Генератор гудит как трансформатор

Обновлено: 02.07.2024

Почему гудит трансформатор?

Все мы в нашей жизни встречались с такими устройствами, как трансформаторы. Для начала нам нужно вспомнить, что же это такое.

В общем случае трансформатором называется устройство предназначенное для преобразования напряжений переменного тока без изменения его частоты. Существует множество типов конструкций таких устройств, которые находят применение во многих сферах нашей жизни, но сейчас речь не об этом.

Для большей эффективности первичный и вторичный контуры объединяют одним магнитопроводом , изготовленного из ферромагнитных материалов. Одним из обязательных требований к магнитопроводам является то, чтобы в них не было условий для возникновения так называемых токов Фуко. Достигается это несколькими способами: сердечник собирают из множества изолированных друг от друга тонких пластин (как правило специальной стали обладающей хорошими ферромагнитными свойствами), как правило такой метод применяется для силовых трансформаторов. Так же возможно применение материалов, которые обладают ферромагнитными свойствами, при этом являясь диэлектриками, яркий пример - это так называемый феррит.

Но сильный шум вы можете услышать только рядом с силовыми трансформаторами, почему это происходит,ведь в их конструкции отсутствуют какие-либо подвижные части, которые могли бы создавать колебания воздуха?

Загудел генератор.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Трансформатор гудит

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Генератор гудит как трансформатор

vovkas,
Выясни из какого конкретно места исходит звук.

У Вебасто есть блок управления. если его заклинит он будет сажать АКБ до полной.

Такой постоянный тихий гул. слышный при отключении двигателя?

У меня такая же история творилась в октябре. проверить просто, снять подкрылок с левого переднего колеса и отключить питание Вебасты

23.01.2012, 14:02

vovkas,
Выясни из какого конкретно места исходит звук.

У Вебасто есть блок управления. если его заклинит он будет сажать АКБ до полной.

Такой постоянный тихий гул. слышный при отключении двигателя?

У меня такая же история творилась в октябре. проверить просто, снять подкрылок с левого переднего колеса и отключить питание Вебасты

Вот это очень похоже на истину! Вебаста при покупке машины была заблокирована- может быть из-за этого гудения?
Я её только в пятницу разблокировал!
Звук у передней левой стойки снизу.
А как лечил? Зимой без вебасты не гуд.

23.01.2012, 18:30

Зимой без Вебасты полный Ахтунг.

Отогнал в сервис там определили что блок управления накрылся. новый стоил 16 т.р. и ждать пару дней , поэтому поехал на разборку и купил Б.У. Вебасту в сборе в тот же день за 14 т.р. . установили, познакомили -прописали . всё в норме.

Еже ли снимать будешь обрати внимание на каталожный номер Вебасто (его видно когда снимешь подкрылок) и ищи именно такой же :hi:

23.01.2012, 19:02

Нет, вебасто выключается! Никакого дыма нет,всё с виду выключено, только лампочка штатной сигнализации помигивает. И гул, вполне себе внятный, не то из приборки, не то из капота.

Вот это очень похоже на истину! Вебаста при покупке машины была заблокирована- может быть из-за этого гудения?
Я её только в пятницу разблокировал!
Звук у передней левой стойки снизу.
А как лечил? Зимой без вебасты не гуд.
Али дождик али снег :rolleyes:
Сказал же смотри Вебасто :smile: В сервисе пусть смотрят.

23.01.2012, 23:21 Так, отзвонились из сервиса. Сказали, что Вебаста не причём, зато работает некий моторчик помпы, которая охлаждайку по системе гоняет. Обещали разобраться,почему он не выключается и сделать.
Будем смотреть дальше. 24.01.2012, 09:37

зато работает некий моторчик помпы, которая охлаждайку по системе гоняет

Это не пресловутый rest?

24.01.2012, 10:16 Он, похоже, как Евгений Д. написал. Что такое rest ? Сказали, что это связано с кондеем. 24.01.2012, 10:19

Сказали, что это связано с кондеем.

Ага! Это система обогрева остаточным теплом. Работает даже на заглушенном автомобиле-мотор помпы гоняет по контуру охлаждайку, и этим самым не дает салону быстро остыть. Походу что то подклинило и моторчик с ума сходит. Да, аккум сажает на раз-работает то от искричества!

24.01.2012, 10:38

Ага! Это система обогрева остаточным теплом. Работает даже на заглушенном автомобиле-мотор помпы гоняет по контуру охлаждайку, и этим самым не дает салону быстро остыть. Походу что то подклинило и моторчик с ума сходит. Да, аккум сажает на раз-работает то от искричества!

Понял! Вроде не такая уж важная система,пущай тепло лучше в двигле остаётся, чем аккум сажать!
Пока жду вердикта мастеров.

24.01.2012, 16:42 Ну вот, авто уже сутки на сервисе. Вердикт- пока не нашли причину. Отключают, снимая фишку с блока упр. климатом. Почитал темку про rest. Как то больше жалобы на то, что НЕ включается этот режим. Может,как-то отсоединить этот моторчик, и фиг с ним? 24.01.2012, 17:40

Ну вот, авто уже сутки на сервисе. Вердикт- пока не нашли причину. Отключают, снимая фишку с блока упр. климатом. Почитал темку про rest. Как то больше жалобы на то, что НЕ включается этот режим. Может,как-то отсоединить этот моторчик, и фиг с ним?

Не факт, что он не работает при заведенном ДВС. У себя на 4.2 V8 я его утром слышу.

24.01.2012, 18:02 Не факт, что он не работает при заведенном ДВС. У себя на 4.2 V8 я его утром слышу.
Да и мне пояснили сервисеры, что если просто отключить- не будет климат работать, как нужно.
Скорее всего, он работает постоянно, но через некоторое время после выключения двигателя отключается,когда температура сравняется. 24.01.2012, 18:03 vovkas, Давай держи нас в курсе :drinks: Самому интересно, что у тебя там жужит:russian_ru: 24.01.2012, 19:57

Да и мне пояснили сервисеры, что если просто отключить- не будет климат работать, как нужно.
Скорее всего, он работает постоянно, но через некоторое время после выключения двигателя отключается,когда температура сравняется.

Скажу больше, салон без него греется очень плохо. На своем менял не так давно.

24.01.2012, 21:36 Это может быть вентилятор охлаждения радиатора из-за неисправного датчика температуры ОЖ. У меня та же проблема сейчас. Он может произвольно включаться в любое время и тем самым высаживать акум. 24.01.2012, 22:46 А Скажу больше, салон без него греется очень плохо. На своем менял не так давно.
А что менять то?
Авто осталось в сер
висе ещё на ночь. 25.01.2012, 07:53 Хм . интересно . У меня такое было ( тоже на рыбалке ) но через пару дней само исчезло . 25.01.2012, 21:45 В общем, после 3 дней и 2 ночей вердикт следующий- Х.З.:wacko:
Отдали авто, но велели вынимать предохранитель климы. Сказали,что посмотрят дополнительно после замены замка зажигания- глючит(горит ошибка "ключик"),должен к пятнице подъехать на замену.
Приехал домой, выключил двигло-гудит.Через 20 минут послушал -тихо:eek:
Поездил по делам, приезжаю снова-выключил зажигание,закрыл авто- и ухом слушаю. Тихо, а потом- раз, и включилось,загудело. Подождал 20 мин.-опять тихо. Щас пойду ещё послушаю, а то не хочу предохранитель вынимать,неправильно это как-то.
Как-так, если нетрудно- поделитесь соображениями. drinks:
Проверил- ТИХО. parteigenosse 25.01.2012, 22:11

ну я Х.З но так,на всякий случай:russian_ru:
не обратил внимания в каком режиме у тебя таймер?может он что включает?

у меня было этим летом. жена прибегает с квадратными глазами,мол у тебя машина гудит.выхожу-не гудит! и так пару раз,пока не додумался таймер проверить-точно!был запрограмирован на вентилятию,включался переодически и как раз на 20 минут:vawe:

25.01.2012, 22:39 Не-а. таймера нету-только включающийся при вкл зажигания обогреватель. 26.01.2012, 00:21

vovkas,
Сервисмены компьютер подключали ? Сканировали на наличие ошибок в блоках?

Ключик они увидели . за 3 дня можно машину полностью изучить по винтикам.

В достойной квалификации мастеров уверен?

26.01.2012, 08:04 если прислушиваться гул откуда, возьми стетоскоп, открой капот и поищи у меня после глушения где-то минуту гудит или что-то качает сверху слева двигателя потом щелк и выключается, но так всегда было на 3,0, на 2,5 тока вебаста работала с минуту и выключалась:hi: 26.01.2012, 09:57 возьми стетоскоп, открой капот и поищи
:mlol: :mlol: :mlol: :good:
И халат белый одеть! Я как представил картину-упал со стула! При прослушивание необходимо говорить заклинание:
-Будешь гудеть, клизьму в восемь литров посталю!:bomba: :mad: 26.01.2012, 13:44 :biggrin: неа заклинаний ненадо, но когда не могут найти откуда идет звук на не работающей машинке ну тогда и белый халат в помощь:vawe: 26.01.2012, 15:02

vovkas,
Сервисмены компьютер подключали ? Сканировали на наличие ошибок в блоках?

Ключик они увидели . за 3 дня можно машину полностью изучить по винтикам.

В достойной квалификации мастеров уверен?

Да,конечно подключали. Ошибки выявлены "ключик",концевик педали сцепления,муфта кондиционера. ЗЧ заказаны (Замок,концевик,муфта с резинкой), ремонт на понедельник.
Сервис с хорошей репутацией, по крайней мере денег пока не взяли вовсе.
А со стетоскопом нехай сервисмены бегают, и халаты надевают,вдруг поможет!:smile:
Да, главное не сказал- пока не шумело! Предохранитель ниразу пока не вынимал, аккум жив,шума нет.

Как уменьшить шум генератора, вызванный износом подшипников и другими причинами

Почему шумит ген

Часто на форумах автомобилисты задаются вопросом, почему шумит генератор. Как известно, повышенный шум издают подшипники генератора из-за износа. Могут ли быть другие причины появления шума, и что можно сделать в этом случае.

Почему ген шумит

Отметим, что повышенный шум подшипников, хоть и не влияет на работоспособность агрегата, требует незамедлительного вмешательства. Изношенный подшипник – это угроза, которая легко может вывести генератор из строя в самый неподходящий момент.

Как же удостовериться в том, что шум издает именно подшипник? Сделать это просто: надо нажать на педаль акселератора. Если шум увеличится, значит, гудит генератор, который связан непосредственно с мотором. Чем выше обороты ДВС, тем сильнее отдача гена, и соответственно, сильнее шум.

Подшипники

Подшипники

Однако не всегда причину шума надо искать в подшипниках. Да, процент того, что издают гул они, довольно высок, но известны и другие случаи.

Например, если недавно была проведена замена гена. Никто ведь не исключает возможность неправильной установки агрегата. В СТО сегодня можно нарваться на таких дилетантов с кривыми руками, что врагу не пожелаешь. Поставит тебе такой доброжелатель новый ген, а он через некоторое время шуметь начнет. Ты, предполагая, что это подшипники, будешь каждый раз их менять, пока не задумаешься – а что так часто?

Неправильная установка гена – это также отсутствие пластиковой защиты. Последняя, как известно, оберегает агрегат от попадания грязи и брызгов с колеса. Нет защиты – генератор будет постоянно загрязняться, что приведет к его быстрому износу и шумам.

Защита, пыльник, пластиковая боковинка – называть можно как угодно, но суть та же. Не пускать влагу и грязь на генератор.

Шуметь генератор может также из-за неправильно установленного ремня. Чересчур сильный натяг, т.е, перетяг, приводит к шуму. Чтобы определить нормальный уровень натяжения, надо суметь провернуть ремень из вертикального в горизонтальное положение, применяя среднее усилие.

Соосность кронштейна и шкива кривошипного вала

Соосность кронштейна и шкива кривошипного вала

Крайне важна взаимная соосность кронштейна и шкива кривошипного вала. Если будет криво, то понятно, что ремень тоже будет ходить криво, касаться деталей, вызывая шум.

Что можно сделать, если шумят подшипники

Итак, если причина в подшипниках, то их просто следует заменить, и все дела. Замена не вызовет сложностей, если вы можете разбирать генератор своими руками. В противном случае, желательно обращаться в хороший сервис.

Цена вопроса в московских СТО обходится не больше 70 долларов, если придете со своими деталями (подшипники+регулятор с щетками). Если учесть, что работник проводит одновременно демонтаж, разборку и установку новых комплектующих, включая щетки (рекомендуется обновлять), то это совсем недорого.

Сами подшипники ориентировочно стоят по 500 рублей каждый.

Разбор генератора

Разбор генератора

Разобрать генератор, и снять подшипники удастся также своими руками. Самое сложное – выпрессовать подшипники, особенно передний. Сидит он крепко, часто бывает закерненным. Чтобы его снять, придется высверлить места закернения, и выбить подшипник из крышки молотком. Трудность в том, что работать приходится аккуратно, чтобы не повредить ничего внутри гена.

Небольшая инструкция по снятию и разбору генератора поможет провести манипуляцию своими руками:

  • демонтировать ген, сняв защиту (если была);
  • выкрутить таблетку (регулятор с щетками);
  • отделить переднюю крышку от задней части генератора;
  • снять вал статора;
  • выпрессовать задний подшипник;
  • выбить передний подшипник;
  • поставить новые детали, все собрать обратно, не забыв заменить щеточный узел.

Примечательно, что не все гены являются разборными. Т.е, встречаются нередко такие агрегаты, обмотка которых припаяна бывает к крышке. В этом случае приходится ее (обмотку) распаивать, и только после этого, вынимать статор агрегата. Трудность заключается в обратной сборке – часто контакты обмотки бывает просто невозможно заново припаять, так как они еще должны быть завальцованы как следует.

Защита для генератора

Защита для генератора

Проблемы разбора гена возникают также на заржавленном агрегате. Т.е, если корпус проела ржа, ген старый, то будет крайне сложно разобрать деталь. Надо будет использовать жидкость ВД 40 (обработать место располовинчивания по всей окружности) и различными подручными средствами. Зубило, молоток и монтировка помогут отделить обе части гена, не повредив при этом обмотку и якорь (при условии, что работаете вы аккуратно).

Подшипников внутри генератора бывает, как правило, два.

Особое внимание рекомендуется акцентировать на обратной сборке гена. Все детали агрегата следует тщательно осмотреть на наличие дефектов, щетки обязательно заменить, вал статора проверить на стертость.

Таким образом, уменьшить шум генератора можно путем замены изношенных подшипников, установкой защитного пыльника и корректировкой натяжения ременного привода.

Почему гудит генератор на автомобиле

Из-за чего гудит генератор

Часто этот вопрос задается на форумах. Почему гудит генератор на автомобиле и перестает это делать, как только скидывается клемма с аккумулятора? При этом загудеть он может тем сильнее, чем больше потребителей электричества в машине подключено. Что касается напряжения, то оно без дополнительных потребителей показывает 14.05В, однако по мере разгона машины вольтаж падает до 12.3.

Подшипники

Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике. Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники.

Как известно, подшипники генератора установлены для легкого вращения якоря ротора. Один из подшипников бывает поставлен в передней крышке, другой – напрессован на ротор. Примечательно, что оба подшипника запрессованы, поэтому осуществить их замену не так просто.

Как правило, если подшипники выходят из строя, то помимо гула пропадает зарядка аккумулятора.

Подшипники генератора

Подшипники генератора

Эксперты рекомендуют обратить внимание на характер гула. Если он напоминает свист, слышен преимущественно под капотом, то однозначно – изношен подшипник.

Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки. Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше.

В сервисе за работу по замене подшипников берут не меньше 600-700 рублей. Но это можно осуществить и своими руками.

Замена проводится так:

  • заглушается мотор автомобиля;
  • снимается ремень;
  • демонтируется проводка, откручивается и снимается генератор;
  • разбор генератора начинается со снятия задней пластмассовой крышки;
  • снимаются щетки и реле;
  • демонтируется диодный мост, который следует освободить от 3-х винтов;
  • далее разбирается передняя часть, ротор зажимается аккуратно в тиски, снимается шкив;
  • извлекается передняя крышка с подшипником;
  • задний подшипник спрессовывается с якоря (используется съемник).

Диодный мост

Диодный мост генератора

Диодный мост генератора

Бывает и так, что с диодного моста слетает провод. Банальная причина, но пока не разберешь, не увидишь.

Другие причины

Шум также может идти от разбитого посадочного места и сточенного вала.

Безусловно, генератор может шуметь также по причине короткого замыкания.

Гудеть может ремень грм, а владельцу казаться, что это генератор. В этом случае надо снять ремень и послушать – если шум исчез, значит, дело было в ремне.

У многих российских водителей генератор начинает гудеть после сильного дождя. Это означает, что внутрь агрегата попадает вода, и пока не разберешь элемент, не прочистишь все внутри, ничего не поможет.

Ну и конечно, реле или интегралка. Щетки стоят копейки, поэтому для проверки, желательно сначала поменять их. Затем прислушаться, есть ли гул.

Таким образом, гудеть генератор может по разным причинам, однако самыми распространенными являются: выход из строя подшипников, замыкание в диодном мосту или спадание провода.

Почему "воет" автомобильный генератор?

Определим причины неисправности "воет генератор" и попробуем самостоятельно выяснить, что конкретно произошло. Проделаем все это на примере штатного генератора 37.3701 автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099).

Признаки неисправности

Постоянный или периодический "вой" (звук высокой тональности) со стороны генератора автомобиля.

Исчезновение зарядки (либо полное, либо ее снижение). Горит или моргает лампа заряда аккумулятора на щитке приборов.

Почему "воет" автомобильный генератор?

Основная причина - короткое замыкание обмоток статора на "массу"

Без снятия генератора с двигателя самостоятельно диагностировать эту неисправность можно только заодно с иными его неисправностями. Сделать это можно так: включить мощные потребители (печку, фары), установить обороты в пределах 3000 об/мин и замерить напряжение на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13 В.

Если меньше, генератор неисправен. Но, тут возможно еще имеется проблема с регулятором напряжения, обмотками ротора, диодным мостом, а не только с обмотками статора.

Поэтому, что бы точно установить, что обмотки статора замыкают на "массу", нужно снять генератор с двигателя. Разобрать его. И при помощи мультиметра в режиме омметра проверить наличие КЗ.

Сопротивление стремится к бесконечности - короткого замыкания в обмотках статора генератора нет, значит "воет" что-то другое, например открутился стяжной винт его переднего подшипника и касается вращающегося шкива Сопротивление стремится к бесконечности - короткого замыкания в обмотках статора генератора нет, значит "воет" что-то другое, например открутился стяжной винт его переднего подшипника и касается вращающегося шкива

Прижимаем минусовой щуп мультиметра в режиме омметра к статору, а плюсовой к любому выводу обмотки. Если короткого замыкания нет, сопротивление на приборе стремится к бесконечности. Повторяем операцию для каждого вывода обмотки.

Если нет мультиметра для проверки обмотки статора генератора на наличие короткого замыкания можно использовать контрольную лампу.

При проведении проверки статора генератора на короткое замыкание контрольной лампой подаем минус от вывода АКБ на статор, а плюс на контрольную лампу. Другим выводом лампы касаемся любого вывода обмотки. Лампа загорелась – присутствует короткое замыкание, нет – все в норме. Повторяем процедуру для каждого вывода.

Таким бесхитростным способом можно установить неисправность обмоток статора генератора и выяснить причину его "воя". Вышедший из строя статор генератора нужно заменить.

Примечания и дополнения

Попутно можно проверить обмотки статора генератора на "обрыв".

Прижимаем щупы мультиметра в режиме омметра к выводам обмотки статора. Если «обрыва» нет, прибор покажет сопротивление в пределах 10 Ом. Если присутствует «обрыв» в обмотках статора, то есть ток по ним не проходит, то сопротивление стремится к бесконечности. Проверяем таким образом поочередно все три вывода.

Почему на самом деле гудит трансформатор?

Электричество массово применяется во всех сферах современной жизни. При построении распределительных сетей, которые доставляют переменный электрический ток до потребителя, лучше использовать высокое напряжение. В бытовых сетях для этого задействуются номиналы 220 и 380 В, которые реализуют удачный компромисс между относительно невысокими потерями и возможность применения простых и дешевых изоляционных материалов.

Это напряжение напрямую задействуется такими нагрузками как электроплита, холодильник и стиральная машина. Напротив, слаботочные потребители электроэнергии типа магнитофона, телевизора и компьютера требуют постоянный ток и напряжение единицы вольт. Оно вырабатывается во внешнем пили встроенном источнике питания.

Почему гудит трансформатор источников питания?

В источниках питания различной аппаратуры вне зависимости от их исполнения в обязательном порядке используется один или несколько трансформаторов.

Они выполняют две основные функции:

  • уменьшают напряжение до нужного значения;
  • обеспечивает гальваническую развязку первичной и вторичной цепей, что является необходимым условием обеспечения электробезопасности пользователя техники.

При функционировании таких источников иногда возникает характерный гул. Его главная причина – магнитострикация. Под этим эффектом понимают заметное изменение линейных размеров магнитных материалов при нахождении в магнитном поле. В схематической форме воздействие этого поля на сердечник показано на рисунке 1.

Электротехническое железо, из пластин которого набирают сердечники трансформаторов, как раз относится к материалам с выраженными магнитными свойствами. С учетом 50-герцового сетевого напряжения изменения размеров преобразуются в акустические колебания с частотой, близкой к 100 Гц, хорошо воспринимаемые человеческим ухом.

Рисунок 1. Магнитный поток Ф в сердечнике трансформатора Рисунок 1. Магнитный поток Ф в сердечнике трансформатора

Отдельно укажем на то, что трансформаторы импульсного источника работают на частотах 10 – 15 кГц. В этом частотном диапазоне чувствительность органов слуха несколько снижается, т.е. при прочих равных условиях современные малогабаритные источники функционируют заметно тише, а сам звук имеет более высокий тон, который ощущается скорее как свист.

  • уровень акустического шума при работающем трансформаторе обычно пропорционален его размерам;
  • величине нагрузки (отдаваемого тока),

а также зависит от материала, из которого набирается его сердечник.

Причины появления гула и его устранение

Трансформаторы, которые установлены на силовых подстанциях, из-за высокой мощности и особенностей конструкции (наличие внешних кожухов, применение масляного охлаждения, работающие насосы) издают хорошо слышимый характерный гул.

Трансформаторы бытовых устройств обычно работают достаточно тихо хотя бы в силу их небольших габаритов. Поэтому появление ощутимого шума свидетельствует в первую очередь о неисправности механической конструкции в виде возникшей в ней зазоров между отдельными пластинами.

Восстановить нормальную работоспособность трансформаторов наборного типа с Ш-образными сердечниками можно подтяжкой соответствующих винтов. Они хорошо видны на рисунке 2. Зазоры сердечников броневого типа, которые показаны на рисунке 3, выбираются червячным водопроводным хомутом, который накладывают прямо на корпус. Один из вариантов установки хомута показан на рисунке 3.

TCM-Club

Изображение

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954 Хорошо, завтра засниму, и попробую выложить _________________
жизнь это тонировка. mihman25 писал(а): выть может помимо подшипников обмотка гены!если ставил другие гены и результат тот же,посмотри,греется ли провод толстый,который от гены на "+" акк идет!если да,то где то коротыш либо какое то устройство потребляет не меряно напруги!может ремень еще сильно натягиваешь! Я понимаю что воет обмотка, в том то и вопрос - почему. толстый провод вроде не греется, так же как и фишка и остальная часть косы, но на всякий случай завтра еще раз проверю. Если где то коротыш должно было бы вылезти в предохранителях - а там все ок. Что может потреблять столько напруги что гена воет - я не знаю как выявить. с ремнем тоже игрался - пробовал и послабее сделать и посильнее натянуть - без изменений.. _________________
жизнь это тонировка. подскажите как здесь выложить видео? Выложить на ютубе, а здесь только ссылку разместить или просто добавить видео файл во вложение? _________________
жизнь это тонировка. Тоже выл генератор на низких оборотах ,напруга в сети скакала,поставил контракт стало нормально все просто никакой магии, диодный мост пробит, и постаянка идет на статор, было такое 4 раза. пока контракт не поставил. _________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком ) AWUS писал(а): Тоже выл генератор на низких оборотах ,напруга в сети скакала,поставил контракт стало нормально ставил два разных контрактных генератора - воют все одинакого _________________
жизнь это тонировка. deniskaPol писал(а): все просто никакой магии, диодный мост пробит, и постаянка идет на статор, было такое 4 раза. пока контракт не поставил. читайте внимательнее тему - ставил два разных контрактных генератора - воют все одинаково, кроме того на своем я менял подшипники, щетки и пробовал ставить диодный мост с другого гены - результат такой же, а навсякий случай свой диодный мост я еще и прозвонил - с ним все нормально.. _________________
жизнь это тонировка.

Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=EDc1BfP7" target sig355951" >_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

mihman25 писал(а):

maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

http://www.youtube.com/watch?v=EDc1BfP7" target sig355959" >_________________
жизнь это тонировка.

кстати, силовой провод не греется и гена тоже не особо горячий. заезжал к электрикам - тоже разводят руками, но говорят если бы было кз, то заряда бы не было нормального, а зарядка ок. _________________
жизнь это тонировка. Тоже загудел где-то дней 10 назад. Так что пиши что там на стенде. Думаю менять весь генератор или обойдется малым )

Короче я не выдержал такого долгого ожидания, и снял гену. Понес его на стенд успел к закрытию как раз. Поставили на стенд - завели, дали нагрузку.. Но. к сожалению так как стенд воет сильнее чем вся моя машина, я не смог вычленить вой своего генератора из общего воя стенда((( как бы с одной стороны пустая трата 200 рублей а с другой я узнал еще кое что.
Нагрузку гена держит отлично, но при этом немало греется, а такого быть не должно! Из этого можно сделать вывод что обмотка все же коротит! Мне непонятно осталось только то, почему другие генераторы которые я ставил тоже выли - неужели мне так не повезло и мне попадались тоже с дохлой обмоткой? Как сказал мастер который мне его проверял - такое может быть легко! Потому что все контрактные генераторы выпускали один фиг 15 лет назад и от старости обмотка может прийти в негодность! Короче чтобы исключить проблему генератора надо купить новый генератор!

Когда я уже было начал уходить, меня мастер спросил, а сколько она у тебя потребляет? я говорю да хбз, как, говорю, можно проверить? он говорить вот этими клещами и показывает мне токоизмерительные клещи! я говорю давайте я щас подъеду - замерим, он грит - давай.
Короче начали мерять и итог такой: на холостом ходу при включенных только фарах и печке, потребление составляет 30 ампер, при полной нагрузке на холостом ходу, то есть фары,туманки,дальний,обогрев зад. стекла, печка,музыка и саб - потребление составило около 50 ампер, но стоило немного газануть и потребление сразу кратковременно подскакивало до 90 ампер. но потом сразу же опускалось обратно ближе к 50 ампер, затем я раскрутил мотор до примерно 4000 об и так держал и потребление составляло около 65 ампер, потом как тока вернул холостой ход оно упало опять до 50 ампер.

В связи с новой информацией, появляется вопрос к знатокам автоэлектрики. Сколько должно быть потребление на холостом ходу, почему при увеличении оборотов нагрузка повышается и нормально ли то, что если просто газануть и отпустить то нагрузка вырастает кратковременно аж до 90 ампер.

_________________
жизнь это тонировка.

потребление легко высчитать. мощность дели напряжение. Псчитай все потребители.
Стартовые стандартные потребители:

фары 2х55W+ габариты 6х5W + печка максимум ватт 50-100 + дальний 2х60W + туманки 2х35W + обогрев заднего стекла 200W = 580-630W

Считаем: 580\12 = 48,3 А В идеале: 600\13,5 = 44,4.

Плюсуй сюда музыку, подсветку панели, мозги и прочие релюхи, электроника, сабвуфер. В итоге - 50 А -вполне нормальный ток.


То, что ток растет при повышении оборотов - вполне логично, по закону ома. больше напряжение - больше ток, при тех же потребителях.

90Ампер скачок - скорее всего прибор гонит, на таких токах он показывает относительно, а при скачках и подавно. У нас гены на 70-80 Ампер.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

antik писал(а): потребление легко высчитать. мощность дели напряжение. Псчитай все потребители.
Стартовые стандартные потребители:

фары 2х55W+ габариты 6х5W + печка максимум ватт 50-100 + дальний 2х60W + туманки 2х35W + обогрев заднего стекла 200W = 580-630W

Считаем: 580\12 = 48,3 А В идеале: 600\13,5 = 44,4.

Плюсуй сюда музыку, подсветку панели, мозги и прочие релюхи, электроника, сабвуфер. В итоге - 50 А -вполне нормальный ток.


То, что ток растет при повышении оборотов - вполне логично, по закону ома. больше напряжение - больше ток, при тех же потребителях.

90Ампер скачок - скорее всего прибор гонит, на таких токах он показывает относительно, а при скачках и подавно. У нас гены на 70-80 Ампер.

То есть получается что с проводкой все в порядке и коротыша нигде нет и нагрузка в норме.. получается просто дело в генераторе то что он начал выть и мне просто не повезло с контрактом?? у меня просто была мысль что перегруз может вызывать трамблер и как то влиять на гену что тот начинает выть.

как я понял у тебя тоже мотор 7а - но гена в поряде? он у тебя от 4а остался или 7ашный? и какой у тебя трамблер всмысле от какого мотора??

Читайте также: