, качество изготовления. Рейки выполнены из сырого металла. В связи с чем одной из частой проблем является выработка зубчатой части первичного и вторичного вала. Конечно, такие рейки не подлежат ремонту.
Показать полностью.

Обратим свое внимание на золотник-распределитель. Он также выполнен из некачественного материала. Водитель может обнаружить проблему из-за тугого руля или самопроизвольного вращения рулевого колеса.

Если вы все же решаетесь заказать рейку, то будьте готовы к тому, что они приходят на установку в российские сервисы с пыльниками и тягами без наконечников. Тяги с наконечниками, которые установлены на автомобиле, их резьба и диаметр зачастую не совпадают. Да и поставить тяги со старой рейки тоже невозможно, ведь диаметр резьбы разный. Подобрать по ВИН коду тяги и наконечники на такую рейку вы не сможете.

Пишет владелец Ниссан Патфайндер JTC495: «Трубки, подводящие к напорному и обратному рукаву, были сделаны под другим углом, поэтому их пришлось их гнуть».

Комментарий специалиста: «Слов нет, одни эмоции. Остается только гадать, сколько прослужит такая рейка (прослужит ли вообще?) и какие последствия от ее использования будут на автомобиле.
По сути, вы приобретаете за немаленькие деньги «новую» китайскую рейку и просто даже не можете без проблему установить ее на автомобиль. На выходе у вас «чемодан без ручки» - и выбросить нельзя (деньги же уплачены), и нет возможности установить на машину»

Делится отзывом владелец Мерседес МЛ 163:

«Я купил и установил в одной конторе китайскую рейку. после замены она потекла по золотнику в верхней части. Вернуть рейку «производителю» или «дилеру» не было возможности, так как компания, продававшая столь качественный товар, съехала на другой адрес. Конечно, мне его не оставили (это на заметку тем водителям, которые решают сэкономить, покупая непонятный товар в непонятных конторах). Пришлось отдавать рейку на ремонт, так как выхода другого не было. После проверки на стенде обнаружилась проблема – вал золотник вращался самопроизвольно и залипал в краях. Как только он залипал, образовывалось избыточное давление и выбивало верхний сальник. Вал золотника найти отдельно не удалось, а от оригинальной рейки он не подошёл (Jtec JTC-625)»

Если вы думали, что больше проблем (если вам, конечно, этих мало) нет с подобными агрегатами, то глубоко заблуждались. Обратимся к вторичному валу. Вал не калённый, быстро изнашивается. У него нет технологического отверстия для перепуска воздуха с одного пыльника в другой. Пыльники рвутся. Вода, грязь, песок попадает внутрь, рейка долго не проработает. Тяги также не имеют технологического отверстия. Посадочные места тяги-пыльники не соответствуют.

Корпус рейки имеет тоже ряд недостатков. Сплав, из которого изготовлен корпус, очень мягкий. Резьбы при небольшом усилии срываются. Посадочные места, куда ставятся подшипники, прослаблены. Рабочая зона цилиндра высокого давления быстро вытирается тефлонами, и корпус в дальнейшем эксплуатации не подлежит.

А теперь ответьте на один вопрос: «Стоят ли сэкономленные деньги всех тех проблем, которые вытекают от использования китайских подделок?». Возможно, стоит обратить свое внимание не на «новые китайские и тайваньские рейки». Есть и более доступные, качественные варианты, при грамотном использовании которых вы забудете о проблемах с рулевым механизмом.

Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система

Олег Фисенко

Компания “Гидро-Система” представляет собой сеть сервисных центров, которая продуктивно работает более 20 лет. Благодаря этому мы обладаем богатейшим опытом, что позволяет нам выполнять ремонт рулевых реек, насосов ГУР на высочайшем уровне.
Показать полностью.
Мы понимаем, что требуется нашим клиентам, поэтому стремимся предложить самое достойное. У нас вас ожидает:

*Обширный выбор автозапчастей. Поэтому вы сможете купить рулевую рейку, насос ГУР, ремкомплект для вашего авто.

*Опытный персонал, который подходит с большим вниманием к каждому проекту:, что вкупе с современным оборудованием позволяет нам справляться даже со сложнейшими работами. Для нас нет сложностей, мы сможем выполнить замену рулевой рейки рено, рулевой рейки форд, рулевой рейки тойоты на одинаково высоком уровне.

* Доступные цены на комплектующие и быстрая доставка, что вас также приятно удивит.

Закрыто Откроется в понедельник

Работа в GS

Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система

.
Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система запись закреплена
Friday Dopamine Re-Edit Нравится Показать список оценивших

Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система

.
Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система запись закреплена

Наши менеджеры будут удаленно принимать заказы, но к сожалению мы сможем их вам отгружать только после нормализации ситуации в стране и прекращения режима самоизоляции.

Нравится Показать список оценивших

Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система

.
Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система запись закреплена
Audi Dynamic Steering A4 S4 A5 S5 Q5 Нравится Показать список оценивших

Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система

.
Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система запись закреплена
Нормально разнесло
Вот и ставь после этого газ в авто. Взрыв на заправке 4 402 просмотра Нравится Показать список оценивших Сначала старые

Андрей Ямолдин

Не нужно перезаполнять баллон. Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Игнатенко

Метан, плюс рукожопая Установка сделали своё дело. 250 атмосфер давление. Нравится Показать список оценивших

Алексей Финенко

Дмитрий, скорее всего перелив,т.к огня нет Нравится Показать список оценивших

Иван Ревизорров

Еще и скупость косвенно сделала тоже свое дело Нравится Показать список оценивших

Иван Ревизорров

Интересно конечно, а видео о том как восстанавливаются рейки ГидроСистемой есть . Их было бв иниереснее посмотреть Нравится Показать список оценивших

Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система

.
Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система запись закреплена

График работы на праздники
31.12 / 01.01 / 02.01 Выходной день
03.01 Выходной день
Показать полностью.
04.01 работает автосервис с 10:00 до 17:00
05.01 выходной день
06.01 работает автосервис с 10:00 до 17:00
07.01 выходной
08.01 рабочий день с 10:00 до 18:00

Нравится Показать список оценивших

Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система

.
Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система запись закреплена
наколдовала Нравится Показать список оценивших

Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система

.
Рулевые рейки|Ремонт реек|ГУР| - Гидро-Система запись закреплена

В Москве стало больше дорожных камер
Новые камеры в Москве умеют фиксировать нарушения скоростного режима и правил разметки, а также непропуск пешеходов

Московские власти установили на столичных дорогах 34 дополнительные камеры фиксации нарушений правил дорожного движения. Схему размещения новых комплексов опубликовал в своем Twitter Центр организации дорожного движения (ЦОДД).
Показать полностью. Новые камеры умеют фиксировать нарушения скоростного режима и правил разметки, а также непропуск пешеходов. В ведомстве подчеркнули, что комплексы установили на местах концентрации аварий и крупных пробок.

Так, новые камеры заработали на ул. Лавочкина, Подгорской набережной, Котельнической набережной, шоссе Энтузиастов, Волгоградском проспекте, Проектируемом проезде, Хорошевском шоссе, Краснопресненской набережной и улице Профсоюзная. Также комплексов фотовидеофиксации стало больше на ул. Большая Тульская, ул. Митинская, Варшавском шоссе и Котельнической набережной.

В июне Владимир Путин потребовал перестать специально прятать комплексы фиксации нарушений ПДД на опасных участках дорог, так как камеры устанавливаются в первую очередь ради снижения аварийности. Об этом президент России заявил на заседании Госсовета, посвященном развитию сети автодорог.

В начале июля московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассекретил адреса всех дорожных камер в городе. Большая часть камер штрафует не только за скорость: комплексы умеют одновременно следить за движением по выделенным полосам, пересечением сплошной линии разметки, поворотом из чужого ряда, проездом на красный свет и непропуском пешеходов.

Ранее замглавы ЦОДД Александр Евсин заявил, что среди камер фотофиксации в столице около 20% составляют муляжи. По его словам, муляжи внешне не отличаются от настоящих камер. При этом комплексы производят излучение, которое заставляет реагировать на них радар-детекторы.

Ремонт рулевых реек в САО

Стучит рулевая рейка?
Тяжелый руль?
Течет?
Люфтит?

Мы ремонтируем рулевые рейки любых иномарок в САО.

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Ремонт рулевых реек в САО

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6 месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Удобное расположение!

Наш сервис удобно расположен в САО между Дмитровским и Ленинградским шоссе.

vniz-st-ck.jpg

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

vniz-st-ck.jpg

Видео по ремонту рулевой рейки

vniz-st-ck.jpg

ремонт рулевых реек на Автомоторной

vniz-st-ck.jpg

Проблемы рулевых реек

Первичная диагностика проблемы – масляные пятна или даже лужа масла на парковке под автомобилем, также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика рулевой рейки возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи - попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рулевой рейки. В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем агрегат обязательно проверяется на стенде.

Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде.

Ремонт рулевых реек в Москве

Стучит рулевая рейка?
Тяжелый руль? Люфт?
Течет?

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок при ремонте у нас!

Ремонт рулевых реек в Москве

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 9 лет! Сотрудники ориентированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших мастеров.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на ремонт рулевых реек от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля) без ограничения пробега!

Видео по ремонту рулевой рейки

Удобное расположение!

Наша мастерская находится рядом с оживленной магистралью, недалеко от метро Щелковская.!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы - бесплатная диагностика подвески!

vniz-st-ck.jpg

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

Выберите свою марку автомобиля

vniz-st-ck.jpg

ремонт рулевых реек в москве

vniz-st-ck.jpg

Проблемы рулевых реек

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи - попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников после замены рулевых тяг и наконечников, а также после прохождения процедуры сход / развал. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде.

Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника агрегата. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.

vniz-st-ck.jpg

Диагностика

Мы рекомендуем раз в год приезжать на диагностику рулевого механизма. Стоимость этой услуги - 1000 руб и заключается она в проверке на биение, течь и визуальный осмотр автомобиля на подъемнике. В случае выявления необходимости в ремонте стоимость диагностики идет в зачет.

Своевременная диагностика и техническое обслуживание агрегата залог беспроблемной эксплуатации Вашего автомобиля.

vniz-st-ck.jpg

Базовый ремонт *

Чаще всего к нам в ремонт приезжают автомобили, работа с агрегатами которых попадают под понятие "базовый ремонт". Ниже мы поясним, что входит в эту работу.

  • замена сальников
  • замена втулки скольжения
  • замена уплотнительных колец, в том числе трубопроводов
  • замена уплотнения поршня
  • замена грязесъемника
  • замена вкладыша прижима

*В "базовый ремонт" не входит: замена первичного, силового вала и корпуса рулевой рейки.

Гидравлика

Нагатинская

1 км Нагорная

Категория:

Гидравлика в Москве контакты qr

Добавить отзыв Добавить фото SMS с контактами --> Вы владелец? --> Ошибка

  • Объявления

1130? Выводим большой блок. Ширина

  • Описание
  • Фотографии (0)

Ой! Описания ещё нет, но вы можете его добавить: добавить описание .

Информация с сайта

TЕХЦЕНТР ГИДРАВЛИКА. Рулевые рейки, ремонт насоса ГУР, РВД, рулевые редукторы, гидроцилиндры, рукава высокого давления, ремонт рулевых реек, Москва, СПБ, Саратов, Самара, Екатеринбург, Казань

ремонт ГУР гидравлика рейка рулевая ремонт рулевой рейки насос гидроусилитель редуктор рвд рукава высокого давления шланги ремонт гидрорейки диагностика рулевого управления ремонт гидроцилиндров изготовление рвд диагностика гидроусилителя руля аргоновая с

Загрузить изображение до 30 МБ (jpg, gif, png)

  • Режим работы

1130? Выводим большой блок. Ширина

  • 10 отзывов

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор.
Большое спасибо!

Добавить отзыв

регистрация не требуется

sorry

Скрыть это уведомление

Вячеслав Оценка: 5 Положительный отзыв 10.12.2018 в 21:08

А вот я ремонтировал в Гидравлике, что на Нагатинском проезде, рукав
высокого давления на автоэвакуатор и гидроцилиндр на погрузчик. Дело
было в 2017 году. Цены зафиксировали еще по телефону. Сегодня сдал –
завтра забрал. И я был далеко не единственный, кто сдавал к ним детали в
тот момент. Что с ними делали, конечно, не скажу, но обе машинки исправно
работают до сих пор. На сайтах отзовиков в основном негативные отзывы,
как по заказу… А на деле все не так – это мое мнение. Сам работаю в
автобизнесе. Положительные отзывы никто не пишет, может это и правильно
– делать хорошо это обязанность автосервисов.
Быстро, в разы дешевле, чем покупать новый, а в моем случае еще и поищешь новый цилиндр на старую Тойоту (погрузчик).

Это Правда Это Ложь Ответить

телефон: , e-mail:

Алексей Оценка: 1 Отрицательный отзыв 22.06.2017 в 23:15

Ужасный сервис! Если есть лишние деньги на неправильную диагностику и ремонт деталей, которые в ремонте не нуждаются, то Вам в Гидравлику.
Обратился со стуком при повороте руля. Составили смету при диагностике на 35 000 рублей. Приговорили рейку, крестовину, и много еще чего. Уехал в полной уверенности что это так. Разводили убедительно. Решил перепроверить в другом месте. В итоге оказался недокрученный болт в защите днища. По подвеске все в идеале, стук сразу пропал. Деньги за диагностику в Гидравлике вернуть отказались. P.S. Два года назад на другой машине делал шланг высокого давления ГУР в Гидравлике. Спустя год шланг снова потек. Поставил новый и не у них)))

Это Правда Это Ложь Ответить

телефон: , e-mail:

Сергей Оценка: 1 Отрицательный отзыв 19.08.2016 в 13:18

Это Правда Это Ложь Ответить

телефон: , e-mail:

Сергей Оценка: 1 Отрицательный отзыв 19.08.2016 в 13:14

Отремонтировали амортизатор задний на 166 . Со слов менеджера гарантия 6 мес. Ровно через 6 мес (результат качества на фото) у амортизатора на ходу выстрелило масло из насадки смонтированной на амортизатор . В гарантии отказ (почему то оказалась 2 мес да и в яму Вы попали мы не причем . В документах на оплату гарантия не прописана. За весь свой опыт эксплуатации автомобилей (более 20 лет) я такое ужасное исполнение вижу первый раз. Амортизатор реально взорвался находу и авто повело в сторону . Не советую . Развод . На клиенте наплевать . Всем советую подкрепляйте ваши проблемы фотографиями.

Это Правда 1 Это Ложь Ответить

телефон: , e-mail:

Евгений Оценка: 1 Отрицательный отзыв 03.04.2016 в 15:06

Здравствуйте! Ремонтировал насос гур на cadillac srx перезвонили уже вечером и сказали что насос готов после установки насос немного жужжал. Снятие и установка производилась в нашем тех центре. наша клиентка приехала на машине тех центр гидравлики что бы сразу выяснить проблему насоса по гарантии, в ответ сказали что могут записать машину на следующий день и диагностика стоит 1000 руб. Девушка хозяйка машины соответственно не смогла приехать на следующий день, приехала к нам в сервис поскольку гарантию мы предоставляли на насос гур от своего автосервиса, после снятия насоса отвезли его в тех центр Гидравлику насос приняли с трудом также с указанием что это не вина тех центра. Насос гур привезли в четверг 31.03.2016 сказали что поторопят мастеров и в пятницу скажут результат. Тишина, в субботу перезваниваю уточнить результат, ответ вашего мастера нет того который делал ваш насос он будет завтра, хорошо звоню в воскресенье после долгих непонятных выяснений и непонятной пропажи мастера ответ прост насос не готов. по просьбе предоставления телефона руководителя ответ перезвоните завтра. Очень жаль что мы обратились в данный тех центр. Наш сервис работает со множеством автоклубов города Москвы которые знают об этой ситуации и каждый человек инфинити и кадиллак клуба может подписаться и подтвердить выше написанное. Телефон 89269276748 Евгений.

Это Правда 1 Это Ложь Ответить

телефон: , e-mail:

Максим Оценка: 4 Положительный отзыв 01.12.2015 в 20:11

Сделали все быстро, в 11ь отдал на диагностику как и договаривались за день до этого, за пол часа решили что делать и за сколько, пол пятого сидел счастливый в своем авто, меняли рулевой кардан на мерине. Зал ожидания приличный, кофе дешево и вкусный.
Цены немного завышены но в сравнение с официалами - копейки! В общем нужно все обговаривать по пунктам чтобы не насчитали лишнее но явного развода на бабло не увидел как у многих автоцентрах.
Главное чтобы у клиента не было то самого чувство что вроде сделали все нормально но чувствую где то все равно "нае%бали"!
Так что спасибо парни и удачи вам!

Это Правда 4 Это Ложь 4 Ответить

телефон: , e-mail:

Стас Оценка: 1 Отрицательный отзыв 04.06.2015 в 13:25

Решил отремонтировать в Гидравлике рейку на БМВ 5 (Е60,2010 год). Цену,которую назвали за ремонт по телефону и фактическая отличалась почти вдвое (конечно же, не в мою пользу), на мой вопрос "почему так?", сослались на консультанта, которого не существует, так как мастера сами осуществляют запись на ремонт.
По срокам работ также вместо обещанных трех дней на работы, продержали авто…

Это Правда 6 Это Ложь 1 Ответить

телефон: , e-mail:

Сергей Оценка: 1 Отрицательный отзыв 13.07.2014 в 11:27

Сервис УЖАС . Мастер даже не вышел посмотреть что заявил клиент сказав что диагностика всё покажет. Итог обвинили завод изготовитель что эта их болезнь, сославшись совсем на другое. Это с учётом того что это далеко не жигули.Остальной заявленный ремонт делали очень долго. Общение с клиентами желает лучшего .Забрал машину так ничего не починив. Сервис отстой.

Контакты


Компания ООО " Гидравлика "

123007 , г. Москва , Магистральный переулок, д.1

График работы:
с 8.00 до 23.00 (без выходных)
Прием гидроцилиндров в ремонт - круглосуточно !

Как нас найти ?



Фото въезда Схема проезда по территории

Проезжаете пункт охраны при въезде на территорию (Магистральный переулок д.1), продолжаете двигаться прямо до упора, после поварачиваете налево за "СитиБокс", проезжаете автомойку и автосервис "Легенда" и поворачиваете направо, и Вы на месте!

Читайте также: