Где находится слив конденсата кондиционера на ларгусе

Обновлено: 07.07.2024

Проблема с течью конденсата в салон Лада Ларгус решена

АвтоВАЗ выпустил информационное письмо по решению течи конденсата в салон, на основании которого можно смело обращаться по гарантии.

Ниже приведен текст информационного письма и иллюстрации к нему:

Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети

О течи конденсата системы кондиционирования в салон автомобилей LADA LARGUS

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 57-13

На автомобилях LADA LARGUS, в комплектациии с системой кондиционирования, при работе кондиционера, встречаются случаи попадания конденсата в салон. В большинстве случаев это связано с тем, что дренажное отверстие, находящееся в нижней части корпуса отопителя, не совпадает с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля. Для устранения данного несоответствия необходимо, без разгерметизации системы отопления и кондиционирования, ослабив винты крепления верхней части отопителя и болты крепления усилителя поперечины панели приборов, изменить положение нижней части отопителя так, чтобы дренажные отверстия совпали. При этом «язычок» усилителя обязательно должен попасть в «П» образный прилив на корпусе отопителя (см. приложение) и затянуть ослабленные крепления.

При оформлении работ использовать код дефекта 5000014 067 000 «Течь конденсата климатической системы в салон». В АГО указывать дефектную деталь виртуальный кузов ХХХХХ-5000014-00 (ХХХХХ – 5 знаков модели автомобиля), виновник ОАО «АВТОВАЗ» код 00001, позиция трудоемкости на изменение положения отопителя87098 – 0,15 н/ч, на снятие/установку деталей препятствующих доступу, указывать позиции в соответствии с действующим сборником «Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA LARGUS».

Клизму мне в…или устранение течи


Всем здравия! Речь пойдёт о проблеме течи конденсата от кондиционера в салон. Последние деньки выдались тёплые, поэтому сей девайс не использовать по назначению просто не правильно. Вот и воспользовался. До этого не замечал проблемы, в этот раз по приезду домой что-то заставило обратить свой взор на пассажирский коврик. И тут я увидел капли воды. Сказать что я был удивлён, наверно неправильно. Так как ещё до покупки ларика изучал возможные проблемы этих и других французоподобных автомобилей. Сразу же рука потянулась к ковролину…всё ясно! Потекло. На просторах интернета находил какие то сомнительные решения, такие как подкладка резины и других материалов дабы прижать ту резиновую блямбу, которая отвечает за слив конденсата и тд (чем я в принципе и воспользовался после сушки салона). Этого хватило до первого испытания. Задал вопрос нашему клубу по решению проблемы и получил интересное решение)) Спасибо за это Сергею heinzt4 . Незамедлительно была приобретена спринцовка (размер взял максимальный) а вечером в гаражи с другом на эстакаду. В общем где нас ждал небольшой облом, въезд на эстакаду был на ремонте. Ну чтож, не беда. Пара кирпичей, две доски у покатого края въезда в гараж и всё, есть возможность подлезть под авто. Хреново, но можно. Более описывать то что там происходило думаю не стоит, напишу проще — заводская резиновая хрень была извлечена, а на её место вставлена та самая резиновая груша (предварительно обрезанная по размеру). Естественно появился вопрос — какой идиот придумал такую конструкцию, когда можно было увеличить бортик выпускного отверстия отопителя/кондиционера и натянуть на него шланг и без всякого геммороя вывести его куда угодно… Ну да ладно, что то я отвлёкся)). В общем два дня испытаний и всё отлично, ни намёка на течь. Снимков сделано мало, некогда было заниматься фотографией (пытались успеть до отключения освещения). С описанием нюансов возможно поленился, но если у кого то появятся вопросы — отвечу обязательно. Как всегда по традиции ни гвоздя ни жезла всем!


Полный размер

Вставлять вдвоём удобнее. Один суёт с салона, второй под днищем тянет за носик

Конденсат с кондиционера течет в салон. Варианты решения.


Итак. У платформы В0 (Largus, Logan, Sandero, Duster и т.д.) есть проблема, заключается она в том что конденсат с радиатора испарителя течет не на улицу а в салон.

Что бы проверить течет конденсат в салон или нет, достаточно после поездки с кондиционером пощупать туннель, там будет мокро или положить до поездки туда тряпку/салфетку а после проверить сухая она или нет. У меня там постоянно лежит тряпка, ее не видно, периодически контролирую, так проще, быстрее и удобнее контролировать.

Если поездили с протекающим кондиционером, надо проверить если вода под ковриками в ногах пассажира и водителя (в водительскую сторону течет обычно меньше и реже, но все же течет), отодвигаем ковролин и уплотнитель от боковой стенки туннеля и просовываем туда ладонь, стараясь подлезть под шумку и пенопласт (толщина пенопласта 4-5 см) в ногах пассажира, достав до самого корпуса авто. Если там мокро, разбираем и сушим это болото.

Проблема находится между корпусом отопителя и корпусом машины, вернее так, при сборке не всегда совмещают отопитель, уплотнительную резинку и корпус машины, в результате получается вот так (белым пунктиром отмечены отверстия сопряженных деталей)




Резинка перевернута верх ногами, сверху та часть которая находится под днищем, дальше по тексту я буду просто называть ее резинка

Тут человеку совсем не повезло, не попали это мягко сказано.

Года два назад поднимался большой шум в результате автоваз признал брак сборки и даже выпустил ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 57-13

На автомобилях LADA LARGUS, в комплектациии с системой кондиционирования, при работе кондиционера, встречаются случаи попадания конденсата в салон. В большинстве случаев это связано с тем, что дренажное отверстие, находящееся в нижней части корпуса отопителя, не совпадает с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля. Для устранения данного несоответствия необходимо, без разгерметизации системы отопления и кондиционирования, ослабив винты крепления верхней части отопителя и болты крепления усилителя поперечины панели приборов, изменить положение нижней части отопителя так, чтобы дренажные отверстия совпали. При этом «язычок» усилителя обязательно должен попасть в «П» образный прилив на корпусе отопителя (см. приложение) и затянуть ослабленные крепления.

При оформлении работ использовать код дефекта 5000014 067 000 «Течь конденсата климатической системы в салон». В АГО указывать дефектную деталь виртуальный кузов ХХХХХ-5000014-00 (ХХХХХ – 5 знаков модели автомобиля), виновник ОАО «АВТОВАЗ» код 00001, позиция трудоемкости на изменение положения отопителя 87098 – 0,15 н/ч, на снятие/установку деталей препятствующих доступу, указывать позиции в соответствии с действующим сборником «Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA LARGUS».





Пообещав усилить контроль за сборкой этого узла. Таких промахов теперь наверное нет, но остаются мелкие промахи когда отверстия почти соосны но при сборке резинка стоит немного криво в результате отопитель не попадает точно в отверстие на резинке, а попадает только частично. Таким образом часть конденсата льется на улицу, а часть в салон.
На первом ларгусе у меня был как раз такой случай.
Пути самостоятельного решения

1. Самый оригинальный из тех что я видел ;) но повторять не рекомендую
Пусть конденсат сливается в коврик



2. Попытаться что то подсунуть под отопитель что бы прижать резинку



говорят работает, но на мой взгляд это "костыль"


отопитель на сливном отверстии имеет небольшой буртик, у меня этот буртик с одной стороны лежал НА резинке в результате вода через это место подала в салон.

Как я это исправлял, нужна эстакада, яма, подъемник или что то в этом роде, у меня гараж с подвалом, так что я загнал машину и дал ей остыть, отверстие как раз над выхлопной трубой. Отверстие находится примерно в 15-20 сантиметрах от моторного щита, снизу доступ нему прикрывает тепловой экран сделанный из плотной гофрированой алюминиевой фольги. Экран крепится на 4 плоских гайках, я их открутил плоскогубцами ухватившись за одну из граней. После этого чуть погнул и сдвинул от моторного щита сам экран, что бы не мешался, совсем вытащить его сильно не погнув не получается. Работать не очень удобно, если уж совсем лень снимать экран, то в нем есть небольшое отверстие для слива конденсата, можно просто расширить его, я не стал, по тому что тогда еще не был уверен что сам исправлю проблему и хотелось сохранить гарантию не оставив своих следов вмешательства. Итак экран снят, мы видим резинку и сливное отверстие в ней, засунув туда палец я стал ощупывать бортик на отопителе и понял что весь его ощупать не могу, в направлении кресла пассажира отопитель лежит бортиком на резинке и как раз там я видел в салоне капельки воды из под резинки. Поднялся в салон, взял плоскогубцы и ухватившись за резинку (напротив того места которое нащупал снизу) потянул ее на себя, тянул уверенно, особо не церемонясь, но и так что бы не порвать резинку, сейчас не помню но то ли почувствовал что она чуть подалась, то ли даже был щелчок небольшой когда она спрыгнула с бортика отопителя, но в общем поправил я ее, залез опять под низ и еще раз проверил пальцем бортик отопителя, на этот раз он прощупывался весь. Собрал все в обратном порядке, и с тех пор проблем с конденсатом не имел.

4. Некоторые поступают более радикально.
Не снимая отопитель, выдергивают совсем эту резинку и вместо нее ставят обрезанную медицинскую грушу, так же говорят пыльник шаровой от классики подходит хорошо.
Короче заменяют ее воронкой большего диаметра которая к тому же хорошо прижимается к отопителю на подобии этой


В обшем резинка родная не очень удачная она не очень хорошо прижимается к отопителю, имеет малое входное отверстие, да еще при сборке в него тяжело попасть и практически невозможно проконтролировать попадание.

Подведем итоги. Есть две степени "болезни" и соотвественно лечение надо назначать в зависимости от ее тяжести:

1. У вас очень криво стоит отопитель, большая не соосность между отверстиями в отопителе и корпусе машины. Варианты решения обращение на оффиальный сервис или 4 вариант.

2. У вас отопитель стоит правильно, не соосности или нет или она небольшая, но при сборке замяли резинку и конденсат частично попадает в салон. Самостоятельное решение вариант 3, ну на крайний случай 4 вариант.

Устранение течи воды (конденсата кондиционера) в салон

На LADA LARGUS с кондиционером, при его работе, имеются случаи попадания конденсата кондиционера (воды) в салон. В основном количестве подобных случаев это связано с тем, что дренажное отверстие, которое находится внизу корпуса отопителя, не совпадает с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.

Данный дефект является гарантийным.

Для исправления этого дефекта необходимо, (разгерметизация системы отопления и кондиционирования не требуется) ослабив винты крепления верхней части отопителя (1).


и болты крепления усилителя поперечины панели приборов (2).

течь воды в салон через кондиционер

. сместить положение нижней части отопителя так, чтобы дренажные отверстия совпали.
При этом «язычок» (3) усилителя обязательно должен попасть в «П» образный прилив (4) на корпусе отопителя.

Конденсатор (радиатор, конденсор) кондиционера - снятие и установка

радиатор кондиционера и ресивер


Конденсатор: А – ресивер-осушитель

В правую часть конденсатора встроен ресивер-осушитель, который имеет фильтр для очистки хладагента от примесей.


радиатор кондиционера забит грязью

чистка радиатора

Замену радиатора кондиционера можно провести самостоятельно, однако последующую заправку кондиционера, если у вас отсутствует специальное оборудование, лучше проводить на СТО.

Установить автомобиль на рабочее место (или двухстоечный подъемник), затормозить стояночным тормозом и отсоединить клемму провода "массы" от АКБ (ключ "на 10").

Выгрузить хладагент из системы кондиционирования автомобиля. (см. тут)

Примечани: если система разгерметизирована в следствии сквозной коррозии её деталей, то и разряжать её нет необходимости.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Снять передний бампер (см. тут)

1 - воздухоотражатель; 2 - места крепления воздухоотражателя

Отсоединить элементы крепления воздухоотражателя (дефлектора) 1, рисунок 5-1, (отвертка, насадка Torx Т30). Снять воздухоотражатель.

Отвернуть болт 2, рисунок 5-2, крепления трубопровода 1, соединяющего конденсатор с компрессором и болт 4 крепления трубопровода 3, соединяющего конденсатор и испаритель (головка "на 13", вороток и удлинитель).

1 - трубопровод, соединяющий конденсатор и компрессор; 2 - болт крепления трубопровода; 3 - трубопровод, соединяющий конденсатор и испаритель; 4 - болт крепления трубопровода

Отсоединить трубопроводы от конденсатора.


Снять уплотнительные кольца с трубок


Установить на трубопроводы и в отверстия конденсатора технологические заглушки.

Внимание. Не допускать повреждения трубопроводов системы кондиционирования воздуха.

Отсоединить конденсатор в четырёх точках крепления, рисунок 5-3 (отвертка плоская, либо головка "на 7").

1 - конденсатор (радиатор) кондиционера; 2 - места крепления конденсатора к системе охлаждения


Приподняв конденсатор с правой стороны, выводим кронштейн конденсатора из держателя на радиаторе системы охлаждения. Аналогично выводим кронштейн с левой стороны конденсатора.


Снять конденсатор с автомобиля.

Перед установкой долить в конденсатор компрессорное масло в количестве согласно таблице 5-1 (масло компрессорное Sanden SP-10, ёмкость мерная).

Завести конденсатор в проем рамки радиатора и установить его опоры в места крепления в корпусе радиатора, рисунок 5-3 (отвертка плоская).

Извлечь заглушки из трубопроводов и конденсатора, установить на трубопроводы новые уплотнительные кольца. На уплотнительные кольца нанести масло компрессорное Sanden SP10.

Заменить уплотнительные кольца трубок новыми.

Присоединить трубопроводы к штуцерам конденсатора и закрепить болтами, рисунок 5-2.
Момент затяжки болтов крепления трубопроводов - 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка "на 13", вороток и удлинитель).

Установить воздухоотражатель, рисунок 5-1.

Установить передний бампер

Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом (хладагент R134a, норма загрузки - 475 ± 35 г).

Проверить систему кондиционирования на отсутствие утечек хладагента (детектор-течеискатель).

Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха состоит из следующих основных элементов: компрессора, конденсатора, испарителя и трубопроводов. Устройство системы кондиционирования воздуха показано на рисунке 2-1.

1 - конденсатор; 2 - трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (длинная часть); 3 - трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 - трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть); 5 - терморегулирующий вентиль; 6 - испаритель; 7 - компрессор; 8 - трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 - датчик давления.

Общая схема работы контура системы кондиционирования и вентиляции показана здесь

компрессор кондиционера

1 – шкив с электромагнитной муфтой; 2 – вывод проводов электромагнитной муфты; 3 – задняя крышка; 4 – корпус; 5 – передняя крышка

Компрессор поршневого типа. Компрессор создает необходимое для работы системы кондиционирования давление и обеспечивает циркуляцию хладагента. Компрессор устанавливается на двигателе под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

конденсатор кондиционера


А – ресивер-осушитель

Конденсатор за счет теплообмена с окружающим воздухом охлаждает газообразный хладагент, с высокой температурой и под высоким давлением, конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель охлаждает и осушает воздух в салоне автомобиля за счет теплообмена с хладагентом. Блок испарителя устанавливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер-осушитель предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частиц. Ресивер-осушитель смонтирован на конденсаторе. В ресивер встроен съемный фильтр-осушитель.

Трубопроводы связывают элементы климатической установки между собой посредством фланцевых соединений.

2.6 Терморегулирующий вентиль

Для регулирования подачи хладагента из конденсатора в испаритель, перед испарителем устанавливается терморегулирующий вентиль (ТРВ).

2.7 Датчик давления

Датчик давления (ДД) установлен в трубопровод, соединяющий компрессор и конденсатор. ДД дает сигнал на ЭБУ ЭСУД на выключение / включение компрессора при отклонении (повышении или понижении) давления от рабочей величины.

2.8 Блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Управление системой кондиционирования осуществляется при помощи блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией (БУ), расположенном в нижней части центральной консоли панели приборов. Расположение и назначение органов управления БУ показано на рисунке 2-2.

1 - рукоятка управления направлением воздушного потока; 2 - кнопка включения кондиционера; 3 - рукоятка управления рециркуляцией; 4 - рукоятка управления скоростью воздушного потока; 5 - рукоятка управления температурой воздушного потока

Внимание.
Работы с системой кондиционирования воздуха должен производить только персонал, прошедший соответствующее обучение.

При выполнении работ допускается применять стандартизированное оборудование и инструмент, функционально аналогичные указанному в руководстве, применение которых обеспечивает требуемую производительность, безопасность и качество работ.

При проведении на автомобиле любых видов работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, произвести полную выгрузку хладагента с последующей загрузкой системы. Работы по выгрузке, загрузке и по обнаружению утечек хладагента производить в соответствии с инструкциями по эксплуатации на сервисное оборудование и детектор-течеискатель.

Загрузку хладагента при неработающем двигателе выполнять через контур высокого давления. Масса заправляемого в систему хладагента (R134a) составляет 475 ± 35 г. При неполной загрузке системы хладагентом, дозагрузку выполнять при работающем двигателе и включенной системе кондиционирования через контур низкого давления газообразным хладагентом.

Для предотвращения повреждения заправочного оборудования или травмы, категорически запрещается открывать вентили на контуре высокого давления (красный сервисный шланг) при загрузке хладагентом работающей системы кондиционирования. Все работы с хладагентом выполнять в очках с боковой защитой.

При замене элементов системы кондиционирования не допускается снимать технологические заглушки со штуцеров до того, пока каждый из элементов не будет подготовлен к подключению. Следует соблюдать осторожность при снятии технологических заглушек со штуцеров узлов системы кондиционирования во избежание травмирования, так как они заполнены под давлением газообразным азотом.

Внимание. При замене любого из элементов системы кондиционирования (конденсатор, испаритель и т.д.) обязательно заменять уплотнительные кольца.

При проведении сварочных работ на автомобиле в непосредственной близости от элементов системы кондиционирования - выполнить полную выгрузку хладагента из системы.


Почему появляется вода под ковриком Лада Ларгус?

Основной причиной появления воды под ковриком Лада Ларгус является конденсат, который появляется на испарителе во время езды с кондиционером. И это не единичная проблема, недоработка всей платформы B0, на которой построены Largus, Logan, Sandero, Duster и т.д.

Почему появляется вода под ковриком Лада Ларгус?

Как устранить проблему протекания конденсата с кондиционера в салон Лада Ларгус?

Существуют несколько вариантов решения проблемы. Во-всех случаях изначально необходимо частично разобрать салон автомобиля, чтобы просушить промокший утеплитель и ковролин. После этого нужно проверить соосность отверстий дренажа испарителя и кузова. Делается это снизу автомобиля и желательно демонтировать защитный тепловой экран глушителя.


Или же просто немного увеличить:

Как устранить проблему протекания конденсата с кондиционера в салон Лада Ларгус?

После этого проверяем пальцем, как расположены отверстия. Если соосности нет, то поправляем резиновый клапан. Можно использовать отвертку пододвинуть его, как нужно. После проделанной работы включаем кондиционер и проверяем, не протекает ли конденсат.

Лада Ларгус вода в салоне - со стороны водителя или под пассажирским ковриком
Лада Ларгус вода в салоне - со стороны водителя или под пассажирским ковриком

Этот способ самый правильный, но почему-то не все ем пользуются.

Как устранить проблему протекания конденсата с кондиционера в салон Лада Ларгус?

Также вполне рабочий способ, но я все же рекомендую сделать все, как положено на заводе и не выдумывать обходные пути.

Устранение течи конденсата испарителя в салон Лада Ларгус видео

Почему мокрый пол со стороны водителя Лада Ларгус?

Кроме конденсата ото испарителя возникают и другие проблемы, которые приводят к намоканию пола в салоне Лада Ларгус.

В основном они появляются после дождя, если машина стояла на улице под открытым небом, или же после мойки кузова автомобиля. Это связано, прежде все с негерметичностью резиновых уплотнителей дверей. В первую очередь проверяем уплотнитель на целостность. Если уплотнитель поврежден, то его необходимо заменить на новый.

Также бывают ситуации, когда машина после некачественного кузовного ремонта начинает пропускать воду в салон. В этом случае нарушена геометрия кузова или же неправильно отрегулированы двери автомобиля.


Хотя, если не включается кондиционер на Лада Ларгус, это не повод отказываться от эксплуатации автомобиля. Да, неприятно, что придется ехать с нерабочим охладителем, но это не смертельно, да и в конце концов можно просто открыть окна в машине.

Сегодня мы рассмотрим основные причины, почему не работает кондиционер на Лада Ларгус.

Лада Ларгус не работает кондиционер причины

1. Неисправность компрессора кондиционера. Данная причина поломки кондиционера Лада Ларгус может быть как серьезной и потребовать замены компрессора целиком, так и обойтись в сущие копейки.

Начнем с того, что при исправном компрессоре при включении кондиционера издается характерный щелчок, после которого муфта компрессора с помощью электромагнита входит в зацепление и начинает вращаться, разгоняя фреон по системе.

Если этого не происходит, то возможны следующие варианты.

Лада Ларгус не работает кондиционер причины

1.1. При включении кондиционера от компрессора издается посторонние шумы и звуки. В таком случае, дело в подшипнике муфты. Подшипник меняется без проблем и данная поломка не считается какой-то затратной.

1.2. Если компрессор не включается при включении кондиционера Лада Ларгус, то причин может быть несколько:

1.3 Если же компрессор включается, муфта не издает посторонних звуков, а при попытке включить кондиционер начинает свистеть ремень и его натяжка не дает результатов, то скорее всего заклинил сам компрессор. К сожалению, это практически нельзя отремонтировать и единственным вариантом будет замена компрессора.

Утечка фреона Лада Ларгус - не включается кондиционер

2. Утечки фреона. Это также очень частая проблема, из-за которой не работает кондиционер Лада Ларгус. Фреон может уходить через негерметичные соединения испарителя, компрессора и радиатора, а также через трубки, в результате чего сработает датчик аварийного отключения и кондиционер перестанет включаться.
Даже при полностью герметичной системе в год может теряться 10-15% хладагента из системы, поэтому раз в сезон необходимо проверять фреон в системе и дозаправлять.

Забитый салонный фильтр Лада Ларгус снижает эффективность кондиционера в несколько раз

Тоже самое действие может оказать забитый фильтр салона. Если своевременно не менять фильтр салона Лада Ларгус, то кондиционер перестанет охлаждать салон.

Забитый радиатор (конденсатор) кондиционера Лада Ларгус

4. Загрязнен внешний радиатор (он же конденсатор) кондиционера. Такое часто бывает, если забыть уделить внимание своевременной чистке конденсатора. В результате может произойти недостаточное охлаждение хладагента, а значит кондиционер может даже не включиться.

5. Не работают (или неправильно работают) заслонки системы отопителя или сам вентилятор печки Лада Ларгус. Если же заслонка, перекрывающая теплый воздух, закрывается не до конца, то в общий поток воздуха будет добавляться горячий воздух. Соответственно, в салоне Вы можете почувствовать ухудшение работы кондиционера в целом. Это хорошо продемонстрировано на видео ниже:

ВНИМАНИЕ! Проблема с отводом воды из охладителя.

Есть одно предположение-шумка частично закрыла слив,конденсат по ней затекал под ковер.Угадал или нет-прояснит м.б. очень занятой автор .Заинтриговал,блин,тема-то актуальная.

Посетитель

Вот пишу как всё делал. Сразу говорю что точно не знаю помогло это или нет сегодня предстоит долгая поездка и погода обещает быть жаркой, так что кондиционер будет работать минимум 4 часа подряд. Как приеду отпишусь. Теперь о главном:
Сразу прошу прощения за качество фотографий место трудно доступное постараюсь как можно лучше объяснить.
1)На этой фотографии показываю где бежит вода


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Посетитель

Пермский край

Что то не догоняю, что на фото и где это?

Посетитель

. такая же фигня - проехал с кондеем 800 вёрст а проверить коврик по приезду забыл - через пару дней сунул - вынул(руку) под пенопласт грёбаный, кнему приклеена подстилка какая-то - короче она вся сырая . но сверху под печкой всё сухо почему-то -откуда конденсат то течёт непонятно .придётся до следующей поездки смотреть , а вообще через какое время должен конденсат то появиться - пол -часа, час?

Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L

Посетитель

Пермский край

соболев:
. такая же фигня - проехал с кондеем 800 вёрст а проверить коврик по приезду забыл - через пару дней сунул - вынул(руку) под пенопласт грёбаный, кнему приклеена подстилка какая-то - короче она вся сырая . но сверху под печкой всё сухо почему-то -откуда конденсат то течёт непонятно .придётся до следующей поездки смотреть , а вообще через какое время должен конденсат то появиться - пол -часа, час?
Может предварительно ковролин загнуть, тогда точно увидим, где бежит при поездке.

Посетитель

Часть 2
2)Так теперь нам нужно чтоб наш кондиционер работал, заводим машину и включаем кондиционер, вентелятор на вторую, скорость ручка забора воздуха с улицы. Нужно дождаться когда начнет капать конденсат хоть куда ни будь иначе не будет видно получаеться или нет. Мне пришлось ждать минут 40 чтоб конденсат собрался. А пока ждем можно заняться приготовлениями. Здесь делаем так: для удобства отгибаем шумку, которая под лягушкой, в сторону, далее нам нужно много света но что-то компактное так как места там ну очень мало, отвертка плоская, длинная и желательно как можно тоньше и шире лезвие, сиденье отодвигаем до конца назад и самое главное нужна 200% гибкость тела, 100% процентов не хватит. Теперь когда наконец то конденсат начал капать то можно приступать. Еще раз повторяю кондиционер должен работать всё время пока мы его лечим.

Читайте также: