Гараж для кузовного ремонта
Обновлено: 07.07.2024
Самозанятый гараж. Можно ли физлицу законно открыть в гараже автосервис
Вопрос о правомерности оказания платных услуг по автосервису в собственном (или арендованном) гаражном помещении физлицами является актуальным. Дело в сложившейся практике оспаривания чиновниками права осуществления автосервисных (авторемонт, автотюнинг, детейлинг, покраска) работ физлицами на территории гаражных кооперативов, а также на землях ИЖС, ЛПХ.
Аргумент чиновников: «хранить, нельзя ремонтировать»
Самозанятый (плательщик налога на профессиональную деятельность) имеет право осуществлять деятельность по ремонту автотранспортных средств. И местные власти часто не оспаривают именно это право гражданина. Они вменяют ему нецелевое использование гаража и земельного участка, на котором стоит гараж, аргументируя это тем, что гараж есть помещение для хранения автотранспортных средств, но для осуществления деятельности по ремонту и обслуживанию. Часто чиновники требуют изменить целевое назначение участка или прекратить данную деятельность. При отказе следует угроза привлечения к административной ответственности по ст. 8.8 ч.1 КоАП РФ.
И гараж и мастерская
Гараж — это помещение не только для хранения автомобиля. На бытовом и традиционном уровне это очевидно. Но чиновнику следует предъявить норму закона: СП 113.13330.2016 (МИНСТРОЙ, 07.11.16 №776/пр (в ред. 17.09.19): Стоянки автомобилей, акт. ред. СНиП 21-02-99. В этом документе гараж определен как помещение для стоянки и технического обслуживания автомобилей. Таким образом, ремонтные работы в гараже проводить разрешено законом. Этот же документ указывает, что гараж может быть пристройкой или отдельно стоящим зданием.
Неконституционная норма КоАП
Часто чиновники указывают на нецелевое использование земли, на которой расположен гараж.
Однако Земельный кодекс РФ (подпункт 5 п. 1 ст. 1 ЗК РФ) указывает основным принципом земельного законодательства принцип единства судьбы земельных участков и объектов, прочно с ними связанных. Т.е. назначение гаража распространяется и на земельный участок, на котором он расположен.
Ст. 8.8 ч.1 КоАП РФ (о нецелевом использовании земель) применяется чиновниками в качестве аргумента для привлечения к ответственности. В 2020 г. Конституционный суд РФ постановил (постановление КС РФ от 16.10.2020 N 42-П), что данная норма необоснованно ограничивает для хозяина земельного участка разрешенные виды использования и создает правовую неопределенность.
Гаражик для ремонта автомобилей и отдыха
Заканчиваю ремонт, доделаю верстак, наведу порядок с инструментом и надеюсь, что очень скоро сниму видео. Еще на заднем дворике появился фонтанчик.
И как понять законная ? С кем этот вопрос решается с председателем?
Законная, есть паспорт.
Привет! Вот что я искал! Я по поводу заднего дворика, как заднюю дверь делал? Просто у меня тоже крайняя линия и сзади поле, есть мысль метра три пристроить хотя бы просто для хранения дров!
Да, тут жить можно
Имея такой бункер, не страшны ни апокалипсис, ни конец света, ни короновирус)))) Автор вдохновил своим примером, продолжить свой гараж обустраивать) Респектос!
У меня сосед когда строил гараж для ремонта сразу в пол заложил трубы, в подвале буржуйка греет подвал и воду насос гоняет по трубам в полу, приятно работать когда пол тёплый.
А вообще мечта а ни гараж. Как я понимаю место работы и отдыха.
А как выполнено отопление при помощи печи и антифриза? Отопительные приборы и насос? Не видел по стенам. Постоянно отопление? Если нет как быстро нагреваете? И как утеплен гараж?
А как выполнено отопление при помощи печи и антифриза? Отопительные приборы и насос? Не видел по стенам. Постоянно отопление? Если нет как быстро нагреваете? И как утеплен гараж?
А как выполнено отопление при помощи печи и антифриза? Отопительные приборы и насос? Не видел по стенам. Постоянно отопление? Если нет как быстро нагреваете? И как утеплен гараж?
А как выполнено отопление при помощи печи и антифриза? Отопительные приборы и насос? Не видел по стенам. Постоянно отопление? Если нет как быстро нагреваете? И как утеплен гараж?
А как выполнено отопление при помощи печи и антифриза? Отопительные приборы и насос? Не видел по стенам. Постоянно отопление? Если нет как быстро нагреваете? И как утеплен гараж?
Тепло с низу вверх идёт само по себе, насос для того, что бы было быстрее, в самом гараже в полу трубы, и дымоход на всю длину гаража. Тепло распределяется более равномерно, этой зимой холодно не было.
Потолок какой? Натяжной? Сколько квадратов и во сколько обошелся? А то никак не могу себе определится)))
Половина потолка покрашена краской белой фасадной презент. Вторая зашита пластиковыми панелями долларов100
меня терзают смутные сомнения — а это гараж или коттедж?
правда у меня у соседа в подвале и баня и бассейн так что не удивлен
Слов нет, одни эмоции. Работа большая и основательная. Возможно рельеф местности такой, что у бани два входа (гараж и улица), но если это на своей земле, то баню все таки лучше иметь отдельно стоящей.
А рядом баню построить места не хватило ? Или это в "кооперативных" гаражах?
Это гаражный кооператив, попробую позже снять видео, будет понятней.
Понял ))) Ну тогда совсем другой "коленкор" ))) Летний душ смутил, подумалось "частный сектор". Такой уютный задний дворик за гаражом получился, "мечта поэта" ))))
За забором огромный овраг глубиной метров 20, не преодолимый почти пешком, а дальше за оврагом частный сектор.
Есть куда "расти"))) Этот овраг как бы бесхозный получается, там и дровеник и душ поместился и место для мангала можно выделить))) Завидую )))
Понял ))) Ну тогда совсем другой "коленкор" ))) Летний душ смутил, подумалось "частный сектор". Такой уютный задний дворик за гаражом получился, "мечта поэта" ))))
боюсь представить твою…
Жена мне недавно говорила наоборот! Чем хуже жена! И долго оправдывалась, что она хорошая😄, и что мне повезло, что позволено все.
👆👍Остаётся только завидовать тебе… И жена и гараж…
Вот что значит руки из того что надо места!🔥👍
Молодец, сколько лет доводилось до этого состояния ?
И что на полу лежит, это резина специальная или что это под колёса авто лежит ?
Как то быстро, или так кажется. Затрат серьёзных семья тоже не заметила, кроме того как покупка самого гаража когда то. Резину мне друг подарил какую то со стадиона. Даже если положу плитку, резина останется.
Шикарно что ещё сказать, компактно и уютно всё что нужно!
Привет, здорово👍, а где это все находиться?
КАС или что, у всех такие гаражи?
Баня наверное только у меня. У соседа скважина 54метра.
А земли сколько занимаешь?
У тебя там как дача не большая)
Не, ну это же просто песня!
А что за бумаги А4 на левой воротине?
подумал прайсы, а окошко во второй двери для торговли
ночной торговли спиртным:))
внимательно глянул, точно зеркало
Ниже уже спрашивали.
Душевая в подвале? а как слив воды организован?
Пару метров пробурить в низ и всё будет ок уходить 👍
Просто пробурить и всё? А потом ничего не размоет?
Я забуриваюсь и вставляю обычную 110 канализационную трубу
Так в сливе есть гидрозатвор
Блин… я совсем в этой теме не шарю. А схема есть какая нибудь, или ссылка какая нибудь на эту тему?
Да принцип дренажный, там всё очень просто, в гараже объем вод не большой по этому и система не велика будет
Вот я гуглю дренаж, а мне всё время дренаж на садовых участках выдает.))
Всё-таки поставлю в закладки, будет что показать друзьям…
Оборудование гаража под мастерскую по кузовному ремонту
Мастерская, в которой будут проводиться работы по восстановлению кузова автомобиля должна быть достаточно просторной. Должно хватать места для проведения манипуляций вокруг машины. Также желательно, чтобы было место для оборудования покрасочной камеры. Обычно же приходиться отталкиваться от того, что есть. И часто, «гаражники» и ремонтируют и красят кузов автомобиля в одном и том же помещении.
Итак, нужно исходить из того, какой гараж имеется в распоряжении. Если площадь невелика, то желательно освободить место, где будут ремонтироваться автомобили, всё необходимое перенести в одну часть помещения. Таким образом, в ремонтной зоне будет достаточно места для работы, и легче будет проводить уборку перед покраской.
Можно выделить основные критерии, которым должен соответствовать гараж, чтобы его можно было называть мастерской по кузовному ремонту, и было удобно и безопасно работать. Помещение должно быть оборудовано вентиляцией, быть хорошо освещено, должно отапливаться в холодное время года, иметь устройство для жёсткого крепления кузова для дальнейшего удобства манипуляции с вытягивающими устройствами, а также нужно иметь необходимый инструмент для проведения работ по восстановлению кузова.
Вентиляция
Вентиляция в гараже необходима, даже если это просто место для хранения автомобиля, а если помещение используется для проведения кузовного ремонта, то вентиляция нужна обязательно.
Существуют три типа вентиляции: естественная, механическая и комбинированная.
Естественная предполагает наличие двух отверстий без использования вентиляторов. Одно отверстие для притока воздуха, другое для оттока. Для того, чтобы такая схема работала, отверстия должны располагаться на разной высоте, в разных концах гаража.
Механическая вентиляция предполагает оборудование целой приточно-вытяжной системы. В ней на приток и отток воздуха используются мощные вентиляторы, входящий воздух обогревается и фильтруется.
Комбинированная система вентиляции – это компромисс между естественной и механической системами. Вентилятор в комбинированной системе используется для вытягивания воздуха. Приток же осуществляется естественным путём. Именно такую схему целесообразно использовать при оборудовании мастерской для кузовного ремонта. Этот вариант наиболее приемлем по финансовым затратам и при этом может справляться с вентиляцией помещения мастерской с небольшим объёмом работ.
Недостатком можно считать отсутствие подогрева входящего воздуха. То есть температура в помещении во время вытяжки будет падать.
Освещение
Хорошее освещение также очень важно для мастерской. При определённых техниках рихтовки важно видеть поверхность хорошо освещённой. В процессе покраски кузова автомобиля также очень важно хорошее освещение со всех сторон. Для освещения чаще всего применяют лампы дневного света. Чтобы увеличить эффект освещённости помещения, стены мастерской лучше покрасить в белый цвет.
Отопление
Каждый по-своему решает проблему отопления гаража-мастерской. Можно использовать печку на дровах, на отработке, на солярке, на газу. У всех этих способов отопления есть свои недостатки. Нужно учитывать, что если используется печка с топливом, поддерживающим огонь, то возникнет проблема загрязнения помещения сажей, а также в мастерской обычно находится много пожароопасных веществ. К тому же печки на газу, к примеру, сжигают кислород и долгое время находиться в помещении с таким отоплением не безопасно для здоровья. Хорошей, но более дорогой альтернативой является электричество. Можно использовать электрические обогреватели, либо электробойлер с водяным отоплением. При использовании электрического отопления важно, чтобы проводка в гараже соответствовала нагрузкам и, чтобы напряжение тока было достаточным и стабильным для применения в отоплении мастерской.
Если гараж правильно утеплить, то расходы на отопление гораздо снизятся.
Стапель
При исправлении деформаций, кузов ремонтируемого автомобиля нужно жёстко зафиксировать. Для этого применяют такое устройство, как стапель. Обычно в гаражных мастерских используют стапели рамного подкатного типа. Если использовать заводской стапель, то размеры гаража должны быть достаточными для этого. Чтобы применять силовую стрелу, с помощью которой происходит вытягивание, нужно достаточно места вокруг стапеля.
Чаще мастера изготавливают стапель своими руками. Самодельный стапель обычно представляет собой напольную систему. Зажимы для крепления кузова устанавливаются и крепко прикручиваются на заранее вмонтированные в пол крепления. Главное, чтобы эти крепления выдерживали нагрузку вытягивающих устройств и автомобиль, установленный на стапель не сдвигался с места. Вместо силовой башни в самодельном стапеле используют швеллера или толстостенные трубы, забетонированные в пол в нескольких местах по периметру гаража.
Также мастера-умельцы копируют и воспроизводят своими руками модели рамных стапелей.
Можно также обходиться без стапеля, швеллеров и зажимов для жёсткого крепления кузова. Для этого всё же необходимо иметь петли по периметру мастерской, забетонированные в пол. Для этого при вытяжке деформаций машину нужно прицепить цепью с обратной стороны, либо при боковой нагрузке, упереть с обратной стороны кузова одним или несколькими брусками, чтобы автомобиль не разворачивало. Такой метод малоэффективен. Но имеет право на существование и при не слишком сложном ремонте применяется при кузовном ремонте в гаражах.
Инструмент
Существуют разные мнения по поводу того, что необходимо иметь в арсенале мастерской по кузовному ремонту. Нужно ли приобретать дорогой инструмент или достаточно дешёвого аналога. Необходимо ли приобретать инструменты и устройства, которые не были в ходу у кузовщиков старой закалки. Можно лишь на это сказать, что нужно разумно подходить к выбору инструмента, изучать все за и против, читать и выслушивать разные мнения и делать свой вывод.
По поводу цены инструмента можно сказать, что более высокая цена часто обусловлена профессиональным назначением инструмента. Срок службы и время беспрерывной работы такого инструмента дольше, чем у бытовых аналогов. Опять же нужно подходить разумно к покупке и по возможности не переплачивать за дорогой бренд.
Рассмотрим основной набор инструментов, не вдаваясь в подробные описания.
Сварочный аппарат
В гаражных мастерских чаще всего используют сварочный полуавтомат. Сварка производится с помощью автоматически подаваемой проволоки. Можно варить с углекислым газом, можно и без газа. В зависимости от этого нужно по инструкции менять полярность подсоединения «массы» и подаваемой проволоки. Также используется разная проволока для сварки с газом и без газа.
« Болгарка»
Угловая шлифовальная машинка, в народе называемая «болгарка» необходима при ремонте кузова. Применяется для резки и зачистки металла. Лучше брать «болгарку» известного производителя из профессиональной серии. Бывают модели с регулировкой оборотов вращения и без регулировки. С регулировкой скорости вращения удобнее, так как зачищать или шлифовать иногда нужно на малых оборотах. «Болгарка» же без регулировки скорости вращения надёжней, так как конструкция проще.
Компрессор
В гаражных автомастерских распространён поршневой тип компрессора. Он достаточно надёжный, долговечный и доступный по цене. Выбирать компрессор нужно, исходя из того, какая производительность потребуется при использовании пневмоинструмента.
Нормальными параметрами можно считать компрессор с производительностью на выходе в 250 литров в минуту (350 л/м для HVLP-краскопультов) и давлением 8–10 атмосфер и ресивером 50 литров. Для покраски всего кузова целиком за один раз нужен более производительный компрессор.
Покрасочный пистолет
Наиболее распространены краскопульты с системами распыления HVLP и LVLP .
Распылители HVLP (High Volume Low Pressure, высокий объём, низкое давление) характеризуются высоким процентом переноса распыляемого материала на поверхность, отсутствием тумана при окрашивании. Благодаря никому давлению на выходе воздух меньше раздувает окружающее пространство и не поднимает иного пыли и мусора. Требует высокой производительности компрессора.
Распылители LVLP (Low Volume Low Pressure, низкий объём, низкое давление) более новая разработка, характеризуются высоким процентом переноса распыляемого материала на поверхность, при этом не требует высокой производительности компрессора, в отличие от HVLP-распылителей.
Желательно иметь несколько краскопультов с разными дюзами, для распыления разных материалов. Для окраски «металликом» нужен покрасочный пистолет с дюзой 1,2мм – 1,3мм, для нанесения лака или при использовании акриловых типов красок – 1,4мм – 1,5мм, для грунтов – 1,5 – 2 мм. Можно приобрести краскопульт с дюзой 1,3–1,4 мм и использовать его универсально для всех типов материалов.
Касательно стоимости, то если нет опыта, то можно выбрать недорогой покрасочный пистолет, потренироваться, а потом оставив его как грунтовочный, приобрести более дорогой, качественный краскопульт. Можно отметить, зарекомендовавшие себя покрасочные пистолеты премиум класса, такие как DeVilbiss (Великобритания), SATA (Германия), Iwata (Япония).
Дрель
Дрель понадобится для высверливания точек контактной сварки при замене панелей кузова. Также удобно применять дрель с насадками для зачистки металла.
Шлифовальная машинка
Наиболее эффективны в кузовном ремонте эксцентриковые(орбитальные) шлифовальные машинки. Кроме возвратно-поступательных движений, они делает и круговые, что увеличивает производительность и меньше забивает шлифовальную бумагу на подошве машинки.
Споттер
Споттер очень удобное устройство при выправлении повреждений. При рихтовке споттер очень помогает в вытягивании мест, доступ к обратной стороне которых ограничен. Также им удобно осаживать растянутый металл. Некоторые мастера обходятся и без этого устройства. Можно отметить, что споттер возможно является не первоочередной покупкой и приобретать его можно тогда, когда всё необходимое оборудование уже куплено и появится необходимость проведения большого объёма работ, требующего наличия споттера.
Шлифовальные бруски
Чтобы сделать зашпатлёванную поверхность ровной, необходимы шлифовальные бруски и рубанки разных размеров. При покупки шлифовальных рубанков и бруском нужно осматривать рабочую поверхность и контролировать с помощью линейки, чтобы она была идеально ровной. Если рабочая подошва имеет перекосы и недостаточно ровная, то будет невозможно сделать ремонтируемую деталь ровной.
Полировальная машинка
Полировальная машинка необходима в кузовном ремонте. На начальном этапе, на небольших объёмах, можно использовать дрель со специальной насадкой под полировальные круги. Но никакая дрель не заменит хорошей полировальной машинки, особенно когда нужно полировать весь кузов автомобиля.
Важными параметрами для качественного полирования является мощность (1000–1500 Вт) и наличие регулятора оборотов. Разное количество оборотов в минуту необходимо на разных этапах полирования. На хороших полировальных машинках есть такая функция, как плавный пуск и компенсатор мощности.
Плавный пуск удобен тем, что вы можете начать полировать на любых оборотах, сначала приложив полировальный круг к поверхности, не боясь испортить лак от резкого старта. Также плавный старт сберегает машинку от дополнительного износа электродвигателя.
Компенсатор мощности поддерживает постоянное количество оборотов при изменении уровня нагрузок на машинку. То есть не даст протереть лак при сильном нажиме.
Инфракрасная сушка
Инфракрасная сушка нужна для ускоренной сушки ремонтных покрытий. Кроме того используя инфракрасную сушку шпатлёвка и грунт дают просадку уже в процессе ремонта и отшлифовав и покрасив уже просаженный материал, ремонтные области не дадут просадку в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.
В общем вещь очень полезная, но не первоочередная для покупки.
Набор гидрорастяжек
Гидрорастяжка, а также гидростяжка необходимы для восстановления повреждений силовых элементов кузова. Лучше брать набор с гидроцилиндром, дающим 10 тонную нагрузку. В набор входят разные насадки и удлинители.
В целом можно отметить, что многие инструменты можно докупать тогда, когда в ремонт приезжает автомобиль, требующий применение этих инструментов. Также нужно учитывать, что более дорогие профессиональные инструменты в итоге окупают себя, при этом сама работа с хорошим оборудованием более удобна и качественна.
Как сделать гараж для покраски автомобилей? (инструкция с фото)
Всем доброго дня. В сегодняшней записи я расскажу как сделать гараж для покраски автомобилей. В статье рассмотрены типовые проблемы, возникающие при покраске автомобилей в гараже, и рассказаны, основанные на многолетнем опыте гаражной покраски, секреты и хитрости.
Ниже я привел требования к гаражу и рекомендации по их выполнению в порядке важности, т.е. чем выше требование, тем важнее условие.
Требования к электрической энергии.
К сожалению, в ряде гаражных кооперативов электрические линии оставляют желать лучшего, и зачастую при включенном освещении, компрессор просто не сможет накачать полный ресивер. Причина этому – ветхость распределительных сетей.
Если вы только подбираете гараж для покраски или выбираете место для строительства гаража, первое требование – достаточно свободной мощности и «живая» распределительная сеть, проложить новую линию до отдаленного гаража очень дорого.
Например, я в 2015 году купил последний гараж в ряду от распределительного щита – итог мне пришлось проложить 200 метров 4х жильного кабеля (ну захотел я в гараж 3 фазы для нормального компрессора). Стоило мне это удовольствие – 2 дня работы и 46 рублей за метр кабеля+ гофра+ счетчик – короче больше 25000 рублей…. А можно было просто купить другой гараж….. благо цена была почти одинаковой….
Как поверить состояние проводки до гаража?
Вам нужен друг электрик или вам надо самому немного понимать в электроснабжении. Для диагностики сети нам понадобится мощный электроприбор – обогреватель (или несколько) на 2-3 квт, компрессор и т.п. (только не сварочник) и мультиметр вот такой:
Диагностика очень простая – подключаем в розетку гаража нагрузку 2-3 кВт. и меряем напряжение. Если оно упадет, ниже 180 вольт у вас при покраске будет сильно моргать свет и компрессор при давлении в ресивере больше 6-7mPa аварийно останавливаться.
Проверять напряжение лучше в то время когда в гаражах много народу!
Если с напряжением все плохо будьте готовы к тому, что вам придется, за свой счет, ремонтировать распределительные сети кооператива, что может быть довольно дорого.
Вообще ища гараж для покраски, возьмите за правило – чем ближе к вводному распределительному щиту, тем лучше.
Размеры гаража.
Здесь действует правило чем больше тем лучше, тем большие автомобили можно взять на покраску (например фургон типа газель), но имейте ввиду что большой гараж дороже топить.
По минимальному размеру могу сказать следующее – минимум по метру свободного пространства от окрашиваемого автомобиля с каждой стороны должно быть!
Если это условие не выполнять, возрастает риск зацепить автомобиль, например шлангом компрессора.
По высоте гаража – 1.5-2 метра над крышей окрашиваемого автомобиля, минимум, должно быть. Если это условие не выполняется крышу автомобиля покрасить очень тяжело и второй момент – рассеивание света, если лампы будут очень близко к крыше красить тяжело, так как одни участки пересвечивает другие недосвечивает….
Но как всегда в гаражной окраске, с высотой гаража, приходиться искать компромисс. При очень большой высоте топить помещение становиться нереально трудно – сверху жарко снизу холодно! В таких условиях красить нельзя! Невозможно поймать вязкость и толщину слоя для перепада температур 10-15 градусов (да именно так и бывает при бетонном поле).
Требования к освещению.
В гараже, где производиться покраска автомобилей, очень важно иметь качественное освещение. Многие для этих целей рекомендуют модные сейчас светодиодные светильники, но это не лучший вариант. Они дают монохромный свет в котором хуже видно. Оптимальным решением до сих пор являются обычные люминесцентные лампы комбинированного свечения (в один светильник ставим лампу теплого и холодного свечения).
Свет надо располагать сбоку и сверху. Например, у меня в гараже это сделано вот так(извините за бардак, тогда вывозить было некуда):
т.е. по 2 светильника сбоку, один сади, один спереди и 4 сверху
Ну и самое главное – чем больше света, тем меньше вероятности сделать подтек, или получить непрокрас, или не растекшуюся шагрень.
Пол в покрасочном гараже.
Самое главное требование к полу в гараже, где красят – он должен не пылить и легко мыться, держать воду, вообще здорово, если пол будет теплым!
Например, у меня в гараже бетонный пол (в нем 200 метров металлопластовой трубы) крашеный белой краской. Да периодически его приходиться перекрашивать, да это дорого, но оно стоит…
Отопление гаража для покраски.
В части статьи про размеры гаража я писал, что высокий и большой гараж топить дороже, но про оптимальный способ отопления я не написал.
Практика показала, что оптимальным в плане распределения температуры является жидкостный котел с теплым полом. Делается этот так:
Но у меня допущены 2 ошибки – контур батареи надо было сделать параллельно полу и регулировать количество жидкости в пол и в батарею и дымовую трубу стоило проложить в гараже, так как от нее тоже можно получать тепло.
Котел надо брать с запасом, если гараж на 30 квадратных метров берите котел на 150. При возможности берите котел с газовой горелкой – пропан в баллонах выходит дешевле электричества и снимает потребность выписывать сырые дрова, организовывать их хранение, сушку, колку… хотя пропаном топиться дороже, чем дровами.
Есть вариант топиться электричеством, но в большинстве регионов это непозволительная роскошь.
Договорились – оптимальный вариант отопления гаража для покраски теплый пол и радиаторы по кругу. Естественно в гараже воду применять для системы отопления это безумие, поэтому используйте антифриз.
Про вытяжку в покрасочном гараже.
Это, пожалуй, самая трудная и самая больная часть. У меня в гараже вообще нет вытяжки! Лучше не делать никакую вытяжку, чем сделать плохо.
У многих в ворота или стену врезан вытяжной вентилятор для того чтобы выгнать из воздуха взвесь которая неизбежно возникает при покраске, но это имеет смысл только для покращика, машине же это вредит! Объясняю – вытяжной вентилятор создает отрицательное давление в гараже. Итог – воздух начинает подсасывать из всех щелей из ворот, ям, дырок между половицами и он поднимает всю пыль. Как вы понимаете, пыль обязательно ляжет на свежеокрашенную машину.
По уму вытяжку из покрасочного гаража надо делать из ямы! А приточную (втяжную вентиляцию) надо делать через радиатор отопления, через стену и через фильтр. И самое важное – втяжная вентиляция должна иметь большую производительность, чем вытяжная. Это позволит красить зимой без подсоса холодного воздуха с улицы (в гараже будет большее давление) и это резко сократит количество пыли.
Почему вытяжка должна быть в яме?
Потому что только в этом случае пыль будет не висеть взвесью в воздухе, а падать на пол и уходить на вытяжку.
Немного про компрессор.
Правил тут нет, но в целом – чем производительнее компрессор, тем лучше и чем больше ресивер, тем лучше.
Я пользуюсь вот таким (в сумме покрашено больше 40 машин, но 2 раза приходилось снимать головки и чистить клапаны).
Если вы планируете красить только летом, то имеет смысл сделать забор воздуха для компрессора с улицы. Так фильтр компрессора будет служить много дольше.
У меня компрессор стоит на полке в гараже, и забор воздуха идет прямо из гаража, но многие убирают его в яму или вообще выносят на улицу.
Но у меня так сделано так как я крашу круглогодично. И еще, компрессор на полке удобнее обслуживать (да полка это пылесборник) но когда я это делал, у меня еще не было опыта покраски, а сейчас переделывать не буду, так как строю гараж с камерой….
Не забывайте про обязательность влаго-маслоотделителей на выходе компрессора, без них красить не реально.
Как решается вопрос с ускоренной сушкой автомобиля при гаражной покраске?
Конечно оптимальный вариант инфракрасные прожекторы типа вот таких:
Все просто, подождали после последнего слоя пока он схватиться на отлип, и включаем и сушим. Но, например, у меня в гараже нет столько электрической мощности, да и большого смысла в этих пушках нет. Лично я путем экспериментов пришел к газовой тепловой пушке. Она нагревает гараж до 60-80 градусов в зависимости от сезона, этого хватает для полного высыхания автомобиля за 2-5 часов.
Борьба с пылью в гараже для покраски.
Я напишу общие тезисы, а вы решайте, что вам применять, а что нет, по итогу борьба с максимумом пыли приведет к строительству покрасочной камеры. По минимуму рекомендации следующие:
- Никаких полок и верстаков – это пылесборники. Если они есть – на покраску закрывайте их пленкой (у меня изначально был один гараж и я при каждой покраске закрываю пленкой полки).
- Стены должны быть обшиты (у меня гипсокартон и ДСП покрашенные белой краской)
- Шторы крайне нежелательны
- Пол и потолок не должны пылить (потолок у меня заклеен пенопластовой плиткой, а пол крашеный бетон)
- Лучше не иметь никакой вентиляции чем иметь плохую вытяжную.
- Перед покраской поливайте полы и стены водой.
- Пролив слой базы металликом обязательно используйте антистатик.
Я надеюсь что, прочитав эту статью, вы поняли как сделать гараж для покраски автомобилей. Тем не менее, если у вас остались вопросы пишите их в комментарии.
Аренда покрасочной камеры Москва
Павел: Аренда покрасочной камеры и стапеля
iSell: Покрасочная камера на час / день
Алекс: Автосервис в аренду, автоподъемник на час
Ucars: Малярная камера
Олег: Аренда покрасочной камеры
ГАС: Ремонт автомобиля
рома: Автосервис Покраска Кузовной ремонт
autodraiv: Покраска авто, кузовной ремонт,ремонт ходовой
Аренда покрасочной камеры
Дмитрий: Аренда покрасочной камеры, подъёника, ремзоны
Арендую покрасочную камеру
Екатерина: Покрасочная камера
Покрасочная камера в аренду
Армен: Аренда автоподъемника с инструментом на час (12т.)
stone garage: Автосервис
Очаковский автоклуб: Автосервис самообслуживания - Гараж на час
autodraiv: Покраска авто, полировка авто ремонт автомобиля,то
павел: Автосервис самообслуживания
Автосервис самообслуживания
Дмитрий: Кузовной ремонт, покраска, рихтовка, стапель
Кузовной ремонт и покраска Москва
Кузовной ремонт Вояж: Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля
Алексей: Кузовной ремонт и покраска автомобилей
Автотехцентр на Плеханова: Кузовной ремонт и покраска авто в Перово
Дмитрий: Цех кузовного ремонта и покраски авто
Андрей: Кузовной ремонт и покраска автомобили
Замик: Кузовной ремонт и покраска автомобиля
Виктор: Кузовной ремонт и покраска авто
Den: Кузовной ремонт и покраска авто в камере
Александр: Кузовной ремонт и покраска автомобиля
Андрей: Кузовной ремонт и покраска автомобилей
Кузовной ремонт Вояж: Кузовные работы и покраска кузова
Юрий: Ремонт и покраска авто. Полировка. Детейлинг
Кузовной Техцентр: Кузовной ремонт с покраской и без покраски
Артем: Ремонт и покраска бамперов
Руслан: Кузовной ремонт кабин, покраска прицепов и грузови
Роман: Кузовной Ремонт Легковых и Малотоннажных авто
Кузовной ремонт Вояж: Кузовной ремонт, покраска авто
Кузовной ремонт Вояж: Ремонт кузова,покраска кузова авто
Кузовной ремонт Вояж: Кузовной ремонт,покраска кузова авто
Кузовной ремонт Вояж: Покраска авто,кузовной ремонт
Кузовной ремонт Вояж: Кузовной ремонт,покраска автомобиля
Кузовной ремонт Вояж: Кузовной ремонт, покраска кузова автомобиля
Кузовной ремонт Вояж: Кузовной ремонт, покраска кузова авто
Кузовной ремонт Вояж: Кузовной ремонт, покраска кузова авто
Сварочные работы авто Москва
Сергей: Автомастер Покраска авто кузовной ремонт ходовой
Армен: Качественный ремонт авто
Ещё 5 строк
Юрий: кузовной ремонт, покраска авто, тюнинг, аквапринт
Павел павел: Покраска ремонт авто сварочный работы
Aleks Naik: Кузовные сварочные работы
Рушан: Сварочные работы
Вадим: Авто сварочные работы
Эдик: Кузовной ремонть авто покраска, полировка
Аирбег-ремонт перетяжка т: Покраска Авто
Покраска Авто: Бюджетная покраска авто кузовной ремонт
АРТЕМ: Покраска авто вао
Максим: Ремонт Авто
Олег: Частная авто-мото мастерская (автосервис) покраска
Компания OEM-ZAP: Чип-тюнинг корейских авто, удаление катализатора
Михаил: Сварка порогов авто
Андрей: Кузовной ремонт Вашего авто
Александр: Автосервис на Рязанском проспекте
Сергей: Техпомощь на дороге
Игорь Саламатин: Ключи чипы автодиагностика
ИП Иван К.: Кузовной ремонт
иван: Кузовной ремонт
АВТОЗАПЧАСТИ NRMOTORS: Автосервис - ремонт подвести
Roma: Услуги автомеханик автослесарь
Компания OEM-ZAP: Ремонт полного привода Hyundai Creta
Компания OEM-ZAP: Ремонт полного привода Hyundai ix55
ООО "ВИВА-ТРАКС": Ремонт iveco daily,Неман,Феникс,VSN,Foxbus
Автотехцентр Бункер: Ремонт глушителей, удаление катализаторов
Сергей: Автосервис коммерческого транспорта
Читайте также: