Геоматериалы для дорожного строительства

Обновлено: 03.05.2024

Какой выбрать геотекстиль для дороги?

Поскольку область применения геотекстиля достаточно большая, он бывает разной плотности. Нужно правильно выбрать геотекстиль для строительства дороги, чтобы он отлично выполнял свои функции. Можно дововольно легко подобрать наиболее оптимальный вариант и не переплачивать за материал.
Наиболее распространенной ошибкой при покупке геотекстиля для дороги считается его высокая плотность. Многие люди уверены, что чем толще будет геотекстильное полотно, тем лучше. Это не совсем не так, и нужно знать, какая плотность материала считается оптимальной.

Дорожный геотекстиль представляет собой нетканое термоскрепленное полотно из бесконечных полипропиленовых волокон (мононитей), что обеспечивает его высокие физико-механические свойства,, а также стойкость к различным химическим соединениям. Полотно обладает однородной структурой и высокой прочностью. Для него характерны отличные армирующие свойства и способность к равномерному распределению нагрузки.

Геосинтетические материалы для дорожного строительства

Геосинтетические материалы для дорожного строительства – это инновационный строительный материал на основе полимеров (полиэтилен, полиамид, полипропилен, пр), который широко применяется последние 10 лет в России. Его использование обеспечивает высокий уровень конструктивных решений и экологических требований, а также увеличивает срок эксплуатации дорожного полотна.

Геосинтетические материалы для дорожного строительства

Функции геосинтетических материалов

Основные функции, которые выполняют геосинтетические материалы для дорожного строительства:

  • Армирование (геосетки, георешетки). Материал перераспределяет весовые нагрузки, тем самым усиливая дорожное полотно.
  • Фильтрация (геокомпозиты, геотекстиль). Композиты и текстиль позволяют просачиваться воде без перемещения в основание дорожного полотна.
  • Дренаж (геокомпозиты, георешетки). Укладывается для вывода воды.
  • Усиление прочности слоев асфальтобетона (геосетки, георешетки). Перераспределение растягивающих нагрузок, механических воздействий.
  • Предотвращение и контроль эрозии грунта (геоматы, геоячейки). Материал замедляет размывание, пучнение и прочие деформации грунта вследствие климатических воздействий.
  • Упрочнение слабого грунта (геокомпозиты, геотекстиль). Усиление несущих способностей грунтового основания.
  • Разделение слоев полотна (геокомпозиты, геотекстиль). Предотвращение слеживания слоев дорожного пирога.
  • Гидроизоляция (геомембраны, геокомпозиции). Уменьшает приток жидких сред к земляному полотну.
  • Защита от механических повреждений (геосетки, геоматы, геотекстиль).

Геосинтетические материалы для дорожного строительства

В зависимости от назначения материала и индивидуальных особенностей грунта геосинтетика может выполнять одну или несколько функций.

Свойства геосинтетических материалов для дорожного строительства

Геосинтетики обладают рядом уникальных свойств:

  • Устойчивость к химическим веществам, агрессивным средам.
  • Долговечность (срок использования достигает до 100 лет).
  • Устойчивость к высоким и низким температурам, перепадам сред.
  • Низкая материалоемкость.

Справка. Благодаря сочетанию универсальности, долговечности и устойчивости, современные проекты с применением геосинтетических материалов для дорожного строительства позволяют сократить срок ремонтов в 2-3 раза, снизить расход строительных материалов. Кроме решения целого ряда технических проблем, геоматериалы приводят к ощутимому экономическому эффекту!

Классификация и виды геосинтетических материалов

При выборе геоматериала большое значение имеет его тип, который выбирается исходя из поставленных строительных задач.

В зависимости от функции материалы могут быть нескольких видов проницаемости: газонепроницаемые, дренирующие, фильтрующие, изоляционные.

Читать по теме: Инженерные и геодезические изыскания дорог

По содержанию и форме использования геоситнететика производится в рулонах, сыпучем виде или пене. Также она может быть растяжимая, не растяжимая и сверхрастяжимая.

По структуре геосинтетические материалы подразделяются на следующие виды:

  • геотекстиль;
  • георешетки;
  • геосетки;
  • геокомпозиты;
  • геоматы;
  • геокамеры;
  • геомембраны.

Георешетки, геосетки

Геосинтетические материалы для дорожного строительства

Это рулонный или модульный сетчатый материал, выполняемый из синтетических или полимерных нитей. Он изготавливается на основе полиамида, полиэтилена, полиэфира, полипропилена, стекловолокна, пр.

Георешетки по толщине и размеру ячейки больше геосеток. Они активно используются для предотвращения эрозий подпорных стенок, укрепления оврагов, склонов дорог, в обустройстве автомобильных, железных дорог на слабых грунтах. Также материал обладает хорошими армирующими свойствами. Он используется в основаниях дорожного полотна, несущих площадок, а также для укрепления устоев мостов. В качестве заполнителя ячеек применяется бетон минимальной марки М200, щебень, песок, грунт. Максимальный эффект достигается благодаря сцеплению ячеек с заполнителем. Температура монтажа составляет от -40 до +60 градусов. Диагональ ячейки может быть 0,2м, 0,3м, 0,4м. Размеры колеблются от 2 до 3м (ширина), от 5,5 до 12 м (высота). Толщина модуля от 0,05 до 0,2м. Толщина ленты мин 1,5 мм. Нагрузка сварного шва на разрыв – от 50% прочности ленты.

Геосетка прочный и в тоже время легкий гибкий материал. Он выпускается в рулонах. Основное предназначение сетки: исключение взаимопроникновения слоев, армирование, выравнивание и укрепление. Геоматериал укладывается в грунте или асфальтобетонных покрытиях, включая верхние асфальтовые слои. Размер ячеи от 2,5 до 40 мм. Срок эксплуатации свыше 50 лет.

Геосинтетические материалы для дорожного строительства

Геосинтетические материалы для дорожного строительства

По способу формирования плетения сетки различают двуостную и одноостноую сетку. Одноостная геосинтетика предполагает уравновешивание высокой долговременной нагрузки в одном направлении. Она имеет плоский вид с длинными узкими секциями. Двуостная геосетка распределяет нагрузки в поперечном и продольном направлении. Имеет ячейки квадратной формы с жесткими соединениями узлов.

Геотекстиль

Геосинтетические материалы для дорожного строительства

Читать по теме: Фрезерование асфальта

В дорожном строительстве материал служит для фильтрации влаги, не смешивания грунта со щебнем, что не дает деформироваться покрытию дороги. Его использование уменьшает появление трещин в 3 раза. Важным критерием в выборе геотекстиля является плотность.

В дорожном строительстве применяется геотекстиль плотностью:

  • 200-300 г/м2. Используется в строительстве парковок легкового транспорта, дорог для малогабаритного транспорта или небольшим трафиком.
  • 300-400 г/м2. Для дорог, с высокой нагрузкой (грузовой транспорт, высокая интенсивность движения).
  • 450-500 г/м2. Материал используется для временных дорог в качестве разделителя между слоями щебня.

По текстуре и способу плетения нитей материала различают:

  • Нетканый геотекстиль. Расположение волокон без системного переплетения. Ткань пропитывается специальными составами. Материал хорошо растягивается, но имеет низкую прочность. Снижает нагрузки на дорожное основание.
  • Тканный геотекстиль. В тканном материале волокна переплетены как в ткани перпендикулярно друг другу. При этом используется две или несколько полос нитей. Тканый более надежный и используется в слоях дорожных одежд. Он существенно снижает нагрузки на дорожное полотно.
  • Вязаный. Состоит из соединенных специальной схемой волокон. Используется для распределения сред, дренажа.

Геокомпозиты

Геосинтетические материалы для дорожного строительства

На строительном рынке встречаются следующие сочетания:

  • Геотекстиль-георешетка. Например, сочетание нетканого фильтра и сетки с ячейками ромбовидной формы, изготавливаемой из композиций полиэтилена низкого и высокого давления;
  • Геомембрана-геотекстиль. В таком случае геотекстиль работает фильтром, а геомембрана гидроизолирующим слоем и обеспечивает зазор дл вытекания воды.

Основными техническими параметрами материала являются толщина слоя, плотность.

Геомембраны

Геосинтетические материалы для дорожного строительства

Совет! Для дорожного строительства применима профилированная геомембрана. При высоком уровне насыпи полотна мембрану лучше укладывать на глубине от 0,5 до 1м от бровки.

Сфера применения в дорожном строительстве – илистые грунты, почвы с подземными реками, влажные климатические зоны. Слой мембраны исключает морозное пучнение, разрыв слоев асфальта. Места укладки могут быть тоннели, мосты, опоры мостов, особовлажные участки дорог.

Справка. Для наилучшего эффекта производители рекомендуют использовать геомембраны в паре с геосеткой, решеткой или геокомпозитом.

Геоматы

Геосинтетические материалы для дорожного строительства

Геомат – это легкий материал трехмерной волокнистой структуры с ячеистой структурой, обеспечивающий фиксацию корневой системы растений и деревьев. В отличие от сетки его ячейки очень малы и расположены в хаотичном порядке. Его форма позволяет переплетаться корням растений и деревьев с собственными волокнами. Используется для предупреждения и снижения эрозии почв.

Читать по теме: Строительство и реконструкция железных дорог

Материал производится в матах, укладывается внахлест в основаниях подпорных стен, склонах и откосах.

Геокамеры

Геосинтетические материалы для дорожного строительства

Геокамеры применимы в сфере инновационного строительства, для возведения гидротехнических сооружений. Они используются как форма для заполнения сыпучими и материалами средней фракции. Отличаются высотой и размерами ячеек. Материал хорошо пропускает влагу, воду, повышает устойчивость сооружения к деформации, не подвержен разрушению под воздействием жары, мороза, ультрафиолетовых лучей.

Применение геосинтетических материалов в дорожном строительстве России активно растет. Значительное увеличение номенклатуры и ассортимента обеспечивает высокий уровень решений всевозможных конструктивных задач, что дает толчок к повышению качества полотна и снижению использования природных ресурсов.

Геосетка дорожная

Геосетка полимерная СД-40 40х40 мм 4х50 м

нашли то, что искали?

Оцените удобство

Рейтинг: 3.8 из 5. Голосов: 4185

Покупателям:

Полезная информация:

© ООО «ГдеМатериал»

Нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Обращаясь в наш магазин, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Геотекстиль для дорог

Геотекстиль Standartpark Геопарк-200 строительный 1,5х25 м

нашли то, что искали?

Оцените удобство

Рейтинг: 3.8 из 5. Голосов: 4185

Покупателям:

Полезная информация:

© ООО «ГдеМатериал»

Нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Обращаясь в наш магазин, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

ГЕОМАТЕРИАЛЫ


Геоматериалы (геосинтетические материалы) — это строительные материалы, в состав которых входят полимеры (натуральные или синтетические), служащие для улучшения свойств различных грунтов.

Геоматериалы активно используются при проведении дорожно-строительных работ, благоустройстве земельных участков (ландшафтный дизайн). Широкая номенклатура товаров позволит вам выбрать необходимые материалы для решения задач любого вида: дренажа, фильтрации, укрепления грунта, гидроизоляции и армирования.

В настоящее время ассортимент геоматериалов весьма широк. Геосинтетические материалы отличаются плотностью, толщиной, структурой и прочими параметрами. Наиболее популярными являются следующие материалы:


Плюсы геосинтетических материалов

Сфера применения геоматериалов

Наш интернет-магазин — оптовый продавец геоматериалов в Москве. Мы занимаемся продажей материалов для дорожного и гражданского строительства оптом и в розницу по всей территории РФ и СНГ. Подробный прайс можно посмотреть в нужных разделах.

Геосетка для дорожного строительства


Дорожные покрытия подвержены интенсивным нагрузкам. Они быстро разрушаются, выходят из строя, ремонтникам приходится периодически «латать» асфальт. Для продления срока службы дорог специально разработан синтетический рулонный материал — геосетка для дорожного строительства, который используют для укрепления настила дорог, наподобие арматуры в железобетонных изделиях.

Внешне полотно состоит из ячеек квадратной, прямоугольной формы разного размера. Сетка изготавливается методом литья или за счёт продольного и поперечного пересечения толстых полиэфирных, полиамидных, полипропиленовых, стекловолокнистых нитей. В местах пересечения нити прочно прошиты, склеены или соединены сваркой.

Виды геосеток

Есть несколько классификаций геодорожных сеток: по виду материала, применению и другим параметрам.

По способу формирования нитей сетки делят на:

Геосетка для дорог может быть пропитана битумной или полимерной пропиткой, повышающей прочность. Используется как армирующий, разделительный, укрепляющий материал.

Классификация по применению

Материал используется при возведении всех видов автотрасс и железных дорог, автостоянок, аэродромов, мостов и туннелей.

1) Геосетки для грунта. Они предназначены для удержания щебня. Используется в конструкциях, имеющих слабые основания, придают им устойчивость.

2) Геосетки для асфальта, бетона, асфальтобетона. Их применяют для армирования верхнего слоя дорожного асфальтного или бетонного покрытия.

Георешетка упрощает строительство дорог, снижает расходы дорогих стройматериалов. Для её настилания не требуется применение спецтехники, работы производятся намного быстрее, чем при использовании других строительных материалов.

Геотекстиль дорожный

картинка 1

В чём секрет успеха геотекстиля для дорог?

Геоматериалы отлично вписались в концепцию строительства современных автодорог и магистралей. Высокая прочность искусственного полотна и эксплуатационные характеристики существенно продлевают межремонтные периоды и суммарный срок службы покрытия. Так за что же так полюбился профессионалам геотекстиль для автодорог?

Нити для производства геосинтетика получают из расплава полимеров, формуют в полотно или ткут по аналогии с тканями. На пересечении волокна в нетканом полотне соединяют термически или иглопробивным способом. Таким образом получается прочный геосинтетик, который прочно вошел в строительную сферу и применяется в быту.

Просто посмотрите наше видео и убедитесь сами в эффективности геотекстиля в дорожном строительстве!

ТОП 7 преимуществ геотекстиля!

Что даёт применение геотекстиля в дорожном строительстве? На первый взгляд кажется, что тонкий материал ничем не может помочь дорожному полотну, но это вовсе не так. По сути это скрытый козырь в руках опытного игрока!

1. Межремонтный период дольше в 3 раза. С применением геотекстиля для транспортных развязок и путей улучшились их технические характеристики, прочность и износостойкость. Теперь новые магистрали и шоссе служат дольше, а ремонтная бригада может сосредоточиться на других участках.

картинка 2

2. Препятствует смешиванию. Материал эффективен в качестве разделительного слоя. Прочное полотно достаточно растягивается, чтобы не порваться под жестким давлением камней и в тоже время не допускает перемешиванию с песком и щебнем меньшей фракции.

3. Отводит воду. Геотекстиль для дорог прекрасно работает в комплексе с дорожной геомембраной, так как обладает отличной водопроводящей способностью. Покрытие и слои подложки остаются сухими, в них не замерзает вода при частых переходах температур через отметку 0 ͦС.

4. Предотвращает размытие. Благодаря дренажным свойствам геосинтетик сдерживает мелкие включения и песчинки, а воду свободно пропускает сквозь свою структуру.

5. Распределяет нагрузку. Уложенное в основании геотекстильное полотно способствует равномерной осадке всей конструкции, минимизирует возникновение колейности, рытвин, трещин и глубоких ям.

6. Удешевляет строительство. Для возведения подложки потребуется на 45% меньше сыпучих материалов, а значит можно сэкономить на их закупке.

7. Сокращает расходы на уход. Обслуживание и эксплуатация обходятся дешевле, да и само строительство проходит быстрее на 15­–20 дней. Тут сразу несколько статей экономии: оплата транспортировки материалов и спецтехники, зарплата специалистам и рабочим, своевременная сдача объекта без уплаты неустоек.

Приобрести геотекстиль для дорожных работ выгодно, поскольку он препятствует деформации полотна сразу по 4 направлениям: армирует основание, разделяет фракционные материалы, отводит и фильтрует воду из осадков. Теперь можно возводить асфальтное и железнодорожное полотно даже на слабых грунтах.

Таблица: Сфера применения геотекстиля в зависимости от плотности

картинка 3

Где и какой геотекстиль для дорог можно применять?

Строительство обычной автомобильной развязки, скоростного шоссе и взлётной полосы принципиально не отличается. Секрет экономии от профи – это подобрать геосинтетик нужной плотности, поскольку от этого зависит стоимость рулона геотекстиля для дорожных работ и сметная сумма всего проекта. Предлагаем обзор популярных марок и лидеров продаж нашего сайта.

картинка 4

  • Автомобильные стоянки. Тут будет достаточно геосинтетика плотностью 250 – 350 г/м2. Геотекстиль Гронт 250 способен выдерживать разрывное усилие 9/11 кН по длине и ширине, а также сохранять толщину 2,5 мм даже при нагрузке 2 кПа. Для стоянок подходит Нетканое иглопробивное полотно 300. Полиэфирный Лавсан Гео 300 белорусского предприятия МОГИЛЕВХИМКВОЛОКНО не уступает в прочностных характеристиках и уже с таким удельным весом материал можно использовать для возведения дорог.
  • Автодороги. Для строительства дорог выгодно будет приобрести Геотекстиль РБ 300 гр/м2 по доступной цене напрямую от производителя на сайте нашей компании. Этот геосинтетик демонстрирует хорошее растяжение по длине 70% и 130% по ширине, а также демонстрирует высокую прочность при продавливании, порядка 600 Н. Производится геополотно в трёх цветах: серый, белый и чёрный. Его можно использовать как геотекстиль для дорожных работ со щебнем, а купить выгодно по отличной цене за 1м2 в этом месяце, так как мы заключили прямые договора со многими производителями.
  • Для автостоянок тяжелой техники. Возведение площадки под тяжеловесный транспорт требует усиленного по прочности полотна. Тут лучше всего купить геотекстиль для дорожных работ плотностью 350 г/м2 и выше. Производители материалов такой плотности поставляют продукцию под марками КАНВАЛАН, ЛАВСАН ГЕО, ГЕОТЕКСТИЛЬ РБ и GEOREX.

картинка 5

  • Автомагистрали. Скоростные трассы возводят из качественных геоматериалов, для них в основании укладывают теплоизоляцию из экструдированного пенополистирола и геомембраны для максимального отвода воды. Всё эти материалы следует защищать от механических повреждений и прорастания корней, с чем отлично справляются геосинтетики плотностью 400–500 г/м2. Заказать геотекстиль для дороги производителя КАНВАЛАН, Авантекс, GEOREX из числа отечественных брендов, так и белорусских марок Лавсан и ГЕОТЕКСТИЛЬ РБ.
  • Аэропорты и ж/д дороги. Самые сложные технически объекты непременно возводятся на подложке из прочной экструзии пенополистирола и гидроизоляционных мембран. Геоматериалы отличаются высоким качеством, их производят согласно ГОСТ. Так Лавсан Гео 400 способен выдерживать свыше 500 Н при точечном продавливании. Мы как прямой продавец предлагаем геотекстиль для дороги по цене за рулон доступной для большинства застройщиков – РБ и Георекс 500 г/м2.

Наши менеджеры подскажут, какой лучше заказать геотекстиль для дороги из щебня по отличной цене и подберут геоткань для возведения взлётной полосы аэропорта. Набирайте номер 8 (495) 215-53-29, бесплатные консультации и расчёт количества материала гарантирован! Специальные предложения оптовым покупателям и объектные скидки – с нами работать выгодно!

Геоматериалы для строительства дорог

Геосетка СД20 - поставляется в рулонах, размер Ш4хД50 м, площадь покрытия рулона 200 кв.м, прочность на разрыв 20 кN.

Цена: 54,10 руб./м.кв. Нужен большой объем геоматериалов? Предоставим хорошую скидку!

К 2030 году по программе «Развития транспортной системы России» общая протяженность автотрасс России достигнет 1,7 млн км, а железных дорог до 150 тыс. км. И все они будут строиться по новым технологиям с использованием современных геоматериалов. А если учитывать непрекращающиеся ремонты старых дорожных покрытий, потребность в таких материалах будет продолжать расти. Мы предлагаем лучшие условия для дорожных компаний в Москве — выгодные объектные скидки на геосинтетические материалы при согласовании с заводом.

картинка 1

Материалы для дорожного строительства — что это? Это класс синтетических строительных материалов, специально разработанных для создания армирующих, защитных, дренажных, фильтрующих и гидроизоляционных слоев при устройстве дорожных одежд. Ассортимент геосинтетики включает геотекстиль, дорнит, геосетку, объемную георешётку, геоматы, геокомпозит, геомембрану, габионы и другие популярные продукты.

Какие материалы для строительства и отсыпки дорог можно купить уже сегодня?

  • геотекстиль
  • геосетка
  • геомембрана
  • объемная георешетка
  • щебень

Главные плюсы использования геосинтетических материалов для дорог

Сокращение сроков строительства в 3 раза

Снижение трудоемкости в 2,5 раза

Экономия на сыпучих материалах до 50%

Монтаж в любых погодных условиях

Повышение срока службы строительных объектов до 10 раз

Кроме того, геосинтетические материалы для строительсива дорог позволяют эффективно решить ряд важных задач в дорожно-строительной сфере:

  • стабилизация несвязных материалов на обочине дороги;
  • повышение несущей способности дискретных материалов;
  • препятствование колееобразованию;
  • уменьшение толщины дорожной конструкции;
  • обеспечение равномерного распределения нагрузок;
  • повышение уровня изгибной жёсткости;
  • снижение уровня деформации земляного покрова;
  • обеспечение проезда по песчаному основанию;
  • снижение эксплуатационных затрат (на содержание автотрасс);
  • обеспечение движения на 1-ой стадии строительства.

Вдобавок, высокопрочные геоматериалы существенно увеличивают сопротивление сдвига наполнителей, что дает возможность отказа от дорогостоящих материалов (битума, цемента) и использования местных.

Геоматы для дорог

Остановить эрозию и обрушение откоса, предупредить засыпку полотна и его повреждение помогут современные геоматы для дорог. Как купить лучшие геоматериалы для возведения прочных транспортных развязок, которые будут служить долгие годы, читайте в нашей статье!

картинка 1

Почему купить геоматы для дорожного строительства выгодно?

Высокая скорость работ, надёжность конструкции и дешевизна процесса – вот о чём мечтают небольшие бригады и крупные застройщики. Современные геосинтетические материалы с легкостью воплощают самые смелые ожидания. Узнайте как!

Геоматы для строительства дорог производят из пластиковых волокон, которым придают мочалистую структуру. Между собой проволочки скреплены термически, а в многослойных комбинированных изделиях трёхмерная сетка фиксируется к геотекстилю.

Такое строение разработано специально, чтобы удерживать слабый грунт и материал основания, с целью остановить эрозийные процессы, скатывание камней и других элементов. Недорогой геомат для дорог просто незаменим, поскольку позволяет быстро укрепить искусственные насыпи и защитить дорожное покрытие от разрушения.

картинка 2

ТОП 7 причин, почему профессионалы выбирают геоматы для строительства дорог!

картинка 3

Геосинтетические материалы значительно упрощают устройство ландшафта, а их применение позволяет снизить затраты на закупку насыпных материалов. Вот основные направления экономии, которые обеспечивают геоматы.

  1. Гибкость. Геоматы для дорог способны принимать форму основания, на которое они укладываются. Полотнища выстилают крутые склоны и пологие спуски.
  2. Долговечность. Полимерные проволочки волокна трёхмерной структуры не поддаются коррозии, потому склон защищён от обвала долгие десятки лет.
  3. Химическая инертность. Проволочки мата и сертифицированный геотекстиль не вступают в реакцию со строительными смесями, потому можно применять геоматериал без ограничений.
  4. Практичность. Недорогие геоматы для дорог полностью готовые к использованию, лёгкие и простые в транспортировке, а также удобные в использовании.
  5. Отличный дренаж. Пористая структура мата хорошо работает совместно с геотекстилем, отводит воду и газы из структуры даже под давлением.
  6. Простой монтаж. Геоматериал достаточно разложить вдоль дорог или склонов. При необходимости синтетик можно просто подрезать острым ножом, а фиксируют геополотно железными скобами с нахлёстом полотнищ.
  7. Надёжная защита. Доступная цена геоматов для дорог окупится с лихвой, поскольку прочное геополотно надёжно защищает дорожные гидроизоляционные мембраны.
Ко всем выше перечисленным достоинствам нужно добавить стойкость к возгоранию, потому геоматериал имеет низкий уровень дымообразования и огнеопасности. Такой материал широко применяем для возведения тоннелей и заглубленных конструкций.

картинка 4

Какие лучше купить геоматы для дорожного строительства?

картинка 5

Предлагаем Вам обзор лидеров продаж геосинтетики на сайте нашей компании. Это проверенные материалы, которые мы поставляем ни один десяток лет партнёрам по всей Московской области. Итак, поехали!

Самые конструктивно простые геоматы для строительства дорог ГСП 20/10 (300) ЭКСТРАМАТ представляют собой переплетение стеклянного или полиэфирного волокна. Они по принципу ткани имеют нити основы и утка, где толстые переплетения соединены поперечинами. Такая конструкция незаменима для армирования земляного покрова, мостовых конусов, подпорных стен.

МТА 15-150 ЭКСТРАМАТ – это более сложные материалы с особой трёхмерной структурой. Проволоки из полимерного материала скручены в форме паутинки, которые соединены продольными и поперечными плотными сплетениями. Волокна скрепляются термически. С одной стороны крепится геотекстиль. Такие полотна отличаются хорошими дренажными свойствами за счёт пустотности и фильтрующего слоя из готекстиля.

картинка 6

Геоматы для строительства дорог МТАД-ЭКСТРАМАТ также производят методом скручивания полипропилена и сополимеров этилена. Таким образом, получается хаотическое переплетение волокон, которые термически скрепляются между собой и двумя слоями геотекстиля.

Полотно МТС 15-550 (300) ЭКСТРАМАТ имеет плотную структуру, в которой пучки переплетений расположены близко друг к другу. Так получается стойкий к повреждениям геосинтетик, выдерживающий высокие разрывные нагрузки.

Геоматы для строительства дорог применяют для армирования грунта в железнодорожном полотне, при возведении опор автомобильных развязок, автомагистралей, мостовых конусов, с целью отвода воды из дорожных покровов, чтобы избежать эффекта морозного пучения при частых переходах температуры через 0.

Интересным с точки зрения укрепления откосов является применение биоматов. Это подвид геоматов для дорог доступных по цене и обладающих интересными свойствами. Особенность сертифицированных биоматов в их строении. Их конструкция задумана так, что они укрепляют земляные откосы естественным путём.

Конструктивно это высушенный лён, кокосовые оболочки, солома и джут, прошитые для прочности. Между волокнами хранятся семена многолетних растений. То есть после укладки и механической фиксации, эти семена прорастают корнями глубоко, образуя прочное соединение. Покрытие полностью защищает грунт от выветривания и вымывания водой. Вспомогательные волокна со временем разлагаются, в результате чего получается естественный ландшафт.

картинка 7

Биомат Текспол БИО БТСО-80 и Текспол БИО БТСО-100 яркие представители этого вида материалов. Цифры «100» и «80» в маркировке говорят о плотности семян в геомате для строительства дороги. Цена соответственно для мата с плотностью 100 гр. семян на 1 м2 будет выше. Геоматериал гарантирует восстановление естественного растительного слоя за один сезон, а волокна льна и кокоса играют роль естественного удобрения.

Читайте также: